Developed by JoomVision.com
 
Главная > Полезные статьи > Мотоциклы > Замена сальников вилки без ее разбора!
Замена сальников вилки без ее разбора!
Автор: MG   

Замена сальников вилки без ее разбора!

Скорее всего, данный способ замены больше подходит для мастерских нежели для самостоятельной замены, так как необходим пресс или его замена с достаточной высотой и усилием до 2-х тон, но иногда это единственный путь.

Итак: если мы имеем дело с классической вилкой (не перевертышем), без внутреннего катриджа итд итп, если в нашу задачу не входит разборка вилки, осмотр либо замена направляющих и прочих внутренних деталей, или же просто нет возможности разобрать вилку, то мы можем ее просто не разбирать, а заменить сальники и пыльники «с наружи».

ВНИМАНИЕ!!! Автор не несет ответственности ни за какие повреждения, ни каких деталей и узлов, все, что вы делаете, даже по описанию из этой статьи, вы делаете на свой страх и риск!!!!

Итак, приступим:

Первый шаг нужно снять вилку, вытащив ноги из короны, до снятия вилки нужно ослабить верхние пробки (то что в самом верху ног), позже это будет сделать значительно труднее, и не бойтесь что от туда потечет масло, уплотнение там радиальное без боязни можно выкрутить пробки до появления резиновых уплотнителей!

Затем нужно аккуратно отверткой поднять и снять пыльники с ног.

alt

После этого тоже отверткой удаляем стопорное кольцо, в итоге у вас должно быть снято по две детали с каждой ноги.

alt

Дальше вам нужно открутить пробки, если вы их уже ослабили на мотоцикле, это получиться сделать просто удерживая ногу рукой, если по каким то причинам сделать это не получилось, необходимо очистить ногу вилки от масла и грязи а затем НЕ СИЛЬНО зажать ее в тисках через толстую, резиновую, не скользкую прокладку, при этом помните, что ноги вилки сделаны из довольно толстого металла но все же зажимая вилку в тисках ее можно не обратимо расплющить, или поцарапать, так, что не переусердствуйте!!!

Открутив пробки на обоих ногах, НЕ СЛИВАЯ МАСЛА вытаскиваем проставки (тонкие трубки, если они есть) и пружины, не потеряйте шайбы которые стоят между ними!

Складываем одну из ног вилки до упора, а затем растягиваем ее обратно на 5-10 см, доливаем масло из другой ноги практически до верхнего края так, чтобы остался примерно 1 см.

alt

Закручиваем пробку так, чтобы в вилке осталось как можно меньше воздуха!

Контролируем свои действия: первое - снят пыльник и стопорное кольцо, второе - у вилки осталось 5-10 см свободного хода! Если все так, то ставим ногу вилки в пресс, сжимаем до касания, а дальше динамично давим.

alt

Так как давление масла в вилке при этом резко возрастет, а сальник ни чем не удерживается, то под давлением масла он не применно пойдет в верх, единственное, что нужно делать, так это немного контролировать выход сальника руками, чтобы избежать сильного перекоса.

alt

 когда сальник выйдет некоторое количество масла протечет, это неизбежно.

alt

 Далее готовим вторую ногу, точно так же, используя масло из первой.

После того как оба сальника удаленны нужно максимально слить старое масло, если есть желание и необходимость, промыть ноги небольшим количеством нового вилочного масла.

Дальше все как обычно: протираем всю вилку, на чисто протираем посадочные места, смазываем их и новые сальники не большим количеством смазки (сальники смазываются и снаружи и из нутрии, снаружи как и посадочные места минимальным количеством, для того чтобы они легче входили и не повредились при установке). Одеваем новые сальники (под сальниками стоят большие плоские шайбы убедитесь, что они не куда не потерялись, и вы не забыли их надеть).

Устанавливаем сальники, забивая их через трубу, или специальное приспособление, например наше вот.

alt

Устанавливаем на место стопорное кольцо, так чтобы оно зашло в паз, и новый пыльник.

Дальше ставим на место пружину, шайбу и вставку, заливаем масло по мануалу, масло я рекомендую заливать используя весы (например кухонные, электронные +-2г.). Плотность вилочного масла 0.83-0.85 грамм в мл. Например: полная бутылка масла без пробки весит 850грамм, нужно залить 550мл, значит 550*0.84=462грамма т.е. льем пока бутылка не будет весить 388грамм.

Закручиваем пробки, пожалейте себя или ваших последователей не затягивайте их, за всю историю я не видел ни одного случая, чтобы пробки раскрутились, а герметичность обеспечивается резиновым радиальным колечком и ему все равно затянуты пробки или нет!

Ура все готово!!!!

 
КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: mg@motogaika.ru

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!

 

 

НАШИ ПАРТНЕРЫ

redgaika