Developed by JoomVision.com
 

Аналоги вд 40


Есть ли альтернатива WD-40? Сравниваем 6 универсальных смазок

Выбор универсальных смазок из большого ассортимента от самых разных производителей может загнать в тупик. Они отличаются по цене, но все якобы способны творить чудеса. Пожалуй, самой известной из смазок считается WD-40, которая, как и Jeep в мире внедорожников, дала название целому сегменту. Значит ли это, что «вэдэшка» самая лучшая? Или есть альтернативы?

На самом деле фактически каждый производитель автомобильной химии и косметики имеет в своем кейсе минимум один многофункциональный препарат проникающего действия. Все ли они одинаково эффективны и может ли дешевое быть качественным? Чтобы ответить на эти вопросы, мы провели потребительский тест универсальных смазок.

В инструкциях по применению универсальных смазок указано, что они устраняют скрипы, вытесняют влагу, очищают и защищают от коррозии, устраняют прикипание и заклинивание болтов и механизмов. Проще говоря, такие смазки позволяют открутить за­ржавевшие и прикипевшие болты едва ли не руками младенца (если верить предписаниям производителей). Естественно, только после их нанесения на необходимую деталь или поверхность.

Гранды и аналоги

Не все даже умудренные опытом автомобилисты знают, что у WD-40 есть аналоги, которые схожи по своим качествам, но при этом существенно отличаются по цене. Есть и сопоставимые по стоимости, но большинство либо предпочитает брать привычное средство, либо ориентируется на доступность или известность бренда.

Для нашего потребительского теста были выбраны многофункциональные препараты разных ценовых категорий – как от известных производителей, так и от «ноунеймов». А именно:

  • универсальная смазка PiTon;
  • смазка многофункциональная Nowax Cobra NX-40;
  • универсальное масло XADO;
  • «Супер смазка «Нанопротек»;
  • универсальное масло Auto Assistance;
  • универсальный аэрозоль WD-40.

Самым бюджетным из участников теста оказался Auto Assistance, самым дорогим средством (по фактическому объему в миллилитрах) – WD-40.

Правила игры

Сравнение смазок проводилось в бытовых условиях с применением подручных материалов. Подчеркнем, что это потребительский, а не лабораторный тест. Соответственно, его результаты носят исключительно информационный характер и не могут считаться официальными.

Для проверки качеств тестируемых универсальных смазок мы использовали самые обычные ржавые гвозди и болты с гайками. Последние были специально затянуты инструментом так, чтобы их было невозможно открутить руками. Цель – обработать их средствами, а спустя 30 мин попробовать открутить вручную, оценив таким образом эффективность использования смазок в качестве «жидкого ключа».

Название продукта Объем баллона / объем фактический, мл Цена, грн. Цена за
100 мл, грн.
PiTon 210/150 40,98 27,32
Cobra NX-40 200/150 70,98 47,32
XADO 210/150 45,96 30,64
«Нанопротек» 210/170 99,00 58,23
Auto Assistance 210/150 30,96 20,64
WD-40 100/82 79,25 96,64

Гвозди были вертикально размещены в емкости с препаратами. Цель – определить так называемый капиллярный эффект (насколько быстро и высоко поднимется смазка). Это позволяет определить скорость и глубину проникновения смазки, а также оценить вязкость.

Результаты

По итогам эксперимента удивило средство Cobra NX-40, которое мало­известно и внешне напоминает подделку под WD-40. Тем не менее этот препарат показал достойные результаты и в общем зачете занял 2-е место. WD-40, несмотря на свою популярность, занял 3-е место. Почетное 1-е место завоевала «Супер смазка «Нанопротек».

Название продукта Вязкость, позиция Капиллярный эффект, позиция «Жидкий ключ», позиция* Общий балл по позициям**
PiTon

4

4 x

х

Cobra NX-40

2

5 1

8

XADO

5

1 x

х

«Нанопротек»

1

2 1

4

Auto Assistance

6

3 x

х

WD-40

3

6 2

11

*После применения «Нанопротек» и Cobra NX-40 гайки открутились с примерно одинаковым небольшим усилием, но «Нанопротек» выигрывает как смазывающее вещество.
**Чем меньше цифра, тем лучше работает вещество. Если гайка после применения не открутилась, продукт не получает общий балл по позициям.

Продукт

Позиция

«Нанопротек»

1

Nowax Cobra NX-40

2

WD-40

3

Что касается аутсайдеров, то ими оказались PiTon и Auto Assistance, которые продемонстрировали довольно слабые результаты, особенно при проверке на эффект «жидкого ключа». Не намного лучше оказалось и универсальное масло XADO, которое хорошо проявило себя по капиллярному эффекту, но при этом не позволило открутить гайку.

www.avtomir.ua

для чего используется, её аналоги и можно ли сделать своими руками

Заветный синий баллончик с жидкостью, которая способна творить чудеса, стал объектом нашего разговора. Каждому механику и даже многим обычным людям хорошо известно это средство. Внутри баллона находится аэрозольное средство, которое обладает широкими эксплуатационными характеристиками:

  • водоотталкивающие свойства;
  • борьба с коррозией;
  • смазывающие характеристики;
  • очищение;
  • отличное проникновение.

Это уникальное средство является разработкой американской компании. Перед этим было создано 39 образцов, которые не удовлетворяли требованиям производителя. И только сороковой экземпляр был идеальным.

WD-40 реализовывается практически в каждой стране и пользуется огромной популярностью. Даже высокая стоимость не пугает, хотя в некоторых случаях этот фактор перевешивает, и пользователь начинает искать другие пути решения своей проблемы. Например, самостоятельно изготовить вещество WD-40. Возможно ли это? Узнаем немного позже.

Где используется WD-40?

Действительно уникальной является жидкость WD-40, её назначение широкое и разнообразное. Есть даже нестандартные варианты применения WD-40, о них мы также расскажем.

  • вытеснение влаги и защита от дальнейшего её попадания;
  • защита от коррозии;
  • смазка деталей без жирных следов;
  • проникновение в механизм;
  • удаление жирных пятен, следов от клея и битума;
  • очищение налёта с унитаза;
  • снятие кольца с пальца;
  • удаление жвачки с волос;
  • удаление следов от чая со столешницы;
  • удаление тёмных полос с напольного покрытия;
  • создание водоотталкивающего слоя на обуви;
  • восстановление внешнего вида номерных автомобильных знаков;
  • защита стёкол от промерзания.

Впечатляет, не правда ли? Как видите сами, для чего только не используется WD-40. Действительно уникальным является средство, разработанное американскими специалистами.

Состав оригинального WD-40

Скажем сразу — точного состава этого продукта не знает никто, кроме производителя. Формула универсального средства держится в большом секрете. Производитель даже не стал оформлять патент на своё изобретение. Всё для того, чтобы сохранить в секрете рецептуру и не допустить утечек информации.

О составе продукта можно узнать из паспорта безопасности, который является обязательным на территории Америки. Согласно этому документу в составе жидкости WD-40 имеются следующие компоненты:

  • УАЙТ-СПИРИТ составляет половину от всего состава;
  • двуокись углерода и углеводороды с летучим составом занимают 25%;
  • для минерального масла отводится 15%;
  • инертные составляющие, которые держатся в секрете, составляют 10%.

Аналоги популярного средства

Стоимость WD-40 немалая, особенно, если требуется много этого средства. Некоторые производители разработали продукты, которые по своим характеристикам максимально приближены к известному WD-40. Отзывы у этих средств разные, здесь придётся выбирать то, что будет подходить под конкретную проблему. Список аналогов немаленький:

  • RAVENOL в виде спрея объёмом 400 мл.;
  • Permatex 340 мл.;
  • WYNNS в баллоне на 500 мл;
  • HG5510 — это суперсмазка с проникающим эффектом;
  • Axiom выпускается в 650 и 140 мл.;
  • средство «жидкий ключ» Soft99 Oil Spray;
  • смазка с проникающим эффектом от KANGAROO;
  • «жидкий ключ» от ASTROhim в виде аэрозоля объёмом 335 мл.
«Жидкий ключ» от ASTROhim

Иногда механикам приходится проявлять сообразительность и использовать то, что оказывается под рукой. Особо находчивые мастера нашли у многих «копеечных» средств аналогичные свойства:

  • отработанное масло обладает хорошими проникающими свойствами, подходит и моторное, и трансмиссионное;
  • тормозная жидкость способна разъедать ржавчину;
  • аммиак также отлично справляется с ржавчиной, но при его использовании необходимо соблюдать меры предосторожности;
  • уксусная кислота с концентрацией 70%.

Популярные рецепты WD-40 своими руками

На основе того состава, который удалось узнать из паспорта безопасности, умельцы научились создавать свой WD-40. Такие самодельные средства не обладают той же эффективностью, зато их стоимость в несколько раз ниже аналога.

Существует несколько рецептов, которые позволяют сделать WD-40 в домашних условиях, мы отобрали наиболее простые и эффективные.

  1. Одна часть моторного масла 10w-40 и 8 частей керосина смешиваются между собой. Шприцем заливается полученная смесь в пустой баллон от WD-40. Заправляем баллон газом и используем по назначению. Такая вэдэшка, изготовленная своими руками, сильно разит керосином, зато демонстрирует хорошую эффективность.
  2. Одну часть моторного масла 5W-30, 4 части Уайт-спирита и 3 части бензина смешивается. Добавляется немного парафина, можно растопить обычную свечку. Помещаем смесь в любой флакон из-под дезодоранта или WD-40. Можно воспользоваться обычной брызгалкой, что ещё больше облегчит процесс приготовления WD-40 своими руками.
  3. Самая простая самодельная вэдэшка делается из 4 частей Уайт-спирита и одной части «Раст стопа». Последний компонент является антикоррозийным средством, который демонстрирует хорошую пластичность, имеет маслянистую структуру и способен останавливать процессы ржавления. Не хотите повредить резину? Добавьте к составу немного вазелинового масла.
  4. Ещё один состав WD-40 своими руками можно приготовить из ацетона и отработки. Такой состав готовится для одного применения.
  5. Лучшую самодельную WD-40 для удаления ржавчины можно приготовить из тормозной жидкости и керосина. Каждый из этих компонентов агрессивный, потому такая смесь может использоваться исключительно для удавления ржавчины.

Как видите, нет ничего сложного в том, чтобы заменить WD-40 в домашних условиях на другой состав. Экономия при этом будет колоссальная.

Никому ещё не удалось создать средство, которое по составу и эксплуатационным характеристикам было бы идентичным WD-40. Возможно, именно поэтому его стоимость находится на таком уровне. Зато есть много более доступных аналогов. Ещё большей экономии можно достичь при самостоятельном изготовлении состава. Нужно действовать аккуратно и соблюдать меры осторожности, поскольку многие компоненты являются агрессивными.

drivertip.ru

Скользкий тип: сравнительный тест «жидких ключей»

Брызгать, растворять и смазывать

Для сравнительного теста мы взяли пять средств: Nanoprotech, WD-40, “Жидкий ключ” от Runway, LV-40 от Lavr и "Валеру" от ВМПАВТО. Мы не будем делить их по стоимости — они все стоят примерно одинаково, и их стоимость отличается в разных магазинах в пределах погрешности. Хотя объемы различаются чуть ли не в два раза.

Сравнивать всю эту продукцию будем по разным параметрам. Скажу сразу: оценка результатов части экспериментов будет носить несколько субъективный характер, так как в цифрах некоторые вещи оценить просто не получится. Но кое-что мы обязательно замеряем в лаборатории.

Итак, какие параметры будем сравнивать? Мы проверим эти средства на испаряемость, способность противостоять морозу (оставаться текучими), оценим их воздействие на резину, смазочные свойства и влияние на коррозию. Скажу пару слов о каждой из этих характеристик.

Испаряемость — характеристика несколько спорная. Нельзя сказать, что то средство, которое будет испаряться первым или последним — лучшее. Слишком быстрое испарение говорит о слишком большом количестве летучих компонентов (в первую очередь — растворителей и керосина), слишком медленное — об избытке обычного масла, которое добавляют для повышения смазывающей способности. Казалось бы, что плохого в масле? Оказывается, избыток масла для “жидкого ключа” — тоже не очень хорошо. Масло повышает вязкость средства, снижая его проникающую способность. Другими словами, слишком вязкое средство просто не сможет просочиться в резьбу и помочь открутить ржавую гайку. Исходя из этого, предпочтение отдадим тому средству, испаряемость которого окажется где-то посередине нашего списка. Так сказать, выдержит баланс между смазывающими и проникающими способностями.

О том, что “жидкий ключ” должен работать в мороз, напоминать не надо. Особенно это актуально для любителей брызнуть в замёрзший замок своего автомобиля “вэдэшкой”. Это действительно часто помогает, но… Впрочем, об этом поговорим ниже. Тут лидера определить проще: что будет при заморозке дольше сохранять текучесть, то и победит.

Степень воздействия на резину — это, как ни странно, одна из важнейших характеристик. Редкая деталь в автомобиле обходится без применения резиновых уплотнителей. Тросики, герметизирующие уплотнители, шланги, ремни, некоторые элементы подвески, тормозной системы — все это сделано из резины и подвергается смазыванию. Где-то от скрипа, где-то от растрескивания, а где-то заодно с основным механизмом. Однако мало кто задумывается, что “жидкие ключи” очень даже активно взаимодействуют с резиной, меняя многие её характеристики. Пожалуй, эксперимент с пыльниками получился самым наглядным.

Смазочные свойства мы оценим на машине трения. Понятно, что чем они лучше, тем большую оценку мы и будем ставить средству. Кстати, все производители уверяют, что их средства являются хорошими смазочными веществами. Как выяснилось, они здорово лукавят.

Последний тест тоже достаточно наглядный, хотя и предельно простой. Тут нам будет просто интересно посмотреть, что станет с ржавой железкой после обработки каждым из средств.

Прежде чем приступать к опытам, оценим упаковки каждого средства. Все они — аэрозоли, и каких-то кардинальных различий между ними нет. WD-40 традиционно радует трубочкой-насадкой, которой нет у других баллончиков. Правда, все знают, что использовать эту трубку обычно получается один раз: назад скотчем она не клеится, зато теряется легко. Но всё же с ней можно брызгать, куда надо, а не куда надо и ещё на метр вокруг.

Нечто похожее есть и у "Валеры". Правда, это не отдельная трубка, а её зародыш на клапане. Что ж, это тоже достаточно удобно, хотя куда-то вглубь механизма забраться не получится.

Ну и отметим упаковку Runway. Там производители не определились, за какое время их средство будет впитываться в соединение. Несколько минут, часов, суток или лет…

Испаряемость

Итак, приступим к первому опыту. Для этого мы берём чашки Петри, взвешиваем их пустыми и в каждую наливаем приблизительно по 5 г жидкостей.

Заодно можно обратить внимание на цвет каждого средства. Первое (это Nanoprotech) имеет окраску, намекающую на существенное содержание масла. Немного желтит и четвёртый образец (LV-40), все остальные — практически бесцветные.

Мы ускорим процесс испарения, отправив все образцы в печь, установив температуру 50 °С, а время - 3,5 часа. После — вытаскиваем и повторно взвешиваем. Я не буду приводить все скучные цифры, озвучу лишь финальные. Они приведены в таблице.

Больше всех удивили Nanoprotech и LV-40. Первый — очень большим процентом испарившейся доли. Видимо, там слишком много летучих фракций. А вот у LV-40 (впрочем, как и у Runway) испаряемость оказалась слишком низкой. Возможно, их проникающая способность будет не очень большой. Зато показатели WD-40 и Валеры совпали, и их можно считать лучшими.

Тест на замерзание

А теперь наши чашки Петри со всеми средствами запрём в морозильной камере. Понятно, что если морозить до -70 градусов, то замёрзнет всё. Мы этого делать не будем, а проверим, как поведут себя жидкости при вполне достигаемой зимней температуре -30 С. Время заморозки — 15 минут.

Что сказать… Лично я больше никогда не буду пытаться что-то размораживать “вэдэшкой”. Давайте смотреть, что смогло бы потечь после пятнадцати минут на морозе.

Намертво замёрзли первый и второй образцы — Nanoprotech и WD-40.

Третий образец — им у нас был Runway — хотя бы немного, но потёк.

Четвёртый — LV-40 — тоже немного сохранил способность течь, хотя загустел очень заметно.

А вот "Валере" мороз оказался нипочём, он даже толком не загустел. Синтетическая основа продукта дает о себе знать.

Очень хорошо подумайте, прежде чем попытаетесь на морозе брызнуть чем-то в замок! Да, в первую секунду даже WD-40 сможет растопить лёд, и вы откроете замок. Но после испарения летучих компонентов эта жидкость замёрзнет, лишив механизм замка подвижности.

Воздействие на резину

Следующий тест, как мне кажется — один из самых интересных. Некоторые бывалые мастера и официальные сервисы применяют “жидкие ключи” для смазывания направляющих суппорта, просто отодвигая пыльник. Так меньше работы и трудозатрат. Но что происходит с резиной от воздействия таких средств? Оказывается, пользы им эта процедура не приносит вообще, от слова “совсем”.

Берём пять стаканчиков и наполняем их нашими жидкостями. Кстати, баллон Runway находится под таким давлением, что сделать это оказалось очень непросто. Но аккуратность, настойчивость и детское любопытство взяли верх.

В каждую ёмкость опускаем по одному пыльнику тормозного суппорта от Мерседеса, после чего отправляем их всех в печь. Сильно греть не будем, только до 50 °С. У нас не стоит цели их сварить, просто при повышенной температуре процесс пойдёт немного быстрее. Кстати, даже эти 50 °С — температура вполне достижимая, суппорты греются гораздо сильнее. Предел для направляющих — обычно в районе 200 °С.

Через три часа достаём наши образцы и удивляемся.

Практически все пыльники здорово прибавили в объёме. Особенно в этом преуспел образец, побывавший в жидкости LV-40 от Lavr. Для сравнения — вот он с рядом с новым пыльником из коробки.

По большому счёту, это уже совсем не тот размер, который предусмотрен производителем. А значит, он перестанет защищать-уплотнять, под него начнет попадать вода, дорожные реагенты и грязь. Грозит это тем, что направляющая просто приржавеет к скобе, и суппорт заклинит. Кроме того, впитав столько средства, он заметно размяк. Такая излишняя эластичность приводит к потере прочности, то есть, к разрыву. А дальше — снова загрязнение, корродирование и клин всего узла. Впрочем, что же показали остальные? Совсем немного пострадал от воздействия состава пыльник, полежавший в продукции Nanoprotech. А пыльник, побывавший в "Валере", и вовсе остался неизменным. Так что тут победителя можно определить однозначно (это тот самый "Валера"), второе место — за Nanoprotech, третье — у WD-40, четвёртое — у Runway. Безобразник LV-40 от Lavr испытание провалил с позором и стал пятым.

Смазочные свойства

А теперь займёмся спортом — будем тянуть ручку машины трения, тем самым пытаясь остановить её ролик. Да, тут нужны сила и, пожалуй, аккуратность — прибор у нас весьма самобытный. Заводские машины трения не позволяют испытывать что-либо, кроме моторных масел, так что мы собрали свое устройство. Впрочем, для сравнения составов оно подходит.

Работает оно просто. В машине есть пара трения — ролик и неподвижный металлический клин. Клин рукояткой подводится к ролику и прижимает его до полной остановки электромотора. К концу рукоятки прикреплён обычный безмен, который в килограммах измеряет усилие, необходимое для остановки мотора.

Эта гениальная по своей простоте конструкция, разумеется, не даёт каких-то абсолютных цифр. Но разницу между силой трения в паре она может замерить достаточно точно. Ну а большего нам и не надо. Приступаем.

Сначала измеряем силу, при которой получится остановить ролик вообще без смазки. Получается 2,2 кг.

Теперь начинаем брать все средства по очереди, наносить их на ролик и проверять, при каком усилии на рычаге трение остановит ролик. Чем цифра окажется больше — тем лучше. Это означает, что жидкость из баллончика умеет смазывать.

Первым идёт на проверку Nanoprotech. И сразу же показывает очень достойный результат — 7,1 кг.

Но нам, признаться, ни черта эта цифра не даёт, ибо всё познаётся в сравнении. Поэтому удаляем с ролика остатки Nano protech и наносим WD-40. Это средство, как оказалось, вообще почти не смазывает — 3,1 кг

Не намного лучше оказался и Runway — 3,4 кг.

LV-40 показал результат даже ниже предыдущих средств — 3 кг ровно.

А вот "Валера" тут ещё раз оказался лидером — 8,9 кг.

Какие можно сделать выводы? Валера оказался самым “скользким типом”, вполне справляющимся со смазкой. Неплохо показал себя и Nanoprotech, а вот остальным средствам смазывать не дано от природы.

Воздействие на коррозию

Тут мы проведем сразу два эксперимента. Они не сложные, но достаточно наглядные. Первый нам покажет, как средство может устранять коррозию, второй — как предотвращать.

Для начала возьмём пять одинаковых ржавых болтов с гайками и обработаем их нашими аэрозолями.

Теперь оставим наши болтики на час, после чего проверим, что там у нас стало с ржавчиной.

Тут никаких измерений не будет, так что вооружаемся лишь остротой зрения и разглядываем, что получилось.

Nanoprotech оставил слой масла, под которым осталась ржавчина. Он ее просто смочил, не остановив процесса дальнейшего разрушения металла.

А вот WD-40 размягчил налёт, но убрать эту неприятную рыжину толком не смог.

Средство Runway практически у нас на глазах стекло на стол. Болт как был ржавым, так и остался.

LV-40 тоже толком ничего не смог сделать с ржавчиной.

А "Валера" не только устранил ржавчину визуально, но и покрыл поверхность слоем модификатора, предотвращающим будущее зарождение коррозии. Во всяком случае, так обещает производитель. Кстати, жирный блеск — это смазывающий компонент, который так необходим, чтобы стронуть классический прикипевший болт.

Вторая часть эксперимента с коррозией выглядит следующим образом. Берём шесть металлических пластин и обезжириваем их. На пять наносим средства, после чего капаем капельку воды. Шестая пластина — контрольная, её мы ничем не обрабатываем, а сразу капаем на неё Н2О.

Ждём пару часов и смотрим, что получилось.

На контрольной пластинке видна коррозия. Остальные образцы одинаково не допустили развития коррозии. Но стоит отметить, что только "Валера" вызвал образование защитного слоя на пластинке, который визуально кажется надежнее.

Что ещё сделано, и чего делать не стали?

Конечно, очень хотелось бы проверить реальную проникающую способность, но где найти пять абсолютно одинаковых заржавевших соединений, закрученных когда-то с одинаковым усилием? Их в природе не существует. Перефразируя Толстого, скажу, что все новые болты одинаково новые, а ржавеет каждый по-своему. Возможно, проникающие способности удастся оценить на практике, через собственные “грабли”, перекрутив с этими средствами не одну тысячу болтов, но все равно результаты придется усреднять.

Первое место отдадим "Валере", второе — Nanoprotech, который на удивление быстро и сильно замёрз. Третье место получит Runway, четвёртое — WD-40. На самом деле, они стоят очень близко, так что тут возможно и равенство, хотя смазывает Runway немного лучше. Последнее место занимает LV-40, который почти не мёрзнет, но профессионально губит резиновые изделия.

www.kolesa.ru

WD-40 – универсальное средство, которое должно быть у каждого водителя — DRIVE2

Огромной популярностью среди автомобилистов пользуется давно известное всему миру средство, под названием WD-40. Позиционируется данное изделие, как проникающее масло, но помимо этого оно обладает массой других полезных средств. И только единицы знают, каким изначально было предназначение ВД-40.
WD – это первые буквы двух английских слов, которые переводятся, как вытеснитель влаги. Да, именно таковым было начальное назначение данного средства. Норманн Ларсен, создатель столь популярного средства, искал необходимый состав, который позволял бы удалять влагу в труднодоступных местах. И этот рецепт им был найден. Но уже впоследствии, путем проб удалось установить, насколько полезным оказалось средство WD-40. Правда, в последнее время появилось и множество мифов, относительно ВД, например, что с помощью этой проникающей жидкости можно защитить автомобиль от коррозии. От ржавчины ВД-40 точно не спасет, но в других случаях – очень даже. В чем может оказаться полезной ВДшка, узнаем далее.
Сфера применения WD-40
В нынешнее время WD-40 используется в качестве смазочно-проникающего материала. Так, обработав с помощью ВД ржавую гайку, к примеру, вам не составит труда ее открутить, что было бы не возможным, если бы не супер-средство. Учитывая то, что автомастера очень часто сталкиваются с такой проблемой, когда своими руками открутить что-либо оказывается невозможно, наличие ВД-40 является очень кстати.
Другой распространенный вариант, когда, к примеру, в замочную скважину попала вода и под воздействием низких температур замерзла внутри. Казалось бы, все, придется либо ждать оттепели, либо ломать замок. Но не спешите, ведь есть ВД-40. Основываясь на личном опыте, однозначно можно сказать, что если у вас на авто заклинил, или замерз замок, залейте в его скважину немного проникающей смазки WD-40, и у вас тут же получиться решить проблему.
Аналоги WD-40 – стоит ли?
Для начала отметим одну важную деталь, что сама по себе смазка WD-40 имеет небольшую цену, поэтому искать ее аналоги, как минимум глупо. Кроме этого, ВДшка стала настолько распространенной, что продают ее не только в магазинах автохимии, но и в обычных бытовых лавках. Что касается аналогов, на сегодняшний день их также имеется огромное количество, но ВД-40 остается мировым лидером.
Итак, если у вас что-либо заржавело, обледенело, заклинило, один бутылек жидкости WD-40 позволит вам раз и навсегда забыть об образовавшейся проблеме.

www.drive2.ru

На заметку. Альтернатива WD-40 — Лада Ока, 9.9 л., 1996 года на DRIVE2

Попалась полезная статья на драйве:
Про чудеса WD-40
Решил оставить себе выжимки в БЖ, чтобы быстро вспомнить при необходимости.
В статье очень содержательны комментарии, с юмором. Интересно читаются…

Конспективно содержание такое:

А состав на самом деле очень простой
50 % — уайт-спирит (по сути легкий сорт керосина)
15-20 % — минеральное масло
25 % — двуокись углерода для обеспечения давления в баллончике
5-10 % — отдушка (обычно раствор ванилина в растворителе)

Вот реально давит жаба платить за копеечный продукт дурные деньги.

Хотите 3 литра WD-40 за 200 руб?
Легко!
На 2 литра Сольвента или Уайт-спирита из хозмага, берем 1 литр самого дешевого минерального масла из Ашана.

Карасин + отработка с двс вполне себе аналог WD-40.
Иногда полезно добавлять тормозуху или ацетон, в зависимости от ситуции.

Уксусной кислотой отмачивал посадку шруса в ступице. Так закисло что гидропресс не помог!

Я использую состав Hi-Gear "Механик" в зеленом баллоне. Эффективнее WD. Отмачивали в своё время болты и гайки крышек высоковольтных трансформаторов. Их лет 40 с завода никто не трогал)

Работал на заводе им. Климова, в сборочном цехе, №6, там для откручивания чего-нибудь прикисшего была жидкость с названием "четыреххлористый углерод". Полил, подождал пять-десять минут — открутил. А в танковых и в авиадвигателях такие болты и гайки встречались довольно часто. Четыреххлористый углерод — сила.

Есть вариант от Liqui Moly, — LM-40 называется. Реально работающий состав, — не особо дорогой. В принципе, минеральное что-то в нём отсутствует, состав явно не такой, как у WD-40.

Отечественная Унисма — та же вэдэшка, но втрое дешевле.

там не уайт-спирит, а лигроин, почитайте состав
ЛИГРОИН или НЕФТЯНОЙ СПИРТ, это фактически любой растворитель

Паспорт безопасности (обязательный документ в США) даёт такие сведения о продукте:
50 % — растворитель уайт-спирит;
25 % — вытеснитель, двуокись углерода;
15 % — минеральное масло;
10 % — инертные ингредиенты.

возьмите финский вайтспирит от Тиккурилы — который вообще практически не пахнет.

2 части "бензин калоша" + 2 части 646 растворителя + 1 часть любого моторного масла
Отец такую ВД-ху уже лет пять сам делает, в колхозе на тракторной бригаде все болты с ней откручиваются :)))

На счёт минерального масла промашка у тебя вышла — WD неагресивен (малоагресивен) к резине. Масло как минеральное, так и синтетическое резину портит…

Уайт-спирит более щадящий по сравнению с керосином, т.к. является уже очищенным керосином (без смол, эфиров, и др!
Уайт спирит-это легкий сорт керосина, бензин-растворитель. Легче керосина, но тяжелее бензина.По механическим свойствам уайти-спирит ближе к бензину, поскольку не оставляет за собой маслянистого налета, как керосин.Для обезжиривания и даже растворения красок лучше подойдет уайт спирит, соответственно и смывает смазку.Керосин идеален для очистки металлических деталей от ржавчины.

Плюс пара шприцев 20 мл из аптеки для этих двух литров!
ЗЫ -поршни в шиприцах должны быть пластиковые. Резиновые "растворятся" от масла

жижу можно залить в паяльную лампу, там и горловина большая и компрессор не нужен)))

Wd-40 по сравнению с Liquid Wrench ерунда

Альтернатива up40 дешевле в пару раз

Растворитель любой на вкус, масло любое, от этого всего ортофосфорная кислота проц -10.Если не поможет, то резак или горелка.А побрызгать можно и велосипедной маслёнкой.

www.drive2.ru

Замена WD-40 как показала практика! — KIA Sorento, 2.5 л., 2002 года на DRIVE2

Всем привет!

Тут случайно наткнулся на такую интересную Корейскую штуку, пошел покупать WD-40 чтоб открутить рычаг и мне предложили вот эту штучку!
Названия даже оказались похожие HD-60
Честно говоря я к новшествам отношусь не очень, но тут решил а че не попробовать. Результат превзошел мои ожидания, напшикали на гайку с одной стороны остатки WD-40 с другой стороны HD-60. Каково было мое удивление что где была HD-шка гайку открутили без особых усилий и резьба под гайкой вся была смазана, а где WD-шка то тут без трубы и усилий не обошлось, а резьба под гайкой оказалась сухой, и что самое смешное WD-40 не смазала, а HD-60 смазала. Потом уже заинтересовавшись этой химией залез на просторы в интернете и нашел инфу:
"Применение
— Подходит для всех видов металлов.
Создает сильный защитный слой на поверхности металлических деталей, защищает от ржавчины и коррозии, тем самым продлевая срок службы механизмов.
-Делает работу подвижных деталей автомобиля более плавной.
Благодаря высокой смазывающей способности делает движение колесного механизма, цепных и звездчатых деталей более плавным и мягким. Устраняет скрип при работе вращательных пар, стеклоподъемников и др.
-Устраняет излишний конденсат.
Устраняет конденсат с поверхности металлических деталей, улучшает проводимость, предотвращает короткое замыкание.
— Применяется для откручивания прикипевших болтов
Позволяет откручивать прикипевшие болты и другие детали."
(с)

Перевернув "пузырик" я удивился еще больше, Дистрибьютор оказался в Иркутске и как выяснил в дальнейшем я еще и купил ее дороже)
Купил в Новоленино по 250 руб
у Дистрибьютора 200 руб

Так что, кто не пробовал советую попробовать вещь на самом деле в 100 раз лучше WD-40 кстати чем то по качеству напомнила Ликвимоли.

P.S.: Чтоб не давать рекламу, я не называю место где купил и самого Дистрибьютора.
Фото рычага у друга на тел, так как рычаг скидывали на его машине, как скину фоты размещу)

Всем удачи и ровных дорог!

Цена вопроса: 250 ₽

www.drive2.ru

WD-40 – универсальное средство, которое должно быть у каждого водителя — DRIVE2

Огромной популярностью среди автомобилистов пользуется давно известное всему миру средство, под названием WD-40. Позиционируется данное изделие, как проникающее масло, но помимо этого оно обладает массой других полезных средств. И только единицы знают, каким изначально было предназначение ВД-40.
WD – это первые буквы двух английских слов, которые переводятся, как вытеснитель влаги. Да, именно таковым было начальное назначение данного средства. Норманн Ларсен, создатель столь популярного средства, искал необходимый состав, который позволял бы удалять влагу в труднодоступных местах. И этот рецепт им был найден. Но уже впоследствии, путем проб удалось установить, насколько полезным оказалось средство WD-40. Правда, в последнее время появилось и множество мифов, относительно ВД, например, что с помощью этой проникающей жидкости можно защитить автомобиль от коррозии. От ржавчины ВД-40 точно не спасет, но в других случаях – очень даже. В чем может оказаться полезной ВДшка, узнаем далее.
Сфера применения WD-40
В нынешнее время WD-40 используется в качестве смазочно-проникающего материала. Так, обработав с помощью ВД ржавую гайку, к примеру, вам не составит труда ее открутить, что было бы не возможным, если бы не супер-средство. Учитывая то, что автомастера очень часто сталкиваются с такой проблемой, когда своими руками открутить что-либо оказывается невозможно, наличие ВД-40 является очень кстати.
Другой распространенный вариант, когда, к примеру, в замочную скважину попала вода и под воздействием низких температур замерзла внутри. Казалось бы, все, придется либо ждать оттепели, либо ломать замок. Но не спешите, ведь есть ВД-40. Основываясь на личном опыте, однозначно можно сказать, что если у вас на авто заклинил, или замерз замок, залейте в его скважину немного проникающей смазки WD-40, и у вас тут же получиться решить проблему.
Аналоги WD-40 – стоит ли?
Для начала отметим одну важную деталь, что сама по себе смазка WD-40 имеет небольшую цену, поэтому искать ее аналоги, как минимум глупо. Кроме этого, ВДшка стала настолько распространенной, что продают ее не только в магазинах автохимии, но и в обычных бытовых лавках. Что касается аналогов, на сегодняшний день их также имеется огромное количество, но ВД-40 остается мировым лидером.
Итак, если у вас что-либо заржавело, обледенело, заклинило, один бутылек жидкости WD-40 позволит вам раз и навсегда забыть об образовавшейся проблеме.

www.drive2.com

Применение WD-40 в Домашних условиях. — DRIVE2

— Поможет вытащить застрявший палец любознательного малыша из какого-нибудь отверстия.
— Если в волосах вашего ребенка застряла жвачка, то можно избежать ножниц. Надо хорошо сбрызнуть жвачку, а потом аккуратно вычесать ее.
— Если вас раздражают скрипучие качели на детской площадке, то на следующую прогулку прихватите с собой ведешку. Достаточно сбрызнуть механизм качели и скрип прекратится.
— Если ваш юный художник разрисовал стену или мебель цветными карандашами или фломастерами, то стереть эти художества поможет WD-40. Сбрызните и протрите.
— Если на вещи остались следы клея, то стоит только побрызгать на них растворителем WD-40, оставить на минуту, а затем протереть влажной тряпкой. С рук так же можно удалить остатки суперклея.
— Часто на полу остаются темные отметины от обуви, от них тоже можно избавиться при помощи WD-40.
— Ведешка поможет избавиться от большого числа различных пятен. Пятна могут быть от: чая;томатов; крови; помады;растений;смолы.
— Удалять пятна можно не только с одежды. Можно очистить от пятен ковер, от налета унитаз, холодильник от загрязнений. При помощи WD-40 можно ухаживать за кожаной мебелью.
— Если новую (и не только) обувь обрабатывать ведешкой, то она приобретает хорошие водоотталкивающие качества, что обязательно скажется на сроке службы обуви.
— Если вы играете на каком-нибудь струнном инструменте, то WD-40 вы сможете очистить и смазать струны.
— Хозяйкам иногда приходится сталкиваться с проблемой, когда две стеклянные посудины как будто срослись и никак не разъединяются. Необходимо сбрызнуть посуду растворителем и подождать, когда он глубоко проникнет. Тогда посуда с легкостью разъединится.
— Так же ведешка поможет снять с пальца тугое кольцо.
— Чтобы застежка-молния хорошо открывалась и закрывалась, ее надо сбрызнуть из баллончика. Если же вы боитесь испачкать ткань, WD-40 можно нанести при помощи кисточки.
— WD-40 можно применять для отпугивания насекомых (тараканов, муравьев, ос). Обработанные этим средством места насекомые будут избегать.
— Так же можно защитить предметы от собак и других животных. Ваш щенок перестанет грызть обработанные ведешкой провода, а взрослые собаки не будут рыть ямы на вашей клумбе.
— Если голубям приглянулся ваш балкон или подоконник и вам надоело постоянно убирать птичий помет и перья, то WD-40 избавит от этих проблем. Обработайте поверхности аэрозолем и голуби забудут к вам дорогу.
— На обработанных WD-40 цветочных горшках не появляется налет, и они выглядят как новые.
— Если вы пропитаете деревянные ручки новых инструментов этим средством, то ручки не будут впитывать влагу, станут гладкими и прослужат гораздо дольше. А обработанные металлические части инструмента не будут подвержены коррозии, т.к. WD-40 очищает, смазывает их.
— Водоотталкивающие свойства WD-40 домохозяйки могут использовать для своих целей. Обработайте стекла душевой кабины, и капли воды не будут на них задерживаться. А обработанные зеркала не будут запотевать.
— При помощи WD-40 вы можете предотвратить налипание снега на окна. Так же снег не будет налипать и на обработанную лопату, что облегчит вам работу.
— Смазывать WD-40 разные механизмы одно удовольствие. Замки не надо разбирать, т.к. благодаря красной трубочке (продается в комплекте с баллончиком) аэрозоль с легкостью добирается до самых труднодоступных мест.
— Благодаря WD-40 ваши двери и окна перестанут противно скрипеть, ножницы не будут заедать, а зонт с обработанной ручкой будет открываться лучше, чем новый.
— WD-40 может быть полезен и для спортсменов, которые могут очищать, смазывать и защищать свое оборудование: велосипеды, коньки, ролики, лыжи, лодки.

www.drive2.ru

RW-40 * Смазал двери чтоб не примерзали — Toyota Carina, 1.6 л., 1998 года на DRIVE2

Привет народ

ВОбщем слышал чтоб резинки дверей на морозе не прилипали нужно силиконовой смазкой смазать или можно WD40,был я в "Светофоре" там увидел аналог с названием RW40,болончик стоит 90 руб всего…когда в других магазинах стоит 150 руб
Вообщем взял 2 болончика и один почти полностью использовал на двери и багажник…ну глянем как помогло или нет…вообще говорят на недели две хватает…
У меня кстати жеско замерзают двери при — 20

Универсальная смазка Runway RW-40

RW-40 — cмазывает и проникает в узкие зазоры деталей и механизмов, помогая им долго и надежно работать. Убирает влагу из замков и мелких механизмов, предотвращает скрипение трущихся частей.

Очищает и предохраняет обработанные детали от ржавчины и трудновыводимых загрязнений. С помощью этого средства можно в короткое время и неломая раскрутить прикипевшие гайки и болты.

В городе Нижний Новгород эта смазка пользуется заменой вдшки благодаря отличному качеству и меньшей стоимостью. Может с успехом применяться как в автомастерских, так и в быту. Баллон снабжен трубочкой для распрыскивания в труднодоступные места: уключины, петли, замки, скважины. Купить её не составляет большого труда.

Универсальная смазка характеризуется:
проникающим действием
высокой эффективностью
легкостью применения
смазывает движущиеся детали и вытесняет влагу
препятствует появлению ржавчины

Способ применения:
Хорошо встряхните баллон перед использованием. Равномерно нанести средство на обрабатываемую поверхность. Дайте составу впитаться в течении нескольких минут. Не удаляйте излишки состава для лучшего эффекта.

Меры предосторожности:
Хранить при температуре до 40 градусов в недоступном для детей месте.
При попадании на кожу или слизистые оболочки промыть обильным количеством воды.
При попадании брызг продукта в глаза – промыть большим количеством воды.
Беречь от прямых солнечных лучей.
Огнеопасно!

Состав:
Органический растворитель, детергент, антикоррозионная добавка, пропан-бутан.

Срок годности:
5 лет со дня изготовления.

Фасовка:
200 мл

Вступайте в нашу группу DRIVE2 * Хакасия Вконтакте
vk.com/club58462051
Вступайте в сообщество DRIVE2 Саяногорск (Республика Хакасия)
www.drive2.ru/communities/sayanogorsk/
Вступайте в сообщество DRIVE2 Абакан
www.drive2.ru/communities/abakan/

А все потому что я победитель по жизни…
ВСЕМ ДОБРА

www.drive2.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!