Developed by JoomVision.com
 
Главная > Полезные статьи > Мотоциклы > Пропитка воздушного фильтра.
Пропитка воздушного фильтра.
Автор: pavel   

Пропитка воздушного фильтра пропитывать или нет?! И как сделать это правильно!

Многие мотто владельцы до сих пор сомневаются, стоит или нет пропитывать поролоновый воздушный фильтр, самое смешное, что за частую в пользу не пропитывания приводиться довод, что не пропитанный фильтр дольше остается чистым. Конечно это звучит довольно смешно, ведь это не значит, что владелец ездит по более чистым местам, а значит, что грязь которая должна была остаться снаружи попала внутрь двигателя! Дело в том, что поры поролона на много больше, чем например поры бумажного фильтра, и мелкая грязь и пыль удерживается им за счет прилипания последней к стенкам пор за счет липкости пропитки – масла! Таким образом пропитывать фильтр нужно, иначе это практически сравнимо с ездой совсем без фильтра!

Как сделать это правильно?

Сначала нужно очистить фильтр, для этого аккуратно снимаем его с основания и так же аккуратно стираем его в Уайт-спирте, его можно использовать несколько раз в зависимости от грязноты фильтра! Далее отжимаем фильтр, и оставляем его сушиться на пару часов или больше. Затем готовим пропитку: лучше всего использовать специальные масла для пропитки фильтров они есть практически у всех производителей мотохимии, они менее текучие и очень липкие. Можно конечно наносить масло на прямую, но опыт подсказывает, что нанаести слой масла равномерно, и не переборщить практически не реально!! Лучший способ это растворить масло в растворителе, например в бензине, еще лучше в очищенном бензине «Галоша», еще лучше производства ООО«Вершина» (продается в каждом третьем магазине хоз. товаров), итак для пропитки среднего по размерам фильтра, берем обычный одноразовый стаканчик наливаем в него слой масла 5-7 мм и до середины бензина, размешиваем до получения однородной жидкости. Берем кисточку и «красим» наш предварительно очищенный и высушенный фильтр, после того как вся жидкость нанесена, сжимаем фильтр в разных направлениях для того чтобы жидкость лучше распространилась (в русском или не совсем русском языке есть или нет такое слово жамкать, оно очень подходит для этой процедуры!). После этого оставляем фильтр сохнуть, на 20-или более минут (если тепло). Все готово! Обратите внимание, фильтр не должен «сочиться» маслом, оно должно ощущаться на ощупь, и оставаться на руках при касании, иначе фильтр будет давать сильное сопротивление воздуху, что приведет к потере мощности, или же двигатель не заведется вовсе! Далее устанавливаем фильтр на каркас и на свое место, задача по установке фильтра не сводиться к тому чтоб запихнуть его в коробку! Очень часто, фильтр можно установить, так что он не закроет всю площадь впускного отверстия и останется щель, обязательно проконтролируйте этот момент, воспользуйтесь фонариком или залезьте руками и проверьте на ощупь!

Иногда случается ситуация, что ехать надо, а специального масла для пропитки под рукой нет! Что ж тогда можно просто пропитать фильтр не большим количеством обычного моторного масла, хотя, конечно же, качество очистки воздуха будет хуже!

 

Удачного катания!

 
КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: mg@motogaika.ru

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!

 

 

НАШИ ПАРТНЕРЫ

redgaika