Developed by JoomVision.com
 

Болларды что это


Боллард что это такое?

Боллард или автоматический боллард это специальное устройство предназначенное для временного перекрытия проезжей части для предотвращения не санкционированного доступа транспортных средств.

Боллард – это производное от английского bollard, что переводится как дорожный столб. В англоязычных странах под термин bollard попадают и дорожные столбы ограждающие тротуары, и верстовые столбы вдоль дорог и причальные столбы для крепления швартовых концов в портах.

Но есть определение слова боллард которое нас интересует - это AutomaticBollard, что можно перевести на русский как автоматический дорожный столб. Болларды можно разделить на три группы определенные их мобильностью:

Выдвижные болларды
Столбы выдвигаются за счет встроенного или внешнего привода из земли, состоят из подземной части (цоколя) в которой располагаются элементы привода, автоматика, подогрев и элементы контроля положения. Выдвижной или заградительный элемент болларда – собственно выдвижной столб.
Съемные болларды
Так же как автоматические болларды имеют две составляющие части – цоколь и заградительный элемент – который монтируется на стационарном цоколе с помощью специальных фиксирующих устройств. Заградительный элемент болларда может быть демонтирован для обеспечения временного поезда транспортных средств.
Стационарные болларды
Это заградительные устройства которые стационарно устанавливаются на проезжей части или вдоль тротуара, ограничивая тем самым проезд транспортных средств. Ярким примером стационарногоболларда являются тротуарные столбики, вдоль дорог в центрах европейских городов, которые все чаще появляются в центрах крупных российских городов.

Болларды с гидравлическим приводом

Дальше можно разделить болларды по их удерживающей способности на противотаранные и заградительные болларды.

Противотаранные болларды предназначены для применения на объектах с реальной угрозой террористической атаки или где существует опасность не контролируемого выезда транспортных средств на охраняемую территорию.  Основная задача противотаранногоболларда гарантированно остановить таранящее транспортное средство и нанести ему урон, не позволяющий двигаться дальше, что должно быть подтверждено испытаниями.

Заградительный боллард – или легкий противотаранный боллард  предназначен для регулирования потоков транспортных средств, например въездов во дворы или на территорию частных парковок. Данные модели боллардов должны выдерживать легкие удары транспортных средств без ущерба для конструкции болларда, но не расчитанны на предотвращения реальной таранной атаки.

Если более подробно остановится на конструкции автоматических боллардов, то необходимо отметить, что разновидностей боллардов на рынке представлено множество, отметить стоит, что основными характеристиками являются следующие:

- Диаметр выдвижного элемента (варианты исполнения)

- Высота подъема выдвижного элемента или возвышение над проезжей частью (варианты исполнения)

- Толщина стенки выдвижного элемента  (варианты исполнения)

- Тип используемого привода (Электромеханические болларды, гидравлические болларды с внешним приводом, гидравлические болларды с интегрированным приводом)

- удерживающие характеристики (соответствие международным стандартам и сертификаты натурных испытаний, результаты краш-теста)

- внешние данные оборудования (материал покрытия боллардов, дополнительные опции)

- Пригодность применения в желаемой климатической зоне (климатическое исполнение и наличие дополнительных элементов конструкции позволяющих работать столбам в Российских условиях)

- Особенность монтажа баллардов.

www.silarmash.ru

Болларды (дорожные блокираторы)

Боллард – автоматическое устройство, предназначенное для блокировки проезда транспортных средств путем перекрытия проезда (дорожного полотна) при помощи выдвижных или подъемных конструкций. Болларды (или по-другому – дорожные блокираторы) применяются на режимных территориях, военных объектах, спецучреждениях – там, где существует необходимость надежно защитить проезд от проникновения техники (даже тяжелой) и ее тарана.

Подъемные дорожные блокираторы

Дорожные блокираторы имеют различную конструкцию и делятся на несколько типов. Довольно распространены дорожные блокираторы подъемного типа, которые часто используются для перекрытия проезда на железнодорожных переездах. Они представляют собой металлическую усиленную конструкцию с треугольным профилем, которая в опущенном состоянии одной стороной ложится поверх дорожного покрытия, а в поднятом образует преграду в виде треугольного выступа.

Блокираторы такой конструкции имеют встроенный электромотор, за счет которого совершают оборот вокруг оси, расположенной вдоль одной из своих граней. Движение (подъем и опускание) блокиратора может быть автоматическим, например, синхронизированным с сигналом железнодорожного светофора, если он установлен на пересечении ж/д путей. Также блокиратор может подниматься и опускаться с пульта управления, если за работой его следит человек (охранник, сторож, вахтер).

Блокираторы такого типа достаточно просты и надежны. Они имеют один механизм и привод. Но минусом их является то, что при движении транспортные средства проезжают по корпусу блокиратора (когда тот находится в опущенном состоянии), что повышает износ конструкции.

Дорожные блокираторы могут иметь различную конструкцию, которая предусматривает разные типы монтажа. Более надежные – те, что монтируются внутрь дорожного полотна. А более дешевые и простые – те, что устанавливаются поверх него. Выбор в каждом конкретном случае за пользователем – в зависимости от того, какие факторы для него более приоритетны.

Преимущества дорожных блокираторов:

  • надежность конструкции;
  • перекрывается вся ширина дорожного полотна;
  • невозможность преодолеть блокиратор даже на мотоцикле или велосипеде;
  • один привод, который поднимает и опускает блокиратор.

Болларды-столбы

Дорожные блокираторы, к которым чаще употребляется именно термин болларды, также могут быть выполнены в форме телескопических столбов, помещенных внутрь дорожного полотна в вертикальном положении. В случае сигнала, который поступает в автоматическом режиме или с пульта оператора, столбы поднимаются (выдвигаются) вертикально вверх, преграждая дорогу транспортному средству. В зависимости от назначения и применения столбы могут иметь полую или цельнолитую конструкцию, ребра жесткости, разный диаметр и высоту.

Так как перекрыть дорогу одним боллардом довольно проблематично, обычно используется система подобных подъемных элементов. Устанавливаются столбы таким образом, чтобы расстояние между ними было минимальным и не позволяло проехать транспортному средству. В большинстве случаев бывает вполне достаточно 3-4 боллардов, работающих синхронно. Также возможна такая установка блокираторов, при которой перекрывается не вся ширина дорожного полотна, а только ее часть.

Преимущества боллардов-столбов:

  • большой срок службы, так как в опущенном состоянии боллард не несет нагрузку в виде веса транспортного средства;
  • простота монтажа и конструкции;
  • возможность частичного перекрытия дорожного полотна;
  • невысокая стоимость болларда.

Как выбрать дорожный блокиратор (боллард)

От типа и надежности дорожного блокиратора напрямую зависит защищенность объекта, а также удобство проезда, возможность регулирования транспортных потоков. Поэтому при выборе конструкции очень важно обращать внимание на ее основные характеристики такие как:

  • тип исполнения. Более надежными по конструкции считаются болларды-столбы, но они дороже, чем классические дорожные блокираторы, так как для полного перекрытия дороги необходимо несколько боллардов. В зависимости от назначения (гражданские, противотаранные, антитеррористические) болларды могут иметь немного разную конструкцию, что позволяет выбрать тот тип, который соответствует вашим представлениям о надежности;
  • размеры. От размеров выдвижной части дорожного блокиратора зависит, какую ширину дорожного полотна он способен перекрыть. Также важна и высота подъема, так как невысокий блокиратор или боллард вполне сможет преодолеть грузовой автомобиль, вездеход или спецтехника;
  • тип привода. Наиболее распространенными являются блокираторы с гидравлическим приводом, так как они более надежны и долговечны. На моделях антитеррористического назначения нередко используются электромеханические приводы, так как они позволяют производить опускание и поднимание болларда за короткое время – менее 5 секунд. Наиболее редкие и наименее практичные – дорожные блокираторы с ручным приводом, где подъем и опускания осуществляется оператором вручную;
  • время выдвижения. Зависит от типа привода и высоты конструкции. Чем выше, тем больше времени требуется на выдвижение привода. Блокираторы, используемые на военных и режимных объектах, имеют минимальное время подъема;
  • способ управления. Наиболее распространенные блокираторы – с управлением с пульта. Но также часто используются модели с автоматическим приводом, с возможностью кнопочного управления, управления с радиобрелока и т.д.

vorota-goroda.ru

Боллард - Конструкция, характеристики


Боллард без аксессуаров Болларды со световой сигнализацией, хромовым покрытием, световозвращающей полосой, в парной работе
Внимание! Конструкция болларда защищена патентом РФ на полезную модель.

Главные преимущества нашей конструкции боллардов состоят в следующем:

1. Электромеханический привод болларда. Вместо гидравлической станции, состоящей из электродвигателя, насоса, рукавов и клапанов работает лишь электродвигатель. Такое решение позволило нам снизить расход электроэнергии (потери энергии по цепочке "электрическая-механическая" гораздо  меньше, чем на цепочке "электрическая-гидравическая-механическая"), упростить конструкцию болларда (а значит сделать его более надёжным), уменьшить общие габариты болларда. Абсолютно ясно, что такое устройство значительно дешевле.


Статья:  Гидропривод и электропривод боллардов

2. Надёжность работы болларда в суровых климатических условиях обеспечивается системой принудительного удаления влаги и грязи. В известных аналогах боллардов такая система отсутствует, а производители требуют наличие системы канализации, например колодца неподалёку.

3. Уникальная конструкция привода болларда обеспечивает время рабочего 4-5 сек. У известных аналогов минимальное время выдвижения болларда 7-12 сек.

4. Корпус блока управления боллардом имеет размеры 250х200х100. У известных аналогов размеры шкафов управления в разы больше. Особенно, если речь идёт о шкафах управления со встроенной маслостанцией. Благодаря этому найти место для установки блока в помещении гораздо легче, а значит и у клиента меньше проблем при интеграции болларда.

5. Двигатель, в отличие от известных электромеханических аналогов, расположен вверху конструкции. В случае внештатного подтопления болларда двигатель сохраняет свою работоспособность. Это решение делает боллард более надёжным и безопасным.

6. Отсутствуют крепёж или щели на выдвижной части болларда, т.е. обеспечена лучшая антивандальность.

7. В конструкции болларда нет дополнительных направляющех или роликов для движения поршня. Поршень скользит по поверхности корпуса. Такое решение значительно повышает противотаранные характеристики болларда.

8. Обогрев болларда, в отличие от известных аналогов, включён в стоимость болларда. Т.е. клинет не доплачивает ни копейки за приспособленность болларда к условиям холодных регионов.

Очень важно для клиента, что вышеуказанные особенности конструкции болларда значительно снижают цену болларда. Именно благодаря такой конструкции нашего болларда его стоимость ниже в 1,2 - 1,5 раза по сравнению с отечественными аналогами, и в 1,5 - 2 раза по сравнению с европейскими аналогами.

Основные исполнения боллардов ООО "Боллард" представлены в таблице
(исполнения могут комбинироваться):


Категория Исполнение 1 (стандартное) Исполнение 2 Исполнение 3 Исполнение 4 Исполнение 5 Исполнение 6
Внешний вид: покрытие Обработанная поверхность Оксидирование Цинкование Хромирование - -
Подсветка выдвижной части болларда - Неоновая Люминесцентная Светодиодная - -
Звуковая сигнализация во время работы - Встроенная "пищалка" - - - -
Устройства безопасности - Фотодатчики наличия ТС над боллардом Система индукционного контроля ТС над боллардом Система ограничения силы поднятия болларда и включения обратного хода - -
Прочность Ø216х6 Антитеррористическое (противотаранное) исполнение
Ø242х10. По запросу Ø275х15
- - - -
Антивандальность Болты с внутренним шестигранником Секретные болты Антивандальная крышка Декоративная крышка - -
Управление работой болларда Управление с брелка Управление с мобильного телефона Система распознавания ТС по радиометке Система распознавания ТС по номерным знакам Система аудиосвязи с оператором и видеонаблюдение за въездом-выездом Централизованное управление с компьютера (СКУД)

* Характеристики указаны для стандартного/противотаранного исполнения. Однако, характеристики болларда могут быть изменены на основании специального тех. задания.


Состав стандартной комплектации боллард в сборе с системой принудительного дренажа и подогревом, блок управления и пульт ДУ (см. Боллард - Структурная схема, принцип работы, монтаж).
Опциональное оснащение болларда подсветка, сигнализация звуковая или световая, различные системы доступа
(централизованное управление с ПК (СКУД), управление с телефона, видеораспознавание номеров ТС, распознавание ТС по радиометке, карты, тач-ключи и т.д.), светофор, фотодатчики безопасности, аудиосвязь с оператором или охранником, видеонаблюдение за въездом-выездом и др.
Тип привода болларда электромеханический
Управление устройством пульт дистанционного управления в базовой комплектации
проводное, централизованное - опционально
Высота подъёма заградительного элемента 460мм
Диаметр выдвижной части 216/242 мм
Толщина стенок выдвижной части болларда 6/10 мм
Напряжение питания ~380В, но возможно исполнение ~220В или -24В
Потребляемая мощность во время подъёма (номинальная) и в стац. полож. 200/350 Вт и 3/5 Вт
Токовые защиты электродвигателя, блока управления, цепи подогрева и дренажного насоса есть
Время подъёма/опускания 4с/4с
Ручной режим (при отключённом питании) есть
Режим использования болларда интенсивный
Допустимая температура окружающей среды +3...+55°С без подогрева
-45...+55°С с подогревом
Степень защиты IP 65
Ремонтопригодность основные узлы и детали взаимозаменяемы и могут быть извлечены без демонтажа болларда
Внешний вид болларда Покрытие блестящего металлического цвета или другое по желанию заказчика
Размеры подземной части болларда Глубина не более 940мм
Диаметр не более 400мм
Материал выдвижной и подземной частей болларда Сталь 20 и Сталь 20
Предел текучести около 250 МПа, ударная вязкость - 1000...1300 кДж/кв.м.
Рекомендуется для деталей, работающих при ударных нагрузках
Вес болларда 140/200 кг

Дополнительные характеристики боллардов можно уточнить у специалистов по телефону (343) 2663994

xn--80abk0aaqr.com

Болларды, заградительные и противотаранные столбы производства СИЛАР

Автоматические выдвижные столбы (Болларды) применяются для перекрытия дорожного полотна от несанкционированного проезда транспортных средств. В отличие от шлагбаума или дорожного блокиратора выдвижной столб является действительно противотаранным препятствием и призван нанести фатальный урон транспортному средству при попытке несанкционированного проникновения на охраняемую территорию.

Краш-тест противотаранных боллардов СИЛАР

Видео боллардов СИЛАР

Выдвижные столбы обладают несомненным преимуществом перед другими видами заграждений: они не препятствуют проходу пешеходов, что делает их оптимальным решением для ограждения площадей, подъездных путей к зданиям с большим скоплением людей (административные здания, станции метро, школы, парки).

Выдвижные столбы производства СИЛАР оптимальны для применения в городских условиях, благодаря неглубокому цоколю (800 мм.). Что позволяет свести к минимуму процесс согласования на проведение дорожных работ.

Нашим предприятием разработано и производится семейство выдвижных столбов, от простых заградительных, до отвечающих самым жестким требованиям на противотаранную устойчивость.

СИЛАР производит выдвижные столбы с гидравлическим, пневматическим, электромеханическим и механическим типом привода.

Встроенный электромеханический привод позволяет отказаться от выносной гидростанции, что значительно удешевляет монтажные работы. В сложных климатических условиях гидравлика является более надежной, но технические решения примененные специалистами СИЛАР позволили обеспечить высокую надежность и электромеханического привода. Выдвижной элемент выполнен из легированной стальной трубы, снаружи покрыт тонкостенной нержавеющей трубой. Таким образом обеспечивается высокая прочность и долговечность болларда. Электромеханический привод состоит из пары винт-гайка состыкованной через предохранительную муфту с электродвигателем.

Дополнительное оборудование для боллардов


Компания СИЛАР имеет богатый опыт интеграции своей продукции в различные системы автоматического контроля доступа. Для этих целей мы предлагаем широкий спектр дополнительного оборудования для наших боллардов. Подробнее »

Инструкция по монтажу Боллардов


Большой опыт монтажа нашего оборудования сотрудниками нашей компании позволил создать практическую инструкцию по монтажу нашего оборудования, которую можно смело рекомендовать для изучения . Подробнее »

В случае если, под ваши потребности не подходит наша серийная продукция, то наше предприятие оперативно разработает и изготовит выдвижные столбы учитывая пожелания заказчика.

Правила обозначения выдвижных столбов производства СИЛАР

Первые три символа обозначают тип изделия:
ДЗС - дорожный заградительный столб;

Далее шестизначный код:
XX.yy.zz   - первые два разряда - диаметр блокирующего элемента в сантиметрах (например 200-320мм)
xx.YY.zz   - высота подъёма блокирующего элемента в сантиметрах ( 500-1000мм)
xx.yy.ZZ   - толщина стенки блокирующего элемента в мм.

После кода идет буквенное обозначение привода:
xx.yy.zzГ    - тип привода гидравлический с внешней гидростанцией;
xx.yy.zzИГ    - тип привода гидравлический с встроенной гидростанцией.
xx.yy.zzЭМ    - с электромеханическим приводом.

Противотаранные болларды

Противотаранные болларды соответствующие стандарту К12 и V Terra Blocker 7500[№2]/ 80/ 90:00 – по европейскому стандарту PAS68, с протоколом натурных испытаний.

Наименование Исполнение Покрытие блокирующего элемента Диаметр d (мм) Высота подъёма h (мм) Глубина цоколя H (мм) Размер фланца АхБ (мм) Толщина стенки (мм)
ДЗС 32.100.30Г Противотаранный* Нерж. сталь 325 1000 1910 550х550 30
ДЗС 32.100.30ИГ Противотаранный* Нерж. сталь 325 1000 1910 930х530 30

* - сертифицированы по стандарту К12. Протокол №1790/U0/W/W/60-15 от 27.05.2015 г. Государственным центром РФ по автомобилестроению "НАМИ", п. Автополигон , Дмитровский р-он, МО

Выдвижные столбы (болларды) гидравлические с внешней гидростанцией

Самый распространенный на российском рынке тип автоматических боллардов. Отличается простотой конструкции, высокой надежностью и ремонтопригодностью.

В данной конструкции внутри болларда располагается приводной механизм состоящий из гидроцилиндра и направляющих, а сам привод располагается в герметичном боксе сбоку от проезжей части, как на поверхности земли, так и под землей. От гидростанции к болардам протянуты рукава высокого давления, по которым подается масло под давлением. Управление боллардами сводится к управлению гидростанцией, преимуществом такого решения является то, что исполнитеьный механизм находится в благоприятных условиях, все элементы установленые под землей выполнены герметичными, таким образом данная модель боллардов может работать даже под водой.

Отпускание и подъем в ручном режиме так же производится со стороны гидростанции, таким образом при установке нескольких боллардов на проезд нет необходимости опускать каждый индивидуально. Применение одной гидростании на проезд уменьшает затраты на реализацию проекта.

Болларды гидравлические диаметром 203мм

Бюджетный вариант боллардов, примеяется приимущественно на объектах с не высокой угрозой терракта. Выгодно отличается от моделей иностранных производителей толщиной стенки 10мм, покрытием нержавеющей сталью в базе. За счет более толстой стенки и применения силового элемента из литого чугуна высотой 250мм, может выдержать без повреждений удар легкого грузовика. По согласованию с заказчиком модель может быть выполнена в окрашенном исполнении, это снижает цену изделия. Скорость подъема, при применении не более 2х боллардов на проезд не привышает 5 секунд.

Наименование Исполнение Покрытие блокирующего элемента Диаметр d (мм) Высота подъёма h (мм) Глубина цоколя H (мм) Размер фланца АхБ (мм) Толщина стенки (мм)
ДЗС 20.50.10Г Заградительный Нерж. сталь 203 500 870 390 10
ДЗС 20.60.10Г 203 600 950 390 10
ДЗС 20.70.10Г 203 700 1070 390 10

Болларды гидравлические с внешней гидростанцией диаметром 273 мм

Самый распространенный тип боллардов. Сочетает в себе эстетический внешний вид, высокую прочность, не превзайденную надежность. Применение стальной безшовной трубы с толщиной стенки 18мм позволяет выдерживать удар грузовика без повреждения конструкции. Кроме толстостенной трубы, проивотаранные характеристики обеспечиваются силовым элементом из литого чугуна, перекрытие силового элемента с выдвижной трубой не менее 350мм. Необходимо отметить то, что расстояние до картера автомобиля УРАЛ от проезжей части 400мм, а растояние до бампера 800мм, таким образом на проездах, где возможен прорыв грузовой техники целесообразно применять болларды с подъемом от 700 до 1000мм

Наименование Исполнение Покрытие блокирующего элемента Диаметр d (мм) Высота подъёма h (мм) Глубина цоколя H (мм) Размер фланца АхБ (мм) Толщина стенки (мм)
ДЗС 27.50.18Г Противотаранный Нерж. Сталь 273 500 1070 460 18
ДЗС 27.60.18Г 273 600 1180 460 18
ДЗС 27.70.18Г 273 700 1350 460 18
ДЗС 27.80.18Г 273 800 1420 460 18
ДЗС 27.100.18Г 273 1000 1570 460 18

Болларды гидравлические с внешней гидростанцией диаметром 324 мм

Применение стальной безшовной трубы с толщиной стенки 18мм позволяет выдерживать удар грузовика без повреждения конструкции. Кроме толстостенной трубы, проивотаранные характеристики обеспечиваются силовым элементом из литого чугуна, перекрытие силового элемента с выдвижной трубой не менее 350мм. Необходимо отметить то, что расстояние до картера автомобиля УРАЛ от проезжей части 400мм, а растояние до бампера 800мм, таким образом на проездах, где возможен прорыв грузовой техники целесообразно применять болларды с подъемом от 700 до 1000мм

Наименование Исполнение Покрытие блокирующего элемента Диаметр d (мм) Высота подъёма h (мм) Глубина цоколя H (мм) Размер фланца АхБ (мм) Толщина стенки (мм)
ДЗС 32.50.18Г Противотаранный Нерж. Сталь 324 500 1100 520 18
ДЗС 32.60.18Г 324 600 1250 520 18
ДЗС 32.70.18Г 324 700 1400 520 18
ДЗС 32.80.18Г 324 800 1550 520 18
ДЗС 32.100.18Г 324 1000 1700 520 18

Выдвижные столбы (болларды) с встроенной гидростанцией

Болларды со встроенной гидростанцией были разработаны компанией СИЛАР в противовес иностранным аналогам, осуществляя политику импортозамещения.

Гидростанция расположена внутри болларда, класс защищенности соответствует IP 68. При обслуживании боллард вынимается из шахты вместе с гидростаницей. Преимущество такого решения заключается в том, что боллард сам по себе является законченным изделием, нет необходимости тянуть рукова высокого давления от гидростанции до болларад. В целом необходимо отметить, что болларды с интегрированной гидростанцией требуют более квалифицированного персонала при обслуживании.

При монтаже боллардов необходимо принять все возможные меры по отводу поверхностных и грунтовых вод. Для демонтажа болларда из шахты необходимо грузоподъемное оборудование из-за высокой массы изделия.

Болларды с встроенной гидростанцией диаметром 273мм

Преимущество боллардов с интегрированной гидростанцией диаметром 273мм, производства компании СИЛАР по сравнению с иностранными аналогами является более прочная конструкция, позполяющая выдерживать удар грузовика, за счет применения болле толстостенной трубы и силового элемента с перекрытием 350мм.

Наименование Исполнение Покрытие блокирующего элемента Диаметр d (мм) Высота подъёма h (мм) Глубина цоколя H (мм) Размер фланца АхБ (мм) Толщина стенки (мм)
ДЗС 27.70.18ИГ Противотаранный Нерж. сталь 273 700 1450 730х460 18
ДЗС 27.80.18ИГ 273 800 1550 730х460 18
ДЗС 27.100.18ИГ 273 1000 1650 730х460 18

Болларды со встроенной гидростанцией диаметром 324 мм

Данное оборудование является уникальным на российском рынке. Сочетает в себе высокую надежность и ударопрочность. Подходит для установки на стратегических объектах.

Наименование Исполнение Покрытие блокирующего элемента Диаметр d (мм) Высота подъёма h (мм) Глубина цоколя H (мм) Размер фланца АхБ (мм) Толщина стенки (мм)
ДЗС 32.70.18ИГ Противотаранный Нерж. сталь. 324 700 1550 930х530 18
ДЗС 32.80.18ИГ 324 800 1750 930х530 18
ДЗС 32.100.18ИГ 324 1000 1910 930х530 18

Выдвижные столбы (болларды) с электромеханическим приводом

Болларды с электромеханическим приводом диаметром 203 мм

Самая не дорогая модель в линейке нашего предприятия. Сочетает в себу привлекательный внешний вид, простоту обслуживания. Надежность и не прихотливость. Идеально подходит частным заказчикам в качестве альтернативы шлагбауму, при этом обладает достаточной прочностью что бы выдержать удар легкого грузовика. Скорость подъема для моделей 500мм - 6 секунд, для моделей 700мм - 10 секунд.

Наименование Исполнение Покрытие блокирующего элемента Диаметр d (мм) Высота подъёма h (мм) Глубина цоколя H (мм) Размер фланца АхБ (мм) Толщина стенки (мм)
ДЗС 20.50.10ЭМ Заградительный Нерж. сталь 203 500 890 420 10
ДЗС 20.70.10ЭМ 203 700 1090 420 10

Болларды с электромеханическим приводом диаметром 242мм

Данные болларды подходят для объектов где важен внешний вид оборудования, при этом нет реальных угроз.

Наименование Исполнение Покрытие блокирующего элемента Диаметр d (мм) Высота подъёма h (мм) Глубина цоколя H (мм) Размер фланца АхБ (мм) Толщина стенки (мм)
ДЗС 24.50.10ЭМ Заградительный Хром+защитное покрытие 242 500 890 420 10
ДЗС 24.70.10ЭМ 242 700 1090 420 10

Болларды с электромеханическим приводом диаметром 273 мм

Электромеханические болларды с толщиной стенки 18мм можно применять на стратегических объектах, так как конструктивно они полностью соответствуют гидравлическим моделям. Однако в отличии от гидравлических боллардов имеют коэфициент использования 25% поэтому их не желательно применять на проездах с высокой интенсивностью движения.

Наименование Исполнение Покрытие блокирующего элемента Диаметр d (мм) Высота подъёма h (мм) Глубина цоколя H (мм) Размер фланца АхБ (мм) Толщина стенки (мм)
ДЗС 27.50.18ЭМ Противотаранный Нерж. Сталь 270 500 1140 490 18
ДЗС 27.70.18ЭМ 270 700 1350 490 18

www.silarmash.ru

Что такое боллард?

Боллард – автоматическое устройство, предназначенное для блокировки проезда транспортных средств путем перекрытия проезда (дорожного полотна) при помощи выдвижных или подъемных конструкций. Болларды (или по-другому – дорожные блокираторы) применяются на режимных территориях, военных объектах, спецучреждениях – там, где существует необходимость надежно защитить проезд от проникновения техники (даже тяжелой) и ее тарана.

Подъемные дорожные блокираторы

Дорожные блокираторы имеют различную конструкцию и делятся на несколько типов. Довольно распространены дорожные блокираторы подъемного типа, которые часто используются для перекрытия проезда на железнодорожных переездах. Они представляют собой металлическую усиленную конструкцию с треугольным профилем, которая в опущенном состоянии одной стороной ложится поверх дорожного покрытия, а в поднятом образует преграду в виде треугольного выступа.

Блокираторы такой конструкции имеют встроенный электромотор, за счет которого совершают оборот вокруг оси, расположенной вдоль одной из своих граней. Движение (подъем и опускание) блокиратора может быть автоматическим, например, синхронизированным с сигналом железнодорожного светофора, если он установлен на пересечении ж/д путей. Также блокиратор может подниматься и опускаться с пульта управления, если за работой его следит человек (охранник, сторож, вахтер).

Блокираторы такого типа достаточно просты и надежны. Они имеют один механизм и привод. Но минусом их является то, что при движении транспортные средства проезжают по корпусу блокиратора (когда тот находится в опущенном состоянии), что повышает износ конструкции.

Дорожные блокираторы могут иметь различную конструкцию, которая предусматривает разные типы монтажа. Более надежные – те, что монтируются внутрь дорожного полотна. А более дешевые и простые – те, что устанавливаются поверх него. Выбор в каждом конкретном случае за пользователем – в зависимости от того, какие факторы для него более приоритетны.

Преимущества дорожных блокираторов:

  • надежность конструкции;
  • перекрывается вся ширина дорожного полотна;
  • невозможность преодолеть блокиратор даже на мотоцикле или велосипеде;
  • один привод, который поднимает и опускает блокиратор.

Болларды-столбы

Дорожные блокираторы, к которым чаще употребляется именно термин болларды, также могут быть выполнены в форме телескопических столбов, помещенных внутрь дорожного полотна в вертикальном положении. В случае сигнала, который поступает в автоматическом режиме или с пульта оператора, столбы поднимаются (выдвигаются) вертикально вверх, преграждая дорогу транспортному средству. В зависимости от назначения и применения столбы могут иметь полую или цельнолитую конструкцию, ребра жесткости, разный диаметр и высоту.

Так как перекрыть дорогу одним боллардом довольно проблематично, обычно используется система подобных подъемных элементов. Устанавливаются столбы таким образом, чтобы расстояние между ними было минимальным и не позволяло проехать транспортному средству. В большинстве случаев бывает вполне достаточно 3-4 боллардов, работающих синхронно. Также возможна такая установка блокираторов, при которой перекрывается не вся ширина дорожного полотна, а только ее часть.

Преимущества боллардов-столбов:

  • большой срок службы, так как в опущенном состоянии боллард не несет нагрузку в виде веса транспортного средства;
  • простота монтажа и конструкции;
  • возможность частичного перекрытия дорожного полотна;
  • невысокая стоимость болларда.

Как выбрать дорожный блокиратор (боллард)

От типа и надежности дорожного блокиратора напрямую зависит защищенность объекта, а также удобство проезда, возможность регулирования транспортных потоков. Поэтому при выборе конструкции очень важно обращать внимание на ее основные характеристики такие как:

  • тип исполнения. Более надежными по конструкции считаются болларды-столбы, но они дороже, чем классические дорожные блокираторы, так как для полного перекрытия дороги необходимо несколько боллардов. В зависимости от назначения (гражданские, противотаранные, антитеррористические) болларды могут иметь немного разную конструкцию, что позволяет выбрать тот тип, который соответствует вашим представлениям о надежности;
  • размеры. От размеров выдвижной части дорожного блокиратора зависит, какую ширину дорожного полотна он способен перекрыть. Также важна и высота подъема, так как невысокий блокиратор или боллард вполне сможет преодолеть грузовой автомобиль, вездеход или спецтехника;
  • тип привода. Наиболее распространенными являются блокираторы с гидравлическим приводом, так как они более надежны и долговечны. На моделях антитеррористического назначения нередко используются электромеханические приводы, так как они позволяют производить опускание и поднимание болларда за короткое время – менее 5 секунд. Наиболее редкие и наименее практичные – дорожные блокираторы с ручным приводом, где подъем и опускания осуществляется оператором вручную;
  • время выдвижения. Зависит от типа привода и высоты конструкции. Чем выше, тем больше времени требуется на выдвижение привода. Блокираторы, используемые на военных и режимных объектах, имеют минимальное время подъема;
  • способ управления. Наиболее распространенные блокираторы – с управлением с пульта. Но также часто используются модели с автоматическим приводом, с возможностью кнопочного управления, управления с радиобрелока и т.д.

old.vorota-goroda.ru

Что такое боллард и для чего он нужен

Боллард - это устройство, которое предназначено для блокировки проезда автомобиля путем перекрытия дороги при помощи выдвижных и подъемных конструкций. Какие существуют виды боллардов и какие плюсы можно выделить у каждого из них?


Подъемные болларды

Дорожные болларды делятся на несколько типов. Сегодня распространены блокираторы подъемного типа, которые применяют для перекрытия проезда на железнодорожных путях. Они представляют собой металлическую конструкцию, которая в опущенном состоянии ложится поверх покрытия, а в поднятом образует треугольный выступ.

Движение, т.е. опускание и подъем может быть автоматическим, например, синхронизированным с сигналом железнодорожного светофора, если таковой установлен на пересечении ж/д путей. Кроме того, блокиратор может управляться с помощью пульта управления, если за его работой следит человек (вахтер или сторож).

Блокиратор такого типа очень надежен. Он имеет один привод и механизм. Но минус все же у него есть. При движении автомобиль проезжает по корпусу болларда, что повышает износ конструкции.

Дорожные блокираторы имеют различную конструкцию, которая предусматривает различные типы монтажа. Надежными считаются те, что монтируются внутрь дороги. Дешевые и простые же устанавливаются поверх нее.

Плюсы устройства

К плюсам боллардов можно отнести:

  • Перекрытие всей дороги по ширине;
  • Надежность;
  • Невозможность преодолеть конструкцию даже на мотоцикле или велосипеде;
  • Один привод, который двигает блокиратор.

Болларды-столбы

Блокираторы также могут быть выполнены в виде телескопических столбов, которые помещаются внутрь дороги в вертикальном положении. В случае автоматического поступления сигала столбы поднимаются вертикально вверх, создавая препятствие на дороге. В зависимости от того, какое назначение у столбов и применения, они могут иметь цельнолитую или полую конструкцию, разную высоту и диаметр, ребра жесткости.

Из-за того, что перекрыть дорогу одним боллардом достаточно тяжело, то обычно используется система подъемных элементов. Устанавливаются они таким образом, чтобы расстояние между ними было минимальным, что не позволит автомобилю проехать. В большинстве случаев достаточно 4 боллардов, которые работают синхронно. Также возможно установить блокираторы, при котором перекрывается не все полотно, а только его какая-то часть.

К плюсам таких боллардов относится:

  • Простота конструкции и монтажа;
  • Продолжительный срок службы;
  • Невысокая цена;
  • Возможность неполного перекрытия дороги.

Как выбрать дорожный боллард?

От надежности и типа дорожного болларда зависит защищенность объекта, а также удобство проезда. Именно поэтому при выборе этого приспособления очень важно обращать свое внимание на основные характеристики устройства:

  • Размер. От размера выдвижной части дорожного болларда зависит, какую часть дороги он может перекрыть. Кроме того, также важна высота подъема, т.к. невысокий блокиратор может преодолеть грузовая машина.
  • Время выдвижения. Этот параметр зависит от типа привода и высоты конструкции. Чем она выше будет, тем больше требуется времени на выдвижение привода. Болларды, которые используются на режимных объектах, имеют минимальное время выдвижения.

videogorod.ru

Дополнительное оборудование для боллардов

Представляем Вам несколько вариантов комплектования боллардов различными видами дополнительного оборудования, которые могут существенно улучшить удобство пользования в различных системах автоматического контроля доступа.

1 - Радиоуправление

Болларды производства компании Силар могут управляться по радиоканалу с компактного переносного брелока. Данная опция доступна для всех типов боллардов производства компании Силар. При этом в блок управления боллардами устанавливается плата радиоуправления, в зоне уверенного приема радиосигнала устанавливается приемная антенна. Данная опция востребована, в случае если необходимо организовать управления боллардами большим количеством пользователей, например в случае установки боллардов на въездах во дворы, на паркинги и т.д.

 Дальность срабатывания радио брелоков достигает 100м, но нужно учитывать возможные помехи от стен, заборов и других препятствий.  Реальное расстояние определяется во время установки системы. Стандартная плата радиоуправления позволяет управлять боллардами с 25 брелоков, в случае если возникает необходимость управлять боллардами большему количеству пользователей, мы готовы поставить систему с возможностью подключения до 200 брелоков. Система радиоуправления может быть включена в поставку боллардов со склада, так и поставляться отдельно, для подключения к ранее установленным боллардам производства компании Силар.

2 - Звуковая сигнализация

В комплект поставки боллардов может быть включена  звуковая сигнализация. Эта опция предназначена для снижения вероятности наезда  транспортных средств на болларды во время их подъема или опускания, устройство звуковой сигнализации подключается к блоку управления боллардами и подает звуковой сигнал в то время, когда болларды находятся в движении.

- Напряжение питания 24В
- Уровень защиты от атмосферных воздействий IP 54.
- Уровень сигнала 110Дб

3 - Световая сигнализация

Во избежание случайного наезда транспортных средств на болларды во время их выдвижения из земли, компания Силар предлагает в качестве опции световую сигнализацию. Данное оборудование представляет собой проблесковый маяк желтого цвета. Маяк устанавливается на стойке ворот, стене здания или на специальной опоре и сигнализирует о том, что болларды находятся в движении. Световая сигнализация срабатывает, когда болларды движутся как вверх, так и вниз. Таким образом, по работе световой сигнализации водители понимают, когда болларды  закончат свое движение, так как при движении вниз, болларды могут выйти из поля зрения водителя транспортного средства, но еще находится на уровне опасном для элементов автомобиля.

  • Питание световой сигнализации 24В.
  • Потребляемая мощность не более 50В.
  • Уровень защиты от атмосферных воздействий IP 54.

 

Световая сигнализация может быть включена в поставку боллардов со склада, так и поставляться отдельно, для подключения к ранее установленным боллардам производства компании Силар.

4 - Считыватель карточек доступа

Болларды могут управляться по средствам получения сигналов от системы контроля доступа, получая сигнал от считывателей карточек доступа, для этого необходимо использовать систему доступа с помощью  proximityкарт. Система включает в себя два считывателя карт и контроллер доступа, а так же программное обеспечение для настройки контроллера.

Считыватели устанавливаются на специальных стойках сбоку от проезжей части, при подъезде к стойке водитель транспортного средства должен прикоснутся картой к считывателю, считыватель подаст сигнал в контроллер СКУД, который в свою очередь дает сигнал блоку управления боллардами на то что бы опустить болларды.

Целесообразно устанавливать систему управления боллардами с карты вместе с фотоэлементами и светофором, в таком случае можно настроить оптимальную с точки зрения безопасности систему. Контроллер СКУД ведет запись событий и передает по сетевым протоколам события в локальную сеть предприятия, или может автономно работать, и события считываются администратором по мере необходимости. Контроллер СКУД поставляется вместе с программным обеспечением для настройки и управления его работой.

5 - Комплект фотоэлементов

Фотоэлементы могут использоваться вместе с боллардами как с целью предотвращения случайного наезда транспортных средств на движущиеся болларды, так и в качестве элемента системы управления доступом, для автоматического закрывания или открывания боллардов. Комплект фотоэлементов представляет собой систему из четырех датчиков (двух приемников и двух передатчиков) устанавливаемых  на проезжей части, впереди и позади боллардов, на расстоянии от 1500мм до 2000мм. Приемник и передатчик устанавливаются друг напротив друга сбоку от проезжей части, в том момент, когда транспортное средство оказывается между приемником и передатчиком размыкая световой луч, приемник передает сигнал в блок управления боллардами.  Сигнал от фотоэлементов может быть интерпретирован блоком управления в зависимости от настроенного алгоритма работы системы боллардов.
Фотоэлементы устанавливаются на специальные стойки, производства компании Силар.

- Питание 24В
- класс защиты IP54

6 - Индукционные петли

Индукционная петля использующаяся вместе с противотаранными боллардами производства компании Силар стоит из двух элементов:

- контроллер индукционной петли
- индукционный контур

Индукционной петли -  это электронный компонент который устанавливается в блок управления противотаранными боллардами, к нему подключаются провода от одного или двух индукционных контуров.

Контроллер индукционной петли способен обнаружить присутствие транспортного средства над контуром и преобразовать его в замыкание "сухого контакта". Этот сигнал можно использовать для реализации различных алгоритмов управления боллардами. Например обеспечить безопасность поднятия боллардов. Индукционная петля будет реагировать только на присутствие в индукционном контуре автомобиля и не будет реагировать на пешеходов. В этом принципиальное отличие индукционного контура от фотоэлементов, которые реагируют на любую помеху попавшую в зону действия светового луча.

Контроллер индукционной петли может передавать различные сигналы блоку управления боллардами:
Может передавать сигнал о въезде автомобиля в зону индукционного контура и присутствия на нем.
Или дать сигнал о съезде автомобиля с контура. 
Используя эти два сигнала можно реализовать практически любую задачу автоматизации процесса управления боллардами.
Индукционная петля устанавливается непосредственно в дорожное полотно.

Светофор является одним из самых важных дополнений к противотаранным боллардам производства компании Силар. Светофор регулирует движение транспортных средств через КПП с установленными противотаранными боллардами.

Для установки вместе с боллардами мы предлагаем двух секционные светофоры, они снабжены двумя световыми сигналами: красным и зеленым. Светофор подключается к блоку управления боллардами. Пока болларды находятся в нижнем положении, на светофоре горит зеленый свет, как только болларды начинают двигаться вверх, на светофоре загорается красный свет и продолжает гореть все время, пока болларды вновь не вернутся в нижнее положение.

Установка светофора поможет избежать случайных наездов транспортных средств на болларды. Светофор может быть установлен как на стойке ворот, так и на стене здания или заборе, а так же на специальной стойке производства компании Силар. Способ установки светофора следует согласовывать с менеджерами при формировании заказа.

- диаметр светового элемента от 120мм до 200мм
- питание 220В
- класс защиты IP54

9 - Предупреждающий знак

В качестве дополнительного оборудования к противотаранным боллардам можно установить предупреждающий знак. Знак устанавливается на специальной стойке входящей в комплект поставки. Знак предупреждает водителя о том что он приближается к контрольно-пропускному пункту оснащенному противотаранными устройствами, тем самым повышается внимание водителя.

Размеры знака 400x800мм.

Автоматический шлагбаум

Болларды производства компании Силар могут поставляться в комплекте с автоматическими шлагбаумами ведущих мировых производителей. Шлагбаумы эффективно дополняют противотаранные болларды в том случае если пропускной режим объекта предусматривает подъем боллардов  в верхнее положение только в определенное время, например только ночью, кроме того автоматический шлагбаум препятствует проходу пешеходов и велосипедистов непосредственно по проезжей части.  Управление автоматическими шлагбаумами может быть независимым, а может быть синхронизировано с управлением боллардами.
- ширина перекрываемого проезда от 2500 до 4000мм
- Вводное питание 220В

Система распознавания государственных знаков транспортных средств

Система распознавания гос. номеров транспортных средств, предназначена для организации автоматического доступа транспортных средств внесенных в базу данных номеров, а так же ведения журнала учета въехавших на территорию транспортных средств. Система представляет собой комплекс технических средств и программного обеспечения. Номера транспортных средств считывает камера, установленная на специальной стойке на уровне 900мм от проезжей части. Видеосигнал передается на управляющий компьютер, специальное программное обеспечение распознает номерные знаки, сравнивает их с базой данных регистрационных знаков для которых разрешен доступ на объект, и подает соответствующий сигнал блоку управления боллардами.

www.silarmash.ru

Сравнение боллардов и дорожных блокираторов - Сравнение разных типов дорожных блокираторов - Статьи

Внешний вид боллардов (слева) и дорожных блокираторов (справа) типа ПЗП, ПДЗУ, УЗП, ПОКАТ 3000-М, БЛОК-М, УЗД Вы видите на фотографиях:

Сравнительная таблица геометрических характеристик, а также цен на антитеррористические противотаранные барьеры и болларды, приведена ниже:


Блокираторы (противотаран.) Болларды (противотаран.)
Модель ПЗП 200.50 ДБ-1-2ГЗ-00 ДБ ПТУ RSB-70 (Бельгия) ДЗС.32.50.18ИГ Ø270 × h500 (Москва) Ø245 × h560 (Екатеринбург)
Ширина, мм 2000 2000 2500 2000 - - -
Высота подъёма, мм 500 450...500 450...500 350 500 500 460
Цена устройства, т.р. 250-280 290-300 306 508 205 200 120
Стоимость монтажа, т.р. нет данных 30...60 60 нет данных нет данных 20...50 15...45

Противотаранные характеристики (энергия допустимого удара), заявленные производителями, весьма противоречивы и ничем не потверждены. Вместе с тем, средний показатель энергии допустимого удара данных противотаранных устройств колеблется от 615 кДж до 660 кДж (10т×40км/ч и 10т×41,5км/ч соответственно) и примерно одинаков для боллардов и блокираторов.

Рассмотрим проезд шириной 2м. Можно использвать одну секцию противотаранного устройства, например, ДБ-1-2ГЗ-00 стоимостью 290-300т.р. или же поставить один боллард стоимостью 120-200т.р.

Таким образом, преградить въезд при помощи боллардов будет примерно в 1,5-2,5 раза дешевле, чем при помощи дорожных блокираторов.

Теперь сравним основные потребительские характеристики и качества данных противотаранных устройств. Для наглядности они также сведены в таблицу:


Недостатки блокираторов Недостатки боллардов Пояснения
1. Весовая нагрузка Имеется ограничение по грузоподъёмности (соответствует осевой нагрузке Транспортного Средства). Поэтому, в некоторых случаях клиент переплачивает именно за увеличенную грузоподъёмность - Для болларда вес ТС не критичен, т.к. в его конструкции нет таких длинных пролётов и, следовательно, изгибающих моментов.
Плюс к этому боллард в большинстве случаев остаётся между колёс ТС и вообще не воспринимает его вес.
2. Шумность Довольно сильно гремит при проезде ТС - Некоторые модели блокираторов шумят ещё и при поднимании-опускании
3. Прочность Большая концентрация напряжений при ударе ТС, т.к. нагрузку при ударе воспринимает небольшая ось поворота блокиратора и несколько рычагов. - Наличие множества сварных швов также не способствует увеличению прочности блокираторов при ударе. В конструкции боллардов нагрузку, как правило, воспринимает выдвижная труба значительного диаметра.
4. Удобство монтажа Большая площадь вскрытия дорожного полотна. Также на время монтажа потребуется прекратить или сузить проезд ТС Монтаж требует значительного заглубления в грунт. Это проблематично при большом количестве подземных коммуникаций Глубина монтажа блокираторов - 180-200мм, боллардов - 900-1100мм. Вместе с тем, площадь вскрытия грунта значительно больше у блокираторов
5. Внешний вид В поднятом положении видны силовые элементы, сварные швы и т.д. - Боллард более эстетичен и воспринимается глазом как блестящий цилиндр правильной формы с подсветкой
6. Надёжность при ударе Низкая надёжность при ударе в случае встроенного, а тем более накладного монтажа. - Блокираторы крепятся к тонкому фундаменту в дорожном полотне анкерными болтами и могут быть вырваны при значительном ударе. Болларды, в свою очередь, заглублены в грунт на 900-1100мм
7. Движение пешеходов и узких ТС Блокираторы препятствуют движению пешеходов и узких ТС Болларды не препятствуют движению пешеходов и узких ТС Зависит от ситуации. Если необходимо преградить путь крупным ТС, пешеходам, мотоциклам, велосипедистам и т.д., то блокираторы подходят для этой цели лучше
8. Видимость для посторонних лиц или злоумышленников Блокираторы обнаруживают себя за счёт больших размеров и выступа над дорожным полотном - Болларды в убранном положении практически не видны окружающим
9. Удобство проезда через блокираторы и болларды При накладном монтаже блокираторы выступают над поверхностью проезжей части на 130-200мм. Это создаёт серьёзные помехи для работы коммунальной техники, а также для проезда легковых автомобилей с малым клиренсом - Болларды в убранном положении никак не мешают проезду
10. Ремонтопригодность После удара повреждается выдвижная часть. Замена этой сварной конструкции больших размеров довольно затратна - После удара у боллардов также повреждается выдвижная часть. Но стоит она значительно дешевле.
11. Направление удара ТС Оказывает заявленное сопротивление удару лишь с одного направления (фронтально спереди) - Болларды при ударе практически одинаково работают во всех направлениях
12. Стоимость доставки Блокираторы имеют большие вес и размеры. Их доставка будет стоить дороже - Блокираторы имеют массу около 300кг и размеры в несколько квадратных метров. Болларды обладают массой 100-140кг и размеры в пределах одного метра
13. Цены блокираторов и боллардов Блокираторы стоят в 1,5-2,5 раза дороже боллардов - Как говорилось выше, 290-300 т.р. за блокиратор против 120-200 т.р. за боллард

Из таблицы видно, что дорожные блокираторы имеют 11 недостатков против 2 слабостей боллардов.

Таким образом, в общем случае будет рациональней и целесообразней установить боллард

Напоследок подчеркнём самые важные, на наш взгляд, достоинства боллардов:

1. Боллард не несёт весовую нагрузку ТС. Для клиента это означает экономию денег из-за отсутствия лишней прочности и больший срок службы боллардов.

2. Боллард рассчитан на удар с любой стороны. Это обеспечивает безопасность во всех направлениях.

3. Главное, стоимость самого болларда, его доставки и монтажа в 1,5-2,5 раза ниже стоимости дорожных блокираторов.


xn--80abk0aaqr.com

Структурная схема боллардов, принцип работы, монтаж


Основными элементами системы ограничения въезда при помощи боллардов являются:
1. Сам боллард в сборе, состоящий из неподвижного корпуса и выдвигающегося поршня, электродвигателя и др. деталей. Устанавливается в дорожном полотне.

2. Дренажный насос болларда, установленный на днище корпуса и обеспечивающий принудительный отвод скопившихся осадков из корпуса болларда по дренажной трубке в специальное место подальше от болларда.

В некоторых моделях дренажный насос не устанавливается. В этом случае принудительный отвод жидкости из поддона болларда выполняется по другому принципу. Однако, подчёркиваем: отвод дренажа должен быть принудительным. Т.е. под избыточным давлением.
В известных моделях других производителей отвод дренажа осуществляется самотёком. При этом неизвестно, какой объем жидкости может поглотить грунт в данном месте, необходим дренажный слой, при поднятии боллард обратно подсасывает из дренажа жидкость и в целом такая система отвода дренажа крайне ненадёжна.

3. Система подогрева болларда (на схеме не показана). Обеспечивает подогрев самого болларда в зимних условиях, а также подогрев дренажной системы болларда.

4. Оборудование управления, коммутации и защиты: РК, БУ и РЩ.
Распределительная коробка (РК) “раздаёт” электропитание на болларарды и передаёт от боллардов на блок управления сигналы об окончании рабочего хода выдвижных элементов. Таким образом РК может согласовывать работу до 4-х (четырёх) боллардов с одним блоком управления. РК устанавливается как можно ближе к боллардам в целях экономии кабелей.
Блок управления (БУ) устанавливается, как правило, в помещении оператора (охраны). В блоке управления содержится главная электроника управления боллардами, коммутирующие реле, предохранители, трансформатор и т.д.
Распределительный щит (РЩ) является точкой подключения всей системы. В нём установлены автоматические выключатели на все системы боллардов.


Пользование и управление боллардом с радиобрелка:

Пользователь подъезжает к ограждённой территории, направляет пульт ДУ на блок управления, выдвижная часть болларда опускается. После въезда на территорию болллард может закрыться автоматически (реле времени), по сигналу с фотоэлементов (опционально) или повторным нажатием кнопки пульта ДУ. Во избежание ложных срабатываний возможна установка систем безопасности, например фотоэлементов, которые запрещают выдвижение болларда, пока машина не отъедет от болларда.

Пользование и управление боллардом с телефона:

Пользователь подъезжает к ограждённой территории и звонит с телефона на определённый номер (можно записать его в контакты как "Открыть"). Если телефон пользователя записан в базу лиц, имеющих доступ на территорию, выдвижная часть болларда опускается. Если нет - вызов игнорируется. После въезда на территорию болллард может закрыться автоматически (реле времени), по сигналу с фотоэлементов (опционально) или повторным звонком с телефона. При этом деньги со счёта звонящего не списываются. Управление с телефона, на наш взгляд, является наиболее удобным, т.к. моб. телефоны сегодня есть практически у каждого. А необходимость в покупке брелков при этом отпадает.



1. Для надёжного и качественного монтажа проводится осмотр площадки, анализ опросного листа и разработка плана расположения оборудования.

2. На месте установки боллардов выполняется углубление диаметорм около 500 мм, глубиной около 1000 мм. На дне углубления выполняется фундамент. Поверхность фундамента в яме контролируется по уровню.

3. Боллард опускается в подготовленное углубление. Выполняется совмещение верхней плоскости болларда с поверхностью земли. Положение болларда сверяется по уровню. При необходимости производится выравнивание.

4. Устанавливаются блоки РК, БУ.

5. Прокладываются траншеи для протяжки кабелей и трубок: от боллардов до РК и от РК до БУ и ЩР. Траншея представляет собой канал 50х150мм (ширина х глубина). Кабельные и дренажные линии прокладываются в гофрированных пластиковых трубах. Под проезжей частью возможна прокладка в металлической трубе.

6. Выполняется электромонтаж и проверка работоспособности.

7. Выполняется засыпка или заливка оставшихся полостей вокруг болларда и трассы. На поверхности земли бетонное покрытие выравнивается.
7. После монтажа болларда выполняется пуско-наладка.

xn--80abk0aaqr.com

Что такое боллард? - Диполь

Боллард — это выдвижной столбик, который не пропускает автомобили на территорию.

Пример: болларды на Яхтенном мосту возле стадиона Зенит-Арена закрывают доступ автомобилей. При этом пешеходы не испытывают никаких неудобств при проходе.

По назначению болларды можно разделить на 2 категории:

  1. Заградительные
  2. Противотаранные

По типу конструкции болларды делятся на:

  1. Гидравлические (автоматические)
  2. Электромеханические (автоматические)
  3. Механические (опускаются и поднимаются вручную)
  4. Стационарные (не опускаются)

Гидравлические и электромеханические болларды

Это автоматические болларды — они приводятся в движение мотором (у гидравлических боллардов через гидростанцию). У них есть блоки управления, поэтому электромеханические и гидравлические болларды могут управляться с дистанционного пульта или системой контроля доступа.

Что лучше, гидравлика или электромеханика?

В подавляющем большинстве случаев электромеханические болларды лучше. У них более простая конструкция, они проще в установке и обслуживании. Гидравлические болларды нужны в специфических условиях, о которых мы расскажем в следующих статьях.

Механические болларды

Опускаются и поднимаются за счёт механической силы. Для того чтобы опустить механический боллард, его надо разблокировать ключом, а потом нажать на него. Он будет плавно опускаться вниз до блокировки.

Чтобы поднять механический боллард его также надо разблокировать и потянуть за рукоятку. Боллард поднимается легко — встроенный газлифт берет на себя основную тяжесть конструкции.

Стационарные болларды

Стационарные, значит что они не опускаются и не поднимаются, а стоят на месте. Их хорошо использовать в комбинации с автоматическими или механическими боллардами.  Если нужно обеспечить безопасность на большой площади, то её можно перекрыть стационарными боллардами, а проезд организовать через подъёмные болларды.

dipol-bollard.ru

Краш тест противотаранных боллардов СИЛАР

Выставка "Город Детали" в Москве

Компания СИЛАР приняла участие в выставке ГОРОД ДЕТАЛИ которая проводилась с 3.10.2019 по 6.10.2019. Место проведения ВДНХ. Выставка организована правительством Москвы и посвещена благоустройству районов столицы. На выставке компания СИЛАР представила некоторые модели противотаранных столбов собственного производства.

Подробнее ...
Новый Станок

Компания СИЛАР продолжает модернизировать производственные мощности, в декабре 2018 года был приобретен новый обрабатывающий центр. Приобретение данного оборудования позволит нашей компании расширить линейку выпускаемой продукции, а так же повысить качество изготавливаемых деталей и узлов.

Подробнее ...
Станок электро-эрозионной резки с ЧПУ

Компания СИЛАР продолжает модернизацию производственных мощностей. Мы приобрели новый станок электро-эрозионной резки с ЧПУ. Данное оборудование позволяет производить обработку металла большой толщины с высокой точность. При обработке методом электро-эрозионной резки можно получать сложные контуры с высокими характеристиками точности и чистоты обработки. Данный станок позволит нам изготавливать опоры стрел для тяжелых шлагбаумов, гидравлические плиты для интегрированных гидравлических приводов. А так же предохранительные муфты для актуаторов производства компании СИЛАР.

Подробнее ...
Противотаранный блокиратор с электромеханическим приводом

Компания СИЛАР расширила линейку противотаранных блокираторов тяжелого класса. Нами выпущена модель ПЗП 4500ЭМУ. Данная модель снабжена электромеханическим приводом собственной разработки компании СИЛАР, привод предназначен для эксплуатации с электромеханическими блокираторами тяжелого класса с шириной перекрываемого проезда от 2500 до 4500 мм.

Подробнее ...
Новая модель противотаранного шлагбаума

Компания СИЛАР расширила линейку противотаранных средств. Наша компания запустила в производство противотаранные шлагбаумы с жесткой стрелой. Линейка противотаранных изделий включает в себя шлагбаумы с шириной перекрываемого проезда от 4 до 7 метров. Общим для изделий является электромеханический привод и выдерживаемая нагрузка, изделия рассчитаны на удержание транспортного средства массой 3,5 т на скорости 40 км/ч.

Подробнее ...
Испытания противотаранного шлагбаума

Двенадцатого декабря 2016 года, на Дмитровском автополигоне НАМИ были проведены испытания противотаранноо шлагбаума ПТШ 6000 производства компании СИЛАР. Шлагбаум испытывался на возможность удержание транспортного средства массой 20 тонн на скорости 40 км/ч. Испытания прошли успешно. Наша компания еще раз доказала, что может производить надежные противотаранные устройства. По результатам испытаний будет оформлен протокол испытаний. Более подробно ознакомится с результатами испытаний и конструкцией противотаранного устройства можно в разделе нашего сайта посвященном противотаранным шлагбаумам.

Подробнее ...
Турнир памяти адмирала Ушакова

29 октября 2016г. в Рыбинске прошел Первый Всероссийский турнир по Грэпплингу ГИ памяти адмирала Ф.Ф.Ушакова. Мы с великой радостью чтим память нашего прославленного земляка и выдающегося адмирала.

Подробнее ...
Регистрация товарного знака

Компания СИЛАР получала официальное свидетельство о регистрации товарного знака. Это особенно важно, т.к. в последнее время всё больше недобросовестных конкурентов пытаются подделывать продукцию СИЛАР.

Подробнее ...
Дорожный блокиратор ПЗП4000ГУ

11.06.2015 Реализуя политику импорта-замещения, для нужд силовых структур республик Северного Кавказа специалистами нашего предприятия был разработан и изготовлен противотаранный блокиратор с шириной перекрываемого проезда 4000мм.

Подробнее ...
СИЛАР на выставке Интерполитех – 2011

С 25 по 28 октября 2011 компания СИЛАР представляла на международной выставке "Интерполитех – 2011" новые модели боллардов собственного производства. Интерполитех – крупнейшая российская выставка, посвященная средствам обеспечения безопасности.

Подробнее ...

www.silarmash.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!