Developed by JoomVision.com
 

Авто для высоких водителей с длинными ногами


По признаку роста | Статьи

Автомобиль с внушительными внешними габаритами и длинной колесной базой еще не гарантирует удобства для высоких водителей — даже большой пикап может оказаться тесным. Длинные представительские седаны подходят абсолютно всем, а в компактных родстерах и водитель невысокого роста не всегда устроится с комфортом.

Рейтинг самых удобных и неудобных автомобилей для людей диаметральных параметров был выведен после множества тестирований, проведенных официальным журналом Союза потребителей США Consumer Reports. Это издание пользуется доверием у покупателей, так как не зависит от рекламодателей и обладает десятками собственных лабораторий. Рост самого высокого водителя-испытателя составил 184 см, а самого низкого — 155 см. При оценке машины учитывался не только очевидный внутренний простор, но и удобство доступа в салон, комфортность сидений, водительская посадка и обзорность. «Известия» предложили оценить рейтинг людям, занимающимся автомобильными испытаниями. Рост наших экспертов составил от 165 до 188 см.

— Данный рейтинг очень полезен, могу это сказать как человек высокого роста. Мне, правда, бывает неудобно ездить в некоторых машинах, и ряд моделей действительно меньше подходит для рослых людей, — рассказал «Известиям» редактор журнала «Эксперт» Алексей Грамматчиков, занимающийся тестами автомобилей (рост — 188 см).

Согласно Consumer Reports, родстеры и купе не подходят никому — высоким мешает низкая линия крыши, а низкорослым сложно доставать до педалей. Так что Porsche Boxster, Nissan Z, а также компактный заряженный хетчбэк Ford Fiesta ST попали в оба рейтинга «худших автомобилей» для обеих крайних категорий водителей по признаку роста.

— Те же BMW Z4 или Porsche Boxster рассчитаны на агрессивное вождение, и по определению в них меньше места. Рослому человеку, как, впрочем, и водителю любого телосложения, априори не стоит ждать от таких машин повышенного комфорта, — комментирует Алексей Грамматчиков.

Нет ничего удивительного, что среди худших машин для высоких людей много компактных моделей — помимо BMW Z4 в нем субкомпакты Fiat 500 Abarth, Toyota Yaris и Mitsubishi i-MiEV. Однако появление в негативном рейтинге кроссовера Range Rover Evoque и пикапа Toyota Tacoma кажется неожиданностью.

— Range Rover Evoque губит его стильная крыша а-ля купе, которая спускается к задним сиденьям. Задние пассажиры даже среднего роста упрутся в потолок, а если спереди будет сидеть высокий водитель, то ему тоже придется беречь макушку, — говорит испытатель автомобилей Сергей.

— Я бы от себя добавил в рейтинг еще несколько машин, например, Chevrolet Cruze — это вполне достойное авто, но лично меня очень раздражает тем, что регулировка климат-контроля находится слишком низко. И человек высокого роста невольно задевает его ногой. Поэтому когда я ездил на этой машине, в ней вдруг становилось или очень холодно, или очень жарко, а я поначалу не мог понять, в чем дело, — добавил Алексей Грамматчиков.      

В списке лучших для высоких автомобилистов лидируют седаны представительского или бизнес-класса — Audi A8, Hyundai Equus, Lexus GS, Lexus LS, Mercedes-Benz E-Class. В таких автомобилях продуманная эргономика и множество диапазонов регулировки водительского места, позволяющей найти удобную посадку практически всем.

— Размеры легкового автомобиля и его эргономика действительно определяют комфорт и управляемость для водителя. В моем профессиональном опыте руководства chauffeur-drive компании Europcar есть практика эксплуатации большинства моделей, от luxury сегмента до экономичных класса. От размера автомобиля и роста человека удобство зависит на 90%. Однако при этом технологичность, качество и эргономика салона также определяют этот показатель. Большой китайский внедорожник вызывает у водителя в процессе эксплуатации массу вопросов и даже неудобств. К моим фаворитам по количеству места и комфорту в салоне отнесу Mercedes S-Сlass и Audi A8 Long, AudiA6. Место и управляемость — BMW 7-Series. Самые странные автомобили c вопросами к их эргономике — бизнес-класс от французского автопрома, водительское кресло Lexus IS, — рассказал «Известиям» генеральный директор «Совтрансавтоэкспедиции» Леонид Шляпников (рост — 182 см).

В списке неподходящих машин для низких людей предсказуемо оказался здоровый пикап Nissan Titan, но неожиданно — компактный родстер Mazda MX-5.

— Действительно, есть машины, не очень удобные для рослых людей. Но что касается неудобных автомобилей для низких людей, то тут в большинстве случаев современные регулировки позволяют создать в автомобиле комфортные условия. В тех же Ford Fiesta или Mazda MX-5 можно пододвинуть вперед сидение, подрегулировать рулевую колонку так, что особые неудобства для низких людей здесь найти сложно. И еще удивляет, например, то, что в обоих разделах рейтинга присутствует модель Porsche Boxster — получается, она одинаково неудобна как для высоких, так и для низких людей. Пожалуй, с этим тезисом сложно согласиться, так как Boxster — машина достойная, и неудобной для всех она быть не может, — поделился своими сомнениями с «Известиями» ведущий менеджер по разработке продуктов компании «Аркан», специализирующейся на системах охраны и телематики для автомобилей, Николай Чеглов (рост — 165 см).

Часть исследованных CR автомобилей универсальны и подходят людям различных параметров — те же представительские седаны и кроссоверы. Lexus LS и Hyundai Equus лидируют в рейтингах удобных машин для людей и большого, и маленького роста, как и кроссовер Subaru Forester. Consumer Reports рекомендует такие модели семьям с водителями разного роста.

iz.ru

Для длинноногих и высоких водителей =) — Mitsubishi Pajero Sport, 2012 года на DRIVE2

Полный размер

Долго что-то сюда ничего не писал. Да и времени особо не было, да и ничего с машиной с тех пор не делал. Дом работа — работа дом. Накатал уже 150 000 км. Ну и продавать совсем не хочется его и менять не на что. =)
В общем-то вот о чём сей пост )
Так как у меня рост 187 и длинные ноги, да и вообще я мальчик не маленький =)
Мучился я долго с тем, что в ногах немного тесн, то есть больно сильно согнуты ноги и при активном педалировании и долгой поездки начинает болеть правая нога. При чём сиденье электрическое и регулировал его как только можно, но увы, ничего не помогало. Долго думал как можно сделать водительское место более комфортно. Прикидывал разные варианты, это замена сиденья на какое нибудь рекаро, или от какой нибудь тойоты, но этот скажем так, колхоз такого рода мне не очень нравится, да и очень дорого это, люблю когда в машине родные детали интерьера. Да и само сиденье меня в принципе устраивает (Кому как…), не хватало немного сдвинуться назад.
Подумал я и решил что надо просто тупо переварить. Обратился к своему знакомому waylord, который хорошо дружит с сварочным аппаратом и с умом подходит к нестандартным решениям.
Он удлинил салазки с помощию квадратного профиля, переварил крепления и все. Все мои раздумья и идеи многочасовые и многогодывые решились за какие то несколько часов =)
Стало очень удобно, теперь двигаюсь немного назад и все, ноги не болят, за рулем сидишь комфортно. В общем класс.
Ниже фото работ.
К стати если кому чего нужно приварить, переварить или что-то хотите эдакого, могу дать контакт.
Он так же может делать защиты двигателя, силовые бампера и очень много чем занимается.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 150 000 км

www.drive2.ru

Высоким водителям на заметку - выбор авто

Высоким водителям типа меня, обдумывающим житие, на заметку:

многие автомобили не подходят людям с ростом выше 190 см из-за тесного пространства для ног и головы. Например, в моей BMW E38 с пространством для ног порядок, а вот голове места не хватает - если полностью выпрямиться, то стучусь о крышу авто Требуется много времени, чтобы вслепую обходить автосалоны и напрашиваться ко всем друзьям посидеть в их авто. Например, я долгое время планировал, что следующим авто будет BMW 6 в возрасте лет 5-ти, а потом посидел благодаря одноклубнику Андрею в его экземпляре и понял, что эта машина мне не подходит - слишком низка для глаз верхняя граница лобового стекла. И тут же внезапно обнаружил, что при всех своих габаритах отлично входу в Mini. Впрочем, пролистав этой ночью несколько сайтов с советами для автолюбителей с высоким ростом, я почти везде встречал пару удивленных комментариев про неожиданный простор Mini.

По ссылкам ниже можно посмотреть топ автомобилей с максимальным пространством для головы и ног (парматры head room front, для ног leg room front). Т.к. сайт американский, все приведено в дюймах. Мне критичен параметр head room front, и опытным путем выведено, что при моем росте 198 см этот параметр должен быть равен примерно 40 дюймов.

для Б/У авто:
http://db.theautochannel.com/db/usedcarbuyersguide/rank_car_specs_new.php

для новых авто:
http://db.theautochannel.com/db/newcarbuyersguide/rank_car_specs.php

Формирование ТОПа машин по параметру происходит в два этапа:

Сначала на первом экране выбираете тип кузова (Body Styles), а на следующем экране выбираете наиболее критичный для вас параметр. Вот бы здорово, чтобы такая база была заточена не только под автомобили, официально продаваемые в США. С другой стороны, модельным рядом BMW все дело не ограничивается, что тоже хорошо, если кто подумывает изменить любимой марке

 

www.bmwclub.ru

10 лучших автомобилей для невысоких водителей — журнал За рулем

Авторитетный американский автомобильный портал Edmunds составил десятку лучших автомобилей 2013 года, в которых низкорослые водители могут расположиться с комфортом и не испытывать неудобств в процессе управления.

Автомобили для этого рейтинга подбирались с учетом нескольких факторов: обзорности с места водителя, комфорта и регулировок сиденья, а также наличия опций регулировки вылета рулевой колонки и электрической регулировки педального узла.

Издание отмечает, что главным параметром для низкорослых автомобилистов является обзорность, на которую влияют регулировка по высоте и форма сиденья водителя и низкая линия остекления.

В списке представлены автомобили различных сегментов — компакты эконом-класса, премиальные авто, кроссоверы и минивэн, расположенные в алфавитном порядке.

Издание напоминает своим читателям, что в конечном итоге выбор должен быть обусловлен индивидуальными особенностями — автомобиль, который подойдет водителю ростом 158 см с коротким туловищем, может показаться совсем неподходящим автомобилисту такого же роста, но с более длинным туловищем.

Топ-10 лучших автомобилей для низкорослых водителей по версии Edmunds

(указана стоимость с доставкой к дилеру в США, в базовой комплектации):

BMW 3-series, $33 475 

Honda Accord, $22 470 

Honda CR-V, $23 625 

Kia Soul, $15 200 

Lexus LS 460, $72 900 

Mazda3, $17 495 

Mercedes-Benz S-class, $93 255 

Subaru Forester, $22 790 

Toyota Sienna, $27 445 

Volkswagen Passat, $21 640.

Напомним, что ранее в текущем году в США были определены десять лучших семейных автомобилей, а также 10 лучших автомобилей по классам.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!