Developed by JoomVision.com
 
Главная > Полезные статьи > Путешествия > Особенности жизни мотоциклистов в осенне-зимний период
Особенности жизни мотоциклистов в осенне-зимний период
Автор: MG   

Лыжи и мотоциклы, мотоциклы и лыжи - никак не укладывается в голове, что, уезжая на выходные, удачно состыковавшиеся с ноябрьскими праздниками, мы берем с собой и то, и другое.

Итак, у нас есть три мотоцикла и три мотоциклиста, которые никак не хотят поверить в то, что лето закончилось, и даже лежащие на улице 10 см снега их никак не убеждают. Вечер перед выездом отчаянно пытаемся упихать три мотоцикла в один прицеп, носящий гордое имя КАМАЗ, но при этом продолжающий традиции этого славного имени явно не габаритами и не грузоподъемностью. Но уроки тетриса в детстве не прошли даром, и все три объекта, почти без мата и совсем без перекуров, как-то умещаются на двух колесах.

alt

Ну вот, едем… Дорога-кафе-снова дорога,  потом лично я успел только медленно моргнуть и, ух ты, вот уже мы пытаемся свернуть на места летних ночёвок, так хорошо знакомых из нашего даунхильного прошлого, находящиеся возле горнолыжного центра «Металлург-Магнитогорск» (он же Банное). Бррр, как холодно, ставим палатки и спааать. Настало утро, настало оно где-то в районе трех часов дня. Сняли моцики, собрали, в процессе выяснили, кто какие запчасти оставил дома, к щастью, ничего жизненно важного. Вот ведь незадача -  самый молодой XR никак не хочет заводиться, да, не зимняя зверушка, тогда мы еще даже не подозревали, насколько. Вечером были шашлыки и поздравления с днем рождения великой и ужасной Натали, кстати, респект шашлыки были очень вкусные, а еще были долгие разговоры у газовой плиты в шатре, все-таки замечательное сочетание шатра и газовой плиты как-то помогает существовать, когда на улице не то что не месяц май, а уже летают белые мухи.

alt

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утро порадовало - все изменилось до неузнаваемости, вокруг все белое, нападало сантиметров двадцать, а повыше в гору и того больше.

alt

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 A эти с мотоциклами упрямо напяливают на себя одежи, защиты, мотоботы, шлема. Поехали, нуууу, удачи.

alt

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

alt

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мы в свою очередь пошли открывать лыжный сезон.

Вечер, накатались, снова сидим в шатре, от мотоотделения был звонок – «ждите часа через два», ну ждем, слушаем, не тарахтит ли где привычным звуком баха, тут раздаются шаги, знакомые голоса, вваливаются Леха с Базедом, сразу же насторожило отсутствие мотоциклов. Пытаемся напасть с расспросами, никак, ничо толком не рассказывают, просят отдыху, глаза многозначно говорят о бездонности пустоты. Минут через пять отошли, оказывается, в нескольких километрах от подъемника (кто знает эти места, два километра от Слона в сторону Салаватских скал), сначала один мот, поджидая второго, подостыл и нагло отказался заводиться, а потом и со вторым приключилась та же беда, пока пытались завести первого. Да уж, хорошо еще, что местность знакомая, до точки, куда можно подъехать на машине с прицепом (это не то пионерский лагерь, не то база отдыха  «Горное ущелье») километров шесть, но на наше щастье дорога от мотоциклов до точки большей частью под горку. Разработанный план спасения состоял из двух частей: первая фантастическая (ну я тогда в нее очень верил) - это разогреть и завести мотоциклы, и вторая реалистическая - это тащить их шесть километров к «Горному ущелью».  Для первой части у нас есть мультитопливная горелка и снятый с машины аккумулятор, для второй - четыре гарных хлопца и две гарных дивчины.

Утро третьего дня - и мы пошли забирать родное из леса.

alt

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ага, пришли,пол-часа ковыряний всяким разным и - о чудо, сначала оба колеса одного ТС, а потом и второго начали крутиться, уже прогресс, уже не волоком тащить.

alt

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

alt

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Долго жарили мотоцикл на горелке, наконец вроде всё,  пропекся, и сам двигатель и карбюратор уже явно горячие, усердно крутим движок стартером, ну никак – приходится признать, что пациент мертв….. В чем тут дело, мы еще обязательно разберемся!    

alt

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

alt

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

alt

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

alt

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Переходим ко второй части – уж сколько всякого разного приходилось носить и толкать, но мотоцикл в снегу кого угодно достанет, очень быстро силы наши подошли к концу, но и конец, на наше щастье, тоже подошёл поближе, самое яркое и интересное ощущение осталось даже не от тупого толкания мота по плоскости, а от довольно крутых спусков, которые имели место быть на пути, нужно ли говорить что тормозная система была защищена от истирания слоем льда и ее работа была символической, да и утоптанный снежок тоже не особо помогал торможению, например, двигателем. В итоге была придумана,  испытана и внедрена технология живого якоря, которая заключалась в том, что кроме пилота к мотоциклу прилагается еще и тормоз, который держится за багажник и в момент спуска тормозит всеми своими нижними конечностями как только может. Жаль, что нет видео , очень хотелось посмотреть со стороны. Притащились в «Горное ущелье», несмотря ни на усталость, ни на ветер как-то даже слишком быстро разобрали, засунули в прицеп и привязали мотоциклы. Ну вот, наконец-то едим горячий суп в кафе «Зеленая поляна». 

MG

 
КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: mg@motogaika.ru

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!

 

 

НАШИ ПАРТНЕРЫ

redgaika