Developed by JoomVision.com
 

Автокресла краш тесты 2019 рейтинг


Краш-тесты детских автокресел 2019 года: рейтинг лучших производителей

Если ребёнок часто находится в машине с родителями, крайне важно обеспечить ему безопасность и комфорт. Для этого покупают детское автокресло. Чтобы найти лучшую модель из всего многообразия, стоит обратить внимание на краш-тест детских автокресел 2019 года.

Краш-тесты детских автокресел

Седи широкого выбора автокресел, который предлагается сейчас, трудно найти подходящее

Чтобы проверить безопасность детского автокресла, проводят специальные испытания — краш-тесты. Оценку экземпляров проводят по нескольким критериям:

  • комфорт;
  • степень защиты;
  • экологичность;
  • удобство эксплуатации;
  • простота ухода.

В проверке участвуют все крупные производители. Помогают в проведении испытаний манекены детей разных возрастов.

Рейтинг лучших детских кресел

Примерно так выглядит испытание автокресла

Одной из наиболее авторитетных организаций по оценке автомобилей и автокресел считается ADAC (немецкий клуб автомобилистов). Её испытания более жёсткие, чем тесты самих производителей. Ниже представлены лучшие модели по оценке ADAC в разных категориях.

Таблица 1 — лучшие автокресла до года

Таблица 2 — Автокресла до четырёх лет

Таблица 3 — Автокресла до семи лет

Таблица 4 — Автокресла до двенадцати лет

Видео: Краш-тест детских автокресел ADAC, весна 2019 года

Ассортимент детских автокресел позволяет выбрать модель, которая будет полностью удовлетворять ценой и набором функций. При этом родители могут быть уверены: их чадо будет в полной безопасности.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

pol-z.ru

Краш-тесты ADAC 2019 - Новости

25.06.2019 г. 853

Череда побед автокресел Britax Roemer в тестированиях Stiftung Warentest / ADAC продолжается. В июне 2019 года два автокресла Britax Roemer стали победителями в своих категориях, а три автокресла получили оценку "ХОРОШО".

 

ПОБЕДИТЕЛИ:

KIDFIX III M (1.7 ХОРОШО) - в категории детские автокресла весом от 15 – 36 кг,

ADVANSAFIX IV R (2.3 ХОРОШО) - в категории детские автокресла весом от 9 - 36 кг.

 

ОЦЕНКА «ХОРОШО»

ADVANSAFIX IV R – первое автокресло в группе 1/2/3, получившее оценку «ХОРОШО» в случае пристегивания ребенка встроенным пятиточечным ремнем безопасности.

ADVENTURE (2.1 ХОРОШО) – признано одним из самых долговечных и надежных автокресел.

MAX-WAY PLUS получило оценку «ХОРОШО» за безопасность (1.9), но в целом получило оценку «ДОСТАТОЧНО» (3.6) из-за не высокой оценки в части «удобство использования» и «эргономика».

 

Со статьей Stiftung Warentest и результатами тестов можно ознакомиться по данной ссылке:

https://www.test.de/Autokindersitze-im-Test-1806826-tabelle/sitzeneue/?start=1

 

Ознакомиться с результатами теста ADAC можно по данной ссылке:

https://www.adac.de/infotestrat/tests/kindersicherung/kindersitz-test/default.aspx

  • Stiftung Warentest это самая авторитетная потребительская организация в Германии.
  • В сотрудничестве с ADAC, Stiftung Warentest два раза в год тестирует новейшие модели детских автокресел. Результаты публикуются в конце Мая и в конце Октября.
  • С 2011 года оценка состоит из:
    • Краш-тест (50%) / простота использования (40%) / эргономика (10%)
    • Также тестируется содержание вредных веществ, но результаты принимаются во внимание, только в случае превышения допустимых норм.
    • Ознакомьтесь с критериями испытаний по данной ссылке:

https://www.test.de/Autokindersitze-im-Test-1806826-1806834/

  • Этой весной 2019 года было протестировано 31 детское автокресло 15 брендов.
  • ADAC - насчитывает более 19 миллионов сотрудников и является крупнейшей автомобильной ассоциацией в Европе.
  • ADAC тестирует новейшие модели детских автокресел два раза в год. Результаты публикуются в Мае и Октябре.
  • Результаты тестирований используются в качестве основания для формирования рейтингов от потребительских организаций по всей Европе, таких как: Stiftung Warentest (Германия), Que Choisir (Франция), AutoLiitto (Финляндия), 
    Råd & Rön (Швеция), RACE (Испания) и для других европейских потребительских организаций.
  • С 2011 года оценка состоит из:
    • Краш-тест (50%) / простота использования (40%) / эргономика (10%)
    • Также тестируется содержание вредных веществ, но результаты принимаются во внимание, только в случае превышения допустимых норм.
    • Ознакомиться с критериями испытаний можно по ссылке:
    • https://www.adac.de/infotestrat/tests/kindersicherung/kindersitz- test/default.aspx?tabid=tab5

 

Very Good (ОЧЕНЬ ХОРОШО)

++

(0.5 – 1.5)

Good (ХОРОШО)

+

(1.6 – 2.5)

Satisfactory (УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО)

O

(2.6 – 3.5)

Sufficient (ДОСТАТОЧНО)

Θ

(3.6 – 4.5)

Insufficient (НЕ ДОСТАТОЧНО)

(4.6 – 5.5)

romer-russia.ru

Краш-тесты детских автокресел — Автодети

Термин «краш-тест» (от англ. сrash-test) означает испытание автомобиля на безопасность. В специальной лаборатории воспроизводится ДТП и оценивается уровень повреждений автомобиля, а так же вред, нанесенный жизни и здоровью водителя и пассажиров, которых на краш-тестах заменяют специальные манекены со множеством датчиков.

За последние десять лет краш-тесты стали обычным делом и в сфере детской пассивной безопасности. Огромное число независимых организаций в Европе, Америке, Японии проводят подобные тесты детских автокресел, не говоря уже об испытаниях при разработке и сертификации этой продукции.

В России наибольшую известность имеют результаты краш-тестов немецкого клуба ADAC. Однако эти рейтинги нельзя считать безоговорочными, и, основываясь на них, однозначно называть одну модель — плохой, другую — хорошей, а третью — самой лучшей. Как показывает практика, одна и та же модель автокресла может получить разные оценки в тестах. Причина в том, что условия испытаний (скорость автомобиля, его марка и модель, угол удара) неодинаковы. Так же, как не одинаковы те ДТП, в которые попадают реальные люди.

Изучая результаты тестов, помните, что все автокресла, проходящие испытания в независимых организациях, прошли сертификацию и соответствуют действующим стандартам безопасности. Задача подобных тестов не только в том, чтобы оценить различный уровень защищенности ребенка в том или ином автокресле, но и в том, чтобы помочь каждому конкретному производителю усовершенствовать свою продукцию. Именно поэтому кресло вроде бы одной и той же модели в тестах разных лет показывает неодинаковые результаты: в течение нескольких лет модель автокресла, не меняя своего названия, может претерпеть конструктивные изменения.

Видео о краш-тестах

Смотрите также:

Видеосъёмки краш-тестов
ЕЭК ООН № 44
ЕЭК ООН № 129

Оцените страницу

avtodeti.ru

Краш тесты детских автокресел таблица 2019


ADAC-2019: весенние краш-тесты — Автодети

Независимый немецкий автоклуб ADAC совместно с журналом Stiftung Warentest представил результаты очередной сессии краш-тестов детских автокресел — первой в 2019 году. В испытании было проверено 31 детское сиденье по критериям безопасности, управления, эргономики и содержания загрязняющих веществ. В качестве опционного теста был проведён анализ новейших систем дистанционной сигнализации, когда ребёнок остаётся один в автомобиле. В тесте участвовали 4 модели с такими системами.

Порадовало, что 27 протестированных автокресел явно превышают требования европейского законодательства и заслуживают высоких оценок. Это победитель теста Maxi-Cosi Jade c базой 3wayFix с оценкой «отлично» и 23 модели с оценкой «хорошо». Среди них Maxi-Cosi Pebble Pro i-Size и Maxi-Cosi Pearl Pro i-Size, Cybex Cloud Z i-Size, Cybex Sirona Z i-Size R и Cybex Sirona Z i-Size, Nania BeOne SP, Nuna Norr, новые итальянские автокресла Peg-Perego Primo Viaggio i-Size и Viaggio FF105, а также модели для старших возрастных групп от Britax Römer — Advansafix IV R, Kidfix III M и Adventure.

Ещё три модели — Heyner Multifix Twist, Nachfolger Hy5.1 TT и Maxi-Cosi Titan Pro — получили оценку «нормально», и два кресла — «приемлемо» (Britax Römer Max-Way Plus и Apramo All Stage).

Испытание неудачников

К сожалению, два участника провалили тест и были дисквалифицированы. Это автокресла Chicco Oasys i-Size Bebecare и Maxi-Cosi TobiFix.

При испытании на лобовое столкновение в кресле Chicco Oasys i-Size Bebecare, в сочетании с базой i-Size Base, сломалось крепление ремня и манекен выбросило из люльки. Одновременно он получил удар по голове частью сломанной пряжки. Приговор ADAC был однозначным — дисквалификация при ударных испытаниях. Ещё при пилотной серии ударов, до завершения краш-тестов, клуб опубликовал предупреждение для пользователей о потенциальной опасности данной модели и рекомендации по обмену некачественных деталей у производителя.

Сиденье Maxi-Cosi TobiFix провалило тест по уровню загрязняющих веществ. В его материалах было обнаружено противопожарное вещество антипирен TCPP, превышающее допустимые нормы токсичности для продукции, предназначенной для детей.

Представляем итоговые оценки участников, сгруппированные по возрасту ребёнка:

До 1 года

До 1,5 лет

модель автокресла

защита

установка

комфорт

экология

уход

итог

Peg Perego Primo Viaggio i-Size + i-Size Base ++ + + + + +
Cybex Cloud Z i-Size ++ + + ++ + +
Cybex Cloud Z i-Size + Base Z + + + ++ О +
Avionaut Pixel + + + О О +
Avionaut Pixel + IQ base + + + О О +
Baby Jogger City Go i-Size + i-Size base + + + ++ + +
Nania BeOne SP + + + + + +
Baby Jogger City Go i-Size + О + ++ + +
Chicco Oasys i-Size Bebecare + i-Size Base - + + + + -

До 4 лет

До 12 лет

модель автокресла

защита

установка

комфорт

экология

уход

итог

Apramo All Stage Ø О О + + Ø

От 1 до 4 лет

От 1 до 7 лет

модель автокресла

защита

установка

комфорт

экология

уход

итог

Britax Römer Max-Way Plus Ø О О + + Ø

От 1 до 12 лет

От 4 до 12 лет

Со всеми результатами краш-тестов вы можете ознакомиться в нашей сводной таблице ADAC.

Рекомендации клуба ADAC при покупке детского сиденья

При покупке автокресла важно присутствие ребёнка в магазине и наличие рядом вашего автомобиля, чтобы оценить совместимость и удобство модели.

Детское автокресло должно быть установлено в автомобиле максимально плотно и устойчиво. Крепления в старых автомобилях могут не обеспечивать достаточной устойчивости.

Убедитесь, что ремни протягиваются ровно и не перекручиваются.

Для детских переносок следует проверить длину ремня в транспортном средстве для надёжного крепления сиденья. Если ремень слишком короткий для автокресла, возможно, лучше выбрать модель с отдельной базой.

Для моделей старших возрастных групп длины ремня может быть недостаточно, когда ребёнок наклоняется вперёд. В этом случае выберите другую модель.

Не все детские автокресла рассчитаны на установку в любом автомобиле. Например, все модели с упором в пол или якорным креплением поставляются с перечнем разрешённых автомобилей. Проверьте по инструкции совместимость такого автокресла с автомобилем.

Всегда следуйте инструкциям по эксплуатации детского автокресла и руководству по эксплуатации вашего автомобиля.

Детские автокресла с сигнализацией

В конце 2019 года в Италии вступают в силу новые правила, запрещающие оставлять детей в одиночестве в припаркованной машине из-за риска перегрева на солнце. Для детей в возрасте до 4 лет разрешено использовать только кресла, оснащенные системой сигнализации, когда водитель покидает автомобиль с ребёнком. Тот факт, что даже 15 минут на палящем солнце в закрытой машине могут быть опасны для жизни ребёнка, показан на графике:

В настоящее время на рынке предлагаются системы сигнализации, которые позволяют отслеживать состояние детского кресла с ребёнком. Такие системы установлены в 4 моделях текущего теста. Это автокресла Chicco Oasis i-Size Bebecare, Cybex Cloud Z i-Size , Cybex Sirona Z i-Size и Cybex Sirona Z i-Size R. Системы сигнализации подключаются к мобильному телефону через Bluetooth и работают с соответствующим приложением. Они предупреждают о времени вашего отсутствия, об изменении температуры в салоне, о выходе за пределы зоны действия сигнала Bluetooth, а также могут отправлять предупреждение третьим лицам (контакты которых должны быть сохранены в приложении).

Краткий тест ADAC данных систем показал: системы сигнализации несовершенны!

Это связано со следующими особенностями:

Интерфейс телефона должен предоставлят

cial-auto.ru

Краш-тесты детских автокресел TCS — Автодети

TCS (Touring Club Suisse) — это крупнейший швейцарский автомобильный клуб, в который входит более полутора миллионов человек. Организация проводит тесты детских автокресел уже почти полвека. Первые результаты были опубликованы в 1968 году, а за всю историю автоклуба было протестировано более 300 моделей детских удерживающих устройств.

Сейчас Touring Club Suisse тестирует сиденья совместно с автоклубом ADAC, но трактовка результатов имеет небольшие отличия. Для удобства родителей мы ведем рейтинг автокресел на странице ADAC, а отчеты TSC публикуем в формате PDF:

Отчеты Touring Club Suisse

Теория краш-тестов и рейтинг автокресел TCS-2019
Результаты краш-тестов детских автокресел TCS-2019 весна
Результаты краш-тестов детских автокресел TCS-2018 осень
Результаты краш-тестов детских автокресел TCS-2017
Результаты краш-тестов детских автокресел TCS-2016 осень
Результаты краш-тестов детских автокресел TCS-2016 весна
Результаты краш-тестов детских автокресел TCS-2015 осень
Результаты краш-тестов детских автокресел TCS-2015 весна
Результаты TCS тестов isofix в автомобилях 2010-2016 гг
Отличия стандартов ECE R44 и ECE R129 i-Size

История Touring Club Suisse

Клуб был основан более 120 лет назад группой женевских велосипедистов с целью поддержки велотуризма. Затем к клубу подключились мотоциклисты и автолюбители. В деятельность TCS вошло не только оказание помощи водителям и содействие туристам, но и образование в области безопасности. Кроме того, клуб проводит программы страхования жизни, а также организует школы вождения.

Сегодня автоклуб TCS имеет партнеров по всему миру, в том числе и в России — Всероссийское общество автомобилистов. Каждый год клуб TCS проводит независимые тесты детских сидений, автомобильных шин, дизельного топлива, средств туристической и транспортной защиты, навигационных систем, автомобилей и многого другого. Технический центр, который проводит эти испытания находится в городе Эммен.

Фильмы Touring Club Suisse

Официальные ресурсы:

tcs.ch/de/testberichte-rat/kindersitze
youtube.com/TCS
facebook.com/tcs.schweiz
instagram.com/touringclubsuisse
twitter.com/TCS

Оцените страницу

avtodeti.ru

Краш-тесты автокресла Renolux Renofix — Автодети

RenoluxRenofix

ADAC:
100−150 см, 15−36 кг, 3.5−12 лет

Total Black

  • Быстрая доставка
  • 100 дней на возврат
  • Гарантия 3 года

Автокресло Renolux Renofix — инновационное детское сиденье группы 2-3 от именитого французского производителя, предназначенное для детей от 3 до 12 лет (весом примерно от 15 до 36 кг). Модель изготовлена по фирменной технологии THD-Confort с использованием наполнителя из вспененного полиуретана высокой плотности, нанесенного непосредственно на каркас автокресла.

Быстрая
доставка
100 дней
на возврат
Гарантия
3 года

Автокресло Renolux Renofix проходило независимые испытания в 2017 и 2019 годах с оценкой «хорошо». Показатели теста 2019 года характеризуют модель как очень сбалансированную по всем дисциплинам. По уровню безопасности в ударных испытаниях кресло не вызвало замечаний у экспертов. Оригинальная технология вспененного полиуретана, напылённого непосредственно на каркас сиденья, показала высокую эффективность при уникально малом весе. Вместе с тем, она же обеспечивает повышенный комфорт, принимая форму тела ребёнка. Были отмечены минимальный риск ошибок при установке в машине и пристёгивании малыша. В некоторых транспортных средствах кресло более устойчиво, когда подголовник штатного сиденья снят или развернут назад.

Краш-тесты 2017 года проводились по инициативе швейцарского автоклуба TCS, поэтому модель не фигурирует в рейтинге официальных ежегодных испытаний ADAC.

TCS проводит тесты совместно с ADAC, но трактовка результатов имеет небольшие отличия. Модель продемонстрировала высокие показатели по безопасности (68%), уровню эргономики (74%) и экологичности материалов (90%). Renofix рекомендовано TCS как качественное и сбалансированное по характеристикам детское автокресло для детей старшей возрастной группы.

Результаты краш-тестов детских автокресел TCS-2017

Результаты теста

ЗащитаХорошо
УстановкаХорошо
КомфортХорошо
ЭкологияОтлично
УходХорошо

Защита

  • Низкий риск травм при фронтальном и боковом столкновении
  • Оптимальная маршрутизация ремней
  • Кресло устойчиво в большинстве автомобилей

Установка

Комфорт

Экология

  • Очень низкое содержание загрязняющих веществ

Уход

  • Хорошее качество изготовления
  • Возможна только ручная стирка чехлов
  • Немного усложнённое снятие чехлов

ADAC Kindersitztest Renolux Renofix

 

Видео краш-теста

 

 

Оцените страницу

avtodeti.ru

Краш-тесты ADAC (Германия)

 "Allgemeiner Deutscher Automobil Club", более известный, как ADAC. Это самая известная автомобильная организация в Европе с более чем 16 миллионами членов. Клуб существует на членские взносы участников и является независимой и самодостаточной организацией.  Перечень интересов и активностей данной организации кажется бесконечным, но применительно к детской безопасности в автомобиле выделяются независимые краш-тесты детских автокресел, которые они проводят в собственной современной испытательной лаборатории. Суть в следующем: каждый год, как правило, весной и осенью, специалисты ADAC приобретают в обычных розничных магазинах детские автомобильные кресла разных производителей (на свой вкус, как правило, наиболее популярные в данный момент, а также новинки). И разбивают их в полном соответствии с методикой обязательных европейских испытаний данной продукции, но с более жесткими нагрузками. Лобовое столкновение происходит при скорости 64 км/ч, удар сбоку - 50 км/ч.  Испытания проводятся для всех заявленных возрастных групп с самыми современными Q-манекенами соответствующих габаритов. Помимо безопасности, выставляются оценки за такие дисциплины, как удобство эксплуатации, содержание вредных веществ и т.д. К сожалению, поскольку все мероприятие проводится на членские взносы, а само проведение тестов стоит очень дорого, количество моделей, которые попадают каждый год на краш-тест очень невелико. 
В таблице представлены результаты независимых краш-тестов автокресел Maxi-Cosi.

Система оценок позаимствована из школьной: «Sehr Gut» (очень хорошо), «Gut» (хорошо), «Befriedigend» (удовлетворительно), «ausreichend» (абсолютный минимум) и «mangelhaft» (плохо).
год теста модель крепление оценка

Оценки ADAC для автокресел группы 0+ (от рождения до 1-1,5 лет)

Краш-тесты автокресел Maxi-Cosi возрастной группы 0+1 (для детей до 4 лет)

Краш-тесты ADAC автокресел Maxi-Cosi возрастной группы 1 (для детей от 1 года до 4 лет)

2018 Maxi-Cosi Pearl One + FamilyFix One i-Size Isofix ХОРОШО
2016 Maxi-Cosi Rubi ремень НОРМАЛЬНО
2015 Maxi-Cosi Tobi ремень НОРМАЛЬНО

Тесты ADAC для автокресел возрастной группы 2-3 (для детей 3-12 лет)

Подробнее об ADAC

Немецкий автомобильный клуб ADAC (Allgemeiner Deutscher Automobil-Club) - крупнейшая ассоциация автомобилистов Германии, также является крупнейшей в Европе. Была создана в далеком 1903 году как объединение мотоциклистов, сегодня насчитывает более 18 млн. членов. Основная функция автоклуба - техническая, информационная и юридическая помощь автомобилистам. Ежегодно проводятся тесты на надежность автомобильной продукции и соответствие ее заявленным характеристикам и нормам безопасности. Дважды в год, весной и осенью, проводятся испытания детских автомобильных кресел на безопасность, комфорт, удобство использования и содержание вредных веществ. 

maxi-cosi.org

Блог Автодети

На рынке детских автокресел постоянно появляются новинки, совершенствуются технологии безопасности и материалы изготовления. Внедряются дополнительные системы, повышающие комфорт для детей и удобство для родителей. Эволюционируют уже существующие модели.

Наш рейтинг наиболее интересных новинок 2020 года охватывает представителей всех возрастных групп, разных производителей и ценовых категорий.

Читать далее

Независимый немецкий автоклуб ADAC совместно с журналом Stiftung Warentest провели очередные в 2019 году, осенние краш-тесты детских автокресел. В испытании участвовало 20 моделей разных возрастных групп, которые проверялись по критериям безопасности, установки, эргономики и содержания вредных веществ. Особенностью данного тестирования было исследование популярных аксессуаров для детских сидений. Выводы об их вреде или пользе были представлены в дополнительном видеоролике.

Читать далее

Елена Николаева и Андрей Петров в эфире передачи «Утро России» затронули важную тему: что может убить ребёнка в машине? Одна из опасностей — жара, которая является причиной теплового удара, иногда несовместимого с жизнью. Такие случаи распространены, особенно в южных странах. В Италии для борьбы с трагическими случаями разработано специальное детское автокресло с сигнализацией. Она срабатывает, если родители даже ненадолго оставили ребёнка одного в автомобиле. Правительство Италии решило, что автокресла с датчиками станут обязательными для детей до 4 лет.

Читать далее

Каждый сентябрь мы посещаем ежегодную международную выставку «Мир детства». Экспозиция 2019 года была юбилейной. В двадцать пятый раз московский Экспоцентр пригласил в свои павильоны производителей, поставщиков и покупателей сферы детских товаров и услуг. Выставка носила более компактный характер, чем в предыдущие годы.

Читать далее

Как известно, дети растут очень быстро, и покупка автокресла старшей возрастной группы оказывается совсем не за горами. В этой статье мы рассмотрим некоторые характеристики таких сидений, а также выделим наиболее удачные модели в данной категории, которые можно купить в 2019 году.

Читать далее

В нашем магазине побывала съёмочная команда программы «Экстренный Вызов 112», которая выходит на канале РЕН ТВ. Главный специалист по детской безопасности Сергей Керженцев дал консультацию о правилах транспортировки детей и о критериях выбора детского автокресла.

Читать далее

Летом 2019 года произошло важное событие: вышло в свет детское автокресло будущего. Его создал тандем знаменитых концернов — Mercedes-Benz и Britax Römer.

Читать далее

А почему, спросите вы, Benvenuto, а не Willkommen? Ответ простой: детские автокресла Recaro теперь станут итальянскими. 24 октября 2018 года компания Recaro Holding GmbH подписала договор с итальянской фирмой Artsana Group. Напомним, что немецкий производитель детских удерживающих устройств и колясок Recaro прекратил свою деятельность 31 июля 2018 года.

Читать далее

Компания ЭДМ, официальный поставщик бренда Britax Römer в Россию, заботится о высоком качестве продаж своей продукции. Для контроля над компетентностью менеджеров периодически проводится «срезовая» акция «Таинственный покупатель».

Суть акции — внезапная «покупка» автокресла в магазине или по телефону для контроля уровня знаний по автокреслам Britax Römer.

Читать далее

Наш уютный магазин посетили гости из компании Renolux во главе с менеджером по экспорту, господином Оливье. Товары французского бренда Renolux недавно дополнили наш ассортимент, поэтому нам было чрезвычайно интересно побеседовать о новых разработках компании, а также об особенностях топовых моделей детских автокресел Renolux.

Читать далее Оцените страницу

avtodeti.ru

Краш-тесты детских автокресел ÖAMTC — Автодети

Клуб ÖAMTC — самая крупная независимая автомобильная организация Австрии и одна из ведущих в мире. Одно из важнейших направлений ее деятельности — проведение независимых испытаний детских автокресел, которые проходят один-два раза в год. Методика тестирования периодически пересматривается, в сравнении с предшествующим уровнем техники и в соответствии с потребностями клиентов.

В разработке и одобрении методики, а также в проведении и оценке испытаний, принимают участие все партнеры, вовлеченные в тестирование. Краш-тесты проводятся в центре ADAC в Ландсберг-ам-Лех (Landsberg am Lech), где выносятся технические оценки по фронтальным и боковых ударам. Эксплуатацию и эргономичность оценивают TCS и ÖAMTC в Вене. Содержание вредных химических веществ определяется немецким Stiftung Warentest.

Для удобства родителей мы ведем рейтинг автокресел на странице ADAC. Отчеты и методики тестирования представлены в документах ÖAMTC в формате PDF.

Отчеты ÖAMTC

ÖAMTC-2016: Методика тестирования детских автокресел (DE)
ÖAMTC-май 2016: Результаты краш-тестов детских автокресел (DE)
ÖAMTC: Внимание! Детское автокресло и подушка безопасности (DE)
ÖAMTC: Беременные за рулем (DE)

История ÖAMTC


Клуб ÖAMTC ведет свою историю с момента слияния туристских клубов Österreichischen (основан в 1896 году) и Österreichischer Automobil-Club (основан в 1898 году). В данный момент членами клуба являются почти 2 000 000 водителей. В штате ÖAMTC более 2500 сотрудников, 500 технических автомобилей и около 30 вертолетов.

Автоклуб ÖAMTC является членом Международной федерации автомобильных клубов, транспортных проектов и услуг, а также тесно сотрудничает с немецкой организацией ADAC по многим вопросам безопасности в сфере транспорта. Кроме того, ÖAMTC — ведущая автомобильная спортивная ассоциация в Австрии, входящая в состав FIA и FIM. Автоклуб финансируется исключительно за счет членских взносов и не получает государственной финансовой поддержки.

ÖAMTC известен своими «Желтыми ангелами» — специальными бригадами круглосуточной технической помощи. Большинство проблем решаются на месте, в сложных случаях автомобиль эвакуируется в гараж, а водителю предоставляется другой транспорт, либо размещение в отеле на время ремонта. В среднем, «Желтые ангелы» осуществляют около 800 000 выездов в год. Координация вызовов происходит из четырех колл-центров, расположенных в разных частях Австрии. Автоклуб имеет еще 16 центров в Европе, где работают около 300 сотрудников, говорящих на немецком языке. Кроме того, ÖAMTC предлагает услуги воздушной скорой помощи, а также осуществляют психологическую поддержку пострадавшим в катастрофах.

Помимо технической, автоклуб оказывает автомобилистам и бесплатную правовую помощь. Пользователи могут получить ответы на различные юридические вопросы, решить проблемы, связанные с несчастными случаями, застраховать автомобиль, жизнь, приобрести машину и решить прочие задачи.

Фильмы ÖAMTC

Официальные ресурсы:

oeamtc.at/portal/kindersitze
youtube.com/OEAMTC
twitter.com/OEAMTC
facebook.com/OEAMTC

Оцените страницу

avtodeti.ru

Краш-тесты детских автокресел EuroNCAP — Автодети

EuroNCAP — организация, основанная в 1996 году для проведения объективных тестов автомобилей с целью оценки активной и пассивной безопасности. Комитет работает при поддержке Европейской Комиссии, Шведского национального управления дорожного движения (SNRA), Международной федерации автоспорта (FIA) и различных автомобильных и потребительских организаций Евросоюза.

ЕвроNCAP предоставляет реальную независимую оценку безопасности автомобилей, продающихся в Европе. Оценивается защита водителя, переднего пассажира, детей в автокреслах, пешеходов, а также активная безопасность автомобиля. Организация стала мотиватором для усовершенствований в области автобезопасности. Согласно результатам тестов, автомобиль получает общий рейтинг EuroNCAP по пятибалльной шкале. Оценки для наглядности выставляют «звездочками», поэтому принято говорить, что определенная модель получила, к примеру, пять звезд в рейтинге EuroNCAP.

В 2017 году EuroNCAP отметила 20-летие своей деятельности. С 1997 года, когда началось тестирование, было спасено более 78 000 жизней, опубликовано свыше 630 оценок безопасности, проведено около 1800 испытаний и инвестировано более 160 миллионов евро, чтобы сделать автомобили более безопасными.

В данный момент 9 из 10 автомобилей, продаваемых в Европе, имеют рейтинг EuroNCAP. Автомобильная промышленность активно поддерживает разработку новых требований и технологий. Например, с 2016 года EuroNCAP включила в рейтинг безопасности системы автономного экстренного торможения (AEB). Это было необходимо для сохранения жизней наиболее уязвимых участников дорожного движения — пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов, так как именно они составляют почти половину общей смертности в Европе.

Исследования показали, что установка эффективных систем обнаружения пешеходов на легковых автомобилях существенно повысит рейтинг безопасности. Системы AEB используют лазеры, радары или камеры для обнаружения неизбежного столкновения, выполняя автономное, аварийное снижение скорости. Благодаря требованиям EuroNCAP и влиянию на общий рейтинг, сейчас все больше новых автомобилей оснащаются данной технологией.

К своему юбилею компания создала презентационный ролик — сравнение первого краш-теста в 1997 году и одного из последних — в 2017:

Методика тестирования EuroNCAP

Испытания EuroNCAP проводятся на шести полигонах по всей Европе: во Франции (UTAC), Германии (BASt и ADAC), Нидерландах (TNO), Испании (IDIADA)и Великобритании (TRL). Автомобиль тестируют тремя способами:

1. Смещенный фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформирующуюся алюминиевую поверхность. Площадь контакта составляет 40% ширины автомобиля с водительской стороны. Удар при таких условиях более реалистичен, чем полный фронтальный удар передней части автомобиля о жесткий бетонный барьер, поскольку в большинстве лобовых аварий страдает лишь половина капота автомобиля.

2. Боковой удар о тележку, движущуюся со скоростью 50 км/ч под углом 90 градусов о деформирующуюся алюминиевую поверхность. Благодаря именно этому тесту все больше автомобилей уже в базовой комплектации имеют боковые шторки безопасности

3. Боковой удар о столб. Тележку со стоящей на ней машиной со скоростью 29 км/ч бьют об столб диаметром 25.4 см. Этот тест был разработан для того, чтобы побудить автопроизводителей делать дополнительную защиту головы при боковом ударе, так как, по статистике EuroNCAP, 1/4 всех фатальных травм происходит именно при боковом ударе.

Тест на безопасность по отношению к пешеходам проводится с помощью муляжей отдельных частей тела. Для контактирования с бампером используются ноги манекена, а безопасность капота проверяют выстрелом из тестовой пушки головой манекена (взрослого и ребенка) со скоростью 40 км/ч.

С января 2009 года проводится тест на безопасность при столкновениях, провоцирующих «хлыстовые» травмы шеи, которые чаще всего возникают при ударах сзади. Для этого используются специальные подвижные платформы, на которые устанавливаются штатные сиденья автомобиля с манекенами.

Оценка активной безопасности в данный момент складывается из наличия в автомобиле системы оповещения о непристегнутых ремнях, систем ограничения скорости и систем стабилизации курсовой устойчивости (ESC — Electronic Stability Control). Системы ESC проходят тест, который заключается в резком перестроении автомобиля на скорости 80 км/ч на другую полосу и обратно, с поворотом руля до 270 градусов. С 2016 года учитывается наличие систем автономного экстренного торможения (AEB).

Детская безопасность и EuroNCAP

C ноября 2003 года EuroNCAP вводит отдельную оценку защиты детей-пассажиров.

Во время проведения краш-тестов, на задних сиденьях автомобиля закрепляются два рекомендованных производителем детских автокресла, в которые устанавливаются манекены, имитирующие детей полутора и трех лет. Тесты показали, что маленькие дети, как правило, хорошо защищены при транспортировке в детской удерживающем устройстве, подходящем ребенку по возрасту и размеру. Должны лишь соблюдаться следующие условия: сиденье правильно закреплено и ребенок прочно и корректно зафиксирован внутренними ремнями безопасности.

Новый стандарт ECE 129 i-Size гарантирует, что производители проектируют автомобили с учетом полной совместимости с детскими автокреслами, которые будут установлены без каких-либо затруднений и ошибок. Однако дети от 6 лет и старше уже не используют внутренние ремни детского сиденья и зависят от штатных ремней безопасности автомобиля. Поэтому в 2016 году конфигурация теста изменилась — теперь используются манекены, имитирующие растущих детей 6 и 10 лет для составления объективного рейтинга безопасности.

Общая оценка зависит от следующих составляющих: наличие в инструкции автомобиля информации по детской безопасности, возможности быстро и безошибочно установить сиденье в машине, соответствие стандарту i-Size, возможность ручного отключения передней подушки безопасности, а также от результатов фронтального и бокового краш-тестов. Во время краш-тестов ни один из манекенов не должен выпасть из кресла или иметь жесткий контакт с элементами салона. Так определяется надежность удержания ребенка в случае аварии.

Отдельная оценка защиты маленьких пассажиров содействует тому, чтобы автопроизводители относились более ответственно к транспортировке детей. EuroNCAP стала инициатором популяризации системы isofix и наличия этих креплений у автокресла и в автомобиле, как обеспечивающие наиболее прочный метод фиксации. С введением нового стандарта i-Size автопроизводители юридически обязаны предоставлять информацию об использовании детских удерживающих устройств для каждой модели. Также специалисты EuroNCAP отмечают, что в последние годы наметилась тенденция улучшения интерьеров автомобилей с точки зрения детской безопасности.

Официальные ресурсы EuroNCAP:

euroncap.com/ru
youtube.com/euroncapcom
twitter.com/EuroNCAP
facebook.com/Forsafercars

Оцените страницу

avtodeti.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!