Developed by JoomVision.com
 

Амортизаторы для уаз патриот какие выбрать


УАЗ Patriot Goldberg › Бортжурнал › Муки выбора амортизаторов для стоковой подвески Патриота

Последний месяц меня не покидает чувство, что аморты начинают умирать. В связи с этим начал активно изучать тему по замене стоковых амортов на другие. При этом чтобы их стоимость была не особо большой. Лифт, силовики с лебедками и калитками не планируются, поэтому нужны аморты стоковых размеров.
Из тех, что идут именно на Патр, нашел следующие:
KENO, газ-масло: перед — KNU290500661, зад — KNU291500671. Цена 3628 р. за 4 шт.
УАЗ, газ-масло ( с 11.16 г.): перед — 31632905404, зад — 31632915404. Цена 4544 р. за 4 шт.
Trialli, газ-масло: перед — AG03007, зад — AG03508. Цена 4864 р. за 4 шт.
СААЗ, газ-масло: перед — 3822905402, зад — 3822915402. Цена 4512 р. за 4 шт.
Есть конечно и другие аморты, типа ДАМП, АСОМИ, РИФ. Но там цена за комплект уже в районе 7000 р. и выше.

Лет 5 назад я случайно сравнил аморты СС-20 от Шнивы с амортами Токико от Мицубиси Паджеро Спорт -1 и увидел, что они почти одинаковые по размерам. Написал об этом здесь и на шнива-форуме. И с тех пор, наверное, половина шниваводов РФ ездят на них, учитывая, что Каяба именно для Шнивы в те годы стоила в 2,5 раза дороже. Купив Патр, я решил пойти этим же путем, т.е. подобрать аналоги амортов от других авто пр-ва Токико, чтобы они совпадали по размерам со стоковыми амортами Патра. Вот здесь была небольшая засада: почти вся инфа о таких амортах относится к лифтованной подвеске, а не к стоку. Но всё же удалось найти самому следующее:
Задний аморт от Паджеро-2 пр-ва Токико Е3561 (Каяба 344223), газ-масло, похож по размерам со стоковым передним амортом Патра, крепление аналогичное: ухо-шток. Среди тех размеров, что я смог найти в инете, нашел разницу: при растянутом положении, аморт от П-2 короче на 7 мм. и в сжатом положении короче на 9 мм. Но это можно исправить установкой других резиновых втулок на шток аморта. К тому же вес Паджеро-2 почти такой же, как и у Патра. Но кто-то, не смотря на это, пишет, что они не подходят на Патр.
Задний аморт от Крузака пр-ва Токико 3710, масло, похож по размерам со стоковым задним амортом Патра, крепление аналогичное: ухо-ухо. По размерам он при растяжении больше патровского на 10 мм., и при сжатии меньше на 5 мм. Но т.к. это масло, многие пишут, что слабоват он для Патра. Поэтому решено искать газ-масло. нашел здесь человека, который занимается амортами Токико, озвучил ему размеры стоковых амортов, и он мне подобрал зданий аморт газ-масло: Е3804. Он имеет такие же размеры, как и наш сток, крепление ухо-ухо, ставится сзади на микроавтобусы Тойота Хайс и подобные. Вес авто тоже вроде похожий.
Стоимость Токико: Е3561 — 2842 р. за 2 шт., Е3804 — 3222 р. за 2 шт., 3710 — 2640 р. за 2 шт.
Сразу скажу, что СС-20 ставить не буду, т.к. их я считаю полным гамном: за 3 года на Шниве сдохло 4 или 5 их комплектов "Шоссе" и "Спорт", а потом я 4 года ездил без проблем на одном комплекте Токико.
Поэтому сейчас сижу и ломаю голову, какие аморты покупать? Делать подвеску жестче не хочу. Даже можно немного помягче, чем сток. и если кто-то юзал вышеупомянутые аморты, напишите свой отзыв по ним, плиз. Всем заранее спасибо!

www.drive2.ru

Подбираем амортизаторы — УАЗ Patriot, 2.6 л., 2016 года на DRIVE2

Данный манускрипт был когда-то давно найден на каком-то УАЗовском форуме. Думаю, что простит меня автор.
И надеюсь, что это кому-то поможет.
Амортизаторы на ПАТРИОТ

Передний амортизатор
Размеры штатного амортизатора: 320/485/165

Сток — Лифт до 1" (до 2,5 — 3см.)
— подходит передний амортизатор от Toyota Land Cruiser J60 (1981-1987г.)
Размеры: 326/536/210;
Номера:
KYB-444078 (Premium, Oil)
KYB-344217 (Excel-G, Twintube Gas)
KYB-554044 (Gas-A-Just, Monotube Gas)
KYB-565059 (Monomax, Monotube Gas)
KYB-845001 (Skorched4, Twintube Gas)
TOKICO 3313 (Oil)
MONROE D4432
Rancho RS5158
Rancho RS999158

— подходит задний амортизатор от Toyota 4Runner N130 (1990-1995г.)
Размеры: 332/536/203;
Номера:
KYB-344254 (Excel-G, Twintube Gas)
KYB-554071 (Gas-A-Just, Monotube Gas)
TOKICO E3502 (Gas)

— подходит задний амортизатор от Toyota 4Runner N185 (1996-2002г.)
Размеры: 324/535/210;
Номера:
KYB-554128 (Gas-A-Just, Monotube Gas)
TOKICO E3740 (Gas)

Лифт до 2" (до 5см.)

— подходит передний амортизатор от Toyota Land Cruiser J70-J73 (3.4D, 1984 — 1987г.)
Размеры: 330/565/235.
Номера:
KYB-444114 (Premium, Oil)
KYB-344060 (Excel-G, Twintube Gas)
KYB-554055 (Gas-A-Just, Monotube Gas)
TOKICO 3373 (Oil)
TOKICO E3373 (Gas)
MONROE D4434

— подходит передний амортизатор от Toyota Land Cruiser J75 (4.2 D, 08/1992 — 08/1999)
Размеры: 354/593/239.
Номера:
KYB-444106 (Premium, Oil)
KYB-344207 (Excel-G, Twintube Gas)
KYB-554079 (Gas-A-Just, Monotube Gas)
TOKICO 3711 (Oil)

Задний амортизатор
Размеры штатного амортизатора: 350/560/210.

Сток — Лифт до 1" (до 2,5 — 3см.)

— подходит задний амортизатор от Toyota Hilux YN/LN60 (1984-1988г.)
Размеры: 365/575/210;

— подходит задний амортизатор от Toyota Dyna YU60/70
Размеры: 350/560/210;

— подходит задний амортизатор от Nissan Terrano WD21
Размеры: 343/568/225;

www.drive2.ru

Амортизаторы на УАЗ Патриот

Поскольку УАЗ Патриот — это автомобиль, предназначенный, в первую очередь, для езды по бездорожью, качество его подвески играет далеко не последнюю роль в обеспечении эффективной и комфортной езды. В особенности обратить внимание следует на амортизаторы на УАЗ Патриот.

Из-за не лучшего качества штатных деталей они, как правило, заменяются сразу после приобретения автомобиля или модернизации подвески. Кроме того, замена может потребоваться вследствие поломки амортизатора. Какие детали можно использовать?

Особенности штатных амортизаторов

В автомобиле УАЗ Патриот используется подвеска зависимого типа, оснащенная газо-масляными телескопическими амортизаторами. Передние детали устанавливаются рядом с пружинами, задние — рядом с трехлистовыми рессорами. Поскольку применяются именно амортизаторы, а не усиленные стойки, детали подвески не зависят друг от друга и могут легко заменяться без полного разбора механизма.
В стоковом варианте на автомобили УАЗ устанавливаются отечественные амортизаторы Плаза. Эти детали являются бюджетным вариантом, поэтому срок их эффективной службы невелик, хотя изначально они и кажутся достаточно сбалансированными. Со временем эксплуатационные свойства теряются, и проявляется излишняя жесткость подвески, машина начинает двигаться дергано, плохо гасятся удары. Есть у стока и преимущество — очень низкая цена.
Существует улучшенная версия стоковых амортизаторов, Плаза Трофи, при разработке которой была учтена часть недостатков стандартной Плазы. Комфорт езды и управляемость автомобиля стали лучше, но недолговечность деталей никуда не делась. Преимущество этого варианта в том, что можно подобрать модель для авто с увеличенным дорожным просветом — рабочий ход амортизатора увеличивается на 50 мм.
Однако лучше все же заменить штатный амортизатор на более совершенную отечественную или импортную модель. Перед этим стоит модернизировать подвеску:

  • установить усиленные мосты;
  • заменить задние рессоры на пружины — качества Патриота как внедорожника улучшатся, но управляемость на трассе несколько снизится;
  • увеличить клиренс для лучшей проходимости.

Еще один неплохой вариант тюнинга стандартной подвески без замены штатных амортизаторов — это установка пневмоподвески.

Пневмоподвеска

Необходимость в пневмоподвеске появляется тогда, когда автовладелец ездит по трассе и по бездорожью примерно в равных пропорциях. В первом случае подвеска должна быть по жестче, а дорожный просвет поменьше, во втором — наоборот. Найти баланс между управляемостью и проходимостью позволяет универсальная пневматика, которая не заменяет, а дополняет штатные детали — нагрузка распределяется между ними, и характеристики машины оптимально регулируются при любой дорожной обстановке.
Пневматику достаточно установить на заднюю пару колес. Модель можно выбрать любую, исходя из желаемых характеристик и финансовых возможностей. При покупке стоит обратить внимание на наличие крепежа — если его нет, придется самостоятельно приварить монтажные площадки к раме машины.
Компрессор для нагнетания воздуха в пневмоподушки можно установить под капотом, перед решеткой радиатора. Сами подушки монтируются между рамой и задним мостом, параллельно рессорам, которые будут забирать часть нагрузки при поднятии пневматики. Сделать такую работу вполне можно своими руками.

Возможные варианты замены

Если все же нужна полная замена амортизаторов, выбрать можно импортные детали от других внедорожников (Toyota, Nissan) — главное, чтобы подходил размер. Хорошими вариантами станут и некоторые отечественные модели.

SS20

Опытные автовладельцы часто советуют амортизаторы SS20 от компании «Система технологий», производящей комплектующие для УАЗа, ВАЗа и других авто. Их достоинства:

  • прочные проушины;
  • более качественное масло, не вспенивающееся при высокой нагрузке;
  • стабильность в экстремальных условиях;
  • увеличенный корпус — больше масла, меньше нагрев;
  • модернизированная конструкция поршня.

С такой подвеской ездить будет комфортно, управляемость улучшится. Стабильность автомобиля на дороге заметно повысится по сравнению со стоковым вариантом.
Существует несколько моделей SS20 с разной жесткостью:

  1. Стандарт — заводская настройка, адаптированная для российских дорожных условий.
  2. Спорт — наиболее жесткие амортизаторы, обеспечивающие наилучшую управляемость.
  3. Шоссе — предназначены для сохранения стабильности на высоких скоростях.
  4. Комфорт - оптима обеспечивает баланс между управляемостью и плавностью хода, предназначена для неспешной езды в городских условиях.

Особенность этих амортизаторов в том, что они являются разборными — износившийся элемент можно поменять без полной замены механизма, что снижает затраты на ремонт авто.

Риф

Основная продукция компании Риф — это усиленные бамперы, но и амортизаторы от нее тоже можно найти. Они имеют ряд преимуществ по сравнению со штатными деталями УАЗ:

  • механизм выполнен из высококачественной стали;
  • масло охлаждается в отдельном резервуаре;
  • имеется 18-мм шток.

Все это делает модели от Риф более надежными, прочными и долговечными — прослужат они как минимум 100 тыс. км пробега даже под действием агрессивных условий и экстремальных нагрузок. Чтобы они лучше всего проявили себя, стоит дополнительно усилить кронштейны крепления.

Ранчо

Импортные амортизаторы Ранчо относятся к категории дорогих деталей для Патриота. За модель с возможностью регулировки клапанов придется отдать около 5000 р., но это стоит той плавности, которую приобретает машина. По размеру эти амортизаторы не совсем подходят для УАЗ Патриот — придется подкладывать шайбы на втулки, так как они уже стоковых.
Для авто с увеличенным дорожным просветом предусмотрены варианты на 30 и 50 мм длиннее стандартного.

Каяба

Некоторые автовладельцы считают использование амортизаторов Каяба переплатой за бренд, но они имеют действительно высокое качество. Со втулками здесь обратная ситуация по сравнению с Ранчо — их придется стачивать, поскольку они имеют больший размер, чем кронштейн УАЗа.
Как и в случае с Ранчо, можно подобрать деталь для увеличенного на 30–50 мм клиренса.

Амортизаторы от ГАЗ-53

Эффективность подвески может поднять установка амортизаторов от грузовой ГАЗ-53 или «Газели». Машина приобретает плавность хода, отзывчивость, не дергается при резких маневрах. Недостатки заключаются только в том, диаметр втулок не соответствует УАЗовским параметрам, а также нет вариантов для машин с увеличенным клиренсом.
Таким образом, выбор амортизаторов большой — главное, внимательно осмотреть приобретаемую деталь на наличие дефектов и не нарваться на подделку. Обновить подвеску УАЗ Патриот можно своими руками, если изучить технологию монтажа механизма.

patriotuaz.com

УАЗ Hunter › Бортжурнал › Таблица размеров, характеристик и совместимости амортизаторов УАЗ. Выбор амортизаторов.

При очередной необходимости замены амортизаторов, решил подойти к этому вопросу более основательно. Думал найду сейчас сравнительную таблицу по всем подходящим амортизаторам на уаз под лифт 50 мм, почитаю отзывы, поспрашиваю знакомых ну и выберу себе новые амортизаторы.

Полный размер


Но найти такой таблицы не смог. более того, у некоторых производителей вообще нет подбора по характеристикам, а только по марке по автомобиля. И даже, когда я у одного из них запросил дать каталожные номера под мои характеристики, получил вот такой ответ:

К сожалению, в актуальных каталогах продукции отсутствуют предложения для а/м марки УАЗ. По этой причине у нас нет возможности предложить Вам что-либо из ассортимента имеющихся предложений.
Прочие способы подбора продукции (по геометрическим размерам, от одноплатформенных автомобилей и т.д.) мы не рекомендуем и не практикуем, т.к. подобные способы подбора продукции не позволяют учесть параметры демпфирования амортизаторов. В свою очередь, это может негативно отразиться на комфорте и безопасности в процессе последующей эксплуатации транспортного средства.
Вдобавок ко всему, Вас интересует продукция для автомобиля с модернизированной подвеской — мы не имеем возможности официально рекомендовать продукцию для нестандартных (модернизированных) транспортных средств.

В данной ситуации можно только рекомендовать обратиться к профильным форумам, где владельцы модернизированных автомобилей делятся собственным опытом по применению амортизаторов/пружин разных производителей. Возможно, готовые решения под интересующий Вас проект уже имеются…

Но такие ответы были не от всех, некоторые производители вообще проигнорировали, а некоторые помогли подобрать возможные варианты.

И стал я по крупицам собирать информацию и заносить себе в таблицу, по которой можно было бы удобно сравнивать и выбирать амортизаторы.

Изначально планировал ставить только однотрубные с газом высокого давления. Потом, для передней оси расширился до двухтрубных с газовым подпором. На заднюю строго однотрубные.

Вообще не понимаю, как многие сайты предлагают установить на заднюю ось двухтрубные амортизаторы, ведь уклон в обычном состоянии около 45 градусов, а при сжатии подвески этот угол по моим прикидкам, может увеличиться до 60-70 градусов и там, где амортизатор должен отработать максимально, двухтрубный вообще выходит из рабочего диапазона.

Так же для меня удивило, что сложно найти амортизатор, который при лифте подвески в 50 мм будет максимально вырабатывать новый диапазон хода.

Составление таблицы продолжается, но я решил уже сейчас ей поделиться в надежде, что кто-то поможет с инфой и она получится более полной. Если есть данные, или опыт, просьба написать в комментариях или дать ссылки где эту информацию можно взять. Я со своей стороны буду постепенно заносить их в таблицу и обновлять ее на сайте.

Полный размер

P.S. Ваш репост данной записи поможет расширить таблицу.

www.drive2.ru

Амортизаторы сток пробую — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2007 года на DRIVE2

Полный размер

Так быстро не планировал, но пришлось. Уж не знаю повезло мне или хрень взял, теперь только время покажет.
Все решила цена, 2200р. за полный, нищебродский, новый комплект, с доставкой на дом. 550р. за штуку, Карл!
Купил у нормального человека который продал Патриота 3 года назад. Амортизаторы не успел поставить, лежали вроде как в сухом, темном месте)
Газо-масляные амортизаторы вот такие похоже
Хотя там вес указан странный — 1,6 кг. Взвесил эти 2,2кг зад, 2,0 перед.
Распаковал, снял стяжки, вроде всё ок, поднимаются. Прокачал как тут у чела описано на всякий, и поставил пока, вертикально до внедрения.
Кстати кто сталкивался, смысл есть новые прокачивать?)
Теперь главное что бы корме хватало хода амортизатора, у меня лифт там 4 см. Померил эти, по осям вылет 560 мм, задних. Надеюсь что будет хватать.

Всем добра!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!