Developed by JoomVision.com
 

Антикамера для авто


24 честных способа обмануть камеры видеофиксации

Пожалуй, только в России водители настолько изобретательны, что придумали 24 сравнительно честных способа обмана камер. Их действенность проверили с помощью комплексов фото- и видеофиксации.

Открытые испытания распространенных камер видеофиксации прошли на автодроме Moscow Raceway, куда были приглашены представители общественных организаций, в том числе известные многим «Синие ведерки». Противостояли изобретательным «нарушителям» четыре комплекса — «Стрелка», «Автоураган», «Кордон» и «Кречет». Естественно, наибольшее внимание было приковано к «Стрелке», которая в последние годы заполонила дороги Москвы и Подмосковья. Принцип работы всех типов камер одинаковый — измерение мгновенной скорости, отличаются они лишь техничес­кими тонкостями.

мастера маскировки

Координатор «Синих ведерок» Петр Шкуматов обманул камеру, применив сразу несколько способов, при этом визуально номер вполне можно было распознать

Координатор «Синих ведерок» Петр Шкуматов обманул камеру, применив сразу несколько способов, при этом визуально номер вполне можно было распознать

мастера маскировки

Технологии обмана

Среди способов обмануть камеры были как стандартные, типа заклеивания части номера бумажкой, так и совсем уж необычные, например второй фальшивый регистрационный знак, закрепленный на решетке радиатора. Ему, кстати, все равно обмануть ни одну из систем не удалось — все они безошибочно определили нужный номер. А вот справиться с перевернутым номером камеры не смогли — он сразу же был отнесен к разряду нечитаемых. Правда, такая крайняя изобретательность в реальных условиях может закончиться плохо у первого же поста ДПС — за нечитаемые номера придется заплатить штраф.

Главным разочарованием для автовладельцев может стать то, что самый распространенный способ избежать штрафа — наклеенный на один из символов номера листик (неважно, кленовый это лист или же лист бумаги) совершенно бесполезен. Дело в том, что все камеры оснащены специальными инфракрасными излучателями, и тонкая преграда в виде листика для них не помеха. А вот что-то потолще, например, картон, уже может устоять против «зондирующих» лучей.

мастера маскировки

Обманка с фальшивым знаком чуть выше основного номера не сработала — комплексы видеофиксации знают, на какой части автомобиля должен располагаться номер, и за пределы этой части не смотрят

Обманка с фальшивым знаком чуть выше основного номера не сработала — комплексы видеофиксации знают, на какой части автомобиля должен располагаться номер, и за пределы этой части не смотрят

Не удалось комплексам видеофиксации определить те номера, в которых хотя бы один символ был закрашен или обесцвечен (это делали обычной замазкой), а также те, на которых был унич­тожен рельеф. Камеры в этих случаях бессильны, даже несмотря на то, что человеческий глаз легко определит номер. Однако проблема скорее всего решится, когда за дело возьмется сотрудник центра обработки информации, ведь именно туда отправляются номера, в которых камера не может распознать всего один символ.

мастера маскировки

По итогам испытаний все камеры оказались практически одинаково не готовы стопроцентно преодолеть маскировку номеров, к которой порой

www.zr.ru

«Чем отличается антирадар от радар-детектора?» – Яндекс.Знатоки

Радар-детектор - это компактное электронное устройство, которое информирует пользователя о наличии в поле действия радиоволн или лазерных излучений, исходящих от чужих активных радаров. В отличие от антирадара, радар-детектор не заглушает сигналы, а только улавливает их.

Антирадар - активное устройство, которое способно генерировать высокомощные помехи в определенных спектрах радочастот или модулировать ответный сигнал, по мощности превосходщий оригинальный от пеленгующего радара. Иными словами, антирадар улавливает и заглушает сигнал пеленгующего устройства. В результате радар ГИБДД либо не выдаст никакого результата, либо выдаст те показания, которые смодулировал антирадар.

Я выбирала тот видеорегистратор который мне посоветовали, а именно Видеорегистратор Junsun.

Понравилось мне в нём следующее:

Контроль движения ADAS

Junsun постоянно отслеживает положение автомобиля относительно дорожной разметки. Если автомобиль непреднамеренно смещается из текущей полосы движения, включается звуковое предупреждение о тревоге и выводится информация на дисплей.

Радар-детектор

Прибор может заблаговременно обнаруживать системы измерения скорости, оставляя достаточно времени для безопасного замедления. Он распознает большинство радаров, стоящих на вооружении правоохранителей – в том числе импульсные комплексы «Стрелка» и «Робот».

Gps/ГЛОННАС

Благодаря видеорегистратору Junsun вы всегда приедете в назначенное место. Просто введите нужный вам адрес, дождитесь пока видеорегистратор проложит удобный для вас путь и наслаждайтесь максимально удобным маршрутом.

ДАТЧИК ДВИЖЕНИЯ

Компактные размеры Junsun позволяют использовать его почти незаметно на парковке или ночью во дворе для записи экстремальных событий. Встроенный датчик движения активирует запись при появлении объектов перед камерой.

Выносная камера

Благодаря выносной камеры вы сможете одновременно снимать с двух разных углов. Слежение за дорогой как спереди, так и сзади значительно улучшит безопасность вашего автомобиля. А разрешение Super HD 1080 позволит не упустить ни одной детали.

Брала я брату. Ему нравится, правда мы заказывали года полтора назад здесь. Если у них ещё осталось, по пожалуйста.

yandex.ru

Антикоррозийная обработка автомобиля — полезные советы — журнал За рулем

Многие заботятся лишь о наружных панелях кузова машины, забывая о состоянии скрытых полостей и днища. А ведь именно там раньше всего зарождается коррозия. Владельцам подержанных машин важно изучить нюансы антикоррозийной обработки автомобиля.

Современный заводской антикор довольно эффективно защищает кузов от коррозии. Но ничто не вечно. Чтобы сохранить железо в хорошем состоянии, защиту нужно обновлять. Кроме того, грамотная обработка поможет на продолжительное время замедлить уже начавшийся процесс коррозии.

Даже если днище закрыто пластиковыми щитками, на металлических панелях оседает много грязи вперемешку с реагентами, не говоря уже о скрытых полостях.

Даже если днище закрыто пластиковыми щитками, на металлических панелях оседает много грязи вперемешку с реагентами, не говоря уже о скрытых полостях.

Подпольщики

Кроме видимого износа лакокрасочного покрытия нижней части кузова от постоянного «пескоструя» и дорожных реагентов, неизбежна коррозия внутренних полостей. В группе особого риска находятся также сварные швы и завальцованные соединения панелей дверей и крышки багажника. Беда таких зон — неполноценные грунтование и прокрашивание даже в заводских условиях.

Процесс коррозии заметно ускоряется в скрытых полостях. Из-за плохой вентиляции там скапливаются влага и грязь вперемешку с дорожными реагентами, образуя электролит — катализатор коррозии. И если видны ее внешние проявления на сварных точках днища, на сварных швах и в местах нахлеста панелей, значит внутри всё гораздо хуже.

Скрытые полости нижней части кузова промывают до тех пор, пока вода, выливающаяся из технологических отверстий, не станет чистой.

Скрытые полости нижней части кузова промывают до тех пор, пока вода, выливающаяся из технологических отверстий, не станет чистой.

Перед нанесением любых антикоррозийных покрытий внешние панели днища необходимо хорошо отмыть. В некоторых случаях процедуру проводят дважды.

Перед нанесением любых антикоррозийных покрытий внешние панели днища необходимо хорошо отмыть. В некоторых случаях процедуру проводят дважды.

www.zr.ru

Спрей для номера от камер 1085 - Разное для Авто

Спрей для номера от камер Антирадар

Краска спрей для регистрационных номеров авто. После нанесения на номер, фото и видео камеры не распознают номер авто. В комплекте 2 баллона. Хватает на 4 номера. Не смывается 6 месяцев

Отражает от номера вспышку камеры!

Помогает предотвратить получение штрафных квитанций по почте!

Быстрое и удобное нанесение!

Остается невидимым для невооруженного глаза!

Радарный комплекс СТРЕЛКА СТ (М) и прочие используют сильную вспышку для того чтобы сфотографировать номерной знак для дальнейшей идентификации. Спрей Антирадар наносится на номерной знак и создает глянцевую поверхность, которая отражает вспышку обратно на камеру, делая номерной знак неидентифицируемым. По результатам испытаний эффективность Спрей Антирадар составляет 80% , то есть в 80% случаев номерной знак невозможно идентифицировать.

Инструкция по использованию

Комплект поставки состоит из двух емкостей А(170мл) и В(170мл) и инструкции по использованию.

1. Необходимо снять автомобильный номерной знак, тщательно вымыть и обезжирить с помощью любой спиртосодержащей жидкости после чего дать высохнуть.

2. Выбрать безветренное место и расположить номерной знак на горизонтальной поверхности.

3. Взять обе емкости и перевернув их встряхивать в течении трех минут.

4. Распылить спрей из емкости А равномерно на номерной знак (с расстояния примерно 30 см) и сразу поверх распылить спрей из емкости В (спрей из емкости А не должен высохнуть перед распылением спрея из емкости В). После нанесения визуально должен быть виден тонкий светло-серый слой.

5. После нанесения спрея номерной знак должен сохнуть в течении часа и в течении суток не подвергать воздействию влаги.

В полностью высохшем состоянии не боится мойки под давлением. После нанесения спрея на 6 месяцев Ваш номерной знак защищен. По прошествии этого срока рекомендуется повторить процедуру.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

brandchina.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!