Developed by JoomVision.com
 

Аэродинамические поперечины на рейлинги


Поперечины на рейлинги первый опыт — logbook Renault Sandero Stepway 2015 on DRIVE2

Добрый день, автоколлеги.

Делюсь новостями. Планирую приобрести автобокс на крышу авто. И первым шагом к этому стало приобретение поперечин на штатные рейлинги. К которым собственно и будет крепиться автобокс.

Первым вопросом, которым я озадачился какой длинны должны быть поперечины? Поиск в интернете выдал длину рекомендованных поперечин 125 см. Кому интересно можете посмотреть здесь terradrive.ru/primenyaemost/ Но примерка вживую показала что поперечины 125 довольно сильно выступают за рейлинги и мне даже показалось что об них можно удариться садясь в авто. Поэтому выбрал поперечины длиной 110 см. На мой взгляд это оптимальная длина для степвея. Можете оценить по фотке. И не торчат сильно и не короткие (без проблем устанавливать-снимать).

установлена передняя поперечина

Второй вопрос цвет и форма поперечин. По цвету есть выбор черный или алюминий. По профилю: квадрат или аэродинамической формы. Аэродинамические поперечины примерно в 2 раза дороже квадратных.

В общем остановил свой выбор на черных квадратных поперечинах решив что нет смысла переплачивать за аэродинамические так как большая часть поперечин будет скрывать корпус бокса и на аэродинамику форма не повлияет. Ну а по цвету решил что черный будет смотреться более гармонично.

Крепления в наших местных магазинах были только одного производителя. Поэтому выбирать не пришлось. Купил комплект Евродеталь. В комплекте ключ шестигранник и пластиковый ключик снимать декоративную крышку.

набор креплений

установка сводиться к закручиванию четырех болтов. По два с каждой стороны.

Вид без декоративной крышки

передняя поперечина

общий вид

Смонтировал я только переднюю поперечину. На вторую не хватило времени да и надобности не было. Для примерки хватило. Автобокс пока в пути.

К слову поездив с поперечиной, отметил что при 90 км ч и выше и ветре на улице появляются посторонние звуки. Сильнее не было возможности разогнаться. Возможно стоило подумать об аэродинамических поперечинах.

На вид качество креплений "средний китай". На одном справа уплотнительная резинка уже порвалась в месте соединения с рейлингом.

Снял поперечину очень быстро. Пока езжу без нее. Ставить буду только на время путешествий летом и для перевозки горных лыж зимой.

Надеюсь мой опыт кому-то окажется полезен.

Всем удачи.

www.drive2.com

Сравнение трех багажников для а/м с рейлингами — Сообщество «Прицепы» на DRIVE2

Привет всем читающим. Поскольку тема перевозки грузов самостоятельно в наше непростое время становится всё более актуальной — решил вынести на ваше внимание сравнительный обзор трех автомобильных багажников на крышу. Багажники у меня использовались в разное время на разных автомобилях с рейлингами.
Это не обзор всех представленных моделей на рынке, а только те, что я использовал сам, поэтому конечно за пределами этого обзора оказаться и более удачные модели, поэтому не стесняйтесь, комментируйте.
А именно автомобили:
Форд фокус 1 универсал с обычными рейлингами
Мазда 6 (1 поколение GG) с обычными рейлингами
Опель зафира В с интегрированными низкими рейлингами

Багажники же использовались:
Thule с прямоугольными квадратными поперечинами (square bar)
Atera с алюминиевыми аэродинамическими поперечинами
Польский Amos с прямоугольными квадратными поперечинами

Польский

Полный размер

Польский

Полный размер

Польский на мазда 6

Полный размер

Зажим к рейлингу

Польский и автобокс.

Самый дешевый, вобщем для своих денег сделан достаточно неплохо, особенно в части крепления к рейлингу. Не сильно возвышается над рейлингами, на него удобно грузить по высоте. Слабое место — палки. Сделаны из тонкого стального профиля и покрыты просто надетой черной шкуркой-кожурой. Слабое — это относительно, поскольку для большинства пользователей для перевозки велокрепления или автобокса — вполне подойдёт. Вот для перевозки досок, стройматериалов, тяжелых грузов — пожалуй нет.

Полный размер

Профиль и болт. Крышечка с торца снята.

Защита от снятия — относительная, используется ключ — шестигранник с отверстием, соответственно болт, который надо крутить — под шестигранник с пином посредине. На скорости свыше 100км/ч шумит, только если пустой — одни палки. С автобоксом кстати такого шума нет.
Цена на момент обзора — около 2200р.

Thule

Полный размер

Thule

Самый именитый, ну а как же — туле, шведское качество и надёжность :). Крепёж к рейлингам хороший, палки крепкие, внушают уверенность, гораздо лучше польских, покрыты толстым слоем пластикового покрытия, которое хорошо на них сидит как термоусадка. Для защиты от кражи используется ключик, впрочем держит он за пластиковую крышечку — замки от честных людей.
Шумит также, но как-то потише чем польский.
Стоимость — мне он достался бэушным, стоимость новой аналогичной модели более 6000р — на мой взгляд слишком. Почему-то разница с таким, же, но с овальными аэродинамическими дугами невелика, поэтому люди конечно берут аэродинамику.

Atera

Полный размер

Atera на Опель зафира

Малоизвестный у нас бренд, в последнее время похоже и вовсе пропал с нашего рынка. А жаль. Бренд приличный — Германия, весьма качественно сделан. Появился у меня раньше всех и используется до сих пор родственником, который построил дом, в том числе и с активным использованием этого багажника.
Багажник очень крепкий, выдерживает предельные и запредельные нагрузки. Несмотря на то, что предназначен для а/м с высокими рейлингами, был установлен на опель зафиру с низкими рейлингами, на фото фидно что он держится одними губками зажима, а не лежит полностью на рейлинге.

Полный размер

Держит одними губками, но крепко.

Несмотря на это — используется уже более трёх лет в режиме нонстоп.
Даже чуток погнулся. Но это реально от запредельных нагрузок.

Полный размер

Немного прогнулся, а может мне так кажется?

От постоянного нахождения под открытым небом пластик выцвел и стал белёсым. После пары лет эксплуатации хозяева его попытались было снять, но крепёж закис намертво. Защита там обеспечивается — типа колёсной секретки, ну и этот шлиц срезался. С горем пополам потихоньку размочили-разобрали, а шлиц просто переточили под шестигранник, ключ стал — головка на 8.

Полный размер

оригинальный ключик Atera

На скорости шума практически нет.
Цену уж не помню, покупался лет 5 назад. Сравнимо с Туле.
В целом Atera из этих понравился больше всех.

www.drive2.ru

Поперечины багажника на рейлинги CAN Otomotiv — Лада Largus, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Так как у меня комплектация авто с рейлингами, то уже давно хотел установить на них аэродинамические поперечины. Но ставить обычные палки, пусть даже и аэродинамические, но выступающие за края рейлингов, не очень хотелось, для меня это немного не эстетично, хотя когда очень надо, то куда ж деваться! Давно видел в Ларгус-шопе поперечины CAN аэро (турецкие CAN Otomotiv), они ставятся заподлицо, никуда не выступают и неплохо смотрятся…


Однако в сети были отзывы о том, что пластиковые крепления очень слабые и не рассчитаны на большой вес, у некоторых даже ломаются, да и цена с доставкой отпугивала. Однако через некоторое время один товарищ по Ларгус клубу установил себе такие поперечины и протестировал их. И они показали себя с отличной стороны, а когда я увидел их в живую, окончательно решил, что они у меня будут!
Тем более подвернулся отличный вариант за полцены, и я их забрал, пока не поздно!

В принципе и описывать особо нечего. Вставляем резиновые уплотнители в пластиковые крепления и кронштейны, надеваем крепления с обеих сторон на поперечины, ставим поперечины в нужное место, устанавливаем снизу кронштейн с гайкой, сверху вставляем болт и стягиваем кронштейн и поперечину вместе с рейлингом. Сверху болты закрываются заглушкой…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Мне нравиться. Практично и выглядит эстетично! Пластик по качеству изготовления не THULE или Атлант конечно, и замков нет, но и цена несравнима. Теперь можно перевозить то, что не влезает вовнутрь, хотя сложно найти что-то, что не влезло бы в Ларгу

www.drive2.ru

Поперечины рейлингов или Все правильно сделал))) — Лада 4x4 3D, 1.7 л., 2014 года на DRIVE2

Доброго времени) Букв тут будет мало) Сразу скажу — за рекламу мне АПС не платят ( но ежели заплатят — не откажусь!)))) Приоткрою еще одну занавесу — рейлинги от АПС я брал еще по одной причине, а именно, позже буду устанавливать светодиодную балку))). Но по порядку! Сегодня вставил резинку в поперечину и прикинул к рейлингам))) и еще раз убедился — все правильно сделал! Поперечины ( для рейлингов с продольным пазом) брал "стандарт" — 1400 руб, есть еще "аэро" — чуть площе, но за 2700р ( обдиралово за название) и "оптим" за 1400 р, но они квадратные! Цены пишу те, по которым мне продает знакомый, хозяин автомага, на офф сайте АПС они дешевле, но + доставка! Итак, в верхнюю часть поперечины, в паз плотно вставляется резинка, для того, чтобы перевозимый груз не скользил и не гремел по металлической части — это очень удобно!

Полный размер

вверху с резинкой, внизу — еще не вставил)))


В нижнюю часть тоже вставляется резинка, после подгонки установочных уголков, видимо для того, чтоб за забивалась грязь и при демонтаже крепежные уголки не скользили туда сюда)) Еще не ставил…

Полный размер

вид снизу


Кстати, защитные колпачки прикручиваются болтом, поэтому не потеряются)))

Полный размер

куча резинок)))


Я приобрел 2 комплекта поперечин… один для перевозки грузов, на второй устанавливаться светодиодная балка ( для ночных вылазок в плавни и поля) на перед и на зад))) Балки будут подключаться через герметичные разъемы, соответственно очень быстро сниматься вместе с поперечиной ( для перевозки груза или для прохождения чего нить в ГАИ). Провода питающие свет, будут прятаться в теле поперечины)))

Полный размер

Как видно на фото, места для проводов предостаточно


Но, не смотря на полую конструкцию, поперечина жесткая и легкая при этом! Думаю, выдержит гораздо больше, чем выдержит крыша! Вместе с рейлингами вес около 7 кг навскидку — это камень в экспедиционник))) Ну и прикинул на рейлинги… Ставится очень легко… снимается тоже без усилий)))

Полный размер

выходит по 10 см с каждой стороны рейлинга

Полный размер

на мой взгляд, выглядит не громоздко и достаточно красиво


Ну и… кто то спрашивал про клепки и болты, на которые устанавливал лаптеры — кидаю обещанное

Полный размер

болты и шайбы — нержавейка… клепки — хз знает что, но на фирме сказали, что лучше желтых и не сгнивают вообще)) Проверим)))


Всем — хорошей рабочей недели! ))) Мне терпения)))

фото

Полный размер

www.drive2.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!