Developed by JoomVision.com
 

Диск сцепления рено логан


Замена сцепления. Симптомы, диагностика, ремонт. — Renault Logan, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Всем привет. Вот и состоялся у нас первый большой ремонт.

Полный размер

Но его можно назвать почти плановым, так как срок службы сцепления у Логана измеряется как раз нашим нынешним пробегом — немного более 120000 км.

Полный размер

Главное не пропустить момент, услышать голос автомобиля, понять, что что-то не так, и принять меры во время. Я всегда прислушиваюсь к своему автомобилю, так как люблю его и уважаю. И наверное поэтому успела приехать на сервис своим ходом, а не на эвакуаторе.)
Расскажу про симпомы, которые подскажут, что сцепление устало, а выжимной подшипник изношен и совсем выработал свой ресурс. Мы прошли, как оказалось, все эти стадии, теперь уж я это понимаю.
1 симптом. Где-то полгода назад я заметила, что если в нейтральном положении подвигать рычаг коробки передач влево-вправо, то иногда можно услышать металлический звон. Это, конечно, напрягало. Были у меня на этот счёт кое-какие предположения, но они никак не были связаны со сцеплением. Теперь я уверена, что именно этот звон и был первым сигналом о начале конца сцепления Ружика, так как именно сейчас, после замены сцепления, этот звук исчез без следа.) Послушайте свою коробку передач, если Ваш пробег перевалил за 110 000 км, друзья.
2 симптом появился около месяца назад. Это был периодический негромкий свист или гул где-то под днищем или капотом. Не хотелось думать, что это свежепоменянный ремень, да и звук был всё же иным, чем ремень.
3 симптом появился через пару недель после второго. Это шипение при выжимании педали сцепления. Оно появлялось и исчезало произвольно, но явно при движении педали сцепления под моей ногой.
4 симптом появился ещё через неделю после третьего. Это был уже не шип, а периодический треск при выжимании педали сцепления. Стало очевидно, что надо ехать на сервис. Куда уж тянуть, когда проблема стала явной? Предварительно записавшись, я приехала в Логан Шоп, которому давно доверяю, и, собственно, обслуживаюсь только в нём, на диагностику. Мастер сразу же поставил предположительный диагноз — "Износ выжимного подшипника сцепления. А более точный вердикт можно вынести только после вскрытия." Всё верно, вскрытие позже такии показало — полное разрушение выжимного, он просто высыпался после снятия коробки передач. ( см. видео)
Уточнив цены на запчасти и ремонт, которые нам показались весьма приемлемыми, мы записались на ремонт на ближайший мой выходной. Менять только выжимной подшипник я даже не думала, так ресурс сцепления практически вышел. На сервисе сказали, что на Логан сцепа ходит именно столтко независимо от манеры эксплуатации. Не думайте, что если вы его не выжимаете, оно будет ходить вечно. Сцепление работает и когда мы не трогаем педаль.) Конечно, я решила менять масло в коробке передач, узнав, что его слив необходим. Свеженькое масло коробочке не повредит.)
Диагностика, кстати, нам была проведена бесплатно.
Оставалось лишь решить, брать ли оригинальное сцепление или Валео, которое скорее всего и будет в Реношной коробке… Позже, почитав отзывы, я решила ставить всё же Валео.

Полный размер

Когда мы уехали после осмотра, появился и 5 симптом. Теперь под капотом или под днищем, не очень понятно где, раздавался треск сам по себе, независимо от работы педали сцепления. То есть, разрушение выжимного теперь уже пошло лавинообразно. Значит, я во-время занялась проблемой. Оставалось дотянуть до дня ремонта… И мы дотянули.:-)
Дальше смотрим видео о замене сцепления на Рено Логан "Руж ЛогРен".
Это не обучающее, а лишь обзорное видео, а я не оператор, а лишь любопытный автолюбитель со смартфоном, да и монтировала подобный фильм я впервые, поэтому прошу строго не судить.:-)
В 12-минутный ролик я уместила 3-х часовую работу мастера совсем без перекуров.
Я иногда отвлекалась на беседу с менеджером Логан Шопа, который отвечал на разные мои вопросы и обнадёжил, что до 200 000 км нам больше ни о чём не придётся беспокоиться, кроме регламентной замены масла и свечей ( эх, хорошо бы…), но старалась не пропустить ключевые моменты работы мастера.

Стоимость работ и запчастей со скидками для постоянных клиентов прилагаю.

Полный размер

Полный размер

На всё вместе (комплект сцепления Валео, трансмиссионное масло и работа) у нас ушло чуть меньше 10 000 р.
Новое сцепление работает ощутимо мягче, а ход педали сцепления стал значительно короче, что мне очень нравится. Все узлы и агрегаты при сборке были тщательно промазаны.
Будем надеяться, что поедем дальше без поломок и проблем, чем будем радовать дру-друга и Вас, дорогие читатели нашего с Ружиком БЖ.
Всем огромное спасибо за внимание и поддержку.)))
И немного фото для тех, кто всё же не захотел смотреть видео.

Полный размер

Полный размер

Коробка передач — диковинная штука)

Полный размер

Разрушенный выжимной подшипник

Полный размер

Старое сцепление и другие запчастюльки Ружика

Полный размер

Старое сцепление

Полный размер

Новое сцепление

Полный размер

А это мы довольные уезжаем из Логан-гаража.)

www.drive2.ru

Замена сцепления Starco на Renault Logan 1,6 — DRIVE2

Автор текста — M-Beloglyadova
Технический консультант — Игорь Наумов

На всех автомобилях семейства Логан узел сцепления изнашивается на пробеге 150 тысяч км. При поломке сцепления рекомендуется осуществлять замену всего комплекта «в сборе» (ведомый и нажимной диски, подшипник выключения сцепления, маховик), а опытные механики СТО советуют менять еще и опорный подшипник маховика. Провести замену сцепления на Рено Логан можно только с демонтажём «коробки». От неё, то есть от этого узла отсоединяют правый и левый привод, для чего, в свою очередь, требуется снимать кулаки и ступицы. Без подъёмника выполнить эти операции нельзя.

Полный размер

Сцепление Srarco

Продажи автомобиля марки Renault Logan в России начались в 2005 году, а в 2014 на рынок вышло его второе поколение. За это время дилерам Renault удалось реализовать более 650 000 авто, что уверенно помещает данную модель в середину ТОП 10 российского автопарка иномарок.

Полный размер

Рено Логан

С начала 2018 года компания Renault предложила выгодную программу по кредитованию своих автомобилей Logan и Sandero. Такие усилия по поддержанию покупательского спроса на свои автомобили и высокая степень локализаци производства внутри РФ дают все основания считать, что Renault Logan и далее сохранит свое место в рейтинге и останется по-настоящему «народным» автомобилем.
Производители автомобилей обычно не указывают точный срок службы сцепления, потому что во многом он зависит не только от качества самих деталей, но и от техники вождения, от интенсивности эксплуатации автомобиля. Срок службы сцепления Renault Logan, заявленный в технических регламентах по тех. обслуживанию, составляет приблизительно 100-120 тысяч километров, но, как правило, на практике он меньше.
Сразу стоит заметить, что самостоятельно заменить сцепление на автомобиле Renault Logan весьма и весьма затруднительно. Без помощи специалиста и необходимого оборудования не обойтись. Провести замену сцепления на Renault Logan можно только со снятием КПП. От КПП отсоединяют правый и левый привод, для чего, в свою очередь, требуется снимать кулаки и ступицы. Во избежание проблем с установкой сцепления специалисты рекомендует производить замену сцепления на подъёмнике. Обратите внимание, что помимо набора качественных ключей и головок нам потребуется непривычный размер ключа и головки х18.

Для замены старого сцепления был выбран комплект сцепления SPK20001 марки Diehard Starco Clutches. Марка зарекомендовала себя на российском рынке как качественный первоклассный продукт. В комплект сцепления SPK20001 входят следующие компоненты: нажимной диск SPB20001, ведомый диск SPD20001, муфта сцепления в сборе ES122781, направляющая и комплект перчаток. Одним словом, комплект Diehard Starco Clutches – это комплексное решение, которое включает в себя все элементы, необходимые для ремонта и замены системы сцепления, что является весомым плюсом для сервисных центров и дистрибьюторов.

Приступим к описанию процесса:
Отключаем аккумулятор, обязательно снимаем обе клеммы.

Полный размер

Шаг 1

Вывешиваем автомобиль на подъемнике, снимаем передние колеса. Снимаем щиток под бампером, получаем доступ к крепежу защиты картера и щитку левой арки, который тоже нужно снять.

Обязательно сливаем масло из КПП.
Займемся снятием левого поворотного кулака

Полный размер

Шаг 2


Откручиваем тормозной суппорт и подвязываем его к пружине. Откручиваем ступицу от ШРУСа. Откручиваем все от поворотного кулака и снимаем сам кулак.
Масло из КПП у нас слито поэтому вынимаем привод из КПП очень аккуратно, потому как ролики трипоида имеют склонность к выпадению в КПП.
Снимаем трос сцепления: грузик подтягиваем вперёд, вынимаем его из прорези вилки, а резиновую муфту выводим из прорези в кронштейне. Трос сцепления перед снятием осматриваем и стараемся запомнить его старое положение.

Теперь займемся последовательным и крайне аккуратным отключением всех датчиков и жгутов проводов от КПП. Необходимо так же ослабить крепление шланга сапуна. Сам шланг отводим от коробки. Весь крепеж датчиков и проводов сохраняем, часть из них медные и заменить их потом на обычные стальные крайне нежелательно.
На двигателе отключаем датчик ВМТ. И удаляем стартер.
Тягу рычага КПП необходимо отметить маркером как она стоит в трубке у хомута, затем ослабить крепление на хомуте и вынуть стержень из трубки. При монтаже стержень устанавливается по метке.
Демонтаж и монтаж сцепления на автомобилях семейства Reno Logan можно производить без полного демонтажа КПП, просто отодвинув КПП чуть в сторону, но тогда мы не сможем нормально продиагностировать состояние маховика, первичного вала и вилки муфты сцепления. Поэтому идем дальше и снимаем подрамник.

Демонтаж

Отворачиваем три болта крепления бампера к подрамнику. Снимаем кронштейн задней опоры двигателя. Откручиваем два болта крепления рулевого механизма, а также болт крепления трубки ГУР, расположенный с левой стороны подрамника.

Отсоединяем выхлопную трубу от коллектора, затем снимаем её с резинового подвеса.
Важно – не забыть отключить лямбда-зонд, если он есть.

Сам подрамник крепится к кузову на четырёх винтах. Откручиваем их.

Под двигатель и КПП устанавливаем упоры и начинаем последовательно ослаблять и потом выкручивать все крепление КПП к двигателю. Снимаем левый кронштейн двигателя.
Аккуратно отводим КПП от двигателя стараясь не допустить перекоса чтобы не повредить первичный вал и опорный подшипник. Когда первичный вал выйдет из муфты ведомого диска КПП можно опускать вниз.
Приступаем непосредственно к демонтажу сцепления. Из комплекта сцепления Diehard Starco Clutches SPK20001 берем направляющую и вставляем ее в ступицу ведомого диска. Делается это для того чтобы при откручивании сцепление не упало вам на ноги, да и удобней так, рука не занята удержанием корзины.

Откручивать нажимной диск нужно последовательно, по кругу, по пол оборота каждого из шести болтов.

Снимаем старую корзину и диск, вынимаем из вилки муфту сцепления. Очень внимательно осматриваем поверхность маховика, если есть проверочная рейка, то используем ее.

При малейшем сомнении в ровности рабочей поверхности маховика, снимаем его и отдаем на шлифовку. Максимальная глубина шлифовки допускается не более 1мм.
Начинаем сборку сцепления. Закладываем высокотемпературную смазку в опорный подшипник и в ступицу ведомого диска. Опять используем направляющую из комплекта сцепления Diehard Starco Clutches для закрепления и центровки ведомого диска на маховике.

Нажимной диск «корзину» прикручиваем к маховику последовательно по кругу по одному обороту болта. Окончательный момент затяжки винтов 12н/м. Устанавливаем в вилку сцепления новую муфту сцепления из комплекта Diehard Starco Clutches, направляющую муфты смазываем высокотемпературной смазкой. В обратной последовательности осуществляем установку и крепление КПП, левой опоры двигателя и подрамника.
Очень важный момент — это установка тяги рычага КПП и троса сцепления. Тягу КПП устанавливаем строго по нашим меткам, закрепляем хомутом. Трос привода сцепления придется регулировать т.к. комплект сцепления новый и лапки диафрагменной пружины стоят в другом положении. Величина выхода троса до привода должна составлять 86+-5мм. До замены сцепления — это расстояние наверняка было больше и трос будет провисать, если этого не наблюдается, то возможно пора менять еще и трос сцепления.
Вся остальная сборка осуществляется в обратной последовательности. После установки приводов в КПП самое главное не забыть залить свежее масло в КПП.
Очень внимательно проконтролируйте подсоединение всех датчиков и крепление жгутов проводов, только убедившись, что все правильно подключено можно будет подсоединить аккумулятор.


В завершение хотелось бы отметить, что автомобили Renault Logan пользуются популярностью в России благодаря простоте конструкции, невысокой цене и доступности Центров по их обслуживанию. Это надежные и неприхотливые в обслуживании машины, которые разрабатывались для эксплуатации в наших суровых климатических условиях.

www.drive2.ru

Замена сцепления на Логане 16кл — Renault Logan, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Друзья, всем привет!
С автомобилем произошли кое — какие изменения, которые требуют отражения в бортжурнале.
В целом стоит отметить что большинство "детских" болезней обошли данный авто стороной, но одна гадость досаждала настолько, что были мысли о смене автомобиля.
Летом, при температуре за +15, немного потолкавшись в пробке, трогаться становилось просто невозможно — вибрация как у стиралки в режиме отжима, ощущение троения и отсутствие тяги. Особенно в хорошую горочку проявилось на юге прошлым летом, хоть выходи толкай.
По отзывам в группе ВК, люди с такой проблемой меняли сцепление на LUK, хорошо зарекомендовавшее себя еще по прошлым Логанам. Но вот загвоздка, информация была о 8кл двигателе, мол на 16кл К4М LUK не подойдет, и предлагалось помимо штатного Valeo только турецкий Kraft tek.
Но наткнулся на такой пост и загорелся.

Полный размер

Заехал в Logan shop, пробили по vin номеру и вроде как комплект LUK одинаково бьется для 8кл и 16кл если тросиковый выжимной (на гидравлике другие и там референс на 8кл отличается от 16кл!)

Полный размер

Полный размер

Диск и корзина из коробки, выжимной идет в комплекте.

Полный размер

Полный размер

Работа по замене обошлась в 5000Р (4500Р комплект сцепления + 1400Р 3 литра масла), попутно почистили и смазали опору вилки, смазали трос, заменили масло в коробке.

Штатная корзина вроде не изношена сильно, лепестков как "лапок у паука" не наблюдается.

Полный размер

Диск конечно подсточен. Но демферные пружины сидят плотно, не болтаются. Да и вообще на штатном сцеплении нет никаких маркировок, только референс по которому бьётся "оригинал Renault". Может и не Valeo вовсе… Выжимной был изношен.

Полный размер

Напомню, что пробег сейчас 62 000 км, и конечно замена сцепления была неприятной вынужденной необходимостью. Да и вообще это первые вложения из своего кармана за 4 года эксплуатации (ТО, колодки не в счет).

По словам мастера замена прошла штатно, следовательно подтверждаю — данный комплект LUK подходит на 16 клапанный двигатель с тросиковым выжимным.

Собственно первые впечатления были — ВАУ. А так можно было?)) Всю неделю наслаждаюсь толканиями в пробке, трогаюсь одним сцеплением без газа, никаких вибраций, приятная уверенная тяга на первой передаче.
Отжиматься стало не то чтобы прям туго, но несколько поплотнее, к этому быстро привыкаешь.
Передачи в кпп стали поприятней втыкаться, субьективно стал меньше гул коробки.

Стоит отметить что жалобы на дерганья, вибрации на профильных сообществах встали встречаться всё чаще, в том числе и у владельцев Степанов с гидравлическим выжимным, вероятно может начать проявляться у многих при подходе к пробегу 60 000 км.

Если же у вас просто туго со скрежетом отжимается педаль в пробках в жару, стоит смазать тросик под оболочкой трансмиссионным маслом и почистить и смазать опору вилки, многим помогает.

При текущих ценах на авто (Логан под 700 000 руб в нормальной комплектации) наличие таких дешманских штатных комплектующих + рандомная рукожопость сборки ощутимый удар по ренаме компании Renault. Несмотря на то что свой автомобиль мне по душе, в сторону "ромбика" больше смотреть не буду. Хотя за свою стоимость 4х летней давности машинка отрабатывает на 146%.

Полный размер

Всем удачи на дороге!

www.drive2.ru

Замена сцепления Рено Логан 1.4и 1.6 своими руками: артикул и как отрегулировать

Весьма часто возникающей неисправностью, с которой сталкиваются владельцы модели Рено Логан, является появление скрипа педали привода механизма сцепления, а порой и выход всего узла из строя по причине износа. Для профилактических и ремонтных мероприятий в отношении данного механизма владельцы направляются в специализированную мастерскую, что влечет существенную трату финансового ресурса.

Многие любители авто склоняются к экономии средств за счет собственноручного диагностирования и ремонта сцепления, а также механизма его привода.

Эта статья поможет вам приобрести навыки по самостоятельному устранению причин, вызывающих скрип. Узнаете, как происходит замена сцепления, а также как отрегулировать на машине сцепление, еще многих интересует вопрос, сколько ходит сцепление.

В чем заключается причина скрипа и как ее ликвидировать?

Скрип со стороны педали во время выжима часто вызван недостатком смазки в системе взаимно «контактирующих» деталей. В основном источник звука наблюдается в картере сцепления, примыкающем к трансмиссионному агрегату. Звук генерирует вилка выжима диска. На величину ресурса этого механизма оказывает прямое влияние регулярность смазывания штока опоры вилки, что при наличии смазывающего компаунда обеспечивает легкость выжима диска сцепления.

Для устранения неприятного скрипа нет необходимости демонтировать трансмиссию. Проблема решается на месте.

Приступаем к действиям.

  1. Для этого снимаем трос, обеспечивающий натяжение вилки.
  2. Далее начинаем демонтаж резинового защитного кожуха с целью оголить вилку.
  3. На наконечник длинной отвертки наносим густой слой специальной смазки, которую накладываем на опорный выступ, расположенный на вилке. Процедуру повторяем требуемое количество раз, пока узел не будет содержать достаточный объем смазки.

Сборка механизма осуществляется по обратной разборке последовательности. Сегодня интернет изобилует множеством роликов по данной процедуре.

Операция выполняется согласно единому алгоритму и не зависит от типа мотора машины Рено Логан: 1.4 или 1.6 литровый вариант.

Рено Дастер или Лифан х 60

Рено Дастер точки подключения сигнализации

Новый Дастер 2017 фото салона

Как выполнить регулировку троса?

Большинство владельцев Рено Логан осведомлены о приводе механизма выжима диска с помощью троса. Сам диск постоянно подвергается износу, а уменьшение его толщины приводит к необходимости изменения положения троса и вилки выключения, что требует регулировки. Важно понять как отрегулировать все правильно.

Для выполнения самостоятельной и корректной регулировки следует выставить требуемое расстояние от фиксирующей гайки до упора, роль которого исполняет специальная пластина. С процессом как отрегулировать, можно ознакомиться по видеоролику.

Произвести данное мероприятие поможет ключ на 9 мм. Регулировать необходимо до такого момента, при котором педаль сцепления Рено Логан займет положение на едином уровне с педалью привода тормозов. По завершении регулировки требуется убедиться в четкости переключения передач трансмиссии, что подтверждается отсутствием посторонних скрежетов и шумов.

Обычно ресурс троса Renault Logan достигает пробега в 150 тыс. км. Эта деталь достаточно дешева, поэтому заменой не рекомендуется пренебрегать во избежание неприятных ситуаций в пути. Теперь вы знакомы с тем, как отрегулировать трос.

Как заменить диск сцепления, и каков его ресурс?

Сцепление важная вещь в авто, и многих интересует, сколько ходит сцепление? Средний ресурс диска достигает 150 тыс. км, а у более «спокойных» владельцев данная деталь может выходить порядка 200 тыс. км. После этого требуется замена сцепления.

Обычно при износе диска рекомендуется заменить сцепление полностью. Для ориентирования в ценовой политике на данный механизм следует обратиться к дилеру, находящемуся в вашем регионе. Замена сцепления проводится на Рено Логан с использованием специальных инструментов, который позволит выполнить операцию профессионально.

Начинаем замену.

  1. Замена сцепления процедура ответственная. Вывешиваем авто подъемником и снимаем колеса передка.
  2. Извлекаем АКБ, после чего отсоединяем детали, создающие затруднение в подступах к коробке передач.
  3. Отвинчиваем гайку крепления троса и удаляем его.
  4. Откручиваем болт, фиксирующий верхнюю подушку трансмиссии, а также всю обойму болтов, посредством которых коробка крепится к блоку мотора Renault Logan.
  5. Демонтируем элементы подвески, а также полностью снимаем приводные полуоси. Не забываем перед разъединением внутренних шарниров валов с дифференциалом трансмиссии слить масло с ее картера.
  6. Подставляем под коробку опору (стойку) и поднимаем мотор Рено Логан на требуемую высоту.
  7. После этого коробку демонтируем и убираем в сторону.

    Замена сцепления выполняется преимущественно с помощником, потому что масса трансмиссионного агрегата достигает 50 кг.

  8. Откручиваем 6 болтов, крепящих корзину к маховику, и снимаем узел в сборе
  9. Подготовив новый узел к монтажу, центрируем диск по отношению к маховику
  10. Монтируем корзину посредством указанных шести болтов
  11. Рекомендуется заменить выжимной подшипник, что избавит от повторной разборки для того, чтобы была произведена замена сцепления, и смазать направляющие вилки.

Сборку выполняем по обратному алгоритму. По завершении регулируем трос сцепления Renault Logan. Не забываем при ремонте очистить «сапун» вентиляции коробки и залить смазывающую жидкость в картер трансмиссии.

Заключение

Рассмотрев представленные в данном материале ремонтные процедуры на модели Renault Logan, напрашивается вывод о том, что их можно выполнить самостоятельно как на 1.4 литровой версии Рено Логан, так и на модификации с 1.6 литровым агрегатом. Стоимость ремонтных мероприятий в специализированной мастерской будет многократно превышать бюджет собственноручного ремонта, А в данном материале вы найдете много полезной информации про сцепление, в том числе и сколько ходит сцепление. Рекомендуем использовать приведенную статью в качестве мануала и перед началом работ изучить видеоматериал, который в достаточном количестве размещен в интернете.

zamenarenault.ru

Система гидравлического сцепления RENAULT — Renault Scenic RX4, 1.9 л., 2003 года на DRIVE2

Полный размер

renault сцепление оригинал


Renault гидравлическая система сцепления \ выжимной подшипник.
Последнее время очень много вопросов приходит относительно замены корзины диска сцепления, а так же про выжимной подшипник на автомобилях Renault c гидравлической системой привода сцепления.
Тема большая, объемная. Подводных камней хватает. Про выжимные я писал ранее. Но вопросы как я понял, остались.
Попробую отобразить все моменты. Потому будет много букв.

Корзина и диск сцепления Renault.

Полный размер

Сцепление Rx4 renault дизель и бензин. Отличия Ступиц h-26мм. h-29мм, d-133mm, d-122mm

В оригинальной заводской комплектации, мы имеем сцепление произведенное компанией Valeo.
Одно из частых заблуждений, что сцепление на F4R и F9Q взаимозаменяемое. Это ошибка. Основное отличие в высоте ступицы диска.

Сцепление Rx4 Renault Scenic 215 CP OE OV 4400

Оригинальные комплекты сцепления Renault Scenic RX4 дизель F9Q
Renault RX4 7701478114 7701475345 7701474961 7701472700 7711135970
Valeo 826205 834094
Корзина Renault

8200716896 CP 0 VE 4400

8200054942 8200043427
Диск 8200716911 8200123028 8200317817 8200071389 8200043428

Комплекты сцепления Renault Scenic RX4 бензин F4R
Комплект сцепления 7701472757 7701475386 7711135971
Valeo 826034 834102 834107
Корзина 8200043427
Диск 8200122999 8200317815 8200071396

8200716911

Выбор сцепления.
Рекомендую рассматривать вариант установки оригинального сцепления. Либо выбор Valeo. Причин тому много и они обоснованы качеством исполнения. В первую очередь, рекомендую обратить внимание на пружины диска, только металлические (последнее веянье моды — полимеры), жесткой установки. Жесткость лепестков корзины. Вес корзины и диска. На диски и корзине обратите внимание на прижимные лепестки.

Аналогов SACHS Mecarm Luk и т.д. сцепления Renault Scenic RX4 хватает, но не одно из них не способно даже как-то сопоставляться с Valeo.

Выжимной подшипник.
Выжимной гидравлический подшипник Renault
7700107635 8200148787 8200764612
Valeo 804510 804509

В оригинальной заводской комплектации Renault устанавливаются подшипники Valeo, правда не всем моделям так повезло, с 2004 на конвейере стали устанавливаться и Ina-Luk . Справедливости ради. Стоит упомянуть, что компания Luk была основана при непосредственном участии Valeo и крупного гиганта Schaeffler. Сегодня Schaeffler – это Luk, Ina, FAG, Ruvelle.
Scenic II, Laguna, Megane, Clio, Kangoo, Modus, Captur, Kaptur, Fluence, Logan, Twingo, Dokker, Sandero, Duster, Nissan Tiida, Almera, Juke, Kube, Micra, Note, QASHQAI, Mercedec и др.

Сцепление Renault Valeo
Говоря о первичной комплектации, автомобилей с гидравлическим сцеплением, особенно до 2004 года – это 100% Valeo. Не могу не воспеть данного производителя и вот почему.
Лично у меня в руках, были экземпляры автомобилей, прошедшие на заводском сцеплении 300-400т.км., это сцепление и выжимные выпущенные в 2000-2005 годах, вскрытые в период 2015-2018г.
— Говорю честно, данная «долгоиграемость», в первую очередь выжимных муфт (подшипников), мне не давала покоя долгое время. Что бы как то разобраться в этом вопросе пришлось собрать различные модификации выжимных подшипников Renault.

Самым долгоиграемым оказался эксклюзивный оригинальный выжимной подшипник для Scenic RX4 и Kangoo 4x4 – 7700107635 который был разработан исключительно для указанных автомобилей, правда, он еще устанавливался на Supernova Dacia. Данные выжимной есть ничто иное как Valeo 804509

www.drive2.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!