Developed by JoomVision.com
 

Автомат калина кросс


Lada Kalina или Lada Kalina Cross: люкс против кросса

Облик универсала ВАЗ‑21946 (это заводской индекс «Калины Кросс») сразу дает понять: он создан не только для поездок по асфальту. До полноценного вседорожника далеко, но легковым собратьям нос утереть должен! Так почему бы не сравнить его с обычным универсалом ВАЗ‑2194?

00 Kalina 2_zr 03_15-HDR

Лада Калина и Лада Калина Кросс

Лада Калина и Лада Калина Кросс

Материалы по теме

Термин «кроссовер» нынче применяют к самым разным автомобилям. В том числе к моделям с приводом на одну ось, но c увеличенным дорожным просветом и соответствующим обвесом кузова. Почти одновременно на рынке в дополнение к стандартным моделям появились Renault Sandero Stepway и Лада Калина Кросс. Оба автомобиля выпускают в Тольятти, и оба преподносят именно как кроссоверы. Бородинской битвы между обрусевшими «французами» и исконными «россиянами» мы не устраивали, но попарно сравнили машины с базовыми аналогами — чтобы узнать, есть ли смысл переплачивать за такие псевдокроссоверы. Получились две главы обширного кроссоверного романа.

«Калину Кросс» мы взяли с восьмиклапанным мотором и механической коробкой передач. А обычный универсал Kalina оказался в комплектации «Люкс», с 16‑клапанным двигателем и автоматической коробкой. Вот засада! Но делать нечего — абсолютно одинаковых по агрегатной базе машин у дилеров на момент теста не оказалось. К тому же нам нужно не разгонную динамику сравнивать, а совсем другие вещи. Заодно узнаем, какой силовой агрегат лучше подходит «Калине» для штурма пересеченной местности.

ОРАНЖЕВОЕ СОЛНЦЕ

Салоны вазовских машин всегда были чересчур серьезными, если не сказать угрюмыми. А «Кросс» с его оранжевой темой в интерьере — настоящий праздник! Такой интерьер радует глаз и смотрится привлекательнее, чем салон обычного универсала в более богатой комплектации. Причем другим Kalina оранжевый не полагается — эксклюзив! А еще у «Кросса» другие сиденья — у них иная обивка, плотность подушки, валики боковой поддержки и даже подголовники другие.

01 Kalina 2_zr 03_15

Универсал

Универсал

Материалы по теме

Сажусь за руль. Кресло довольно жесткое, достаточно узкое и обеспечивает более высокую посадку, чем в других «Калинах». Поначалу оно кажется не самым удобным, но привыкнув, понимаешь — неплохое! И чем дольше едешь, тем больше проникаешься уважением: усталость в дороге, естественно, приходит, но тело не болит. В этом «седле» не очень комфортно лишь полным водителям.

Пересел в обычную Kalina: подушка сиденья широкая, но абсолютно аморфная — словно в яму проваливаешься. И боковой поддержки почти нет. А еще, как ни странно, серая обивка оказалась более маркой, чем оранжевая.

БОЛЬШЕ САНТИМЕТРА

Насколько «Кросс» выше обычной «Калины»? Официальный интернет-сайт гласит: «Дорожный просвет универсала Lada Kalina Cross увеличен на 23 мм — из них 16 мм дала модернизированная подвеска и еще 7 мм добавили покрышки с увеличенной высотой профиля». А на самом деле?

Замерим-ка мы основные геометрические параметры. Но сначала устраним спорный момент.

02 Kalina 2_zr 03_15

Кросс

Кросс

Дело в том, что автомобили попали к нам в руки на разномастных зимних шинах, причем, что хуже, не предусмотренной заводом размерности. Поэтому геометрию мы оценивали на одном и том же комплекте размерностью 185/55R15 — чтобы выловить разницу исключительно «по металлу».

Подробные результаты вы найдете в таблице. Для нетерпеливых сообщаем: «Кросс» действительно выше обычной «Калины», но лишь на 10 мм. Еще 7 мм дали бы «Кроссу» предписанные заводом покрышки размерности 195/55R15. Итого — 17 мм вместо обещанных 23 мм. Но и за этот результат благодарить нужно модернизированную подвеску.

Пружины у «Кросса» те же, что и на обычном универсале, но их опорные чашки смещены на 16 мм. Разумеется, откорректированы характеристики стоек, которые сделаны на основе газонаполненных амортизаторов семейства 21928. А распознать их несложно по шифру на заводской наклейке. Те, что для «Кросса», — с индексом «-50». Обозначение передних стоек — 21928-2905002-50 и 21928-2905003-50, а задних амортизаторов — 21928-2915004-50.

09 Kalina 2_zr 03_15

Кросс Отличия версии Кросс: обивка салона с ора

www.zr.ru

Калина Универсал VS Калина Кросс — Лада Калина Кросс, 1.6 л., 2017 года на DRIVE2

Всем привет, продолжаю заполнять БЖ. Теперь настала очередь предварительного сравнения бывшего универсала и настоящего кросса. Опять же много букв.
Т.к. машины практически идетничны напишу в формате, что потерял и что приобрел.

Что потерял приобретая кросс:
— очешник, печальбеда придется потратить 200р
— прикуриватель и пепельницу, не курю так то пофиг (дополню ниже)
— декоративную накладку на дрыгатель, не принципиально но досадно.
— задний ряд сидений другой стал, подголовники теперь не воткнешь в сидение.
— дальнобойную сигналку
— самое грустное ММС.

Полный размер

Запомню ММС такой.

Что приобрел:
— +2см к клиренсу
— обвес кросс
— меньше глянца
— более практичные ручки дверей

Полный размер

Вот такая неприятность была на обычном универсале. Сейчас же ручки этого бояться не должны

— датчик света и дождя
— парктроники
— обогрев лобового стекла
— дополнительный бардачок сверху, маршрутка-стайл.
— перетащил прикуриватель и пепельницу из старого универсала.
— неплохую магнитолу. О ней ниже напишу.
— удобные кресла
— более навороченную сигналку
— ISOFIX (это важно теперь)
— запах нового авто

Полный размер

Теперь такой вид, магнитолка стала проще

На самом деле это не все. приобрел намного больше чем при сравнении в лоб.
Подвеска очень порадовала, шумоизоляция по сравнению с моделью 2014 года стала явно лучше. В салоне тихо. Пока не понял про первую передачу, в городе она очень короткая, но в гаражах очень неплохо помогла вылезти из снежной каши.
Кресла нового типа очень удобные и если правильно понял то оболочку можно снять для стирки. По крайней мере молнию видел, раньше этого не было.
Сигналка новая, попросил сразу добавить функцию отпирания багажника именно с брелка сигналки, а не с родного ключа. Радиус действия все-таки по лучше будет.

Сцепление как по маслу ходит, очень мягкое. Обогрев опробовал когда машину регистрировал в гаи, очень быстро запотевание убирает. Датчик света сам включает ближний свет, забавно но не более. А вот датчик дождя полезная функция в такую мерзкую и дождливую погоду. В остальном надо следить за ним.
Машина немного ватная, проходит обкатку и сильно стараюсь не давить. Хотя полистав новый мануал от автоваза про обкатку вообще упоминания не нашел. В прошлой книжке это точно было.
Жаль конечно мультимедиа была она достаточно интересная, однако звук намного лучше в версии попроще. С чем это связано — не понятно.
Коробка такая же, звуки никуда не делись, но мне на них все равно. Вероятно привык уже.

Пока как-то так, продолжаю обкатку и наблюдения. Машина очень радует, все же не стоит ругать наш автопром. Улучшения есть, медленно но верно машины становится все лучше и лучше. Единственное, что расстраивает так это цена. Новую с нуля осилить было б тяжелее, хотя все сейчас подорожало и нет смысла затрагивать эту тему.

Удачи на дорогах!

www.drive2.ru

Обещеный обзор робота — Лада Калина Кросс, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Довелось мне познакомится с кросом 21.07.2015г., все в нем понравилось, но пугал робот, так как до того момента я ездил на механики, и как перебрать ее я знал, был опыт вождения автомата камри, но совсем небольшой около 100км. Как говорится гугл мне в помощь… И вот что я нарыл: История создания: "Принципиально новая механическая коробка передач ВА3-2116, которую команда Владимира Петунина разработала почти десять лет назад для новой Лады гольф-класса, была, как и весь проект, заморожена еще в 2009 году. Однако багаж наработок трансмиссионщики применили для создания переходной механической коробки передач 2180 — со старым «восьмерочным» набором шестерен, но современным тросовым приводом и внешним механизмом выбора передач, в конструкции которого изначально была заложена возможность автоматизации.
Немногие отличия АМТ 2182 от обычной приоровской «механики» 2180 — это пара полуторакилограммовых электроактуаторов ZF и оригинальная задняя крышка с датчиком оборотов первичного вала. «Роботы» выпускаются на одной линии с обычными коробками передач, но актуаторы монтируются в последнюю очередь (у трансмиссии на фото уже установлен тот, что отвечает за выбор передач, но еще отсутствует привод сцепления). АМТ рассчитана на эксплуатацию при температурах от –40ºС до +50ºС. Вся электромеханика — необслуживаемая и невосстанавливаемая, но в остальном «робот» ремонтируется так же, как «механика»
Идею «робота» разморозили лишь в конце 2010 года, когда в Тольятти начиналась работа и над автомобилями Datsun с трансмиссией Jatco, — АМТ рассматривалась как бюджетная альтернатива японскому «автомату», которую искали и сами вазовцы, и японцы.

— Образцом для нас поначалу была коробка Dualogic автомобильчика Fiat 500, но электрогидравлика Magneti Marelli выходила слишком сложной, — вспоминает Владимир Петунин. — А потом мы познакомились с электромеханическим «роботом» ZF на автомобиле Peugeot 207…
Как объясняют вазовцы, поставщики только теперь освоили выпуск нового, а не переходного механизма выбора передач, с которым трансмиссия наконец-то достигла заложенных изначально еще Проектом С параметров по четкости и перемещению рычага: продольный ход сократился еще на 20 мм — до 110 мм, а поперечный на 10 мм — до 55 мм
Вазовская трансмиссия АМТ 2182 создана как раз по упрощенному, «французскому» рецепту — пять передач, одно сцепление Valeo, унифицированные с исходной «механикой» 2180 корпус и набор шестерен. Плюс электроактуаторы ZF: на месте обычного механизма выбора передач и на внешнем конце вилки сцепления.
В итоге «робот» всего на пять килограммов тяжелее исходной трансмиссии и не требует перенастройки шасси. А главное, может выпускаться на существующих мощностях механосборочного производства, отчего и обходится АвтоВАЗу вдвое дешевле, чем закупка «автомата» Jatco." Теперь немного описания: "заводим автомобиль, стоящий на нейтральной передаче, переводим селектор в положение «А» (автоматический режим, аналог «драйва»), игнорируем подсказку на комбинации приборов о том, что надо нажать на тормоз, она мигает несколько раз и гаснет, теперь честно нажимаем на тормоз, потом на газ… и автомобиль никуда не едет! С заведённым двигателем и «включенной» передачей! Нарушили ли мы логику трогания? Пожалуй, да. Но это было сделать довольно просто — целых два раза у одного водителя это получилось чисто случайно, с непривычки. Инженеры объясняют такое поведение коробки тем, что система должна убедиться, что два действия — перевод селектора в «А» и нажатие на тормоз — не были вызваны случайными причинами, например, резвящимися в салоне детьми или залезшей на место водителя собакой (ну а что, бывает, конечно, и такое), и что за рулём взрослый человек, способный за ограниченный промежуток времени выполнить рукой и ногой два простых движения. Вполне логично. Но что делать девочке с полугодовым стажем вождения, застрявшей на перекрёстке? Кто ей подскажет, что теперь, после того как она «затупила», ей, чтобы поехать, нужно снова щёлкнуть селектор в «нейтраль» и вернуть в «А»?

Другой момент: в коробке есть мануальный режим, позволяющий «щёлкать» передачи с помощью селектора, вручную. Если в этом режиме вы докрутите двигатель до «отсечки» на любой передаче, кроме первой, система, несмотря на «мануал», переключит коробку на следующую скорость. На первой же передаче этого не произойдёт, двигатель так и будет реветь на высоких оборотах. По идее, это сделано для преодоления длинных спиральных подъёмов на парковках. Но в момент достижения максимальных оборотов происходит автоматическое размыкание двигателя и коробки — срабатывает «защита от дурака». А мы на подъёме. Наши коллеги таким образом пытались выбраться из кювета, каждый раз откатываясь обратно… Нужно дозировать обороты, а для этого нужна привычка.

К слову, у этой трансмиссии нет «паркинга», привычного тем, кто ездит на авто с АКПП. Как же быть? Оставлять автомобиль на ночь на ручнике? А если мороз? На самом деле, ручник вовсе не обязателен — можно глушить автомобиль, стоящий «на передаче», то есть с селектором в положении «А». В этом действительно нет ничего сложного, но это ещё один из моментов, к которым вам придётся привыкать."
Можно цитировать бесконечное множество статей которые я прочитал за ту неделю пока не забрал машину, вы и сами можете найти их. главное в поисковике вбивать не калина кросс, а приора на роботе, так как посути сердца этих машин с коробкой одинаковые, а значит уже недоделки должны устранить за этот почти год как выпускают приору на роботе. Главное я сделал для себя вывод что, проблемы для меня могут вылезти только в электронике, механику без особого труда перетрясу, в отличии от автомата, который я даже не снимал не разу.
Теперь лично мои ощущения от управления роботизированной калиной: Первая поездка, менеджер салона поставил мне ее перед салоном, объяснил принцип заводки включения передач, и я поехал, робот сам включает передачи, особых рывков я не заметил, только правая рука постоянно просилась переключить передачу, а левая нога нервно дергалась искав сцепление, к слову мой "внутренний автомат" пытался задействовать левую ногу и руку как раз таки в тот момент когда робот переключал передачи, что мне очень понравилось, на пригорках ручником не пользуюсь, ну если это не склон под 70 градусов, да она как и механика на сцеплении пытается откатится. Решается все одной ногой, так же как и на механике с одним бонусом не нужно левой ногой ловить момент соприкосновения сцепления, просто убрал с тормоза, нажал на гашетку, она поехала. По трассе на момент привыкания особо не "жогал" 120-130 обгоны только при чистой встречки, по привыкнув, стал крутить мотор до 4000 оборотов, рвет моментально (ну это по сравнению с 8кл). Так как коробка по сути та же самая вазовская механика шумы есть.
Не судите строго за обзор, пишу все между рабочими делами, в коментах пишите интересующие вопросы я дополню обзор.
Ссылки на инфу которую читал:Fisher111
Приора робот

www.drive2.ru

Лада Калина Кросс "Забава-Путятишна" › Бортжурнал › Особенности и минусы "Калины-кросс" глазами "иномарочника".

Привет други и подруги!
Прошло две недели с момента покупки данного авто. Проехал 1100 км. Из них тысяча в городе. Сложилось определенное впечатление об этом средстве передвижения. В первой главе борт-журнала опишу непривычные особенности и минусы конструкции и сборки авто марки "ТАЗ- Калина- Кросс" с мотором 11186 (8-клап). Все впечатления описываются человеком который до этого владел и ездил только на иномарках разных годов выпуска и различных классов. Поэтому если некоторые моменты для опытных "тазоводов" покажутся привычными или смешными прошу учесть предидущее предложение.
Не пишу про сам момент оформления машины в салоне потому что ничего интересного не было. Немного затянулось по времени потому что сдавал в trade-in прошлое авто (SX4 первого поколения, кому интересно вся инфа есть в б-ж этого авто). Как таковой приемки "Калины" не было, менеджер несколько раз пытался привлечь меня к этой процедуре, но видя мою физиономию без особых эмоций (покупка нового "жигуля" не весть какое событие) успокоился и сосредоточился на подготовке договоров. Ну а что ее смотреть? Вот чистая на зоне выдачи стоит, колеса на месте, двери тоже. Если сюда загнали — значит теоретически исправна и передвигаться умеет. Даже с выдачи он ее сам выгонял за пределы салона, хотя вроде это прерогатива уже новоиспеченного владельца.
Потом уже сел я и сначала поехал на заправку. Самое первое впечатление от машины?
1) Запах! В 90-х дядька в качестве бартера забирал с автомагазина (тогда салонов не было, а дилерами в городах были т.н. фирмы "Автомобили") новую "шаху". Такой же синтетическо-противный запах фенольного пластика. Первые дни ездил с открытыми окнами чтоб хоть немного выветрить салон. Особо не помогло, еще и жара на улице(. Ладно хоть в Тольятти есть преемственность.
2) Вставляем ключ, дверь водителя открыта. Что такое? Кто то забыл в салоне "геймбокс" из 80-х? Там где волк ловит яйца. Противный громкий зумер терлинькает всегда когда ключ находится в личинке. Зачем? Почему нельзя было подобрать хоть диммер приятнее? В итоге заезжая на подземную парковку по звуку легко определяются G500 соседа Артура по бурлению выхлопа, 740-я Сергея Дмитриевича по звону "ваноса" и моя "Калина" по терлиньканью на "всю Ивановскую".
3) С ключом еще не все! Ладно, я могу понять что у поставщика замков зажигания давно износились все формы и руки сборщиков отчего ключ болтается там так как не болтался ни в одном моем старом японце. Но почему у замка три положения? Первое это просто разблокировка, второе — уже зажигание (!), соответственно третье — стартер. Где питание? Вы скажете что магнитола работает без ключа? Да она выключается всегда при глушении мотора! А его я глушу всегда даже на светофорах таймингом "овер 50 сек", а потом отдельно включаю "патефон". На дворе 21-й век вроде. Данная фишка исправляется как то?
4) Двери! Отличные калитки! Открываются на 90 градусов! Блеск!

Полный размер

Но там фиксаторы есть? Любой мизерный уклон или порыв ветра (незначительный!) и вот уже калитка стремится бахнуть по соседской машине или снести зазевавшегося велосипедиста (мой опыт на второй день владения. Парень не пострадал, успел оттормозиться).
5) Вернем внимание на ключ зажигания. Он умеет ставить/снимать машину с охраны и открывать багажник с улицы. Похвально. Менеджер долго хвалился тем что так же можно дистанционно открыть/закрыть стекла в авто. Шкода епти! Я часто этим пользовался там, в жаркие дни (а у нас они всегда) очень спасает. Как это работает по версии Тольятти? Ты подходишь к машине и держишь кнопку открытия дверей. Ноль реакции. Подходишь вплотную — то же самое. Стоишь уже возле водительской двери — и вот стекла ползут вниз… Круто че… Мне уже и не надо, я сам с двери их открою. Логика закрытия такая же тупая — только с третьего раза и то не всегда (батарейка новая в ключе).
6) Водительский стеклоподъемник оснащен auto-режимом. Кнопка двухходовая, без дополнительных вариаций нажатия. Сам авторежим активируется после пары секунд удержания кнопки на открытие/закрытие. Иногда это три секунды…иногда вообще никакого авто…а еще если ты удачно опускаешь свое стекло на "автоматике" не стоит трогать кнопку пассажирского окна — водительское обидится и остановится. На дворе 2018-й…
7) Ладно, сели. Само сиденье неплохое, длинная подушка и удачная спинка с подголовником хорошо распределяют массу. Боковой поддержки как таковой нет, но я и не претендую. Где микролифт? Я теперь понимаю почему водители Калин/Грант сидят сгорбившись — сиденье хочется опустить, но это не получится. Тоже теперь горбачусь когда светофор надо мной висит.
8) Смотрим перед собой на приборы. Если день солнечный то перед глазами всегда такая картина

Полный размер


У нас что, с Китая заказать антибликовый плексиглас так дорого? Ведь на территории РФ его изготовить нереально ввиду космических технологий. Твою мать, на 40-м Москвиче и 029-й Волге стекла не бликовали!
9) Сами стрелочные приборы оформлены хорошо, укажу это в "+". А вот на две стрелки запаса топлива и температуры антифриза фантазии не хватило. Заводу с дисплеем 82-го года разработки помог тот же поставщик что и диммер открытой двери поставил. Зачем? Вот зачем мне графический указатель топлива на этой машине? И зачем борт-компьютер? Чтобы знать что в пробках мотор греется до 105-ти градусов (пытались подражать BMW? Разработайте рядную шестерку для начала)? Судя по записям б-ж половина "тазоводов" все равно ставят сторонние борт-компьютеры с большим функционалом. А вот пририсовать стрелочку которая покажет с какой стороны бак не судьба, это видимо так дорого.
10) Клавиша аварийной сигнализации нефиксируемая и срабатывает четыре раза из пяти. Вера конструкторов что машина стала полностью беспроблемной? Хорошо что пока тонировки нет и благодарю соседей по потоку поднятой ладонью. После тонировки о хорошей привычке придется забыть наверное.
11) А если посигналить?

Полный размер


На фото можно увидеть что значки клаксона сверху ступицы. Вот именно туда и надо нажимать! И со всей силы! Первый раз когда я в повороте хотел обратить на себя внимание двух мальчуганов на бордюре то чуть кулаком не проломил накладку руля — сигнала не было. Потом уже разобрался куда надо жать. И жать покрепче! Так же не получится "фафакнуть" с ходу девчушкам с красивыми ногами на остановках — видимо и не надо, не та машина (ржу в голос).
12) О-кей, нет режима однократного взмаха дворниками. Вернее он есть, но моторика подрулевого такая топорная что либо не попадаешь в режим либо включаешь прерывистый. Мелочи! Но блин почему при работе дворников, стеклоподъемников, регулировке зеркал, активации кондиционера под панелью громко щелкают реле? Первые дни было неуютно, переживал за здоровье этих реле, теперь вроде привык, но неуютно все равно.В Тольятти не знают как сделать эти вещи без звукового сопровождения? А, понял…диммер…экран б/к…реле…явно тот же поставщик. Интересно какой он откат отвалил? Три вагона "геймпадов" с волком и морячком?
13) Поехали? Калина это машина для мужиков все таки. Сигналим кулаком, на педали нажимаем от души. Первое торможение и я со стоном ностальгического экстаза вспомнил служебный 469-й. Такое дебильное усилие и схватывание где то в са-а-а-амом конце. К эффективности самих механизмов претензий нет, отдельно опишу в главе с "плюсами" (слава Всевышнему они есть и не мало). Педаль газа задемпфирована не меньше, а первую неделю она видимо адаптировалась потому что первые километры ее логика работы напоминала рубильник "вкл-выкл". Теперь даже можно плавно подать +200 оборотов. Вот почему иномарки не требуют такой жесткой адаптации и сразу едут плавно и мягко? Там электрика с другой планеты? А, все, молчу…диммер…дисплей б/к…яйца… Сцепление неплохое, правда щелкает какой то концевик, но на фоне "диких реле" он не мешает вообще.
14) Звук от МКПП. Скажу так — ожидал, читал, морально был готов к завыванию второй и пятой. У меня воют все передачи, под сброс газа пр

www.drive2.ru

Мысли о новом автомобиле — Лада Калина Кросс, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Полный размер

Годы идут, и как ни заботься об автомобиле, он все равно стареет и теряет в цене. Вместе с этим появляются мысли о новом автомобиле.
Оценив ситуацию я понял, что иномарку не возьму — это тяжело и я не хочу тратить деньги впустую. И я объясню почему:
1. Бабки, бакби, сука, бабки! Новые иномарки ощутимо теряют в цене в течении первых лет эксплуатации, гораздо больше чем Лады. Чуть более старые уже зачастую не имеют гарантии, а из этого вытекает пункт #2. Машины старше 5 лет не рассматриваю вообще ни под каким предлогом.
2. Цены на запчасти. Оригинальные запчасти на все ныне выпускаемые машины известных брендов стоят намного дороже, чем на ВАЗ.
3. Обслуживание и ремонт. Я всегда обслуживаю и ремонтирую машину сам. Мне это нравится! На этой Калине, как и на предыдущей, я ни разу не обращался в сервис, за исключением шиномонтажа. Да, некоторые проблемы были, но они, помимо недорогих деталей, не требовали ничего кроме базового набора инструмента и основных слесарный знаний. С иномарками в большей степени нужен разнообразный, в том числе дорогостоящий, спец. инструмент, да и компоновочные и сборочные решения явно намекают, что автомобиль одноразовый и не предполагает детального ремонта, а лишь крупноузловой. Помимо моей машины, мне иногда приходится по-немного обслуживать Рио 3 и Пежо 308 — как я матерюсь в этом время…
4. Качество. Да, оно не идеально. Ну а у кого оно сейчас идеально в этом ценовом сегменте…

LADA — 4 слова буквы, 4 матерных слова буквы…
Что выбрать? Т.к. привык и получаю удовольствие от высокого клиренса, то это только Кросс модели, соответственно:
Веста СВ Кросс — слишком большая, тяжелая и не не особо практичная, на мой взгяд. Не по мне.
ХРей Кросс — полноценная иномарка под шильдиком Лада, как и Ларгус, да икак и будущий Лада Ван (Renault Dokker).
Гранта Кросс — по большом счету это совсем малость улучшенная (а в чем-то и ухудшенная) Калина Кросс с мордашкой от Весты, которая здесь смотрится глуповато-наивно и одновременно познавательно. Простая проверенная (в том числе и дважды собой) платформа, каждый уголок которой знаком как дом родной. Правда, осталось ей не долго, поэтому взять новую Гранту, эта уплывающая возможность последний раз взять новую по-настоящему отечественную Ладу. Сентиментальный стал, видимо старею…

За последнее время был на тест-драйвах Логана Stepway и Рио Хлайн — не впечатляет, а завтра еду на Гранту Кросс. Пожелайте удачи)

Цена вопроса: 623 000 ₽

www.drive2.ru

Лада Калина Кросс "Аписинчик" | DRIVE2

Восьмерка во многом устраивает, особенно по неприхоливости обслуживания, но хотелось современных ништяков, особенно с появлением и скорым расширением семьи. Изучая рынок, особенно в современной экономической обстановке, пришел ко мнению, что всё же Кросс!А нужно было:высокий универсал(клиренс от 170мм), багажник от 350 см3,кондей, попогрев и обогрев зеркал, хотя бы передние эсп, достойную динамику и умеренный расход топлива, при этом с невысокой стоимостью обслуживания. Скажу сразу, давно очень хотел турбофорь SG5 на механике, но события конца прошлого года внесли существенные коррективы.Было так же желание купить Октавию А5,но она всё же низенькая, да и с беспроблемным 1,8 пошли только с лета 2012,что на рынке имеет ценник от 700тр, что никак не укладывалось в бюджет. Кросса увидел еще прошлой осенью, загорелся!А уж когда добавили цвет "Апельсин", то решил, что только его и только с 16V!
Проехал пока немного, что могу сказать:
-на низах слабовато тянет, даже по сравнению с моим 1,3карбом, думаю после обкатки буду уже другого мнения, но стоит перевалить стрелке за 2500,начинается самое интересное, но опять же из-за обкатки более 3000 стараюсь не крутить.
-в салоне тихо, аэродинамических шумов не слышно, только от дороги.Кстати, в Солярисе дорогу слышно так же или даже чуть больше.
-коробка.Да, она поет свою печальную песню.Опять же надежда на обкатку.Особенно печально это выглядит на фоне 8ки, там у меня подпевает только 2я и иногда 4я под сброс газа, а так тишина!только там пробег уже 221ткм и в коробку не залезали!И пока не привыкну к включению задней, с первого раза не всегда до конца попадаю.Сами передачи щелкаются легко, четко, сцепление мягкое.
-подвеска плотная, энергоемкая, тут всё нравится.По лежачим пока быстро не скакал, поэтому звука отбоя не слышал)
-климат не проверял особо, на улице не жарко было, хватало просто вентилятора в 1 положении.
-свет отличный, но очень чувствителен к положению корректора, стоит его опустить на 1 положение ниже требуемого, дальний сразу существенно меньше освещает.К ближнему никаких претензий!Но это наверно придираюсь, на 8ке то у меня у корректора 14 положений, там под каждые 30кг можно подстраивать))
Об остальном думаю уже в БЖ буду писать, по мере появления мыслей!
Планы:
-антикор
-тонировка(зад что-то 15-35%, посмотрю, что больше понравится,5% вообще не по душе), передние атермалкой, насчет полоски на лоб пока думаю.
-задние пластиковые подкрылки
-брызговики человеческой длинны
-отдельные части капота, крыльев, дверей, возможно крыши затянуть в бронепленку
Чуть более отдаленные планы:
-передние птф по заводской схеме
-задние эсп
А это хочется, но пока не знаю, решусь ли:
-эл.обогрев лба
-эл.привод боковых зеркал.

Пять лет на сайте Описание написано 4 года назад

www.drive2.ru

Lada Kalina Cross с роботизированной коробкой автомат появится в начале лета

Не смотря ни на что “Автоваз” продолжает развиваться предлагая покупателям различные версии автомобилей. Совсем недавно в продаже появилась псевдовнедорожная Лада Калина, которая получила приставку Кросс. Автомобиль получил практичный пластиковый обвес по кругу, увеличенный дорожный просвет и ряд новых опций. И вот теперь пришла новость, что вскоре можно будет купить Lada Kalina Cross с роботом.

Роботизированная коробка автомат появилась изначально на Ладе Приоре и заслужила множество положительных отзывов. Ведь к разработке этого агрегата приложили компании Порше и ZF. За основу взяли обычную механическую коробку Лада и добавили исполнительных механизмов, которые сами включают передачи, в зависимости от скорости и других факторов. Теперь этот агрегат решили установить и на Kalina Cross.

Автомобили отечественного производства отличаются доступностью запасных частей и ремонтопригодностью. Сегодня в сети вы можете найти массу полезных и очень подробных статей по замене ремонту автомобилей ВАЗ. Рекомендуем сайт полезных автомобильных статей, где вы найдете информацию по обслуживанию и ремонту отечественных и иностранных машин. Кроме прочего там вы встретите, массу полезных советов и ответов на актуальные вопросы по эксплуатацию автомобилей.

Кстати, кроме роботизированной коробки, у “Автоваза” есть и полноценный автомат (гидротрансформатор). Японский агрегат компании Jatco устанавливают на люксовые версии Lada. Однако он имеет массу недостатков. Во первых, он большой и тяжелый, в то время как робот весьма компактен. Во вторых 4-диапазонный японский автомат значительно увеличивает расход топлива, если сравнивать показатели с механической трансмиссией. У роботизированного автомата ситуация обратная, он как раз позволяет экономить топливо.

Вы скажите, что автомат вряд ли может быть экономичнее механики, но в случае с роботизированной АКПП Lada, это так. Причина в самой конструкции коробки, ведь по сути эта та же самая механика. Но передачи включает робот, согласно четкому компьютерному алгоритму, а человек может переключать передачи не вовремя. Тем самым двигатель работает на предельных режимах и кушает больше топлива. Особенно это касается новичков-водителей. Автомат роботизированного типа лишен этих недостатков.

Помимо всех плюсов робота Лада, в программном обеспечении заложен адаптивный режим. То есть коробка подстраивается под вашу манеру езды и доставляет вам удовольствие, понимая чего вы хотите в момент нажатия на педаль газа.

myautoblog.net


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!