Developed by JoomVision.com
 

Для чего нужны дорожные знаки


Для чего нужны дорожные знаки  

Купить дорожные знаки в Москве вы сможете по доступным ценам в компании ЗНАКИ154. Здесь производят дорожные знаки и предлагают их к продаже в большом ассортименте. Вы сможете ознакомиться с услугами компании на сайте в удобное для вас время. также есть возможность связаться по телефону со специалистами, чтобы получить компетентную консультацию и помощь в выборе. Доставка будет осуществлена быстро и надежно.

Для чего необходимы дорожные знаки

От того, насколько люди знают правила дорожного движения, зависит, насколько безопасным будет движение на дорогах, а также безопасность самих пешеходов. Кроме того, что важно знать правила перехода улиц, пешеход должен быть знаком с правилами дорожного движения. И конечно, всем без исключения необходимо знать дорожные знаки.

Без них было бы достаточно сложно разобраться в различных ситуациях на дороге. Кроме того, водители благодаря существующим дорожным знакам, могут понять, кому нужно уступать проезд на том или ином участке дороги.

Особенности знаков дорожного движения

Они могут быть различны:

·        по форме и расцветке;

·        изображением.

Дорожные знаки в форме треугольника, на которых есть окантовка, красная по цвету. Их используют для того, чтобы предупреждать и информировать водителей о приближении к участку на дороге, который является опасным. Поэтому водитель в этом случае обязательно снизит скорость движения.

Круглые дорожные знаки используют чаще всего в качестве запрещающих. Особенно это касается тех знаков, где есть красного цвета окантовка. Их используют для того, чтобы водители обратили внимание на определенный запрет или опасность. Именно поэтому окантовки на подобных знаках - красного цвета.

Кроме основных дорожных знаков есть сервисные, а также информационные. Они по форме прямоугольные. также возможно изготовление в табличками знаков - на них наносят определенный текст. Также возможно изображение. Для указания дополнительной информации на подобных знаках размещают дополнительные знаки с белым фоном.

Использование таких знаков позволяет проинформировать водителей, а также пешеходов о том, что на определенном участке есть подземный переход или пункт отдыха, а может быть, место приема пищи или больница. Также таким образом можно указать на наличие автомойки.

На сайте вы сможете выбрать предупреждающие знаки, а также знаки приоритета, запрещающие и предписывающие, знаки особых предписаний. И это - далеко не весь ассортимент. Он намного больше.

www.sovross.ru

Для чего нужны дорожные знаки

Еще с детства человек изучает правила дорожного движения.

Купить дорожные знаки в Москве вы сможете по доступным ценам в компании ЗНАКИ154. Здесь производят дорожные знаки и предлагают их к продаже в большом ассортименте. Вы сможете ознакомиться с услугами компании на сайте в удобное для вас время. также есть возможность связаться по телефону со специалистами, чтобы получить компетентную консультацию и помощь в выборе. Доставка будет осуществлена быстро и надежно.

Для чего необходимы дорожные знаки

От того, насколько люди знают правила дорожного движения, зависит, насколько безопасным будет движение на дорогах, а также безопасность самих пешеходов. Кроме того, что важно знать правила перехода улиц, пешеход должен быть знаком с правилами дорожного движения. И конечно, всем без исключения необходимо знать дорожные знаки.

Без них было бы достаточно сложно разобраться в различных ситуациях на дороге. Кроме того, водители благодаря существующим дорожным знакам, могут понять, кому нужно уступать проезд на том или ином участке дороги.

Особенности знаков дорожного движения

Они могут быть различны:

· по форме и расцветке;

Дорожные знаки в форме треугольника, на которых есть окантовка, красная по цвету. Их используют для того, чтобы предупреждать и информировать водителей о приближении к участку на дороге, который является опасным. Поэтому водитель в этом случае обязательно снизит скорость движения.

Круглые дорожные знаки используют чаще всего в качестве запрещающих. Особенно это касается тех знаков, где есть красного цвета окантовка. Их используют для того, чтобы водители обратили внимание на определенный запрет или опасность. Именно поэтому окантовки на подобных знаках — красного цвета.

Кроме основных дорожных знаков есть сервисные, а также информационные. Они по форме прямоугольные. также возможно изготовление в табличками знаков — на них наносят определенный текст. Также возможно изображение. Для указания дополнительной информации на подобных знаках размещают дополнительные знаки с белым фоном.

Использование таких знаков позволяет проинформировать водителей, а также пешеходов о том, что на определенном участке есть подземный переход или пункт отдыха, а может быть, место приема пищи или больница. Также таким образом можно указать на наличие автомойки.

На сайте вы сможете выбрать предупреждающие знаки, а также знаки приоритета, запрещающие и предписывающие, знаки особых предписаний. И это — далеко не весь ассортимент. Он намного больше.

  • Для чего нужны дорожные знаки
  • Зачем нужна дорога
  • Как сделать дорожный знак

Знаки дорожного движения, в зависимости от формы, цвета и изображения, имеют совершенно разные назначения. Знаки треугольной формы с красной окантовкой нужны для предупреждения и информирования водителей об опасном участке дороги, необходимости снижения скорости и повышения внимания. Круглые дорожные знаки с белым или голубым фоном, а также красной окантовкой – запрещающие. Они нужны, чтобы обращать внимание водителей на определенные запреты (проезда, парковки и прочее), поэтому для окантовки был выбран именно красный цвет, вызывающий ассоциацию с опасностью. Установка дорожных знаков круглой формы с голубым фоном проводится в тех местах, где необходимо указать направление движения автомобилей, минимальную скорость и тому подобное. Они являются предписывающими и предназначены, чтобы помогать водителям и пешеходам правильно пересечь определенный участок дороги.

Кроме этих знаков есть также сервисные или информационные. Они имеют прямоугольную форму и выполнены в виде табличек. Знаки предписаний могут иметь зеленый, синий, желтый или белый фон и необходимы для указания подземного пешеходного перехода, жилой зоны, искусственной неровности. Для указания дополнительной информации используются знаки с белым фоном. С помощью них можно изобразить подземный или наземный пешеходный переход, а также приближающийся пункт питания, место отдыха, телефон, больницу, автомобильную мойку.

Таким образом, можно с легкостью понять, что без знаков дорожного движения и водителям, и пешеходам было бы очень сложно правильно вести себя на дороге. Поэтому необходимо знать обозначения хотя бы самых основных, чтобы в любой ситуации чувствовать себя уверенно и знать, как именно нужно действовать.

Елена Парусова
Беседа «Зачем нужны дорожные знаки»

Цель: Закрепить знания детей о правилах поведения на улице; вспомнить известные дорожные знаки и познакомить с новыми знаками.

1. Формировать знания детей о предупреждающих, запрещающих, предписывающих, информационно-указательных дорожных знаках и знаках сервиса.

2. Развивать внимание, творческое воображение детей.

3. Развивать устойчивые навыки безопасного поведения на улице.

4. Воспитывать в детях чувство ответственности, довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения.

5. Обогащать словарь детей: предупреждающие, запрещающие, информационно-указательные, предписывающие.

Беседа о правилах дорожного движения, о городе в котором мы живем, о дороге по которой дети ходят в детский сад, просмотр мультфильма «Простокваши но».

1. Изображение дорожных знаков (запрещающие, предписывающие, информационно-указательные дорожные знаки и знаки сервиса) .

2. Рабочая тетрадь, карандаши, бумага.

Введение игрового момента: Почтальон Печкин.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята! Скоро вы пойдете в школу, и вам придется ходить по улицам без мам и пап, самостоятельно. По дорогам движется много машин. Переходить улицу в неположенном месте опасно. Все движение на улицах происходит по строгим правилам- правилам дорожного движения. О которых мы сегодня будем говорить с вами. К нам сегодня пришел Почтальон Печкин, он живет в деревне и не знает правил дорожного движения, давайте поможем ему!

Чтобы улицей бурливой,

Шумной, звонкой, говорливой

И проехать и пройти-

Будь внимателен в пути!

Есть на каждом перекрестке

Перейти дорогу просто

Здесь без риска и хлопот.

Воспитатель показывает детям дорожные знаки, объясняет, где и зачем их устанавливают, рассказывает их форме, цвете об их отличии друг от друга. Почтальон Печкин вместе с детьми рассматривает дорожные знаки.

Знаки предупреждения:

1. "Дети" — Участок дороги вблизи детского учреждения (школы, оздоровительного лагеря, на проезжей части которого возможно появление детей.

2."Пересечение с велосипедной дорожкой"

3."Железнодорожный переезд со шлагбаумом"-

устанавливаются перед всеми железнодорожными переездами, соответственно оборудованными или не оборудованными шлагбаумами. Знаки дублируют на дорогах с двумя или более полосами для движения в одном направлении, а на дорогах с одной полосой, если расстояние видимости переезда вне населенных пунктов менее 300 м, а в населенных пунктах — менее 100 м.

Запрещающие знаки

1."Въезд запрещен"- устанавливают на участках дорог или проезжих частей с односторонним движением для запрещения движения транспортных средств во встречном направлении. На дорогах с несколькими проезжими частями, отделенными друг от друга бульваром или разделительной полосой, знак устанавливают для каждой проезжей части с односторонним движением.

2.“Движение запрещено“ — применяют для запрещения движения всех транспортных средств на отдельных участках дорог.

3."Движение на велосипедах запрещено"-запрещается движение велосипедов и мопедов.

4.“Движение транспортных средств с взрывчатыми и легковоспламеняющимися грузами запрещено“-запрещается движение транспортных средств, осуществляющих перевозку взрывчатых веществ и изделий, а также других опасных грузов, подлежащих маркировке как легковоспламеняющиеся, кроме случаев перевозки указанных опасных веществ и изделий в ограниченном количестве, определяемом в порядке, установленном специальными правилами перевозки.

Знаки особых предписаний

1.“Пешеходный переход"- при отсутствии на переходе разметки устанавливается справа от дороги на ближней границе перехода, или слева от дороги на дальней границе перехода.

2."Жилая зона"- территория, на которой действуют требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения в жилой зоне.

3.“Место остановки автобуса и (или) троллейбуса"

Знаки сервиса

1."Пункт медицинской помощи"

Город, в котором

С тобой мы живем,

Можно по праву сравнить с букварем.

Азбука улиц, проспектов, дорог,

Все время урок. (Я. Пишунов)

На улицах много дорожных знаков. Дорожные знаки лучшие друзья водителей и пешеходов. Каждый знак имеет свое значение и название. Дорожные знаки рассказывают о том, какова дорога, как надо ехать, что разрешается и чего нельзя делать. Наш гость понял как нужно двигаться в городе. И сейчас он вместе с нами выполнит задание, нарисует те знаки, которые он запомнил и еще раз вспомнит, что они обозначают. Дети рисуют те знаки, что они запомнили. Лучшие работы выставляются на стенде по дорожному движению.

Подведение Итогов, выбор лучших работ.

Фотоотчет «Дорожные знаки» Учить детей различать дорожные знаки, развивать память. Мышление, внимание и наблюдательность. Здравствуйте,ребята!Хотите,я вам расскажу.

Беседа «Зачем нужны дорожные знаки» в первой младшей группе Беседа «Зачем нужны дорожные знаки» в первой младшей группе №2 «Колокольчики» Воспитатель: Артемьева Я. С. Цель:обучение детей основам дорожной.

Фотоотчет «Правила дорожные важны. Правила дорожные нужны» Хочу представить Вашему вниманию фотоотчет о проведенном в нашем ДОУ мероприятии в рамках мини проекта по ПДД "Красный, желтый. зеленый".

Игра-путешествие для средних дошкольников «Дорожные знаки» Игра-путешествие для средних дошкольников «Дорожные знаки» Марина Позднякова Игра-путешествие для средних дошкольников «Дорожные знаки».

Игровая программа по правилам дорожного движения «Зачем нужны дорожные знаки» «Зачем нужны дорожные знаки» Цели и задачи : закрепить знания детей о дорожных знаках и правилах дорожного движения ; воспитывать умение.

Конспект «Дорожные знаки» Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром для детей старшего дошкольного возраста тема: «Дорожные знаки».

Конспект НОД «Дорожные знаки» (старшая группа) Тема: "Дорожные знаки". Цель: закрепить знания о правилах поведения на улице. Задачи: закрепить знания детей дорожных знаков, активизировать.

КВН «Дорожные знаки» (детско-родительский) Цель: — закрепить знания правил дорожного движения у детей; — формирование готовности родителей к сотрудничеству с педагогами по развитию.

Проект «Зачем нужны светофору огни?» Паспорт проекта «Зачем нужны светофору огни?» Название проекта: «Зачем нужны светофору огни?» Руководитель проекта: Оксана Анатольевна.

Занятие по ПДД «Для чего нужны дорожные знаки?» Цель: — Познакомить детей с дорожными знаками и дать знания о значении их в жизни человека Ход: — Ребята, посмотрите на доску. Что это?.

starifaeton.ru

«Зачем нужны дорожные знаки?»

Конспект НОД

по ПДД в средней группе

«Зачем нужны дорожные знаки?»

Воспитатель средней группы: Ромашко Жанна Сергеевна



Цель: способствовать безопасному поведению детей на дороге.

Задачи:

1. Закрепить знания детей о правилах поведения на улице; вспомнить известные дорожные знаки – переход; познакомить с новыми знаками: «зебра», внимание, осторожно, дети.

2. Развивать логическое мышление, память, внимание, воображение.

3. Воспитывать у детей умение применять полученные знания в жизни.

Методы и приемы:

Беседа с детьми; подвижная игра; вопросы к детям; показ иллюстраций.

Материал:

Дорожные знаки (« Пешеходный переход», предупреждающие знаки, запрещающие знаки, указательные знаки). Рабочая тетрадь.

Ход занятия:

Воспитатель. Ребята! До сих пор вы ходили по улицам с папами и мамами, а скоро вы пойдете в школу, и вам придется ходить по улицам самостоятельно. По улицам и дорогам движется много машин, и переходить улицу в неположенных местах, где захочется, опасно. Со стороны может показаться, что на улице царит полный беспорядок: по проезжей части едут автобусы, машины. На тротуарах полно спешащих людей. На самом деле все движение на улице происходит по строгим правилам – правилам дорожного движения.

Чтобы улицей бурливой,

Шумной, звонкой, говорливой

И проехать, и пройти –

Будь внимателен в пути!

Есть на каждом перекрестке

Пешеходный переход,

Перейти дорогу просто

Здесь без риска и хлопот.

Воспитатель показывает детям дорожные знаки и читает стихотворение:

Город, в котором

С тобой мы живем,

Можно по праву

Сравнить с букварем.

Вот она, азбука –

Над головой.

Что такое, в самом деле,

Словно мы на карусели!

Мы на площади с тобой, -

Здесь дороги нет прямой.

Азбука улиц,

Проспектов, дорог,

Город дает нам

Все время урок.

Я. Пишумов

Какой же урок дает нам каждый день улица?

На улицах много разных дорожных знаков. Дорожные знаки – лучшие друзья водителей и пешеходов. Каждый знак имеет свое название. Дорожные знаки рассказывают о том, какова дорога, как надо ехать, что разрешается и чего нельзя делать.

Знаки – предупреждения: будь осторожен, впереди опасность. А какая опасность? Об этом расскажет изображение на дорожном знаке. Например, знак « Дети» сообщает водителю – будь внимательным.

Круглые знаки с красным окаймлением на желтом или белом фоне – запрещающие знаки. Самый строгий из них – «Движение запрещено». Этот знак запрещает двигаться и автобусам, и машинам.

Знак «Въезд запрещен» не разрешает въезд на улицу ни одной машине.

Квадратные знаки голубого цвета указательные. Они укажут дорогу в столовую, к телефону.

Воспитатель предлагает детям выполнить задание: нарисовать те знаки, которые они запомнили, и рассказать, что они обозначают.

Дорожные знаки, с которыми дети познакомились на занятии, они расставляют в игровом уголке.

infourok.ru

План-конспект занятия по ОБЖ (подготовительная группа) по теме: Зачем нужны дорожные знаки

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №8 муниципального образования город Горячий Ключ

                                           

        

                                Конспект занятия

         Тема: «Зачем нужны дорожные знаки?»

                                                                                                        автор

                                                                                       Серик Ольга Ивановна

                                                                                                   Воспитатель

                                        г. Горячий Ключ

                                               2015 год

Тема: «Зачем нужны дорожные знаки?»

Цель: Продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения, учить практически применять их в разумных ситуациях. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире. Воспитывать чувство ответственности.

Возрастная группа: подготовительная.

Цели:

Образовательные:

-совершенствовать диалогическую речь, интонационную и выразительную речи;

-продолжать закреплять правила поведения на проезжей части;

-развивать у детей чувство ответственности при соблюдении ПДД.

Развивающие:

-расширять знания детей о светофоре, о значении сигналов светофора.

Воспитательные:

-формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми;

-формировать желание соблюдать правила дорожного движения.

Активизация словаря: закрепить в речи названия дорожных знаков.

Материал к занятию: дорожные знаки, разрезанные картинки, проектор, экран, ноутбук.

Методы и приемы: игровой момент, художественное слово, показ, беседа, задание, объяснение, рассматривание, закрепление, поощрение, итог.

Задачи интегрированных областей:

-«Социально-коммуникативное развитие»: расширять представления о правилах дорожного движения. Уточнять представления о работе светофора. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.

-«Речевое развитие»: развивать умение отгадывать загадки с изображением.

             Ход деятельности

Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам отправиться в путешествие по нашим улицам, вспомнить правила дорожного движения, правила перехода и сигнала светофора. Скажите ребята, как вы думаете, ПДД существуют только для водителей?

Предполагаемые ответы детей: ПДД должны соблюдать водители и пешеходы

Воспитатель: Ребята, послушайте, пожалуйста стихотворение:

                    Светофор

Кто не знает до сих пор

Что такое светофор?

Что его предназначенье

Регулировать движенье?

Знать его обязан каждый

Он простой, но очень важный

Днем и ночью круглый год

Он сигналы подает.

Воспитатель: А если все светофоры вдруг исчезнут?

Предполагаемые ответы детей: регулировать движение на дорогах, чтобы пешеходы и водители соблюдали ПДД.

Воспитатель: Значит, светофор нужен для регулирования движения. Конечно, вы знаете, что обозначают сигналы светофора.

Предлагаю поиграть.

-Стой если на светофоре красный

-Приготовься!-значит на светофоре желтый

-Можно идти если горит зеленый

Молодцы! Лучше подождать и убедиться, чем глупо рисковать своим здоровьем. Желаю вам быть всегда внимательными.

Воспитатель поднимает по очереди кружки одного цвета. На красный кружок - дети стоят, руки опущены; на желтый – выполняют пружинящие полуприседания; на зеленый – шагают на месте.

Воспитатель: Отгадайте загадку:

Это что за зверь такой

Пробежал по мостовой,

На ногах его резина,

А питается бензином?

Он рычит – клубится пыль.

Что за зверь?...

(Автомобиль)

Воспитатель: Я предлагаю разделиться на две команды, вы согласны? (дети делятся). Перед вами столы, на столах лежат разрезанные картинки, ваша задача как можно быстрее собрать картинки и сказать какой вид транспорта вы собрали. Вы готовы?

После того как дети соберут картинки, называют виды транспорта.

Предполагаемые ответы детей: наземный-это трактор, воздушный- это самолет, водный- это лодка

Воспитатель: Молодцы! А теперь обратите внимание на экран и скажите, что изображено на экране?

Дети: Дорожные знаки.

Воспитатель: Хотите с помощью загадок отгадать знаки, которые будут находиться на экране.

В белом треугольнике

С каемкой красной

Человечкам-школьникам

Очень безопасно

Этот знак дорожный

Знают все на свете

Будьте осторожны,

На дороге…

(Дети)

Под этим знаком, как ни странно,

Все ждут чего-то постоянно.

Кто-то сидя, кто-то стоя…

Что за место здесь такое?

(место остановки автобуса)

Под дорогою нора.

Кто быстрее всех смекнет,

Почему по ней с утра

Ходят люди взад-вперед?

(подземный пешеходный переход)

Если нужно вам лечиться,

Знак подскажет, где больница.

Сто серьезных докторов

Там вам скажут: «Будь здоров!»

Я по городу иду,

Я в беду не попаду.

Потому что твердо знаю

Правила я выполняю.

(пешеход)

Посмотри силач какой:

На ходу одной рукой

Останавливать привык

Пятитонный грузовик

(регулировщик)

Дети отгадывают загадки и показывают на экране.

Воспитатель: Вы загадки отгадали, на экране показали. Молодцы!

Давайте немного разомнемся (Музыкальная разминка «Мы едем, едем, едем….»).

Воспитатель: Скажите, мне можно ли перебегать дорогу?

Предполагаемые ответы детей: Нет.

Воспитатель: Вы знаете игру «Разрешается-Запрещается»? Хотите поиграть?

Дети: Давайте!

1.И проспекты и бульвары всюду улицы полны.

Проходи по тротуару только с правой стороны.

Тут шалить, мешать народу (запрещается)

2.Быть примерным пешеходом (разрешается)

3.Всех расталкивать, кричать (запрещается)

4.Уступить старушке место (разрешается)

5.В мяч играть на остановке (запрещается)

6.Пропустить маму с ребенком (разрешается)

7.Обходить автобус сзади (разрешается)

8.Ну а спереди, конечно (запрещается)

9.Переход при красном свете (запрещается)

10.При зеленом даже детям (разрешается)

11.Играть возле проезжей части (запрещаться)

12.Уважать правила дорожного движения (разрешается)

Воспитатель показывает дорожный знак трамвая и автобуса.

Воспитатель: Какие правила поведения в общественном транспорте вы знаете?

Предполагаемые ответы детей:

1 ребенок. Стоящий на остановке автомобиль, автобус или троллейбус обходи только сзади, чтобы вовремя увидеть, нет ли за ним другой машины. А вот трамвай обходи только спереди. Но всегда лучше подождать, пока тебе не будет хорошо видна вся улица.

2 ребенок. В общественном транспорте всегда уступай место пожилым людям и женщинам с маленькими детьми.

3 ребенок. Не проталкивай в толпе пассажиров, помогая себе локтями, используя не руками, а голосом.

4 ребенок. Ничего не ешь, не пей в общественном транспорте. Ты можешь случайно испачкать сиденье или одежду пассажиров.

5 ребенок. Прежде чем перейти дорогу, нужно убедиться, нет ли машины слева или справа, а только тогда переходить уверенно через дорогу или только по пешеходному переходу.

Воспитатель: мы с вами вместе учим стихотворение. Не могли бы вы все вместе его рассказать?

Воспитатель благодарит детей за работу и выражает уверенность, что в дальнейшем будут справляться с работой так, чтобы не было ошибок и на их «светофорах» всегда был только зеленый свет.

Подведение итогов:

Подведение итогов проводится в виде обсуждения: «Что нового сегодня вы узнали на занятии?», «Что вам понравилось?». Я уверена, что вы у меня грамотные пешеходы и пассажиры. И если вы вдруг увидели, что другой ребенок балуется или шалит на остановке, вы его остановите и объясните, как надо себя вести.

Не забывайте правила, которые мы узнали в нашем путешествии. Удачи вам на дорогах!

nsportal.ru

❶ Зачем нужны дорожные знаки 🚩 Авто 🚩 Другое


Без дорожных знаков начнется самый настоящий хаос. Ну как проехать нерегулируемый перекресток, если все водители будут считать, что они правы? Надо договариваться между собой. А договориться можно, допустим, поморгав фарами, мол: «Проезжай». Только у некоторых водителей моргание ассоциируется с другим действием: «Расступись, я лечу». Так и будут стоять, и моргать, пока кто-нибудь не рискнет проехать первым. А мысль эта может прийти в голову сразу двум водителям. А в итоге – классическая авария на перекрестке.

Можно, конечно, регулировать движение на перекрестках светофорами. Но на каждый перекресток светофор не поставишь, а некоторые отключаются в ночное время.

Все жалуются - пробки, но причины их возникновения кроются не только в том, что машин каждый год становится все больше и больше. Значит, и мест для парковки необходимо больше. А идеальным местом некоторые считают проезжую часть. Удобно - припарковался к обочине, спокойно пойти по делам. Не надо нарезать круги в поисках парковочного места. Так и было бы, если исключить знак «Стоянка запрещена». Ведь он придуман именно для того, чтобы не перегораживать проезжую часть, и установлен, как правило, в местах с повышенной пропускной способностью. В противном же случае, многие города сузились бы до одной бесконечной пробки.

А как пешеходы будут переходить дороги без «зебры»? Да, даже на «зебре» часто небезопасно. Но это скорее от общего бескультурья и неуважения друг друга. Пешеход считает правым себя, водитель - себя, кто-то не заметил, кто-то специально не пропустил. Но если быть предельно внимательным и переходить дорогу по пешеходному переходу с соблюдением мер безопасности, это часто единственная дорога попасть на другую сторону улицы. А вот сделать это в плотном потоке машин, которые несутся с неограниченной скоростью (знаков-то нет), невозможно.

Пусть кому-то дорожные знаки кажутся абсурдными, встречаются и такие. Но в целом они регулируют не только дорожное движение, они отвечают за нашу жизнь. Задача же участников движения быть к ним предельно внимательными и беспрекословно выполнять их указания.

www.kakprosto.ru

Конспект ОД по ПДД в старшей группе «Зачем нужны дорожные знаки?»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Теремок» общеразвивающего вида»

Заинского муниципального района РТ

Конспект ОД по ПДД

в старшей группе «Лягушонок»

«Зачем нужны дорожные знаки?»

Воспитатель:

Гудошникова А.П.

Заинск, 23.11.2015

Возраст: 5-6 лет.

Образовательная область: Формирование целостной картины мира (ПДД) .

Тема: «Зачем нужны дорожные знаки? ».

Цель: Познакомить детей с предупреждающими, указательными, запрещающими дорожными знаками.

Задачи: Учить различать знаки; расширять знания о назначении предупреждающих дорожных знаков, адресованных водителям; формировать навыки безопасного поведения на дороге.

Предварительная работа: Изготовление стоек с дорожными знаками, игр «Собери светофор», «Транспорт», «Собери пазл». Наблюдения за движением транспорта, рассматривание иллюстраций, чтение книг, заучивание стихотворений.

Материал и оборудование: Стойки с дорожными знаками. Три сигнала светофора. Аудиозапись. Пазлы «Дорожные знаки», Картинки «Транспорт».

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята! Сегодня Вы еще ходите по улицам и дорогам города за руку с мамами и папами, дедушками и бабушками. Но придет время, совсем скоро, когда Вы пойдете в школу и Вам самостоятельно придется передвигаться по городу, где Вас могут подстерегать опасности.

(Звучит аудиозапись «Шум города»).

Так какая же опасность подстерегает на улице? (Машины). Да, Дети, машины. А какие виды транспорта Вы знаете? (пассажирский, специальный, грузовой) . Да, Дети, на улицах много машин, автобусов, людей и кажется что там полный беспорядок. Но это совсем не так, как Вы думаете, что помогает поддерживать на улице порядок? (Правила). Да. Правила дорожного движения.

Ребенок:

Азбука улиц,

Проспектов, дорог,

Город дает нам

Все время урок.

Вот она, азбука,

Над головой:

Знаки развешены

Вдоль мостовой.

Азбуку города

Помни всегда,

Чтоб не случилась

С тобою беда.

Ярослав Пишумов

Воспитатель. На улицах много разных дорожных знаков. Дорожные знаки – лучшие друзья водителей и пешеходов. Каждый знак имеет свое название. Дорожные знаки рассказывают о том, какова дорога, с какой скоростью по ней нужно ехать, где можно ходить пешеходам.

(Показывает детям знак «Осторожно, дети!»).

Ребенок:

Этот знак у школы встретить можно,

Значит, нужно ехать осторожно!

Эй, водитель, не спеши –

Здесь проходят малыши!

Все ребята твердо знают:

Этот знак их охраняет!

Как называется этот знак? Кого он предупреждает? О чем этот знак предупреждает водителей? (Рядом школа, детский сад, водитель должен быть внимательным) . Ребята, как Вы думаете, почему этот знак обведен ярким красным ободком? (Ответы детей). Да, это предупреждающий знак.

(Показывает детям знак «Пешеходный переход» (треугольной формы) .

Что это за знак?. Кого он предупреждает и о чем? (Водителей) . О чем предупреждает?(Поблизости пешеходный переход) .

(Показывает детям знак «Пешеходный переход» (квадратной формы синего цвета – начало пешеходного перехода и конец пешеходного перехода) .

А этот знак как называется? Да, верно, тоже «Пешеходный переход». А чем же они отличаются?. (Один для водителей, другой для пешеходов) . Правильно, знак голубого цвета для пешеходов. Это, дети, указательный знак. О чем он говорит пешеходам?(Указывает на место, где нужно переходить дорогу) .

Только для пешехода

Знак на месте перехода

В голубом квадрате -

Переходоуказатель.

(Показывает детям знак «Велосипедная дорожка»).

Это тоже указательный знак, а как он называется? На что указывает этот знак? (Здесь разрешается движение на велосипедах и пешком).

(Показывает знак «Пешеходная дорожка»).

О чем знак? (Это дорога для пешеходов).

Дети! Самые строгие знаки – запрещающие, они тоже обведены красной рамкой. (Показывает знаки «Движение пешеходов запрещено», «Движение на велосипедах запрещено»).

Молодцы, ребятки! Сегодня мы убедились, какие Вы грамотные пешеходы и в скором времени, быть может, станете неплохими водителями. А это мы сейчас проверим!

Физкультминутка «Три цвета светофора: стой, жди, иди»

На зеленый – шагаем

На желтый – приседаем

На красный – встаем, руки вверх поднимаем.

Соревнование между двумя командами «Водители», «Пешеходы».

Вопросы-задания:

1. В каком городе мы живем? (Заинск)

2. Кто является участниками дорожного движения? (Водители, пешеходы, пассажиры)

3. Задание «Собери светофор» (сверху-вниз: Красный, Желтый, Зеленый)

4. Разложи картинки «Транспорт» (Грузовой, Пассажирский, Специальный)

5. Задание «Собери пазл» (Знаки «Осторожно, дети!», «Пешеходный переход»)

Объявление победителей. Побеждает «Дружба».

В заключении воспитатель благодарит детей за активное участие, жюри. Дарит светоотражающие наклейки на одежду.

Список использованной литературы

  1. Бабина Р.П. Тесты: Правила дорожного движения: 1 класс: ФГОС / Р.П. Бабина. – М.: Издательство «Экзамен», 2015. – 48 с. (Серия «Учебно-методический комплект»)

  2. Веракса Н.Е. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» / под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 368 с.

  3. Саулина Т.Ф. ФГОС Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения. Для занятий с детьми 3-7 лет. Методическое пособие / Т.Ф. Саулина. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 112 с.

  4. Ушакова О.Д. Правила дорожного движения и безопасности для младших школьников. Книжка-подсказка Дружок / О.Д. Ушакова. – СПб.: Изд.Дом «Литера», 2015. – 48 с.

infourok.ru

План-конспект занятия по ОБЖ (старшая группа) на тему: «Для чего нужны дорожные знаки».

НОД с детьми в старшей группе

по теме «Для чего нужны дорожные знаки».

Цель: Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, с основными дорожными знаками, с сигналами светофора; учить практическому применению их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире. Воспитывать чувство ответственности.

Задачи:

Образовательная:

•        совершенствовать диалогическую речь, интонационную выразительность речи;

•        продолжать закреплять правила поведения на проезжей части

•        развивать у детей чувство ответственности при соблюдении ПДД

Развивающие:

•        развивать у детей азы дорожной грамоты, расширять знания детей о

светофоре, о значении сигналов светофора; развивать умение использовать знания в повседневной жизни.

Воспитательная:

•        формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми

•        воспитывать умение слушать своего сверстника, не перебивая

•        формировать желание соблюдать правила дорожного движения.

Активизация словаря

•        закрепить в речи названия дорожных знаков.

Материал к занятию: дорожные знаки; картинки с изображением ситуаций на дороге;

Методы и приемы: игровые моменты, художественное слово, показ, беседа, проблемные задачи, объяснение, рассматривание, закрепление, поощрение, итог.

Предварительная работа:

- Беседа «Сигналы светофора», «Красный, жёлтый, зелёный», «Дорожные знаки», «Правила перехода улиц и дорог», «О полосатой «зебре» и дорожном знаке», «Пешеходный переход».

- Дидактические игры: «Я — водитель», «Дорожные знаки», «Разрешается – запрещается».

- Чтение художественной литературы: Я. Пишумов «Машины», В.Берестов «Это еду я бегом», М. Пляцковский «Стоп машина!», С. Михалков «Если свет зажёгся красный», С.Яковлев «Нужно слушаться без спора», Б.Житков «Светофор», «Автомобиль» Н. Носова.

- Рассматривание фотографий «Улицы нашего города».

- Составление рассказов о дорожной ситуации по сюжетной картинке.

Ход:

Воспитатель: 

- Ребята, обратите внимание, к нам в группу пришло много гостей. Поздороваемся.

- Здравствуйте!

- Сегодня утром я обнаружила конверт с разрезанными   дорожными знаками, кто-то посчитал, что они не нужны. Вы, тоже так думаете? ( ответы детей)

- Ребята, а  что может произойти, если на улицах города не будет дорожных знаков?

( ответы детей:

Водители не будут знать с какой скоростью можно ехать.

Пешеходы не смогут перейти дорогу.

Водители не узнают, где можно заправить и помыть машину.)

Беседа об опасностях на дорогах.

Ребята! До сих пор вы ходили по улицам с папами и мамами,

но скоро вы  пойдёте в школу и вам  придётся ходить по улицам самостоятельно. На

улицах  и дорогах вас могут подстерегать опасности.  

- Какая же опасность подстерегает нас  на улице (машины).

- Да, на улице много машин, автобусов, людей и кажется, что там полный беспорядок, но на самом деле никто никому не мешает.

- Как вы думаете, что помогает поддерживать на улице порядок? (правила) 

- Да, это правила дорожного движения.

- А для кого эти правила?  ( для водителей и пешеходов) 

Ребёнок:

Азбука улиц,

Проспектов, дорог,

Город даёт нам

Всё время урок.

Вот она, азбука

Над головой:

Знаки развешены

Вдоль мостовой.

Азбуку города

Помни всегда,

Чтоб не случилась

С тобою беда, (Я. Пишумов)

Воспитатель:

- Мы отправимся в «Город Дорожных знаков», чтобы собрать дорожные знаки и выяснить, как важны дорожные знаки и правила дорожного движения.

 (звучит аудиозапись «шум города»).

- На улицах много разных дорожных знаков. Дорожные знаки – лучшие друзья водителей и пешеходов. Каждый знак имеет своё название.

- О чём рассказывают дорожные знаки?

(Дорожные знаки рассказывают о том, какова дорога, с какой скоростью нужно ехать машинам, где можно ходить пешеходам.) 

1.  - И сейчас нас ждёт первое задание «Загадки о дорожных знаках»  (нужно найти тот знак, о котором была загадка)

1. Всем знакомые полоски,
Знают дети, знает взрослый,
На ту сторону ведет... ("Пешеходный переход".)

2.На машинах здесь, друзья,
Ехать никому нельзя,
Можно ехать, знайте, дети,
Только на…. ("Велосипедная дорожка".)

  1. А здесь, ребята, не до смеха, 
    Ни на чем нельзя здесь ехать, 
    Можно только своим ходом, 
    Можно только пешеходам. («Пешеходная дорожка».)

4. Этот знак заметишь сразу:
Три цветных огромных глаза.
Цвет у глаз определенный:
Красный, желтый и зеленый.
Загорелся красный – двигаться опасно.
Для кого зеленый свет – проезжай, запрета нет. («Светофор»)

5. В белом треугольнике
С окаемкой красной
Человечкам-школьникам
Очень безопасно.
Этот знак дорожный 
Знают все на свете:
Будьте осторожны, 
На дороге … (дети).

6.Что за знак дорожный:
Красный крест на белом?
Днем и ночью можно
Обращаться смело!
Врач повяжет голову
Белою косынкой
И окажет первую помощь медицинскую. («Пункт медицинской помощи»).

7. Тормози водитель. Стой! 
Знак - запрет перед тобой. 
Самый строгий этот знак, 
Чтоб не въехал ты впросак. 
Должен знак ты соблюдать, 
«Под кирпич» не заезжать. («Въезд запрещен»).

8. Остановка, толпится народ. 
Скоро автобус подойдёт. 
Здесь ждут транспорт городской, 
Едут в офис, в цех, домой. 
Едут в школу, детский сад, 
В праздник едут на парад. 
В уличном круговороте 
Транспорт городской в почете! («Место остановки автобуса»)

9. Долго ехали, устали, 
И желудки заурчали, 
Это нам они признались, 
Что давно проголодались. 
Не прошло пяти минут 
Знак висит – обедай тут. (Пункт питания) 

10. Этот знак для тех, кто болен 
Кто здоровьем не доволен. 
Придорожный Айболит 
Вас подлечит, подбодрит. («Пункт первой медицинской помощи»)

2. -Назовите  виды дорожных знаков?

(Называют знаки)

1.Предупреждающие.

-Эти знаки предупреждают о приближении водителя к опасному участку дороги. Форма – треугольник с красной каймой.

( «Железнодорожный переезд со шлагбаумом», «Пешеходный переход», «Дорожные работы»)

2.Запрещающие.

- Они вводят или отменяют определенное ограниченное движение.

Форма -круг, с красной каймой. Цвет-красный.

3.Предписывающие.

- Дают чёткое предписание. Форма - круг, цвет- синий.

 (Ответы детей)

3. Игра « Правила дорожного движения». 

- Ребята, встаньте в круг. Я буду бросать мяч и задавать вопрос, а вы отвечаете на вопрос и возвращаете мяч.

1. Кто идёт по тротуару? (пешеход)

2. Где люди ждут транспорт? (на остановке)

3. Кто называется «водителем?» (Человек, управляющий транспортным средством.)

4. Как на дороге обозначается пешеходный переход? (Специальной разметкой – «зебра».)

5. Как называется место пересечения двух дорог? (перекресток)

6. Чем отличаются светофор транспортный от пешеходного? (Транспортный светофор имеет три сигнала – красный, желтый, зеленый, а пешеходный два – красный и зеленый.)

7. Кто должен первый выйти из автобуса – взрослый или ты? (Из любого транспортного средства первым всегда выходит взрослый, затем ребенок.)

8. Как надо правильно обходить автобус, спереди или сзади? (Надо подождать пока он отъедет.)

- Молодцы!

 - Прейти с одной стороны улицы на другую непросто. В этом нам помогает …..

( светофор) Сколько цветов у светофора?

 1-й ребёнок:

Должен помнить пешеход:

Перекрёсток – переход,

Есть сигналы светофора,

Подчиняйся им без спора!

2-ой ребёнок:

Зелёный свет открыл дорогу,

Переходить ребята могут

Жёлтый свет- предупрежденье,

Жди сигнала для движенья.

3-ий ребёнок:

Красный свет нам говорит:

Стой, опасно! Путь закрыт!

На улице будьте внимательны, дети!

Твёрдо запомните правила эти.

3. - И сейчас мы поиграем в игру « Зелёный, жёлтый, красный» 

- Я буду поднимать круг, а вы выполнять движения в соответствии с поднятым кругом.

( красный – стоять, жёлтый – хлопать в ладоши, зелёный – ходить)

4.  Игра « Ситуации на дорогах»

 ( дети рассматривают картинки и рассказывают об опасных ситуациях на улицах города)

- А вот и конверт с испорченными знаками.

5. Игра «Собери знак» (Дети делятся на группы и собирают знаки.  Называют и объясняют, для чего они предназначены).

- Теперь мы знаем , что дорожные знаки важны на дороге.  И водителям, и пешеходам без них не обойтись.

- Какие вы , ребята, молодцы! Вы хорошо знаете дорожные знаки и правила дорожного движения !

- Теперь я за вас спокойна. Старайтесь быть предельно внимательными на дороге, чтобы не доставлять неприятности ни себе, ни близким вам людям.

Правила дорожные не такие сложные.

Вы всегда их твердо знайте,

На дороге соблюдайте!

Рефлексия.

- Вот мы и вернулись из «Города Дорожных знаков», путешествие наше было познавательным и интересным.

-Что нового узнали?

- Что запомнилось больше всего? Какие задания показались вам трудными? (краткий опрос по занятию)

nsportal.ru

Внимание! Для чего детям нужно знать дорожные знаки? - 15 Марта 2018

Обучаться правилам дорожного движения дети начинают еще с дошкольного возраста. Малыши должны понимать, как и где правильно нужно переходить дорогу, где передвигаться опасно. Эти правила помогают сохранить жизнь и здоровье. Знаки дорожного движения для пешеходов и автомобилистов придумали неслучайно. Именно они помогают избежать хаоса и жертв на дороге.

Современные дорожные знаки помогают пешеходам оставаться в безопасности. Они могут отличаться по размеру, форме и величине. Выделяют предупреждающие знаки, запрещающие, знаки приоритета, информационные, знаки сервиса и т. д. Также на дорогах можно заметить различные таблички информационного характера. Они никак не влияют на безопасность водителя и пешехода, однако значительно упрощают движение. Нередко знаки дорожного движения для пешеходов и водителей дублируются специальной разметкой.

Предупреждающие знаки дорожного движения извещают пешеходов и водителей о возможной опасности на пути. Один из наиболее важных знаков имеет название «Светофорное регулирование». Он извещает пешеходов о том, что переход или перекресток оснащены светофором. Светофор – это гарантия безопасности на дороге. Если прибор неисправен, то движение регулируется знаками дорожного движения.

Рассматривая знаки дорожного движения для пешеходов, нельзя не вспомнить про «Пешеходный переход». Этот знак одинаково важен для всех участников дорожного движения. Рекомендуется переходить дорогу лишь в местах, оборудованных "зеброй". Специальный знак предупреждает водителей о том, что на определенном участке пути может появиться пешеход. Такие знаки устанавливаются чаще всего на дорогах с неактивным движением. На оживленных участках ставят светофор (например, возле нашей школы).

Если описывать предупреждающие знаки дорожного движения для пешеходов и водителей, стоит вспомнить про знак «Дорожные работы». Этот знак извещает о том, что на пути могут появиться специализированная техника, ямы и выбоины.

Какие знаки дорожного движения помогают пешеходам избежать травм? Пешеходам рекомендуется переходить дорогу только в специально отведенных местах. Как правило эти места обозначены «зеброй» или знаками «Пешеходный переход». На перекрестках с главной дорогой обязательно устанавливается знак «Уступите дорогу». Подобные дорожные знаки, регулирующие движение пешеходов и водителей, помогают избежать ДТП. Ведь приоритет отдается участникам, которые передвигаются по главной дороге. Тем, кто находится на второстепенной, обязательно стоит уступить. Это правило касается как пешеходов, так и автомобилистов или велосипедистов.

Если рассматривать знаки дорожного движения, которые помогают пешеходам сохранить жизнь, нельзя не вспомнить про табличку «Движение без остановки запрещено». Такой знак может быть установлен перед железнодорожным переездом или на оживленном перекрестке. Знак обязывает участников дорожного движения (пешеходов и водителей) остановиться и убедиться в том, что опасность отсутствует. Нередко пренебрежение этим правилом приводит к плачевным последствиям.

Существуют знаки дорожного движения для пешеходов, для детей, которые запрещают перемещение по определенному участку пути. К ним относится знак «Движение пешеходов запрещено». Действие правила распространяется лишь на ту сторону проезжей части, где установлен знак. Находиться он должен непосредственно в зоне, опасной для пешеходов. Знак имеет вид белого круга с красной окантовкой. Внутри изображение пешехода перечеркнуто красной линией. Запрещает движение всех без исключения транспортных средств, а также пешеходов знак под названием «Опасность».

Начиная с семи-восьми лет, дети начинают самостоятельно передвигаться за пределами дворовой площадки. Уже в этом возрасте необходимо знать элементарные правила дорожного движения, чтобы не попасть в опасную ситуацию. В продаже имеются специальные брошюры, в которых указаны знаки дорожного движения для пешеходов с пояснениями. Такую книжечку обязательно стоит приобрести. В первую очередь необходимо рассказать детям о тех знаках и правилах, которые касаются пересечения проезжей части: «Пешеходный переход», «Надземный переход» и «Подземный переход». Ребенок должен искать место, в котором можно наиболее безопасно переходить дорогу. Особое внимание стоит уделить цветам светофора. Но даже если малыш отлично ориентируется в правилах, не следует его отпускать самостоятельно путешествовать по улицам с оживленным автомобильным движением.

Правила дорожного движения с учащимися школы изучаются в игровой форме: «Дорожное лото» , «Дорожные знаки», «Дорожная ситуация» и т.д.

Среди учащихся 3-11 классов ежегодно проводится конкурс «Знатоки дорожных знаков», который позволяет учащимся проверить знания дорожных знаков и проявить себя в конкурсе.

Школьный инструктор по безопасности дорожного движения  Забровский Н.П.

alexandrs2.ucoz.ru

Тема «Зачем нужны дорожные знаки»

             Цель: Создание условий для закрепления знания детей о правилах поведения на улице.

             Задачи: совершенствовать знания детей о дорожных знаках (пешеходный переход),создать условия для речевого развития.

             Наглядные пособия: дорожные знаки («Пешеходный переход», предупреждающие знаки, запрещающие знаки).

              Методика проведения.

Воспитатель. Ребята! Вы пока ещё ходите по улице с папами и мамами, но скоро вам придётся ходить по улицам самостоятельно. По дорогам движется много машин, и переходить улицу в неположенных местах, там, где захочется, опасно. Со стороны может показаться, что на улице царит полный беспорядок: по проезжей части   едут автобусы, машины. На тротуарах полно спешащих людей. На самом деле всё движение на улице происходит по строгим правилам – правилам дорожного движения.

 

Чтобы улицей бурливой,

Шумной, звонкой, говорливой

И проехать, и пройти –

Будь внимателен в пути.

Есть на каждом перекрёстке

Пешеходный переход,

Перейти дорогу просто

Здесь без риска и хлопот.

 

( Показывает детям дорожные знаки).

                    

Город, в котором с тобой мы живём,

Можно по праву сравнить с букварём.

Вот она, азбука, -  над головой.

Азбука улиц, проспектов, дорог,

Город даёт нам всё время урок.

Что такое, в самом деле,

Словно мы на карусели!

Мы на площади с тобой –

Здесь дороги нет прямой.    Я. Пишумов.

 

Педагог подводит итог: « На улицах много разных дорожных знаков. Дорожные знаки -  лучшие друзья водителей и пешеходов. Каждый знак имеет своё название. Дорожные знаки рассказывают о том, какая дорога, как надо ехать, что разрешается и чего нельзя делать. Знаки предупреждения: будь осторожен, впереди опасность. А какая опасность? Об этом расскажет изображение на дорожном знаке. Например, знак «Дети» сообщает водителю – будь внимательным.

         Круглые знаки с красным окаймлением на жёлтом или белом фоне – это запрещающие знаки. Самый строгий из них « Движение запрещено». Этот знак запрещает двигаться и автобусам, и машинам, и троллейбусам. Знак «Въезд запрещён» не разрешает въезд на улицу ни одной машине.

         Квадратные знаки голубого цвета – указательные. Они укажут дорогу в столовую, к телефону.

         Педагог предлагает детям выполнить задание: нарисовать те знаки, которые они запомнили, и рассказать, что они обозначают.

         Знакомые  детям дорожные знаки воспитатель расставляет в уголке дорожного движения.

nsportal.ru

ᐉ Конспект ОД по ПДД в старшей группе «Зачем нужны дорожные знаки? Конспект занятия по ПДД в старшей группе. Для чего нужны дорожные знаки

«Для чего нужны дорожные знаки».
план-конспект занятия по обж (старшая группа) на тему

знакоЗнакомить детей с правилами дорожного движения, с основными дорожными знаками, с сигналами светофора; учить практическому применению их в различных ситуациях. Развивать мышление, зритезрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире. Воспитывать чувство ответственности.

Скачать:

Предварительный просмотр:

НОД с детьми в старшей группе

по теме «Для чего нужны дорожные знаки».

Цель : Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, с основными дорожными знаками, с сигналами светофора; учить практическому применению их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире. Воспитывать чувство ответственности.

• совершенствовать диалогическую речь, интонационную выразительность речи;

• продолжать закреплять правила поведения на проезжей части

• развивать у детей чувство ответственности при соблюдении ПДД

• развивать у детей азы дорожной грамоты, расширять знания детей о

светофоре, о значении сигналов светофора; развивать умение использовать знания в повседневной жизни.

• формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми

• воспитывать умение слушать своего сверстника, не перебивая

• формировать желание соблюдать правила дорожного движения.

• закрепить в речи названия дорожных знаков.

Материал к занятию : дорожные знаки; картинки с изображением ситуаций на дороге;

Методы и приемы: игровые моменты, художественное слово, показ, беседа, проблемные задачи, объяснение, рассматривание, закрепление, поощрение, итог.

— Беседа «Сигналы светофора», «Красный, жёлтый, зелёный», «Дорожные знаки», «Правила перехода улиц и дорог», «О полосатой «зебре» и дорожном знаке», «Пешеходный переход».

— Дидактические игры: «Я — водитель», «Дорожные знаки», «Разрешается – запрещается».

— Чтение художественной литературы: Я. Пишумов «Машины», В.Берестов «Это еду я бегом», М. Пляцковский «Стоп машина!», С. Михалков «Если свет зажёгся красный», С.Яковлев «Нужно слушаться без спора», Б.Житков «Светофор», «Автомобиль» Н. Носова.

— Рассматривание фотографий «Улицы нашего города».

— Составление рассказов о дорожной ситуации по сюжетной картинке .

— Ребята, обратите внимание, к нам в группу пришло много гостей. Поздороваемся.

— Сегодня утром я обнаружила конверт с разрезанными дорожными знаками, кто-то посчитал, что они не нужны. Вы, тоже так думаете? ( ответы детей)

— Ребята, а что может произойти, если на улицах города не будет дорожных знаков?

Водители не будут знать с какой скоростью можно ехать.

Пешеходы не смогут перейти дорогу.

Водители не узнают, где можно заправить и помыть машину.)

Беседа об опасностях на дорогах.

Ребята! До сих пор вы ходили по улицам с папами и мамами,

но скоро вы пойдёте в школу и вам придётся ходить по улицам самостоятельно. На

улицах и дорогах вас могут подстерегать опасности.

— Какая же опасность подстерегает нас на улице ( машины) .

— Да, на улице много машин, автобусов, людей и кажется, что там полный беспорядок, но на самом деле никто никому не мешает.

— Как вы думаете, что помогает поддерживать на улице порядок? ( правила)

— Да, это правила дорожного движения.

— А для кого эти правила? ( для водителей и пешеходов)

Чтоб не случилась

С тобою беда, ( Я. Пишумов )

— Мы отправимся в «Город Дорожных знаков», чтобы собрать дорожные знаки и выяснить, как важны дорожные знаки и правила дорожного движения.

( звучит аудиозапись «шум города»).

— На улицах много разных дорожных знаков. Дорожные знаки – лучшие друзья водителей и пешеходов. Каждый знак имеет своё название.

— О чём рассказывают дорожные знаки?

( Дорожные знаки рассказывают о том, какова дорога, с какой скоростью нужно ехать машинам, где можно ходить пешеходам.)

1. — И сейчас нас ждёт первое задание «Загадки о дорожных знаках» (нужно найти тот знак, о котором была загадка)

1. Всем знакомые полоски,
Знают дети, знает взрослый,
На ту сторону ведет. («Пешеходный переход».)

2.На машинах здесь, друзья,
Ехать никому нельзя,
Можно ехать, знайте, дети,
Только на…. («Велосипедная дорожка».)

  1. А здесь, ребята, не до смеха,
    Ни на чем нельзя здесь ехать,
    Можно только своим ходом,
    Можно только пешеходам. (« Пешеходная дорожка».)

4. Этот знак заметишь сразу:
Три цветных огромных глаза.
Цвет у глаз определенный:
Красный, желтый и зеленый.
Загорелся красный – двигаться опасно.
Для кого зеленый свет – проезжай, запрета нет. (« Светофор»)

5 . В белом треугольнике
С окаемкой красной
Человечкам-школьникам
Очень безопасно.
Этот знак дорожный
Знают все на свете:
Будьте осторожны,
На дороге … ( дети).

6 .Что за знак дорожный:
Красный крест на белом?
Днем и ночью можно
Обращаться смело!
Врач повяжет голову
Белою косынкой
И окажет первую помощь медицинскую. (« Пункт медицинской помощи» ).

7. Тормози водитель. Стой!
Знак — запрет перед тобой.
Самый строгий этот знак,
Чтоб не въехал ты впросак.
Должен знак ты соблюдать,
«Под кирпич» не заезжать. (« Въезд запрещен» ).

8 . Остановка, толпится народ.
Скоро автобус подойдёт.
Здесь ждут транспорт городской,
Едут в офис, в цех, домой.
Едут в школу, детский сад,
В праздник едут на парад.
В уличном круговороте
Транспорт городской в почете! (« Место остановки автобуса»)

9 . Долго ехали, устали,
И желудки заурчали,
Это нам они признались,
Что давно проголодались.
Не прошло пяти минут
Знак висит – обедай тут. ( Пункт питания )

10. Этот знак для тех, кто болен
Кто здоровьем не доволен.
Придорожный Айболит
Вас подлечит, подбодрит. (« Пункт первой медицинской помощи» )

2. -Назовите виды дорожных знаков?

-Эти знаки предупреждают о приближении водителя к опасному участку дороги. Форма – треугольник с красной каймой.

( «Железнодорожный переезд со шлагбаумом», «Пешеходный переход», «Дорожные работы» )

— Они вводят или отменяют определенное ограниченное движение.

Форма -круг, с красной каймой. Цвет-красный.

— Дают чёткое предписание. Форма — круг, цвет- синий.

3. Игра « Правила дорожного движения».

— Ребята, встаньте в круг. Я буду бросать мяч и задавать вопрос, а вы отвечаете на вопрос и возвращаете мяч.

1. Кто идёт по тротуару? (пешеход)

2. Где люди ждут транспорт? (на остановке)

3. Кто называется «водителем?» (Человек, управляющий транспортным средством.)

4. Как на дороге обозначается пешеходный переход? (Специальной разметкой – «зебра».)

5. Как называется место пересечения двух дорог? (перекресток)

6. Чем отличаются светофор транспортный от пешеходного? (Транспортный светофор имеет три сигнала – красный, желтый, зеленый, а пешеходный два – красный и зеленый.)

7. Кто должен первый выйти из автобуса – взрослый или ты? (Из любого транспортного средства первым всегда выходит взрослый, затем ребенок.)

8. Как надо правильно обходить автобус, спереди или сзади? (Надо подождать пока он отъедет.)

— Прейти с одной стороны улицы на другую непросто. В этом нам помогает …..

( светофор) Сколько цветов у светофора?

Должен помнить пешеход:

Есть сигналы светофора,

Подчиняйся им без спора!

Зелёный свет открыл дорогу,

Переходить ребята могут

Жёлтый свет- предупрежденье,

Жди сигнала для движенья.

Красный свет нам говорит:

Стой, опасно! Путь закрыт!

На улице будьте внимательны, дети!

Твёрдо запомните правила эти.

3. — И сейчас мы поиграем в игру « Зелёный, жёлтый, красный»

— Я буду поднимать круг, а вы выполнять движения в соответствии с поднятым кругом.

( красный – стоять, жёлтый – хлопать в ладоши, зелёный – ходить)

4. Игра « Ситуации на дорогах»

( дети рассматривают картинки и рассказывают об опасных ситуациях на улицах города)

— А вот и конверт с испорченными знаками.

5. Игра «Собери знак» (Дети делятся на группы и собирают знаки. Называют и объясняют, для чего они предназначены).

— Теперь мы знаем , что дорожные знаки важны на дороге. И водителям, и пешеходам без них не обойтись.

— Какие вы , ребята, молодцы! Вы хорошо знаете дорожные знаки и правила дорожного движения !

— Теперь я за вас спокойна. Старайтесь быть предельно внимательными на дороге, чтобы не доставлять неприятности ни себе, ни близким вам людям.

Правила дорожные не такие сложные.

Вы всегда их твердо знайте,

На дороге соблюдайте!

— Вот мы и вернулись из «Города Дорожных знаков», путешествие наше было познавательным и интересным.

-Что нового узнали?

— Что запомнилось больше всего? Какие задания показались вам трудными? (краткий опрос по занятию)

Конспект ОД по ПДД в старшей группе ДОУ с презентацией на тему: Светофор

• Социально – коммуникативное развитие: систематизировать знания детей об устройстве улицы, о дорожном движении, продолжать знакомить с дорожными знаками, подводить детей к осознанию необходимости соблюдать правила дорожного движения. Воспитывать культуру поведения на улице.
• Познавательное развитие: развивать умение организовывать игры, исполнять роль ведущего и других участников игры. Содействовать проявлению и развитию в игре необходимых качеств для подготовки к школе: произвольного поведения, логического мышления, воображения, познавательной активности.
• Речевое развитие: уточнять высказывания детей, помогать им более точно характеризовать ситуацию, учить высказывать предложения и делать простейшие выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих. Продолжать упражнять детей в согласовании слов и предложений. Совершенствовать умение отвечать на вопросы при рассматривании иллюстраций. Формировать умение вести диалог между воспитателем и ребёнком. Пополнять литературный багаж загадками.
• Художественно – эстетическое развитие: развивать умение строить улицу, приучать выполнять задания.
• Физическое развитие: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности. Развивать координацию движений и ориентировку в пространстве, организовывать знакомые подвижные игры со сверстниками. Воспитывать умение сохранять правильную осанку в различных видах деятельности.

Методы и приёмы:
• Наглядные: рассматривание дорожных знаков.
• Словесные: беседа по теме, отгадывание загадок.

Материал: игрушка – светофор, дорожные знаки,загадки, музыка для проведения игр, мяч, атрибуты для постройки улицы.

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Детская деятельность
Формы и методы организации совместной деятельности
Коммуникативная
Беседа по теме. Отгадывание загадок. Восприятие художественной литературы.
Музыкальная деятельность
Слушание музыки определение её характера.
Игровая деятельность
Викторина «Будь внимательным», Игра «Это я, это я, это все мои друзья».
Двигательная деятельность
Подвижная игра «К своим знакам беги».

Содержание организованной образовательной деятельности детей
1. Организационный момент
Дети заходят, строятся полукругом, здороваются с гостями.
Воспитатель и дети собираются в полукруг:
Эй! Ребята, подходите,
Друг на друга посмотрите,
Поздоровайтесь ладошками,
Улыбнитесь все немножко.
Воспитатель: Какое у вас настроение стало?
Дети: Хорошее.
Воспитатель:
— Тогда садитесь, пожалуйста, на свои места. Чтобы поддержать ваше настроение предлагаю игру «Встаньте, те кто»

Встаньте те, кто любит играть в машинки?
Встаньте те, кто приходит в детский сад пешком?
Встаньте те, кто приезжает в детский сад на маршрутке?
Встаньте те, кого привозят в детский сад на машине?
Встаньте те, кого сегодня привела мама?
Встаньте те, кого сегодня привел папа?
Встаньте те, кто приходит в детский сад один, без взрослых?

Воспитатель: Правильно! Одному в детский сад приходить опасно!

Вход Незнайки.
— Здравствуйте, ребята! А вот я пришёл в детский сад один! Вот какой я смелый! Берите с меня пример!

— И ты знаешь все правила дорожного движения?
— Какие правила? (держится за затылок)
Дети хором:
«Чтобы никогда не попадать в сложные положения,
Надо знать и соблюдать правила дорожного движения!»
Воспитатель: Скажите, а вы выполняете правила дорожного движения? Давайте мы с вами сейчас назовем те правила, которые вы соблюдаете по дороге в детский сад.
Проводится игра «Передай жезл»: дети становятся в круг, передают друг другу жезл инспектора ГИБДД и называют какое-нибудь правило (например, я перехожу дорогу только на зеленый сигнал светофора; когда я еду в детский сад на машине, то папа пристегивает меня ремнем безопасности; по дороге в детский сад я держу маму за руку; мы с мамой идем по тротуару и т.д.)

Незнайка: Ой, сколько всего надо знать. Ребята, а вы меня научите?
Воспитатель: Незнайка, присоединяйся к нам и отгадай загадку:
Этот знак заметишь сразу:
Три цветных огромных глаза
Цвет у глаз определённый
Красный, желтый и зелёный.
Светофор – наш главный помощник на улице, знать и понимать его сигналы очень важно. Давайте вспомним значение сигналов светофора.
Если свет зажегся красный,
Значит двигаться. (опасно)
Свет зеленый говорит:
Проходите, путь…(открыт).
Желтый свет – предупрежденье –
Жди сигнала для…(движенья).

Воспитатель: Светофор- наш друг и приготовил для несколько заданий.
А вот и первое задание.
1. Показ слайдов.
«Мальчик перебегает проезжую часть в неположенном месте».
— Что вы видите на экране?
— Что делает мальчик?
— Правильно ли мальчик переходит дорогу?
— Почему вы так думаете?
— Какие правила дорожного движения нарушил мальчик?

«Ребёнок переходит дорогу один по пешеходному переходу».
— Что вы видите на экране?
— Что делает мальчик?
— Правильно ли мальчик переходит дорогу?
— Почему вы так думаете?
— Какие правила дорожного движения нарушил мальчик?
— Как правильно переходить дорогу?

«Дети переходят дорогу по пешеходному переходу со взрослым»
— Что вы видите на экране?
— Что делают дети?
— Правильно ли дети переходят дорогу?
— Почему вы так думаете?
— Как же правильно переходить дорогу?

2. Игра с мячиком «Будь внимательным» (для этого нужно встать около своих стульев), задавать вопросы и бросать мяч.
1. Кто идет по тротуару? (пешеход).
2. Где люди ждут транспорт? (на остановке)
3. Кто называется «водителем»? (человек управляющий транспортным средством).
4. Как на дороге обозначается пешеходный переход? (специальной разметкой «зебра»).
5. Как называется место пересечения двух дорог? (перекрёсток).
6. Почему нельзя появляться внезапно перед близко идущим транспортом? (т.к. транспортные средства не смогут сразу остановиться).
7. Кто должен первый выйти из транспорта – взрослый или ты? (из любого транспортного средства первым всегда выходит взрослый, затем ребёнок).
8. Как надо правильно обходить автобус, спереди или сзади? (Надо подождать пока он отъедет).
9. Можно ли играть детям около дороги?
10. Для чего нужна проезжая часть? (Для движения транспорта.)
11. Что может произойти, если пешеход или водитель нарушил правила дорожного движения? (Авария или ДТП.)
12. Какой свет верхний на светофоре? (Красный.)
13. На какое животное похож пешеходный переход? (На зебру.)
14. Что держит в руке инспектор ГИБДД? (Жезл.)
15. Где нужно играть, чтобы не подвергаться опасности? (Во дворе, на детской площадке.)

3. Необходимо построить улицу большого города. Для этого разделимся на две команды- команда девочек и команда мальчиков. Мальчики будут строить улицу, а девочки в это время соберут картинки с дорожными знаками.
Воспитатель: Молодцы, все справились с заданием.

4. Расставь знаки правильно.
Всем знакомые полоски,
Знают дети, знает взрослый,
На ту сторону ведет…
(Пешеходный переход).
Что за знак дорожный:
Красный крест на белом?
Днем и ночью можно
Обращаться смело!
Врач повяжет голову
Белою косынкою
И окажет первую помощь
Медицинскую.
(Пункт медицинской помощи).
6. Долго ехали, устали,
И желудки заурчали,
Это нам они признались,
Что давно проголодались.
Не прошло пяти минут
Знак висит – обедай тут. (Пункт питания).
7. Я знаток дорожных правил
Я машину здесь поставил
На стоянке у ограды
Отдыхать ей тоже надо!
(Место стоянки).
Воспитатель: Ребята, Светофор доволен вашими добрыми делами и приглашает вас в игру.

Игра «Перейди улицу»
Чтоб жить, не зная огорченья,
Что бегать, плавать и летать,
Ты должен правила движенья
Всегда и всюду соблюдать!
Незнайка: Спасибо, ребята! Встретимся на дорогах!

Конспект ОД по ПДД в старшей группе «Зачем нужны дорожные знаки?»

Гудошникова Анна Петровна
Конспект ОД по ПДД в старшей группе «Зачем нужны дорожные знаки?»

Конспект ОД по ПДД в старшей группе

«Зачем нужны дорожные знаки?»

Возраст: 5-6 лет.

Образовательная область: Формирование целостной картины мира (ПДД).

Тема: «Зачем нужны дорожные знаки?».

Цель: Познакомить детей с предупреждающими, указательными, запрещающими дорожными знаками.

Задачи: Учить различать знаки; расширять знания о назначении предупреждающих дорожных знаков, адресованных водителям; формировать навыки безопасного поведения на дороге.

Предварительная работа: Изготовление дидактических пособий. Наблюдения за движением транспорта, рассматривание иллюстраций, чтение книг, заучивание стихотворений.

Материал и оборудование: Дорожные знаки. Три сигнала светофора. Аудиозапись. Пазлы «Дорожные знаки», Картинки «Транспорт».

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята! Сегодня Вы еще ходите по улицам и дорогам города за руку с мамами и папами, дедушками и бабушками. Но придет время, совсем скоро, когда Вы пойдете в школу и Вам самостоятельно придется передвигаться по городу, где Вас могут подстерегать опасности.

(Звучит аудиозапись «Шум города»).

Так какая же опасность подстерегает на улице? (Машины). Да, Дети, машины. А какие виды транспорта Вы знаете? (пассажирский, специальный, грузовой). Да, Дети, на улицах много машин, автобусов, людей и кажется что там полный беспорядок. Но это совсем не так, как Вы думаете, что помогает поддерживать на улице порядок? (Правила). Да. Правила дорожного движения.

Ребенок:

Чтоб не случилась

Воспитатель. На улицах много разных дорожных знаков. Дорожные знаки – лучшие друзья водителей и пешеходов. Каждый знак имеет свое название. Дорожные знаки рассказывают о том, какова дорога, с какой скоростью по ней нужно ехать, где можно ходить пешеходам.

(Показывает детям знак «Осторожно, дети!»).

Ребенок:

Этот знак у школы встретить можно,

Значит, нужно ехать осторожно!

Эй, водитель, не спеши –

Здесь проходят малыши!

Все ребята твердо знают:

Этот знак их охраняет!

Как называется этот знак? Кого он предупреждает? О чем этот знак предупреждает водителей? (Рядом школа, детский сад, водитель должен быть внимательным). Ребята, как Вы думаете, почему этот знак обведен ярким красным ободком? (Ответы детей). Да, это предупреждающий знак.

(Показывает детям знак «Пешеходный переход» (треугольной формы).

Что это за знак?. Кого он предупреждает и о чем? (Водителей). О чем предупреждает? (Поблизости пешеходный переход).

(Показывает детям знак «Пешеходный переход» (квадратной формы синего цвета – начало пешеходного перехода и конец пешеходного перехода).

А этот знак как называется? Да, верно, тоже «Пешеходный переход». А чем же они отличаются?. (Один для водителей, другой для пешеходов). Правильно, знак голубого цвета для пешеходов. Это, дети, указательный знак. О чем он говорит пешеходам? (Указывает на место, где нужно переходить дорогу).

Только для пешехода

Знак на месте перехода

В голубом квадрате —

(Показывает детям знак «Велосипедная дорожка»).

Это тоже указательный знак, а как он называется? На что указывает этот знак? (Здесь разрешается движение на велосипедах и пешком).

(Показывает знак «Пешеходная дорожка»).

О чем знак? (Это дорога для пешеходов).

Дети! Самые строгие знаки – запрещающие, они тоже обведены красной рамкой. (Показывает знаки «Движение пешеходов запрещено», «Движение на велосипедах запрещено»)

Молодцы, ребятки! Сегодня мы убедились, какие Вы грамотные пешеходы и в скором времени, быть может, станете неплохими водителями. А это мы сейчас проверим!

Физкультминутка «Три цвета светофора: стой, жди, иди»

На зеленый – шагаем

На желтый – приседаем

На красный – встаем, руки вверх поднимаем.

Соревнование между двумя командами «Водители», «Пешеходы».

1. В каком городе мы живем? (Заинск)

2. Кто является участниками дорожного движения? (Водители, пешеходы, пассажиры)

3. Задание «Собери светофор» (сверху-вниз: Красный, Желтый, Зеленый)

4. Разложи картинки «Транспорт» (Грузовой, Пассажирский, Специальный)

5. Задание «Собери пазл» (Знаки «Осторожно, дети!», «Пешеходный переход»)

Объявление победителей. Побеждает «Дружба».

В заключении воспитатель благодарит детей за активное участие, жюри.

Список использованной литературы

1. Бабина Р. П. Тесты: Правила дорожного движения: 1 класс: ФГОС / Р. П. Бабина. – М. : Издательство «Экзамен», 2015. – 48 с. (Серия «Учебно-методический комплект»)

2. Веракса Н. Е. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» / под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М. : Мозаика-Синтез, 2014. – 368 с.

3. Саулина Т. Ф. ФГОС Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения. Для занятий с детьми 3-7 лет. Методическое пособие / Т. Ф. Саулина. – М. : Мозаика-Синтез, 2014. – 112 с.

4. Ушакова О. Д. Правила дорожного движения и безопасности для младших школьников. Книжка-подсказка Дружок / О. Д. Ушакова. – СПб. : Изд. Дом «Литера», 2015. – 48 с.

Дидактическая игра «Дорожные знаки» Центр безопасности дорожного движения в группе. Дети моей группы –это будущие первоклассники, которым придётся вскоре самостоятельно переходить.

Дидактическая игра «Дорожные знаки. Домино» В нашей группе Колобок» реализуется долгосрочный проект по ПДД «Правила знаем — их мы соблюдаем». Мной была сделана дидактическая игра «Дорожные.

Игра КВН «Дорожные знаки» Березковский детский сад Воспитатель Капринина Светлана Евгеньевна Игра- КВН «Лучший пешеход». Цели: -закрепить знания Правил дорожного.

Конспект НОД «Дети и дорожные знаки» Программное содержание: Задачи: Образовательные: • Напомнить детям правила перехода проезжей части улицы по переходу «Зебре», где висит.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей средней группы «Для чего нужны дорожные знаки?» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей средней группы «Для чего нужны дорожные знаки?» Программные задачи: познакомить.

Консультация для родителей «Зачем нужны сказки?» Зачем нужны сказки? 1. Объясняют мир. Через сказку ребенку проще разобраться в повседневных, но важных вещах. Добро и зло, жадность и щедрость,.

Фотоотчет «Правила дорожные каждому нужны, правила дорожные для каждого важны» Хочу предоставить вашему вниманию фотоотчёт проведённой работы по изучению правила дорожного движения. С помощью родителей приобрели методическую.

Викторина «Дорожные знаки» Викторина для детей подготовительной группы «Знаете ли вы дорожные знаки?» Оборудование: экран, видеофильм, дорожные знаки, призы. Ход.

Конспект НОД по валеологии «Зачем нужны витамины» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 17» города Смоленска ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.

Занятие: «Дорожные знаки» Цель: познакомить детей с различными видами знаков дорожного движения. Задачи: 1. Дать детям представление о различных знаках дорожного.

Источники:

http://nsportal.ru/detskii-sad/osnovy-bezopasnosti-zhiznedeyatelnosti/2017/09/24/dlya-chego-nuzhny-dorozhnye-znaki
http://ped-kopilka.ru/blogs/blog75375/konspekty-od-nash-drug-svetofor.html
http://www.maam.ru/detskijsad/zachem-nuzhny-dorozhnye-znaki.html

magic-rust.su

Ответы Mail.ru: Зачем нужны дорожные знаки?

Дорожный знак — техническое средство безопасности дорожного движения, стандартизированный графический рисунок, устанавливаемый у дороги для сообщения определённой информации участникам дорожного движения. С 1 января 2006 года в России вступили в силу новые стандарты на дорожные знаки, светофоры и разметку. На дорогах, в связи с этим, появились 24 новых и 18 изменённых знаков. Все они соответствуют конвенции ООН о дорожных знаках и сигналах, а также последним европейским стандартам. Существуют Госты по дорожным знакам: ГОСТу Р 52289-2004 и ГОСТу Р 52290-2004 и дорожная разметка и ее характеристики ГОСТу Р 51256-99 и ГОСТу Р 52289-2004

чтобы над ними ржать..;)

чтоб аварий не было ...я ещё в садике знал ...хДд

чтобы не отвлекаться на дороге...

для унормированого дорожного движения!!!

чтобы можно было ездить

Странный вопрос? А как ездить то будем?

Как это "зачем"??? Чтобы дтп не было! Что бы соблюдать спокойствие на дороге) И беречь жизнь людей)

ГИБДД-кушать надо.

чтоб понятным и кратким языком объяснить водителю (не путать с водятлами) правила движения на данном участке независимо от того, в какой бы цивилизованной стране он не ехал

а чтобы вы не захотели в кого-нибудь въехать. да и знать куда едешь)

Дорожные знаки нужны для то во чтобы избежать аварий!!!!

Чтобы не было смертей аварий и порчи имущество!

touch.otvet.mail.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!