Developed by JoomVision.com
 

Антирадар встроенный в автомобиль


Разнесенные радар-детекторы под капот

Neoline X-COP 8700s

Дизайн X-COP 8700s вобрал в себя элементы хорошо зарекомендовавших себя моделей X-COP 5700 и X-COP 8500, сохранив черты фирменного дизайна радар-детекторов Neoline, которому нет аналогов на рынке. Тех...

Новинка

Артикул: 28239

Разнесенный радар детектор Radartech Pilot 31RS plus

Радар-детектор Pilot 31R - инновационная модель разработана специально для использования в России и странах СНГ. Уверенный прием камер Стрелка радарной частью и предупреждения по базе GPS. Разнесенна...

Скидка

Артикул: 936

-17% 14 000 р.

Neoline X-COP S300

Neoline X-COP S300 – уникальный радарный комплекс скрытой установки с новейшим дальнобойным сверхчувствительным модулем EXD и уникальным фильтром Z сигнатур. Имеет внешнюю GPS антенну и идеально п...

Артикул: 1908

Видеорегистратор с выносным радар-детектором Neoline X-COP R750

Уникальный гибрид с беспроводным подключением внешнего радарного блока, с дальнобойным сверхчувствительным модулем EXD и уникальным фильтром Z сигнатур.

Артикул: 9537

Разнесенный радар детектор Radartech Pilot 31RS plus

Радар-детектор Pilot 31R - инновационная модель разработана специально для использования в России и странах СНГ. Уверенный прием камер Стрелка радарной частью и предупреждения по базе GPS. Разнесенна...

Скидка

Артикул: 936

-17% 14 000 р.

PlayMe MAXI

Инновационный видеорегистратор с радар-детектором на базе Ambarella A12LA35. Аппарат снимает видео с разрешением SuperHD и конечно оповещает пользователя о всех видах полицейских радаров. Выносная...

Скидка

Артикул: 9565

-7% 13 990 р.

topradar.ru

скрытой установки, антирадар с выносным датчиком под капот автомобиля, 2 в 1

Радар-детектор — это радиоприемник, который устанавливается в автомобиле с целью обнаружения полицейских определителей скорости. Это устройство заранее предупреждает водителя о приближении к зоне контроля скорости. Устройство разнесенных радар-детекторов немного отличается от стандартных, но принцип их работы тоже основан на обнаружении радиолокационного излучения полицейских радаров. Это позволяет избегать штрафов и административных наказаний в виде лишения водительских прав.

Особенности и отличия

Главное отличие заключается в том, что разнесенный радар-детектор состоит из 2 основных частей: приемника сигналов и центрального системного блока. Эти части можно «разнести» по разным местам в машине. Приемник устанавливается на торпедо, лобовом стекле или под капотом, а основной блок с панелью управления должен находиться в салоне автомобиля.

Предназначение и принцип работы

Такое устройство позволяет освободить прикуриватель, поскольку оно подключается к бортовой сети напрямую. Разнесенный детектор подходит для автомобилей, на которых установлено атермальное или подогреваемое стекло. Устройство можно установить под капотом, что позволяет освободить дополнительное пространство в салоне.

Устройство

В отличие от антирадара, детектор — это пассивное устройство, которое не препятствует правильному измерению скорости с помощью специальных систем. Разнесенные детекторы делятся на 2 основных вида: салонные и подкапотные. Центральный блок и приемник чаще всего связаны между собой несколькими проводами, которые бывает сложно скрыть от посторонних глаз, не нарушив при этом внутреннюю обивку автомобиля.

Лучшие модели

Список лучших моделей разнесенных радар-детекторов:

  • Neoline X-Cop S300;
  • Whistler Pro-3600ST RU GPS;
  • Neoline X-Cop R750;
  • Roadgid X6 Bolid RD-6;
  • Radartech Pilot 31RS;
  • Subini STR-825RU.

Neoline X-Cop S300

Этот необычный радарный комплекс устанавливается под капотом автомобиля. Он оснащается дальнобойным сверхчувствительным модулем EXD и фильтром Z-сигнатур. В комплекте есть внешняя антенна GPS, подходящая для автомобилей с атермальными стеклами, не пропускающими сигналы. Кроме антенны, коммутатора и системного блока, в комплекте присутствует дисплей класса OLED.

Whistler Pro-3600ST RU GPS

Панель управления этим устройством отличается небольшими габаритами, что позволяет закрепить ее в удобном для водителя месте. Распознается лазерное излучение и сигналы в диапазонах X, K, Ka. Встроенный модуль GPS своевременно предупреждает о приближении к радарным комплексам «Стрелка». Угол обзора детектора составляет 360°. Для города и трассы предусмотрены отдельные режимы. Громкость оповещений можно регулировать. Обновления для базы данных можно найти на официальном сайте производителя. Для их установки используется кабель USB.

Neoline X-Cop R750

Это гибридное устройство с беспроводным подключением внешнего радарного блока. В комплекте присутствует антенна GPS, видеорегистратор и карта памяти, емкостью 32 Гб. Компактный регистратор можно установить на зеркале заднего вида, а внешнюю антенну — на передней стойке.

Фильтр Z-сигнатур снижает количество ложных срабатываний радар-детектора. Модуль EXD обеспечивает максимальную дальность обнаружения радаров. При обнаружении прозвучит голосовое предупреждение, а на дисплее будет отображено расстояние до контрольной точки. Режим X-Cop предназначен для водителей, которые предпочитают не отвлекаться на посторонние оповещения.

Roadgid X6 Bolid RD-6

Комплект поставки этого комбинированного устройства включает в себя:

  • видеорегистратор;
  • радар-детектор;
  • крепление для лобового стекла;
  • зарядное устройство;
  • кардридер;
  • шнур USB;
  • рамка для установки детектора;
  • соединительные кабели;
  • винты;
  • тряпочка для протирания дисплея;
  • инструкция;
  • гарантийный талон.

Внешний блок радар-детектора устанавливается за решеткой радиатора. Для этого в комплекте предусмотрена специальная фиксирующая рамка. Системный блок устройства находится внутри видеорегистратора, он получает обработанную информацию по беспроводному протоколу.

Radartech Pilot 31RS

Эта модель разработана специально для использования на территории России и стран СНГ. Устройство состоит из таких компонентов, как:

  • внешний радарный модуль;
  • внешний лазерный модуль;
  • центральный блок с панелью управления и приемником GPS;
  • дополнительная внешняя антенна GPS.

Детектор распознает все радары, он предупреждает водителя о приближении к зоне контроля скорости за счет голосовых оповещений на русском языке. Если контрольные точки отсутствуют в базе данных, пользователь может добавить их самостоятельно.

Subini STR-825RU

Это устройство 2 в 1 выполняет функции видеорегистратора и радара-детектора. Детектор устанавливается под капотом и соединяется с системным блоком по беспроводному протоколу. Когда водитель превышает допустимую скорость, система предупреждает его голосовыми оповещениями. База данных содержит информацию о координатах малошумных радаров и точек видеофиксации. Если база устарела, ее можно скачать на сайте производителя.

Как установить

Если скрытый радар-детектор предназначен для салона, нужно найти место, скрытое от посторонних. Для монтажа антирадара под капотом следует выбрать место между радиатором и решеткой. Если детектор не беспроводной, кабелей будет много, поскольку нужно устанавливать и соединять между собой различные датчики, индикаторы и модули. В таких случаях рекомендуется обращаться за помощью к профессиональным автомобильным электрикам.

Нужно учитывать, что размещение радара-детектора скрытой установки возле радиатора имеет свои недостатки. В таком случае уменьшится эффективная зона охлаждения, а трубки радиаторной системы могут получить механические повреждения.

Альтернативный вариант — это установка выносного детектора в нише неметаллического бампера. Но у этого способа тоже есть недостаток, т.к. низкое расположение снижает дальность обзора.

После покупки устройства нужно обязательно ознакомиться с инструкцией, поскольку некоторые функции могут оказаться лишними. Отдельные модули можно будет отключить программно или физически. Также нужно учитывать, что подобные устройства потребляют много электроэнергии, так что для их подключения используются провода с сечением не менее 1 мм².

autotuning.expert

12 Лучших Видеорегистраторов с Антирадаром – Рейтинг 2020 года

Видеорегистратор с антирадаром – это комбинированное устройство для автовладельца, выполняющее сразу несколько функций. Благодаря разработкам специалистов на рынке появилось большое количество разных моделей, но такое разнообразие существенно затрудняет выбор покупателю. Как найти нужный вариант, подскажет экспертный рейтинг 2020 года, где были представлены лучшие видеорегистраторы с антирадаром от надежных производителей. Изучив все характеристики, сильные и слабые стороны, критерии оценки, круг поиска существенно сузится.

Видеорегистратор с антирадаром какой фирмы лучше выбрать

Если нужен надежный гаджет с хорошим качеством съемки с недорогим ценником, можно рассмотреть модели российского производства. Китайские и европейские бренды предлагают комбо-устройства с расширенным функционалом и новыми возможностями. Оценив продукцию, отзывы покупателей, в рейтинг попали лидирующие фирмы:

  • Roadgid – молодая российская фирма, занимающаяся автомобильной электроникой. Первостепенная цель – надежная защита водителя на дороге. Компания учитывает бюджет, потребности покупателей, климатические условия, законодательные нормы и др.
  • Sho-Me – южнокорейский производитель, поставляющий на рынок автомобильные аксессуары и оборудование. Всемирную известность бренд получил благодаря многофункциональным, недорогим парктроникам, видеорегистраторам, светодиодам, радарам-детекторам и др.
  • SilverStone – крупнейшая торговая марка, поставляющая с 2010 года на российский рынок широкий ассортимент радар-детекторов для водителей. Перед выпуском каждая единица проходит тестирование на дорогах России и других стран СНГ.
  • Recxon – китайская компания, занимающаяся автомобильной электроникой. На российский рынок продукция с таким именем впервые поступила в 2012 году. Каждая единица продукции проходит многоэтапную сертификацию, имеет гарантию и пост гарантийную поддержку.
  • Neoline – российский разработчик инновационной автомобильной электроники, действующий с 2007 года. Основные производственные мощи находятся в Китае. Это позволило существенно расширить модельный ряд, выпуская новые, уникальные устройства.
  • Dunobil – успешная российская компания, которая занимается разработкой новых, инновационных видеорегистраторов, навигаторов, планшетов и радар-детекторов для комфортного вождения. Продукция отличается стильным дизайном, функциональностью, большой веткой цен.
  • Inspector – торговая русско-корейская марка, основанная в 2000 году. Самые первые товары, представившие производителя на рынке – это «сольные» радар-детекторы. Продукция с неплохим функционалом и качеством отличается приемлемыми расценками.
  • Playme – прогрессивная китайская компания, которая была основана в 2014 году и уже стала номером один в категории «Автоэлектроника» по результатам разных конкурсов. Миссия производителя – покорить мировой рынок передовыми разработками.
  • Artway – международный бренд, принадлежащий компании ASJ, что была основана в Сингапуре еще в 1967 году. С 2000 года продукция с таким именем стала поставляться на рынок более чем 20 стран мира. Отечественные покупатели получили доступ ко всей продукции в 2016 году.
  • Vizant – торговая марка, специализирующаяся на выпуске автомобильных аксессуаров. Производственные мощности находятся в Южной Корее и Китае. Отличительные характеристики каждой единицы товаров – компактность, многофункциональность, соответствие последним трендам.
  • Intego – китайская компания, с которой российский потребитель смог познакомиться еще 15 лет назад. Изначально под таким именем выпускались мобильные телефоны, а с 2009 года продукция пополнилась регистраторами для авто, навигаторами, ионизаторами воздуха, алкотестерами и другими устройствами.
  • Eplutus – китайская торговая марка, выпускающая бытовую, цифровую электронику с достойными характеристиками. Популярность в пределах российского рынка продукция получила в 2005 году.

Рейтинг видеорегистраторов с антирадаром

Первое, что интересует потенциального покупателя – какими характеристиками и параметрами должен обладать хороший видеорегистратор с антирадаром, чтобы его можно было купить без тени сомнения? Для составления текущего обзора эксперты оценивали отзывы опытных автомобилистов, а также перечень важных критериев:

  • Дизайн;
  • Размер;
  • Количество видеокамер;
  • Угол обзора;
  • Разрешение картинки;
  • Мощность микрофона, динамика;
  • Емкость аккумулятора;
  • Дополнительные возможности;
  • Удобство крепления;
  • Вместительность карты памяти;
  • Качество GPS-информатора;
  • Рабочий диапазон температуры.

Это далеко не весь список того, по каким характеристикам оценивались номинанты рейтинга. Отдельное внимание уделялось расценкам, насколько они соответствуют качеству, сроку службы гаджетов. Благодаря отзывам были определены слабые стороны, которые есть у каждой модели. В результате этого определились лучшие видеорегистраторы с антирадаром и модели для зеркала заднего вида.

Лучшие видеорегистраторы с антирадаром

Начинается рейтинг с обзора недорогих и классических автогаджетов. В них есть все необходимые функции для видеосъемки происходящего на дороге, а также определения радаров, которые установлены для слежки. Отличаются они по цене, качеству сборки, стране производства, функционалу и сроку службы. Определить лучших помогли отзывы покупателей и водителей с многолетним стажем вождения.

Roadgid X7 Gibrid GT

Такое устройство призвано для обеспечения безопасного комфортного управления автомобилем в разных условиях. Встроенный сигнатурный антирадар своевременно оповестит о приближающемся контроллере скорости передвижения. Частота съемки здесь универсальная – 30 кадров за секунду с разрешением картинки 2304×1296 Super FullHD. Даже в ночное время суток камера будет отлично передавать происходящее вокруг. За стабильное функционирование отвечает современный чипсет Ambarella A7LA50. Угол обзора, охватывающий территорию вокруг машины, составляет 170°. GPS-модуль позволяет фиксировать скорость движения на записи с датой, временем. Диагональ дисплея для управления 2.7 дюйма и разрешением 720×480. Сохранять файлы можно на карту памяти, ее вместительность может составлять 128 Гб.

Достоинства:

  • Качественная запись в ночное время;
  • Богатая комплектация;
  • Отсутствие помех;
  • HD дисплей;
  • Поворотный способ установки;
  • Защита корпуса от перегрева.

Недостатки:

  • Несоответствие инструкции текущей прошивке;
  • Недочеты в настройках.

Опытный водитель выберет такой гаджет по причине сигнатурного радара без ложных срабатываний. Здесь есть все, что необходимо владельцу – хорошее качество съемки даже ночью, дисплей, карта памяти. Нарекания в отзывах встречаются крайне редко, чаще всего они касаются недочетов в настройках, а также несоответствие инструкции к прошивке. Но с этим всем можно разобраться в ходе эксплуатации.

Sho-Me Combo №5 А12

Еще один достойный гаджет, записывающий видео в пути, а также оповещающий о приближающихся контроллерах. Его сильной стороной считается выносливость разных погодных условий от -20 до +70°. За автономность отвечает аккумулятор 520 мАч, а когда она разрядится, устройство подключают к бортовой сети. За стабильность работы отвечает выносливый процессор Ambarella A12A20. Угол обзора у камеры 135°. Но благодаря лазерному сенсору его можно увеличить до 180°. Радар-детектор улавливает контроллеров на расстоянии до 1100 м. Видеосъемка ведется с разрешением 1920×1080 FullHD, следить за всем и настраивать гаджет поможет дисплей диагональю 2.3 и качеством 320×240. Дополнительные опции от разработчика – GPS/ГЛОНАСС.

Достоинства:

  • Цельная сборка корпуса;
  • Мощный процессор;
  • Гибкая система настроек;
  • Хорошее качество записи;
  • Регулярно обновление;
  • Выносливость разных температур.

Недостатки:

  • Встречаются поделки;
  • Долгий процесс обновления прошивки.

Покупатели выбирают этот гаджет по причине качественной сборки, отличной картинки и днем, и ночью, удобства крепления, понятных настроек. Да и ценник здесь приемлемый, что делает товар востребованным. Минусами некоторые отмечают долгий процесс загрузки новой версии прошивки, а также риски приобретения поделок.

SilverStone F1 HYBRID S-BOT

Продолжает рейтинг видеорегистратор с антирадаром сигнатурного типа с возможностью своевременного обновления. Стильный корпус оснащен двухъядерным процессором AIT8328P. За качественную съемку отвечает матрица Sony IMX323, выдающая разрешение картинки 1920×1080 FullHD. Камера предусматривает угол осмотра 135°, лазерный сенсор расширяет его до 180°. Для настроек установлен дисплей диагональю три дюйма. Есть режим циклической, непрерывной записи с обозначением даты, времени, скорости. Хранить данные позволяет карта памяти до 64 Гб (microSDXC, microSDHC). Из дополнительных опций стоит отметить датчик движения, G-сенсор, GPS модуль/информатор. Питание либо от батареи 500 мАч, либо от бортовой сети. Рабочий диапазон температур – от -20° до +70°.

Достоинства:

  • Большой экран;
  • Выносливость разных температур;
  • Удобные настройки;
  • Качественная сборка;
  • Удобное крепление;
  • Четкость картинки.

Недостатки:

  • Нет способа подключения к компьютеру;
  • Корпус может нагреваться.

Неплохое устройство со своими плюсами и мелкими недочетами. Положительные отзывы касаются дисплея, камеры, продуманного меню с настройками, долговечности корпуса. Недоработкой считают невозможность подключения устройства к ПК, все файлы можно переносить только через карту памяти. В теплую погоду корпус может нагреваться, так как системы защиты от перегрева не предусмотрено.

Recxon Ultra Signature

Ярким примером многофункционального видеорегистратора с антирадаром и навигатором станет такая китайская модель. Девайс опирается на процессор Ambarella A7LA50 со встроенным светочувствительным сенсором. Благодаря такой комплектации ведется запись с разрешением 2304×1296 Super HD, а функция WDR улучшает детализацию и четкость в сложных условиях. G-сенсор улучшает качество съемки при резкой смене положения машины, сохраняя видео в карту памяти microSD до 128 Гб. Опция LDWS сигнализирует о пересечении полосы движения. Для настроек и управления стоит дисплей диагональю 2.7 дюйма. Угол фиксации — 170°. Для автономности установлен аккумулятор 280 мАч.

Достоинства:

  • Автоматическое включение, выключение;
  • Встроенная база радаров;
  • Четкость записи видео;
  • Качественная сборка;
  • Удобное меню;
  • Вместительная карта памяти;
  • Широкий обзор.

Недостатки:

  • Корпус может перегреваться;
  • Короткий кабель в комплекте.

Пользователи одобряют все характеристики камеры, дополнительные возможности, удобное расположение кнопок для управления, материалы и качество сборки. Из недочетов было замечено нагревание корпуса, особенно в знойную погоду. Некоторым пользователям не хватило длины кабеля, из-за чего пришлось его самостоятельно докупать или удлинять.

Neoline X-COP 9000C

Следующее на очереди спасения от штрафов для автовладельцев – видеорегистратор 3 в 1 с антирадаром X-COP 9000C от известного на российском рынке производителя Neoline. Первая его задача – запись всего происходящего вокруг, вторая – определение приближающихся контроллеров скорости, третья – GPS навигация. Сильными сторонами являются камера и ее объектив с 6 стеклянными линзами, а также прогрессивная матрица Sony. Качество съемки — 1920×1080 FullHD с углом фиксации 135°. Собственная база радаров включает в себя контроллеров 45 стран ЕС и СНГ. Из дополнительных функций стоит отметить датчик удара, детектор движения. Для управления установлен 2-дюймовый экран.

Достоинства:

  • Современная матрица;
  • Стабильная, шустрая работа;
  • Простой интерфейс;
  • Удобное оповещение;
  • Качественная ночная съемка;
  • Обширная база радаров.

Недостатки:

  • GPS-модуль может грешить;
  • Крепление липучкой, не присоской.

Со всеми своими задачами устройство справляется на твердую пятерку и днем, и ночью. Иногда может грешить GPS-модуль, но это не критично отражается на удобстве вождения. Из-за крепления в виде липучки его нельзя будет переставлять из одной машины в другую, это важно учесть перед покупкой.

Dunobil Stern

Следующую позицию в рейтинге занимает этот бюджетный надежный гаджет из семейства Dunobil. Для бесперебойной работы внутри установлен процессор Ambarella A7, прославившийся продуманной системой настроек. Съемка ведется с разрешением 2304×1296 SuperHD, если установить максимальный предел, скорость записи поднимется до 60 кадров в секунду. При этом угол обзора здесь среднего показателя — 150°. Помимо четкой картинки гаджет фиксирует дату, время, скорость движения. Есть режим беспрерывной записи с сохранением на карту памяти microSD до 128 ГБ, автоматическое отключение дисплея, диагональ которого составляет 2.7 дюйма. Питание производится от бортовой сети или аккумулятора 280 мАч.

Достоинства:

  • Съемка Super HD, HDR -режим;
  • СофтТач-пластик;
  • Гибкие настройки;
  • Повышенная частота записи;
  • Функциональность;
  • Удобство крепления.

Недостатки:

  • Скромная комплектация;
  • Может пропускать треноги.

Такой многофункциональный гаджет собрал в себе все, что нужно современному водителю – регистратор, антирадар и GPS. Больше всего высоких оценок собрал параметр качества видеосъемки, процессор и матрица, а также качество сборки.

Некоторые пользователи сетуют на то, что устройство пропускает треноги, скорее всего, это из-за устаревшей прошивки, которую нужно своевременно обновлять.

Inspector SCAT Se

У такого тонкокорпусного девайса за улавливание контроллеров на дороге отвечает антенна в виде фазированной решетки и алгоритм сигнатурного анализа. Благодаря такой особенности производитель снизил риски ложных срабатываний. Для управления на корпусе установлена всего одна кнопка, она активирует устройство, все остальное настраивается сенсорным экраном с диагональю 3.5 дюйма. Видеосъемка ведется в формате SuperHD с разрешением 2304×1296 и углом просмотра 170°. Дополнительно установлен GPS-модуль. Для сохранения файлов можно внести карту памяти объемом до 256 Гб.

Достоинства:

  • Хорошая комплектация;
  • Удобный режим eMap;
  • Разные способы крепления;
  • Минимизация ложных срабатываний;
  • Удобное меню настроек;
  • Качественная съемка в любое время суток.

Недостатки:

  • Сенсор туговат в работе;
  • Цена.

Такое устройство собрало больше всего отзывов разного характера, а значит, оно востребовано. Лучшие оценки получило качество съемки, а также минимальные ложные сигналы радара. Есть нарекания на сенсорный способ управления, для этого приходится сильно давить на экран. Также отмечаются недоработки ПО, но чаще всего покупатели жалуются на ценник.

Лучшие видеорегистраторы с антирадаром в зеркале заднего вида

Усовершенствованный вид таких автомобильных девайсов – видеорегистратор с антирадаром и камерой заднего вида. То есть они не просто выступают дополнением к лобовому стеклу для фиксации происходящего снаружи авто, а являются альтернативной заменой зеркалу. Проанализировав последние новинки от заявленных производителей, экспертами были выявлены лучшие модели по качеству, расценкам, функционалу.

Playme VEGA

Популярна модель не только потому, что выполнена в лаконичном форм-факторе зеркала, но еще и потому что выступает gps-информатором. Благодаря продуманному способу крепления ее можно быстро и легко разместить сверху штатного зеркала. За быстродействие отвечает чипсет MStar 8328P. Съемка циклическая/непрерывная ведется в FullHD качестве с разрешением 1920×1080 благодаря матрице AR0238. Чтобы видеть все происходящее вокруг, камера может разворачиваться под углом 146°, для удобства есть возможность фотосъемки. Управлять устройством поможет 5-дюймовый дисплей с сенсорным экраном. Как только машина будет заводиться, гаджет активируется автоматически от подачи питания. В комплекте есть дополнительная камера 640×480, углом 100°.

Достоинства:

  • Полная комплектация;
  • Высокое качество картинки;
  • Удобная система настройки;
  • Дополнительная камера;
  • GPS навигатор;
  • Большой дисплей.

Недостатки:

  • Отсутствует датчик движения;
  • Навязчивый звуковой сигнал.

Пользователи оценили удобство установки, использования такой модели радара. Здесь можно вести как циклическую, так непрерывную запись, помещая файлы на карту памяти. Хорошие оценки получил GPS-модуль и большой дисплей. Недоработкой сочли слишком громкий, навязчивый писк при обнаружении контроллеров, а также отсутствие датчика движения.

Artway MD-161 Combo 3 в 1

Регистратор в форме зеркала заднего вида с оригинальным дизайном, двумя камерами для детального контроля над всем происходящим снаружи авто. За счет G-сенсора у него расширен потенциал, так как устройство проявляет чувствительность к резким маневрам, ударам. Также здесь предусмотрен датчик движения, модуль GPS. Качественная оптика основной камеры демонстрирует съемку в режиме FullHD 1920×1080, угол фиксации составляет 170°. Видео снимается циклами 1-5 минут с отметкой даты, времени, сохраняя все на карте памяти. Просматривать их, настраивать гаджет можно на 5-дюймовом экране. Есть опция фото с качеством 3840×2160. Возможности дополнительной камеры такие же, только угол чуть меньше 140°. Работает от батареи 500 мАч или бортовой сети.

Достоинства:

  • Одновременная работа двух камер;
  • Большое зеркальное полотно с отличным обзором;
  • Достойная компоновка;
  • Своевременно обновляющийся GPS информатор;
  • Парктроник;
  • Удобное крепление;
  • Ночная съемка.

Недостатки:

  • Погрешности антирадара;
  • Слишком громкое звуковое сопровождение.

По таким параметрам, как функциональность, дизайн, качество, цена такой девайс получил хорошие оценки, если судить по отзывам. Водители используют его, как видеорегистратор, антирадар, парктроник, GPS информатор. Но далеко не всегда устройство правильно реагирует на приближающихся контроллеров, иногда делает это в последний момент. Некоторым покупателям не нравится звуковое сопровождение.

Vizant 751 GPS

Чтобы не загромождать лобовое стекло, можно воспользоваться таким компактным многофункциональным устройством. Все самые важные опции укомплектованы в корпусе панорамного зеркала. Фронтальная камера демонстрирует картинку с разрешением 1920×1080 и обзором 146°, а вторая дополнительная камера — 640×480. О приближении устройств фиксации на дороге оповестит GPS информер. На зеркальной стороне производитель предложил качественное антибликовое покрытие, что важно для безопасного вождения. Для сохранения файлов предусмотрен разъем под карту памяти до 64 Гб.

Достоинства:

  • Простое, надежное крепление;
  • Две качественных камеры;
  • Большой дисплей;
  • Компактность;
  • Незаметность;
  • Антибликовое покрытие.

Недостатки:

  • Не подключается к компьютеру;
  • Тряска на видео при непрочном креплении.

Все заявленные производителем задачи этот агрегат выполняет на пятерку. Опытные водители ценят компактность, интересный дизайн, антибликовую поверхность, хорошее разрешение двух камер. Погрешностей радара до сегодняшнего дня выявлено не было.

В качестве недостатков можно отметить необходимость в картридере, чтобы подключаться к ПК, а также возможную тряску, если недостаточно плотно установить камеру.

Intego VX-685MR

У такого записывающего устройства камера работает в режиме FullHD 1920х1080 с углом осмотра 160°. Из полезных возможностей здесь можно видеть датчик удара, после чего активируется запись происходящего вокруг. GPS постоянно обновляет базы для своевременного предупреждения водителя. Для большей информативности можно использовать вторую камеру. Для настройки предусмотрен большой 5-дюймовый экран. Сохранение файлов выполняется на карту памяти до 32 Гб.

Достоинства:

  • Удобство установки;
  • Хорошая чувствительность радара;
  • Задняя камера;
  • Своевременное оповещение;
  • Датчик удара;
  • Качественная сборка.

Недостатки:

  • Удовлетворительное качество ночной съемки;
  • Нет фиксации скорости.

С главными задачами – запись, ловля контроллеров на дороге, устройство выполняет бесперебойно. А вот GPS модуль может глючить, зависая на одном показателе скорости. Устранить проблему можно, если перезапустить работу. Некоторые отзывы указывают в качестве минуса ночную запись.

Eplutus GR-50, 2 камеры, GPS

У такого автомобильного девайса камера фиксирует происходящее в режиме FullHD 1920х1080, угол обзора составляет 140°. Корпус характерен классическим форм-фактором без каких-либо новшеств, а кронштейн позволяет перенаправлять камеру в нужном вертикальном/горизонтальном направлении. Автономную работу обеспечивает аккумулятор 500 мАч. Для настройки, просмотра файлов установлен 5-дюймовый экран. G-сенсор активирует устройство при любом толчке, резком движении. В отличие от всех предыдущих номинантов, Eplutus GR-50 выдерживает до -40° мороза. Возможна установка карты памяти до 32 Гб. Дополнительная камера 640×480 и 120° позволяет записывать происходящее с заднего вида.

Достоинства:

  • Мощная камера;
  • Современный видеокодек AVI;
  • Большой TFT-экран;
  • Датчик ударов;
  • Голосовое оповещение;
  • Постоянно обновляющаяся навигация.

Недостатки:

  • Погрешности радара;
  • Погрешности определения скорости.

Это одна из новых моделей, поступивших на российский рынок. Из-за этого отзывов о ней пока мало. Но тот, кто уже успел попробовать ее в деле, отмечает хорошую сборку, повышенные возможности камеры, многофункциональность. Есть недочеты в работе радара, некоторых контроллеров он может не улавливать. Также возможны погрешности в определении скорости.

Какой видеорегистратор с антирадаром лучше купить

Помогли определить лучшие антирадары видеорегистраторы отзывы опытных автовладельцев, а также многочисленные тестирования специалистов. Из представленного списка, детального обзора каждого номинанта можно сделать следующие выводы:

  • Технологичное комбо-устройство со стабилизатором картинки — Neoline X-COP 9000C;
  • Высокая чувствительность радара с расширенной базой — Intego VX-685MR;
  • Модель с флагманским процессором, высокой частотностью — Dunobil Stern;
  • Стильный дизайн и продуманная комплектация — Roadgid X7 Gibrid GT;
  • Камера с увеличенным углом обзора и разрешением — Recxon Ultra Signature;
  • Высокое качество сборки цельного корпуса, выносливая модель — Sho-Me Combo №5 А12.

Рассмотрев лучшие видеорегистраторы с антирадаром 2020 года, можно сделать вывод, что любой номинант обладает сильными сторонами, недочетами. С их учетом будет легче сделать выбор, что купить. Опираться следует на фирму производителя, заявленные критерии оценки, отзывы предыдущих покупателей.

vyborexperta.ru

Детектируем, разбираем, изучаем, паяем и глушим полицейские радары и лидары

Давным давно, в 1902 году, сидят в кустах трое полицейских (с интервалами в 1 милю), у каждого секундомер и телефон. Проносится мимо первого автомобиль, он тут же засекает время и звонит второму, второй делает математические вычисления и звонит третьему, а тот уже останавливает машину. (пруф)


«Антирадар» в разборе. (Радар-детектор — пассивный приемник сигналов полицейских радаров, предупреждающий водителя о необходимости соблюдать установленный скоростной режим.)

Сегодня речь пойдет о приборах для радиоэлектронной борьбы на наших дорогах.
Пока антирадары и радар-детекторы у нас не запрещены, то РЭБ у нас не ведется, но в некоторых странах война идет по полной. Мы же можем только подготовиться.

Радиоэлектронная борьба (РЭБ) — разновидность вооружённой борьбы, в ходе которой осуществляется воздействие радиоизлучениями (радиопомехами) на радиоэлектронные средства систем управления, связи и разведки противника в целях изменения качества циркулирующей в них военной информации, защита своих систем от аналогичных воздействий, а также изменение условий (свойств среды) распространения радиоволн. Wikipedia
Как противостоять тому, кто пытается снять о вас информацию без вашего ведома и как защитить свои «персональные данные» от несанкционированного съема.

Радары, детекторы радаров, детекторы детекторов радаров. О том, какие бывают, как сделать/распилить самому и то и другое.
(Спасибо интернет-магазину fonarimarket.ru за предоставленное оборудование)

Радары


Первый в мире радар


Первый в мире автомобильный радар

Одни из первых полицейских радаров середины 20-го века:


blogs.sydneylivingmuseums.com.au/justice/index.php/2011/04/05/a-deterrent-for-scorchers

Радиочастотный радар (доплеровский радар) излучает высокочастотный радиосигнал X-, K- или Ka-диапазона в направлении автомобиля. Частота отраженного сигнала изменяется пропорционально скорости перемещения объекта. Приняв отраженный сигнал, радар, измеряет отклонение частоты и вычисляет скорость автомобиля. Полученное значение скорости отображается на дисплее радара или передается в ситуационный центр, в случае, если радар стационарный.

Диапазоны радаров ГАИ определяются международными соглашениями. В России сертифицированы три диапазона, частоты всех радаров, используемых ГИБДД в нашей стране, должны находиться в их пределах.

Х-диапазон (рабочая частота 10.525 ГГц). Первые детекторы работали в этом диапазоне, но сегодня они почти полностью уступили место аппаратуре, использующей другие частоты, хотя некоторые зарубежные и российские (БАРЬЕР, СОКОЛ) продолжают его использовать.

К-диапазон (несущая частота 24.150 ГГц). Базовый для подавляющего большинства радаров ДПС в мире. Приборы, работающие в нем, более компактны, но имеют большую дальность обнаружения, чем аппараты X-диапазона.

L-диапазон (1-2ГГц).

Диапазон VG-2 (16000 МГц) — диапазон, который полиция некоторых европейских стран (где запрещены радар-детекторы) использует для обнаружения автомобилей с радар-детекторами.

Перспективные диапазоны Ка и Кu в России пока не сертифицированы, и радары-камеры этих диапазонов у нас не применяются. Детекторы, используемые автомобилистами, настроены на диапазоны радаров ГАИ всех используемых в нашей стране частот.

Второй тип полицейских радаров — лазерный радар (лидар) или как его еще не редко называют, оптический. Лидар излучает короткие импульсы лазера вне зрительного диапазона(ИК), с фиксированным интервалом времени, в направлении автомобиля. Эти импульсы отражаются от транспортного средства и принимаются лазерным измерителем. Лидар фиксирует изменение дальности до объекта по времени задержки каждого отраженного импульса. Цифровое устройство лидара вычисляет скорость автомобиля, используя данные об изменении дальности за фиксированный промежуток времени.

Орудия большого братаРадар «Искра-1»

Радар «Искра-1» — надежный и эффективный измеритель скорости, работающий в K-диапазоне. Уже 15 лет радар успешно используется дорожно-постовыми службами для контроля скоростного режима на дорогах России. «Искра-1» работает на удвоенной частоте K-диапазона, что существенно повышает надежность измерений при неблагоприятных погодных условиях. Отличительной особенностью моделей «Искра-1» является моноимпульсный способ измерения скорости. Этот режим обеспечивает высокое быстродействие прибора: параметры движения автомобиля радар рассчитывает всего за 0,2 секунды. При этом радар практически невидим для всех неадаптированных под российские условия радар-детекторов зарубежного производства: все они воспринимают короткоимпульсный сигнал «Искры» как помеху.

Характеристики
Тип прибора радар
Рабочая частота измерителя скорости 24050—24250 МГц (K-диапазон)
Контролируемые направления движения все направления
Режим измерения скорости стационарный, патрульный (в движении)
Дальность обнаружения до 800 м
Диапазон измерения скорости 30—220 км/ч
Погрешность измерения ±1 км/ч

Модельный ряд
«Искра-1В» предназначена для работы в стационарном режиме, преимущественно в одном направлении. Радар позволяет практически в любых условиях выделить в дорожном потоке транспортное средство с наибольшей скоростью, превышающую скорость потока всего на 5 км/ч.

«Искра-1Д» — первый российский радар, способный работать во всех направлениях в движущейся патрульной машине. За одну секунду радар успевает совершить пятикратное измерение собственной скорости и скорости цели, исключить возможные погрешности, обработать результаты измерений и вывести их на табло, последовательно отображающее скорость цели, собственную скорость и время с начала измерения.

Радар «Сокол-М»
Мобильный радар «Сокол-М» — автономный радиолокационный измеритель скорости, работающий в устаревшем X-диапазоне. Прибор предназначен для определения скорости только встречных автомобилей. Габаритный, удобный в использовании, радар способен контролировать скорость как отдельных автомобилей, так и движущихся в потоке на расстоянии 300—500 м. Отлично распознается «белыми» радар-детекторами любой ценовой категории. Радар «Сокол-М» был снят с производства в 2008 году, но из-за высокой надежности, удобства в обращении и относительно небольшой цены очень широко используется сейчас в России и странах содружества.

Характеристики
Тип прибора радар
Рабочая частота измерителя скорости 10500—10550 МГц (X-диапазон)
Контролируемые направления движения все направления
Режим измерения скорости стационарный, патрульный (в движении)
Дальность обнаружения до 600 м
Диапазон измерения скорости 20—250 км/ч
Погрешность измерения ±2 км/ч

Модельный ряд
«Сокол-М-С» предназначен для стационарного контроля скоростного режима и имеет регулируемую дальность действия. Все модели «Сокол-М» работают в импульсном режиме Ultra-X, что делает эти радары трудноуловимыми для радар-детекторов низшей ценовой категории и моделей, неадаптированных для использования в российских условиях.

«Сокол-М-Д» предназначен для замеров скорости встречных и попутных транспортных средств в движущемся патрульном автомобиле.

«Сокол-Виза» — мобильный комплекс замера скорости и видеофиксации представляет собой радар «Сокол-М», работающий в паре с цифровой видеокамерой. Система работает в стационарном режиме (устанавливается преимущественно на неподвижный патрульный автомобиль) и может измерять скорость только встречных машин. Комплекс «Сокол-Виза» фиксирует на видео не только нарушения скоростного режима, но и движение на красный свет и пересечение сплошных полос — опротестовать подобное обвинение в нарушении ПДД практически невозможно.

Радар «Бинар»
Особенностью «Бинара» является наличие двух видеокамер: первая служит для широкого обзора дорожной ситуации, вторая ведет съемку крупным планом автомобиля нарушителя с различимым номерным знаком на расстоянии до 200-т метров. Прибор способен работать стационарно или во время движения патрульного автомобиля ДПС. Наличие двух видеозаписей в дополнение к показаниям радара упрощают контроль ситуации на дороге и повышают достоверность выявления нарушителя ПДД. «Бинар» оснащен энергонезависимой картой памяти в формате SD, обладает малым весом, способен заряжаться от бортовой сети автомобиля и может синхронизироваться с компьютером. Управление радаром осуществляется при помощи пульта дистанционного управления или сенсорного экрана.

Характеристики
Тип прибора радар, видеофиксатор
Рабочая частота измерителя скорости 24050—24250 МГц (K-диапазон)
Контролируемые направления движения все направления
Режим измерения скорости стационарный, патрульный
Дальность обнаружения до 300 м
Диапазон измерения скорости 20—300 км/ч
Погрешность измерения ±2 км/ч

Радар «Радис»
Радар «Радис» обладает высокой точностью и быстрой скоростью измерения с возможностью выбора самого ближнего или самого быстрого автомобиля из транспортного потока. Прибор способен измерять скорость и во встречном, и попутном направлениях, оснащен двумя дисплеями с яркой подсветкой и имеет простое управление при помощи экранного меню. Радар способен проводить измерения скорости, заряжаясь от бортовой сети автомобиля. Вес прибора составляет всего 450 г. «Радис» можно установить в салоне, а так же на капоте или крыше патрульного автомобиля при помощи магнитной подставки. С помощью дистанционного пульта радаром можно управлять удаленно.

Характеристики
Тип прибора радар
Рабочая частота измерителя скорости 24050—24250 МГц (K-диапазон)
Контролируемые направления движения все направления
Режим измерения скорости стационарный, патрульный
Дальность обнаружения до 800 м
Диапазон измерения скорости 10—300 км/ч
Погрешность измерения ±1 км/ч

Радар «Беркут»
Полицейский радар «Беркут» предназначен для контроля скорости одиночных транспортных средств или автомобилей в плотном потоке движения. Обладает возможностью выбора самой ближней или самой быстрой машины. Радар оснащен подсветкой индикатора и кнопок, позволяющей инспектору ГИБДД фиксировать скорость автомобиля в темное время суток. «Беркут» может работать 10 часов без подзарядки и измерять скорость как стационарно, так и в режиме патрулирования. Радар удобен в применении и легко монтируется на приборную панель автомобиля. В зависимости от ситуации к устройству можно присоединить рукоять, кронштейн или видеофиксатор.

Характеристики
Тип прибора радар
Рабочая частота измерителя скорости 24050—24250 МГц (K-диапазон)
Контролируемые направления движения все направления
Режим измерения скорости стационарный
Дальность обнаружения до 800 м
Диапазон измерения скорости 20—250 км/ч
Погрешность измерения ±2 км/ч

Радар «Визир»
Во время определения скорости радар «Визир» осуществляет фото- и видеозапись автомобиля нарушителя, что помогает инспектору ГИБДД в разрешении спорных ситуаций. В снимок сделанный «Визиром» вносятся результаты измерений скорости, а так же контрольные дата и время. Прибор производит измерения во всех направлениях и способен работать как стационарно, так и в патрульной машине. Радар оснащен встроенным ЖК-дисплеем и простым меню с удобным расположением управляющих клавиш. В приборе есть функция автоматического измерения скорости и записи нарушения ПДД. «Визир» можно подключать к внешнему монитору и передавать данные на компьютер.

Характеристики
Тип прибора радар, видеофиксатор
Рабочая частота измерителя скорости 24050—24250 МГц (K-диапазон)
Контролируемые направления движения все направления
Режим измерения скорости стационарный, патрульный
Дальность обнаружения до 600 м
Диапазон измерения скорости 20—250 км/ч
Погрешность измерения ±2 км/ч

Радарный комплекс «Стрелка»
Радарный комплекс «Стрелка» безошибочно осуществляет измерение скорости всех транспортных средств, попавших в зону его действия (500 м от места установки), вне зависимости от плотности потока движения. Камера «Стрелки» фиксирует превышение установленного скоростного режима на расстоянии от 350 до 50 м до места установки и фотографирует автомобиль нарушителя с четко различимыми номерными знаками. Полученные данные обрабатываются компьютером и передаются в центр обработки информации по оптоволоконной линии или по радиоканалу.

Характеристики
Тип прибора радар, фотофиксатор
Рабочая частота измерителя скорости 24050—24250 МГц (K-диапазон)
Контролируемые направления движения все направления (до 4-х полос)
Режим измерения скорости стационарный, патрульный
Дальность обнаружения до 500 м
Минимальная дальность обнаружения 50 м
Диапазон измерения скорости 20—300 км/ч
Погрешность измерения ±1 км/ч

Модельный ряд
«Стрелка-01-СТ» — стационарное устройство, устанавливающееся над проезжей частью и передающее информацию в центр управления по оптоволоконной связи.

«Стрелка-01-СТР» — стационарное устройство, устанавливающееся над проезжей частью и передающее информацию в центр управления по радиосвязи.

«Стрелка-01-СТМ» — мобильный вариант прибора с возможностью размещения на патрульной машине.

Радарный комплекс «Арена»
Аппаратно-программный комплекс «Арена» предназначен для автоматического контроля скоростного режима на определенном участке дороги. Подготовка комплекса к работе занимает около 10 минут. «Арена» устанавливается на треноге в 3—5 м от края проезжей части. Превысившие скоростной порог автомобили автоматически фотографируются, а данные о нарушениях передаются на пост ДПС или сохраняются в памяти прибора. Радарный комплекс питается от аккумулятора, расположенного рядом в специальном боксе.

Характеристики
Тип прибора радар, фотофиксатор, АПК
Рабочая частота измерителя скорости 24050—24250 МГц (K-диапазон)
Контролируемые направления движения встречное
Режим измерения скорости стационарный
Дальность обнаружения до 90 м
Диапазон измерения скорости 20—250 км/ч
Погрешность измерения ±2 км/ч

Фоторадарный комплекс «Крис»
Фоторадарный комплекс «Крис» предназначен для автоматической фиксации нарушений ПДД, распознавания номеров транспортных средств, проверки их по федеральным или региональным базам и передачи данных на удаленный пост ДПС. Прибор оснащен инфракрасной камерой, что позволяет ему работать в ночное время суток. «Крис» устанавливается на треноге недалеко от края проезжей части и измерят скорость только тех автомобилей, которые находятся в кадре.

Характеристики
Тип прибора радар, фотофиксатор
Рабочая частота измерителя скорости 24050—24250 МГц (K-диапазон)
Контролируемые направления движения все направления
Режим измерения скорости стационарный
Дальность обнаружения до 150 м
Диапазон измерения скорости 20—250 км/ч
Погрешность измерения ±1 км/ч

Модельный ряд
«Крис-С» — стандартная модель фоторадарного комплекса.

«Крис-П» — улучшенная модель с новым фоторадарным датчиком.

Радар «Рапира-1»
Радар «Рапира-1» используется только для стационарного измерения скорости транспортных средств, способен работать отдельно или в составе различных аппаратно программных комплексов. Радар устанавливается на расстоянии 4—9 метров над дорогой под углом в 25° и позволяет определять скорость автомобиля в узкой зоне контроля.

Характеристики
Тип прибора радар, фотофиксатор
Рабочая частота измерителя скорости 24050—24250 МГц (K-диапазон)
Контролируемые направления движения встречное
Режим измерения скорости стационарный
Дальность обнаружения до 20 м
Диапазон измерения скорости 20—250км/ч
Погрешность измерения ±2 км/ч

Лазерный радар «Лисд-2»
Лазерный радар «Лисд-2» предназначен для измерения скорости движения и дальности до различных объектов, использует узконаправленное световое излучение позволяющее выделить конкретный автомобиль в плотном потоке транспортных средств. Лидар выполнен в виде бинокля с оптическим прицелом, работает только стационарно, но измеряет скорость по всем направлениям. Предусмотрено крепление плечевого ремня и возможность установки прибора на штатив.

Характеристики
Тип прибора лидар, фотофиксатор
Длина волны лазера 800—1100 нм
Контролируемые направления движения все направления
Режим измерения скорости стационарный
Дальность обнаружения до 400 м
Диапазон измерения скорости 1—200 км/ч
Погрешность измерения ±2 км/ч
Модельный ряд
«Лисд-2М» — стандартная модель лидара.
«Лисд-2Ф» — улучшенная модель, оснащенная блоком фотофиксации.

Лазерный радар «Амата»
Лазерный радар «Амата» способен точно измерять скорость и удаленность транспортных средств и фиксировать нарушения ПДД при помощи фото- или видеосъемки. Устройство работает на основе лазерного измерителя скорости, что позволяет достоверно выделить нужный инспектору ГИБДД автомобиль из плотного транспортного потока. Лидар «Амата» оснащен визирной меткой, которая на дисплее устройства или на фотографии совпадает с направлением лазерного луча и является доказательством замера скорости конкретного автомобиля.

Характеристики
Тип прибора лидар, фотофиксатор
Длина волны лазера 800—1100 нм
Контролируемые направления движения все направления
Режим измерения скорости стационарный, патрульный
Дальность обнаружения до 700 м
Диапазон измерения скорости 1,5—280 км/ч
Погрешность измерения ±2 км/ч

Радар-детектор

Законность
Использование радар-детекторов официально разрешено в России, Украине, Беларуси, Молдове, Казахстане и всех остальных странах содружества, в США (кроме штата Вирджиния и в Вашингтоне, округ Колумбия), Великобритании, Исландии, Болгарии, Румынии, Словении, Албании, Израиле, Японии, Индии, Пакистане, Тайване, Новой Зеландии.

Радар-детекторы запрещены к использованию в Канаде (кроме штатов Британская Колумбия, Альберта и Саскачеван), Бразилии, Финляндии, Норвегии, Швеции, Бельгии, Ирландии, Швейцарии, Дании, Германии, Австрии, Голландии, Люксембурге, Франции, Испании, Португалии, Италии, Греции, Хорватии, Сербии, Словакии, Польше, Венгрии, Боснии, Чехии, Эстонии, Латвии, Литве, Турции, Иордании, Сингапуре, Малайзии, Египте, Саудовской Аравии, ОАЭ, ЮАР, Австралии (за исключением штата Западная Австралия).

История

Первый в мире радар-детектор для автомобилистов

Продвигали такие гаджеты через журнал «Популярная электроника» (1961):


Источник

Более поздние модели:


Музей радар-детекторов — www.radardetectormuseum.com

Внутренности современного радар-детектора SHO-ME 520 STR

Вид снизу


Со снятым радиатором (в комментах поправили — это ВЧ экран. Как раз он и экранирует излучение гетеродина, а так же защищает приемный тракт от внешних наводок. Спасибо r00tGER). Слева сверху — лазерный детектор, ниже медная рупорная антенна. По центру — ВЧ модуль. Правее — 3 кнопки управления. Справа(белый) — дисплей


Под ВЧ экраном

подробное описание компонент на похожем устройстве

Ложные сигналы — это радиосигналы посторонних устройств, работающих в диапазонах полицейских радаров, но не имеющих к последним никакого отношения. Например, автоматические двери магазинов, могут работать в X- и K-диапазонах, сигналы спутникового оборудования могут обнаруживаться радар-детектором в X-диапазоне, на прилегающих к аэропортам территориях могут обнаруживаться радиосигналы всех диапазонов, а также сигналы лазера.

В радар-детекторах применяются программные и аппаратные методы защиты от ложных радиосигналов. Аппаратные методы предполагают установку специализированных фильтров в приемное устройство радар-детектора, а программные методы включают в себя особые алгоритмы, способные идентифицировать сигнал радара и отсечь его сигнал от помех. Но иногда этих методов бывает не достаточно, особенно при использовании радар-детектора в городских условиях с большим количеством помех от посторонних устройств. Для этого у всех современных радар-детекторов предусмотрено ручное изменение чувствительности прибора — переключение между режимами «Город» и «Трасса». В зависимости от «помеховой» обстановки водитель самостоятельно может настраивать чувствительность своего устройства и минимизировать количество ложных срабатываний радар-детектора.

Активные антирадары

Антирадар — устройство активного типа. Оно оснащено не только радиоприемником для обнаружения сигнала, но и радиопередатчиком, который излучает сигнал-помеху. Именно этот сигнал нарушает работу полицейских радаров: он смешивает поступающий от радара сигнал с радиошумами («белый шум»). Радиоприемник радара получает искаженный сигнал и не может определить скорость движения машины, на которую и был направлен радиосигнал.

Данные устройства запрещены практически повсеместно. Данный прибор попадает в перечень устройств, внесенных в Закон «О противодействии органам дорожного движения».

Лазерный Антирадар
Во время своей работы в ответ на посылаемый полицейским радаром сигнал, лазерные антирадары отсылают свой, сдвинутый по фазе. В результате полицейский получает заниженное на порядок значение скорости. Стоит отметить, что разброс цен на устройства такого типа значителен. Объясняется это как брендом изготовителя и его «раскрученности» на рынке, так и способом изготовления и применяемыми комплектующими. Самыми дорогими являются лазерные антирадары скрытой или разнесенной установки, а также способные одновременно обрабатывать одновременно большое количество (до восьми) сигналов, определяя при этом мощность и уровень сигнала.

Применять «глушилки» против лидаров также не рекомендуется, так как они уже включены в перечень Закона «О противодействии органам дорожного движения».

Демонстрация лазерного джаммера:

Детектор детекторов радаров


Высокочуствительный пеленгатор

В ряде зарубежных стран, по закону запрещены радар-детекторы. Для того что-бы определить, стоит в машине радар-детектор или нет, была придумана система VG-2 (16000 МГц). Принцип действия — машина облучается сигналом определенной частоты, т.к. внутри радар-детектор много радио-деталей, они наводят на этот сигнал «помехи» и по их наличию или отсутствию прибор выдает — стоит в в машине радар-детектор или нет.
Современные радар-детектор имеют функцию определения VG-2 приборов (на самом деле при обнаружении VG-2 радар просто на некоторое время — выключается).

Все радар-детекторы можно разделить на 2 основные группы — гетеродинные и прямого усиления. Детекторы прямого усиления изначально не могут быть обнаружены такими приборами т.к. у них конструктивно отсутствует излучение. В гетеродинных детекторах в процессе обработки сигнала используется гетеродин, являющийся источником излучения(минимального, но есть). Именно это излучение и может улавливаться сверхчувствительными приборами для поиска радар-детектора на расстоянии. Расстояние может достигать нескольких сотен метров.

При наличии опции VG-2 в детекторе — радар-детектор кроме обычных радарных частот сканирует еще и эту выделенную частоту на предмет обнаружения сигнала такого прибора. При обнаружении сигнала все гетеродины в детекторе отключаются, а с ними и прием сигналов радара и таким образом детектор защищается от обнаружения. Детектор полностью включается только после пропадания сигнала в VG-2 диапазоне.

Кроме VG-2, которая уже является устаревшей технологией, существуют устройства типа Спектр, которые также дистанционно обнаруживают наличие гетеродинного радар-детектор в автомобиле. В отличие от VG-2, Спектр не имеет выделенной частоты и поэтому его невозможно обнаружить заранее. Единственная защита от обнаружения Спектрами это снижение уровня излучения гетеродина за счет экранирования и использования малошумящих усилителей сигнала.

Противодействие детектору детекторов радаров
1. Не использовать в конструкции радар-детектора гетеродин — нет излучающих элементов нет проблемы, но радар-детектор прямого усиления не отличаются высокой чувствительностью;

2. Противодействовать системам VG-2 можно отключая гетеродин и это и делается в большинстве радар-детекторов. Как только радар-детектор обнаруживает сигнал в диапазоне VG-2 он отключает гетеродин и таким образом препятствует обнаружению. При использовании этого метода есть один очень важный побочный эффект — в момент обнаружения сигнала VG-2 радар-детектор не может обнаруживать сигналы радаров т.к. его гетеродин отключен. Этот способ работает только с VG-2, а системы Спектр имеют другой принцип и такой способ не возможен.

3. Для противодействия Спектрам производители радар-детектор всеми доступными способами снижают излучение выдаваемое гетеродином наружу. Для этого используется экранирование, металлические корпуса, настройка резонанса — это из числа пассивных способов. К активным относится использование малошумящих усилителей (LNA), снижение частот гетеродина и т.п. методы. Использование одновременно нескольких способов способно защитить радар-детектор от обнаружения, но полностью не обнаруживаемых радар-детекторов пока не много, но их число постоянно увеличивается по мере перехода производителей на более высокие технологии. Первым полностью не обнаруживаемым радар-детектором был Beltronics STi. При использовании этого способа противодействия отсутствуют какие-либо побочные эффекты.

В России функции VG и Spectre не актуальны, так как у нас нет запрета на использование радар-детекторов, хотя в СМИ то и дело появляются заметки о попытках властей отдельных регионов ввести такие ограничения, как например в Татарстане.

Большая коробочка ловит маленькую коробочку:

DIY

Что сейчас происходит в среде сделай-сам и на хакерских конференциях

Схема для самостоятельной сборки радар-детектора для радиолюбителей (1958 год)
Как запилить свой радар. Подробно

Работа хакера по изготовлению радара из кофейных банок опирается на научную публикацию доктора из MIT, где описана возможность создавать 2д и 3д изображения при помощи радиолокационного синтезирования апертуры


В Массачусетсе даже сделали курс на эту тему

DEFCON 19: Build your own Synthetic Aperture Radar:

За 900 баксов можно купить набор для сборки:

Анбоксинг учебного набора с консервными банками:

Прибор для тестирования антирадаров и лазерных джаммеров

Test your radar detector or laser jammer with this traffic enforcement LIDAR gun simulator

Если вы хотите построить свой лазерный джаммер или свой лазерный радар-детектор, вам пригодится это устройство, которое симулирует работу полицейских лазерных систем обнаружения.

Устройство мимикрирует под одну из 11 систем:

  • Jenoptik Laveg
  • Jenoptik LaserPatrol
  • Kustom Prolaser 1
  • Kustom Prolaser 2
  • Kustom Prolaser 3
  • Kustom ProLite
  • Laser Atlanta
  • Stalker LZ-1
  • Ultralyte 100/200 LR Revision 1
  • Ultralyte 100/200 LR Revision 2
  • Ultralyte Non-LR

каждая из которых работает на 904nM, некоторые системы выдают 100 импульсов в секунду, некоторые — 238.
Тестим свой гаджет на уязвимости.

Radar Gun Hacked!

Из игрушки:


За 25 долларов

При помощи пилы, шайбочек и бутылки:

Делают прибор для тех, кто мечтает стать полицейским:

Нужно больше мощности

Еще одного товарища не устроила мощность предыдущей «игрушки» (10 метров), и он запилил свою рупорную антенну и усилок:

Умелец хочет измерять скорость самолетиков. С мощами он разобрался, а вот следующий шаг — проапгрейдить микросхему, потому что на ней ограничение скорости 100 миль/ч, а ему нужно больше.(источник)

Хак олдскульного полицейского радара

Надыбав на чердаке дедушкин радар, умелец поковырялся с осциллографом и спаял переходник от радара к ноутбуку через аудиовход. И потом успешно обрабатывал сигнал на компе.


источник

P.S.

Бородатая историяДвое полицейских из калифорнийского дорожного патруля сидели в засаде с радаром на трассе I-15, слегка к северу от аэродрома морпехов в Мирамаре.
Один из них вознамерился было измерить скорость машин, выезжающих на пригорок, что прямо перед ними.
Как вдруг… радар стал показывать 500 км/ч.
Полисмен попытался сбросить программу радара, но программа сбрасываться отказалась, а затем и сам радар выключился.
После чего оглушающий рев, исходящий откуда-то с верхушек деревьев, разъяснил, что радар отслеживал морпеховский F/A-18 Hornet (пр-ва фирмы Нортроп-Грамман), совершавший поблизости упражнение по низким полетам.

Капитан полицейского управления направил жалобу командиру базы морпехов.
Пришедший ответ был выдержан в истинно морпеховском стиле:

«Благодарим вас за ваше письмо. Мы, наконец, можем закрыть папку с этим инцидентом. Вам может быть интересен тот факт, что тактический компьютер Хорнета обнаружил присутствие и начал сопровождение вашего неприятельского радара, почему и послал ответный сигнал подавления, отчего ваш радар и отключился.
Далее, ракета „Воздух-Земля“, являющаяся частью амуниции полностью вооруженного на тот момент самолета, так же автоматически нацелилась на местоположение вашего оборудования.
К счастью, пилот Морской Пехоты, управлявший Хорнетом, правильно оценил ситуацию, и, быстро среагировав на возникший статус тревоги ракетной системы, смог перехватить управление автоматической системой защиты прежде, чем ракета была выпущена для уничтожения местоположения неприятельского радара.

Пилот так же предлагает вам держать закрытым рот, когда вы ругаетесь в его адрес, так как видео-система на этом типе самолетов весьма высокотехнологична. Сержанту же Джонсону, полицейскому, державшему радар, необходимо проконсультироваться у своего дантиста по поводу заднего левого моляра. Похоже, пломба в нем расшатана.
Кроме того, у него сломана застежка на кобуре.

Спасибо за вашу заботу.

Semper Fi»

habr.com

радар-детектор, автонавигатор, два в одном (2 в 1), устройстве, лучший

В салоне автомобиля может устанавливаться большое количество различных устройств, которые способны упростить управление в тяжелых дорожных условиях. Наиболее распространенным нарушением правил дорожного движения можно назвать превышение скорости. Для преждевременного обнаружения радара устанавливается специальное устройство. Навигатор с антирадаром — популярный гаджет, выбор которого нужно проводить с учетом рекомендаций.

Устройство и принцип работы

В одном устройстве радар и навигатор совмещаются многими производителями. Определение местоположения автомобиля обеспечивается специальным GPS-модулем. Он совмещает координаты с составленными картами. С высокой точностью определять местоположение могут и мобильные устройства.

Радар-детектор способен определять сигнал с мобильных и стационарных устройств на большом расстоянии. На дисплее мультимедийного прибора отображается информация о возможной проверке скоростного режима. При высокой чувствительности и точности радар обладает простым принципом работы:

  • Устанавливаемые радары работают на основе эффекта Доплера. Он основан на получении отраженного сигнала автомобилем и его сравнении с исходным показателем.
  • Для получения точного параметра требуется высокий уровень сигнала. Поэтому автомобиль должен находиться на расстоянии не более 800 м от точки измерения. Антирадар может уловить сигнал при удалении источника на 2-3 км.

Развитие технологий позволило сочетать два в одном устройстве.

При этом мультимедийная система может крепиться на стекле или передней панели благодаря компактным размерам и небольшому весу.

Питание в большинстве случаев представлено встроенной батареей, периодическое восполнение заряда осуществляется от прикуривателя.

Критерии выбора

Хороший 2 в 1 навигатор приобрести можно с учетом различных критериев выбора. В большинстве случаев уделяют внимание нижеприведенным моментам:

  • Метод передачи информации. Для обновления данных о пробках может устанавливаться GPRS-приемник, который работает через SIM-карту. При этом некоторые модели рассчитаны для получения к внешнему приемнику по Bluetooth.
  • Программное обеспечение определяет то, насколько девайс комфортный в применении. От этого показателя зависит детализация карт и другие моменты. В большинстве случаев выбирают модель на Android с установленной программой iGo.
  • Качество дисплея может быть различным, в большинстве случаев размер 5 дюймов. Для более комфортного чтения информации приобретают модель с экраном 6 или 7 дюймов. Разрешение должно быть не менее 800х480 dpi, в противном случае с чтением данных тоже могут возникнуть трудности.
  • Наиболее важными техническими параметрами являются RAM, CPU и GPU. Первый параметр определяет количество оперативной памяти, второй — мощность процессора. Более высокие показатели обеспечивают быстрый отклик устройства на действия пользователя и снижают требующееся время для обработки информации.
  • Радар характеризуется показателем чувствительности, дальностью срабатывания и частотой, которую воспринимает.

Специалисты рекомендуют приобретать продукцию популярных производителей. Это связано с тем, что китайские не смогут прослужить долго.

Лучшие модели

Сочетание двух устройств позволяет сохранить свободное пространство в салоне. Популярность приборов определяется отзывами пользователей, техническими характеристиками и некоторыми другими моментами.

Премиум модели

Премиальный навигатор с радар-детектором представлен сочетанием различных функций. Лучший вариант ARENA PRO 9900, который характеризуется высоким качеством изготовления и отличной функциональностью. Установленный антирадар может работать во всех диапазонах, размер дисплея составляет 4,3 дюйма.

Устройство может принимать запись с камеры заднего вида, а также записывать видео. При этом производитель предусмотрел возможность переключения нескольких режимов, они позволяют исключить вероятность ложного срабатывания.

Garmin Nuvi 3590LMT оснащен дисплеем с ночной подсветкой. При этом навигатор указывает направление движения голосовыми подсказками.

Среднебюджетные модели

Радар с навигатором из среднего ценового класса подходит для большинства автолюбителей. Хорошим предложением считается Neoline X-COP 9100. Эта модель обладает следующими характеристиками:

  • За запись видеоряда отвечает качественная матрица от Sony.
  • Оптика с 6 линзами обеспечивает высокое качество полученного изображения.
  • Устройство начинает проводить съемку при срабатывании детектора. За счет этого обеспечивается экономия энергии.
  • Антирадар способен определять все системы слежения в распространенных диапазонах. Однако радары, которые проводят определение скорости при применении радиодиапазона, могут определяться с пониженной точностью.
  • Проработана функция навигатора. Устройство может работать с ГЛОНАСС и GPS, имеет свое фирменное ПО.

Neoline X-COP 9100 производят на современном процессоре, благодаря которому обеспечивается высокая производительность.

Некоторые обращают внимание на Каркам Комбо 3. Это устройство представлено многофункциональным регистратором, который объединяет в себе функции антирадара и GPS-навигатора. Модель способна распознавать большинство сигналов устанавливаемых радаров.

В комплект поставки включен шарнирный кронштейн, который позволяет поворачивать устройство вокруг оси для поиска лучшего положения. Модель считается отличным практичным решением.

Бюджетные

Навигатор и антирадар бюджетного сегмента представлен отдельным классом комбинированных автомобильных устройств, которые упрощают управление транспортным средством. Одна из ярких моделей — Artway MD-102. Она может использоваться для записи видео в формате FullHD, определения местоположения транспортного средства. При этом в конструкцию встроен радар-детектор, который работает в различном диапазоне.

TeXet 8 HD RDVR имеет 2 разновидности программного обеспечения. Детектор сообщает о приближении к радару звуковым сигналом. При необходимости есть возможность загрузить обновленные карты через внешний носитель.

autotuning.expert


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!