Developed by JoomVision.com
 

Бмв двигатель м62


Двигатели BMW M62 и M62TU — BMW 5 series Touring, 4.4 л., 2001 года на DRIVE2

Про двигатели BMW M62 и M62TU

Для начала немного сухих фактов о моторе M62TU, установленной в моей машине:

210 kW (286 PS; 282 hp) and 440 N·m (325 lb·ft) / Electronic Throttle -SINGLE vanos;the M5 S62 was the first BMW V8 (and only E39 V8) with dual vanos. In 2002, the power was increased from 210 kW (286 PS; 282 hp) to 216 kW (294 PS; 290 hp) while torque remained the same.

Устанавливался на следующие авто:

1998–2003 E39 540i
1999–2001 E38 740i/740iL
1999–2003 E53 X5 4.4i
2003–2005 Land Rover Range Rover 4.4
2000–2004 Morgan Aero 8 Series 1

Описание мотора (взято тут: bmwservice.livejournal.com/1148.html):

M62/M62TU — основательно доработанный M60. Типичная работа над ошибками. Заметно облегчен клапанный механизм. Добавлен литраж. Установлена более совершенная программа управления.

Ориентиры при модернизации — набирающая силу экология и топливная экономичность.

Двигатель получил управляемый термостат с базовой точкой открытия в 105 градусов и рабочую температуру около 108-110 градусов в придачу (примерно градусов на 10 выше М60 в катализаторной версии и на 15(!) в бескатализаторной) .

Предтеча "горячих" проблем двигателей `N`-серии. Проблемы с залеганием колец ожидаемы к среднестатистическому пробегу 150-180 ткм, что скорее сказывается на компрессии, нежели на расходе масла — кольца неплохо выполняют функцию даже при средней степени прилегания.

К пробегу около 250-300 ткм расход масла заметно увеличивается из-за старения сальников клапанов.

В общем, является последним относительно "беспроблемным" в плане ресурса V-образником, особенно, если говорить о двигателе первого поколения (не TU).

Версия TU обрела крайне полезный для этого мотора VANOS на впускном валу, что вкупе с электронным дросселем и более современной коробкой позволило распрощаться с проблемой провала на низах — BMW с таким двигателем и в таком сочетании уже очень бодро "едет снизу".

VANOS потребует замены к пробегу 150-180 ткм. Заодно стоит заменить цепь и ее арматуру — цепь здесь она однорядная, а ее пластиковые успокоители изнашиваются, вызывая дрожь на холостом ходу.

Кстати говоря, M62TU — первый V8 от BMW, работа на холостом ходу которого показательно стабильна.

В реальности, несмотря на теорию, плавность хода превосходит рядные шестерки BMW всех видов. Неприятной особенностью для владельца M62 может стать генератор с водяным охлаждением, так как его демонтаж затруднен, а ремонтопригодность отсутствует. Впрочем, стоимость неоригинальной детали сейчас относительно невысока.

Большинство экземпляров M62 даже в неблагоприятных условиях эксплуатации уверенно отходят 250-350 ткм, а после потребуют хорошего ремонта.

Рейтинг надежности: 4/5. Кольца:4/5. Колпачки:4/5.

www.drive2.ru

BMW M62B44 | Характеристики, тюнинг, неисправности


Характеристики двигателя М62В44

Производство BMW Plant Dingolfing
Марка двигателя М62
Годы выпуска 1996-2005
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 8
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 82.7
Диаметр цилиндра, мм 92
Степень сжатия 10
Объем двигателя, куб.см 4398
Мощность двигателя, л.с./об.мин 286/5700
286/5400 (TU)
Крутящий момент, Нм/об.мин 420/3900
440/3600 (TU)
Топливо 95
Экологические нормы Евро 2-3
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для 740i E38)
— город
— трасса
— смешан.

18.0
9.2
12.0
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л 7.5
Замена масла проводится, км  7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. ~105
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

500+
Двигатель устанавливался BMW 540i E39
BMW 740i E38
BMW X5 E53
BMW 840Ci E31
Morgan Aero 8
Range Rover

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М62Б44

В 1996 году на смену моторам М60 пришла новая доработанная серия М62 и двигатель M60B40, был заменен обновленным M62B44. Основой для создания 4.4-литрового силового агрегата послужил предшественник M60B40, блок цилиндров которого изменился под увеличенный диаметр цилиндров, гильзы никасиловые, с 1998 года никасил заменен на алюсил. Коленвал новый стальной длинноходный, с 6-ю противовесами, шатуны остались старые М60, поршни новые под диаметр 92 мм.
Головки блока цилиндров похожи на те, что использовалась на М60, изменились характеристики распредвалов М62Б44 (фаза 236/228, подъем 9/9 мм). Клапаны остались старые: диаметр впускных 35 мм, выпускных 30.5 мм. Облегчены тарелки и пружины, крышка ГБЦ магниевая. Двухрядная цепь ГРМ заменена на новую однорядную, ресурс которой составляет примерно 150-200 тыс. км. Дроссельные заслонки новые, изменен впускной коллектор, катушки зажигания схожи с движками М52. Кроме того, применен программируемый термостат, система управления двигателем заменена на Bosch DME M5.2.
С 1998 года двигатель получил технический апдейт, добавилась система изменения фаз газораспределения на впускном валу VANOS, электронная дроссельная заслонка, впускной коллектор с каналами меньшего диаметра, изменилась система управления на Bosch DME M7.2, а новый мотор получил название M62TUB44.
Данный силовой агрегат использовался на автомобилях BMW с индексом 40i.
На базе M62B44 производилась младшая 3.5-литровая вариация, под именем M62B35 и модель с рабочим объемом 4.6 л. M62B46.
Очередная версия двигателя БМВ в конфигурации V8, появилась в 2001 году, именно тогда новое семейство N62 стало теснить M-серию, преемником M62B44 стал N62B44. 

Проблемы и недостатки двигателей BMW M62B44

1. Стук двигателя М62. Подобные неприятные звуки может вызвать растянутая цепь ГРМ, срок службы которой около 150-200 тыс км, обводная планка цепи, планка натяжителя, натяжитель, либо система Ванос, ее ресурс такой же. Проверяйте и не затягивайте.
2. Течи. На М62 нередко начинает течь прокладка клапанной крышки, меняйте и все наладится. Течь может и ванна с охлаждающей жидкостью. Меняйте ванну, прокладки впускного коллектора и помпы.
3. Плавают обороты. Неровная работа двигателя М62 связана, в основном, с подсосом воздуха во впускном коллекторе, с неисправными КВКГ, расходомером воздуха, датчиками положения дроссельных заслонок, либо грязными дроссельными заслонками.
Кроме того, через 250 тыс. км на М62 увеличивается расход масла, что решается заменой маслосъемных колпачков, каждые 200 тыс. умирают подушки двигателя, не слишком долго ходит генератор. Мотор любит только качественное масло, в идеале то, что рекомендует производитель. Экономить на рабочих жидкостях в М62 не стоит, а вместе с регулярным обслуживанием и грамотных уходом, двигатель будет ездить очень долго и практически без проблем.

Тюнинг двигателя BMW M62B44

Спортивные валы. Компрессор

Первое что нужно сделать для увеличения мощности, если речь идет о ваносном М62ТУ, так это установить впускной коллектор с широкими каналами от М62. Добавить распределительные валы позлее (например 258/258), спортивный выпуск и настроить. На выходе получим ~330-340 л.с., для города этого более чем достаточно. Просто чиповать стандартный М62 смысла нет.
Если же нужна мощность за 400 л.с., тогда компрессор ваш выбор. На рынке достаточно готовых китов для установки на стандартную поршневую BMW M62, однако цены на них не слишком дружелюбные, приготовьтесь платить. Покупаем компрессор кит,  насос Bosch 044 и на давлении 0.5 бар получим 400 с небольшим л.с. Лезть глубже и строить турбо слишком дорого и не выгодно, проще пересесть на BMW M5.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

<<НАЗАД

wikimotors.ru

Двигатель M62B44 - характеристики, проблемы, модификации и надежность

Недостатки

В моторе могут возникнуть посторонние стуки. Такие неприятности могут быть вызваны тем, что оборвало натяжитель цепи либо она сама растянулась, так как её ресурс не превышает 200 тысяч километров. Подобные неприятности могут быть вызваны и системой Vanos, которая отличается таким же ресурсом работы. В случае возникновения подобных неприятностей их нужно срочно устранить, так как это может привести к более серьезным поломкам.

Нередкими проблемами на таких силовых агрегатах являются и течи. Прокладка клапанной крышки может износиться, поэтому её стоит заменить. Ванна с антифризом или другой охлаждающей жидкостью также может выйти из строя. В таком случае замене подлежат прокладки впускного коллектора, помпы и сама ванна.

Двигатель может неровно работать и расстраивать своих владельцев плавающими оборотами. В основном, эти проблемы вызваны тем, что работа квкг осуществляется неправильно, поэтому большое количество автолюбителей интересуются можно ли на мотор M62B44 вместо квкг поставить маслоуловитель. Также эта неисправность может быть вызвана загрязнением дроссельных заслонок, датчиком их положения или выходом из строя расходомера воздуха.

Отличия в навесном M62B44 и M62B46 практически отсутствуют, поэтому эти силовые агрегаты имеют схожие поломки, связанные с повышенным расходом масла после 250 тысяч километров пробега. Устранить эту проблему можно с помощью замены маслосъемных колпачков.

После 200 тысяч километров из строя могут выйти и подушки двигателя, а также приехать генератор. Проблемы довольно внушительные, но они все появляются после большого пробега, поэтому весьма приемлемы.

Многих интересует длинна масляного щупа BMW X5 2000г M62B44, так как он расположен в неоднозначном месте и может вылететь по дороге. BMW E39 M62B44 суппорт также разыскивается большим количеством водителей.

Для заливки в силовой агрегат нужно использовать только качественное масла, которое предписано производителем. Регулярное обслуживание, грамотный уход и качественные заливные жидкости могут гарантировать внушительный ресурс и бесперебойную работу двигателя. В любом случае, если поломка серьезная, всегда можно заказать контрактный мотор из японии BMW M62B44 за небольшую плату.

bmwband.ru

BMW M62: описание, характеристики и фото

≡  6 Декабрь 2014   ·  Рубрика: Двигатели   

А А А

Двигатель BMW M62 был выпущен на замену М60 и производился с 1994 по 2005 год. Конструкция представляет собой 8-цилиндровый поршневой двигатель. Нововведения затронули следующие элементы:

  • последовательный впрыск топлива и двойной верхний распредвал с 4 клапанами на цилиндр;
  • по сравнению с М62 увеличен рабочий объем;
  • гильзы цилиндров стали изготавливать из А390 — сплава кремния и алюминия;
  • один ремень ГРМ;
  • уменьшенный расход топлива;
  • снижение уровня шума при работе двигателя;
  • улучшение эластичности двигателя и увеличение характеристики крутящего момента.

Конструкция двигателя

Блок цилиндров изготавливался из двух различных сплавов алюминия — один был предназначен для автомобилей, продававшихся в странах Северной и Южной Америки, Великобритании, Южной Африке и Саудовской Аравии (т.е.странах  с высоким содержанием серы в топливе), другой — для остальных рынков.

Различия затронули только материал и технологию производства, конструкция же одинакова для обоих вариантов.

Коленвал для обоих вариантов двигателя (3,5 и 4,4 л) новый, пятиопорный, с 6 противовесами, обеспечивающими плавность работы. Изготавливается вал из стали, в середине имеется отверстие для уменьшения массы.

В зависимости от типа алюминиевого сплава, из которого изготовлен двигатель, каждому блоку цилиндров соответствуют свои поршни и поршневые кольца (они также различаются по покрытию и номерам деталей). Поэтому при ремонте (особенно заграничных автомобилей)  стоит обратить на это внимание.

Автомобили с АКПП комплектуются стальным односоставным маховиком. Для механической коробки применяется маховик с гидравлической амортизацией.

Модификации BMW M62

Модификация двигателяОбъем, лМощность, л.с.Крутящий момент, НмГод выпуска
M62B353,5232 при 5700 об/мин320 при 3300 об/мин.1996
M62TUB35 (VANOS)3,5235 при 5800 об/мин345 при 3800 об/мин1998
M62B444,4282 при 5700 об/мин420 при 3900 об/мин1996
M62TUB44 (VANOS)4,4282 при 5400 об/мин440 при 3600 об/мин1998

Основные неисправности

Неисправности, возникающие при эксплуатации BMW M62, можно разделить на пять групп:

  • Течь прокладок. При приближении пробега к 200 тыс. км даст течь хотя бы одна прокладка, а обычно сразу несколько. К уязвимым частям относятся прокладки крышки клапанов и передней крышки, прокладки впускного коллектора, сальник коленвала. Затвердевшие старые прокладки впускного коллектора и дросселя могут стать причиной возникновения проблем из-за подсосов воздуха — мотор нестабильно работает на холодную, потребляет больше бензина, пропускает зажигание и т.п. Прокладки — самые дешевые элементы и легко меняются, так что это не является серьезным поводом для расстройств. Единственный момент — если где-то потекло, лучше менять все прокладки сразу, ибо срок службы у них примерно одинаковый. Новые прокладки лучше сажать на герметик.

  • Система маслоотделения. Если возникла проблема, не стоит дожидаться, пока масло польется отовсюду. Замене подлежат маслоотделитель, задняя крышка впускного коллектора и все шланги системы.

  • VANOS. Опыт владельцев автомобилей с М62 показывает, что к 200 тыс. км пробега практически все системы VANOS вышли из строя. Менять придется саму систему (а их там две), две цепи и два натяжителя. Запчасти обойдутся примерно в 1 300 долларов, работа  — еще в 300.

  • Цепь ГРМ. С приближением все к тому же критическому пробегу в 200 тыс. км растянутая цепь настойчиво требует замены (стоит она около 80 долларов). Но она не является самой серьезной проблемой — со временем разрушается подкова, или обводная планка цепи. Дело в том, что она выполнена из пластика, и по мере износа трескается и раскалывается на кусочки. Если она треснет полностью, двигатель уже можно выбрасывать. Сигналом неисправностей служит легкий треск, как будто какие-то части двигателя цепляются друг за друга. Хуже всего то, что проглядеть критический момент проще простого — посторонние звуки слышны только при открытом капоте в гараже, а при езде заметить их достаточно сложно.

  • Подушки двигателя. Наименьшая из всех проблем, ибо не требует вскрытия двигателя. Каждая подушка обойдется вам примерно в 80 долларов. Их также стоит заменить к 200 тыс. км пробега, ибо обычно рвется хотя бы одна.

BMW M62 в разборе (видео)

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

bmw5.su

Двигатель M62B46 - характеристики, проблемы, модификации и надежность

Преимущества

Характеристики M62B46 сразу понравились любителям баварской компании, как только мир увидел BMW X5 E53, который быстро получил репутацию спортивного внедорожника, отличающегося динамичностью. Но мощности стандартного двигателя M62B44 на 4.4 литра оказалось недостаточно для любителей быстрой езды. Поэтому было принято решение о его модернизации.

Для того, чтобы машина ехала намного быстрее, компания Alpinaприложила немало усилий. Они взяли блок цилиндров от стандартного мотора M62B44, добавили к диаметру цилиндров по одному миллиметру. Также стандартный коленчатый вал с ходом поршня в 82.7 миллиметра был заменен на новую версию, обеспечивающую 85 миллиметров. Стали применяться поршни Mahle, с предыдущими шатунами. В результате получился силовой агрегат M62B46.

Помимо этого, также была заменена и прокладка головки блока цилиндров, распределительные валы для впускных и выпускных клапанов, а также поддон и клапанная крышка. Распределительные валы на силовом агрегате получили фазы по 249, и подъем в 10.5. Диаметры клапанов изменений не получили: впускные 30.5, а выпускные – 35 миллиметров.

В качестве электронного блока управления начали использоваться Bosch DME M7.2. Этот силовой агрегат можно отыскать под капотом автомобилей BMW X5 в кузове E53. Мотор оказался удачным, но всего через два года после начала выпуска его заменили на N62B48, так как он технически устарел.

Недостатки

Моторы M62B44отличаются повышенным уровнем шума во время работы. С такими неприятностями могут столкнуться владельцы автомобилей, которые прошли более 150 тысяч километров. Причиной тому становится растянутая цепь привода газораспределительного механизма. Реже, подобные проблемы могут быть вызваны обводной планкой цепи, планкой натяжителя или самим узлом, а также из строя может выйти система Ванос. Ресурс этих деталей примерно одинаковый, поэтому нужно проверять их состояние при обнаружении неисправности.

Без потеков не обошлось и на этом моторе. Прокладка крышки клапанов нередко выходит из строя, что приводит к потекам. В этом случае придется заменить деталь, и проблема уйдет. Также, могут наблюдаться и потеки в области ванны с охлаждающей жидкостью. Придется заменить саму ванну, прокладки на помпе и впускном коллекторе.

Владельцы моторов M62B44могут столкнуться и с проблемой неровной работы силового агрегата. Как правило, причиной такой неисправности становится подсос воздуха в районе коллектора впуска. Может также выйти из строя клапан вентиляции картерных газов, сломаться датчик массового расхода воздуха, или датчик положения дроссельной заслонки. Нередко к такому приводит и засорение заслонок дросселя. Единственное, что радует, можно заказать запчасти на M62B46 с Японии, так как стоят они недорого.

Помимо всего прочего, спустя 250 тысяч пробега, у мотора начинается повышенное потребление смазывающей жидкости. Эту проблему можно устранить путем замены маслосъемных колпачков. Подушки двигателя также редко проходят больше 200 тысяч километров. Низким ресурсом отличается и генератор.

Для мотора обязательно нужно использовать только качественное масло, лучше всего выбирать рекомендованное производителем. Экономить на этом не стоит. Регулярное обслуживание, грамотный уход, и применение качественных запасных частей из Японии даст возможность продлить нормальную работу двигателя, и обеспечить хороший эксплуатационный ресурс.

bmwband.ru

Разбираемся, что такое "М62". Тюнинг мотора M62TUB44. — Land Rover Range Rover, 4.4 л., 2004 года на DRIVE2

Здравствуйте, мои дорогие друзья. Что-то взгрустнулось мне сегодня. Я решил чуть-чуть разбавить данный бортовой журнал. Давайте поговорим о тюнинге m62. А точнее о тюнинге m62tub44. Именно он стоит в Range Rover.
Если верить Википедии, то мы имеем следующие понятия:

Тю́нинг (англ. Tuning — «настройка») — термин, заимствованный из английского языка.

Тюнинг автомобиля — доработка (с целью улучшения потребительских качеств) автомобилей, как заводом-изготовителем, так и сторонними компаниями.
Тюнинг двигателя — это доработка двигателя автомобиля или его замена более мощным, как правило, с целью увеличения его мощности и эффективности.

Прочитав слово "тюнинг", наверняка некоторые представили себе вот такое…

Полный размер

Полный размер

А некоторые вот это…

Тут у кого какая фантазия. Но не будем спешить. Всему свое время.
Для начала надо разобраться, что такое по сути m62. Так скажем, в омут с головой. Ведь сама маркировка М62 — это не конкретный двигатель. Это целая линейка моторов. М62 является логическим продолжением линейки моторов М60. Чертовы немцы любят всякую дичь. Что им мешало сделать один мотор? А не переделывать "велосипед" каждые пару лет? Наверное их генетическая любовь к извращениям и разврату. Мы же будем рассматривать двигатель, который стоит в Range Rover. Ведь ранее описанное мной не характерезует все двигатели в линейке. Все написанное ранее относится именно M62TUB44. Но для общего ознакомления приведу список модификаций и авто, агрегатированные этими движками.

M62B35 код 358S1
Рабочий объем цилиндров составляет 3.5 л (3498 см). Пик мощности 232 л.с. при 5700 оборотах в минуту. Крутящий момент составил 320 Нм при 3300 оборотах в минуту Диаметр цилиндров 84 мм, ход поршня 78.9 мм.
Устанавливался:
1996–1998 E39 535i
1996–1998 E38 735i/735iL

В 1998 году на этот мотор установили VANOS. В последующем все моторы оснащенные VANOS имели маркировку "TU".

M62TUB35 код 358S2
Доработанная версия двигателя M62B35, изменения коснулись системы впуска, мотор получил систему VANOS. Рабочий объем цилиндров составляет 3.5 л (3498см). Пик мощности 235-241 л.с. при 5800 оборотах в минуту. Крутящий момент составил 345 Нм при 3800 оборотах в минуту. Диаметр цилиндров 84 мм, ход поршня 78.9 мм.
Устанавливался:
1999–2001 E38 735i/735iL (175 кВт(235 л.с.) и 345 Нм )
1998–2003 E39 535i (180кВт (241л.с.) и 345 Нм)

M62B44 код 448S1
Рабочий объем цилиндров составляет 4.4 л (4398 см). Мощность 282 л.с. при 5700 оборотах в минуту. Крутящий момент составил 420 Нм при 3900 оборотах в минуту. Максимально возможные обороты двигателя – 6100. Диаметр цилиндров 92 мм, ход поршня 82.7 мм.
Устанавливался:
1996–1998 E39 540i
1996–1998 E38 740i/740iL
1996–1997 E31 840Ci

M62TUB44 код 448S2
Объем – 4.4 литра, мощность 286 л.с. Система VANOS. Крутящий момент 440 Нм при 3600 об/мин.
Доработанная версия двигателя M62B44, мотор стал оснащаться системой изменения фаз газораспределения VANOS. Рабочий объем цилиндров составляет 4.4 л (4398 см). Пик мощности 286 л.с. при 5400 оборотах в минуту. Крутящий момент сместился вниз на 300 оборотов и подрос на 20 Нм и составил 440 Нм при 3600 оборотах в минуту. Диаметр цилиндров 92 мм, ход поршня 82.7 мм.

Устанавливался:
1998–2005 E39 540i
1999–2001 E38 740i/740iL
1999–2003 E53 X5 4.4i
2000–2004 Morgan Aero 8
2002–2005 Range Rover

Морган Аеро 8, если кто не видел

M62B46 код 468S1 он же "M62 на анаболиках".
Двигатель M62B46 имеет наибольший рабочий объем во всей серии M62 и составляет 4.6 л (4619см). Его мощность составляет 342 л.с. при 5700 оборотах в минуту. Крутящий момент 480 Н · м при 3700 оборотах минуту. Цилиндры диаметром 93 мм, ход поршня – 85 мм.
Устанавливался:
2002–2003 E53 X5 4.6is (типа х5м тех лет. Машина натуральный зверюга)
2000–2004 Morgan Aero 8

Ещё стоит упомянуть мотор созданный на базе М62… и если M62B46 это мотор на анаболиках, то последний "вундервафля мотор" это M62 превратившийся в Халка…

S62B50 код 508S1
Спортивная версия двигателя серии M62. Увеличен объем до 5.0 л (4941 cм). Оснащается восьмидроссельным управлением подачей воздуха, системой Double VANOS, двухрядной цепью ГРМ. Мощность двигателя 394 л.с. при 6600 оборотах в минуту. Крутящий момент 500 Нм при 3800 оборотах минуту. Отсечка (максимальные обороты) на 7000 оборотов в минуту. Диаметр цилиндра – 94 мм, ход поршня – 89 мм. Вес двигателя составляет 158 кг.
Устанавливался:
1998–2003 E39 M5
2000–2003 E52 Z8
1999–2006 Ascari KZ1
2006– Ascari A10

Полный размер

Ascari Kz1

Ascari A10

Так что теперь мы знаем, что по факту m62 это просто линейка моторов. Вроде бы одно и тоже, но если углубляться, то они совершенно разные. Разная конструкция разные болезни… Рассматривать каждый мотор… у меня не получится. В силу времени и отсутствия опыта эксплуатации.
М62TUB44, M62B46 и М62В44. Вот именно про них я могу хоть что-то сказать дельного.

M62TUB44 является модернизированным М62B44. Есть ли плюсы или минусы в этой модернизации и чего больше? Вопрос достаточно интересный. Мое субъективное мнение — лучше бы они ничего не меняли. Если первые моторы серии "М62" — это типичная работа над ошибками (Гансы просто взяли посмотрели, подумали, что не так в и без того отличной серии М60 и сделали её лучше), то вот M62TUB44 создавался уже с ориентиром на вечное нытье зеленых и байки о том, что скоро нефть кончится и нам нечем будет заправлять автомобили. Конечно хорошо когда Бобры и прочая живность дышат полной грудью, а мы все меньше оставляем денег нефтяным компаниям. Но обратная сторона медали — снижение ресурса и увеличение стоимости ремонта. Ну тут кому что. Плюсы серии TU — V-образные восьмерки от BMW раньше имели "провал" на низких оборотах. С внедрением VANOS тяга на низах появилась. Причём тяга паровозная. Иногда возникало ощущение, что это дизель. Из-за материалов, применяемых в новой линейке моторов, КШМ стал легче, шатуны стали прочнее и благодаря особенной системе производства отцентровка их идеальна. Несмотря на все теории и знания — данный V8 получился очень сбалансированным. При исправных механизмах — работает ровно. Даже рядные родные шестерки баварцев не столь сбалансированы. Нонсенс.

Но мы вроде собирались поговорить о тюнинге этого баварского зверя. Это же так весело, неправда ли, мои маленькие любители трудностей, экшенов и колхоза? Так вот, по поводу колхозного тюнинга здесь ничего дельного не будет. Я просто расскажу о том, как слегка улучшить то что не доработали немцы. Смешно звучит, если честно, но это работает. Правда Вам должно быть пофиг на бобров, их болезни дыхательных путей и бесплодие, вызванное Вашим улучшайзингом.

И так у Вас стандартный M62TUB44 и чувство здорового авантюризма, чешутся руки, свербит в заднем отверстии, душа поёт песню бессмертного Цоя, сердце требует перемен и только мозг подаёт слабые сигналы о том, что не надо. Но куда какой-то мозг против зуда в заднице, требований сердца и тем более против "здорового" авантюризма. Мы ведь все в душе романтики.

Первым делом повышаем живучесть. Ведь неспроста Вы это затеяли… Хотите поднаваливать на бусурманской повозке? Можете не отрицать… Поэтому нужно позаботиться о надёжности и защите сердца.

1) "Нахрен с пляжа" электронный термостат (как, куда, почему читаем в предыдущей теме).
2) Меняем впускной коллектор. Ставим от M62B44. У него пропускная способность выше. Каналы больше… Больше воздуха попадает в цилиндры. Больше отдачи в верхнем диапазоне.
Для сравнения два коллектора.

www.drive2.ru

Двигатель BMW M62: характеристики, особенности, описание, обслуживание

Двигатели серии BMW M62 — крупногабаритный, объёмный мотор, пришедший на замену серии моторов М60. Высокие технические характеристики и высокая экологическая норма позволила сделать силовой агрегат надёжным и мощным.

Характеристики и особенности моторов

Двигатели BMW M62 получил усовершенствованный лёгкий блок цилиндров, в котором разметили чугунные гильзы, что позволяет беспрепятственно проводить капитальный ремонт. В самом блоке расположились — новый длинноходный коленчатый вал с 6-ю отверстиями.

Автомобиль в автосервисе при замене двигателя.

Новая головка блока цилиндров, с повышенными характеристиками распределительных валов. Распредвалы стальные, а фаза составляет 236/228. Клапаны перешли со старой модели М60. Установлена была новая двухрядная цепь газораспределительного механизма.

Также силовой агрегат получил новые изменения, такие как: дроссельные заслонки новые, изменён впускной коллектор, катушки зажигания схожи с движками М52. Кроме того, применён программируемый термостат, система управления двигателем заменена на Bosch DME M5.2.

Рассмотрим, основные технические характеристики моторов M62:

Двигатель М62

М62B44

Наименование

Характеристики

Производитель

BMW Plant Dingolfing

Марка мотора

М62

Тип двигателя

Инжектор

Объём

4.4 литра (4398 см куб)

Мощность

286 л.с.

Диаметр цилиндра

84

Количество цилиндров

8

Количество клапанов

24

Степень сжатия

10

Эконорма

Евро 2-3

Расход топлива

12.0 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

0W-30
0W-40
5W-30
5W-40

Ресурс

400+ тыс. км

Применяемость

BMW 540i E39
BMW 740i E38
BMW X5 E53
BMW 840Ci E31
Morgan Aero 8
Range Rover

М62B35

Наименование

Характеристики

Производитель

BMW Plant Dingolfing

Марка мотора

М62

Тип двигателя

Инжектор

Объём

3.5 литра (3498 см куб)

Мощность

320-333 л.с.

Диаметр цилиндра

84

Количество цилиндров

8

Количество клапанов

24

Степень сжатия

10

Эконорма

Евро 2-3

Расход топлива

12.0 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

0W-30
0W-40
5W-30
5W-40

Ресурс

400+ тыс. км

Применяемость

BMW 535i E39
BMW 735i E38

М62B46

Наименование

Характеристики

Производитель

BMW Plant Dingolfing

Марка мотора

М62

Тип двигателя

Инжектор

Объём

4.6 литра (4619 см куб)

Мощность

347 л.с.

Диаметр цилиндра

93

Количество цилиндров

8

Количество клапанов

24

Степень сжатия

10.5

Эконорма

Евро 3

Расход топлива

14.9 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-30
5W-40

Ресурс

250+ тыс. км

Применяемость

BMW X5 E53
Alpina B10 V8
Alpina Roadster V8 E52
Morgan Aero 8

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов М62 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. Итак, рассмотрим подробную техническую карту обслуживания:

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе.

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание.

Типичные неисправности

В принципе, все моторы схожи собой по конструкции и характеристикам. Итак, рассмотрим, какие частые проблемы можно встретить на М62:

  1. Плавающие обороты. Для устранения потребуется диагностика катушек зажигания. Возможно, имеется подсос воздуха.
  2. Течь масла. Стоит проверить прокладки.
  3. Стук. Скорее всего гремит цепь, которую необходимо поменять.

Блок цилиндров мотора БМВ М62.

Вывод

Двигатель М62 — достаточно надёжные и качественные движки. Все они имеют высокий рейтинг и уважение автолюбителей, экспертов. Обслуживание силового агрегата можно проводить самостоятельно. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания.

avtodvigateli.com

BMW M62B46 | Характеристики, описание, ремонт


Характеристики двигателя М62В46

Производство BMW Plant Dingolfing
Марка двигателя М62
Годы выпуска 2001-2003
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 8
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 85
Диаметр цилиндра, мм 93
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя, куб.см 4619
Мощность двигателя, л.с./об.мин 347/5700
Крутящий момент, Нм/об.мин 480/3700
Топливо 95
Экологические нормы Евро 3
Вес двигателя, кг 208
Расход  топлива, л/100 км (для X5 E53)
— город
— трасса
— смешан.

21.0
11.4
14.9
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л 8.0
Замена масла проводится, км  7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. ~105
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

360+
Двигатель устанавливался BMW X5 E53
Alpina B10 V8
Alpina Roadster V8 E52
Morgan Aero 8

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М62Б46

Появившийся в 1999 году БМВ Х5 Е53, быстро завоевал репутацию динамичного спортивного внедорожника и мощности стандартного 4.4-литрового M62B44 показалось недостаточно. Для придания автомобилю еще большего ускорения, компанией Alpina был взят блок цилиндров M62B44, увеличен диаметр цилиндров на 1 мм, установлен коленвал с увеличенным ходом поршня (был 82.7 мм, стал 85 мм), поршни Mahle, свои шатуны и то, что вышло получило название M62B46.
Кроме того, заменены прокладки ГБЦ, впускные и выпускные распредвалы, крышки, поддон. Характеристики стандартных распредвалов M62B46: фаза 249/249, подъем 10.5/10.5 мм. Диаметры клапанов остались прежние: 35/30.5 мм.
Система управления двигателем Bosch DME M7.2.
Данный мотор использовался на автомобилях BMW X5 E53.
В дальнейшем, всего через 2 года после начала производства, двигатель M62B46 был заменен на новую разработку BMW N62B48.

Проблемы и недостатки двигателей BMW M62B46

По неисправностям, плюсам и минусами, мотор M62B46 копирует своего 4.4-литрового собрата. Прочитать обо всех основных проблемах можно здесь.

Тюнинг двигателя BMW M62B46

Спортивные валы. Компрессор

Доработка данного движка, аналогична той, что производится с M62B44, детально об этом читаем здесь.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

<<НАЗАД

wikimotors.ru

Поговорим о моторах М60/М62… — BMW 7 series, 3.0 л., 1992 года на DRIVE2

Полный размер

Сохраняю для себя любую ИНФО про моторы V8 M60 и M62///
Итак, статья про М60/М62:

Серия двигателей M62 сменяет двигатели M60. Двигатель M62 является дальнейшей разработкой серии восьмицилиндровых V-образных двигателей, внедренной в 1992 году фирмой BMW. С 1/96 он поэтапно устанавливается на автомобили серий E31, E38 и E39.
По своим основным признакам новый двигатель M62 базируется на M60:
— Восьмицилиндровый V-образный двигатель
— Расположение цилиндров под 90 градусов o
— Две головки блока с четырьмя клапанами на цилиндр
— Конструкция из легких металлов
Двигатель M62 предлагается в двух вариантах рабочего объема: х 3,5 литра и 4,4 литра. Он устанавливается в автомобилях следующих серий: Серия автомобиля / Двигатель M62B35 M62B44
E31 — 840i
E38 735i 740i

Двигатель M62

Важнейшими задачами модернизации были соответствие новым нормам законодательства, а также повышение комфорта и качества. При этом на переднем плане стояли:
— Уменьшение расхода топлива
— Более полный объем характеристик крутящего момента (для улучшения эластичности автомобиля)
— Оптимизация акустических и комфортных качеств двигателя
— Соответствие новым стандартам по составу ОГ (EU-2), а также повышенным требованиям, выдвигаемым в США к бортовой диагностике (OBD II)
Эти цели были достигнуты в основном за счет увеличения рабочего объема, изменений в кривошипно-шатунном механизме, изменений в приводе распредвалов, модернизации различных вспомогательных механизмов двигателя, а также применения новой цифровой электронной системы управления двигателем DME M5.2

Картер двигателя
Для изготовления картера двигателя по технологическим соображениям (объем производства у изготовителя картера двигателя) используют два различных алюминиевых сплава. Картеры двигателей для рынков с проблемным качеством топлива (высокое содержание серы) изготавливаются из алюминиевого сплава Alusil, (как в M73). Речь идет о двигателях для
— США/Канады
— Англии (включая Ирландию)
— Южной Америки
— Мексики
— Саудовской Аравии
— Южной Африки

Картер этих двигателей изготовлен, как и у двигателя M73, из алюминиевого сплава (Alusil) литьем в кокиль. Рабочие поверхности цилиндров не шихтованы. Чистота рабочих поверхностей цилиндров достигается в процессе изготовления методом травления. Картеры двигателей M62 для продажи на рынках всех других стран изготавливаются из алюминиевого сплава (AlSi9Cu3), известного по двигателю M60. Рабочие поверхности цилиндров этих картеров шихтованы никелем (Nikasil) Отличительным признаком обоих вариантов картера двигателя (алюминиевого сплава) является номер детали. Оба варианта материала картера двигателя имеют также различные шихтовки рабочих поверхностей поршней (см. раздел Поршни) Независимо от различных технологических процессов конструкция картеров двигателя одинакова. Как ранее двигатели M52 и M73 так и M62 имеет охлаждение поршней с помощью крючкообразных форсунок. Эти форсунки ввернуты непосредственно в стойки подшипников. С помощью крючкообразных форсунок во все время движения поршня, без перерыва, на днище поршня подается струя масла. Монтаж и демонтаж крючкообразных форсунок отличается от известного по M52 / M73 способа. Следуйте указаниям Руководства по ремонту!

Блок цилиндров с поршнями M62

Коленчатый вал Коленчатый вал, вследствие увеличенного хода поршня, — новый для обоих вариантов рабочего объема. Он, также как и в двигателе M60, установлен на 5 подшипниках. Шатунные шейки расположены под углом 90 o . Шесть противовесов обеспечивают плавность хода. Для обоих вариантов рабочих объемов двигателя M62 коленчатый вал выкован из стали. Центральное отверстие служит для уменьшения веса.

Поршни Соответственно двум различным алюминиевым сплавам картера двигателя (в зависимости от варианта для различных стран) поршни и поршневые кольца предусмотрены также с различным шихтованием рабочих поверхностей. Поршни для картера двигателя, изготовленного из Alusil, шихтованы железом. Поршни различаются номерами деталей. Если при ремонте нужно заменить поршни, то, особенно для автомобилей на рынках других стран, необходимо следить за тем, чтобы были установлены подходящие поршни и поршневые кольца, в соответствии с номером детали картера двигателя. Независимо от различных видов шихтования рабочих поверхностей конструкция поршней одинакова (Поршень с вырезом в юбке до зоны поршневых колец). Поршни рассчитаны на использование топлива ROZ 95. Степень сжатия для обоих вариантов рабочего объема составляет 10,0 :

Шатуны Шатуны одинаковые с используемыми в двигателе M60. Прежде шатуны из металлокерамики устанавливались в дигателях M60, а теперь также и в M62. Наряду с малым весом (движущимися массами) эти шатуны имеют и после полного пробега двигателя высокую прочность. При изготовлении металлокерамических шатунов крышка нижней головки шатуна отделяется от стержня путем отламывания. Вследствие этого при монтаже отпадает неоходимость в традиционном центрировании с помощью центрирующих втулок. Центрирование происходит благодаря структуре излома и направляющему отверстию шатунного болта. Тарирование (цветовая маркировка или индексы весовых категорий) вследствие высокой технологической точности металлокерамического процесса не нужно. В двигателе M62 использованы новые невыпадающие винты для крепления головки шатуна на коленчатом вале.

Маховик На автомобилях с автоматической коробкой передач маховик изготовлен из стали монолитно. В автомобилях с механической коробкой передач используется гидравлически демпфируемый двухмассовый маховик (ZMS). В обоих вариантах на маховике имеются инкрементные зубья для датчика положения коленчатого вала, как в двигателе M73. Индуктивный датчик положения коленчатого вала установлен в колоколообразном кожухе коробки передач / сцепления. Новое место установки инкрементного колеса на маховике позволяет теперь ЭБУ системы DME производить распознавание пропусков зажигания.
Маховик с инкрементными зубьями

В прежних двигателях инкрементное колесо радиально демпфировалось гасителем вращательных колебаний с помощью вулканизированного резинового элемента. При этом было невозможно распознавание неравномерностей вращения коленвала двигателя. На маховике инкрементное колесо установлено без демпфирующего элемента и неподвижно связано с коленчатым валом. Благодаря этому неравномерности вращения двигателя, вызванные, например, сбоями искрообразования, без демпфирования передаются на инкрементное колесо. Теперь с помощью индуктивного импульсного датчика можно наряду с частотой вращения коленвала и отметкой положения поршня первого цилиндра в ВМТ определить также и сбои, которые возникают вследствие нарушений в системах зажигания и впрыска. Это определение пропусков зажигания отвечает требованию OBD II (для США). Подробное описание принципа распознавания пропусков зажигания приведено в разделе DME.

Масляный картер Масляный картер выполнен из двух частей как в M60 E38. Верхняя часть изготовлена методом алюминиевого литья под давлением. Нижняя часть масляного картера изготовлена из двойного листа. Количество заливаемого масла одинаково с двигателем M60. Количество заливаемого масла для обоих вариантов рабочего объема двигателя M62 составляет:

— Количество заливаемого масла для обоих вариантов рабочего объема двигателя M62 составляет:
— 9,25 л при первоначальной заливке
— 7,5 л при замене масла и масляного фильтра
— 8,5 л при замене масла и масляного фильтра включая масляный радиатор (для тропиков)
Разность между `MIN\' и `MAX\' на щупе уровня масла составляет 1,5 л.
Масляный насос Корпус и крышка масляного насоса двигателя M62 сделаны из алюминия литьем под давлением (в M60 — магний). Конструкция и привод масляного насоса идентичны насосу двигателя M60.

Датчик уровня масла В двигателе M62, как и в двигателях M60 и M73 серии E38, установлен термодатчик уровня масла. Этот датчик подает широтно-модулированный импульсный сигнал на модуль системы автоматической диагностики (E31: CCM; E38/E39: LCM). Скважность этого сигнала является мерой уровня масла в двигателе. При уменьшении значения до уровня ниже записанного в ЭБУ CCM / LCM водителю выдается сообщение системы автоматической диагностики "Проверить уровень масла в двигателе". Техническое описание находится в руководстве для обучающего персонала "ЭБУ комбинации приборов IKE / Соединения шины комбинации приборов I-Bus E38".

Масляный фильтр Масляный фильтр одинаковый с фильтром двигателя M62, однако корпус фильтра укреплен со стороны кузова.

Вентиляция картера двигателя Картер двигателя вентилируется, как и в двигателе M60, с помощью системы, регулируемой давлением. Устройство вентиляции картера соответствует системе, известной уже по двигателю M60. Газы, возникающие при работе двигателя в камерах сгорания, проникают и скапливаются в картере двигателя. Система впуска связана с картером двигателя через регулирующий клапан, встроенный в крышку системы впуска. Благодаря возникающему разрежению газы, проникшие в картер двигателя, отсасываются через циклонный сепаратор. На холодных стенках циклонного сепаратора пары масла, содержащиеся в газах, конденсируются и через сливной обратный трубопровод возвращаются в масляную ванну. Остающиеся газообразные составные части подаются через распределительную трубку системы впуска в смесительную камеру в корпусе дроссельной заслонки.
Регулирующий клапан в системе впуска

Детали двигателя/Головка блока цилиндров

Головка блока с четырмя клапанами на цилиндр двигателя M62 по своей конструктции в основном соответствует головке двигателя M60, однако не идентична ей. Отличительным признаком являются коды M60 или M62, отлитые при производстве деталей, также как и соответствующий рабочий объем (напр. B35).
Головка блока цилиндров двигателя M62
Уплотнительная прокладка головки блока цилиндров Уплотнительная прокладка головки блока цилиндров не содержит асбеста. В противоположность к уплотнительной прокладке головки блока цилиндров двигателя M60 она больше не закрывает область крышки ГРМ. В этой области стоит новая резиновая фигурная прокладка (см. крышку ГРМ). По этой причине была также перенесена назад маркировка уплотнительной прокладки головки блока цилиндров (3,5 л / 4,4 л).

Крышка головки блока цилиндров Крышка головки блока цилиндров изготовлена из магния. Следует избегать повреждений поверхности крышки головки блока цилиндров из магния, т.к. поврежденные поверхности подвержены коррозии.

Распределительные валы В каждой головке блока цилиндров установл

www.drive2.ru

BMW M62B35 | Характеристики, проблемы, ремонт


Характеристики двигателя М62В35

Производство  BMW Plant Dingolfing
Марка двигателя М62
Годы выпуска 1996-2003
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 8
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 78.9
Диаметр цилиндра, мм 84
Степень сжатия 10
Объем двигателя, куб.см 3498
Мощность двигателя, л.с./об.мин 235/5800
245/5800 (TU)
Крутящий момент, Нм/об.мин 320/3300
345/3800 (TU)
Топливо 95
Экологические нормы Евро 2-3
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для 735i E38)
— город
— трасса
— смешан.

17.0
9.1
12.0
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л 7.5
Замена масла проводится, км  7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. ~105
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

400+
Двигатель устанавливался BMW 535i E39
BMW 735i E38

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М62Б35

Новая модель младшей V-образной восьмерки BMW встала на конвейер в 1996 году и заменила собой M60B30. Базой для создания этого движка, послужил двигатель M62B44, в блок которого был установлен короткоходный коленвал, а диаметр цилиндров был уменьшен до 84 мм. Гильзы остались никасиловыми и только с 1998 года пошел алюсил. Относительно предшественника M60B30, в модернизированном моторе применены новые поршни, металлокерамические шатуны остались неизменными.
Головки блока цилиндров несколько доработаны, изменились распредвалы, характеристики новых следующие: фаза 236/228, подъем 9/9. Облегчены тарелки и пружины, клапаны такие же, как и на М60, диаметр впускных 32 мм, выпускных 28.5 мм.
Крышки ГБЦ из магния, цепь ГРМ однорядная, средний срок службы 150-200 тыс. км. Впускной коллектор усовершенствован, новые дроссельные заслонки, катушки зажигания похожи на те, что применялись на серии М52, внедрен программируемый термостат. Система управления двигателем Bosch DME M5.2.
В 1998 году мотор был несколько модернизирован и получил имя M62TUB35, из основных новшеств стоит отметить систему изменения фаз газораспределения на впускном валу VANOS, новый впускной коллектор с узкими каналами, электронная дроссельная заслонка, система управления двигателем Bosch DME M7.2.
Данный силовой агрегат использовался на автомобилях BMW с индексом 35i.
Замена для M62B35 вышла в 2001 году под именем N62B36 и в течении двух лет полностью заняла место 3.5-литрового М62.

Проблемы и недостатки двигателей BMW M62B35

Неисправности, болезни, проблемы и прочие неприятные моменты эксплуатации М62Б35, аналогичны старшей версии М62Б44. Прочитать о них можно здесь.

Тюнинг двигателя BMW M62B35

Валы. Компрессор

Тюнинг М62Б35 ничем не отличается от того, что делалось на М62Б44, детально об этом можно прочитать тут. Естественно, в результате тюнинга мощность 3.5-литрового движка будет ниже, чем у 4.4 л. с аналогичным тюнингом.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

<<НАЗАД

wikimotors.ru

Двигатель M62B35 - характеристики, проблемы, модификации и надежность

Основное о двигателе

Рассмотрим поближе технические характеристики движка M62B35. Начал он выпускаться в 1996 году и вплоть до 2003 года радовал клиентов на общем рынке. Блок цилиндров полностью состоял из алюминия, а в качестве системы питания снова приводился инжектор. Движок имеет форму буквы V и необходимые 8 цилиндров для полноценной работы. На каждый из этих цилиндров приходится по 4 клапана. Ход поршня же здесь составляет обычно 78.9 миллиметра, тогда как диаметр самого цилиндра находится на отметке в 84 миллиметра. И эти все данные реальны при степени сжатия 10. Объем данного силового агрегата составил 3.5 литра. Его мощность при 5800 оборотах в минуту равняется 235 лошадиным силам. Крутящий момент в максимальном варианте показывает 320 Н*м при 3300 оборотах в минуту.

Разработчики рекомендуют использовать бензин не ниже 95 марки. В моторе установлены экологические нормы Евро 2-3. На трассе расход аппарата примерно составляет 9.1 литра на 100 километров, на смешанной дороге он уже увеличится до 12 литров. А в городских условиях его величина составит 17 литров на 100 километров, что не сможет порадовать владельца авто. Масла же на 1000 километров пройденной дистанции уходит примерно по 1000 грамм. В движке рекомендуется использование масла 5W-40, 0W-30, 5W-30, 0W-40. Одновременно в агрегате объем масла равняется около семи с половиной литрам масла. Его нужно менять раз в 7-10 тысяч километров. Рабочая температура здесь достигает примерно 105 град.

В практических условиях ресурс движка может превысить даже больше 400. А тюнинг поможет добиться в потенциале даже больше, чем 400 лошадиных сил. Движок этот можно установить на машины БМВ с индексом 535i или 735i. Вот такие характеристики у М62Б35.

Технологии

После того, как данный двигатель М62Б35 вытеснил из рынка предшественников и встал на конвейер, Коленчатый вал короткого хода был в предыдущем блоке и остался в вышеописанном. Цилиндры же уменьшились в диаметре. Гильзы из никасила использовались недолго, а уже через некоторое время главным материалом для этой детали стал алюсил. В данной модели были введены современные поршни, шатуны из металлической керамики же остались прежними.

Головки на блоке цилиндров были улучшены, распределительные валы усовершенствованы. Фаза и подъем получили абсолютно новые значения. Пружины, тарелки и клапаны остались прежними, а вот диаметр выпуска и впуска слегка изменился в правильном направлении.

Крышка ГБЦ теперь стала полностью магниевой, а цепь для ГРМ имела только один ряд. Срок годности такой детали будет в пределах между 150 и 200 тысячами километров. Коллектор впуска улучшен, а современные заслонки дросселя и катушки для зажигания почти такие же, как и раньше. Изменилось только одно, теперь появился термостат, который можно было программировать. Новейшая система от известного разработчика помогает решать все поставленные задачи. Отзывы показывают, что улучшение и гильзовка на двигателе M62B35 помогает решить уйму проблем и предотвратить их.

Используется этот агрегат на машинах БМВ, которые имеют индекс 35i. В 2001 году же началась плавная замена этих моторов на современные и усовершенствованные. Далее они полностью вытеснили из рынка такие движки. Водители же оценивают этот аппарат, как очень хороший.

Модификации

В данном виде практически нет никаких серьезных модификаций. Единственным важным изменением является TU. Его мощность при 5400 оборотах в минуту составляет 286 лошадиных сил. А вот максимальный крутящий момент в этом случае будет равняться 440 Н*м при 3600 оборотах в минуту.

ЧИП - Тюнинг

Увеличить мощность BMW M62B35 можно в случае использование Ваноса. Понадобится коллектор впуска и широкие новые каналы. Распределительные же валы помогут в спортивном выпуске и полной настройке авто. В итоге, получается около 330-340 лошадиных сил. В городских условиях машина будет чувствовать себя комфортно.

При необходимости мощности свыше 400 лошадиных сил нужно использовать компрессор. Есть огромное количество этих деталей на общем рынке, что помогает выбрать самый нужный. Стоимость такой услуги не будет дешевой. Нужно купить новый кит, насос от известного производителя и при давлении в пол бара можно получить более 400 лошадиных сил. Для турбо будет невыгодным переделка вышеописанного мотора.

bmwband.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!