Developed by JoomVision.com
 

Автомобили которые меньше всего теряют в цене


Какие машины больше (и меньше) теряют в цене за 5 лет — рейтинг

Опубликовано новое исследование остаточной стоимости автомобилей.

Материалы по теме

У износа, или амортизации, есть две стороны — хорошая и плохая. Хорошая заключается в том, что на вторичном рынке можно недорого купить подержанный автомобиль, который некогда стоил баснословных денег. А плохая — в том, что купленный за большие деньги новый автомобиль придется через несколько лет продавать значительно дешевле.

Некоторые модели теряют большую часть своей стоимости в течение первых трех-пяти лет эксплуатации. В исследовании специалисты компании iSeeCars проанализировали более 7,7 млн объявлений о продаже автомобилей и определили, какие модели подешевели через пять лет службы больше, а какие — меньше.

Менее других автомобилей в цене теряют Jeep Wrangler и Wrangler Unlimited — они стали абсолютными лидерами, поскольку через пять лет эксплуатации становятся дешевле всего на 31,5% и 30% соответственно.

В пятерку самых выгодных для первого владельца автомобилей также вошли три модели Toyota — Tacoma (32%), Tundra (35,9%) и 4Runner (36,5%). Единственными спорткарами, попавшими в первую десятку машин, теряющих в цене менее других, оказались Porsche 911 (37,2%), Nissan GT—R (39,4%) и Subaru Impreza WRX (40%).

Больше других в цене теряют автомобили, олицетворяющие «роскошь и экологичность». Лидером рейтинга стал Maserati Quattroporte. Через пять лет эксплуатации он становится дешевле на 72,2%. Это на 22,6% больше, чем в среднем по рынку. На втором месте оказался BMW 7-й серии, который через пять лет можно продать, лишь скинув 71,3% от стоимости нового. На третьем месте в этом классе расположился Acura RLX (69,2%), а на четвертом — Jaguar XJL (68,9%).

Весьма невыгодными для первых владельцев оказались электромобили. Nissan Leaf и BMW i3, например, через пять лет теряют 71% и 70,9% от своей первоначальной стоимости. Не лучшим образом обстоят дела у Ford Fusion Energi и Chevrolet Volt, которые за пять лет становятся дешевле на 69,1% и 68,1% соответственно.

Опытные покупатели всегда ориентируются на подобные рейтинги при выборе автомобиля. Покупая новую машину, они выбирают модель из верхней части списков, а при покупке автомобиля с пробегом — из их средней или нижней частей. При этом, конечно, учитываются и другие параметры, такие как надежность и назначение транспортных средств.

Составленные компанией iSeeCars рейтинги представлены в галерее ниже.

www.zr.ru

Вот автомобили, которые меньше всего теряют в цене на вторичном рынке

Как выбрать автомобиль и не потерять на нем падения рыночной цены?

Признайтесь себе, когда вы выбирали новый автомобиль вы задумывались о том, сколько он потеряет в своей цене через 2 или 3 года? По статистике установлено, что почти 90% граждан (автолюбителей) при покупке новой машины обязательно об этом задумывается. Ведь каждый из нас не только хочет купить автомобиль своей мечты, но и желает максимально сохранить в нем те же вложенные деньги. Хотите узнать, какие новые автомобили выгоднее всего сегодня приобретать? Вот вам (для наших читателей) подробная статистика от известных аналитических компаний, которые целенаправленно провели исследование с целью узнать окончательные остаточные ценники на подержанные автомобили после трех лет владения автомобилем.

 

В наш обзор мы также включили последнее исследование от компании "Правильная цена", а также статистические данные агентства "Автостат".

 

И так мы приступаем. Вот как выглядит авторынок подержанных 3-х "леток" сегодня. 

 

Автомобили каких стран теряют меньше всего в своей цене на авторынке?

 

Согласно опубликованным данным компании "Правильная цена" меньше всего на авторынке в своей цене теряют Корейские автомобили. В результате проведенного исследования установленно, что в среднем 3-х летние корейские автомобили имеют остаточную стоимость в 75,2% от ее начальной цены; то есть за три года корейские автомашины дешевеют примерно на 24,8%. 

 

Второе место по остаточной стоимости трехлетних автомобилей сегодня занимают Японские автобренды со средним показателем остаточного ценника авто в 73,8%.

 

Третью строчку на удивление, занимают Наши отечественные автомобильные компании, чьи автомобили в среднем после трех лет ими владения имеют остаточную стоимость цены в 70,7%.

 

Представляем вам всех сегодняшних лидеров (по происхождению) автомобильных брендов, которые в течение 3-х лет сохраняют  свою максимальную остаточную стоимость при продаже:

 

Рейтинг остаточной стоимости машин (по происхождению) автомобильных брендов 2018 года.

 

  1. 1. Южная Корея - 75,2%*

 

  1. 2. Япония - 73,8%

 

  1. 3. Россия - 70,7%

 

  1. 4. США - 69,1%

 

  1. 5. Китай - 69%

 

  1. 6. Европа - 66,6%

 

*в процентах указана остаточная цена 3-х летних автомобилей. 

 

Какие же все-таки автомобили было выгодно купить три года назад и получить за них сегодня на подержанном рынке хорошие деньги? 

Представляем вам ТОП самых выгодных автомобилей, которые максимально сохранили свою остаточную стоимость по состоянию на 2018 год. Данные основаны на исследовании компании "Правильная цена".

 

ТОП-10 автомобилей, которые меньше всего потеряли в цене с 2015 по 2018 год.

 

1) Mazda CX-5 - 89,69% 

 

Лидером Российского авторынка по сохранению остаточной рыночной цены стал трехлетний автомобиль кроссовер- Mazda CX-5, который сохранил в среднем при продаже на авторынке 89,69% своей первоначальной стоимости. То есть, этот автомобиль в среднем подешевел за три года всего на 10,31%!!!

 

2) Renault Logan - 88,38%

 

Вторую строчку по праву занимает Французский автомобиль Российского происхождения - Renault Logan, который подешевел за три года при его продаже всего на 11,62%.

 

3) Mazda 6 - 87,43%

 

Третью строчку в нашем рейтинге по остаточной стоимости трехлетних автомобилей, занимает популярный у многих автолюбителей автомобиль седан - Mazda 6, который спустя три года в среднем подешевел при продаже на подержанном авторынке всего на 12,57%.

 

4) Renault Sandero - 87,32%

 

Популярный в России автомобиль Renault Sandero спустя три года также неплохо сохранил свою остаточную стоимость при продаже. Так например, если бы вы купили этот автомобиль в 2015 году, то на сегодняшний момент смогли бы сохранить от первоначальной его стоимости при продаже на подержанном авторынке, 87,32%. Согласитесь с нами, довольно неплохой результат для данного класса автомобиля.

 

5) Mazda 3 - 85,7%

 

Еще один автомобиль Мазда в верхней строчке нашего рейтинга. На этот раз речь идет о младшем брате автомобиля Mazda 6. Так например, авто Mazda 3 (по данным компании "Правильная цена") за три года и на сегодняшний момент сохранила 85,7% стоимости от своей первоначальной цены. То есть получается, что эта машина в среднем за 3 года потеряла около 14,3% от своей начальной стоимости. 

 

6) Hyundai Solaris - 85,22%

 

Вопреки всем ожиданиям, этот корейский автомобиль -Hyundai Solaris, что стал в России практически "народным", занял по своей остаточной стоимости в нашем рейтинге только шестую строчку. Таким образом, остаточный ценник авто при продаже на подержанном авторынке равен 85,22%. Но все равно зто можно считать отличным результатом. Особенно, если этот автомобиль сравнивать с премиальными авто- брендами из той же Германии. 

 

7) Toyota Land Cruiser 200 - 84,80%

 

7-ю строчку самых выгодных автомобилей по сохранению их рыночной цены после трех лет зксплуатации занимает японский внедорожник - Toyota Land Cruiser 200. По аналитическим данным от стат-компании "Правильная цена" за три года 200-й "Крузак" в среднем теряет всего около 15,20% своей цены. От себя скажем, для автомобилей внедорожников это просто потрясающий результат. 

 

8) Kia Rio - 84,78%

 

Восьмое место в нашем рейтинге занимает еще один популярный в России автомобиль - это Kia Rio, который в среднем за три года дешевеет всего на 13,225. Не плохо.

 

9) Skoda Rapid - 83,98%

 

В ТОП-10 самых выгодных автомобилей, по сохранению своей рыночной цены при продаже на подержанном авторынке, неожиданно попал автомобиль - Skoda Rapid, который, по данным тех же аналитиков за три года подешевел всего на 16,02%. 

 

10) Chevrolet Niva - 83,32%

 

Замыкает десятку лидеров в рейтинге, наш отечественный внедорожник - Chevrolet Niva со своей остаточной ценой после трех лет эксплуатации (с 2015 по 2018 год) в 83,32%. 

 

Какие премиальные автомобили меньше всего дешевеют на подержанном рынке?

 

Отдельное исследование компании "Правильная цена" посвящено конкретно премиальному сегменту авторынка. Здесь, скажем вам все гораздо интересней, поскольку люкс автомобили падают в своей цене гораздо быстрее и на много быстрее массового сегмента. 

Представляем вам скрин из отчета исследования

 

 

Обратите ваше внимание на автомобили марки Ягуар, которые в среднем за три года дешевеют почти-что на 50%. Это один из худших результатов на подержанном авторынке машин. Не лучшим образом на рынке себя чувствуют и автомобили марок BMW и Audi, которые в среднем за три года дешевеют на 38%. А вот их вечный конкурент компания "Мерседес" в том же сегменте со своими автомобилями, имеет на сегодня более высокий показатель на свою продукцию по сохранению рыночных ценников. Установлено, что в среднем за три года автомобили марки Мерседес дешевеют примерно, где-то на 21%. 

 

Если брать отдельные показатели по премиальным моделям машин, то с 2015 по 2018 годы меньше всего  в цене за три года потерял такой автомобиль внедорожник, как Land Rover Discovery Sport, который сохранил по состоянию на 2018 год от своей первоначальной стоимости 85,05% цены. 

Второе место здесь занимает автомобиль модели Acura TLX со своим остаточным ценником от первоначальной цены в 85,01%. Тройку лидеров замыкает автомобиль - Land Rover Discovery 4, который сохранил за три года своей зксплуатации 84,52% начальной стоимости авто. 

 

Представляем лидеров премиального сегмента машин, которые в течение 3-х лет меньше всего потеряли в своей рыночной стоимости от начальной цены при продаже 

 

 

На сколько дешевеют обычные автомобили за 3 года:

 

 
 

Остаточная стоимость автомобилей.

Массовый сегмент

Остаточная цена в %

3 года владения

Марка Модель  
Mazda CX-5 89,69%
Renault Logan 88,38%
Mazda Mazda6 87,43%
Renault Sandero 87,32%
Mazda Mazda3 85,70%
Hyundai Solaris 85,22%
Toyota Land Cruiser 200 84,80%
KIA Rio 84,78%
Skoda Rapid 83,98%
Chevrolet NIVA 83,32%
Toyota Corolla 81,85%
KIA Soul 81,27%
Renault Duster 81,00%
VW Touareg 80,86%
Honda CR-V 80,59%
Hyundai ix35 80,57%
KIA Cee’d 80,12%
Toyota Land Cruiser Prado 79,98%
VW Polo 79,82%
Hyundai i40 79,14%
Geely Emgrand X7 78,91%
Toyota RAV 4 78,61%
Skoda Octavia 78,54%
KIA Sportage 77,98%
Daewoo Gentra 77,78%
Hyundai Santa Fe 77,69%
Lada 4×4 77,66%
Citroen C4 Picasso 77,07%
Subaru Forester 77,01%
Nissan Terrano 76,58%
KIA Sorento 76,29%
Lada Largus 76,12%
Lifan Solano 75,76%
UAZ Pickup 75,34%
Nissan Almera 75,30%
Toyota Camry 75,18%
Ford Fiesta 74,81%
Geely Emgrand 74,69%
Nissan X-Trail 74,61%
SsangYong Kyron 74,55%
Ford Mondeo 74,06%
Suzuki Vitara 73,98%
VW Tiguan 73,91%
Mitsubishi Pajero — IV 73,66%
Lifan X50 73,09%
Subaru Outback 72,97%
Chery Tiggo 5 72,69%
Nissan Sentra 72,61%
Mitsubishi Outlander 72,19%
Nissan Qashqai 71,77%
Mitsubishi L200-IV 71,48%
Lada Priora 71,47%
Lada Kalina 71,24%
Ford Focus 71,23%
Ford Kuga 71,00%
Citroen Grand C4 Picasso 69,54%
SsangYong Stavic 69,26%
Datsun mi-DO 69,20%
Ford EcoSport 68,97%
Lifan X60 68,95%
Skoda Yeti 68,71%
UAZ Hunter 68,51%
Nissan Juke 67,65%
VW Jetta 67,55%
SsangYong Actyon 67,43%
UAZ Patriot 66,80%
Datsun on-DO 66,53%
Chery Tiggo 66,16%
Chevrolet Aveo 65,81%
Nissan Teana 64,95%
Citroen C4 Sedan 64,59%
Mitsubishi Pajero Sport 64,17%
Mitsubishi ASX 64,01%
Opel Antara 63,85%
Chevrolet Captiva 63,51%
Peugeot 408 62,88%
Peugeot 2008 62,06%
Opel Mokka 61,78%
Citroen C4 Aircross 61,64%
Peugeot 4008 61,26%
Geely GC6 60,50%
Chery M11 59,97%
Opel Astra 59,94%
Peugeot 308 59,84%
Citroen C-Elysee 58,78%
Lada Granta 58,77%
Peugeot 301 58,66%
Daewoo Matiz 57,73%
Chevrolet Cruze 57,67%
Lifan Cebrium 57,65%
Citroen DS4 55,77%
Peugeot 3008 53,09%
Opel Insignia 46,47%
Subaru Impreza XV 42,82%
Daewoo Nexia 41,25%
  Итог (среднее) 71,20%

 

Насколько дешевеют премиальные автомобили за 3 года:

 

 
 

Остаточная стоимость автомобилей.

Премиум-сегмент

Остаточная цена в % 

3 года владения

Марка Модель  
Land Rover Discovery Sport 85,05%
Acura TLX 85,01%
Land Rover Discovery 4 84,52%
BMW X5 84,50%
Jeep Wrangler 84,41%
Mercedes-Benz GL-Class 83,38%
Audi Q7 82,38%
Porsche Cayenne 81,68%
Porsche Macan 81,56%
Land Rover Range Rover 80,90%
Mercedes-Benz GLE Coupe 80,70%
Land Rover Evoque 80,69%
MINI Cooper (5 дв) 79,76%
Lexus NX 79,35%
Lexus RX 78,88%
Mercedes-Benz C-Class 78,76%
BMW X6 78,37%
Volvo V40 Cross Country 77,81%
Volvo XC90 76,99%
Acura RDX 76,52%
Volvo XC60 76,35%
MINI Countryman 76,23%
Mercedes-Benz GLE-Class 75,85%
MINI Cooper (3 дв) 74,81%
Land Rover Range Rover Sport 74,67%
Volvo XC70 74,05%
Mercedes-Benz GLC 73,71%
Audi A7 73,59%
Mercedes-Benz CLA-Class 73,19%
Lexus GX 72,96%
Audi Q5 72,87%
Mercedes-Benz GLA 72,35%
Infiniti Q50 71,54%
Infiniti QX70 71,09%
Audi Q3 69,79%
Acura MDX 69,37%
Infiniti QX60 69,27%
Lexus LX 68,31%
Mercedes-Benz G-Class 68,23%
BMW X3 67,55%
Audi A3 Sedan 67,13%
Audi A3 Sportback 66,94%
Mercedes-Benz S-Class 66,88%
Audi A5 Sportback 66,47%
Jaguar XE 66,34%
Lexus ES 66,05%
Cadillac Escalade 65,59%
BMW X4 65,17%
Audi A6 64,89%
Mercedes-Benz E-Class Coupe 63,98%
Mercedes-Benz GLK-Class 63,66%
BMW 3 63,37%
smart smart fortwo 63,22%
BMW 5 63,21%
Mercedes-Benz E-Class Saloon 63,16%
Audi A4 63,00%
Mercedes-Benz A-Class 62,93%
Porsche Panamera 60,86%
Infiniti QX50 60,15%
Jeep New Cherokee 59,87%
Infiniti QX80 59,51%
Jeep Grand Cherokee 58,41%
BMW X1 58,11%
Cadillac SRX 58,00%
BMW 7 54,39%
Jaguar XF 53,93%
Audi A8 52,89%
Jaguar XJ 45,46%
  Итог (среднее) 69,67%

 



Данные от компании "Правильная цена"

1gai.ru

Какие автомобили меньше всего теряют в цене

Эксперты аналитического агентства «Автостат» подсчитали, как снижается стоимость автомобилей после покупки. Были названы самые ликвидные марки, а также те модели, которые больше всего теряют цену после покупки, потому что их тяжело продать.

Что изучалось

В исследовании учитывались модели как массового сегмента, так и предложения премиум-класса , которые продавались в России официально, и исключались модели с малым количеством предложений на рынке авто с пробегом. Не участвовали машины, которые требовали кузовного ремонта.

Эксперты также не учитывали предложения на вторичном рынке, которые отличаются от средней цены более чем наполовину. На основании этих данных были составлены рейтинги, в том числе по странам-производителям.

Массовый сегмент

Рейтинг по ликвидности автомобилей разных стран

Лидеры по остаточной цене:

  • Южная Корея (Hyundai, Kia и т.д.) на первом месте с показателем 75,2%;
  • Япония (Тоyota, Nissan, Маzdа и т.д.) — 73,8%;
  • Россия (ВАЗ, УАЗ, ГАЗ и т.д.) — 70,70%;
  • США (Chevrolet, Dodge, Ford) — 69,1%;
  • Китай (Chery, и т.д.) — 69%;
  • Европа (Peugeot, Renault, Fiat и т.д.) — 66%.

Оценивалось удешевление через три года после покупки.

ТОП-5 марок по ликвидности

Анализировали автомобили трехлетнего возраста, которые меньше всех теряли в цене. Такие модели выгодно купить, а затем продать через 3 года и купить новую машину.

Самые ликвидные автомобили это:

  • Mazda (Mazda 3, кроссовер Mazda CX-5) — показатель ликвидности этой японской марки составил 81,74%;
  • Renault (Sandero, Logan) — эта европейская марка ликвидна на 78,90%;
  • Toyota (Land Cruiser, Camry и т.д.) — 78,81%;
  • Hyundai (Solaris, Creta) — 78,72%;
  • Skoda — 77,98%.

5 самых ликвидных моделей

Эти модели оказались самыми ликвидными, за 3 года потеряли в цене меньше всех:

  • Лидером стал Hyinday Solaris — 89,68%;
  • Kia Soul — 88,37%;
  • Mazda CX-5 — 87,42%;
  • Kia Rio — 87,31%;
  • Hyinday Creta — 85,70%.

Корейские автомобили очень популярны на российском рынке.

Премиум-сегмент

Рейтинг групп, объединенных по происхождению

Среди легкопродаваемых автомобилей премиум-класса лидируют:

  • Японские автомобили (Lexus, Acura, Infiniti) — 70,37%;
  • Европейские (Land Rover, BMW, Volvo) — 67,67%;
  • Американские (Jeep и т.д) — 67,34%;
  • Корейские (Genesis, Hyindai Equus) — 44,21%.

ТОП-5 марок, которые меньше других теряют в цене

Люксовые модели могут сильно потерять в цене из-за того, что их обслуживание дорогое, а новым покупателям не хочется возиться с ремонтом. Тем не менее, некоторые автомобили этого сегмента можно продать по хорошей цене, так как новые модели, например, Porsce Cayenne, стали очень дорогими.

Рейтинг марок премиум-класса, которые меньше всех теряют в цене за 3 года:

  • Volvo — 77,73%;
  • Lexus — 77,20%;
  • Porsche — 75,59%;
  • MINI — 75,20%;
  • Jeep — 74,26%.

Аутсайдерами стали Jaguar, BMW — их цена снижается на 50% и более.

5 наиболее ликвидных премиум-автомобилей

Эксперты агентства «Автостат» определили модели люксовых марок, которые меньше всех теряют свою цену:

  • Audi Q7 — 82,37%;
  • Lexus RX — 81,40%;
  • Audi TT — 81,36%;
  • Volvo S60 Cross Country — 79,70%;
  • Volvo V40 Cross Country — 77,80%.

Представители самых ликвидных марок получили дипломы. Их вручение состоялось на форуме автомобильного бизнеса 20 февраля 2019 года. Торжественная церемония проходила в Москве

dispetcher-gruzoperevozok.biz

В России назвали автомобили, которые меньше всего теряют в цене :: Autonews

Аналитическое агентство «Автостат» подвело итоги ежегодного исследования по сохранности остаточной стоимости автомобилей на российском рынке. В большинстве сегментов лидерами стали модели японских и южнокорейских марок.

В ходе исследования были изучены данные о примерно 2100 моделях и их модификациях почти 50 различных брендов. При составлении рейтинга учитывались только показатели версий машин с высоким уровнем предложений, тогда как редкие варианты не учитывались. Для анализа бралась цена на новый автомобиль в 2016 г. и стоимость его перепродажи в 2019 г., после чего специалисты получали индекс остаточной стоимости той или иной модели.

Абсолютным лидером рейтинга стал компактный кроссовер B-класса Hyundai Creta, который за три года эксплуатации в среднем сохраняет 87,81% своей первоначальной стоимости. На втором месте идет пикап Toyota Hilux с показателем 86,49%, а на третьем — хэтчбек Renault Sandero с результатом 84,89%.

Что касается премиального сегмента, то в нем самый высокий показатель у кроссоверов Lexus RX (78,37%), Audi Q7 (75,92%) и Lexus NX (72,66%).

В 2019 г. в России было продано 5 млн 404,5 тыс. автомобилей с пробегом, что на 0,4% ниже результата 2018 года. Таким образом, вторичный авторынок упал впервые после трех лет роста. Почти одна четверть рынка подержанных машин пришлась на отечественную марку Lada — в предыдущие 12 месяцев в России было продано 1 млн 346,5 тыс. таких автомобилей с пробегом. На втором месте на вторичном рынке идет марка Toyota, автомобили которой разошлись тиражом в 597,6 тыс. единиц. Третья строчка у автомобилей компании Nissan (303,6 тыс. ед.), а четвертая — у Hyundai (284,6 тыс. ед.). Замыкает пятерку лидеров Kia с показателем 265 тыс. перепроданных машин.

www.autonews.ru

Эксперты назвали машины, которые меньше всего теряют в цене — Российская газета

Аналитическое агентство "Автостат" и "Авто Mail.ru" опубликовали список автомобилей, которые являются наиболее выгодными при продаже.

Для составления рейтинга индексов остаточной стоимости была проанализирована стоимость 2100 модификаций (с учетом типа кузова, объема двигателя и типа трансмиссии) почти 50 брендов легковых автомобилей. Все они официально продаются на российском авторынке.

Победители в классе Standart:

Сегмент B - Renault Sandero (84,89%), Volkswagen Polo (80,52%), Kia Rio (78,35%).

Сегмент C - Hyundai Elantra (82,33%), Toyota Corolla (79,46%), Mazda 3 (78,73%).

Сегмент D - Kia Optima (81,68%), Toyota Camry (79,19%), Mazda 6 (78,96%).

Пикапы - Toyota Hilux (86,49%), Mitsubishi L200 (75,36%), Volkswagen Amarok (68,42%).

SUV (B) - Hyundai Creta (87,61%),Renault Duster (81,93%), Lada 4x4 (81,05%).

SUV (C) -Toyota RAV4 (81,84%), Mazda CX-5 (81,75%), Hyundai Tucson (79,77%).

SUV (D) - Toyota LC Prado (77,18%), Kia Sorento (76,77%), Mitsubishi Pajero Sport (73,89%).

SUV (E) - Toyota LC 200 (79,13%), Volkswagen Touareg (75,76%), Nissan Murano (74,74%).

Самые выгодные для покупки автомобили премиальных брендов:

Сегмент C - Mercedes-Benz A-Сlass (69%), Audi A3 (68,49%), Mercedes-Benz CLA (68,35%).

Сегмент D - Mercedes-Benz C-Сlass (68,13%), Audi A4 (67,67%), Volvo S60 (67,31%).

Сегмент E - Lexus ES (71,19%), Mercedes-Benz CLS (66,3%), Mercedes-Benz E-Class (64,31%).

Сегмент F - Mercedes-Benz S-Class (65,36%), BMW 7-Series (63,53%), Jaguar XJ (51,71%).

SUV (C) - Mercedes-Benz GLA (70,18%), BMW X1 (66,18%), Audi Q3 (64,67%).

SUV (D) - Lexus RX (78,37%), Lexus NX (72,66%), Porsche Macan (70,48%).

SUV (E) - Lexus LX (77,34%), Audi Q7 (75,92%), Volvo XC90 (72,97%).

В массовом сегменте в большинстве категорий лидируют модели Toyota, в премиальном - Mercedes-Benz.

Как уточнили эксперты, для анализа использовалась рублевая цена на новый автомобиль в 2016 году, рассчитанная с учетом веса модификации в общем объеме продажи модели на рынке, и цена его перепродажи в 2019 году.

rg.ru

Список машин, которые меньше всего теряют в цене. — Mercedes M-class, 3.5 л., 2015 года на DRIVE2

Хочется в это верить, но если залезть в тот же самый Auto.ru, то наверное можно заметить, что автомобиль может и держаться в цене, но как быстро его купят люди, которые желают все таки купить автомобиль по выгодной цене. Есть ли смысл переплачивать за автомобиль который на рынке стоит дороже, чем те автомобили, которые продают частные лица с выгодными условиями?

Наверное тут общее обозначение, но тогда, с этим с писком можно не полностью согласиться. ИМХО

Объясняют всю суть так:

Впервые в России назван список автомобилей, которые меньше всего теряют в цене за время их владения. Исследование проводилось аналитическим агентством «Автостат». В рейтинг попали автомобили, которые меньше всего потеряли в цене за три года с момента покупки.

Аналитическое агентство «Автостат» провело исследование, по результатам которого назвало самые выгодные автомобили для перепродажи. В исследовании специалистов приняли участие порядка 40 марок легковых автомобилей, официально поставляемых в Россию. Рейтинг автомобилей специалисты разделили на две категории «Стандарт» и «Премиум». При этом в выборку попали популярные автомобили как в бюджетном, так и в дорогом сегменте.

Итак, согласно исследованию, самым выгодным автомобилем для продажи через три года оказался Chevrolet Spark. За три года машина потеряла в цене всего лишь 20% от своей первоначальной стоимости. Второе и третье место в сегменте компактных автомобилей досталось моделям Lifan Smily и Citroen C1.

В сегменте дорогих внедорожников самым выгодным автомобилем для покупки стал Porsche Cayenne. Остаточная стоимость премиального внедорожника через три года владения составляет 75,5%. В категории «премиум» среди седанов в сегменте D первое место занимает Audi A4 (70,7%). Победителем в классе E стал BMW 5-Series (73,8%). Автомобиль Lexus LS смог сохранить за три года 79,2% остаточной стоимости. Это лучший показатель в сегменте F. Первое место в классе премиальных компактных внедорожников осталось за Range Rover Evoque (82%). Лидерами класса SUV (D) и SUV (E) стали Audi Q5 (79,8%).

www.drive2.ru

Аналитики назвали автомобили, которые меньше всего теряют в цене - Авто - Новости Санкт-Петербурга

На российском автомобильном рынке с годами меньше всего теряют в цене Mazda CX-5 и Toyota Hilux. А среди премиальных машин самой стойкой в этом плане оказалась Audi Q7.

Аналитическое агентство «Автостат» опубликовало результаты своего ежегодного исследования сохранности остаточной стоимости автомобилей Residual value – 2019. Эксперты рассчитали показатели примерно по 2100 модификациям автомобилей более 60 марок, официально представленных в России. Для расчетов брались цены на новый автомобиль в 2015 году и стоимость того же автомобиля на вторичном рынке в 2018 году.

Все модели поделили на два сегмента в соответствии с их ценовым уровнем: Standart и Premium. Так, в классе B лидером стал Renault Sandero. Он сохранил почти 86% первоначальной стоимости. В классе C самым стойким стал Hyundai Elantra (82%), а среди семейных автомобилей (класс D) – Skoda Superb (84%).

Из минивэнов меньше всего подешевел с годами Volkswagen Caddy (87%), из пикапов – Toyota Hilux (90%). Кроссоверы и внедорожники поделили на четыре подсегмента: в SUV (B) меньше всех потеряла LADA 4x4 (85%), в SUV (C) – Mazda CX-5 (92%), в SUV (D) – KIA Sorento (83%) и в SUV (E) – Toyota Land Cruiser 200 (87%).

Премиальные модели больше 83% стоимости сохранить не смогли. Среди машин C-класса лидирует Mercedes-Benz CLA-Class, удержавший чуть более 75% своей первоначальной цены. В D-классе самым стойким оказался Mercedes-Benz C-Class (77%), среди машин класса E – Lexus ES (76%), а в классе F – Mercedes-Benz S-Class (70%).

Роскошные кроссоверы и внедорожники могут похвастаться результатами побольше. В подсегменте SUV (C) больше всех от оригинальной стоимости сохранил Mercedes-Benz GLA-Class (77%). Среди SUV (D) меньше других потерял в цене Porsche Macan (82%). Наконец, из SUV (E) среди премиальных автомобилей самый высокий показатель остаточной стоимости оказался у Audi Q7 (83%).

www.fontanka.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!