Developed by JoomVision.com
 

Додж челленджер хелкат срт


Купе Dodge Challenger SRT Hellcat установило рекорд Крайслера — ДРАЙВ

Двухдверка Challenger SRT Hellcat основана на рестайлинговом купе Challenger, представленном в апреле нынешнего года. Но, конечно, топовый вариант получил ряд изменений во внешности и интерьере, не говоря уж о технической начинке.

Компания Chrysler вывела в свет два «горячих» купе Dodge Challenger: SRT и SRT Hellcat. Последнее представляет особый интерес, так как располагает полностью новым двигателем 6.2 Hemi V8 Hellcat. Оснащённый приводным нагнетателем агрегат развивает более 600 л.с. Это самый мощный серийный мотор V8 в истории Крайслера. На версии SRT стоит «атмосферник» 392 Hemi V8 объёмом 6,4 л. Это модернизированный прежний агрегат от модификации SRT8, мощность которого была увеличена с 470 до 485 л.с., а крутящий момент с 637 до 644 Н•м. Оба мотора могут сочетаться на выбор с двумя коробками передач: обновлённой шестиступенчатой «механикой» Tremec или новым восьмиступенчатым «автоматом» TorqueFlite.

В начале мая было объявлено, что бренд SRT, пару лет просуществовавший самостоятельно, вернулся под крыло Доджа. Новые Челленджеры — первые модели, выпущенные на рынок после реорганизации. Слева — Challenger SRT Hellcat, справа — SRT. Автомобили получили оригинальные решётки радиатора, причём у SRT появилась центральная перемычка, как на Челленджере 1971 года (внизу).

Впервые в истории Крайслера Challenger SRT Hellcat поставляется с двумя брелоками. Красный открывает доступ к полной мощности мотора, чёрный — огран

www.drive.ru

2019 Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye: порождение дьявола

30 октября 1961 года СССР провёл испытание самого мощного и разрушительного оружия на земле – термоядерной бомбы RDS-220 (АН602) по прозвищу «Царь-бомба». Её взорвали на ядерном полигоне на Новой Земле, сбросив с бомбардировщика. Сила взрыва составила почти 60 мегатонн в тротиловом эквиваленте, что многократно превысило мощность всех известных атомных бомб.

Другое прозвище «Царь-бомбы» - «Кузькина мать». Оно связано с выступлением Никиты Хрущёва годом ранее на сессии Генеральной Ассамблеи ООН и обещанием «показать Соединенным Штатам кузькину мать» и впоследствии стало идиомой, которая примерно переводится как «Мы вам покажем».

Когда в 2014 году 717-сильный Dodge Challenger SRT Hellcat был анонсирован, он задал новую планку отдачи двигателей для производителей масл-каров. В тот же момент 600 «лошадей» стали казаться чем-то вполне обычным. А сам автомобиль сразу же вызвал море эмоций как у критиков, так и у фанатов. Конечно можно привести много убедительных аргументов о соотношении мощности и веса, сцепления и других факторов, влияющих на динамику машины, но достигнутая в Challenger SRT Hellcat мощность говорила за себя красноречивее любой инженерной диссертации.

И продажи это лишь подтвердили – в первый год Dodge буквально не успевал строить разлетавшиеся как горячие пирожки «Хэлкэты». В настоящее время линейка Challenger продолжает расширяться, а её продажи растут с каждым годом, даже несмотря на то, что покупательский интерес сместился от купе и седанов к мощным кроссоверам.

Однако спустя несколько лет и 717 лошадиных сил стали для высокопроизводительных масл-каров казаться чем-то вполне нормальным. Компания Chevrolet объявила о выпуске 755-сильного Corvette ZR1, да и Dodge Challenger SRT Hellcat Demon 2018 года уже смог похвастать мощностью 852 лошадиных силы на специальном гоночном топливе.

Но из-за особого позиционирования, значительно более высокой цены и ограниченного тиража, «Демон» выглядел чем-то вроде разового эксперимента, а не новым трендом для масл-каров. Чтобы держать соперников в страхе, «Доджу» потребовалось вновь переписать правила игры в этом сегменте. Ему нужна была новая «Царь-бомба», превосходящая всех по мощности. И тогда они представили её в виде Challenger SRT Hellcat Redeye 2019 года.

Многие ошибочно воспринимают Redeye за «обычный» Hellcat. Внешне новую модель действительно не так уж много отличает от остальной линейки компрессорных «Челенджеров». Как и у Hellcat, все главные улучшения Redeye скрыты под металлом кузова.

«Как это было принято делать за последние 50 лет или около того в мире масл-каров, мы взяли самый большой двигатель, который у нас был, и установили его в лучший автомобиль, который у нас был и для этого подходил», - объяснил Кевин Хеллман, бренд-менеджер Dodge Challenger, представляя Redeye широкой публике в Портленде, штат Мэн. «Итак, перед вами дитя «Демона» и Hellcat».

В то время как последняя итерация двигателя 6.2 V8 компании Dodge имеет аналогичные архитектуру и объём как и у остальных компрессорных Hemi, её отдача достигает 808 лошадиных сил и 959 Нм крутящего момента. В частности благодаря 2,7-литровому двухвинтовому компрессору, превосходящему 2,4-литровый, который используется на стандартных моделях Hellcat и Jeep Grand Cherokee Trackhawk.

Хотя в реальности отдача новичка была снижена, она могла составить 819 «лошадей». В Dodge приписывают эту уступку в мощности слегка изменённой калибровке двигателя из-за нового дизайна капота с одним воздухозаборником и парой прорезей для отвода тепла по бокам. По словам инженеров SRT максимальная скорость Redeye в 327 км/ч потребовала, чтобы капот генерировал меньше подъёмной силы, чем у «Демона», разгонявшегося лишь до 270 км/ч. Это в частности стало причиной изменения формы капота, а также извлечения не всей имеющейся в двигателе мощности.

Но и 808 «лошадей» этой машине много, как я вскоре выяснил, вырулив с трассы Club Motorsports в Тамуорте, Нью-Хэмпшир и проехав более 100 км по обычным улицам и шоссе. За это время мне удалось в полной мере ощутить, как хорошо ведёт себя на дорогах общего пользования автомобиль с мощностью за 800 лошадиных сил. В конечном счете, я больше думал о том, как сдержать свою правую ногу, чем о грохочущем впереди под капотом Hemi. Хотя каждый раз перед тем, как перевести селектор в Drive, я инстинктивно ударял на акселератору, чтобы услышать этот хищный рык и улыбнуться в ответ.

Кстати, автоматическими коробками передач будут оснащаться все Redeye, которые выпустит Dodge. И хотя в остальной линейке «Челенджеров» c V8 есть альтернативный вариант трансмиссии – 6-ступенчатая механическая (в том числе и на стандартном Hellcat) – Redeye её не получит. Как владелец Challenger Hellcat с механикой скажу вам, что это облом. А впрочем, ничего удивительного. Когда в прошлом году мой новенький сделанный на заказ масл-кар прибыл в автосалон, продавец признался, что это первый Hellcat с механикой, который он когда-либо видел.

Redeye будет оснащаться только автоматической коробкой передач.

Тем не менее, восьмиступенчатый автомат TorqueFlite 8HP90 является одним из лучших среди себе подобных. Эта коробка передач от фирмы ZF - умная штука, хорошо подходящая для этой машины. Она обеспечивает быстрый отклик и почти мгновенные переключения как при езде «на все деньги», так и в расслабленном фланировании по городским улочкам.

И если честно, 717 лошадиных сил - это не так уж много для машины с тремя педалями, чтобы получить массу удовольствия и весело провести время за рулём. Но прибавка к ним почти сотни «лошадей» это уже чересчур. При такой мощности даже с автоматической коробкой передач управление автомобилем требует максимальной концентрации, ведь на скоростях до 110 км/ч достаточно лишь придавить педаль газа, чтобы сорвать задние колёса в пробуксовку.

Но это не значит, что Redeye - непокорный зверь. Благодаря изменению настроек рулевого управления, переключения передач, жесткости подвески и других характеристик вождения, Redeye может мгновенно меняться и быть как фантастическим купе для путешествий, так и бескомпромиссным сжигателем покрышек буквально по нажатию кнопки.

Со второй половиной этой двойственной личности я познакомился, как только приехал на автодром Club Motorsports. На ошеломительном треке, словно вырезанном в скале, и выглядящем как настоящая гоночная трасса протяжённостью 4 км с 15 поворотами шириной до 12 м и с перепадом высот 76 м Redeye проявил свои сильные стороны.

Challenger, построенный на модифицированной платформе седана, в сравнении с такими пони-карами как Ford Mustang и Chevrolet Camaro физически огромен, а его центр тяжести расположен относительно высоко. Но SRT продолжает доказывать, что хорошая инженерия может творить чудеса, даже на 800-сильном масл-каре весом более 2 т.

Несмотря на распределение веса между передней и задней осями в соотношении примерно 57/43 Redeye может вести себя довольно нейтрально если им правильно управлять. Как и у любой сверхмощной заднеприводной машины, задние колёса будут стремиться обогнать передние, если вы переборщите с газом на выходе из поворота. И передок будет давить насколько позволяют характеристики шин когда вы заныриваете в поворот. Но это купе может и танцевать с правильным партнером, если поиграть рулём и педалью газа.

При всей избыточности размеров и мощности, я ни разу не почувствовал никакого вмешательства со стороны систем контроля тяги и устойчивости, которые активировали инструкторы перед тем, как я выезжал на трек, чтобы нащупать динамические пределы Redeye. Конечно, этот автомобиль обойдётся вам не дёшево, если вы решите поучаствовать на нём в трек днях. Но если вы такой же фанат скорости и драйва, как я, то это определённо стоит того, чтобы получить больше возможностей и удовольствия, чем доступны для остальных владельцев пони-каров.

Если говорить о кошельках потенциальных покупателей нового Redeye, то лучше бы им быть потолще. Хотя базовый Challenger SRT Hellcat 2019 года стал примерно на $5000 дешевле, чем модель 2018 года из-за того, что часть оснащения прежде доступная по умолчанию была переведена в разряд опций. Например, кожаный салон, вентилируемые сиденья и продвинутая акустика. Цены на Redeye в стандартной комплектации стартуют с $69 950, в то время как широкий обвес кузова добавит к стоимости ещё $6000.

Один из богато оснащённых автомобилей, которым я управлял на тест-драйве стоил $85 810, а другой – более $91 000. Это намного больше $60 000, которые просили за дебютировавший 4 года назад Challenger SRT Hellcat. На самом деле разницу можно объяснить возросшей мощностью, лучшим сцеплением и характеристиками. А в случае с навороченными тестовыми экземплярами ещё и богатым оснащением с дополнительными улучшениями и настройками. Но, тем не менее, я не могу не задаться вопросом, а не начинает ли Dodge отклоняться от простой формулы, которая оказалась столь успешной – мощный суперкар по карману синему воротничку?

ru.motor1.com

Супертест: Dodge Challenger Hellcat - TopGear Russia

22-32-22. Но в какую сторону крутить?

Это только в кино все так просто… раз-два – и ты взломал код. Тут не так. Уже пятнадцать минут прошло, а я только взвел себя до упора, как механизм в этом чертовом замке. Вот бы мне стетоскоп, не пришлось бы мучаться.

Нужно открыть эти гадские ворота. Я уже подумываю, не применить ли инструмент, который стоит за моей спиной. Он называется “Додж Баран 2500”. Скорее Баран, чем “Додж”.

Это очень важные ворота, потому что за ними – автомобильный рай. Правда-правда. По ту сторону – свившаяся упругими петлями дорога. Эдакая “черная гадюка”, хотя называется она безобидно – “Петли Мэрихилл”.

Мы приехали в Голдендейл в Вашингтоне, чтобы проверить утверждение, которому уже бог знает сколько лет: мускул-кары не умеют поворачивать. Мы могли бы доехать сюда на Dodge Challenger SRT Hellcat, но шины не выдержат трехчасовой езды от Портленда, Орегон, ведь мощность – 707 лошадей. Более того, поставив автомобиль на прицеп и потащив по прекраснейшему каньону Коламбия-Ривер, мы узнали, почему наши американские собратья так сходят с ума по другому символу Америки – пикапу.

Разгружаем прицеп – и вот в горах уже звучит эхо компрессорного V8

Теперь-то я знаю, что пикап – это круто. Ram 2500 – монумент силе и целеустремленности Детройта с 6,7-литровым дизелем Cummins, развивающим больше 1000 Нм. Весит автомобиль 3,5 тонны, имеет шесть метров длины и тащит 2,5 тонны мускул-кара с трейлером, словно не чувствуя ноши. Это почти грузовик; коробка и подвеска в своей тарелке, когда занимаются тяжелым физическим трудом. В идеале – тащат груз. Один лишь багажник – метр восемьдесят в длину (а есть и больше), а в обоих бортах есть ниши, которые запираются на замок. Думаю, там хранят оружие.

Еще пять минут мата, и наконец проклятый замок отщелкивается. Въезжаем, быстро разгружаем прицеп – и вот уже в горах звучит эхо большого V8 с компрессором.

Dodge Challenger SRT Hellcat

Цена: $59 995 (в США) / Двигатель: 6424 см3, V8 с компрессором, 707 л.с., 880 Нм / Динамика: 0-100 км/ч за 3,7 с, 400 метров за 10,8 с, 306 км/ч / Трансмиссия: 6-ступ. механика, задний привод / Расход: 11 л/100 км / Масса: 1892 кг

Мы неспешно катим по закрытому шестикилометровому раю, поражаясь качеству покрытия и количеству локаций для съемки. Высунув локти в окно, мы слушаем, как, захлебываясь, рокочет мотор, и медленно поднимаемся вверх по пастбищам. Цвета потрясают. Черный асфальт, золотая трава, ясное голубое небо и красный автомобиль. Есть чем заняться фотографу. Добавим белого? Я прогреваю шины, и дым становится густым, как хлопок.

Hellcat – наверное, лучшее название, которое когда-либо давали мускул-кару. И сейчас он делает то, что хорошо умеют мускул-кары, а именно – распространяет вокруг себя гормоны. Помните кадры перед погоней в “Буллите”? Очень похоже. Большие пухлые сиденья, простой кокпит, удивительно ловкая шестиступенчатая механика. Рычаг с бильярдным шаром на конце деловито наклонен вперед. Прекрасно. А потенциал такой, что со второй можно не переключаться вовсе.

Дорога заканчивается деревом, и в его тени мы обнаруживаем Зейна. Зейн с приятелями – лонгбордисты, то есть скейтбордисты с еще более выраженным стремлением к суициду. Вы можете подумать, что эта удачная встреча запланирована, но нет. Они приехали сюда кататься. И я их понимаю. Насколько эта дорога соблазнительна для них как спуск, настолько же сильно она манит меня подъемом. Поэтому мы договариваемся: будет круто следовать за их лонгами вниз, и если они позволят, мы подбросим их до вершины. Они надевают шлемы – и вперед.

Касаясь руками асфальта, они разгоняются на спуске до 60 км/ч. А тормозят только в поворотах, дрифтом. Вот это круто. Через лобовое мускул-кара мне классно следить за тем, как в трех метрах впереди приседают и вытягиваются лонгбордисты, мастерски пользуясь физическими силами.

Когда мы приезжаем вниз, раздаются победные вопли. Только один из участников вылетел с трассы. И вопит, и улюлюкает он громче всех. Нет, этих атлетов не загонишь в мамин минивэн. Кузов пикапа им – как дом родной. Пятеро забираются туда прямо с лонгами, и я снова убеждаюсь, насколько пикап соответствует образу жизни и этой среде. Все в Америке что-нибудь да волокут. У всех есть что-то, что можно кинуть в непромокаемый кузов, даже если это человек. Мы как-то забыли, что караваны повозок перестали ходить здесь лишь совсем недавно. Пикап заменил лошадей, но американцы по-прежнему любят свежий воздух и приключения.

Итак, очередь Hellcat. Нельзя игнорировать тот факт, что это самый мощный, самый быстрый серийный мускул-кар. Его слоган прост: “707 л.с. И точка”. Да, больше, чем у Lamborghini Aventador…

Месседж SRT прост: 707 лошадей. И точка

Лично меня несколько беспокоит довольно короткая колесная база, хотя я надеюсь, что это обман зрения, вызванный широкими задними крыльями. Деталировка замечательная: воздухозаборники, решетка, пустота вместо одной фары – лишнее отверстие для охлаждения компрессора. Да, черт побери. Никакой евро-рафинированности. Это не какой-нибудь Maserati – он проще и кайфовее.

И быстрее, как пить дать. Я готов к мощности, к крутящему моменту, но не готов к тому, каким острым и оборотистым оказывается этот мотор. Это неистовые 6,4 литра. Говорят, 80 л.с. уходят на компрессор, прежде чем тот отдаст мощность обратно, но отдает он ее сторицей. Отличный отклик, чудесное крещендо мощности, которая растет и растет, запихивая тебя глубоко в обивку чудес-ных кресел Recaro. Уши взрываются от яростного воя компрессора, грохота -поршней V8 и рева глушителя, который ни черта не глушит. Я уверен, что снаружи он звучит как Смауг, восставший из своего логова.

Я мчу по этой замечательной дороге с отключенным трекшном, нервы на пределе. Но оказывается, что ходовая Hellcat способна на чудеса. Это самый классный дрифт-мобиль, на котором я когда-либо ездил. Конечно, 880 Нм доступны сразу, сорвать колеса и поехать боком не проблема, это возможно в любое время, в любом месте, но ходовая знает, что с этим делать! Должен признаться, что это сюрприз. Видны усилия, которые отдел SRT (Street and Racing Technology) вложил в эту машину. Контроль – вот ее вторая натура. Здесь полно опасных поворотов, а ландшафтных фокусов не счесть. Но Hellcat весело ныряет по шоссе, срывая корму и визжа шинами.

Да, он не совершенен. 57 процентов веса сосредоточены спереди, шины – даже 275-миллиметровые Pirelli P Zero – отпускают под тягой. А тормозам Brembo сильно не хватает остроты в начале хода педали, которая придает уверенности. На “змейках” автомобиль кренится. Масса есть масса.

Но, правда, я отлично отжег. На второй можно разгоняться до 145 км/ч. Я лечу над потрясающими красотами под горячим солнцем. Над дорогой марево. Автомобиль одухотворенно ревет, и где-то там, на вершине горы, меня поджидают лонгбордисты. Жить, как говорится, хорошо.

Здесь есть чем поиграть: у трекшн-контроля три режима, еще три – у амортизаторов, и, если захотите, можете даже настроить обороты для лонч-контроля. А еще есть черный ключ, который обрезает мощность до 500 лошадей. Но все эти фишки отвлекают от потрясающе интересной натуры Hellcat. Поэтому я не трогаю их и концентрируюсь на своих ощущениях. Прекрасных ощущениях.

Это второй полноценный американский мускул-кар, который попал мне в руки в этом году (до него был Camaro Z/28), и я снова в шоке. Уверен, что невероятная красота этих мест влияет на меня в той же степени, в какой и способности Hellcat. Но здесь, где на машинах ездят медленно, придерживая руль одной рукой, я не могу придумать лучшего способа передвижения.

topgearrussia.ru

Dodge Challenger SRT Hellcat: Hell Act — DRIVE2

Полный размер

Not your average Mopar

"Excessive power only leads to the destruction."
(Persona 5)

Это не было какой-то наградой или наказанием, а просто мне в этот раз достался, без одной модели, самый мощный Dodge Challenger SRT, в исполнении Hellcat. Одиозная и очень странная машина, сделанная Крайслером просто потому что они… не знаю, очень хотели ещё более мощный Челленджер, чем SRT8 предыдущего поколения. Что же, у них получилось, но получилось у них что-то сродни Ford F150 Raptor — машина, которая не предназначена для того, чтобы на ней в реальной жизни ездили так, как это делают в ее же рекламе и промо-материалах. Эта машина в линейке нужна просто для того, чтобы она там была и чтобы привлекала в шоу-румы, на форумы и вот на этот сайт людей, готовых о ней спорить.
Ещё когда я писал про обычный Челленджер (а на самом деле, задолго до этого) мне пришла мысль, что Фиат-Крайслер просто хочет делать какие-то ненормально мощные и быстрые машины, куда и вкладывает основные силы и ресурсы. Так мы получили главного героя заметки, ещё более "адекватного" Демона, Джип Гранд Чероки Трекхоук, Додж Вайпер, Чарджеры и Рэмы туда же… а уж потом, понурив голову и в обязательном порядке Ф-К выпускает всякий массовый треш, вроде 200, Дарта, Каравана, Патриота, Компаса, 500 или совсем ужасного 500L. Даже удивительно, как у них получилось сделать адекватный и гармоничный семейный минивэн Пасифика… Хотя, если взглянуть на предыдущую Пасифику, всё становится на свои места.

Интересно мне другое. В отличии от действительно мелкосерийного Демона (2000 штук для США и 200 для Канады), который, видимо, был сделан инженерами в отместку руководству за то, что они Вайпер посмели снять с производства, Хеллкэт — относительно массовая серийная машина! То есть, их, конечно, делают меньше, чем обыкновенных Челленджеров, но на них нет квот и обязательных предзаказов, и вообще он никуда не уходит — иди да покупай! Ядро Хеллкэта — знаменитый мотор Хэми в 6.2 литра объёмом и заявленной мощностью в 707 лс идёт так же на Чарджер и Чероки Трекхоук, так что ни о какой эксклюзивности речи быть не может. Додж крайне гордится тем, что Хеллкэт (до Демона, естественно) — самый мощный серийно выпускаемый масл-кар на планете Земля! И пофигу, что он не входит даже в десятку просто самых мощных серийных легковых автомобилей (зато Демон там!), но тут скорее как с Ford Excursion, который был самым большим серийником. Но что стоит за этой гордыней?
Само название Hellcat — это не анаграмма к японскому бренду "Hello, Kitty!", и не кошка дьявола, как может показаться на первый взгляд. Хотя везёт мне что-то в эти дни с "кошачими" марками…
Форд назвал свой Мустанг не в честь копытных обитателей прерий, а как дань уважения знаменитому самолёту времён второй мировой войны, так вот Додж сделал тоже самое. Hellcat — это такой палубный истребитель времён второй мировой войны, разработанный с целью уничтожения японских самолётов, преимущественно Митцубиси Зеро. Интересен тот факт, что самолёты Хеллкэт в управлении были легче и удобнее, и чем предшественник Вайлдкэт, и чем знаменитый Корсар, хотя последнему проигрывали в скорости. С машиной — ровно наоборот.

Внешний вид — тут мне всё нравится. И нравится как сам дизайн машины, так и то, что он не далёк от обычных моделей Челленджера или всяких вариаций Шейкеров-Скатов. Если бы не шильдик с подобием кошки на бортах, можно было бы перепутать или не заметить, хотя форма капота такая только у Хеллкэта. Тут дизайнеры — молодцы, и тот факт, что это не какой-то там очередной мопар, а реальный Хеллкэт заметит или тот, кто будет сильно присматриваться, или тот, кто из кабины своего GTR R35 будет наблюдать удаляющийся красный профиль. Но ты, водитель GTR, не расстраивайся, ведь так или иначе будет поворот и там ты эту машину догонишь и перегонишь, но про это ниже.
Да, для особо понтующейся категории населения (только для рынка США) есть заводской пакеты расширителей арок, как на Демоне. Но Хеллкэт, блин, не Демон. Ибо последний — это не спортивная и даже не гоночная машина, а почти что чуть менее, чем легальный драгстэр для заездов на короткие прямые дистанции, который, по недоразумению оказался на улицах вашего города, в то время как Хеллкэт старается быть чем-то, отдалённо напоминающем класс Гран-Туризмо, то есть относительно комфортабельное купе для дальних поездок. Хеллкэт, ты серьёзно сейчас?!
Я не люблю агрессию как таковую, в целом, и в дизайне машин, в частности. Но тут, должен признать, машина выглядит, без напускной мишуры (присущей японцам, корейцам и, к сожалению, немцам), строго и гармонично, в своём безумии.

В салоне прослеживаются нотки, намекающие на комфорт. Какой может быть комфорт с таким мотором — вопрос другой. Но, как я уже говорил, Крайслер не любит делать интерьеры и получаются они довольно средненькие, особенно если это — Додж и модель тут не важна. Ощущение такое, будто работу над дизайном и исполнением интерьеров отдают на откуп тем же китайским программистам-аутсорсерам, что рисуют пушки для сетевых шутанов, вроде Fortnite. Однако в нынешнем поколении Челленджера всё смотрится более-менее гармонично, удобно и под рукой. В заметке про стандартный Челленджер (SXT +) я писал, а тут процитирую:
"Эргономика никаких вопросов, нареканий, восхищений, негодований или удивлений не вызывает — всё удобно, понятно, цифры крупные и белые, экран на приборке легко кастомизируется. Я хоть и не особо фанат камеры заднего хода, но тут она очень к месту, так как зрительно, с таким профилем задней части, делать параллельную парковку — настоящий вызов, который не каждый может принять. Но, в целом, очень удобно и приятно в салоне."
И добавить тут мало что, потому что в Хэллкете главное — точно не в салоне, хотя сиденья чуть более анатомические, да лого с той же кошкой наблюдается на приборке. Но вот это наличие кожи, кар-плея и навигации, задних сидений как таковых, климат-контроля и других "нужных" опций, которые давно втюхиваются пиарщиками клиентам как жизненно-необходимые, в Хеллкэте достаточно.
Однако, этого никогда не будет достаточно, чтобы сделать из такой заряженной пушки что-то "повседневное", особенно для долгих поездок. БМВ шестой серии, Мерседес CL (ныне S-класс купе), Хонда Аккрод Купе, мой личный фаворит Лексус РС350, Ауди А5 — вот Гран-Туризмо, большие двухдверные машины для комфорта в городских или междугородних условиях. А Хеллкэт — про другое. Но мне трудно понять, про что. Попытаюсь разобраться…

Однако, сначала скажу пару слов о себе. У меня ник drive-safely не просто потому что какой-нибудь 'ugarman-beareater' был занят. Я действительно верю и практикую нормальную, вежливую и сознательную езду в том смысле, что не обязательно буква в букву и километр в километр следовать правилам, но их нужно придерживаться, исходить из них и помнить о них, однако же действуя по ситуации с прицелом на предупреждение и профилактику любой около-аварийной или просто раздражающей ситуации, а если таковая сложилась — уйти от неё без всяких последствий или последствия эти минимизировать.
Кто-то скажет, что это скучно, но для нескучной езды есть специализированный трек. И вообще цивилизация — это скучно, как заметил правительственный агент Эдгар Росс из Red Dead Redemption, но и отсутствие цивилизации гарантирует полный ад.
В связи с этим, я садился в Хеллкэт не с мыслью: "Он покажет на что он способен, но и я кое-что покажу" (С), а наоборот. Я сразу решил, что буду ехать именно так, как ехал бы на любом другом автомобиле, а главное что маршрут это позволял. Изначально машина с аукциона должна была отправиться на паром, где я бы отдал ключи представителю авто-дилера, а оттуда в небольшое местечко под названием Нанаймо. Но чтобы доехать до парома, вот ведь везение, нужно было проехать как город, так и шоссе, а после я сам мог свернуть на мой любимый участок извилистой дороге, проходящей по кромке берега западной части города. Таким образом я посмотрю как машина, в стандартных скоростных режимах, будет себя везти в городе, на трассе и на серпантине. Поехали.

Полный размер

У меня с детства очень корявый почерк, и что же? Тут примерно отмечен мой маршрут и его отрезки (а в скобках — предположительная скорость на этих участках).

Когда я выезжаю со своей с авто-аукциона, то неизбежно попадаю на пустынную трассу, которая, позже, ведёт в город, через участок шоссе. Машина, при выезде с аукциона дергается так, будто ей не терпится оказаться на этой дороге и я переключаюсь в режим ручного выбора передач с "лепестков" с руля — данный экземпляр оснащён автоматом, но просто ехать, давя на газ даже очень легко — обреченное занятие, так как машину, с её безумным мотором, будет буквально рвать из под ног.
Тот участок трассы до города — пуст, так как предназначен или для аукциона или для фур, приезжающих на прилежащие склады. В субботу ничего такого не работает и фур почти нет, так что можно втопить — это полностью безопасно, пока не доеду до основной дороги. Тут Хеллкэт показывает смысл своего существования — рвать быстро и по прямой! Сразу ощущается знаменитое "Mopar Madness". И, надо же, ведь были правы те, кто говорил, что штатные шины Pirelli серии P Zero не достаточно цепкие для этой машины, они будто бы протормаживают. Бёрнауты я не понимаю и не признаю, но тут, видимо, их для этой цели поставили: чтобы, когда хозяин машины сожжёт Пирелли на парковке, поехал и поставил что-то посерьёзнее. Hoosier что ли?
Пока я разгонялся на этом участке, вернул коробку в автоматический режим, чтобы не мучиться с рулевым переключением.

Весь этот разгон и последующее замедление заняло минуты две, после чего, выехав с пром-зоны, я оказался на общей трассе с лимитом в 90 км в час. И вот тут я начинаю понимать одну ооооочень странную вещь про эту машину и этот двигатель, но осознать полностью мне её придётся лишь в городе.
А вот и город, как же с этим Хеллкэтом всё быстро. Но в городе, где надо ехать 50-60 км в час, а то и 40, а то и в пробке, машина… она очень медленная! Сейчас поясню. Когда я еду куда-нибудь на простой машинке, будь то мой собственный FR-S или какой-нибудь скучный кроссовер, я чувствую что машина разгоняется, что она едет в потоке или же выбивается из него, чувствуется качество дорожного покрытия и общий ритм трафика. В Хеллкэте — нет, не чувствуется ничего этого! Я еду, снова переключая передачи "лепестками" шифтера, буквально сдерживая этим машину, как резвую собаку на поводке, которой обязательно надо догнать увиденную ей белку. И в этом сдерживании машина эти несчастные 60 км в час тааааак ползёт, ведь не для этого её сделали, не для этих условий!
А тогда, спрашивается, ДЛЯ КАКИХ?! Зачем водителю 707 лс в городе, если он не управляет гигантским тягачом с модулем для МКС на прицепе? Чтобы просто было? Чтобы было для чего:
— Для того, чтобы хвастаться спутнику на пассажирском сидении, что ты вот-вот и можешь преодолеть звуковой барьер [но всё равно этого никогда не сделаешь]?
— Чтобы самому себе казаться невпупенным мега-героем, ощущая как ты сдерживаешь всю мощь б

www.drive2.ru

Demon оставил частичку себя купе Dodge Challenger Hellcat Redeye — ДРАЙВ

Все Челленджеры семейства SRT теперь щеголяют алюминиевым капотом с двумя широкими воздухозаборниками. А модификации Challenger R/T Scat Pack отрядили капот с одним воздухозаборником и двумя прорезями, через которые отводится тепло от двигателя.

Закончилась история двух моделей. На прошлой неделе на аукционе Barrett Jackson Northeast ушёл с молотка комплект из двух последних выпущенных автомобилей Dodge Viper и Dodge Challenger SRT Demon. Последний продавался всего год, а тираж был ограничен 3300 экземплярами. Не успели обзавестись Демоном? Тогда судьба дарит вам ещё один шанс. Отделение Dodge затеяло очередное обновление купе Challenger, которому уже десять лет. Программа доработки обширная, затрагивает все модификации. Но особняком стоит двухдверка Challenger SRT Hellcat Redeye. Теперь именно она носит звание флагмана, которое отошло к ней от Демона. И это далеко не всё, чем поделился ушедший на покой дрэгстер.

На шоссе двигатель V8 6.2 купе Challenger SRT Hellcat Redeye потребляет 10,7 л бе

www.drive.ru

Дрэгстер Dodge Challenger SRT Demon поразил скоростью — ДРАЙВ

У этого Доджа ― развитая система забора воздуха. Помимо широченной прорези в капоте есть ещё отверстия на месте фары с водительской стороны и в районе колёсной арки. К слову, за минуту система может пропустить воздушный поток объёмом 32,5 тысячи литров, что на 18% больше, чем у Хэллкэта.

Американцы неспроста закатили шумиху вокруг купе Dodge Challenger SRT Demon. Как выяснилось, это самый быстрый серийный автомобиль в мире при разгоне до 97 км/ч ― 2,3 с! Также этому Доджу нет равных в заездах на четверть мили. Расстояние 402 метра дорожный дрэгстер преодолевает за впечатляющие 9,65 с. Плюс на старте ускорение достигает 1,8 g, что, как вы поняли, больше, чем у любой серийной машины. И это ещё не все достижения. Challenger SRT Demon стал первой в мире конвейерной моделью, которая при старте отрывает передние колёса от земли. Так называемое wheelie длится 89 см, что отмечено в Книге рекордов Гиннесса.

Карданный вал выполнен из высокопрочной стали, а его толщина увеличена на 20 мм. Также американцы армировали дифференциал, корпус которого сделан из термостойкого алюминиевого сплава А383. Задние полуоси из высокопрочной низколегированной стали теперь толще в диаметре.

А ещё под капотом с воздухозаборником Air-Grabber (самый крупный в индустрии, площадь ― 45,2 квадратных дюйма или 0,03 м²) находится наиболее мощный V-образный восьмицилиндровый двигатель из тех, что когда-либо ставились на масл-кары. Отдача ― умопомрачительные 852 л.с. и 1044 Н•м! Компрессорный мотор 6.2 заимствован у двухдверки Challenger SRT Hellcat, но инженеры установили более производительный приводной нагнетатель с рабочим давлением один бар (было 0,8), инсталлировали два топливных насоса вместо одного и увеличили объём системы впуска. Дополнительно агрегату отрядили улучшенные газораспределительный механизм, систему впрыска и смазки, а также усиленные поршни и шатуны.

Стандартные сиденья отделаны тканью, но за доплату клиенту предложат обивку кожей или комбинированный вариант из кожи и алькантары. В мультимедийную систему Uconnect зашит продвинутый комплекс телеметрии Performance Pages, через который водитель получает информацию с многочисленных датчиков.

Пиковые мощность и крутящий момент двигатель выдаёт только при заказе опционального блока управления мотором Direct Connection и наличии в баке гоночного бензина с октановым числом свыше 100. А вообще, у Демона несколько вариантов мощности ключа зажигания. Например, базовый чёрный ограничит отдачу 500 силами, а красный ключ повысит эту планку до 808 «лошадей» и 972 ньютон-метров. Кроме того, появились технологии SRT Power Chiller (охлаждение наддувочного воздуха в нагнетателе с помощью хладагента кондиционера) и After-Run Chiller (вентилятор и насос охлаждающей жидкости работают даже при заглушённом моторе).

www.drive.ru

DODGE CHALLENGER SRT HELLCAT REDEYE WIDEBODY в Америке у дилера 👇 — DRIVE2

Полный размер

Я посетил салон Dodge и если Вам интересно сколько стоит самый топовый DODGE CHALLENGER SRT HELLCAT REDEYE WIDEBODY в Америке у дилера и что поднимает цену с $59,245 до $95,105 — читайте ниже

Само путешествие можете посмотреть в сохранённых стори в Инстаграмм

www.instagram.com/s/aGlna…ia_id=2217804965322367654

Полный размер

Неделю назад ездил в Америку, в частности Штаты Орегон и Вашингтон. И, конечно, заезжал во все салоны любимого Додж. Решил поделиться с вами информацией по ценам на новую топовую комплектацию Dodge Challenger, на данный момент эта верхняя модель. Тут представлена 2019 года модель, с 2020 года — передняя панель идёт обшитая кожей. В остальном тоже самое.

Полный размер

Для начала — кто думает что, на данный момент, топовая модель это Dodge Demon — это не верно. Он был таковым, но — их было выпущено всего 3300 экземпляров. И последний был продан с аукциона. Сейчас он не продаётся. Додж Демон фактически был драговым автомобилем допущенным на дороги общего пользования.

Сейчас, вершиной в модельном ряду Додж Челленжер — является именно модификация REDEYE. Она унаследовала многое от Демона, в том числе и мотор V8 Hemi 6,2 литра на компрессоре. Но мощность его снижена до 808 л.с. Разгон до 100 км/ч — 3,4 сек. Максимальная скорость 327 км/ч.

Модификация WIDEBODY, которая на фото — отличается от простой REDEYE увеличенными колесными арками и размером колёсных дисков и шин.

Информация с ценника включает в себя предупреждение покупателю, что, согласно статистике, за следующие 5 лет, он потратит на $7000 долларов больше на топливо, чем если бы он выбрал среднестатистический автомобиль. И производитель информирует — что Хелкет Редай по экономичности имеет 2 бала по 10ти бальной шкале. А по вредным выбросам … 1 бал по 10ти бальной шкале … привет Гретта просто какой то )))
Ну и он заплатит налог на неэкономичные авто в размере $1700

Плюс Покупатель стоит знать, что данный авто не имеет рейтинга по безопасности, в частности от лобового и бокового столкновения.

Одним слово — «не покупайте Додж», и ведь я с ними согласен ))) Они правы. Если вы задумались об этих цифрах и фактах, уходите из этого салона. Он будет убивать вас в прямом и переносном смысле каждый день.

Данный экземпляр REDEYE в базе стоит $59,245 и имеет в комплектации основные элементы, в частности:
Адаптивная подвеска, Line-lock (блокировка тормозной магистрали для прогрева задних шин), система ланч контроля, холодный впуск, система SRT в меню бортовой системы, трекшн контроль, ABS и система с 6ю поршнями на передней оси, электронный контроль устойчивости, дополнительные передние подушки безопасности, задняя камера, парковочный ассистент и противоугонная система с бесключевым доступом.

Основное дополнительное оборудование установленное в данном автомобиле:

Пакет Widebody $17000:

— обвес Widebody с колесными дисками 20*11 дюймов и шинами размером 305/35 R20. (цена 17000$)
— SRT Power Chiller (переключает режим охлаждения кондиционера с салона на двигатель)

Plus Packedge за $1695:

— салон из алькантары с вентиляцией сидений и логотипом Hellcat
— отделка салона замшей, салонные коврики
Technology group $1295:
— автоматический дальний свет и датчики дождя
— датчики мертвых зон и специальные фары

Driver Convenience group за $1095:
— Системы удобства водителя выключающие в себя датчики контроля мертвых зон в зеркалах, фары, специальные более мощные фары и т.д
Harman Kardon $1595:

— Аудиосистема Harman Kardon с 18-ю динамиками, сабвуфером и системой объемного звучания
Laguna Leather package $1795:
— 8-ми ступенчатая АКПП с подрулевыми переключателями и обтянутый кожей руль.
— система дистанционного запуска
— кожаные сиденья с логотипом Hellcat и т.д.

И дополнительно установлено:

— задний редуктор с передаточным отношением 3.09 $1095
— люк $ 1,995
— чёрные замки капота Pin Kit от Мопар $425
— SRT performance спойлер $695
— капот Mopar окрашенный в satin black $1995
— летние шины Пирелли P-Zero 305/35ZR20 $695

Навигация с дисплеем на 8,4 дюйма $795 Uconnect включая:

— 5ти летние обновления на навигационные карты и систему помощи на дорогах
— GPS навигацию с системой отслеживания трафика (типа Яндекс карты)

И разные мелочи типа:
— черные тормозные суппорта $495
— включение налога на так называемые «неэкономичные» машины $1700

И, что мне понравилось — оплата доставки машины $1495 , так как производится она на заводе в Канаде в городке Brampton, Ontario.

Итого: $95,105

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Dodge Challenger SRT Hellcat 2017-2018

На автосалоне в Нью-Йорке 2014 дебютировал рестайлинговый вариант спортивного купе Dodge Challenger 3, но тогда не был показан топовый вариант модели с приставкой SRT, которую рассекретили лишь в середине мая.

Внешне обновленный Додж Челленджер СРТ 2015 модельного года получил те же изменения, что и базовая версия автомобиля, но от последнего мощную модификацию отличают переоформленная решетка радиатора, увеличенный возлухозаборник в центре капота, сплиттер и иной дизайн 20-дюймовых колесных дисков.

Каталог Dodge

Что касается силового агрегата, то 6,4-литровый атмосферный V8 HEMI под капотом Dodge Challenger SRT 2015 прибавил 15 «лошадок» и 7 Нм крутящего момента, так что теперь движок выдает 485 л.с. и тягу в 644 Нм, которая передается на колеса задней оси посредством шестиступенчатой механики Tremec, либо новой 8-диапазонной автоматической трансмиссии TorqueFlite.

Dodge Challenger SRT Hellcat

Вместе с обновленным купе Challenger SRT (2015-2016) автопроизводитель презентовал версию Hellcat с совершенно новым 6,2-литровым компрессорным двигателем V8 Hellcat, который стал самой мощной «восьмеркой» за всю историю концерна Chrysler.

Точные характеристики этого движка производитель рассекретил лишь в начале июля 2014-го. Мотор развивает внушительные 717 л.с. и 880 Нм крутящего. Правда, динамические показатели модели будут объявлены позже. Для сравнения, стандартный 485-сильный Challenger набирает сотню с места примерно за четыре секунды, а его максималка достигает 293 км/ч.

Для достижения таких показателей силовой агергат получил кованые коленчатый вал и шатуны, головки цилиндров из алюминиевого сплава, а также поршневые пальцы с карбоновым покрытием. Работает он также либо с паре с 6-ступенчатой МКПП, либо с 8-диапазонной АКПП.

Примечательно, что автомобиль поставляется с двумя вариантами ключа зажигания. Красный позволит задействовать всю имеющуюся мощность масл-кара, тогда как черный ограничит отдачу движка на 500 л.с.

Внешне Dodge Challenger SRT Hellcat 2015 выделяется другим передним бампером, измененной решеткой радиатора, дополнительными воздухозаборниками в капоте, иными боковыми «юбками», увеличенным задним спойлером и эксклюзивными 20-дюймовыми колесными дисками Slingshot, «обутыми» в покрышки Pirelli P Zero Nero размерностью P275/40ZR20.

Плюс автомобиль оснащен мощными шестипоршневыми тормозами Brembo с 390-миллиметровыми тормозными дисками, перенастроенными ABS и системой контроля тяги, а также мехатронным шасси с четырьмя режимами работы: Default, Custom, Sport и Track. А еще для купе доступен специальный парковочный режим Valet, призванный упростить управление мощным заднеприводным автомобилем на низкой скорости.

В салоне обе версии Додж Челленджер СРТ (2015-2016) получили спортивные кресла и современную переднюю панель от обновленного седена Charger с 8,4-дюймовым сенсорным экраном мультимедийного комплекса Uconnect на центральной консоли и 7-дюймовым TFT-дисплеем на приборном щитке. А модификация Hellcat щеголяет эксклюзивной отделкой и дополнительными варианами оформления.

Продажи моделей в Штатах стартовали в третьем квартале 2014-го, цены не уточняются.

Видео Dodge Challenger SRT Hellcat

www.allcarz.ru

Dodge Challenger SRT Hellcat - характеристики, фото

 

Dodge Challenger SRT Hellcat — так называется самый мощный серийный мускл кар в истории США. Само имя — Hellcat, в переводе означающее «Адская Кошка», намекает на невероятную мощность данной модификации SRT. Немного забегая вперед стоит сказать, что объем двигателя Адской Кошки на 200 кубиков меньше, чем у обычного SRT, но этот двигатель оснащен компрессором, который делает его мощнее не только обычного СРТ, но и таких суперкаров как: Ford Shelby GT500, Chevrolet Corvette Z06 и даже такого «монстра» как Dodge Viper с двигателем V10 объемом в 8.4л. Представители Додж говорят, что их «Кошка» разделается даже с Lamborghini Aventador, а такие высказывания не могли не заинтересовать autobelyavcev.ru.

Зрительно отличить Hellcat от обычного Челленджера можно по ячеистой радиаторной решетке, новому бамперу с боковыми воздухозаборники и спойлером в его нижней части — это вы можете увидеть на фото. На наличие наддува указывает надпись Supercharged размещенная на крыле адской кошки. В отличии от СРТ, в капоте Hellcat не один, а три воздухозаборника — компрессорному двигателю необходимо очень много воздуха. С завода «гоночная кошка» оснащается шинами Pirelli P Zero размерностью 275/40 R20б которые одеты на черные, матовые диски. По этим, вышеописанным признакам и можно отличить самый мощный серийный Челленджер от менее скоростных модификаций.

Запустить двигатель этого Челленджера можно с помощью ключа с красным, или же черным брелком. После запуска мотора ключом с красным брелком, водителю доступна вся мощность адской кошки. Если же мотор был запущен ключом с черным брелком, водителю будет доступно лишь 500 лошадиных сил, при этом на машинах с автоматической КПП первая передача будет игнорироваться, двигатель не будет раскручиваться свыше 4 000 оборотов, а переключения на повышенную скорость будут производится заранее.  Dodge Challenger Hellcat имеет оцифровку спидометра в стиле модели 1970-ого. Сами приборы имеют алюминиевую окантовку, которая также подчеркивает гоночный дух этого автомобиля. Мультимедийная система заряженного Челленджера оснащена монитором диагональю в 8.4d — такой же монитор установлен на Viper, также — как и на «Гадюке» руль Hellcat «срезан» снизу — этим увеличивается пространство для ног. Интересно, для чего руль компрессорного Челленджера оснастили подогревом? Не вероятно сложно представить водителя решившего проехаться за рулем настолько мощного автомобиля зимой.

Технические Характеристики Dodge Challenger SRT Hellcat

Объем компрессорного V8 равен 6.2-ум литрам, силовая установка мускл кара Додж развивает мощность в 717 лошадиных сил и крутящий момент в 881Н.М. Точные характеристики пока не раскрываются, но известно что 402 метра адская кошка проходит за 10.8с. Для сравнения, Lamborghini Aventador мощностью в 700л.с проходит эту же дистанцию за 10.4с, но стоит понимать, что реальная гонка — это не длинная прямая, а множество поворотов с последующими наборами скорости, а разгон — это самая сильная сторона Hellcat. Двигатель мускл кара Додж получил кованный стальной коленвал, а также кованные поршни и шатуны, что очень значительно повысило прочность силовой установки. Двигатель адской кошки способен выдержать 110 бар давления в камере сгорания. В передних колесных дисках установлены тормозные диски диаметром в 390мм — это самые большие тормозные диски в истории компании SRT. Их зажимание производится с помощью шести поршневых суппортов Brembo. Переключение передач осуществляется с помощью шестискоростной механики, или же восьмискоростного автомата.

Точная стоимость этого выдающегося автомобиля пока не известна, но ясно что он будет стоить в разы дешевле итальянских суперкаров, которые по скороходности сопоставимы с Хелкад.

 

autobelyavcev.ru

Dodge Challenger: SRT Hellcat SRT Daemon 2017-2018

Этот автомобиль всегда являлся истинным олицетворением американского маслкара. Его полюбили за необузданную мощь и всплеск эмоций, а также за брутальный дизайн и харизму. Теперь же к этому можно добавить и ураганную динамику, которая стала доступна с выходом Challenger SRT Hellcat. Но чем еще примечателен американский суперкар?

Содержание статьи:

Dodge Challenger SRT Hellcat с приставкой Demon был представлен в рамках знаменитого мотор-шоу в Нью-Йорке в 2016 году. Дебют маслкара вызвал бурную реакцию публики и поразил весь автомобильный мир, ведь производитель заявил о том, что это один из самых быстрых автомобилей современности, который сходит со сборочного конвейера в серийном порядке.

Читайте также: Ferrari California 250 GT Spyder (2017—2018): новая эра наступает

Кроме того, Додж Челленджер СРТ Демон 2017—2018 модельного года отличается крайне брутальным дизайном экстерьера. Ни для кого не секрет, что многие автопроизводители стремятся к оптимизации аэродинамических свойств своих машин и делают их более обтекаемыми. Додж же остается верным традициям и по-прежнему отдает предпочтение угловатым очертаниям кузова, что еще больше выделяет суперкар на фоне себе подобных.

Что касается оснащения модели, то здесь сразу стоит оговорить один момент: с целью снижения снаряженной массы Dodge Challenger SRT Demon (он полегчал на 105 килограмм) были облегчены не только кузовные и салонные детали, но и урезан список оборудования. А именно, он лишился шестнадцати динамиков акустической системы и ее усилителя, парктроников, заднего дивана, пассажирского переднего кресла.

Тем не менее, в списке опций американского суперкара есть все, что нужно для комфортной каждодневной эксплуатации и эпатажа:

  • Климат-контроль на две зоны.
  • Бортовой компьютер.
  • Штатная аудиосистема с AUX, Bluetooth, USB.
  • Камера заднего обзора.
  • Система навигации.
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS).
  • Трекшн-контроль.
  • Лаунч-контроль.
  • Мультифункциональное рулевое колесо.
  • Передние электрические стеклоподъемники.
  • Сервоприводы, обогрев зеркал бокового вида.
  • Автозатемняющееся салонное зеркало.
  • Светодиодная оптика освещения.
  • Круиз-контроль.
  • Подушки безопасности.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с алькантаровой обивкой и алюминиевой вставкой.
  • Алюминиевые накладки на педали.
  • Кожаная отделка дверных карт, подлокотника.
  • Рулевая колонка по высоте и по вылету.

Минимальная стоимость Dodge Challenger SRT Demon на рынке Северной Америки равна 84 тысячам 995 долларам. Цена американского суперкара в России неизвестна по причине отсутствия официальных поставок.

Технические характеристики

Базовые параметры модели:

Длина (мм)Ширина (мм)Высота (мм)Размер колесной базы (мм)
5022192314502946

На рынке Додж Челленджер SRT Demon представлен в одной силовой модификации  ̶  с мотором 6.2 литра, имеющий V-образную компоновку восьми цилиндров.

Однако его мощностная отдача может различаться в зависимости от выбранной конфигурации:

  1. Не более 500 лошадиных сил при обычном режиме.
  2. 808 сил в момент выбора спортивного режима. Используется стандартное бензиновое топливо с октановым числом 91.
  3. 840 «лошадок» в режиме драг-рейсинга. Применяется высокооктановое гоночное горючее.

Помимо возможности переключаться между стандартным и гоночным бензином инженеры доработали силовой агрегат и оснастили его:

  • Механическим нагнетателем увеличенного объема (2.7 литра).
  • Более производительной топливной системой с двумя интегрированными насосами.
  • Усовершенствованным клапанным механизмом.
  • Усиленной шатунно-поршневой группой.
  • Системой впуска с тремя источниками воздуха для фильтра воздуха.

Реализовывать всю мощь двигателя на заднюю ось призвана автоматическая трансмиссия на восемь ступеней ZF (8HP90). Элементы коробки передач адаптированы с целью выдерживать высокие нагрузки, при этом оставаясь в полной работоспособности на протяжении длительного времени.

Полностью независимая подвеска Dodge Challenger SRT Demon примечательна электронно-управляемыми амортизаторами с более высокой производительностью. Тормозная система Brembo отличается 360-миллиметровыми дисками с алюминиевыми четырехпоршневыми суппортами.

Отзыв владельца

Додж Челленджер SRT Demon  ̶  это эксклюзивный автомобиль, и встретить его на дороге является большой удачей. Тем не менее, в интернете можно найти множество информации от владельцев данного маслкара, которая может быть интересной.

Dodge Challenger был моей мечтой с самого детства, но я даже не мог представить, что когда-нибудь я стану его собственником, да еще и в модификации SRT Demon. На этом автомобиле я езжу крайне редко  ̶  он не единственный в моей коллекции, поэтому пробег равен всего 1,5 тысячам миль.

Вкратце постараюсь описать свои ощущения о данной машине.

Плюсы:

  • Ураганная динамика разгона.
  • Удобное водительское кресло.
  • Эффектный внешний вид.
  • Технологичное шасси.
  • Приятный звук мотора и системы выхлопа.

Минусы:

  • Огромный расход горючего.
  • Высокий износ покрышек задней оси.
  • Дорогое обслуживание.
  • Сложности с поиском запчастей, комплектующих.

Тест-драйв

Внешность

Додж Челленджер СРТ Демон 2017—2018 модельного года отличается крайней авангардностью. Американский маслкар не может не привлекать внимание, ибо его купеобразный кузов обладает брутальными, рублеными очертаниями, а в головную оптику интегрированы светодиодные колечки дневных ходовых огней.

Агрессии облику придают огромный воздухозаборник на капоте, массивный передний бампер с выступающим сплиттером, огромные патрубки системы выхлопа. Отдельно стоит поговорить о покрышках, которые входят в базовое оборудование модели  ̶  это слики Nitto NT05R.

Внутреннее убранство

Салон выглядит неплохо, но качество его отделки вызывает вопросы  ̶  все панели состоят из дубового пластика, который неприятен на вид. Впрочем, ситуацию может исправить настоящий алюминий и алькантара, которые присутствуют на органах управления.

Приборный щиток имеет белый фон аналоговых приборов, при этом сама оцифровка «инструментария»  ̶  черного цвета. Это настраивает на спортивный лад и обеспечивает отличную читабельность.

На центральной консоли расположился дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса. На него выводятся не только показания навигации и камеры заднего вида, но и некоторые данные бортовых систем суперкара.

Водительское кресло обладает выраженной боковой поддержкой. Тем не менее, это не бескомпромиссный гоночный «ковш» и не обеспечивает телу четкой фиксации.

Ездовые свойства

Додж Челленджер СРТ Демон способен заставить сердце биться чаще даже при выборе обычного режима работы двигателя. Его тяга нарастает лавинообразно во всем диапазоне оборотов, поэтому ускориться резко можно в любой момент и на любой скорости.

Промежуточный режим работы делает из автомобиля необузданного зверя, который готов рвать покрышки при малейшем касании педали акселератора. Что же касается гоночного режима, то он потребует заправки соответствующим топливом, но при этом подарит фантастические ощущения. При резком старте с места мощнейший наддувный мотор может спровоцировать не только затяжной снос задней оси, но и отрыв передних колес от земли!

При этом стоит похвалить работу автоматической коробки. Она меняет ступени молниеносно, но при этом максимально плавно.

Читайте также: Обзор нового Dongfeng DFM AX7: из грязи в князи

После взрывного характера двигателя управляемость может показаться пресноватой. А именно, руль слишком легкий и может утрачивать свою информативность при его активном вращении. Более того, при прохождении виражей автомобиль демонстрирует избыточную поворачиваемость, с которой не способны справиться даже электронные помощники, а также ощутимые крены.

Тормозная же система справляется со своей работой прекрасно. Она не перегревается после длительного функционирования и радует хорошей эффективностью замедления.

Вердикт: Dodge Challenger SRT Demon наверняка войдет в историю мирового автомобилестроения как один из самых харизматичных и динамичных автомобилей. Он поражает эффектным и брутальным дизайном кузова, приемлемым уровнем оснащения и гоночными технологиями. Сверхмощный мотор вызывает неописуемый восторг, однако реализовать его возможности в полной мере можно лишь на прямом участке.

Фото нового Dodge Challenger SRT Demon:

autovogdenie.ru

Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye

Американцы вновь обновили семейство Dodge Challenger, который обзавелся топовой дорожной модификацией SRT Hellcat Redeye, получившей ряд компонентов от экстремального дрэгового SRT Demon, выпущенного ограниченным тиражом 3 300 штук.

Такую версию легко отличить от базовой по новому капоту с двумя воздухозаборниками, который отныне устанавливается и на другие Челленджеры с приставкой SRT. Для купе доступен также опциональный обвес Widebody с расширенной колеей и накладными колесными арками.

Обзор сумасшедшего Челленджер SRT Демон: характеристики, фото

Под капотом нового Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye разместился 6,2-литровый компрессорный V8 Hemi с увеличенным нагнетателем, двумя топливными насосами вместо одного, а также переработанным клапанным механизмом и усиленными шатунами.

Но если на Demon такой мотор развивает 852 л.с. и 1 044 Нм, то здесь отдача агрегата снижена до 808 сил и 958 Нм крутящего момента, что позволяет двухдверке ускоряться с нуля до сотни за 3,6 секунды, а максимальная скорость автомобиля достигает 327 км/ч.

Дрэговую дистанцию в четверть мили (402 метра) двухдверка способна преодолеть за 10,8 сек, что на 0,1 с быстрее Challenger SRT Hellcat, мощность движка которого после обновления была увеличена до 727 «лошадей» (+ 10), и на 1,15 с медленнее Демона.

Известно, что в режиме максимальной производительности мотор на «Ред ай» потребляет 5,4 литра топлива в минуту, поэтому опустошить полный бак можно всего за 11 минут агрессивной езды, хотя в обычном режиме расход заявлен на уровне 10,7 л на 100 км (по циклу EPA).

Начало продаж Додж Челленджер 2019 модельного года, включая SRT Hellcat Redeye, запланировано в Штатах на осень две тысячи восемнадцатого, но цены пока не озвучены.

Видео

www.allcarz.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!