Developed by JoomVision.com
 

5 дверный мини


Впадаем в детство c пятидверным хэтчем Mini Cooper S. Тест-драйв mini cooper — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Все новинки виртуальной Женевы Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Тест-драйв MINI Cooper 5d: впятером на картодром!

 Уже три поколения MINI шествуют по миру и объединяют вокруг себя всех модников планеты. Согласитесь, мало какой из брендов может похвастать таким культовым статусом. Неважно, какой у тебя MINI, — ты уже "один из них". Однако многие раньше не шли на покупку этого британо-германского малыша из-за его непрактичности: крохотный трехдверный кузов еле подходил для двоих. Имидж, конечно, дело хорошее, но иногда надо и друзей подвезти, и в магазин смотаться, а для этого нужно что-то поболе. 

Частично этим запросам отвечает Countryman — вроде бы кроссовер, а на деле — просто высокий полноприводный "Минёк". Но он жестче, тяжелее и выглядит, даром что MINI, совершенно иначе. В прошлой итерации британцы сделали Clubman — некий гибрид хэтчбека, купе и универсала с распашными задними дверцами. Но и он, что называется, "не пошел". И вот, в третьем поколении наконец-то использовали классический рецепт: пять дверей. Всё. Никаких ухищрений. И мне кажется, именно он выводит MINI на новый уровень, уровень нормального, практичного городского хэтчбека.

И даже внешность нового MINI Cooper 5d стала логичнее. Растянутая на 160 мм колесная база не превратила автомобиль в подобие лимузина — пропорции соблюдены. Скажу больше: третье поколение MINI в трехдверном кузове выглядит хуже! Многие отмечали, что новинка стала более массивной, что колеса выглядят маленькими в больших колесных арках, отделанных пластиком. Взгляните на 5d — всё идеально. Хотя тестовый автомобиль явно выигрывает у стоковых версий за счет опциональных черных колесных дисков и черной же крыши — визуально это еще чуть удлиняет машину. На месте все "мульки": светодиодные "глазки", оригинальные выштамповки на передних крыльях. Очаровательно!

Внутри новый MINI смутил вот чем: вроде бы от поколения к поколению разработчики всё больше уходят от концепции "дизайн ради дизайна", всё больше смещаясь к некому эргономическому идеалу. Вот и в новом интерьере вроде бы стало больше "взрослых", традиционных элементов. Центральный "круг" избавили от исполинского спидометра (его перенесли на рулевую колонку), заменив на дисплей мультимедийной системы. Материалы отделки, наконец-то, стали лучше: дорогой мягкий пластик, металлизация, кожа... То есть на фоне предыдущих MINI этот экземпляр явно солиднее. Но если сравнить с конкурентами по сегменту, интерьер MINI все еще выглядит и ощущается легкомысленным. Вроде тут даже пристроили блок управления MINI Connected, повторяющий по функционалу комплекс BMW iDrive, но расположен он низко, между передними креслами, и до него не достать, если рука лежит на центральном подлокотнике. Приходится выворачивать локоть и отрывать спину от сиденья.

Кнопки стеклоподъемников переехали на дверь — как у всех — но нащупать их вслепую трудно, приходится отвлекаться от дороги. Хорошо, что у фар есть автоматический режим, один раз включил — и забыл: переключатель расположен на отлогом участке внизу передней панели, и, как ни сгибайся, разглядеть его невозможно. И так во всем. Вроде лучше, чем раньше, но как-то крикливо и неоткровенно.

Но ведь мы же в удлиненном MINI, а значит, надо испытать задний диван. И тут — фиаско: я за собой не могу сесть даже боком. Дверной проем узкий, а места для ног просто нет. Но то я — два метра, как-никак. Если же за рулем нормальный человек ростом не выше 180 см, сзади можно нормально сесть и вытерпеть пару-другую часов. Так, мои друзья, молодожены, проехали со мной по пробкам в самый час пик и не жаловались. Правда, пришлось их "рассадить": Филипп, между прочим, тоже двухметровый дядька, сел спереди, хрупкая Анна — за ним. За моей спиной расположились сумки. "Не весть какое достижение", — скажете вы и будете правы. Но лишь отчасти: в трехдверном MINI втроем не покатаешься даже при большом желании. Вот вам и первое преимущество "пятидверки".

И тут есть, куда сложить пару чемоданов: сзади находится отсек на 278 литров (против 211 литров "трехдверки"). Не шибко много, но это уже можно назвать багажником.

Ради имиджа можно вытерпеть многое. Но лично я так и не смог смириться с двумя особенностями интерьера этого Cooper: на главном "кругу" по ободу пустили диодный индикатор, переливающийся всеми цветами радуги в рандомном порядке. Что он отображает, я не понял, да и не собирался: "светомузыка" была отключена в первые пять минут знакомства с машиной. Похожие светящиеся "нити" встроены и в двери, но отключить их совсем нельзя, можно лишь менять яркость и оттенок. Может, кому-то и понравится, я же предпочитаю, когда в салоне ниже оконной линии темно. Ну и главное: в интерьере MINI катастрофически не хватает емкостей и полочек для мелкой поклажи. Крохотный бокс в подлокотнике и два подстаканника, в которые ничего крупнее банки емкостью 0,33 л не поставишь.

Но как же этот аппаратик едет! Это чудо! И пусть здесь не самый мощный мотор — всего три цилиндра и 136 сил, тянет он благодаря двойному (!) турбонаддуву отменно, на все свои 220 Нм. Напомню, что у самой "боевой" версии MINI Cooper S — четыре цилиндра, два литра, 192 силы и 280 Нм. Мы же получили на тест "просто" Cooper... Плевать! Это настоящая "зажигалка", ехать на которой спокойно нет ну совершенно никакой возможности. Шестиступенчатый "автомат", правда, кому-то может показаться дерганым и резким — он допускает рывки при плавном разгоне, но... Какой, к черту, плавный разгон? Педаль — в пол, и только так! Разгон 0-100 км/ч занимает 8 секунд, а ощущается будто 5, не более. Шасси настроено так, что даже на 60 км/ч моторчик приятно урчит, руль фанатично передает на пальцы всю возможную информацию о положении колес, а подвеска упруго отрабатывает любые неровности. Чуть резче нажал на педаль — выхлоп "хрюкает" перегазовкой, причем звук этот, хоть и призван имитировать спорткары, скорее вызывает умиление. Мол, вон, как я стараюсь, еду во все три "горшка", турбинками присвистываю. И под этот оркестр каждый поворот проходится, будто на картодроме, — ходом, напористо, уверенно, с точным отслеживанием траектории.

На нем просто хочется кататься. Не особо важно, куда и зачем. Отличный сценарий — пошалить ночью по пустому городу. Можно особо не переживать по поводу нарушения ПДД — даже на допустимых скоростях MINI азартен и игрив, как Джек Рассел терьер. Для того чтобы ехать на автомобиле размеренно, надо очень постараться. И это — в обычном режиме. А ведь можно еще включить спортивный — для этого есть переключатель у рычага "автомата". Дисплей мультимедийки вторит ощущениям: "езда с ощущением карта". Да, эти ассоциации здесь неизбежны. Но есть еще кое-что, свойственное именно "пятидверке": стабильность на "прямиках". За счет большей колесной базы MINI ощутимо лучше держит направление на высокой скорости, а она, кстати, растет очень и очень быстро, стоит забыть сбросить газ. Чуть задумался на шоссе — спидометр уже показывает 140 км/ч. При этом автомобиль спокоен, даже непоколебим. "Трехдверка" в аналогичных условиях ведет себя более нервно, то и дело норовя подпрыгуть, а колеи и вовсе ненавидит. Наш "подопытный" Cooper от колеи тоже явно не в восторге, но это можно понять только по неявным, легким рысканиям. В остальном же стабильность — на высоте.

Маленький факт: у моего друга и по совместительству нашего штатного фотографа Владимира Седова в семье имеется полноприводный MINI Countryman Cooper S. Он мощнее "пятидверки" Cooper почти на 50 сил. И, разумеется, Вова решил со мной "заехать" (выяснить, кто быстрее). С ходу, примерно с 60 км/ч, на длинном "прямике". И в конце примерно полукилометровой прямой мой Cooper хоть и отстал от полноприводного собрата, но всего на корпус! Браво, мотористы BMW — даже три цилиндра сумели настроить как надо.

И насколько здорово настроено шасси, настолько сильно разочаровывает комплектная зимняя резина Pirelli SottoZero 205/45 R17. Даже на ровном, сухом асфальте эти "липучки" скользят! Повороты, которые я еще месяц назад пролетал на 80 км/ч на куда более спокойных машинах, для этих шин — настоящее испытание. Так что мой вам совет: подыщите более достойную резину — MINI может ехать куда быстрее, чем Pirelli. Очень интересный получился автомобиль. К имиджу добавили практичности и выиграли от этого еще и в управляемости. Конкуренты из Audi, вам есть над чем поразмыслить: A1, при всем уважении, выглядит и ощущается намного строже и академичнее. А MINI явно неслабо нарастит продажи. Ну а главный итог лично для меня таков: я хочу еще! Ведь есть еще Cooper S с 192 силами, он явно веселее! И я обязательно до него доберусь в ближайшее время...

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Управление
  • Экономичность
  • Комфорт
  • Цена

Нам нравится
Новые пропорции не испортили внешность, стерео Harman/Kardon порадовало глубоким басом, управляемость — выше всяких похвал.

Нам не нравится
Слишком много дизайна в салоне, сзади всё равно тесно, мало ниш под мелочи, отвратительная комплектная зимняя резина, высокая цена.

Вердикт
Это MINI, и он действительно стал "еще более лучше".

Габариты (Д х Ш х В), мм 3 982 × 1 727 × 1 425
Снаряженная масса, кг 1 145
Клиренс, мм н/д
Объем багажника, л 278
Объем топливного бака, л 40
Двигатель бензиновый 1.5 л, 136 л.с.
Коробка передач автоматическая 6-ступенчатая
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с. 8,2
Максимальная скорость, км/ч 207
Средний расход топлива, л/100 км н/д

www.kolesa.ru

Новый 2019 года 3-дверный MINI,5-дверный MINI и MINI Convertible

Обновление «оригинала» в сегменте небольших автомобилей премиум-класса подчеркивает зрелый и в то же время уникальный шарм MINI. Новые комбинации двигателей и трансмиссий, более богатое стандартное оборудование, новые фары и задние фонари, дополнительные краски для кузова и новейшие цифровые технологии в области комфорта и информативности —  это все благодаря мини.

Британский производитель автомобилей премиум-класса благодаря обновленной внешности и модернизированным техническим решениям подчеркивает современный характер и привлекательность своих моделей в сегменте небольших автомобилей. MINI 3-дверное обновление (расход топлива в смешанном цикле: 6,0 — 3,8 л / 100 км, выбросы CO2 в смешанном цикле: 138 — 99 г / км), 5-дверный MINI (расход топлива в смешанном цикле: 6 , 2 — 3,8 л / 100 км, выбросы CO2 в смешанном цикле: 141 — 101 г / км) и MINI Convertible (комбинированный расход топлива: 6,3 — 4,2 л / 100 км, выбросы CO2 в цикле смешанный: 144 — 111 г / км) включает новые стилистические акценты, новые функции в диапазоне дисков, дополнительные параметры настройки и расширение диапазона цифровых функций MINI Connected.

Содержание статьи

3-дверный MINI, 5-дверный MINI, MINI Convertible: обзор новинок

  • Светодиодные фары с дальним светом с функцией Matrix.
  • Светодиодные задние фонари с узором Юнион Джек.
  • Новый логотип MINI, новые цвета кузова, элементы экстерьера в Piano Black.
  • Новые литые диски.
  • Расширенное предложение кожаной обивки, внутренних поверхностей и оборудования Color Line.
  • Уникальная индивидуализация благодаря MINI Yours Customized.
  • Модернизированные двигатели с более высоким КПД, большей мощностью и крутящим моментом в MINI One и MINI One First.
  • 7-ступенчатая коробка передач Steptronic с двойным сцеплением, 8-ступенчатая коробка передач Steptronic.
  • Многофункциональное рулевое колесо и радио с 6,5-дюймовым экраном, USB и Bluetooth в качестве стандартного оборудования.
  • Дополнительные радио и навигационные системы с сенсорным экраном.
  • Телефонная система с беспроводной зарядкой.
  • Проекция логотипа MINI с наружного зеркала со стороны водителя
  • MINI Connected и MINI Connected XL с новыми функциями

Яркий и без бликов: Адаптивные светодиодные прожекторы  с функцией Matrix.

Новый дизайн характерных круглых фар придает новому MINI в 3- и 5-дверной версии, а также новому MINI Cabrio еще более выразительный вид. Стандартные черные галогенные фары — интересный акцент. В дополнительных светодиодных фарах источники света имеют совершенно новую форму. Последнее поколение светодиодных модулей, поддерживающих ближний и дальний свет, характеризуется повышенной интенсивностью света. Функцию диодных дневных ходовых огней и указателей поворота играют световые кольца, бегущие по контурам фар.

Дополнительные светодиодные адаптивные фары автоматически адаптируют свет к дорожной ситуации. Во время движения по городу и с ограниченной видимостью из-за атмосферных условий дополнительная активация затемненных поворотов позволяет лучше освещать боковые зоны дороги. Соответствующее увеличение дальности ближнего света обеспечивает оптимальное освещение дороги при движении по шоссе.

Кроме того, светодиодные адаптивные фары теперь имеют дальний свет с функцией автоматического избирательного сокращения света. Инновационная технология High-beam Matrix увеличивает дальность обзора и предотвращает ослепление других участников дорожного движения. Основной луч разделен на четыре горизонтальных сегмента, которые включаются и выключаются независимо друг от друга на скорости выше 70 км / ч. Сегменты светофора контролируются в зависимости от дорожной ситуации. Когда передняя камера MINI регистрирует встречное или предшествующее транспортное средство, часть дороги, на которой находится транспортное средство, освещается только ближним светом. Это происходит из-за выключения сегмента светофоров Matrix, освещающего эту часть дороги. 

Задние фонари с узором Юнион Джек.

В дополнение к светодиодным фарам и адаптивным светодиодным фарам задние фонари также имеют новый дизайн. Ярким свидетельством британского происхождения бренда являются вертикальные задние фонари нового 3- и 5-дверного MINI и нового кабриолета MINI, которые теперь имеют вид флага «Юнион Джек».

Этот характерный мотив виден в структуре световых функций. Указатели поворота расположены горизонтально, стоп-сигналы — вертикальные, а указатели положения — поперечные, что напоминает пересечения британского флага. Все элементы темы Union Jack работают в светодиодной технологии, которая дает очень гармоничный внешний вид. Новый 3- и 5-дверный MINI и новый кабриолет MIN отличный выбор  — https://www.mini-borishof.ru/models/

Новый логотип MINI: только самое главное.

Новый логотип MINI четко и достоверно отображается на капоте, крышке багажника , центральном бортовом мониторе и на пульте дистанционного управления. Новая интерпретация текущего логотипа теперь имеет «плоский» двумерный характер. Таким образом, логотип MINI также представляет новый имидж бренда, который, сосредотачиваясь на том, что является наиболее важным, направляет внимание на основные ценности бренда: удовольствие от вождения, уникальную стилистику, премиальное качество и эмоциональный характер.

Три новые краски для кузова, премьера внешних элементов Piano Black. Ассортимент лаков, предлагаемых в новых 3-х и 5-дверных MINI и в новом MINI Convertible, включает три новых варианта: изумрудно-серый металлик, металлический свет Starlight Blue и металлик Solaris Orange.

Кроме того, в список аксессуаров входит множество других возможностей для настройки внешнего вида автомобиля. 

Выбор дополнительных легкосплавных дисков также был расширен. 17-дюймовые легкосплавные диски в двухцветной версии Roulette Spoke и Propeller Spoke теперь доступны во всех типах кузова нового MINI. Новинкой являются 17-дюймовые легкосплавные диски с 2-тонной Rail Spoke.

Новая кожаная обивка, внутренние поверхности и оборудование Color Line.

Индивидуальный стиль интерьера нового 3-х и 5-дверного MINI и нового MINI Convertible обеспечивает большой выбор обивки, внутренних поверхностей и оборудования Color Line. Новинкой в ​​3- и 5-дверном MINI является кожаная обивка Chester в цвете Malt Brown, а оборудование Color Line также поддерживается в Malt Brown.

Кроме того, предлагается опция MINI Yours Interior Style Piano Black с подсветкой. В дополнение к окрашенным в черный цвет поверхностям Piano на двери и центральной консоли, эта опция включает декоративную полосу с подсветкой на приборной панели со стороны пассажира. Он также выполнен в черном цвете для фортепиано и дополнительно украшен темой «Юнион Джек». Цвет подсветки соответствует цвету окружающего освещения, выбранному водителем, который является частью пакета MINI Excitement.

Система привода: больше удовольствия от вождения и производительности, и меньше веса.

Тщательная модернизация двигателей, предлагаемых в новых 3-х и 5-дверных MINI и в новом кабриолете MINI, превращает все в приятное вождение. Также позволяет снизить потребление топлива и выбросы CO2 на пять процентов и оптимизировать выбросы выхлопных газов, что также будет соответствовать самым строгим будущим стандартам. Модернизация включает в себя сам двигатель, технологию MINI TwinPower Turbo, электронику двигателя, смазку, воздухозаборника, а также систему охлаждения и выхлопную систему. Вес двигателей был уменьшен. Крышки двигателя теперь сделаны из легкого углерода (CFRP). Они производятся из отходов производства, произведенных во время производства автомобилей BMW i.

Трехцилиндровые бензиновые двигатели в MINI One First и Mini One теперь имеют объем 1,5 л. Их максимальный крутящий момент увеличился на 10 Нм и теперь составляет 160 и 190 Нм. Кроме того, все дизельные двигатели имеют прямой впрыск бензина с максимальным давлением, увеличенным с 200 до 350 бар, и трубы турбокомпрессора, изготовленные из материала с очень высокой термостойкостью. Прямой впрыск Common Rail в дизельных двигателях гарантирует еще более точную подачу топлива в камеры сгорания. Для этого максимальное давление впрыска в трехцилиндровых агрегатах MINI One D и MINI Cooper D было увеличено до 2200, а в MINI Cooper SD до 2500 бар. Кроме того, самый мощный из трех дизельных двигателей теперь имеет двухступенчатый турбонаддув.

Новинка: 7-ступенчатая коробка передач Steptronic с двойным сцеплением, 8-ступенчатая коробка передач Steptronic.

В дополнение к стандартной 6-ступенчатой ​​механической коробке передач на MINI One, MINI Cooper, MINI Cooper S и MINI Cooper D предлагается дополнительная 7-ступенчатая коробка передач Steptronic с двойным сцеплением. Этот новый вариант трансмиссии характеризуется чрезвычайно быстрым переключением передач, обеспечивающим экстремальное спортивное ускорение без прерывания трансмиссии привода. Коробка передач управляется новым электронным рычагом переключения передач. MINI Cooper S также имеет 7-скоростной  Steptronic с двойным сцеплением. Он включает в себя подрулевые переключатели на руле для быстрого ручного переключения.

MINI Cooper SD теперь стандартно оснащается 8-ступенчатой ​​коробкой передач Steptronic. Уникальная в сегменте небольших автомобилей восьмиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает очень спортивную и динамичную передачу самого мощного дизеля на передние колеса. 8-ступенчатая коробка передач Steptronic также управляется электронным рычагом переключения передач; дополнительная спортивная коробка Steptronic с 8 скоростями на руле.

Все коробки Steptronic, предлагаемые в новом 3- и 5-дверном MINI и в новом MINI Convertible, имеют функцию свободного вращения в режимах MID и GREEN, а также функцию Auto Start Stop следующего поколения. Теперь функция также может работать на основе данных навигационной системы и фронтальной камеры. С помощью соответствующего оборудования это позволяет распознавать ситуации, в которых бессмысленно выключать двигатель: например, короткая остановка перед поворотом или выходом на круговое движение, или когда предшествующие автомобили только начинают движение.

Разнообразная гамма двигателей нового MINI

Новый 3-дверный MINI предлагается в семи вариантах двигателя:

  • MINI One First 3-дверный: 55 кВт / 75 л.с., 0 — 100 км / ч за 12,8 секунды, максимальная скорость: 175 км / ч, расход топлива: 5,0 — 4,9 л / 100 км *, выбросы CO2 : 115 — 111 г / км *.
  • MINI One 3-дверный: 75 кВт / 102 л.с., 0 — 100 км / ч за 10,1 с (10,2 с), максимальная скорость: 195 км / ч (195 км / ч), расход топлива: 5,0 — 4,9 л / 100 км (5,0 — 4,8 л / 100 км) *, выброс CO2: 115 — 111 г / км (114 — 109 г / км) *.
  • 3-дверный MINI Cooper: 100 кВт / 136 л.с., 0–100 км / ч за 7,9 с (7,8 с), максимальная скорость: 210 км / ч (210 км / ч), расход топлива: 5,2 — 5,0 л / 100 км (5,0 — 4,8 л / 100 км) *, выброс CO2: 118 — 114 г / км (114 — 109 г / км) *.
  • MINI Cooper S с 3 дверями: 141 кВт / 192 л.с., 0–100 км / ч за 6,8 с (6,7 с), максимальная скорость: 235 км / ч (235 км / ч), расход топлива: 6,1 — 6,0 л / 100 км (5,3 — 5,2 л / 100 км) *, выбросы CO2: 139 — 138 г / км (120 — 119 г / км) *.
  • MINI One 3-дверный D: 70 кВт / 95 л.с., 0–100 км / ч за 11,2 с, максимальная скорость: 190 км / ч, расход топлива: 3,9–3,8 л / 100 км *, выбросы CO2 : 102 — 99 г / км *.
  • MINI Cooper D с 3 дверями: 85 кВт / 116 л.с., 0 — 100 км / ч за 9,2 с (9,3 с), максимальная скорость: 205 км / ч (204 км / ч), расход топлива: 3,9 л / 100 км (3,8 л / 100 км) *, выбросы CO2: 103 — 102 г / км (100 — 99 г / км) *.
  • 3-дверный MINI Cooper SD: 125 кВт / 170 л.с., 0 — 100 км / ч за 7,2 с, максимальная скорость: 225 км / ч, расход топлива: 4,2 л / 100 км *, выбросы CO2: 111 — 110 г / км *.

Также в новом 5-дверном MINI предлагаются четыре бензиновых и три дизельных двигателя:

  • 5-дверный MINI One First: 55 кВт / 75 л.с., 0 — 100 км / ч за 13,4 секунды, максимальная скорость: 172 км / ч, расход топлива: 5,1 — 4,9 л / 100 км *, выбросы CO2 : 116 — 112 г / км *.
  • 5-дверный MINI One: 75 кВт / 102 л.с., 0 — 100 км / ч за 10,3 с (10,5 с), максимальная скорость: 192 км / ч (192 км / ч), расход топлива: 5,1 — 4,9 л / 100 км (5,0 — 4,8 л / 100 км) *, выброс CO2: 116 — 112 г / км (115 — 110 г / км) *.
  • 5-дверный MINI Cooper: 100 кВт / 136 л.с., 0–100 км / ч за 8,2 с (8,1 с), максимальная скорость: 207 км / ч (207 км / ч), расход топлива: 5,2 — 5,1 л / 100 км (5,0 — 4,8 л / 100 км) *, выбросы CO2: 120 — 116 г / км (115 — 110 г / км) *.
  • 5-дверный MINI Cooper S: 141 кВт / 192 л.с., 0–100 км / ч за 6,9 с (6,8 с), максимальная скорость: 235 км / ч (235 км / ч), расход топлива: 6,3 — 6,2 л / 100 км (5,4 л / 100 км) *, выбросы CO2: 143 — 141 г / км (124 — 123 г / км) *.
  • 5-дверный MINI One D: 70 кВт / 95 л.с., 0–100 км / ч за 11,6 с, максимальная скорость: 187 км / ч, расход топлива: 3,9–3,8 л / 100 км *, выбросы CO2 : 103 — 101 г / км *.
  • 5-дверный MINI Cooper D: 85 кВт / 116 л.с., 0 — 100 км / ч за 9,4 с (9,6 с), максимальная скорость: 203 км / ч (202 км / ч), расход топлива: 4,0 — 3,9 л / 100 км (4,0 — 3,9 л / 100 км) *, выбросы CO2: 104 — 103 г / км (104 — 103 г / км) *.
  • 5-дверный MINI Cooper SD: 125 кВт / 170 л.с., 0 — 100 км / ч за 7,3 с, максимальная скорость: 223 км / ч, расход топлива: 4,2 л / 100 км *, выбросы CO2: 126 — 125 г / км *.

Линейка двигателей нового MINI Convertible включает в себя три бензиновых агрегата и два дизеля:

  • MINI One Cabrio: 75 кВт / 102 л.с., 0 — 100 км / ч за 10,6 секунды, максимальная скорость: 190 км / ч, расход топлива: 5,2 — 5,0 л / 100 км *, выбросы CO2: 119 — 115 г / км *.
  • MINI Cooper Cabrio: 100 кВт / 136 л.с., 0–100 км / ч за 8,8 с (8,7 с), максимальная скорость: 208 км / ч (206 км / ч), расход топлива: 5,4–5, 2 л / 100 км (5,4–5,2 л / 100 км) *, выбросы CO2: 123–119 г / км (123–118 г / км) *.
  • MINI Cooper S Cabrio: 141 кВт / 192 л.с., 0–100 км / ч за 7,2 с (7,1 с), максимальная скорость: 230 км / ч (230 км / ч), расход топлива: 6,4–6 , 3 л / 100 км (5,6 — 5,5 л / 100 км) *, выбросы CO2: 146 — 144 г / км (127 — 126 г / км) *.
  • MINI Cooper D Cabrio: 85 кВт / 116 л.с., 0–100 км / ч за 9,9 с (9,9 с), максимальная скорость: 195 км / ч (195 км / ч), расход топлива: 4,3–4 , 2 л / 100 км (4,3 — 4,1 л / 100 км) *, выбросы CO2: 112 — 111 г / км (113 — 109 г / км) *.
  • MINI Cooper SD Cabrio: 125 кВт / 170 л.с., 0–100 км / ч за 7,7 секунды, максимальная скорость: 218 км / ч, расход топлива: 4,4–4,3 л / 100 км *, выбросы CO2: 115 — 114 г / км *.

Новый многофункциональный руль с радиоуправлением с 6,5-дюймовым цветным экраном в стандартной комплектации.

Новое трехспицевое рулевое колесо, предлагаемое в стандартной комплектации в 3- и 5-дверном MINI и в MINI Convertible, имеет многофункциональные кнопки. С левой стороны находятся кнопки для управления ограничением скорости (настройки максимальной скорости), а с правой стороны — кнопка для управления аудиосистемой и функциями связи. По желанию предлагаются кожаное спортивное рулевое колесо, кожаное спортивное рулевое колесо MINI Yours и кожаное рулевое колесо John Cooper Works.

Стандартное оборудование комплектуется аудиосистемой с 6,5-дюймовым цветным экраном в центральной комбинации приборов и телефонной связью Bluetooth. В сочетании с дополнительным радиоприемником MINI Visual Boost и системой навигации экран имеет сенсорную функцию.

Новые опции: телефонная система с беспроводной зарядкой.

Инновационные аксессуары для нового 3- и 5-дверного MINI и нового кабриолета MINI включают беспроводную систему зарядки. Отсек для хранения в центральном подлокотнике позволяет осуществлять беспроводную зарядку совместимых мобильных телефонов. Оборудование также включает в себя второй разъем USB на передней панели.

Опциональный пакет MINI Excitement теперь включает в себя проекцию логотипа MINI на стороне водителя. При открытии и закрытии транспортных средств от двери на земле появляется новый логотип MINI, видимый в течение 20 секунд и всегда при открытой двери.

MINI Connected: уникальное разнообразие цифровых функций в этом сегменте. Новые функции MINI Connected предлагают беспрецедентное разнообразие цифровых услуг на уровне премиум в сегменте малых автомобилей. Новая функция — информация о движении в реальном времени и автоматическое обновление навигационных карт с помощью мобильного телефона, услуги консьержа и автомобильного интернет-портала MINI Online с новостями, прогнозами погоды и обзором цен на топливо.

Новые функции доступны в трех пакетах. Опция Connected Media включает цифровые информационно-развлекательные функции, которые можно использовать через радиоприемник MINI Visual Boost. Благодаря подключенному навигационному оборудованию навигационная система MINI становится центральным информационным центром с интеллектуальным сообщением. Пакет Connected Navigation Plus включает все функции MINI Connected X

Интеллектуальная коммуникация MINI обеспечивается встроенной в автомобиль SIM-картой, соответствующей стандарту 4G. Это также позволяет использовать MINI TeleService и интеллектуальный экстренный вызов с автоматическим определением местоположения и распознаванием масштаба аварии.

Еще одна особенность, предлагаемая впервые в новом 3- и 5-дверном MINI и новом MINI Cabrio, — это MINI Find Mate. Эта функция включает в себя так называемые метки с беспроводным расположением, которые можно прикрепить к часто используемым предметам или дорожным аксессуарам, таким как сумки, чемоданы, ключи или рюкзаки.

Их местоположение может отображаться не только на бортовом мониторе, но и на смартфоне в приложении MINI Connected. Таким образом, MINI Find Mate предотвращает потерянные или забытые личные вещи.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

  • Технические данные и операционный Volkswagen Lupo (1998-2005r).
  • Бмв е30 технические характеристики обзор описание фото видео комплектация.
  • ГАЗ-31105 Волга: характеристики моторы,цена,фото
  • Бмв 3 серии — технические характеристики.
  • Как выбрать б / у BMW 3 E 36
  • 2019 kia sportage facelift: дата выхода,цена,обзор, характеристики,фото
  • Новый Citroen Berlingo Van получил титул Международного фургона года 2019
  • audi 200: объем багажника,технические характеристики,фото,размер.
  • Мазда сх 5: описание,комплектация,характеристики,цены,фото,видео,салон.
  • Mercedes-Benz S 63 AMG седан, 2013
  • Audi A6: характеристика,описание,комплектация,фото,видео,двигатель.
  • BMW f16: обзор,модификации,двигатели,цена,расход топлива,тест драйв.
  • Новая система тяги BMW i3s для всех будущих моделей BMW и MINI
  • Новая Киа Оптима 2020 года
  • Киа пиканто 2019: обзор,характеристики,комплектация,фото
  • nissan gtr: описание,технические характеристики,цена,фото,видео,салон.
  • Фольксваген каравелла Т6 2016 комплектации и цены обзор описание характеристики фото видео.
  • Новый Discovery Sport сочетает способности внедорожника с роскошью
  • Honda s2000: технические характеристики,дизайн,габариты,фото,видео.
  • Mazda Atenza: описание,обзор,надежность,фото
  • Cadillac XT4 -2020 г: обзор,фото,характеристики ,интерьер

seite1.ru

Новый 5 дверный MINI Cooper в АВТОПОРТ

5 дверей — ощутимое преимущество

Вы хотите купить автомобиль с вместительным багажником, рассчитанный на 5 пассажиров? Новый MINI COOPER 5d является воплощением Ваших ожиданий. В длиннее трехдверной версии всего на 16 см, но это пространство инженеры использовали по максимуму. При сложенных задних креслах объем багажного отсека составляет 941 л. И у каждого пассажира будет достаточно свободного места в районе коленей, плеч и над головой, чтобы комфортно чувствовать себя даже в длительной поездке. 5-дверный MINI COOPER 2019 года — Ваш способ выразить свою индивидуальность и активную жизненную позицию.

Инновационное светодиодное освещение

Красота и безопасность — с новым MINI 5 дверей Вам не придется идти на компромиссы. Матричные светодиодные фары смотрятся необычно и броско, они сделают Ваш хэтчбек заметным в любое время суток.

Инновационная система контроля освещенности дороги гарантирует идеальную видимость и предотвращает ослепление водителей едущих навстречу автомобилей. Камера, встроенная в зеркало заднего вида, распознает других участников дорожного движения и автоматически отключает или включает сегменты светодиодной оптики.

Технические характеристики

Купить MINI COOPER 5 дверей 2019 года можно с 1,5-литровым двигателем мощностью 136 л.с. Мотор позволяет хэтчбеку развивать скорость до 207 км/ч и стартовать с места до «сотни» за 8,1-8,2 с. Цена зависит от выбранной трансмиссии — на выбор доступны два варианта: с 6-ступенчатой «механикой» и автоматической коробкой передач.

Линии отделки и комплектации

Салон MINI 5 дверей будет отражать Вашу индивидуальность, ведь Вы сможете выбрать отделку на свой вкус. Помимо классического черного Carbon Black, для декоративных панелей и подлокотников доступны три эксклюзивных оттенка — серый, красный и коричневый. Также для декоративных панелей доступны стильные накладки в шести вариантах дизайна. MINI предлагает десятки опций индивидуализации интерьера — посетите компанию Автопорт и решайте, каким будет Ваш MINI COOPER 5d.

Узнайте у менеджера отдела продаж официального дилера MINI Автопорт в Москве наличие понравившейся Вам комплектации MINI 5 дверей, ее стоимость и специальные предложения, благодаря которым купить автомобиль можно с максимальной выгодой.

mini-avtoport.ru

Модельную гамму MINI пополнил 5-дверный хэтчбек Cooper

Британская марка MINI официально презентовала 5-дверную вариацию хэтчбека Cooper последней генерации. Новинка, созданная на основе 3-дверной версии Cooper последнего поколения, на британском рынке появится в продаже в середине осени нынешнего года. За пятидверный хэтч будут просить от 15,9 фунтов стерлингов (26,63 тыс. долл.). Руководство марки планирует реализовывать ежегодно 150 тыс. экземпляров 5-дверного хэтчбека.

Габаритные размеры пятидверного MINI Cooper

Новая версия Cooper длиной 3982 мм, шириной – 1727 мм, высотой – 1425 мм, а ее колесная база насчитывает 2567 мм. Сравнительно с серийной «трехдверкой» прибавка в длине нового хэтчбека составила 161 мм, в высоте – 11 мм, колесная база «подросла» на 72 мм, а ширина после появления новой двери осталась прежней.

Представители британской марки в своем пресс-релизе отмечают, что увеличение габаритов сделало салон хэтчбека просторнее, а багажное отделение вместительнее. Так в ногах пассажиров второго ряда сидений прибавилось 7,2 см свободного пространства, а над головами – 1,5 см. Помимо этого, салон на уровне локтей задних пассажиров стал шире на 6,1 см, а багажник теперь способен вместить до 278 л различной клади (+67 л). Если сложить спинки заднего ряда сидений, то объем багажного отсека составит 941 л.

Линейка силовых агрегатов «пятидверки» MINI Cooper

Вначале в моторную гамму 5-дверного Cooper будут входить 2 дизельных и два бензиновых турбодвигателя. Первые представлены 116-сильным (270 Нм) 3-цилиндровым двигателем объемом 1,5 л (модификация Cooper D) и оснащенной впрыском топлива Common Rail новой 2-литровой «турбочетверкой» (вариация Cooper SD) с отдачей 170 «лошадок» (360 Нм). Максимально версия Cooper SD способна ускориться до 225 км/ч, а разгон до 100 км/ч займет у нее 7,4 с.

В линейку бензиновых моторов входят развивающая при крутящем моменте 280 Нм мощность в 192 «лошадки» двухлитровая «четверка» (модификация Cooper S) и 136-сильный (220 Нм) 3-цилиндровый агрегат (версия Cooper). Cooper S с АКПП способен преодолеть отметку «сто» за 6,8 с и максимально разогнаться до 230 км/ч.

Все моторы 5-дверного хэтчбека удовлетворяют эконормы «Евро-6» и могут трудиться в тандеме с 6-диапазонной МКПП или с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией Steptronic. «Автомат» способен подстраивать свою работу под сведения навигатора, например, не переходить на другую передачу перед двумя расположенными в непосредственной близости друг от друга поворотами.

Комплектация 5-дверного MINI Cooper

В перечень доступного для «пятидверки» Cooper оснащения входят система получающего сведения от расположенной спереди камеры активного круиз-контроля, легкосплавные колесные диски диаметром 15´ (для модификации Cooper S и Cooper SD предлагаются с дисками диаметром 16´). Помимо этого, хэтчбек оборудован функцией распознавания дорожных знаков, камерой заднего вида, системой оповещения о вероятном наезде на пешехода с функцией автоторможения и пр.

Опционально новый MINI Cooper можно укомплектовать системой, позволяющей выбирать режим работы управляющей электроники, LED-оптикой, колесными дисками диаметром 18´, системой динамической настройки амортизаторов и т.д.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

bycars.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!