Developed by JoomVision.com
 

Автомобили бизнес класса список


список лучших автомобилей (рейтинг 2019 года)

Отличительными чертами автомобилей бизнес класса (или Е класса), являются просторность и вместительность, удобный салон, превосходный дизайн и разумеется высокий уровень безопасности. Несмотря на то, что сегодня спрос на подобные машины несколько упал, они все равно пользуются достаточно большой популярностью.

В данной статье мы хотим представить список лучших машин бизнес класса 2019-го года.

Как формировался список машин бизнес класса?

Сегодня выпускается огромное количество автомобилей Е класса, разных марок от китайских, корейских, японских, европейских и американских производителей. Выбрать среди существующего разнообразия моделей лучших представителей достаточно сложно. Для нашего рейтинга автомобилей бизнес класса 2019 мы выбрали десять наиболее удачных машин, принимая во внимание следующие параметры:

Ходовые характеристики авто:

  • Мощность;
  • Скорость, разгон до 100 километров в час;
  • Маневренность;
  • Дизайн кузова автомобиля и салона;
  • Практичность автомобиля;
  • Уровень защиты;
  • Наличие современной электроники, в частности акустической системы;
  • Наличие разных видов комплектации.

Необходимо отметить тот факт, что в нашем списке не присутствуют китайские автомобили бизнес-класса. Дело в том, что, несмотря на то, что эти машины уже далеко не всегда уступают собратьям от более известных производителей, они еще не приобрели репутацию, которая бы позволила стать лидерами продаж. Кроме того, не стоит забывать и о том, что китайские авто бизнес класса как правило только копируют аналоги из Японии, Америки и Европы.

# 10 — BMW serie 4

Эта серия компактных автомобилей Е класса началась в 2013-м году. С тех пор эта машина пользуется стабильным спросом, благодаря достаточно большому выбору бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом, объемом 2 и 3 литра, а также сочетанию мощности, маневренности, отличного дизайна и практичности.

Другие параметры этого автомобиля в лучшей комплектации:

  • Предельная скорость – 250 км/час;
  • Время разгона до 100 км – 4,9 секунд;
  • Мощность – 326 лошадиных сил;
  • Расход топлива – 9,3 литров на 100 км;
  • Типы коробки передач – автоматическая и механика на 8 передач;
  • Доступны версии машин с полным и задним приводом.

# 9 — Mercedes CLS-Klasse

Производитель Mercedes уже давно зарекомендовал себя как один из лучших производителей авто бизнес класса, и эта машина является отличным подтверждением сложившейся репутации. Обновленная версия CLS-класса выпускается в двух вариациях – седан и универсал. Изменения в дизайне коснулись решетки радиатора, нового бампера, воздуховодов, а также появления аэродинамического обвеса.

Изменения в технических характеристиках намного существеннее. Современная версия этого авто бизнес класса обладает следующими показателями:

  • Предельная скорость – 250 км/час;
  • Минимальное время разгона до 100 км – 3,6 секунд;
  • Предельная мощность – 585 лошадиных сил;
  • Расход топлива – 14,4 литров на 100 км;
  • Типы коробки передач – автоматическая или механическая на 7 передач.

# 8 — Hyundai Genesis

Данная модель без сомнения является лучшим автомобилем бизнес класса корейского производства в нашем списке. Впервые это роскошный седан был представлен широкой публике в 2014-м году.

При этом стоит отметить, что его можно отнести к недорогим автомобилям бизнес класса, поскольку на фоне своих конкурентов из Европы, Америки и Японии он обладает весьма привлекательной ценой. Это позволяет назвать эту машину одним из лучших вариантов по соотношению цены и качества.

Современный вариант Hyundai Genesis обладает следующими характеристиками:

  • Максимальная скорость – 240 км/час;
  • Минимальное время разгона до 100 км – 6,8 секунд;
  • Максимальная мощность – 315 лошадиных сил;
  • Расход топлива – 16,2 литров на 100 км;
  • Типы коробки передач – автоматическая или механическая на 8 передач.

# 7- Skoda Superb

Эта модель существенно преобразилась в соответствии с концептом Vision С, в результате чего она стала роскошнее и приблизилась к премиум-классу. Обновленный дизайн воплотился в ярко-выраженных строгих линиях, новой защитной решеткой радиатора, и новым видом кузова, который больше напоминает купе.

Еще одним серьезным преимуществом данной модели является большое количество свободного места внутри, что создает отличную комфортабельность. Также нельзя не забыть и о вместительном багажнике, объемом в 625 литров. В дополнении к отличной современной системе безопасности все вышеперечисленные достоинства позволяют этой модели занять свое место в нашем списке автомобилей бизнес класса.

Технические характеристики этой машины:

  • Предельная скорость – 250 км/час;
  • Минимальное время разгона до 100 км – 5,8 секунд;
  • Предельная мощность – 280 лошадиных сил;
  • Расход топлива в городе – 7,1 литров на 100 км;
  • Типы коробки передач – автоматическая или механическая на 6 или 7 передач.

# 6 — Nissan Teana

Последняя вариация этого авто бизнес класса несколько увеличилась в габаритах и стала более безопасной и комфортабельной. Также изменения коснулись дизайна и аэродинамики этой машины, что позволило снизить уровень шума в салоне. Внешний вид дизайна стал выглядеть более гармонично и слаженно. Отдельно стоит упомянуть форму сидения zero gravity, которая позволила серьезно снизить нагрузку на позвоночник пассажиров и водителя.

Техническими новинками Nissan Teana является обновленная подвеска, которая улучшила управляемость и комфорт. Еще одним новшеством является система Active Understeer Control, благодаря которой необходимые колеса подтормаживают на виражах, что улучшает контроль при поворотах.

Технические характеристики:

  • Максимальная скорость – 230 км/час;
  • Минимальное время разгона до 100 км – 7,2 секунд;
  • Максимальная мощность – 249 лошадиных сил;
  • Расход топлива в городе – 13,2 литров на 100 км;
  • Типы коробки передач – автоматическая или механическая на 6 или 7 передач.

# 5 — Audi A6

В версии 2019-го года эта машина претерпела минимальные изменения в дизайне. Она сохранила свой консервативный внешний вид, но, разумеется, есть и некоторые новые черты, к которым относятся сточенная по краям решетка радиатора, более угловатый передний бампер, внешний вид воздухозаборников и пр.

В салоне появились новые детали отделки, также получили обновление навигационные и мультимедийные системы автомобиля.

Естественно некоторые изменения коснулись и технических характеристик этого авто бизнес класса. Актуальные данные выглядят так:

  • Предельная скорость – 250 км/час;
  • Минимальное время разгона до 100 км – 5,1 секунд;
  • Предельная мощность – 333 лошадиных сил;
  • Расход топлива в городе – 9,8 литров на 100 км;
  • Типы коробки передач – автоматическая или механическая на 6 или 7 передач.

# 4 — Lexus ES

Данная модель является ярким представителем японских автомобилей бизнес класса. Как и все собратья из страны восходящего солнца Lexus ES обладает утонченным и выверенным до мельчайших деталей дизайном. И, как и все машины Lexus эта модель имеет шикарный салон и отличные технические характеристики.

Внутри вы увидите отделку из мягкой кожи и качественного пластика со вставками из натурального дерева. В сочетании с современной мультимедийной системой мы получаем потрясающе комфортный автомобиль.

Все краш-тесты наглядно продемонстрировали то, что данное авто обладает отличной системой защиты, которая соответствует всем требованиям бизнес класса.

Читайте также:

Отдельно стоит упомянуть современную гибридную систему, позволяющую серьезно экономить топливо при езде по городу и вне его.

Технические характеристики этого автомобиля:

  • Максимальная скорость – 210 км/час;
  • Минимальное время разгона до 100 км – 7,4 секунд;
  • Максимальная мощность – 249 лошадиных сил;
  • Расход топлива в городе – 13,4 литров на 100 км;
  • Типы коробки передач – автоматическая на 6 передач.

# 3 — BMW 5-serie

Этот седан является воплощением элегантности и динамики в видении инженеров BMW. Несмотря на то, что этот автомобиль относится к бизнес классу, его внешние черты и характеристики намекают на скрытые способности присущие спортивным автомобилям. В общем и целом BMW 5-series можно назвать воплощением тщательности и продуманного подхода ко всем деталям, которые присущи немецким инженерам, машина может комплектоваться бензиновым или дизельным мотором.

К техническим новшествам, которые воплощены в этой модели относятся:

  • Обновленное рулевое управление с электрическим усилителем;
  • Система Start\Stop, которая позволяет снизить напрасный расход топлива на холостом ходу и уменьшить нагрузку на двигатель;
  • Система рекуперации энергии, которая позволяет использовать работу двигателя для зарядки аккумулятора.

Технические характеристики этой модели:

  • Предельная скорость – 250 км/час;
  • Минимальное время разгона до 100 км – 4,4 секунд;
  • Максимальная мощность – 450 лошадиных сил;
  • Расход топлива в городе – 12,7 литров на 100 км;
  • Типы коробки передач – автоматическая на 8 передач.

# 2 — Mercedes e-klasse

Это уже второй автомобиль бизнес класса от Mercedes, который присутствует в нашем рейтинге, что в очередной раз подтверждает тот факт, что репутация этого производителя полностью заслуженна. Эта модель всегда выделялась своей оригинальностью, которая воплощается во множестве деталей. Разумеется, последние вариации Mercedes e-klasse не так выделяются на фоне остальных детищ немецких производителей, но обновленный дизайн выглядит целостно, гармонично, и неизменно вызывает восхищение.

Ряд нестандартных решений позволили вывести аэродинамику автомобиля на новый уровень, что естественно сказалось и на ходовых качествах. Также была увеличена колесная база до 65 мм, что улучшило комфорт для пассажиров. Салон также претерпел некоторые изменения, в частности была улучшена мультимедийная система, появился круиз-контроль.

Технические характеристики этой модели:

  • Максимальная скорость – 250 км/час;
  • Минимальное время разгона до 100 км – 5,3 секунд;
  • Предельная мощность – 333 лошадиных сил;
  • Расход топлива – 5,9 литров на 100 км;
  • Типы коробки передач – автоматическая на 9 передач.

# 1 — Toyota Camry

История лидера нашего рейтинга авто бизнес класса, началась в 2011-м году. Разумеется, за пять лет этот замечательный седан претерпел множество разных изменений. Современная версия стала намного безопаснее, получила ряд современных электронных систем и множество других полезных опций, которая сделала её самой продаваемой моделью в России и странах СНГ.

Также нельзя не отметить такое важное преимущество этой машины, как шикарный салон повышенной комфортности с системой очистки воздуха, климат контролем, акустической системой от JBL.

И все эти достоинства можно получить за цену, которая является доступной в сравнении с ценами на другие модели Е-класса.

Технические характеристики этой Toyota Camry:

  • Максимальная скорость – 210 км/час;
  • Минимальное время разгона до 100 км – 7,1 секунд;
  • Максимальная мощность – 249 лошадиных сил;
  • Расход топлива – 9,3 литров на 100 км;
  • Типы коробки передач – автоматическая на 6 передач.

jeepclubspb.ru

Выбираем дешевые машины бизнес-класса (не премиум!)

Сегодня на автомобильном рынке нет места непремиальным автомобилям бизнес-класса. Практически все производители сняли подобные модели с производства, зато без лишней скромности увеличили габариты и список опций автомобилей D-класса, создав подраздел D+ (Peugeot 508, Kia Optima, Ford Mondeo). Но сегодня не об этом. Когда-то давно класс Е процветал не только у премиальных сегментов. Давайте же вспомним, что это были за модели. А заодно и посмотрим, сколько сейчас стоит такой «бизнес-класс». 

Alfa Romeo 166

Кто-то называет Alfa Romeo 166 «итальянским BMW 5-Series». Был бы у него еще задний привод — цены не было бы. Ну а так цена — 1750 долларов по курсу. 20 лет назад первый владелец заплатил за этот итальянский седан бизнес-класса в десятки раз больше. Но и машина не стояла все это время: продавец заявляет, что Alfa Romeo проехала на данный момент 300 тысяч километров. Кто его знает, может, и правда.

Машина бензиновая с 2,5-литровым мотором. Коробка передач — механическая. В 1998 году «механика» встречалась и на более представительских авто. 166-я — серебристого цвета с кондиционером, кожаным салоном и вроде как подогревом передних кресел. На одной из фотографий машина стоит рядом с Alfa Romeo 156. Видимо, владелец — поклонник итальянского автопрома. В объявлении он указывает, что машина каждый день на ходу. Готов обменяться с его доплатой.

Honda Legend 

Сегодня такие машины практически не завозят в Беларусь. Хотя Legend до сих пор выпускается и даже имеет «премиального близнеца» — Acura RLX. А вот в 1990-х японский бизнес-седан частенько пригоняли в нашу страну из-за границы. До сих пор Honda Legend встречается на рынке подержанных авто. Вот, например, экземпляр 1996 года выпуска. Да, немолодой седанчик. Зато в салоне — залежи кожи, дерева и всего премиального.

Заявленный пробег — 335 тысяч километров. Мотор бензиновый 3,5-литровый. На Legend установлена автоматическая коробка передач, поэтому будьте готовы к внушительному расходу топлива. Продавец уверяет, что на седан установлены литые диски, кондиционер и система стабилизации. В описании отмечается, что ласточка на полном ходу, мотор и коробка без проблем, но имеются вопросы к задней подвеске. Кузов в хорошем состоянии, но по какой-то причине задняя часть отличается по цвету. Видно даже невооруженным глазом.

Mazda Xedos 9

Был когда-то бизнес-седан и у Mazda. Мы сейчас не про «старичка» 929, а про более свежую и современную Xedos 9. Машина выделялась в отдельное семейство наряду с D-седаном Xedos 6. Японцы позиционировали автомобиль как «премиум». В США Xedos 9 продавался как Mazda Milenia. В 1990-х это был очень дорогой и презентабельный автомобиль. Сегодня его можно купить по цене последнего iPhone.

Выбранный нами экземпляр продается в Осиповичах за 1600 долларов по курсу. Продавец с красивым именем Денис уверяет, что его Mazda в неплохом для своих лет состоянии. Имеются 17-дюймовые «катки», ксенон, хорошая музыка, кондиционер, кожаный салон, система стабилизации. Неплохой набор для 1996 года. Мотор здесь бензиновый, 2,3-литровый. Коробка «автомат». Напомним, все Xedos были переднеприводными.

Nissan Maxima 

В это сложно поверить, но примерно 900 тысяч лет назад модельный ряд у Nissan состоял преимущественно не из паркетников и белорусы тогда ездили на Nissan Sunny, Primera и Maxima. Сегодня эти названия можно увидеть только на досках объявлений. Maxima выполнял роль флагманского седана японского производителя и позиционировался как автомобиль бизнес-класса. Собственно, к Е-сегменту он и относился без всяких «но».

Мотор у данного экземпляра 2-литровый бензиновый, а коробка автоматическая. Нельзя сказать, что у этого Nissan много опций. Даже салон тканевый. Зато продавец говорит, что в машине все работает как часы — без толчков, дыма и нареканий. Стоит седан 1800 долларов по курсу. Днище и пороги у автомобиля живые, но «жучки» по кузову имеются. Куда ж без них. Машине 24 года.

Opel Omega

А это одна из наших любимых моделей 1990-х! Opel Omega B. Этот седан имеет задний привод, за что его уважают молодые автолюбители. Комфортный и вместительный автомобиль и в 1990-х не стоил запредельных денег. А сейчас его вовсе можно купить за 1200 долларов по курсу. Пробег — менее 300 тысяч километров. 2-литровый бензиновый мотор работает в паре с механической коробкой передач. В общем, нормальная гонка для начинающего гонщика. На поворотах, правда, стоит быть аккуратнее.

Теперь грустная часть этого объявления. Продается Omega в связи с тем, что владелец уходит в армию. «Много чего сделал и много чего в планах было», — искренне делится своим жизненным опытом продавец перед тем как принять присягу. Хорошей службы! Ну а «Опелю» поскорее найти нового хозяина. Тем более обещан хороший торг.

Peugeot 605

Был седан Е-класса и у Peugeot. Модель 605 позиционировалась на ступеньку выше, чем 405/406. На таком седане ездил даже президент Франции! А сегодня комфортабельный французский седан можно купить за 950 долларов по курсу. Машине без малого три десятка лет — 1991 год выпуска. Но Peugeot 605 до сих пор каждый день на ходу и в «нормальном состоянии». Интересно, Peugeot 508 проживет столько лет, чтобы не стать колом?

У машины простая комплектация с 2-литровым мотором и «механикой». Заявленный пробег (если это вообще кому-то интересно) — 300 тысяч километров. Хозяин автомобиля говорит, что мотор масло не ест, вся ходовая в нормальном состоянии. Он еще готов и торговаться! Напомним, заявленная цена — менее 1 тысячи долларов по курсу.

Renault Safrane

Можете не верить, но этот старенький Renault по комфортабельности даст фору половине новых машин, которые сегодня возглавляют топ продаж в Беларуси. А ведь данному «Сафрану» уже более 20 лет. На одометре цифра 315 тысяч. Машина дизельная с 2,2-литровым мотором. Коробка — «механика». Как и все тогдашние Renault, Safrane оснащен передним приводом.

Владелец готов обменять машину на 1200 долларов по курсу. Автомобиль на полном ходу, но крылья не мешало бы подварить. Ремень ГРМ был поменян 10 тысяч километров назад. Как и положено, его заменили вместе с роликами и помпой. На автомобиле новая рулевая рейка, обновлена вся передняя подвеска и даже установлена новая резина (всесезонка). Салон, конечно, потрепан. Но зато кожаный!

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

auto.onliner.by

Определен лучший автомобиль в бизнес-классе — журнал За рулем

В прошлом году в салонах российских автодилеров появилось пять новых моделей в среднем размерном классе. Какой из них достался Золотой Пегас Гран-при «За рулем», решили наши читатели.

Ситуация в сегменте среднеразмерных седанов бизнес-класса на российском рынке не меняется уже много лет подряд. Есть лидер (Toyota Camry), все остальные находятся в роли догоняющих, пытаясь отщипнуть свой кусок от пирога в достаточно лакомом классе. Машины среднего класса активно покупаются не только чиновниками, но и госструктурами, а также таксистами — доля корпоративных продаж довольно высока.

Мы не сомневались в том, что читатели отдадут свои голоса Тойоте Камри. Но большим сюрпризом для жюри Гран-при «За рулем» стал тот факт, что безоговорочное лидерство японскому седану принадлежит лишь в одной категории — «Практичность». Правда, и этого хватило для того, чтобы оторваться от ближайшего конкурента более чем в два раза.

На втором месте Subaru Legacy. Предпочтения читателей «За рулем» легко объяснить: марка культовая и возвращение на наш рынок большого (пусть и дорогого) седана это знак того, что для Subaru Россия является важным рынком.

Белой вороной на фоне конкурентов смотрится фастбек Kia Stinger, замкнувший тройку лидеров. Он же является безусловным лидером по баллам в категории «Дизайн». Машина очень необычная. К тому же это единственный заднеприводный автомобиль (есть и полноприводная версия) в данном классе из тех, что были представлены у нас в прошлом году.

На четвертом месте представитель премиума, новое поколение Lexus ES, который в значительной мере по технике пересекается с Camry. Последнее место досталось седану Genesis G70. Конкурента «трешки» BMW и Mercedes-Benz C-класса пока явно не распробовали в России.

Средний класс. Победитель и призеры

Техника

Дизайн

Практичность

Итого

Genesis G70

5181

3824

5938

14 943

Kia Stinger

6317

5040

7692

19 049

Lexus ES

8429

3696

5050

17 175

Subaru Legacy

6335

953

13 896

21 184

Toyota Camry

8396

3818

36 740

48 954

  • Все подробности о Гран-при и автомобилях-номинантах — тут.
  • Генеральный партнер Гран-при «За рулем»-2019 — компания Cordiant.

www.zr.ru

Автомобили премиум и бизнес класса

Если просто присмотреться к существующей европейской классификации автомобилей, то самым ярко выраженным из них будет средний класс, его представители занимают три отдельных категории – C (нижний средний), D – просто средний, а также высший средний – E. Очень любопытным выглядят крайние в этом списке группы – в С входят переходные модели от низших классов, а в E – если не автомобили премиум класса, то те, которые к ним приближаются.

Такие разные и в то же время такие похожие

Фактически в любом из существующих классов, пожалуй кроме A (мини) и F (премиум), ситуация довольно схожая – машины, относящиеся к представителям своего сегмента, в ходе проводимой производителями модернизации постепенно перемещаются в сторону транспортных средств более высокого уровня. Как правило, это сопровождается увеличением габаритов, мощности моторов и уровня комфорта.

Такая ситуация является типичной для Е класса. Первоначально относящиеся к нему автомобили в соответствии с существующей классификацией считались средними, или из-за пристрастия к ним бизнесменов – бизнес-классом. Это достаточно непростой сегмент с точки зрения оценки характеристик входящих в него машин. Во-первых, бизнес-класс уже можно считать пассажирским, т.к. их основное назначение – доставить пассажира на заднем сиденье из точки а в точку в.

Во-вторых, для автомобилей Е класса начинает иметь если не первостепенное, то достаточно веское значение демонстрация положения его владельца. Представительский транспорт служит в первую очередь визитной карточкой, свидетельствуя о положении хозяина. Поэтому они являются такими большими и роскошными. Если во многих случаях для представителей среднего класса авто служит рабочим инструментом, обеспечивая достаточную мобильность, то люксовые будут для них непозволительной роскошью.

Вот поэтому автомобили, например, бизнес класса в дополнение к своим прямым функциям выполняют ещё роль представительского авто. Наверное, чтобы избежать недопонимания, стоит немного отвлечься от общих рассуждений и вернуться к началу, надо понять, в чем заключаются различия между Е и F классами.

А может, это родственники?

Как уже было сказано, классификация определяет для автомобилей Е класса определенную нишу – высший средний. Следующим по порядку будут представители F класса. Если сравнить их чисто внешне, то получаются довольно любопытные данные.

Е класс:

  • ширина более 1,7 м;
  • длина до 4,9 м;
  • мотор – свыше 2,4 литров.

F класс:

  • ширина более 1,7 м ;
  • длина более 4,9 м;
  • мотор свыше 2,5 литров.

Таким образом, для класса Е складывается несколько двойственное положение. С одной стороны, он является вершиной класса С, с другой стороны, машины, характеристики которых находятся на верхней границе установленного диапазона, можно рассматривать не только как машины, соответствующие требованиям бизнес-класса, но и как авто представительского вида.

Тем более что в сегменте F есть разделение на два самостоятельных вида – F1 (серийные авто) и F2 (эксклюзивные, класса люкс ручной сборки). Конечно, как автомобили класса люкс те, кому нужно авто именно представительского класса, использовать машину из категории Е не будут, но вот обратная ситуация вполне возможна. Дело в том, что стоимость машин, относящихся к классу F, достаточно велика, поэтому не каждому оказывается по карману приобретение автомобилей из этого сегмента.

А вот автомобили из более доступного по цене сегмента Е, являющиеся при этом еще транспортным средством бизнес-класса – это вполне разумный вариант с любой точки зрения. Тем более что чаще всего такие автомобили покупаются преуспевающими фирмами для определенного круга работников.

Следует учесть также, что не существует строгих правил и норм в действующей классификации. Ее границы довольно условны и размыты, нет четко установленных определений, и поэтому вполне возможно в какой-то мере некоторое слияние, смыкание понятий представительских и бизнес автомобилей. Кроме изложенного стоит учесть и ещё такой фактор – марка представительского авто.

Представительское авто. Что оно представляет?

Сразу надо повторить, что для автомобилей класса F существует разделение на два типа – серийные и элитные авто. Такое разделение заложено изначально, уже сама марка машины свидетельствует об этом. Здесь дело даже не в цене, оснащении автомобилей всевозможной электроникой или создаваемом уровне комфорта.

Такие марки, как Мерседес, Ауди или БМВ говорят сами за себя. Это мощные, надежные и комфортные автомобили. Для моделей соответствующих классов, таких как люкс или премиум, используются специальные материалы для отделки, начиная от редких пород древесины, кожи и заканчивая специальными сортами металла и пластмассы. Но это марки серийных автомобилей, выпускающихся тысячами. Если для бизнес автомобилей они подходят, а порой даже с излишком, то как элитные, премиум класса – не совсем.

В чем главное отличие элитного, или как его еще можно назвать, авто премиум класса, от любого другого, пусть даже им будет бизнес автомобиль с отделкой люкс? Их несколько и начать их рассмотрение можно с того что, прежде всего это седан. Большой, с мощным мотором и АКПП, обеспечивающий высокую плавность хода и комфорт для пассажира на заднем сиденье, обладающий строгим, солидным внешним видом. Уже всем своим обликом как бы говоря, что подобные автомобили не для мальчишек и девчонок, а для солидных людей, сумевших не только заработать большие деньги, но и достичь определенного положения.

В этом плане марки известных производителей автомобилей, таких как Ауди, Мерседес или ВМВ соответствуют предъявляемым требованиям. Даже чисто внешне перечисленные марки, например, Mercedes Benz S class, производят желаемое впечатление. Список автомобилей, как и марки производителей авто подобного класса можно продолжать, они прекрасно подходят на роль бизнес и, в некоторой степени, автомобилей люкс, но это серийные машины.

Элитные авто

Стоит коснуться и такого сегмента в классе F, как автомобили ручной сборки. Известностью пользуются некоторые марки, например, Bentley, а также Rolls-Royce или Maybach. Эти марки даже к премиум классу отнести достаточно трудно, их можно определить как статусные автомобили, хотя и нет подобного понятия в действующей классификации. Короли, президенты, шейхи, магнаты – вот для кого доступны подобные марки, такие люди отделяют себя от тех, кто ездит на Мерседесе или БМВ. Достаточно просто сказать, что цена Maybach (на фото ниже) начинается от шестисот тысяч евро.

Подобные автомобили изготавливаются штучно, в течение нескольких недель каждый, к любой детали, используемой при сборке, особое отношение. Стоит отметить, что в вопросах внутренней отделки, применяемых для этого материалов, выдерживается особый подход, все делается с учетом личных пожеланий. Фактически, это получается уникальное, единственное в своем роде авто.

А что же классификация?

Теперь, возвращаясь к действующей классификации, можно сказать, что группы F и Е, несмотря на их относительную схожесть, имеют и значительные различия. Все сказанное ранее про бизнес автомобили, сходство Е и F является верным. Мы ведь сравнивали лучших представителей среднего сегмента Е и низшие модели класса премиум.

Тем более, что подняться до уровня шейха нереально, а вот использовать бизнес автомобиль, тот же самый Мерседес Е класса, в некоторых случаях как представительское авто возможно без особого урона для собственной репутации.
Автомобили, которые причисляют к премиум классу, достаточно многочисленны и сами по себе могут относиться к разным группам автомашин, что ни в коей мере не исключает возможности использования их в качестве представительского авто.

znanieavto.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!