Developed by JoomVision.com
 

Что лучше прадо 150 или 120


какой Прадо лучше, 120 или 150

Автолюбители разделились на два лагеря. Одни являются приверженцами Тойота Прадо 120, считая его легендарной машиной. Авто сочетает прекрасную проходимость по бездорожью, удобство, надежность. Второй лагерь предпочитает ТЛК в 150-м кузове. Автолюбителей привлекают большие габариты, мощность и надежность. В связи с ярыми спорами, есть смысл сравнить Прадо 120 и Прадо 150.

Содержание статьи:

Обзор Прадо 120

Выпуск 120-й серии продолжался в период 2002–2009 гг. За время производства автомобиль пережил официальный рестайлинг в 2007. Изменений внесено немного:

  • затемнение передних фар;
  • решетку радиатора сделали хромированной;
  • дополнительные кнопки на руле;
  • появление в дизайне салона деревянных вставок.

В 2004 производители сменили пятиступенчатую автоматическую трансмиссию на пятидиапазонный АКПП. Был обновлен 2,7-литровый мотор.

Тойота Ленд Крузер Прадо 120 выпускался в виде пятиместной трехдверки и восьмиместной пятидверки. Экстерьер модели характеризуется множеством линий и изгибов, создающих ощущение тяжести. Во внешности отсутствует агрессия, выглядит Крузак авторитетно и властно. Правильные черты и пропорции выделяют ТЛК 120 среди остальных внедорожников.

Привлекает дизайн передних огней. Крупные фары треугольной формы слегка затрагивают поверхность бампера. Это придает авто элегантности и красоты. Бамперы широкие, что присуще внедорожникам. Запасное колесо расположено внизу, за счет чего уменьшились размеры авто и упростилось маневрирование в городском потоке.

Обивка салона выполнена на выбор в коже или велюре. Приборная панель удобная, эргономичная. Циферблаты средних размеров, что позволяет четко рассмотреть информацию на них. Согласно отзывам пользователей, салон характеризуется прекрасными параметрами шумоизоляции.

Для перевозки крупногабаритных грузов достаточно откинуть задний ряд кресел.

С водительского кресла открывается широкий обзор благодаря высокой посадке. Кожаное рулевое колесо оснащено множеством дополнительных кнопок, необходимых в процессе езды.

Описание Прадо 150

Четвертое поколение Ленд Крузер презентовали в 2009 году. Модель характеризуется улучшенной платформой. Неизменной осталась колесная база, но размерные параметры увеличились за счет объема кузова.

Экстерьер авто приобрел более сглаженные черты и формы, что прибавило аэродинамических характеристик. Плавность и легкость движения обеспечиваются легкосплавными дисками размера 17 дюймов.

В передней части кузова красуются новые фары со светодиодами. Хромированная решетка радиатора отличается массивностью, она гармонирует со светотехникой. Мощность переднего бампера дополнительно подчеркивается большими противотуманками.

В задней части кузова наблюдаются измененные плафоны фар. Дверь багажника с хромированной пленкой имеет другое оформление, нежели в ТЛК 120.

Модель предлагается в двух комплектациях: пятиместная или семиместная. Кресла удобные, салон характеризуется высоким качеством отделки. С водительского места открывается широкий обзор. Пассажирские сидения выполнены под небольшим наклоном для большего комфорта.

На центральной консоли расположен экран бортового компьютера, датчики и приборы, контролирующие работу автомобиля. Материалы отделки использованы более современные и качественные. Вместительный багажный отсек можно увеличить, сложив задний ряд сидений.

Технические характеристики моделей

Внедорожник в 120-м кузове комплектуется одним из двух бензиновых и одним из двух дизельных агрегатов. Четырехлитровый V-образный бензиновый мотор разгоняется до 249 лошадей. Автомобиль стартует с места до сотни за 10 секунд. Приятным бонусом становится умеренный топливный расход. В городской среде показатель не превышает 15 литров, а на трассе и того меньше — 10 литров.

Бензиновый 2,7-литровый двигатель работает в совокупности с автоматом. Дизельные моторы представлены трехлитровым агрегатом, разгоняющимся до 163 лошадок с наддувом и 93 л. с., но без наддува. Они комплектуются пятиступенчатой механикой или четырехступенчатой АКПП.

Прадо 150 выпускается с тремя вариантами моторов, один из которых дизельный. Базовым считается 2,7-литровый бензиновый четырехцилиндровый агрегат. Двигатель обладает мощностью до 163 коней. Работает в совокупности с четырехдиапазонным автоматом или пятиступенчатой МКПП.

Тест драйв Тойота Ленд Крузер 150 показал, что 2,7-литровый агрегат на механике «кушает» около 12,3 литра топлива по городу. В тандеме с АКПП потребление бензина возрастает до 12,7 литра. Максимальная скорость внедорожника составляет 167 км/час.

Четырехлитровый бензиновый флагман показывает более внушительные параметры. V-образный шестицилиндровый мотор обладает цепной системой газораспределения. Авто способно развивать до 282 лошадей. Двигатель работает только в тандеме с пятидиапазонным АКПП. До сотни крузак разгоняется за 9,1 секунды.

Средний топливный расход по городу не превышает 11,5 литра, что для внедорожника является хорошим показателем.

Трехлитровый мотор на дизеле развивает до 173 лошадей. Четырехцилиндровый движок обладает шестнадцатиклапанным цепным механизмом DOCH, интеркулером, системой прямого впрыска топлива Common Rail. Дизельный агрегат работает в совокупности с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Внедорожник развивает максимальную скорость до 178 км/час. Разгон до сотни происходит за 11,7 секунды, что похвально для дизельного мотора. Средний показатель топливного расхода в городском цикле составляет 83,5 литра на 100 км пути.

Некоторые модели 120 серии оснащаются пневмоподвеской. Передние и задние тормоза крузака дисковые вентилируемые. Тормозная система работает хорошо, но из-за больших габаритов внедорожника менять колодки приходится часто. Рулевое управление — рейка с усилителем.

Поведение в городе и на бездорожье

ТЛК 120 характеризуется хорошими внедорожными качествами. Авто способно преодолевать как неровности по городу, так и пересеченную местность. В плане прохождения препятствий Крузер способен дать фору более дорогим внедорожникам. Несмотря на размеры, авто хорошо маневрирует в городском потоке.

ТЛК 150 показывает отличные характеристики на бездорожье. Городские поездки на 150-м крузаке, в отличие от 120-го, будут не самыми комфортными. Для езды по бездорожью производители особым образом настроили подвеску. Спереди установлена независимая пружинная, сзади — зависимая пружинная, благодаря чему сглаживается движение на плохих дорогах.

Чем отличается Prado 150 от Prado 120?

120-я модель морально более устаревшая, но отзывы некоторых автомобилистов отмечают на ней приятную приборную панель. Прадо в 150-м кузове не может похвастаться плавностью хода, как на внедорожнике моделью ниже.

У Prado 150 series лучше рулевое управление, что по достоинству оценят прирожденные гонщики. Данная модель лучше входит в повороты. 150-й крузак имеет форточку на задней двери, за счет чего можно перевозить крупногабаритные грузы.

Недостатком обоих внедорожников, согласно отзывам владельцев, считается тормозная система в зимнее время. Из-за большого веса авто на льду машина сложно тормозит.

Проходимость и надежность моделей примерно одинаковые, на высоком уровне. Дорожного просвета вполне хватает.

Разница между крузаками в сборке. Prado 120 — типичный японец, а уже 150-я модель для отечественного рынка собирается в России.

Что выбрать?

Согласно отзывам владельцев, у ТЛК 150 дизайн кузова специфический, на любителя. Она на порядок выше по надежности топливного насоса и форсунок. Но чем старше возраст 150-й модели, тем чаще дают о себе знать сверчки и скрипы салона. По 120-му кузову таких проблем не наблюдается, хоть машина значительно старше.

Многие владельцы задаются вопросом, среди Прадо 120 или 150 что лучше при объеме движка 4 л. Младшая модель интересней в плане экономии топлива, поскольку на 100 км 150-ка тратит значительно меньше бензина.

Отвечая на вопрос, какой Прадо лучше выбирать: 120 или 150, большинство автомобилистов склоняется к мнению, что ТЛК 120 является легендарным внедорожником. Пока на вторичном рынке можно найти достойные экземпляры, стоит его приобрести, чтобы насладиться свободой вождения.

Характеристики Прадо 120 и 150 в сравнении не сильно отличаются, но старшая модель пользуется заметным уважением среди автомобилистов. Из 150 серии владельцы отдают предпочтение дизельным экземплярам из соображений экономии топлива.

4-x-4.ru

120 против 150. Всё дело в мелочах? — Toyota Land Cruiser Prado, 3.0 л., 2011 года на DRIVE2

В отсутствии поездок и ярких событий продолжу свой сравнительный тест, который уже не будет укладываться в первые впечателения, а станет более углубленным за счёт того, что некоторое количество километров на 150м мною накатано.
Конечно будут и те, кто скажет что сравнение нелогичное, бензин против дизеля, но повторюсь, это моё сравнение, и если интересно — читайте.
Встречают по одёжке.
Как встречает 150й? Как милый щенок, он включает наружнюю подсветку порогов и асфальта вокруг машины, плюс свет в салоне, когда я к нему подхожу. Протягиваю руку к ручке двери, и центральный замок срабатывает открывая машину. Выходя из 150го достаточно тронуть рукой ручку двери и центральный замок защёлкнет все двери. Всё же безключевой доступ это сильная тема, но для ленивых, в 120м всё по старинке, нажал кнопочку на ключе — он открылся и зажёг свет в салоне, нажал другую кнопочку и он закрылся, погасив свет. Подсветка асфальта в 120м только при открывании двери, плафоном на самой двери. в то время как над иллюминацией 150го изрядно поработали, фонарики под порогами, фонарики на порогах, фонарики на дверях, линзы в нижней части подлокотников дверей и подсветка самой двери в районе подлокотника.

Полный размер

Очень пафосно, но первое что замечаешь — это грязные пороги, и это реально большой косяк 150го. Пороги пачкаются моментально, после дня езды по весеннему городу с тающим снегом и лужами, на порогах, особенно в задней их части налёт грязи может достигать одного сантиметра! То есть не смотря на всю пафосность с иллюминацией, попасть в автомобиль с чистой подошвой ботинок нереально! Получается что где то выиграли, где то сильно проиграли, потому что на 120м пороги так сильно не пачкаются. Неужели разработчики не знали о этом косяке?

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Сел в салон испачкав коврик, что тут интересного? Кнопка запуска двигателя — не новинка, прикольно, но ни супер крутяк. Опять же подсветка дверей, которая на парковке ярче, при включении передачи тускнеет. Интенсивность подсветки можно регулировать. О расположении кнопок уже писал, на 120м по моему мнению более правильное. Стоит отметить нишу подлокотника, которая теперь стала холодильником и удобное расположение подстаканников. Косяком стало отсутствие очешника. Быть может это в моей комплектации только. Его место заняло откидывающееся вниз зеркало в который очень хорошо видно салон. Зачем? Зачем мне это? Мне очешник нужен, некуда солнечные очки положить!

Полный размер

На сколько хороши передние кресла 150го, и на сколько ужасно заднее сиденье, которое скрипит на ямах из за дебильной конструкции крепления. Зачем изобретать откровенно уродливую систему крепления, если на 120м была отличная система, которая работала, выполняла свои функции и не скрипела?

Полный размер

Полный размер

Понравился гидроупор открывания двери багажника, он двойного действия. Если открыть дверь меньше чем до середины, то гидроупор притягивает дверь багажника на место, сам захлопывая её, а если преодолеть середину, то гидроупор отталкивает дверь в полностью открытое положение.

Полный размер

Понравился руль 150го, который в верхней части по толщине такой же как и на 120м, а к нижней части становится заметно толще.

Полный размер

Пластик салона совсем не понравился, он дешёвый, легко царапается. Обшивки дверей на 150м скрипучие, крышка подлокотника скрипит, но стоит отметить что скрипит она ровно так же как и на 120м, гены не пропьёшь.
Стоит отметить инвертор в багажнике и открывающееся стекло багажника, и то и другое — удобно.

Полный размер

Полный размер

Датчик дождя удобная тема, но в своей жизни видел только один автомобиль, в котором он р

www.drive2.ru

120 против 150. — Toyota Land Cruiser Prado, 3.0 л., 2011 года на DRIVE2

Полный размер

В свою бытность, желая купить 150й и владея 120м, я не смог найти на просторах интернета и тем более данного сайта реальное сравнение этих двух машин, от человека, который владел и 120м и 150м. Его просто не было в описании. По этому я решил исправить эту недосказанность, на сколько это возможно.
Уже не секрет для моих читателей что у меня было было 2 120х, чёрный и тёмно — фиолетовый, оба в максимальной комплектации и оба с 4х литровыми бензиновыми моторами. Но судьба злодейка в виде нашего государства и понятных только самому государству законами однозначно и бесповоротно уводит нас от шикарного, но очень дорогого по налогам бензинового 4х литрового 150го Прадо. Мотор 2,7 литра я в принципе не рассматриваю. А потому моё сравнение пойдёт между 120м бензиновым 4 литра 249 лошадей в максимальной комплектации R2 и 150м в комплектации ELEGANCE, с 3х литровым старым знакомым турбодизелем по имени 1KZT, который в дальнейшем с помощью модернизаций стал 1KD-FT. Рассматривать рестайл с дизелем от БМВ я не хочу, не собирался и наверное не буду, так как считаю что всё то, что создано БМВ не является сколь либо надёжным.
Ну да ладно, начнём пожалуй. Дизайн описывать долго не буду, он на любителя, лично мне и 120й нравился, а 150й явно лучше выглядит, плюс к эргономике 150го — это открывающееся стекло багажника.
Салон. Тут всё неоднозначно, я бы поставил паритет по эргономике, нет, пожалуй по эргономике 120й в выигрыше. Когда в 2012 году сел за руль 120го, я без всяких запар нашёл и запомнил все необходимые кнопки и органы управления, исключением является только блок кнопок слева от руля, они одинаково неудобны, и незапоминаемы как на 120м, так и на 150м. Всё что под правой рукой — однозначно удобнее на 120м, кроме подстаканников и кнопок подогрева сидений. В подстаканниках и подогреве 150й явно в выигрыше. Если мы всё помнижим на дешёвый пластик 150го, а потом разделим на его дизайн, то можно ставить знак =. Выигрыш заключается в непосредственных органах управления. Кресла 120го и 150го небо и земля. Во первых мне очень понравилось то, что на 150м значительно удлинили подушку сиденья, и теперь она пытается поддерживать мои колени, правда ни на 100%, но всё же запишем это в актив. Плюс выросла боковая поддержка на спинке и на подушке. С точки зрения кайфа это явный плюс, с точки зрения надёжности и износостойкости минус — боковая поддержка на подушке сиденья будут изнашиваться и проваливаться явно раньше, чем на 120м. Она банально выше, а потому 5й точкой её причёсывать будут чаще. Подголовник переднего кресла стал удобнее, моей шее понравилось, сиденья как таковые стали тоньше, и сидеть сзади хоть на миллиметры, но удобнее. И всё это не смотря на очень спорные цифры внутренних размеров салона, которые разнятся от теста к тесту, от журнала к журналу. Руль стал толще, про его эргономику речь не веду, но толще — лучше. Кнопки стеклоподъёмников… На мой вгляд спорное решение, на 120м было лучше. Управление салонным освещением сделано иначе, но по функционалу и у 150го и у 120го одинаково, но не на высоте. На мой взгляд лобовое стекло стало ниже, и исчезла эта любимая воздушность 120го и ощущение высокого и светлого потолка. Для задних пассажиров в моей комплектации нет климата, что явно плохо. 6го и 7го места нет, в моём случае это минус, для кого то =. В общем и целом, я бы всё же отдал пальму первенства 150го в категории салон, и всё это из за удобства передних кресел, руля и дизайна.
Но надо ехать. Что бы понять что к чему и кто кого. И я вам скажу 150й — это всё та же База Спокойствие… Да же не смотря на остутствие пневматики сзади и регулировки жёсткости аммортизаторов. Он лишь немного уступает по плавности хода 120му с его пневматикой, но это можно списать на 18е колёса и усреднённые настройки амортизаторов. Он всё так же ненавидит мелкие неровности, трясётся от них всей душой и всё так же плывёт по волнам на скорости за 80, со своей невозмутимой спокойностью, присущей именно Прадо. Он шикарен, спокоен, вежлив, ненавязчив… Немного страдает обзорность в зеркала у 150го, из за чересчур раздутых боков. Но что реально удивило, это рулевое управление. 120й со своей рейкой хорош! А 150й в 2 раза лучше. Руль туже около нуля, более прозрачен, более понятлив, адекватен. Машиной очень приятно стало управлять, а вот эти колебания руля влево — вправо, в околонулевой зоне, присуще в том числе и 120му, с нарастающим информативным действием…, прям где то на горизонте причудилось рулевое Субару…
Активный стабилизатор то же в кайф, ну ни прям чудо-чудное, но всё же он при деле и на месте, очень приятно работает, ненавязчиво и в тему.
А теперь мотор! Старина Казет с новой головой дарит какофонию звуков, от бурлящих и присвистывающих, до откровенно попадающих в резонанс и немного противных уху. Я всегда придерживался поговорки — у дурной головы крепкие ноги. Но теперь придётся понимать на сколько дурна голова 150го, потому что ноги у него от 120го, а значит очень крепкие))) И ведь никогда эта поговорка не подводила… Ну а если по существу, то мотор вялый, да, это всё после 4х литрового бензина от 120го. Если сравнивать его с тем же далеким но более грубым и дешёвым конкурентом Паджеро4, то дизель у прадо мягче, тише, динамичнее, коробка расторопнее. Но тут со 120м сравнение некорректное, а я в свою очередь получил то, что хотел — безумная тяга, 120й рядом не стоял. И ещё что просто засело в мозг и больше не вылезает — это 6,8 литра по трассе на сотню! Во истину нет бога кроме Тойоты, и Прадо его пророк…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

В тени «старшего брата»: выбираем и обслуживаем подержанный Land Cruiser Prado

За автомобилями марки Toyota сложилась репутация достаточно надежных авто. Эта репутация особенно хорошо просматривается на вторичном рынке: машины «Тойоты» дешевеют медленнее конкурентов. Наш подопечный — Land Cruiser Prado — не исключение. Попробуем разобраться в его сильных и слабых сторонах.

Предыстория

Начиналось все в середине ХХ века, после Второй мировой войны, когда японские конструкторы создали прототип утилитарного легкового внедорожника, взяв за основу модели Jeep, которых было полным-полно в американских оккупационных войсках. Впрочем, других стоящих образцов они и не видели, разве что советский ГАЗ-67 случайно подвернется. Поэтому неудивительно, что назывался их первенец Toyota Jeep (внутренний индекс — BJ). Понятное дело, что в таком виде, пригодном разве что для неизбалованных комфортом солдат, большого успеха он не имел — у американцев были свои хорошие машины, а японская императорская армия, ранее бывшая главным заказчиком всех технических новинок, и вовсе перестала существовать. Поэтому ставка была сделана на внешние рынки соседей, особенно с таким же левосторонним движением, испытывающих большую потребность в новой технике после военной разрухи. И уже проверенную платформу модернизировали, существенно переработав дизайн, повысив комфорт и вообще приспособив для гражданской эксплуатации. Так в 1956 году и родилась ставшая уже легендарной модель Toyota Land Cruiser (это была серия с внутренним индексом 20 — а к 10-й фактически относят ту самую исходную BJ). Решения, заложенные в это время, оказались настолько удачными, что с небольшими изменениями продержались на конвейере почти 30 лет!

1

За это время количество машин на дорогах выросло во много раз, да и самих городских улочек сильно прибавилось — на полноценных внедорожниках ездить становилось все труднее, многие начали отказываться от таких игрушек. Чтобы не потерять рынок и тысячи преданных фанатов, в пару большому Land Cruiser 70 в октябре 1985 года начали выпускать его «младшего брата» — Land Cruiser Light (внутренний индекс модели LJ71G дополнительно подчеркивал родство). Главным отличием младшенького было позиционирование в качестве городского универсала. Он имел пружинную переднюю подвеску, что заметно улучшило комфортность езды и управляемость, а некоторая потеря внедорожных качеств осталась практически без внимания. Копилку новой концепции отлично пополнил легкий и экономичный турбодизель мощностью 84 л.с. и рабочим объемом 2,4 литра.

Но все же таких решений оказалось недостаточно и, по меркам Toyota, продажи оказались невелики. Поэтому к апрелю 1990 года была проведена серьезная модернизация, и покупатели получили полностью новый дизайн и «нормальную» компоновку — у машины наконец-то появились четыре боковых двери! Такие изменения посчитали достойными статуса новой модели, которая стала называться привычным ныне Land Cruiser Prado. Отныне это была машина для активного отдыха, ведь на трех рядах сидений свободно размещались аж семеро человек, а по-прежнему мощная рама и полный привод позволяли свысока поглядывать на легковушки в их попытках преодолеть «последнюю милю» до любимого места отдыха.

1990–1996 Toyota_Land_Cruiser_Prado_70_001

Первое поколение Toyota Land Cruiser Prado (1990–1996)

Первое поколение Toyota Land Cruiser Prado (1990–1996)

С тех пор минуло четверть века, но Prado совершенно не растерял своих качеств, хотя в середине 1990-х ему и пришлось выдержать суровую битву за кошельки покупателей с «земляком» Mitsubishi Pajero. От конкуренции этой выиграли в первую очередь покупатели, вынудив соперников постоянно модернизировать свою продукцию. С точки зрения рачительного покупателя наибольший интерес сейчас представляет третье поколение Prado с индексом 120, выпус

www.zr.ru

новая машина "попроще" или старикан "по-дороже" ? часть 2 — Toyota Land Cruiser Prado, 2.7 л., 2004 года на DRIVE2

Итак автомобиль KIA Sportage 2.0 A\T 2WD против Toyota LC120
разница в возрасте 10 лет — 2004 против 2014

При детальном сравнительном анализе и осмотре автомобиля КИА могу отметить следующие недостатки (по моему СУГУБО личному мнению, основанному на опыте эксплуатации личных автомобилей):

Итак:
1 — Это обычный легковой автомобиль с кузовом универсал (это минус для тех кто думал что купит паркетник или еще чего внедорожник), во время проведения нулевого ТО на 1,5 тыс. км, я залез под авто на подъемнике …и… :)))) забыл я что такое легковушка :))) все такое игрушечное, что просто, задаешься вопросом, как после такого увиденного можно насиловать эту "букашку". То что делают люди на Ютубе, хрустят приводами, газуют, проходят диагональные препятствия… наводит на мысли о их скудоумии, это так вы**нуться пару раз — и на СТО. По словам мастера который обслуживал мою машину, таких "умельцев" предостаточно, рвут коробки (а/т) привода, аморики и все иже с ним, потом помоют машину и на гарантию, но забывают, что под днищем набито куча песка и грязи, на чем и попадаються … короче ЭТО ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ
1.1 Прадо — реальный внедорожник

2 — Это легковой автомобиль, который я убедительно не советовал бы в качестве первой машины, объясню почему: обзорность автомобиля не то что мала, она и опасна ко всему, ширина передней стойки водителя настолько велика, что смело прячет за собой не только пешехода (при повороте), но и целый автомобиль, по этому во время движения ловлю себя на мысли что постоянно виляю головой посторонам из за стойки, сомневаюсь что так же будет себя вести "новичек", заднее окно тоже очень маленькое, паркуюсь обычно задом, благо что опыт достаточный, руководствуюсь боковыми зеркалами и интуицией ( или глазомером что ли :))) думаю новичек будет руководствоваться "характерным хрустом"
2.1. Прадо — идеальный обзор, иногда думаю что в тролейбусе :))

3. Машина "легкая" — (можно отнести к плюсам возможно для кого-то) нету ощущения уверенности как в прадике (не нападайте я сравниваю именно их)
3.1. Прадо — уверенный тяжеловес

4.Шумоизоляция — ребят, объективно — надо дорабатывать… шумновата, не скажу что погремушка, как у меня кашкай был, но шумновата., двери и пол багажника точно надо шумовать
4.1. Прадик — ну вы поняли :)

РАСХОД: зимой на российском топливе (у нас это типа "козырное") 11,8-12,5 на украинском дерьме, вне зависимости от вывески (ОККО, WOC, КЛО…) на заправке — 13
Я не могу отнести это минусам или плюсам потому что расход это дело такое — "любишь кататься — люби и катайся ":))
После прадо мне как-то уже ничего в этом смысле не страшно

А теперь плюсы:
1. ДИЗАЙН — ребята дизайн спортэдж — это реально прорыв, как по мне очень сбалансированная машина, все при ней, она симметрична, современна, стремительна, и при этом в дизайне нет ничего что может быстро уйти из моды — такая современная классика. даже на базовых 16 лаптях — она действительно выглядит оконченнным изделием. В дизайне многих машин я заметил, что бывает так: дизайнер рисует, старается, вот уже мордашка, капот, крылья, двери получились красивыми, и тут вдруг его отвлекают кофе попить, а кто-то с уродливыми понятиями эстетики дорисовует жопу или форму фар :))) или еще какое-нить гавно тулит к эскизу… тут слава Богу так не поризошло, дизайнер дорисовал от начала и до конца.
РЕСПЕКТ — ОГРОМНЫЙ ПЛЮС
1.1. — Прадо 120 — морально стареет, посмотрим правде в глаза, но при этом объективно красивее 150 :)) У тойоты с дизайном последнее время траблы

2. Мотор и коробка — это классические два литра (я так понял что 167 л.с. из тех документации) автомат 6 ступеней обычный мокрый автомат — это безспорные плюсы, и задел на долговечность
2.1. Прадо 120- 4 унылых ступени автомата не дают расслабится без того не мощному мотору 2,7

3. Дизайн интерьера — несопоримый плюс малыша спортэджа — нет ничего что может раздражать, все современно, качественно, кроме обшивки руля — которая "типа кожанная" на ощупь как кусок пластика… может правда ща холодно… ну все равно в прадо подороже несмотря на 10 лет разницы
Разьемы — USB, AUX + две зарядки,
Резиновый коврик под телефон, подстаканники, подлокотник, все отлично
Кроме этого ПРЕДОСТАТОЧНО МЕСТА на задних сидениях за счет дизайна трапецивидной формы кузова —
3.1. Прадик — старый добрый вместительный киоск :) тут он не проиграл, но и не выиграл, стареем

Продолжение следует

www.drive2.ru

— Сравнение — — Toyota Land Cruiser Prado, 4.0 л., 2007 года на DRIVE2

Недавно мелькнула мысль, машина уже далеко не новая, а может поменять. Решил просмотреть рынок. Само собой, критерии не ниже Прадоса. Джип (после жипа на легковушки не смотрю), рама, полный привод и т.д. При этом, желание расстаться с как можно меньшой суммой.
Давно поглядывал на Паджеро, но, не мог до него доехать. И вот звезды сошлись.

1. Митцубиши Паджеро 4. Двигатель 3.0, 178 л.с.

Митцубиши Паджеро 4

В шоу — руме их навалом, стоит несколько комплектаций, персонал приветливый, рассказали про машину, по ценам, по наличию, сравнили с конкурентами, напросился на тест-драйв, не отказали, да еще нашли машину в рассматриваемой комплектации.

Теперь по машине. Первое, когда садишься, она меньше прадоса, салон уже, материалы отделки проще, руль не регулируется по вылету, заднее сиденье расположено низко. На ходу в городе, шумная и жесткая в сравнение с Прадо, проклейка однозначно. Камешки стучат по аркам, как в барабаны. На газ реагирует с задержкой, динамика слабая, переключение коробки заторможены и чувствительны, при этом расход в поездке ниже 22 не опускался. Машина валкая. Первые впечатления не очень. Но спасает маршрут тест драйва, а он у дилера мицу образцовый надо сказать, сначала город, потом трасса, проселок и лайтовый участок бездорожья. Вот это я понимаю Тест драйв внедорожника. А на проселки то, машина преображается, машину не раскачивает, крупные кочки, волны пролетаем не сбавляя. Там где Прадика качает, заставляя сбросить ход, Паджеро прет как по рельсам. Да и проходимость на очень высоком уровне, еще бы лучшая раздатка. Тут тебе и задний и полный привод(который можно использовать на шоссе) и блокировка центрального и заднего дифференциала, с пониженной в придачу. Но возвращаемся на шоссе, газ в пол. Ревет, а не едет. Недостаток одного рабочего литра чувствуется. Наверное, ситуацию спасет 3,8, но есть недоверие к непосредственному впрыску топлива. Вернее, недоверие к той мочи, которая у нас называется бензином.

Вышли с другом из салона, сели в Прадоса. И тут друг, одним великим и могучем словом выразил все отношение к Паджеро и Прадику. Здесь епее. Согласен. А что может быть лучше Прадо? Правильно новый Прадо. К нему и направились.

2. Тойота Ланд Крузер Прадо 150. Двигатель 3.0, 173 л.с. Дизель.

Тойота Ланд Крузер Прадо 150

Заходим мы значит в салон. Думаем, ну сейчас мы прочувствуем высший класс продавцов Тойоты, славящуюся качеством обслуживания. Размечтались. Нас никто не встретил. Прадика в салоне не оказалось, продавцов тоже. Выдвинулись на поиске, нашли кучку людей в рубашках мирно разговаривающих между собой, оказались продавцы. Извинились что отвлекли, спросили про Прадо.
Его в шоу руме нет, сказал нам продавец.
Это мы поняли, сказали мы. Может тест драйв имеется?
Имеется.
А на его примере мы посмотрим авто? Может прокатимся?
Да давайте ответил нам менеджер так и не представившись.
Пока оформлял тест драйв, между нами происходил диалог в стиле вопрос/ответ.
Прадо пережил рестайлинг? Да.
Дизель не поменялся? Нет.
Его собирают в России? Да.
Все комплектации? Да. Хотя, подождите уточню, вы знаете максималка Японец.
Он подешевел? Нет.
А зачем в Россию производство перенесли? Так удобней.
Кому? Клиентам.
Сколько ждать заказанный автомобиль? Около 3 месяцев.
А раньше как было? Так же, 3 месяца.
Действительно удобнее.

Перейдем к самому тесту. Сел как в свою, просторно, уютно. Спросил про маршрут, 2 км в одну сторону, 3 в другую по ровной трассе, "то что надо для внедорожника". Завел двигатель и был шокирован. Она ШУМНАЯ. Очень. При нажатие на газ, салон заполняет такое тарахтение, что невольно отпускаешь газ. Неожиданно для Тойоты. Шумка хуже 120-го. При проезде неровностей слышно работу подвески, камни пескоструят по аркам. Маленький шок. Я ездил на дорестайлинговой версии, с 4.0 двигателем, этого не было.
Динамика хуже Паджеро, стоимость выше, при чем существенно. Но он мягче моего Прадо. На 18-х. Но все рано, ни то. Разочаровал. Честно. Спрашиваю у продавца, слабая шумка может быть связана с русской пропиской? Конечно нет, слышу в ответ. Не понятно тогда. Надо прокатится на бензине. Но 282 л.с. бьют по карману. Кстати в Самаре максимальная ставка по налогу, как в Москве, Петербурге и Сочи. Но у вас дороги хорошие, а у нас по последним данным худшие в России. Тоже не понятно, за что платим господа?

Вот так нежданно, негаданно мы пришли к третьему варианту.

3. Тойота Ланд Крузер 200. 4,5 — 235 л.с. Дизель.

Тойота Ланд Крузер 200

Ну ладно говорю продавцу, а сколько стоит максималка Прадо, японка короче? 3 муля.
А 200-й? Ну этот дороже, 3,5 где то.
Прайс есть? Сейчас принесу.
Читаю — 2 998 т.р.
Что за комплектация? Ой точно, новая. Там нет рейлингов и хрома на порогах, но она дешевле. Еще нет 3-х камер и навигации.
Да мне и не надо, одной камерой обойдусь. У него налога на роскошь нет, это важнее.
Доплата за цвет есть? Да.
Цвет с доплатой отражаются в договоре? Да.
И тогда налог возвращется. Есть цвет за который не надо доплачивать? Есть, белый.
С каким двигателем эта комплектация? Только с дизелем.
Есть в наличии? Есть в поставке. На бензине.
Он же только дизельный? Нет, я ошибся.
Ладно, оформляй тест драйв.

Что сказать уровень. Большой, просторный, уважаемый. Но нет пипок регулировки обогрева/вентиляции сидений. Куда делись спрашиваю? Сняли, что бы не своровали, отвечает.
Интересное отношение к клиенту. И кто по вашему сворует пипки на тест драйве? Клиенты расматривающие 200-й в качестве покупки, если что и своровали, то явно не пипки.

Ладно не будем о грустном. Машина то супер. Тихая, мягкая, комфортная. Крейсер. И дизель еле слышно, при чем звук то шикарный. Мягкий с шипением муфты охлаждения. Еще бы, V8. Настоящий Крузак. Странный нюанс. С наружи он выглядит намного больше 100-ки, а внутри наоборот. Я не про салон, он огромный. Я про картинку за лобовым стеклом. Если из 100-ки видишь "рояль" капота, то на 200-м он кажется узким благодаря ребрам.

В итоге. С минимальными тратами машину не поменять. Покупать 200-й в предверии смены поколений тоже не резонно. Больше претендентов не вижу. Хотя стоп. Вижу. За 3 мульта есть на продаже не плохой одномоторный катерок на 300 коней с двумя каютами и душем, Байлайнер 285. Покомфортнее 200-ки будет.

www.drive2.ru

впечатления — Toyota Land Cruiser Prado, 4.0 л., 2016 года на DRIVE2

Привет! Что ж, время неумолимо летит. Решила написать просто свои личные наблюдения, ощущения от машины, тк читать, что я писала в первый день владения или через неделю, лично мне интересно.
Знаете, лично для меня лендкрузер всегда был эталоном, классикой. И не безосновательно, тк в семье на протяжении не одного десятка лет только лк. 70, 100 и, возможно, 80 — это вообще, лучшие машины в мире! Даже, когда у меня был тигуан, в идеале я мечтала ездить на лендкрузере. Большего не надо.
На данный момент одометр показывает 9200. На носу — 1 ТО. Думаю, я имею право немного округлить циферку для написания впечатлений. Машина у меня с середины августа. Скажу сразу — мне нравится ВСЕ! Вот прям все. Все работает, все круто. В машине я чувствую себя уверенно, безопасно и получаю сплошь удовольствие от "общения" с прадо. Машина плюшево и легко управляется. Я абсолютно не жалею ни о чем. Расход сейчас, зимой, 13.5 — по городу и по трассе. Осенью опускался до 12.5 по трассе.
1) Меня часто спрашивают, почему не дизель? Мнение субъективно.
1. Большой машине — большой двигатель.
2. Атмосферник надежнее. Имею личный пример, как накрылась турбина на лк200. Правда, через 6 или 7 лет. Не помню точно.
3. Бензин надежнее и без примочек (особенностей) типа вони (хотя я не имею ничего против запаха дизеля), вибраций и прогреваний. Допустим, если я поеду зимой на север (где температуры за 30, а то и 40), то я не буду так париться, как я парилась бы на дизеле. А путешествовать на машине я очень хочу.
2) Чип делать не буду. Потому что 282 лошадки меня полностью устраивают, как и устраивает расход. Мне это не надо в принципе.
3) Большой центр тяжести и устойствость.
Все страшилки про неустойчивость прадо, на мой взгляд, неоправданы. Да, если ехать 150, чувствуется неустойчивость, но зачем так гонять? Хотя прадо и 150 нормально едет. На такой машине, как прадо, не стыдно вальяжно и размеренно ездить. Я никому ничего не пытаюсь доказывать на дороге и большие скорости мне не нужны. Мне кайфово просто ехать по принципу "тише едешь — дальше будешь". Лк — машина для тех, кто уже везде успел. Крейсерская скорость по трассе — 90-130, в зависимости от дороги. Едет отлично. Подвеска, руление, отзывчивость руля, педалей, коробки… Некоторые говорят о задержке в 1 сек педали газа. Хм, не замечала даже.
4) Говорят, что в прадо плохая отделка салона. Поживем — увидим. Пока все, как новое. Также мне нравится тойотовский минимализм и "прямоугольность".
5) В прадо, когда оказалось в нем первый раз, сразу понравилась высокая посадка, отличный обзор и типичные лк-ские большие зеркал

www.drive2.ru

Уже год на Prado — осознанный выбор. — Toyota Land Cruiser Prado, 2.8 л., 2017 года на DRIVE2

В бортжурнале есть запись годичной давности о впечатлениях и замечаниях к Прадо 150.
Вот уже как год я езжу на этом авто и не претендую на суперзнатока японского автопрома. Но все же познания в нём расширились и укрепились.

Полный размер

Почти как в брошюре, а по факту в Беларуси

Машина не однозначная. Есть постулаты, которые несмотря на нытьё на просторах инета вроде "Тойота уже не та.", остаются актуальными и доказывают, что Тойота будет жить и удерживать лидерство среди себе подобных. Есть очевидные плюсы и однозначные минусы при выборе этого авто.
Спустя год собрал воедино пунктики о Тойота Ленд Крузер Прадо 150, о том, что заметно при эксплуатации:
1) удивительно, но в авто все имеющиеся кнопки (комплектация Престиж) востребованы. Да, впервые в авто я время от времени использую 100% имеющихся кнопок. Пустых нет. Это означает грамотно выведенный функционал.
В Мерсе были, например, телефонные кнопки, в Вольво — тоже и еще какие то режимы обдува,
В Прадо прям не промахнёшся — жмёшь и все работает)) кнопки прям под палец.
2) потрясающая геометрическая проходимость. Проехать по диагонали колею от трактора — не проблема. Проблема больше — перебороть в себе барьер, что тебе нужно туда, путь к которому пересекает глубокая колея. Это все пережитки легковых авто. "А вдруг не проедет и встряну?! " Проедет. Ещё как проедет.
Встрял как то в раскисшей почве у берега реки по причине стоковой резины… но газ в пол и изменив круто траекторию, диагональное вывешивание двух колёс, Прадик поехал и выбрался из засады. Будь резина посерьёзней, так и по прямой выехал бы

Полный размер

Угол подъёма впечатляет… серьёзно впечатляет

3) машина — конструктор, легко дорабатывается. Детали салона отщёлкиваются легко шпателем. Дальше по мере необходимости. Хоть провода

www.drive2.ru

Что нужно знать при покупке Б/У PRADO 120 ? — Toyota Land Cruiser Prado, 2.7 л., 2004 года на DRIVE2

Решил, вобщем-то перенести в виде записи, ответ одному "драйвовчаниу" (звучит как-то галимо, но все-же :))) на вопрос: "на что нужно обращать внимание при покупке прадо 120".
Итак, какой опыт я приобрел после приобретения Toyota Land Cruiser Prado 120, и на что советую обращать внимание. (кстати с удовольствием выслушаю Ваши дополнения в коментах)

1. Прадо в любом случае дешевая в обслуживании машина, на опыте говорю.
2. При покупке обратить внимание на следующие моменты:
3. Визуально, аккуратная ли машина внутри
4. Стабильность работы двигателя на холостых. показатель свечей, высоковольтных проводов)
5. Имеется ли дым (может быть и белый) при заведении движка, и при повышении на максимальные обороты. (если да, не советую)
6. Поехать на Тойоту центр (не реклама, просто других в Харькове не знаю) и проверить компрессию во всех цилиндрах. Компрессия должна быть с разницей (если я не прав поправьте) максимум 0,6-0,8 атм. между цилиндрами.
7. Проверить рулевую рейку не подтекает ли. (достаточно дорогая штука)
8. Визуально осмотреть под днищем сальники мотора и коробки (по большому счету не особая проблема, но знать где потеет обязательно).
9. Резина — обратить внимание (тоже недешевое удовольствие)
10. Тормозные диски (остаток — плюс глянуть есть борозды от галимых колодок)
11. ОБЯЗАТЕЛЬНО (желательно на тойота центр тоже или у кентов хороших) проверить РАБОТУ ВСЕХ ТОРМОЗНЫХ ЦИЛИНДРОВ НА СУППОРТАХ ! они очень часто закисают и приходится менять все сборе (уже проходил) тормоза на тойоте прадо откровенно говняные и так, учитывая вес в 2,5 Т — надо быть очень внимательным.
12. Посмотреть что со штоком и крестовинками (они пластиковые) рулевой колонки — штука неприятная — единственное что может греметь в салоне и отдавать в руль, если это не рулевая рейка :)))) если что ремонт относительно не дорогой, но … не приятный — на пару дней без машины.
13. Кондиционер — в прадиках очень часто испаряется фрион — сквозь задний какой — то концевик (в районе багажника где то на дне находится) компрессор по идее не поломается там есть защита (при отсутствии фриона — он не включается)
Кстати перед продажей — советую сделать так открыть капот посадить кого-то за руль а самому слушать подкапотное пространство — и коммандовать — включи климат, выключи…в момент включения под капотом вы услышете дополнительные ненавязчивый шум работы компрессора кондея, если не слышете и холод не идет — значит кондею — баста, если звук слишком навязчивый типа тарахтения подшипника — скорее всего скоро сталкнетесь с заменой компресора — очень грустная но не смертельная процедура.
14. Что касается коробки — автомат должен работать мягко и четко в

www.drive2.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!