Developed by JoomVision.com
 

Дэу джентра салон


Дэу Джентра салон, фото салона Daewoo Gentra багажник, комплектации

Салон Дэу Джентра представляет собой копию салона Шевроле Лачети. Конечно есть некоторые особенности, о которых мы сегодня поговорим.

Что касается багажника Daewoo Gentra, то там вообще без изменений, что подтверждают фото. Салон Дэу Джентра выполнен в серо-черных цветах. Во всех комплектациях кроме топовой версии Elegant тканевая обивка сидений “Стандарт”. В самых дорогих версиях тканевая обивка лучшего качества “Делюкс”. Кожаного салона для Джентры не предусмотрено.

В принципе, основная разница в начальных комплектациях и самой дорогой Elegant, это наличие люка в крыше и вставок под дерево. На всех автомобилях есть подлокотник, который находится между передними сидениями. В Дэу Джентра Элегант есть еще подлокотник и на заднем диване. Предлагаем список опций салона, которые присутствуют в той или иной комплектации седана начиная с самой дорогой комплектации.

Самая дорогая комплектация Дэу Джентра Elegant распологает
Аудиосистема
Управление аудиосистемой на руле
Антенна
Регулировка руля по высоте
Регулировка руля по вылету
Подогрев передних сидений
Передние электростеклоподъемники
Задние электростеклоподъемники
Электропривод зеркал
Обогрев зеркал
Обогрев лобового стекла
Обогрев заднего стекла с таймером
Дистанционное открытие лючка бензобака из салона
Дистанционное открытие багажника из салона
Люк в крыше
Тканевая отделка сидений Делюкс
Отделка салона под дерево
Поясничная регулировка сидений
Подлокотник задних сидений
Подголовники для задних пассажиров
Складывающиеся задние сиденья (60/40)
Пепельница
Перчаточный ящик с подсветкой
Перчаточный ящик с охлаждением напитков
Ящик для очков
Зеркала в солнцезащитных козырьках
Цифровые часы

В начальной версии Дэу Джентра Comfort имеется
Антенна
Регулировка руля по высоте
Передние электростеклоподъемники
Задние электростеклоподъемники
Электропривод зеркал
Обогрев зеркал
Обогрев лобового стекла
Обогрев заднего стекла с таймером
Открытие лючка бензобака из салона
Открытие багажника из салона
Тканевая отделка сидений Стандарт
Подголовники для задних пассажиров
Складывающиеся задние сиденья (60/40)
Перчаточный ящик с подсветкой
Перчаточный ящик с охлаждением напитков
Ящик для очков
Зеркала в солнцезащитных козырьках
Цифровые часы

В средних комплектациях Optimum и Optimum Plus добавляется не большое количество опций. Так Optimum от базовой версии “Комфорт” в салоне не отличается ничем. Только в Optimum Plus добавляются подогрев передних сидений и аудиосистема встроенная в центральную консоль. Магнитола это недорогой проигрыватель CD/MP3 с радиоприемником.

Предлагаем вам фото салона Дэу Джентра в топовой комплектации, что называется под “дерево”, со стерео системой. Ну и фотография багажника, кстати под полом багажника лежит полноразмерное колесо размером 15 дюймов.

Создается впечатление, что качество подгонки деталей в салоне Джентры хуже, чем в прародителе Шевроле Лачети. Но это может быть сугубо субъективным мнением. В дешевых комплектациях обилие серого цвета по началу может раздражать. Вставки под дерево не делают салон дороже, все портит древняя магнитола и дешевый черный пластик.

Будет ли этот салон Daewoo Gentra скрипеть в процессе эксплуатации и издавать лишние звуки, пока не известно. Владельцы этих автомобилей обязательно напишут свои отзывы, после некоторого опыта эксплуатации. Но модель продают недавно и вряд ли в сети можно найти много объективных отзывов от Дэу Джентра. Однако шумоизоляция автомобиля весьма хорошая, поэтому ни двигатель ни шины проблем со звуковым комфортом не доставляют.

myautoblog.net

Daewoo Gentra | DRIVE2

Пришла пора менять автомобиль. На смену моей "семёрке", на которой я отъездил почти 7 лет, пришла Дэу Джентра — давно понравившаяся мне машина) Поскольку мне хотелось новый автомобиль, и на автомате, пришлось ехать за 200 км в Сальск — самый ближайший к Ростову автосалон, продающий новые Джентры, хотя и ранних годов выпусков, но нулёвые, без пробега. 2,5-3 часа езды — и ты владелец нового автомобиля) Ехал туда на старой машине, там же и продал её в счет нового автомобиля. Правда, ранний год выпуска Джентры дал знать — самое ощутимое явление было тряска и вибрация руля и салона после сотки км/ч, а также на 40-50 км/ч. В шиномонтаже выяснилось, что виной всему застоялые колеса, которые уже стали неровными, отчего машину и трясет. После перебалансировки всех колёс, а также выправки одного из дисков, проблема на скорости ушла, но осталась на 40-50 км/ч. Пришлось снова ехать в салон и менять колёса) При первой замене с нового Равон Джентра 2016 г.в. выяснилось, что колёса и на нем такие же калечные)) Тогда мне перекинули колеса с такой же предпродажной голубой Джентры 2014 г.в., после чего проблема практически полностью ушла, однако не стопроцентно, поэтому в скором времени я куплю новые шины) А так я машиной доволен, удобная, люблю её)) Правда, еще не привык к ее габаритам и к парковке задним ходом — на "семерке" было гораздо виднее и удобнее ориентироваться, сколько осталось до машины сзади)

  • Двигатель 1.5 бензиновый (107 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2014 года выпуска, была куплена в 2019 году
  • Daewoo Gentra выпускается с 2013 года

Почти год на сайте Описание изменено 10 месяцев назад

www.drive2.ru

Улучшайзинг салона_Аквапечать — Daewoo Gentra, 1.5 л., 2015 года на DRIVE2

Полный размер

Отдал пластиковй детали салона на аквапечать (аквапринт).
Все это было сделано еще в ноябре 2016г., прошу прощения что поздо делюсь с вами. Сильно занят работой.

Изначально в планах было только 6 деталей, т.е.:
— вставки на дверных картах 4шт.
— вставка над перчаточным ящиком 1шт.
— вставка вокруг приборной панели 1шт.
Но после переговоров с мастером все сменилось и вошли туда:
— центральная консоль 1шт,
— обод ручки открывания двери 4шт,
— обод кнопок стеклоподъемников 3шт+1шт водительская,
— вставка на ручке дверей 3шт.
В виде бонуса окрасили в черный мат ручки дверей.

Неделю ездил с разобранным салоном. Расбором и установкой занимался сам.

Результатом работы по аквапечати очень доволен, ребята знают свое дело и имеют индивидуальный подход к клиенту. Учитывая что у меня базовая комплектация и вставки имеет не ровную поверхность (шагрень), ребята сами заменили на гладкие (серого цвета) и нанесли авапечать.

Рисунок дерева с широкой полоской выбрал сам именно темно-коричнего цвета.

Продолжение следует…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: $90

www.drive2.ru

Сравнительный обзор Daewoo Gentra и KIA Cerato — Daewoo Gentra, 1.5 л., 2014 года на DRIVE2

Доброго времени суток!
Решил написать краткий сравнительный обзор Daewoo Gentra и KIA Cerato.
Будет много текста

Предыстория:
Автомобиль был куплен моим отцом, практически без моего участия, так как в момент покупки я находился на парах в ВУЗе. Первое впечатление было очень приятное (после Жигулей сесть в иномарку всегда приятно). Спустя неделю климат-контроль сказал "Привет ремонт" и собственно говоря был отремонтирован собственноручно.
Спустя еще какое-то время начался жор масла, откапиталил движок. Потом ШРУС начал хрустеть, да не один, а 2 сразу, заменил, слизало вал, заменил, опять захрустел, заменил на Итальянский, успокоился, фух…
Позже перетряхнул подвеску и забыл о ремонте на пол года, после чего благополучно продал автомобиль со всеми косяками, на которые указал покупателю.

О цифрах:
На KIA я успел проездить почти 2 года и накатать почти 50000км.
За это время я потратил около 83000р на бензин и около 50000р на ремонт автомобиля. Не смотря ни на что, автомобилем я доволен.
О покупке Daewoo Gentra я писал ранее в бортжурнале.
Статистики как таковой пока что нет, но уже сейчас могу сделать вывод о том что понравилось, а что нет. И так, поехали.

Отличия:
1. В Cerato стоял климат-контроль, в Gentra же просто кондиционер.
Климат естественно удобнее, можно довольно точно отрегулировать температуру под себя. Режим авто распределяет воздушные потоки самостоятельно и поддерживает заданную температуру.
Просто кондиционер меня тоже вполне устраивает, единственное не очень нравится его исполнение в Gentra/Lacetti, так называемые "крутилки от газовой комфорки", но это дело поправимое, в планах замена на крутилки с Ali.

KIA Cerato

Полный размер

Daewoo Gentra

2. Салон.
В Cerato была люксовая комплектация и год 2004, что значит был салон темно-коричневый с бежевым (возможно и дальше были такие салоны, но после 2006 я их не встречал). На дверях кожанные вставки (в отличии от ткани в Gentra), весь автомобиль в темно-коричневых и светлых тонах, выглядит очень даже не плохо.
В Gentra мне очень понравился мягкий велюр на сиденьях и вставках в дверях, жаль, что он такой опрятный останется не на долго (была Lacetti в семье, проходили). Пластик твердый, очень легко царапается. Где-то есть щели, неплотное прилегание частей салона друг к другу. Но все это без фанатизма. В отличии от Cerato нет сверчков, возможно только потому что разница в возрасте у них 10 лет и потом они появятся и на Gentra.
В планах сделать шумку и антискрип

Полный размер

KIA Cerato

Полный размер

Daewoo Gentra

3. Плавность хода
Cerato жестковата, ездил не только на своей, вторая на родных стойках тоже жестковата. Возможно это зависит и от резины, но как на зиме, так и на лете все равно чувствовалось, что машина жесткая и чувствуется почти все ямки. Скорее всего лечится мягкими амортизаторами, но, увы, нет ресурсов на выбор амортизаторов способом частой их замены.
Gentra просто плывет по дороге (резина Nexen 195/65). Мелкие ямки проглатывает на ура, не зря все-таки Lacetti и Gentra выбирают таксисты, в ней комфортно ехать по "весеннему" асфальту.

4. Динамика
Cerato при выжимании газа "в пол" плавно набирает обороты, скорее всего такая прошивка, на чипованной не ездил, не могу судить.
Gentra же при выжимании газа "в пол" реагирует сразу и повышает обороты, набирая скорость.

5. Шумоизоляция
Cerato тише, прям намного тише, возможно это обусловлено тем, что она проантикорена "жидкими подкрылками". Дорогу почти не слышно даже на зимней резине.
Gentra же на зимней резине очень шумная, возможно потому что нет антикора и задних подкрылок (будет сделано в ближайшем времени).

6. Опции
В Gentra есть функция автоматического складывания зеркал, что мне ну ооочень нравится, всегда мечтал о такой опции. Но вот только нету подогрева передних сидений, чего не скажешь о Cerato.
В Cerato имеется антипробуксовочная система TCS, чего никогда не ставили на Gentra на заводе, но он был в Lacetti, поэтому поставить на Gentra не составит труда, тем более уже такое делали)

В заключение по отличиям хочу сказать, что:
Климат-контроль, TCS+ABS, всевозможные подогревы, бежевый салон с Daewoo Lacetti и многое другое можно поставить на Gentra, было бы желание, деньги и возможность. У Gentra большая история, о чем писал, например, Burav4ik запись, именно поэтому количество оригинального тюнинга очень велико, о чем говорят записи niyaz-kzn maxx096 ceratoZavr Legazoid и многих других пользователей Drive2.

Сходства:
Автомобили идентичны по размерам, что видно по рисунку:

Полный размер

KIA Cerato


Полный размер

Daewoo Gentra

Наличие регулировок сиденья водителя и рулевой колонки. Правда в Cerato сиденье поднималось рычагом, в Gentra же 2 "барашка", что позволяет настроить наклон нижней части сиденья, удобно однако) .

В заключение хочу сказать, что это мое мнение и оно может не совпадать с Вашим. Тот и этот автомобиль вызывали и вызывают у меня только положительные эмоции. Конечно новый автомобиль всегда лучше б/у, но даже б/у Gentra или Lacetti я бы взял с удовольствием.
Взял бы я снова KIA Cerato? Скорее нет, чем да. Это пройденный этап моей жизни. Возможно, в будущем буду рассматривать модель по-моложе, но точно не первое поколение.
И немного фото:

Полный размер

KIA Cerato

www.drive2.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!