Developed by JoomVision.com
 
Главная > Полезные статьи > Мотоциклы > Консервация мотоцикла
Консервация мотоцикла
Автор: MG   

Сезон заканчивается и скоро придет время поставить технику на постой до следующего года. Будем надеяться, то вам есть,  где в сухости, а по возможности и в тепле хранить  свой мотоцикл или ATV. Однако чтобы весеннее тепло не было омрачено неприятными сюрпризами не поленитесь сделать несколько не хитрых манипуляций, или доверьте это дело профисеоналам.

  1. Первое и самое, казалось бы, простое, надо тщательнейшим образом отмыть технику, от грязи и масляных отложений, делать это надо с помощью шампуня и щетки, ну и аппараты высокого давления типа «Керхер» тоже будут полезны, делать это надо потому, что чистая поверхность не сохраняет влаги и каких либо агрессивных сред, а так же на нее проще нанести какие либо защитные средства. После мытья не забудьте тщательно просушить все части, выдуть воду воздухом из плохо сохнущих мест, можно завести двигатель и даже покататься по чистой дороге.
  2. Необходимо заправить бак под завязку топливом, вытеснив из него воздух, вы не дадите баку ржаветь, хорошо добавить в топливо стабилизатор, да конечно производители бензина добавляют его на стадии приготовления, но он и его количество рассчитаны на гораздо более короткое время, чем длится зима в наших широтах. Не закрывайте кран подачи топлива, если у вас все в порядке с топливной системой, бензин ни куда не денется (точнее испарится, но крайне не значительное кол-во), а вот различные прокладки могут рассохнутся, так же появившийся воздух внутри, например поплавковой камеры вызовет коррозию стальных деталей.
  3. Отполируйте со специальными средствами металлические и пластиковые детали, это защитит поверхность от коррозии, которая может случиться, если на металлических деталях есть какие либо мелкие повреждения, а так же защитит от попадания мельчайших частиц пыли, которая всегда присутствует в воздухе непосредственно на поверхность, ведь именно ей мы обязаны ухудшению внешнего вида со временем.
  4. Обработайте силиконовой смазкой все резиновые детали: покрышки, гофры вилки (даже если они не резиновые), пыльники, сальники, и пр. Также полезно будет опрыскать силиконовой смазкой  хромированные ноги вилок и шток заднего амортизатора.
  5. Выверните свечи и залейте внутрь цилиндров 5-10 мл моторного масла, после чего прокрутите двигатель киком, или  стартером (не вкручивая свечей), вкрутите свечи на место. ВАЖНО! Излишнее количество масла, залитое в цилиндры, может привести к его заклиниванию, как в случае гидроудара.
  6. Заткните глушитель, можно просто полиэтиленовым пакетом, И по возможности так же закройте воздушный фильтр, это предотвратить попадание атмосферной влаги во впускной, а также выпускной тракты двигателя, и в сам цилиндр.
  7. Тщательно очистите и смажьте цепь, можно чуть обильнее, чем вы делаете это обычно.
  8. Зарядите аккумулятор, снимите одну из клем, а лучше снимите аккумулятор и унесите его домой.
  9. Подумайте где конкретно в вашем мотоцикле или квадроцикле могла остаться влага, возможно, это элементы электрики, например клеммы, удалите влагу и смажьте металлические поверхности, например той же силиконовой смазкой.
  10. Сливать какие либо жидкости не желательно по тем же причинам, по которым необходимо заливать бак по горловину, будут ржаветь детали, оставшиеся без защиты в контакте с воздухом, это конечно не относиться к случаю, если гараж не отапливаемый, а в течение сезона вы многократно разбавляли антифриз водой.
  11. Ну, вот и все осталось только закрыть любимца чехлом, так чтобы остались большие щели для вентиляции, и удалится со спокойной совестью……

             MG

 
КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: mg@motogaika.ru

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!

 

 

НАШИ ПАРТНЕРЫ

redgaika