Developed by JoomVision.com
 

Дополнительный радиатор печки на нексию


Дополнительный радиатор печки на нексию — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Здрасьте! Много мусора про повышение температуры салона в нексии можно найти в просторах интернета, добавлю и я свой вклад. Начал замечать что с каждым годом все хуже и хуже греет печка, хотя промываю я систему лимонной кислотой каждый год, первые 2 года не промывал, антифрантстал серого цвета. Когда в первый раз промыл много каки вышло, теперь антифриз не меняет цвет в течении года) печку всю приклеивал год назад когда делал шви моторного щита. И все же печка лучше не стала, видимо без снятия нормально не промывается.
Итак, решил я значит заморочиться с дополнительным радиатором для печки. Были куплены радиатор печки от 9ки фирмы "кронер" по цене 570 руппий, 2 метра шланга (более чем достаточно), переходник с 10мм на 16мм, тройник на 18мм, кран отопителя от иж, 10 хомутов, 1л антифриза, фольгированный изолон, термостойкий герметик, клейкая лента.
Снял заслонку циркуляции воздуха.

Полный размер

Нужно вытащить из него все потроха.


Так как металл под ним не ровный, а я не хотел ничего колхозить, пришла идейка что нужно грамотно сделать всас воздуха через радиатор. Некоторые просто ложат радиатор на подготовленную поверхность. Я решил пойти по другому пути.

Полный размер

Распилил заслонку по размерам радиатора.

Полный размер

Примерка.

Полный размер

Радиатор посадил на герметик.


Герметик использовал кремнийорганический ВГО-1 до +250 градусов и термостойкий герметик олимп до +1500 градусов. Изолон первым слоем наложил фольгированной стороной к радиатору для наилучшего отражения тепла.

Полный размер

Обклеил еще одним слоем изолона.

Полный размер

Закрыл верхнюю щель чтобы не было всаса воздуха сверху.


Таким образом получаем такую систему:

Полный размер

Холодный воздух поступает сверху, проходит ЧЕРЕЗ радиатор, а НЕ над ним, как делают многие, далее снизу горячий воздух поступает к вентилятору.

Полный размер

Установил на место, предварительно закрыв отверстие для циркуляции.

Полный размер

Соединил трубки.

Полный размер

Кран отопителя чтобы перекрыть летом.


Подачу антифриза взял из обогрева дроссельной заслонки, саму заслонку заглушил чтобы было давление в расширительном бачке.

Полный размер

Соединяется переходником.

Полный размер

Тройник на обратке.


В результате получил горячий воздух в салон, теперь зима будет теплой)
Всем ровных дорог!

www.drive2.ru

Дополнительный радиатор печки — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет!
Осенью, когда стало холодать, понял что мне не хватает тепла в машине. Вроде установленный летом кондей выключил, однако всё равно холодновато))
Мсье знает толк в извращениях с системой отопления.
Вроде и греет, вроде и достаточно, но я хочу свой Ташкент и чтоб он наступал как можно скорее))
Итак, я психанул, бомбануло и начал ставить второй радиатор.
Есть разные способы поставить двойную печку:
1) Самый хороший и наименее колхозный это поставить испаритель кондиционера и его использовать как вторую печку. Мне эта идея нравится и
4месяца назад я поставил испаритель кондиционера, но использую его по прямому назначению.
2) Установить змеевик в заслонку рециркуляции. Способ самый простой, но я не ищу простых путей😂😂
3) Поставить радиатор печки 2108 вместо заслонки рециркуляции. Минус в том, что теперь рециркуляции не будет. Смущает меня ещё то, что радиатор никак не закреплен, понапихано изолона, часто применяется монтажная пена. Кароче, лютый колхоз😂
Но мне нравится) Поэтому делаю по третьему варианту, но по своему пути…

Полный размер


Заслонку рециркуляции я убрал, её не будет. однако корпус её оставил, на ней и будет крепится радиатор, по ней будет проходить воздух после радиатора. Но радиатор от 2108, который применяется для этого слишком широкий и помещаться под жабо не будет. Из доступных альтернатив поуже выбрал радиатор отопителя ГАзель бизнес 27058101060

Далее взял в руки дремель и встроил радиатор как можно плотнее в корпус заслонки. Настолько плотно, что даже бачки радиатора спереди и по бокам выступают за сам корпус. Ниже посадить радиатор уже нельзя, так как будет сильно снижен ток воздуха из радиатора.
Сзади радиатора получилась несрастуха, что часть радиатора (примерно 20%) выступает из корпуса. Но это погрешности, по другому никак))
Лишние отверстия заклеил кусками пластика, закрепил и загерметизировал на эпоксидку корпус и радиатор. Проклеил спленом для теплоизоляции, отверстие в салон закрыл спленом тоже. Получилось единое целое.

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер

Далее установка на машину. С завода заслонка крепилась на саморезы. Со временем саморезы стали прокручиваться. Рассверлил отверстия и заменил крепёж на болты М6. Хотел использовать резьбовые заклёпки, но под стеклом моим заклёпочником не подлезть.

Полный размер

Получившаяся конструкция плотно влезла, но влезла. Как будто там и должна быть.

Полный размер

Полный размер

всё стало очень плотно, как с завода

Далее подключение. Подключал, как и многие, вразрыв между обраткой дросселя и расширительным бачком.
Патрубок между дросселем и бачком имеет внутренний Ø 10мм, а внешний Ø 17,5мм без поролоновой изоляции.
Мой дополнительный радиатор имеет отводы Ø 20мм. Поэтому пришлось использовать переходники с 10 на 20мм из деталей сантехнического магазина. Чем старше машина, тем больше она хозтовар?

Полный размер

Между радиатором и переходниками использовались куски патрубка Ø 20мм печки 2111, я раньше оттуда отрезал для доп. помпы куски.
Трубку между дросселем и переходником на вход использовал штатную, укоротив её.
Трубку между выходящим переходником и расширительным бачком купил метражом в автозапчастях Ø 10мм за 40р/метр. Истратил 60см.
Отверстие для входящего патрубка сделал из отверстия в моторном щите для желтой трубки вакуумной магистрали к БУП, расширив отверстие до 20мм. В получившееся отверстие вставил кусок от дверной гофры ВАЗ, чтоб острые края металла не прорезали шланг. Вышло вполне по заводскому, шланг заходит плотно! Штатная шумка моторного щита не пострадала.

Полный размер

Получившееся отверстие с резиночкой

Немного про вакуумные дела:
Рядом с этим отверстием проделал отверстие для вакуумной магистрали. Позже поставил вакуумный ресивер на другую сторону жабо. С завода он прикреплён к заслонке рециркуляции. От ресивера к БУП вакуумный шланг идёт через 6мм отверстие в "корпусе второй печки" Этот вакуумный шланг был удлинен шлангом, который идёт к заслонке рециркуляции, но её уже нет)
Далее в планах использовать кнопку рециркуляции в БУП для включения дополнительной помпы.

Полный размер

вакуумный ресивер

Перед размыканием контура ОЖ слил антифриз с расширительного бачка.
Далее по месту подключил патрубки, переходники.

Полный размер


www.drive2.ru

Дополнительный радиатор печки (отопителя) на нексию

Многие владельцы нексий испытывают недостаток тепла в машине, и чтобы его восполнить, устанавливают дополнительный радиатор печки.

Есть и другие варианты получить теплый салон в нексии:

Но если вы все-таки решили установить дополнительный радиатор печки на нексию, то приводим инструкцию по установке. Минусы данной доработки - удаление заслонки рециркуляции и отсутствие возможности установить на нексию салонный фильтр.

Снимаем жабо под капотом нексии, в районе правого дворника. Удаляем заслонку рециркуляции, открутив болты крепления.

Как снять жабо и что представляет из себя заслонка рециркуляции, вы можете увидеть в инструкции по установке салонного фильтра.

В качестве дополнительного радиатора печки вполне подойдет радиатор от ВАЗ-2109. Также понадобятся: 2 шланга длиной около 1 метра каждый, 2 тройника, 1 шаровый кран, 2 штуцера для шарового крана, 10 хомутов, фольгированный изолон, дверной уплотнитель от ВАЗ-2109

Устанавливаем радиатор печки. Снизу подкладываем фольгированный изолон, чтобы не греть металлическую панель и закрыть отверстие рециркуляции. Прикладываем радиатор печки по месту, установив на небольшом подиуме: воздух будет подсасываться сверху вниз через радиатор, потом на вентилятор печки. Уплотняем радиатор снизу, чтобы не подсасывало холодный воздух - вполне подойдут дверные уплотнители, например от ВАЗ-2109. Подключаем к радиатору печки шланги, закрепляем их хомутами

По периметру проклеиваем радиатор изолоном - чтобы исключить подсосвоздуха мимо радиатора, и чтобы не греть лишний металл вокруг радиатора 
Шланги от дополнительного радиатора печки подключаем через тройники к шлангам основного радиатора печки, либо в любом удобном для вас месте (принципиальная схема система отопления указана в материале "Устройство системы отопления и кондиционирования" - разрезаем шланг, идущий на основной радиатор печки (и шланг, идущий от основного радиатора печки), соединяем разрезанные концы с помощью тройника, а к третьему штуцеру тройника подключаем шланг от дополнительного радиатора печки. Обтягиваем место соединения хомутами
Режем в удобном месте шланг прямой подачи к дополнительному радиатору печки, устанавливаем шаровый кран - доступ должен быть свободный, чтобы на лето перекрывать подачу на дополнительный радиатор печки
Устанавливаем жабо на место, радуемся теплому салону нексии!

Метки: дополнительный радиатор печки на дэу нексия, установка дополнительного отопителя на нексию

www.nexia-faq.ru

Установка дополнительно радиатора от Ваз 2109 — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Неделя выдалась очень продуктивной. Купил на разборке радиатор печки от Ваз 2109 за 600р, медный. Дома промыл, проверил как положено и принялся за установку. Установил за вечер. Снял заслонку, отверстие заклеил виброй 1.5 мм. та же как и весь металл вокруг. далее положил простой утеплитель 10мм. Единственный минус-поток воздуха стал слабый, в остальном всё идеально. Окна не потеют (от многих слышал что потеют почему то) Подключил радиатор от обратки дросельной заслонки. Шланги пустил через сливное отверстие в зоне дворников, не хотел курочить кузов. Эффект потрясающий, при еле еле прогретом авто уже дует теплый воздух, после полного прогрева руки обжигает. С учетом того, что печка полностью проклеена. Так же в планах установить доп помпу от Газели, т.к. малый круг охлаждающей жидкости увеличен.Подключил так: выход с дросельной заслонки на доп радиатор, а потом на редуктор ГБО, и только потом в расширительный бачок. На холостом ходу дует чуток похуже, родная помпа не справляется. Кипяток дует только от 2-х тыс оборотов. Авто прогревается чуть чуть дольше. Все шланги одел в утеплитель. Фото особо не делал, но я думаю и так понятно что куда. Так что теперь в машине настоящая африка)))

Полный размер

вот этими штуцерами соединял шланги обратки и печки. 10мм на 16 мм, правда один штуцер на 18 мм.но ничего, всё налезло.

Полный размер

вот сам радиатор))

Полный размер

убрана заслонка, проклеено место

Полный размер

прокладка шлангов

Полный размер

продетые шланги через сливное отверстие

Полный размер

ещё фото шлангов

Цена вопроса: 970 ₽ Пробег: 147 648 км

www.drive2.ru

Установка дополнительной печки на Дэу Нексия

Наша страна всегда славилась суровыми зимами. В связи с этим многим владельцам Дэу Нексий приходится испытывать постоянный дискомфорт во время передвижения на автомобиле в холодную пору года, поскольку отопитель салона попросту не справляется со своей работой и не может обеспечить комфортную температуру. По этой причине большинство автомобилистов прибегают к различным техническим уловкам, и модернизируют печку. Наиболее приемлемым вариантом тюнинга отопительной системы салона является дополнительная помпа на печку Нексия, поскольку предусмотренный конструкцией насос не может полноценно выполнять свои функции, обеспечивая неудовлетворительную циркуляцию тосола, ввиду увеличенной длины патрубков.


Особенность установки дополнительной помпы на печку Дэу Нексия

В конструкцию отопителя машины дополнительный насос устанавливается на патрубок, по которому циркулирует тосол, последовательно с основным и усиливает его. Подключение привода помпы осуществляется через резистор печки. Благодаря этому, дополнительный насос будет включаться в работу при установке максимального положения регулятора температуры на панели управления печкой, и продолжать работу при его дальнейшем переключении на меньшую позицию.

Такая модернизация отопителя позволяет значительно быстрее прогреть салон автомобиля. Как отмечают автовладельцы, после её проведения тёплый воздух из дефлекторов начинает дуть при температуре прогрева силового агрегата примерно до 50 градусов. Что касается самой помпы, то устанавливать на автомобиль можно деталь как отечественного, так и импортного производства. Несмотря на различия в конструкции и цене, работать они будут одинаково хорошо.

Дополнительная печка прекрасный вариант улучшить отопления салона

В случае проведения такой процедуры, как монтаж дополнительного радиатора печки, необходимо упомянуть о её минусах:

  1. У автомобиля с дополнительно установленным теплообменником отопителя будет отсутствовать фильтр салона.
  2. Придётся пожертвовать рециркуляционной заслонкой.

Расскажем о том, как самостоятельно установить дополнительный радиатора печки на Нексию. Перед проведением этой процедуры необходимо приобрести сам теплообменник (подойдёт элемент от ВАЗ-2109), шаровый кран, шланги, 2 тройника, хомуты, кусок фольгированного изолона и штуцера для крана.

Опишем последовательность самостоятельного выполнения монтажа дополнительного радиатора:

  • Открыв капот, необходимо в области правого стеклоочистителя демонтировать жабо.
  • Снимаем рециркуляционную заслонку, которая больше нам не понадобится, а на её место, предварительно закрытое фольгированным изолоном необходимо установить дополнительный радиатор.
  • Для нового теплообменника необходимо соорудить небольшой подиум. Благодаря этому, воздух будет хорошо его обдувать, постоянно разогреваясь теплом находящейся внутри каналов подогретой охлаждающей жидкости.
  • Нижнюю часть установленного радиатора необходимо проложить уплотнителем. Это поможет перекрыть доступ холодному воздуху к теплообменнику.
  • К раструбам радиатора следует подключить шланги, затянув их хорошо при помощи хомутов.
  • Далее необходимо фольгированным изолоном проклеить весь периметр установленного в систему дополнительного теплообменника. Это позволит снизить потери тепла, за счёт того, что радиатор не будет отдавать его находящимся рядом с ним металлическим элементам.
  • Используя тройники, шланги дополнительного радиатора подключаем к шлангам основного теплообменника. Для этого в любом наиболее удобном месте разрезается основной магистральный шланг и вставляется тройник, на один из раструбов которого одет шланг, идущий от дополнительного теплообменника.
  • Места соединения всех шлангов хорошо затягиваются хомутами.
  • Теперь нужно установить шаровой кран, причём следует найти для него удобное место, поскольку с наступлением тёплого сезона года, придётся перекрывать дополнительный отопитель.
  • Кран устанавливается на шланг прямой подачи второго теплообменника.
  • Монтируем жабо.

На этом модернизация системы отопления Нексии завершена. Теперь салон автомобиля будет тёплым даже в самую суровую зиму. Среди всех особенностей проведение описанных выше процедур необходимо отметить возможность их самостоятельного выполнения без наличия какого-либо опыта ремонтных работ. К тому же доработка отопителя не займёт много времени, а эффект от проделанной процедуры будет весьма ощутимым. Помимо этого, дополнительная помпа или печка не прихотливы в обслуживании, в связи с чем рекомендованы для установки на автомобили, эксплуатируемые в условиях местностей с холодным климатом.

remam.ru

Теплая печка — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет!
Записал видео как греет у меня печка, результат на лицо…ноги, или куда там ещё можно направить))
Запись сделана чтоб показать что при нормальной чистой системе охлаждения двигателя, не забитом радиаторе и прогретом моторе печка греет.
Устал если честно читать и слышать что нексия это типа машина для пингвинов.
Здесь тоже разработчиков уйма ставить газелевские вечно текущие помпы, дополнительные радиаторы во все места куда только можно засунуть, тройники, менять направление шлангов, пережимать их и т.д и т.п всего даже не припомню что только не вычитывал про повышение КПД печки.

.ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl. .ιllιlι.ιl…
В итоге лично в моем случае на момент записи езжу без картонки т.к. не требуется, завалит к -25.30 или соберусь на трассу поставлю.
Стоит салонный фильтр (круглый)
Заслонки, уплотнения воздуховодов проклеены.
листьев в печке нет, на мусороприемник натянута сетка.
Радиатор алюминиевый, теплоотдача хорошая. Стоковый 2011г.в. пробег 36"т.км
Антифриз отечественный гринлайн или как то так, зеленый g11
Термостат вынесен наружу, элемент на 92° с перепускным отверстием, тобишь на нем актуальная температура(нет застоя).
Ссылки на свои БЖ которые по сути температуры (машины разные печка одна и таже, перекочевала в сборе).
www.drive2.ru/l/4828917/
www.drive2.ru/l/8625820/

.ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl. .ιllιlι.ιl…
Видео

.ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl. .ιllιlι.ιl…
Сегодня покатался помониторил уже после записи, температура воздуха с печки в среднем 60° уверенно, в пробках поднимается до 70°
P.S. стрелка на приборке не очень информативна, не надо на неё ссылаться что мол мотор прогретый. Она стоит примерно в одном и том же месте от 70° до 90°. Как показатель включение вентилятора, если при прошивке изменений не внесено то включается при 97° и работает пока не остудит до 93°

.ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl. .ιllιlι.ιl…
Нексия — ТЕПЛАЯ машина!

Полный размер

www.drive2.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!