Developed by JoomVision.com
 

Автомобиль распил что это такое


Распил или конструктор (Да я владелец такого автомобиля) — DRIVE2

Плохое состояние дорог, не высокий уровень автомобильной культуры в нашей стране, некачественные ГСМ, а также множество других факторов могли стать причиной того, что состояние Вашего автомобиль стало плачевным. Если денег на покупку нового автомобиля нет, восстанавливать старый автомобиль новыми запчастями или контрактными с разборок дорого, то вариант привезти конструктор или распил становится, чуть ли не единственным доступным способом ездить на нормальном автомобиле. Для тех, кто знает, что такое конструктор и распил, эта статья, вряд ли будет интересной. Ну а для тех, кто не в курсе – постараюсь изложить все доступным языком.
Из названия понятно, что распил – это распиленная машина, конструктор — разобранная. Для чего же пилят и разбирают автомобили?
На машины старше 5 лет с января 2009 года были повышены таможенные пошлины, которые сразу назвали «заградительными». Машины старше 5 лет с объемом двигателя 2,0л и более ввозить стало просто не выгодно. Чтобы не платить большую таможенную пошлину автомобили разбирают или пилят и ввозят как запчасти. И если разбирать автомобили начали давно, то пилить – сравнительно недавно (не считая ввоз контрактных половинок). Пилить их начали после того, как в 2008 году была введена таможенная пошлина в размере не менее 5 000 евро за 1 кузов первой комплектности. Пошлина на распил примерно в 10 раз меньше. Но распиленный кузов – это запчасти. Замену распиленного кузова невозможно оформить. Распиленный автомобиль – это донор для Вашего автомобиля. Не более того! Если же Вам необходимо поменять кузов, то Вам придется заплатить пошлину. После вступления России в ВТО ее размер снизился до 2 900 евро.
Кто-то, наверное, помнит то время, когда конструктор можно было оформить через суд. Назывался такой конструктор «самосбор». Наличие документов на автомобиль было необязательным. Через какое-то время оформлять автомобили таким образом прекратили. Оформление продолжилось на имеющиеся документы от разбитых, сгоревших, сгнивших автомобилей. Не будем вдаваться в подробности, но доходило и до того, что на документы от УАЗ оформлялся Land Cruiser. Сегодня вы можете законно оформить ввезенный конструктор только при наличии точно такого же автомобиля, который действительно требует замены кузова. Хотелось бы заострить внимание на слове «законно».
Для того чтобы вы могли понять какая схема подойдет именно вам, предлагаю разобрать наиболее часто задаваемые вопросы:
Вопрос: У меня есть ПТС от автомобиля, могу ли я привезти распил и оформить его на эти документы?
Ответ: Оформить распил в легальный автомобиль невозможно. Оформить на свои документы вы сможете только точно такой же автомобиль, привезенный конструктором. Все дело в том, что для оформления «конструктора» в автомобиль, вам необходимо купить кузов (в нашем случае заказать с аукциона). Если машина ввозится как распил, то вы получаете не кузов, а 2 половинки кузова – переднюю и заднюю часть. Оформить в ГАИ замену передней или задней части невозможно.
Вопрос: У меня есть ПТС от другого автомобиля. Могу ли я привезти под эти документы аналогичный автомобиль?
Ответ: Насколько нам известно, на ваши документы без проблем в ГАИ вы сможете оформить только тот кузов что и по документам (Но все мы знаем что все сейчас покупается и на многие вещи закрываются глаза).

Схема распила легкового автомоблия

у моего автомобиля лишь надрезы на задних стойках, его не половинили

потом просто ее заварили замазали швы и оклеили в пленку

и получилась вот такая лапочка

Все документы имеются и номера все законным способом добился и езжу без проблем =)

www.drive2.ru

Что такое Распил/Каркас? — DRIVE2

Что такое Распил/Каркас?

1.РАСПИЛ Последнее повышение пошлин на ввоз автомобилей было 1 января 2009 года. Тогда импорт подержанных машин упал в десять раз: в июле 2009 года в Россию из Японии было ввезено около 4 000 машин, для сравнения в июле 2008 — 54 700. Из ввезенных в январе половина автомобилей была тех людей, которые просто не успели растаможить авто до повышения и пошли уже по новым тарифам. В тот момент и у меня голова болела, так как к таможне подходило четыре автомобиля с объемами от 2.0 до 3.5 литров. А это по новым пошлинам очень, повторю, ОЧЕНЬ солидная сумма. Благо таможня продлила свои часы работы перед новогодними праздниками и все благополучно успело растаможиться. За что им большое спасибо  Не задолго до этих событий поднялась пошлина и на ввоз конструкторов. Пошлина за кузов (легальная ГТД) теперь составляет 5000 евро. Спроса нет, авто люди не покупают и наш русский Ваня придумал очень простой способ с экономить на пошлине. Так была рождена идея РАСПИЛА. РАСПИЛ – это тот же автомобиль, но кузов ввезен в распиленном состоянии. Первые распилы были немного другой формы, чем ныне. С 2009 по июль 2011г. Распил представлял собой кузов авто с «Г» образным выпилом. То есть можно было пилить машины по заду, под окнами собачника и середине колесной арки, вырезав лишь кусочек авто, тем самым не сильно нарушая его целостность. С июля 2011г. Правила изменились: кузов должен состоять обязательно из двух половин. Передняя часть отдельно от задней. Распил в нынешнее время можно поделить на два вида: рамный и не рамный. Рамный распил: По документам вполне легальная машина, так как номер кузова данной машины находиться на раме. Сам кузов не номерной и не должен иметь ГТД (то есть, можно сравнить его с той же дверь, бампером, капотом — номера нет, нет проблем.). Такой автомобиль имеет два документа: ГТД на раму, ГТД на двигатель. Что бы оформить его нужно сделать замену рамы и двигателя. Что и практикуется в Приморье. Были инциденты, когда люди судились после отказа в регистрации такого автомобиля и дела были выиграны в суде. Но, на этапе Якутского ГАИ данное дело считается не легальным и не попадает даже на рассмотрение по оформлению. Не рамный распил: имеет ГТД только на двигатель. Целостность кузова нарушена и авто ввозиться как «ДВС с элементами кузова какой то там комплекции». Вот тут и появляются нелегальные схемы оформления, а именно липовые ГТД. Такой документ во Владивостоке стоит от 1500р. до 3000р. по которому авто и оформляется. В Приморье тысячи таких машин. При постановке на учет в нашем регионе документы проходят проверку, где будет выявлена их «липовость», машина отправиться на магнитную ленту – раскрытия обмана не избежать.

2.КАРКАС Не так давно в Приморском крае открылся автосборочный завод автомобилей Корейского типа. И опять же русский Ваня, будучи очень проворным человеком, смекнул, что на завод для сборки поставляются только детали автомобилей, в том числе и очень интересующие нас кузова в целом состоянии. Так появилась идея КАРКАСА. КАРКАС: кузов автомобиля первой комплекции. Кузов, представляющий из себя голый каркас, без проводки, стекол и прочих деталей. В таком же состоянии, в котором ввозятся каркасы кузовов на корейский завод. Разделение на рамные и не рамные бессмысленно, так как у рамного автомобиля и так не будет ни чего на кузов. Способ ввоза каркасом хорош именно для не рамных автомобилей. Целостность не нарушается, ни каких швов от сварки нет. По документам КАРКАС имеет две ГТД: ГТД на кузов – «каркас кузова а\м …(номер кузова)» и ГТД на двигатель. Есть документы на кузов, значит можно его оформить как конструктор. В Приморье оформить данный автомобиль было «без проблем» до недавнего времени. В Якутском же ГАИ два слова «каркас кузова» отметают эту ГТД сразу. Но у данного типа ввоза авто есть большой плюс – кузов целый в отличие от распила, только заводские швы. Каркас это тема, как и предполагалось, просуществует совсем не долго и в декабре 2011г. без предупреждений таможня таких авто была прекращена по старой схеме. Каркас кузова был приравнен к кузову

www.drive2.ru

Что такое "распил, карпил, конструктор"

В настоящее время существуют следующие способы ввоза авто под документы: 




Все эти схемы преследуют одну цель – избежать огромные таможенные пошлины на автомобили. 

Давайте разберемся что значит каждый их этих способов.

Распил

При ввозе автомобиля по схеме распила авто пилится по переду или заду, при этом снимается соответственно лобовое или заднее стекло.

Схематично это выглядит так:

А так в живую

При таком методе ввоза все технические узлы и агрегаты остаются нетронутыми, провода и шланги при необходимости снимаются.

Разбор и сбор осуществляет команда профессионалов, которая разобрала и собрала не одну тысячу автомобилей.

Сборка и сварка производится в специализированном сервисе, все машины проверятся на предмет качества сборки. Мы уделяем качеству сборки особое внимание и платим хорошие деньги нашим сборщикам, но после того как проверяем их работу.

При сварке распилов  обязательно проводятся следующие работы:

  • Провариваем все слои метала
  • Привариваются дополнительные слои метала для усиления жёсткости
  • Места сварки обрабатываются антикоррозийными составами
  • Швы промазываются герметикам и закрываются шум изоляцией
  • Все видимые сварные места закрашиваются

Вы можете быть уверенны что автомобиль не развалится и не потрескается, многие из наших клиентов не первый год эксплуатируют автомобили на дорогах и не очень дорогах России, нареканий от них нет.

При привозе автомобиля по схема распил, вы получает на руки следующие документы:
  • ГТД (грузовая таможенная декларация) на «переднюю часть кузова» с указание номера кузова и номера двигателя
  • ГТД на заднюю часть авто, естественно без номера
  • Договор купли продажи на эти запчасти


Конструктор

Схема ввоза конструктором является самой старой и известной в народе. Конструктора возятся уже более 10 лет. При такой схеме автомобиль проходит таможню отдельными запасными частями – кузов (кабина), двигатель, рама (если есть). Все эти узлы отдаются (но остаются на своих местах), так чтобы в случае если у таможни появится желание, каждый элемент авто можно было предоставить на досмотр отдельно.  Понятно что последствия такого ввоза с точки зрения целостности автомобиля, его узлов и агрегатов, практически нулевые, как если бы вы сняли двигатель в сервисе для ремонта и поставили обратно.

С 2013 года на заводе СОЛЕРС во Владивостоке собираются именно конструктора TOYOTA LAND CRUISER PRADO, т.к. на заводе автомобили поступают отдельно кузов в сборе (первой комплектности) и отдельно рама, на которую и ставиться кузов, так же как и при схеме ввоза контруктором.

Такая схема была основной для всех авто до 2009г. Но после вступления постановления о минимальной пошлины на кузов легковых автомобилей в 5000 евро (после вступление в ВТО снижена до 2900 евро), схема потеряла свою экономическую целесообразность. Хотя на дорогие автомобили она по прежнему актуальна.

Грузовики и автобусы категории D не попали под заградительную пошлину, т.к. на них нет кузова легкового автомобиля (категория В). На грузовиках установлена кабина, а на автобуса категории D кузов не является легковым. Именно поэтому такую технику активно ввозят и по сей день.

Фото конструктора после разборки

Распил под запчасти

Так же популярен привоз авто распилом "на прихватки", не сваренный. Такие авто везутся как доноры для автомобилей которые либо попали в аварию либо находятся в плачевном состоянии. Авто привезённое донором покупают полностью идентичное уже имеющемуся авто и переставляют все что нужно с донора. Таким образом старому автомобилю дается новая жизнь.

Авто везется целиком, при ввозе в РФ авто пилится по переду или заду, на ваш выбор, затем осуществляется точечная сварка для удобства транспортировки. Авто остается на ходу как при покупки в Японии, все шланги и провода остаются не тронутыми. Вам останется только снять все что необходимо или совсем все и переставить на ваш старый автомобиль. Срок доставки такого автомобиля 4-5 недель. Оплата производится 2 частями, первая - стоимость самого авто, оплачивается после покупки, вторая - расходы на российский стороне, оплачивается после прихода авто в РФ. Также предусмотрена беспроцентная рассрочка до 3 месяцев.

Пример авто привезенного под запчасти

При привозе автомобиля под запчасти вы получает на руки следующие документы:
  • ГТД (грузовая таможенная декларация) на переднюю часть кузова с указание номера кузова и номера двигателя
  • ГТД на заднюю часть авто, естественно без номера
  • Договор купли продажи на эти запчасти

Расчет интересующего Вас авто можно заказать позвоним нам, так же через модуль узнай минимальную цену или самостоятельно в разделе авто аукционы.

driveavto.ru

Что такое машина-распил, карпил, конструктор? Как распознать и стоит ли покупать?

Каждый из вас, наверное, слышал о машинах-конструкторах, машинах-распилах, "Лего" и т. д., которые приходят к нам из-за границы. Однако, одно дело слышать и совсем другое — знать, что такое машина-распил или конструктор. Некоторые неправильно понимают эти термины, в результате чего совершают необдуманные покупки.Для того чтобы внести ясность во всю эту "кухню", я решил разобраться во всем этом и написать обо всех этих терминах, как говорится, "человеческим языком".

Что такое машина-распил?

Под этим термином подразумевается частичная разборка автомобиля, в том числе и распиливание кузова для транспортировки в Россию из-за границы, с целью удешевления стоимости транспортного средства. Ввоз иномарок таким образом позволяет существенно снизить стоимость автомобиля, который, по сути, таковым не является, следовательно, на ввозе и выплате госпошлины можно сэкономить около 200 тыр.

В некоторых случаях распил авто производят для того, чтобы скрыть следы аварии дорогих иномарок после ДТП или других катастроф, повлекших за собой повреждение определенных частей кузова. При распиле, как правило, ничего не снимается, разве что в местах разреза, колеса, двигатель и даже салон остаются нетронутыми. Купить распил дешевле, чем купить карпил или конструктор.

Что такое карпил?

Карпил предусматривает ввоз автомобиля в частично разобранном состоянии, т. е. демонтируются бампера, крылья, двери, в общем все, что можно снять, достается все из салона и демонтируется двигатель с трансмиссией. Кроме того, отрезается передняя часть автомобиля, так называемый "телевизор". Разница между распилом и карпилом в том, что при карпиле не страдает прочность и жесткость кузова как при распиле, который предусматривает распиливание кузова практически пополам. Карпил сложно разглядеть, это практически невозможно сделать без разборки автомобиля. После карпила на кузове не остается видимых швов и следов разборки. Цена карпила выше по сравнению с распилом, поэтому если вам нужен автомобиль на запчасти, лучше выбрать второй вариант.

Разборка и сборка карпилов и распилов выполняется профессионалами, поэтому после сборки найти место, где автомобиль был распилен очень сложно, хотя и возможно, например, имея такой прибор как толщиномер. Чтобы во время эксплуатации машины-распила не возникло неприятностей или в случае ДТП ее не разорвало на куски, места распила свариваются не только между собой, но и укрепляются дополнительными слоями металла, который добавляет кузову жесткости.

Что такое конструктор или машина-конструктор?

Машина-конструктор - это один из подвидов данного бизнеса, и предусматривает он полную разборку автомобиля или нескольких автомобилей на запчасти, после чего детали от этого автомобиля(лей) ввозятся в страну как запчасти или металлолом, а не транспортное средство. В итоге, существенная экономия на госпошлине. Распил кузова в случае ввоза автомобиля-конструктора не производится. Купить конструктор-авто нередко предпочитают те, кто имеет легальный автомобиль с документами, однако в плохом техническом состоянии (после ДТП, старость и т. д.). В итоге, с автомобиля-донора, например, 2005 г. в., могут быть сняты и установлены на ваш автомобиль такой же модели только 2000 г. в. силовой агрегат, трансмиссия и навесное оборудование. В итоге, вы получаете практически новый автомобиль за полцены.

Толчком для возникновения всех этих, не совсем легальных схем, послужил рост пошлины в 2009 году на импорт автомобилей. В итоге, импорт машин старше 5 лет и объемом двигателя 2,0 и более литра стало крайне невыгодно. Чтобы "уйти" от необходимости выплачивать большой таможенный налог, автомобили стали разбирать и ввозить как запчасти или металлолом. Распил автомобилей и карпил появился в этом бизнесе относительно недавно. Распил стал набирать популярность после того, как  в 2008 году государство ввело таможенную пошлину не менее 5 000 евро за 1 кузов первой комплектности. Тогда-то и появилась у кого-то из смышленых русских "Кулибиных" мысль о том, что ввозить авто по запчастям будет куда дешевле и прибыльнее, если учесть, что пошлина на распил меньше раз 10 приблизительно. Проблема распила лишь в том, что распиленный кузов – это запчасть, которую после ввоза очень сложно, а иногда и невозможно оформить. Поэтому распиленный автомобиль выгоден лишь в том случае, если вы покупаете его для ремонтных целей. Если же вы собираетесь на нем ездить по дорогам общего пользования, вам придется заплатить пошлину или каждый раз переступать закон и рисковать собственной "шкурой" ради такой мнимой выгоды. Помните — езда на "леваках", то есть на авто без документов — преступление, которое преследуется по закону!

Как не купить машину-распил или машину-конструктор по цене целого автомобиля?

Как вы понимаете, купить распил или заказать карпил из Японии для себя, для каких-то конкретных целей, понимая всю сложность этой процедуры - это одно, и совершенно другое - покупать машину за солидные деньги и при этом попасть на конструктор или тот же распил с "липовыми" документами, или перебитым, врезанным VIN-номером... Чтобы не быть обманутым или, как сейчас говорят, "кинутым", необходимо быть предельно осторожным и при покупке проверять машину "по полной".

Что проверять куда смотреть?

  • Пробивать VIN-номер кузова и номер двигателя по базе ГИБДД.
  • Проверять места сварки при помощи "пистолета" толщиномера. Правда, если автомобиль дорогой и распиливали его и собирали профессионалы, то во время сборки сваривание швов могли произвести с внутренней стороны, то есть в салоне, поэтому чтобы к ним добраться потребуется снимать обшивку, а это уже проблема. Вряд ли продавец согласится это делать...
  • Взять с собой опытного человека «перекупщика», который знает все эти секреты и без труда определит распил это или конструктор, или наоборот - полноценный автомобиль с "чистыми документами".
  • Присмотрись к дверным уплотнителям и стеклам. Если уплотнители выглядят подозрительно новыми, возможно они недавно менялись, а это уже повод задуматься. Лобовое стекло, а также заднее стекло в случае перевоза конструктора через границу снимаются, поэтому следует присмотреться, возможно вклейка была некачественной, и вы обнаружите подвох. Также сверьте номера стекол, они должны совпадать, если есть отличия, а продавец удивительным образом ничего не знает или не в курсе — откажитесь от покупки такого автомобиля.
  • Обратите внимание на свежесть краски и ЛКП в целом, загляните под капот, и на дверные петли, убедитесь в отсутствии следов недавней сборки или покраски.

Подведем итоги

Стоит ли покупать распил, карпил, конструктор? Стоит, если вы покупаете такой автомобиль сознательно и понимаете, что делаете. Я имею ввиду, что ваша цель купить автомобиль-распил для того, чтобы взять оттуда необходимые детали и обновить (восстановить) таким образом свою машину. Если же вы собираетесь купить конструктор для дальнейших махинаций с документами, для последующей продажи такого автомобиля или самостоятельной его эксплуатации — настоятельно не рекомендую вам этим заниматься. Почему? Да потому, что незаконно это! Продать такой автомобиль честным путем не выйдет, равно как и ездить на нем самому… Так что так или иначе вам придется переступать закон. А теперь дайте себе ответ на вопрос: «Нужны ли мне такие проблемы?». Думаю, ответ очевиден — «Нет!».

Кроме того, вы должны понимать, что распил в отличии от карпила и конструктора, это еще и смертельная опасность в случае ДТП. Если машина-распил была разрезана, то так или иначе прочность кузова была нарушена, поэтому, скорее всего, во время аварии при боковом ударе машина просто развалится на две части. Шансы выжить в таком ДТП у пассажиров практически равны нулю.

На этом у меня все. Теперь вы знаете, что такое распил, что такое карпил и чем они отличаются от машины-конструктора. Спасибо за внимание и до новых встреч на Вопрос Авто.

P.S. Если что упустил или ошибся где, можете меня поправить, используя форму для комментариев. Берегите себя!

Источник: https://vopros-avto.ru/

vopros-avto.ru

Что такое "Распилы", "Карпилы", "Конструктора"

"Распилы", "Карпилы", "Конструктора"  

Наша компания работает в этом направлении с 2009 года. Услуга подобного рода позволит Вам абсолютно недорого приобрести качественный японский автомобиль. В свою очередь наша компания гарантирует Вам высокую надежность своих услуг. Наша репутация подтверждена многочисленными отзывами благодарных клиентов. Обращайтесь, и мы поможем приобрести Вам машину за короткие сроки и разумные цены!

Кратко о "распиле" – кузов автомобиля делится на 2 части путем разрезания кузова по стойкам лобового или заднего стекла (багажного отсека) и пола кузова. Место, по которому будет резаться кузов – указывает клиент (по задней части или по передней части авто). Стекла при этом снимаются, вся проходящая в местах разреза проводка, а также тросики шланги и трубки снимаются, и остаются целыми на одной из частей кузова. У рамного автомобиля делится на части только кузов, рама остается целой. После таможенного оформления части кузова можно сварить между собою, швы при этом замазываются и закрашиваются, или если автомобиль нужен на запчасти для удобства его транспортировку части кузова скрепляются металлическими пластинками – скобами.

Сроки поставки "распила"

Срок доставки до Владивостока с момента покупки 20-25 дней, растаможка 3-7дней, сбор 4-7 дней, срок отправки в регион зависит от наличия и заполненности автовозов и времени в пути.
По опыту, средний срок поставки распила в регион 1-2 месяца.

Процесс разбора и сбора, сварки, покраски "распила"

Разбор и распил автомобилей производится в Японии на берегу в мастерской, либо на судне, как делают многие компании. Пилить вашу машину будут профессионалы, которые уже распили ни одну тысячу машин.
Сбором распилов мы занимаемся с момента их появления и уже имеем богатый опыт в этой области. На сегодняшний день по нашему мнению мы делаем самый качественный сбор распилов во Владивостоке. Наш сбор распилов отличается от сбора в других компаниях тем, что:
1. Свариваются все слои метала. Т.е. место распила расшивается и сваривается 2-3 слоя метала (в зависимости от конструкции авто)
2. Места сварки обрабатываются средством против коррозии;
3. Установка дополнительной жесткости в места сварки. Проще говоря, вваривается дополнительно железо, увеличивает жесткость места сварки;
4. Снизу сварной шов промазывается герметиком;
5. В салоне сварной шов закрывается шумоизоляцией или промазывается герметиком;
6. Все необходимые места закрашиваются. Если смотреть машину и не знать, что это распил, то человек "непосвященный" вряд ли найдет места сварки.
7. Автомобили собранные у нас не разваливаются и не трескаются. Пока ни с одним авто, собранным у нас не возникало серьезных проблем. Множество автомобилей, собранных у нас уже довольно долгое время ездят везде по России. Многие авто своим ходом после сборки отправляются в другие регионы по нашим дорогам и успешно эксплуатируются в дальнейшем. А испытание "трассой" Владивосток - Москва является весомым доказательством качества сбора.

Что разбирается в автомобиле?

Детали, мешающие разбору автомобиля, снимаются и аккуратно складываются в салон авто. Тем не менее существуют определенные нюансы, автомобиль все же пилится и частично разбирается, по этому нужно это учитывать. Например, при снятии и перевозке стекол, они часто лопаются, поэтому ответственность за сохранность стекол мы не несем. В процессе перевозки все снятые детали складываются в салон авто, конечно мы стараемся как можно более аккуратно все сложить, но при досмотре машины нашими таможенниками никто особо с запчастями не церемонится и стекло запросто может лопнуть, если перекладывать детали в салоне. Так же существуют некоторые детали авто, которые никак невозможно снять не повредив, эти нюансы зависят от модели авто. По этому просим учитывать, что автомобиль пилится и разбирается. Обратите внимание, мы не несем ответственность за отсутствие или повреждение запчастей в результате разбора и распила.

Часто задают вопрос: "можно ли распилить по-другому?". Распилить можно в принципе как вы скажете, но вы должны понимать, что существующие схемы распила придуманы не просто так, а чтобы нанести минимальные повреждения авто и при сборке было меньше проблем. Если сбор авто не нужен, а нужны именно запчасти, то при заказе уточните, пожалуйста, что именно вы хотите получить. "Отпилить просто багажник" не получится, таможня не посчитает это распилом, соответственно смысла в этом нет.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА РАСЧЕТ "РАСПИЛА"

Растаможка и таможенные пошлины на "распилы"

Примерная стоимость растаможки распилов, включая таможенную пошлину, услуги таможенного Склада Временного Хранения (СВХ) и таможенного брокера:
на легковые авто, минивены, микроавтобусы 700$,
Safari, Land Cruiser, Land Cruiser Prado - 900$,
Поэтому можно легко прикинуть сколько будет пошлина на ваш авто.
*обращаем ваше внимание, что это ориентировочная пошлина и может изменяться в зависимости от авто и курсов валют.
Мы без проблем растаможим любой Ваш автомобиль распил в кратчайшие сроки.
Перед покупкой желательно на руках иметь ПТС от предыдущей машины. Если у вас осталась ПТС от своей машины- это хорошо, но можно и купить ПТС.

Мы сами не занимаемся оформлением и не "рекомендуем" каких-либо конкретных оформителей. Вот вы приняли решение привести себе распил из Японии, но прежде чем ввозить автомобиль, позаботьтесь о наличии документов, иначе ваш автомобиль без ПТС будет только украшением, а не оформленным в установленном порядке автомобилем. Можно предположить, что у вас есть ПТС от предыдущего авто, тогда дальнейшее в этом разделе, вам читать не обязательно.

Обратите внимание, мы не занимаемся оформлением в гаи "распилов" и не продаем ПТС!!!

Заказав распил в нашей компании после таможенного оформления во Владивостоке вы получаете на руки следующие документы:
ГТД (Грузовая Таможенная Декларация) на двигатель
ГТД (Грузовая Таможенная Декларация) на раму
ГТД (Грузовая Таможенная Декларация) на переднюю и заднюю часть кузова 
ДКП (Договора купли-продажи)

Что сейчас ввозят?

Существует 3 основных способа ввоза:
1. Разбор авто методом "Распил"
2. Разбор авто методом "Half-Cut" (половинка)
3. Разбор авто на паллеты

Схема разбора авто "Распил"

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА РАСЧЕТ "РАСПИЛА"

 

Пример разбора авто методом "Half-Cut" (половинка)

 

                 

 

Пример разбора авто на паллеты.

 

        

jpstar.ru

AL&JUR COMPANY › Блог › Что такое машинокомплекты и почему они выгоднее, чем контрактные двигателя и АКПП.

В этом блоге речь пойдёт о машинокомплектах (распилах или распилках).
Машинокомплекты — автомобили, полностью разобранные на запчасти. Приобретая машинокомплект, Вы получаете практически весь автомобиль, за исключением кузова (необходимые его части могут быть вырезаны под Ваши требования).
Сохранить и привезти целый кузов от автомобиля экономически не выгодно. Таможенная пошлина за ввозимый кузов, не зависимо от года выпуска, для юр. лиц составляет 5000 Евро, ну а для физ. лиц и того больше. На такие расходы можно пойти разве что в том случае, когда Вы восстанавливаете какой либо, достойный таких затрат, раритет либо разбили очень дорогой автомобиль.
Мы не возим машинокомплекты половинками! Если Вас интересует именно такой тип распила, мы можем его произвести, но только в том случае, если при разборке в США Вы заказываете весь контейнер под себя, а в случае распила авто в Гданьске, получаете половинки самовывозом. Мы не занимаемся и не оказываем содействие в таможенном оформлении машинокомплектов в виде половинок.
Сразу хочу обратить внимание на тот факт, что разобранные на части автомобили растамаживаются как запчасти и не подлежат постановке на учёт! ПТС и тех. паспорт на них не получите!
Для чего же они нужны? В первую очередь — это самый удобный и главное выгодный вариант для тех, кто занимается оптовой или розничной торговлей зап.частями. Во-вторых — это выгодно тем, кто нуждается в восстановлении своего повреждённого автомобиля или для тех, кто занимается реставрацией (восстановлением) авто.
В чём же плюсы для тех, кто приобретает машинокомплекты для дальнейшей реализации:
1. Вы имеете возможность самостоятельно выбрать варианты автомобиля для разборки (год выпуска, объём двигателя, цвет, комплектацию, пробег, степень повреждения и т.п.)
2. Автомобиль будет разобран с учётом Ваших требований, кузов будет распилен с учётом Ваших пожеланий.
3. В контейнер (фуру) будут загружены только те узлы и агрегаты, которые Вы пожелаете. Это избавит Вас от лишних расходов при растамаживании груза и избавит Вас от "мёртвого" товара на Вашем складе.
В чём плюсы для тех, кто занимается восстановлением или рестоврацией своего автомобиля:
1. Вы имеете возможность самостоятельно выбрать варианты автомобиля для разборки (год выпуска, объём двигателя, цвет, комплектацию, пробег, степень повреждения и т.п.)
2. Себестоимость узлов и агрегатов в машинокомплекте значительно ниже тех цен, которые Вам назовут на рынках или в магазинах
3. Вы получаете абсолютно весь автомобиль, только разобранный, что избавляет Вас от необходимости самостоятельно его разбирать. Не маловажно и то, что Вы получите всю "мелочёвку", приобретение которой, чаще всего, становится проблемой.
4. Всё, что осталось невостребованным Вы можете продать, и, как правило, вырученные средства покрывают почти все Ваши расходы, а иногда и выводят Вас в значительный "плюс".

Приобретать машинокомплекты в США на много выгоднее чем в Европе или Японии. Почему? Всё просто:
1. Автомобили с аукционов США стоят дешевле чем в Европе на 15-60%
2. Все автомобили с левосторонним рулём, что в отличии от "англичанок" или "японок", позволяет использовать ВСЁ!, и это "ВСЁ" не так мало — передняя оптика, торпедо, рейка гидроусилителя, педальный мост и т.п.
3. Приобретая авто под машинокомплект в США Вы точно знаете, что заявленный пробег оригинальный, знаете историю автомобиля (по базам Карфакс и Авточек), знаете кол-во владельцев, а так же кем и в каких целях эксплуатировался автомобиль

Как всё это происходит
По таможенным платежам, на данный момент, самый оптимальный вариант, для бизнеса и для себя, это полная разборка авто с выпилом необходимых кузовных элементов.
В этом случае автомобиль разбирается полностью. Снимаются двигатель, коробка, все навесные части кузова (двери, капот, крышка багажника, крылья), передняя и задняя подвески, демонтируются остекление, торпедо, печка, рулевая колонка в сборе и т.п. Кузов распиливается по Вашему требованию. Если Вам что-то не нужно, это не загружается, что бы потом не пришлось платить таможенные пошлины за то, в чём Вы не нуждаетесь. При таком методе разбора в контейнер (фуру) может быть загружено от 8-ми до 30-ти автомобилей, в зависимости от наличия кузовных элементов, их размеров и ассортимента восстребованных запчастей. За счёт большого количества, загруженных в один контейнер машинокомплектов, значительно снижается себестоимость их перевозки.
Стоимость работ при разборке авто в США:
500$ разборка если это SEDAN.
550$ разборка если это SUV.
600$ разборка если это SUV на раме
25$ за каждый отрезанный элемент кузова (заднее крыло, средняя стойка, лонжерон)
80-90$ стоимость загрузки в контейнер.
Стоимость работ при разборке авто в Гданьске:
350$ разборка седана
400$ разборка SUV
450$ разборка SUV на раме
15$ за каждый вырезанный элемент кузова
25$ — загрузка машинокомплекта перевозчику

Что нужно сделать для того, что бы получить машинокомплект? Первым делом нужно купить авто, которое в последствии и станет этим самым машинокомплектом.
Процесс покупки такого авто ничем не отличается от процедуры приобретения авто под заказ , за исключением некоторых условий:
1. Автомобиль целесообразно покупать на аукционах IAAI и COPART ( при покупке авто с Манхэйма цена на него будет на много выше)
2. Мы можем разобрать авто в США (менее качественная разборка и более длительный срок ожидания), можем доставить автомобиль целиком в Гданьск и разобрать его у себя на складе. Если Вы выбрали вариант разборки авто в США, то поиск автомобиля нужно осуществлять на аукционных площадках штата Нью Джерси и близлежащих к нему территориях. Это связано с тем, что разборка и отправка осуществляется только на складе моих партнёров в NEW JERSEY, и в случае покупки авто на удалённых площадках, транспортные расходы по его доставке на наш склад будут значительными.
В случае, когда Вас интересует разборка авто на нашем складе в Гданьске, подбор автомобиля можно осуществлять фактически на любой аукционной площадке, за исключением сильно удалённых от портов отправки территорий (Hawaii Fleet, Honolulu, Spokane, Sioux Falls, Sikeston, Ravenel, Pasco, Paducah, Lexington, Kincheloe и т. п.). Узнать стоимость доставки авто от аукционной площадки до порта отгрузки можно здесь.

Ещё один не маловажный вопрос — срок доставки. Если автомобиль разбирается в США срок доставки будет зависеть от того, когда принят Ваш заказ. Если в формирующемся контейнере ещё будет свободное место, и на покупку Вашего варианта авто уйдёт 1-5 дней, то Ваш машинокомлект будет в Минске уже через 1.5 месяца. Если Вы сделаете заказ, когда контейнер только начнёт формироваться, на доставку может уйти от 8-10 недель. Если отправлять Вам целый контейнер, то всё будет зависеть от того, как быстро Вы сможете закупить автомобили для разборки. У нас на разборку и упаковку целого контейнера уходит 1.5 — 2 недели, при условии, что все Ваши машины будут в наличии на складе (от 8 до 30 авто). Срок доставки Вашего контейнера так же будет зависеть от конечного пункта назначения. После отправки Вашего заказа вы сможете отслеживать передвижение контейнера.
В случае варианта разборки авто на нашем складе в Гданьске, приобретённый автомобиль покидает территорию США в течении недели, через две — три недели он уже будет в Польше, а ещё через неделю на складе в Минске или в Москве.

Теперь о таможенной очистке.
Если Вы приобретаете один или несколько машинокомплектов (контейнер загружен не только Вашим заказом) и автомобили разбираются в США, получение груза осуществляется в г. Минске, после таможенной очистки. Если контейнер загружен только Вашим заказом, Вы сможете получить его в любом месте, которое укажите. Таможенная очистка в этом случае производится заказчиком самостоятельно. Если Вы не хотите связываться с таможней, мы поможем произвести таможенную очистку на территории РБ.
Если Вы выбрали разборку автомобиля в Гданьске, Вы можете присутствовать и наблюдать за процес

www.drive2.ru

Сообщества › Бюджетные корчи и Японские Вёдра › Блог › Авто конструктор — это законно? Давайте разберёмся!

Всем привет!
Очень часто сталкиваюсь на просторах интернета с тем, что в каких то областях страны не ставят на учёт конструкторы, в каких то ставят. Что бывают "честные" конструкторы, бывают "не честные"… Ровные, кривые и т.д. Что вообще такое "конструктор" и почему могут быть проблемы с постановкой на учёт? Давайте разберёмся!

Ну для начала давайте возьмём как константу то, что наше государство едино и все его области и края ПОДЧИНЯЮТСЯ ОДНИМ ЗАКОНАМ! Это догма! Правила постановки ТС на учёт например в Бурятии точно такие же как в Московской области! И никак по другому…

Легальный "конструктор".

Итак, конструктор — это такой автомобиль, у которого в ПТС оформлена замена кузова и замена двигателя. Одновременная замена любых узлов и агрегатов в автомобилях была разрешена законами РФ вплоть до конца 2012 года, правда ограничена Техническим регламентом ещё в 2009году (об этом ниже)! А значит такой автомобиль полностью законен! Главное правило — заменяемые агрегаты должны были быть законно ввезены в страну, растаможены и иметь соответствующий документ, соответствовать техническим требованиям! Далее, на основании ССКТС (Cертификат соответствия конструкции транспортного средства) и заключения от НАМИ производилось оформление замены агрегатов в ГАИ, с внесением соответствующих пометок в ПТС, вписанием новых кузова и двигателя. При этом год выпуска, поколение заменяемого кузова и модель двигателя не обязательно должны были совпадать с изначально написанными в ПТС! Если есть заключение от НАМИ, то всё ок!
Если вы купили такой "конструктор" и в вашем отделении ГАИ вам отказывают в регистрации, то нужно потребовать письменное основание для отказа (с указанием закона, статьи, ФИО и должности сотрудника ГАИ) и смело идти в суд, или прокуратуру, так как сам по себе "конструктор" — это не основание для отказа в постановке на учёт! В ПТС есть номер, дата ССКТС и этот документ всегда можно восстановить! Если на момент постановки на учёт автомобиль был легален, если на момент замены кузова, двигателя и прочих агрегатов закон это разрешал, то такой автомобиль полностью законен! Ибо закон не имеет обратной силы!

Какие же "конструкторы" не ставят на учёт? Об это напишу ниже.
Дело в том, что после 2008 года пошлины на ввоз целого кузова резко увеличились в разы! Всё это вынудило людей не таможить кузова, а ввозить их как запчасти, металлолом, или же вовсе разбирать до последнего болтика — так называемые "каркасы". У законного конструктора кузов должен быть растаможен именно как кузов автомобиля! А не как набор кузовных запчастей…
Могу ошибаться, но году в 2010 запретили ввоз целых кузовов под любым видом без оплаты за них огромной, таможенной пошлины. А в 2011 и вовсе "каркасы" и "остовы" приравняли к кузовам. Пошлина — 5000 евро. Потом правда снизили до 3000евро. После огромную пошлину заменили не менее огромным утилизационным сбором…
Так же в декабре 2012 года все регистрационные подразделения получили указание более не осуществлять одновременную замену агрегатов на транспортные средства, поскольку это является скрытой формой сборки другого автомобиля.
Техническим регламентом «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации № 720 от 10.09.2009 г. (далее – технический регламент) определены основные понятия: «базовое транспортное средство» — транспортное средство, которое в целом, или его кузов, или шасси были использованы для создания другого транспортного средства; «тип транспортного средства (шасси)» — транспортные средства (шасси) с одинаковыми конструктивными признаками, зафиксированными в техническом описании, изготовленные одним производителем. Таким образом, автомобиль — конструктор не может быть базовым транспортным средством, так как в этом автомобиле отсутствуют элементы (кузов или шасси) базового транспортного средства.
В общем регистрация "конструкторов" в России фактически запрещена с 2009 года. НО! Запрещена регистрация замены агрегатов, а не постановка на учёт уже оформленных в соответствии с законом "конструкторов!
Часто бывает, что кто-то там, где-то там, ставят конструкторы на учёт за деньги. К сожалению есть такая практика. На самом деле у сотрудников ГАИ нет законных оснований для отказа в постановке на учёт "честного конструктора"! Но они начинают тянуть резину, пугать невозможностью оформления и т.д. Тем самым тупо вынуждая договориться с нужными людьми за деньги…

В ПТС один автомобиль, по факту другой.

Так же в период всеобщего беспредела было распространено оформление на ПТС одной модели другой модели автомобиля. Например на ПТС Nissan Laurel мог быть оформлен Nissan Skyline, на Subaru Forester — Subaru Impreza и т.д. Законность таких конструкторов под вопросом. Хотя если данный "конструктор" стоит на учёте, то на нём можно спокойно ездить на законных основаниях. Но если вы попытаетесь его переоформить на другого хозяина, то акт осмотра выявит не соответствие модели авто и поставить его на учёт удастся только по большому блату!
Но здесь тоже есть одно НО! Раньше были списки взаимозаменяемости кузовов (одна база для разных моделей) и если модель кузова в документах и модель кузова по факту соответствовали данному списку, то замена оформлялась легально! НАМИ без проблем выдавало ССКТС на такие замены агрегатов.
Добавлено 30.11.2016 — Буквально три дня назад мой друг купил Ниссан Скайлайн 1995 года, по ПТС изначально Лаурель 1998г и без единой проблемы поставил его на учёт в Иркутске! Так что Такой конструктор вполне законен…

Полный размер

"Кривой конструктор, каркас, распил, карпил и т.д"

Все выше описанные изменения с 2009 по 2013годы, сделали оформление легальных "конструкторов" не возможным, а ввоз целых кузовов, как и автомобилей старых годов выпуска в целом очень не выгодными! И началась волна ввоза в Россию огромного количества распиленных кузовов, которые ввозились как запчасти, металлолом и т.д. Так называемые "распилы".

Полный размер

Не факт что все кузова были распилены на 2 части. Учитывая всеобщую коррумпированность наших чиновников и прочих должностных лиц и по сей день у некоторых людей есть возможность ввозить не пиленные кузова. Так же некоторые кузова пилят на две части не по салону, а например отпиливают только переднюю часть по чашки передних стоек — так называемые "карпилы".
Но все эти кузова ввезены в страну не легально! Вернее ввезены то они легально, но за них заплачена пошлина как за запчасти, металлолом и т.д. а не как за целый кузов! Соответственно это не кузов, а металлом, набор кузовных деталей и т.д. Поставить на учёт такой кузов нельзя! По крайней мере законно! Но в нашей стране всегда есть какие — нибудь "левые" схемы, через которые до последнего времени и удавалось ставить это на учёт. Именно такие "конструкторы" и являются не законными, "кривыми", "палёвыми" и т.д.
Принято считать что все "конструктора" оформленные после 2008 являются кривыми. Хотя конечно это не так! Были люди которые разорялись на пошлину и ввозили целые кузова легально. Так же нужно понимать что дата ввоза (оплата таможенной пошлины за кузов и т.д.) и дата оформления в ГАИ — это совершенно разные даты! Легально ввезённый до 2009 года кузов мог быть оформлен и в 2010 и позже.
Но большинство конструкторов ввезённых после 2008 года — ввезены и оформлены по "левым" схемам…

Всё это не касается автомобилей, ввезённых под полную пошлину, в каком бы году это не происходило!

"Планка"

Существует так же вариант легализации кузова — переварка моторного щита, или его части содержащей номер (или вин) от легального автомобиля. Так называемая "планка".
Такой автомобиль сразу попадает под подозрение и скорее всего будет арестован до выяснения, если обнаружатся следы переварки! Так как это может быть угнанный автомобиль, нелегальный распил и прочее… Закон нашей страны не запрещает ввезти распил как запчасти и восстановить легальный автомобиль после ДТП с помощью этих запчастей, в том числе и заменить практически все кузовные детали при условии что не нарушается целостность несущих деталей! Но номерные детали кузова трогать нельзя!
Если же моторный щит грамотно переварен полностью по заводским швам и кузов не имеет никаких не заводских швов на силовых деталях, то претензий у сотрудников ГАИ к такому автомобилю возникнуть не должно…

P.S. Сверка номера двигателя при постановке на учёт.
Так же хотелось бы написать об сверке номеров двигателя при постановке ТС на учёт. С недавних пор в РФ двигатель не номерной агрегат! И его замена не требует оформления! Но это не значит что можно ставить под капот любой двигатель! Модель двигателя должна совпадать с указанной моделью в ПТС! Любой вне модельный свап должен оформляться соответствующим образом! Иначе не совпадение модели двигателя является основанием для отказа в постановке на учёт! Не забывайте об этом…

Я не юрист, но основывался на прочтении различной нормативной литературы и личном опыте. Если вам есть что дополнить, или опровергнуть, то вэлкам в комменты!

Тема будет закреплена в шапке сообщества.

Всем МИР!

ПС Полезная ссылка: Регистрирация конструкторов и распилов в ГИБДД тепе

www.drive2.ru

Атари-Моторс › Блог › Распилы из Японии, любые, на скрепках либо сборка! Прямой выкуп

Добрый день, друзья, привезем для Вас любые распилы из Японии. С момента выкупа до нашего склада во Владивостоке — примерно месяц. Выкуп авто по задатку в 60т.р. Купешки по умолчанию пил по переду, седаны по заду. Можем распилить на Ваше усмотрение, сложные пилы более дорогие. Варианты пила под разбор, сборку, большинство распилов заводные, заводятся и ездят на скрепках (за исключением, если на таможне на заставят раскатить на половины) Возможно сделать сборку кузова во Владивостоке, с покраской и отправкой как целая машина, без документов. Несущие элементы кузова усиливаются, днище покрывается раптором, окраска внутри и снаружи, будет как целое авто. Документами и подобным не занимаемся. Сборка русскими рабочими, не китайцами, качественно. Услуга платная.
Выбирайте автомобили на аукционах Японии по данной ссылке:
аукционы Японии Атари-Моторс
Если не нашли здесь нужный Вам авто, поищите на любых аукционах к которым есть доступ, затем пришлите нам ссылку. Например доступ к авто аукционам: автомобильные аукционы японии, регистрируетесь и выбираете автомобиль в Японии, присылаете нам ссылку, делаем Расчет.
При проценке автомобиля, мониторьте сайт, изучайте статистику, чтобы не делать лишних ставок и не задавать лишних вопросов. Покупка по первой победившей минимальной ставке, т.е. можете брать с запасом скажем 350000 йен, машина купилась за 250000, вы купили ее за 250 т. йен, не нужно бояться что переплатите, этого не будет. Для расчета авто пишите мне здесь или на сайт: www.atari-motors.com

п.с. по машинам в разбор из США и любому крупногабариту, пишите или звоните. Работаем с США и Японией много лет напрямую, любой товар, любой размер.

доп. услуги: перевод аукционного листа и многое другое.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Автомобили из Японии — «Конструкторы» и «распилы» — Lexus RX, 3.3 л., 2004 года на DRIVE2

Автомобили из Японии — «Конструкторы» и «распилы»
Человек в нашей стране давно и прочно научился жить не благодаря, а вопреки. Иначе как объяснить тот факт, что при всех запретительных мерах государства он находил и продолжает находить возможность получить искомое. Причем за недорого.Речь, как вы понимаете, в данном случае пойдет о б/у автомобилях. Преимущественно японских, чей "официальный" поток иссяк в начале 2009 года после значительного повышения таможенных пошлин. Тем не менее "японок" везут — не в тех масштабах, зато в возрасте, который с того времени называется "непроходным". Каким образом оформляют? Чтобы ответить на этот вопрос, мы проследим историю такого российского явления, как "распил", выясним, какие теперь бывают варианты постановки на учет автомобиля, ввезенного как запчасть.
История заградительных таможенных пошлин в нашей стране началась с двадцатых годов прошлого века, когда молодое советское государство стало приобретать технику за рубежом. Для кого их вводили, непонятно. Неужели для нэпманов, которые могли позволить себе такую роскошь? Между тем тарифы, что были приняты в 1926-м (пошлина на легковые автомобили равнялась 100% стоимости автомобиля), продержались все время существования СССР. Их задачей было полностью отсечь импорт иномарок, с чем (впрочем, наряду с другими драконовскими правилами) они хорошо справлялись. В 1991-м при ввозе одной машины раз в пару лет пошлины обнулили. Однако уже спустя год их вновь ввели, а на протяжении всех 90-х постепенно увеличивали, варьируя систему расчета (привязка к стоимости транспортного средства либо плата за "кубик" рабочего объема) и предоставляя льготу определенным категориям будущих владельцев (морякам, дипломатам и т. д.). В начале следующего десятилетия льготы отменили. В 2002 году повысили пошлины на автомобили возрастом старше семи лет — незначительно, в 2,1-2,3 раза. Вот в январе 2009-го — да, удар по second hand был нанесен основательный. При росте пошлин на автомобили старше пяти лет в 5,4-7,3 раза это было не ограничение — фактически запрет. То есть до этого какую-нибудь 2,0-литровую Toyota Allion 2004 года провозили через границу за 1100 евро. После пошлина выросла почти до 8000 евро. При вступлении в ВТО (2012 г.) таможенную очистку снизили, однако ввели утилизационный сбор, оставивший стоимость провоза автомобиля примерно на том же уровне.

Понятно, что это делалось под прикрытием поддержки отечественного автопрома, к которому с начала 2000-х годов относились и совместные предприятия (СП). Совершенно верно, что в 90-е, за исключением кризиса 1998 года, наблюдался неизменный рост импорта подержанных иномарок, но с появлением СП ситуация изменилась. К 2006-08 гг. доля б/у в продажах всех автомобилей в России в год колебалась в пределах 9-13%, и если повышалась, то в рамках нескольких процентов. Нет сомнений, что и без заградитель

www.drive2.ru

О распилах — DRIVE2

Сегодня о небезызвестной проблеме…
Как то слово за слово в одной синей соцсети в одной околотурерв-группе поднялся срач по поводу порвавшегося Марка.
Собственно, потому сегодня и выскажу свое отношение к распилам и по пути криворуко приваренным битышам.
Распил это тема простая — я их вообще понимаю только как привоз "донора" для целого автомобиля. То есть если у вас есть кузов — снимайте съемные элементы, подвеску, ходовку — все что угодно — с донора, и ставьте на целый автомобиль. Но пожалуйста, не рассказывайте про то, что распил можно сварить не в ущерб прочности. Все равно не поверю.

Езда на сваренном распиле… хм… Наводит на мысли о теории Дарвина. Чуть позже поясню почему. А пока немного физико-лирического текста.

Сам я распилил несколько автомобилей, в металл. Одной из них была Тойота Креста. Так вот, когда я резал кузов — мне, как технарю, были интересны примененные технологии его изготовления.
Оказалось, что у Тойот под задним сидением самое слабое место, передние лонжероны там уже закончились, а задний подрамник еще не начался. Это и обуславливает то, что при сильном ударе сзади багажник заворачивается наверх — но салон практически не деформируется. При этом — кстати — кузов считается невосстановимым.
Стойки заднего стекла идут из нескольких слоев металла, конкретно в том экземпляре было три, наружняя отделка, внутренняя и усилитель. То есть мы имеем то, что при сварке "на скорую руку" средний слой не сварится вообще, либо надо вырезать часть внутрянки — это плюс один шов.
Хотя к чему я все это расписываю, и так здравомыслящему человеку будет понятно, что в любом случае первоначальной прочности там уже не видать… тем более та же дуговая сварка тонкого металла к сожалению ухудшает его характеристики, не просто так при производстве кузовов настолько широко применяется более щадящая технология точечной сварки.
Есть и другой случай — когда у разбитой машины переваривают полностью тот же передок. Тут все зависит от умения кузовщика, его квалификации и отношения к работе. Увы — многие ищут "подешевле бы", а в итоге там нередко не то что не приварят точечно — хорошо если электродом не присрут по быстрому…
А проблема отдельных личностей в том, что кататься то хочется… причем на том, что откровенно "не по Хуану сомбреро" — ибо на "законную"/неразбитую вхлам в прошлом машину денег нет, а кататься то хочется…

Вот и всплывают регулярно темы про "можно ли ездить на распиле" — причем большинство боятся не за себя, а за то не заберут ли "злые нехорошие дяди" обожаемый распилыш… Грустно…

А дарвинская теория тут — ранее упомянутая — имеет прямое отношение ко всему этому. Согласно ей выживать должна более сильная, разумная, осторожная, приспособленная и в целом перспективная особь, не обладающие же такими качествами в ходе эволюции подвержены вымиранию.
И не надо оплакивать таких. Ушел — и ушел. Эволюция.

www.drive2.ru

ПроРаспил!) — Сообщество «Кузовной Ремонт» на DRIVE2

Оставляю за собой право немного корректировать текст в зависимости от "часто задаваемых")
Наболевшая для многих тема. Кто то сразу будет кричать "Распил, развалится") Да всё что угодно развалится если к этому приложить хорошие усилия, даже свежий кузов кредитопомоечки, сварные точки отскакивают только так при столкновении с хорошей осветительной опорой!
Вот и тут примерно такая же история. Было это в 2010 году.
Сразу скажу диванным бизнесменам любящим считать чужие деньги, оно того не стоило возможно, но мне сказали, я делал) Машина тогда стоила такая 250 тыр, ремонт с запчастями вышел примерно 170 тыр, 70 запчасти. Вот такой удар.


Разбудили меня в 7 утра, выгрузили с эвакуатора…сказали нужно сделать. Я спросони думал нужно отпилить то что осталось и отдать хозяину, оказалось нет: "Хочется ещё поездить", т.е. ЕЩЁ ПОЕЗДИТЬ ?) Куда уж больще…поездила уже вроде, хватит, отмучалась… Не тут то было, был задан вопрос6 "А что, слабо?") Да ну…нет конечно, сделаем, делов на неделю)
Загнал, выдернул всё что мешало, чуть потянул…
и понял что тянуть то нечего, всё пожёвано и превратилось в бумагу. От удара сложило весь моторный щит, лонжероны, левая дверная стойка выехала наружу.

И тут я решил что нужно резать. Я вообще сторонник резать и менять, чем тянуть, греть, стучать…ну не та уже деталь будет после грелки и кувалды. Я понял что для этой операции мне понадобится донор из ближнего зарубежья (тогда это было недорого), просил синий хэтчбэк…привезли это…


Не попали ни в цвет ни в кузов. Ну ладно, договорились чуть дешевле и по рукам. Продажа запчастей донора окупила донора)
От донора я взял всё необходимое для ремонта. Вот это.
А ещё вот это…
И вот тут самое интересное про РАСПИЛ. Это не распил, распил покупают любители японских авто "за недорого". То что уже давно откатало свой срок, но ещё может удовлетворить запросы любителей быстрой езды в России) Во Владивостоке(или ещё где то, неважно) их пилят на 3 части и в качестве запчастей перевозят (или перевозили) в Россию, тут их тупо сваривают и вперёд) Называют ещё "конструкторами", добавляя к этому набору документы от старой модели с пометкой про "замену кузова и двигателя". Как то так, любители точных данных могут проконсультироватся с этим вопросом в гугле)
Ещё распил бывает при некачественном или быстром ремонте. Я так делал на продажу. Отпил крышу старую, отпилил новую, подложил полоску и приварил. Ещё можно половину машины также заменить, тупо резануть болгаркой в одном месте и лонжероны и пол, потом всё это сварить и всё) Это я считаю НЕПРАВИЛЬНЫМ ремонтом. Естественно ЛЮБОЙ ремонт не правильный, ЭТО УЖЕ НЕ ЗАВОД.
Здесь хочу показать не РАспил а ОТСВЕРЛ ) В этом сообществе уже обсуждали такой способ. Автомобиль рассверливается по ЗАВОДСКИМ кузовным точкам и собирается обратно. Да конечно при этом выгорает драгоценный грунт. Но если швы герметизированы со всех сторон герметиком, то нет доступа воздуха…а значит нет коррозии.
Отвлёкся)
Дальше по теме. Отсверлил я от автомобиля значит всё ненужное.
И срастил это всё с новой переднецой) Встало как тут и было, все размеры в норме, диагонали по колёсам чудесные, все противоположные горизонтальные и вертикальные на одном уровне.
Начал варить.
Вин номер остался на своём месте, владельцы опелей видят его на фото возле молотка) Никакого криминала!

Ну собственно и приварил и даже покрасил.

Полный размер


Потом пошла сборка с установкой того что разлетелось и запуском мотора.

Полный размер

Полный размер


Воткнул обратно торпедо.
Навесил все элементы, которые должны были быть в цвет но немного не попали)
Ну и после того как всё совпало, подобрал краску и покрасил всю обвеску и проёмы дверей с боковинами.
Потом всё это собрал и вот что получилось)

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Вот так как то) Хозяин на ней 2 года отъездил и продал ничего не сказав)

А ВИН-номер остался на прежнем месте, там же, где он находится на всех Опелях. Возле переднего правого сиденья.

www.drive2.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!