Developed by JoomVision.com
 

Экологический класс не установлен что это значит


Прописать экологический класс в ПТС — ГИБДД)) — DRIVE2

Полный размер

И так, "глатко", это не для нас))) ! Сегодня посветил день на посещение ГИБДД, думаю что большинство Сынов нашей Родины которые обратились с данным вопросом столкнулись с тем же что получил я, фото прилагается.
Интересно было смотреть на наших работников, сначала меня пригласили в кабинет, где мне сообщили что не могут выполнить мою просьбу по причине отсутствия необходимых документов установленных законодательством. На что запросил официальный отказ, мне сказали вернуться в окно и заново подать документы, было смешно когда мне офицер в звании ст. лейтенант, сначала сообщил что не может предоставить отказ так как в ГИБДД нет такой услуги))) Но когда я сообщил что записался через "Госуслуги", сразу принял документы))) Теперь разберем пункт 3 приказа МВД России от 20.03.08 за №1001 "О порядке регистрации ТС" с изменениями от 20.03.17 за №139 (кстати в последнем ничего нет об этом пункте нет), не выполнили практически ничего с данного приказа ( не смотрели машину, не сверяли номерные знаки, вообщем не стали "заморачиваться") выдержку прилагаю))) Требовали СБКТС (свидетельство о безопасности конструкции ТС) которое начали выдавать с 2010 года и только для АТМ с классом евро 4. Мой вопрос что данный документ не возможно получить, был проигнорирован. Но зато предположили что я мог заменить двигатель и ТНВД, только я так и не понял ЗАЧЕМ мне это было надо))) Ведь у меня на руках информационное письмо где указаны все данные по двигателю и ОТТС со всей информацией. Вообщем руководству ГИБДД надо еще поработать над компетенцией наших доблестных блюстителей прав граждан))) Кстати, на вручении отказа, мне показалось, собралось все местное руководство ГИБДД и с ехидством сказали что я не первый и попросили меня обратиться в суд)))

Что делаю дальше.
Завтра оформлю письмо в областное управление ГИБДД по Московской области, изложу все что что описал выше, конечно в более официальном формате, отправлю "Почтой России" с уведомлением и описанием содержимого заказного письма (обязательно), попрошу подтвердить законность отказа.
Приложу следующие КОПИИ документов: Информационное письмо от представительства Мерседес в России, ОТТС АМТ, заявление на регистрационные действия, отказ, оплата госпошлины.

Выдержка из приказа МВД России от 20.03.08 за №1001 "О порядке регистрации ТС" касаемо моего случая и на основании которой мне отказали, если кому интересно.
Скучновато конечно, но зато много интересного))))

Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги (↑)
34. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления является получение от заявителя заявления и прилагаемых документов, предусмотренных пунктами 15 и 17Административного регламента. (←)
34.1. Сотрудник устанавливает личность заявителя и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, полномочия заявителя на представление интересов владельца транспортного средства, осуществляет контроль за соблюдением сроков, установленных для регистрации транспортных средств. (←)
34.2. Заявление и прилагаемые документы рассматриваются непосредственно после получения. Сотрудником осуществляется проверка (с использованием технических и программных средств) подлинности, полноты и правильности оформления представленных документов, удостоверяемая его подписью.
В случае выявления недостатков в представленных документах, они возвращаются для устранения выявленных недостатков.
В случае выявления недостатков в документах, представленных в электронном виде, направляется соответствующее уведомление. (←)
34.3. При наличии соответствующих технических возможностей регистрационных подразделений, бланки заявлений, размещенные в Едином портале, заполненные заявителями, заверенные электронной подписью, формируемой от имени пользователя Единого портала, вместе с копиями документов, необходимых для совершения регистрационных действий, проходят первоначальную обработку и проверку содержащихся в них сведений в электронном виде.
При обработке документов, представленных в электронной форме, сотрудник обязан направить заявителю соответствующее уведомление. В случае принятия положительного решения — предоставить возможность выбора места и определить время для совершения необходимых административных действий, а также проинформировать о последовательности (алгоритме) предоставления государственной услуги. При установлении оснований отказа в приеме заявления или оснований для отказа в предоставлении государственной услуги — направить мотивированный отказ.
Заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления, при этом статус заявления в личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса "принято".
Заявитель, подавший заявление посредством Единого портала, имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала по выбору заявителя.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляются уведомления о статусе рассмотрения заявления.
Результатом выполнения административной процедуры является решение должностного лица о приеме и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо отказе в приеме и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги путем проставления отметки в заявлении, заверенной подписью с указанием фамилии сотрудника, даты и времени их принятия.
Время выполнения административной процедуры — до 5 минут. (←)
Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах, в том числе с использованием СМЭВ. Формирование и направление межведомственного запроса (↑)
35. Проверка полноты достоверности сведений о владельце транспортного средства и (или) транспортном средстве осуществляется: (←)
35.1. В автоматизированном порядке по автоматизированным информационным системам во время ввода данных при проведении соответствующих административных действий.
Указанный порядок действий применяется также при поступлении заявлений с использованием Единого портала.
При отсутствии возможности автоматизированной проверки она проводится путем запроса в межрегиональное и (или) региональное подразделение информационного обеспечения Госавтоинспекции.
Допускается исполнение и направление вышеуказанных запросов посредством телефона, телетайпа, телефакса, телефонограмм, электронной почты либо по другим каналам связи. Направление запроса производится незамедлительно, а его исполнение — в день поступления, с применением указанных средств связи. (←)
35.2. В рамках формирования и направления через СМЭВ запросов в федеральные органы исполнительной власти согласно пункту 17 Административного регламента.
При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса с использованием СМЭВ соответствующий межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по факсу с одновременным его направлением по почте.
Неполучение или несвоевременное получение ответа на межведомственный запрос не является основанием для продления срока предоставления государственной услуги либо отказа в ее предоставлении. (←)
36. Сотрудником посредством ГИС ГМП или на основании представленных расчетных документов с отметкой кредитной организации об исполнении, в том числе электронных расчетных документов, проверяется факт и правильность уплаты государственной пошлины. (←)
37. Результатом выполнения административной процедуры является отметка в заявлении, заверенная подписью сотрудника принявшего документы, с указанием фамилии, даты и времени их принятия. (←)
38. Время выполнения административной процедуры составляет:
в общем порядке — до 20 минут;
при отсутствии возможности проведения автоматизированной проверки — до 30 минут. (←)
Осмотр транспортного средства (↑)
39. Основанием для начала административной процедуры по осмотру транспортного средства является представление заявителем подлежащего осмотру транспортного средства. (←)
40. Осмотр транспортного средства производится в следующих случаях:
при регистрации транспортного средства;
при изменении регистрационных данных о собственнике (владельце) транспортного средства;
при внесении изменений в регистрационные данные, не связанные с изменением фамилии, имени, отчества, адреса места жительства физического лица, наименования и адреса места нахождения юридического лица, а также с получением регистрационных знаков и (или) регистрационного документа, и (или) паспорта транспортного средства взамен утраченных или пришедших в негодность;
при прекращении регистрации транспортного средства в связи с его вывозом за пределы Российской Федерации на постоянное пребывание, за исключением случаев, если транспортное средство вывезено и оставлено прежним или новым владельцем за пределами Российской Федерации, при наличии соответствующей отметки в регистрационных документах.
Допускается представление акта осмотра группы транспортных средств, составленного в соответствии с требованиями Правил регистрации транспортных средств. (←)
41. Сотрудником производится визуальный осмотр транспортного средства на предмет соответствия идентификационной маркировки с представленными документами на транспортное средство, а также для проверки ее подлинности.
Производится осмотр конструкции транспортного средства на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения и сведениям, указанным в представленных документах.
Результатом административной процедуры по осмотру транспортного средства является отметка в заявлении, заверенная подписью с указанием фамилии сотрудника, проводившего осмотр, даты и времени проведения осмотра.
Время выполнения административной процедуры — до 20 минут.
При расхождении сведений о транспортном средстве с данными, указанным в заявлении, а также при установлении несоответствий и (или) признаков изменения маркировочных обозначений и (или) конструкции транспортного средства, указанные сведения описываются в заявлении.
Срок действия результатов осмотра составляет 30 суток с даты его проведения. (←)
Принятие решения о проведении регистрационных действий либо об отказе в проведении регистрационных действий (↑)
42. Основанием для начала административной процедуры является выполнение административных процедур, предусмотренных пунктами 34 — 41 Административного регламента.
Сотрудником принимается решение о корректировке регистрационных данных о транспортном средстве и (или) прежнем собственнике в автоматизированных информационных системах.
При отсутствии возможности корректировки, по месту прежней регистрации транспортного средства направляется уведомление о необходимости внесения изменений в автоматизированные информационные системы. К уведомлению прилагаются копии заявления, регистрационного документа (при его наличии) и паспорта транспортного средства (при его наличии).
Результатом административной процедуры является отметка сотрудником на заявлении с указанием принятого решения о проведении заявленного регистрационного действия или об отказе в предоставлении государственной услуги, заверенная подписью сотрудника, принявшего решение, с указанием фамилии, даты и времени принятия решения. (←)
43. В случае принятия решения об отказе в совершении регистрационного действия в заявлении указываются соответствующие основания отказа, предусмотренные пунктом 24Административного регламента, которые удостоверяются печатью регистрационного подразделения и подписью сотрудника.
В копии заявления, которая хранится в регистрационном подразделении, ставится подпись заявителя, подтверждающая факт уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Возврат государственной пошлины осуществляется по основаниям и в порядке, установленном Налого

www.drive2.ru

Как изменить или повысить экологический класс автомобиля в ПТС

Тем, кто купил транспортное средство за границей, часто приходится узнавать, как изменить в ПТС экологический класс автомобиля. Поднять экокласс средства можно только одним путем – с помощью его переоборудования.

Следует обратиться к Техническому регламенту, устанавливающему требования к выбросам автотехникой, отпускаемой в обращение на российской территории, загрязняющих веществ, который был принят Правительством РФ в 2006 и редактирован в 2009 году.

Согласно его содержанию, нужно переоборудовать те авто для повышения экокласса до Евро 5, что ввозятся в Россию в пределах Евразийского экономического союза (ЕАЭС) Казахстана, Киргизии, Республики Беларусь, Армении и РФ.

Как выглядит знак экокласса авто Евро 2,3,4 в Европе

До начала осени 2015 года автовладельцев принудили повысить экологический класс автомобиля в ПТС до Евро 2,3,4 или 5. Именно с началом сентября того года начали действовать ограничения на использование транспортных средств в столице, не удовлетворяющих требованиям, предъявленным экологическим стандартом. С тех пор стало нельзя двигаться на авто:

  • на территории, ограниченной Московской кольцевой дорогой, если экокласс ниже Евро 2;
  • на территории, образованной Третьим транспортным кольцом, если класс машины ниже Евро 3;
  • на дорогах, лежащих внутри садового кольца, если экологический класс ниже Евро 4.

Перед тем как увеличить экологический класс автомобиля нужно узнать, каков он сейчас. Согласно словам представителя Федеральной таможенной службы (ФТС), требованиям действующего Технического регламента не удовлетворяют автосредства, произведенные в России и странах бывшего СНГ до 2008 года. К такому транспорту относят КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, УРАЛ и прочие.

Таблица соответствия автомобилей экологическому классу Евро 2,3,4 в соответствии с годом выпуска автомобиля

Страна происхождения транспортного средства Годы выпуска транспортных средств, включительно
Не соответствующих требованиям технического регламента на момент ввоза в РФ (эк. Класс 1 и ниже) Соответствующих требованиям технического регламента, по экологическим классам
Евро 2 Евро 3 Евро 4
Входящая в Европейский союз, бензиновые двигатели до 1996 1997-2000 2001-2004 с 2005
Входящая в Европейский союз, дизельные двигатели до 1996 1997-2001 2002-2004 с 2005
США до 1995 1996-2000 2001-2003 с 2004
Япония до 1997 1998-2004 2002-2010 с 2011
Канада до 2000 2001-2003 с 2004
Индия до 2004 2005-2009 с 2010
Малайзия до 2002 с 2003
Китай до 2003 2004-2007 с 2008
Корея до 2000 2001-2002 2003-2005 с 2006
Украина, категория M до 2005 с 2006
Украина, категория N до 2006 с 2007

Изменение экологического класса автомобилей грузового типа, выпущенных за границей, требуется реже:

  • Машины 2007 года выпуска или более молодые средства соответствуют экоклассу Евро 4, поэтому переоборудованию они не подлежат.
  • Авто, произведенные в промежутке с 2004 по 2007 год, соответствуют классу Евро 3, поэтому их переоборудовать тоже не нужно.
  • Транспорт, выпущенный в период с 2001 по 2004 год, имеет экологический класс Евро 2, и его следует переоборудовать.
  • Средствам, произведенным до 2000 года, присваивается нулевой класс. И повысить экологический класс автомобиля придется, если его планируется использовать для передвижения.

Экокласс присваивается машине заводом, изготовившем ее, или ОТТС. Если требуется повышение экологического класса автомобиля, он подлежит переоборудованию до получения нужного уровня.

Определяется экокласс таможенными органами или другой организацией, прошедшей аккредитацию, на основании ОТТС. А в паспорте ТС он прописывается или таможней, или заводом-производителем. Изменение экологического класса автомобиля в ГИБДД происходит только после предъявления бумаг о переоборудовании средства под Евро 2-5.

Переоборудование ТС под Евро 2, 3, 4 и 5

Переоборудование автомобиля для повышения экокласса в автосервисе

Автомобили переоборудуются согласно Правилам ЕЭК ООН № 83-05В и ГОСТу Р 51832-2001. Эти же документы регламентируют порядок оформления ПТС. Где и как улучшить экологический класс автомобиля – выбирает сам автовладелец. Главное, чтобы все отвечало законному порядку.

Переоборудованием занимаются крупные автосервисы, оснащенные особым оборудованием и имеющие каталитические приборы, прошедшие сертификацию. Такие компоненты уменьшают вредность выбросов ТС независимо от типа ДВС, на котором они работают. Сервисы также должны обладать документами, свидетельствующими о том, что выполняемые ими работы и используемые для этого компоненты соответствуют экостандарту.

Автосервисы также предлагают услугу по определению экокласса авто по vin. Но сделать это можно не всегда. Тогда экологический класс выявляется по заводу-производителю и году выпуска ТС. Вот как он устанавливается для Iveco, Volvo, Mercedes, и прочих иномарок:

  • Если ТС выпущено ранее 1997 года, ему присваивается класс Евро 1.
  • Если в период с 1998 по 2003 год – Евро 2.
  • Если с 2004 по 2006 – Евро 3.
  • Все авто, вышедшие с конвейера в 2007 году и позже, получают класс Евро 4.

Внимание! Даже если экологический класс машины соответствует стандарту, его необходимо подтвердить. Сделать это можно в тех же автосервисах.

Владельцам грузовиков будет полезно знать, как изменить экологический класс автомобиля грузового типа. Для этого нужно обратиться в аккредитованное учреждение. Все компоненты, которые будут устанавливаться в системы выхлопа и ДВС, должны иметь подтверждение о проведении для них соответствующих испытаний в лабораторных условиях. После монтажа оборудования может потребоваться перенастройка электронной системы, регулирующей работу мотора ТС.

Порядок переоборудования авто для повышения экокласса в ПТС

Перед тем как поднять экологический класс автомобиля, следует найти ближайший автосервис, имеющий лицензию на проведение подобного рода работ. Но нужное оборудование у него находится не всегда, поэтому автовладельцам приходится заказывать его самостоятельно.

Расположение экологического класса авто в ПТС

После получения сертифицированных приборов на руки, следует снова обратиться в сервис. Обычно он выполняет работу в течение 1-2 суток. Для подтверждения присвоения машине нового уровня экокласса в сервисе нужно взять следующие документы:

  • акт выполненных работ;
  • копию сертификата на установленное оборудование;
  • фотоотчет о проделанной работе.

Автомобилисты также интересуются можно ли повысить экологический класс легкового автомобиля без обращения в сервис. Но миновать этого нельзя, так как самостоятельная установка оборудования не позволяет получить весь перечень документов, указанных выше. А без этих бумаг ГИБДД не зафиксирует в ПТС изменение экокласса ТС.

Если экологический класс машины соответствует требованиям, его нужно лишь документально подтвердить. Для этого также следует обратиться в сервис, получить соответствующие бумаги и с ними отправиться в ГИБДД. При нарушении порядка изменения экокласса можно получить крупный штраф или лишиться водительских прав.

autoshas.ru

ТАЙНА ЕВРО лихорадки. ЭКОЛОГИЯ на страже РАСХОДА топлива. — DRIVE2

Тема введения экологических требований ЕВРО нормы, или ЭКОЛОГИЯ на страже РАСХОДА топлива и прогресса автостроя.

Полный размер

Не секрет, что Транспортные Средства выделяют углекислый газ (СО2), окись углерода (СО), оксиды азота (NOx), углеводороды (HC), твердые частицы (PM), фторуглеводород 134а (HFC-134a), метан (СН4) и закись азота (N2O), Влияние выбросов оказывает проблемы на изменения климата и местного загрязнения воздуха.

Для того . что бы разобраться с основными принципами Экологических требований к выбросам. Надо расшифровать порядок и требований по производству особого стандарта ТОПЛИВА, на котором производители могли бы гарантировать работу технологий контроля выбросов (согласно норм выбросов) и новых правил к эксплуатации и Обслуживанию АВТО,

1. Требования к топливу. Важный пункт! Прежде, чем установить экологические стандарты нужно иметь новый стандарт качественного топлива. Иначе дорогостоящие системы нейтрализации могут выйти из строя и не обеспечат требований к Экологии.
2. С ростом требований к Экологии и сокращению вредных выбросов. Производители автомобилей совершенствовали конструкции двигателя, систем управления и системы нейтрализации токсичных выбросов. Что ПОЛОЖИТЕЛЬНО сказывалось на сокращении расхода топлива, повышении технических показателей и характеристик и конечно же ресурса эксплуатации двигателя.
3. Требования Экологии которыми ограничивали продавцов автомобилей, реально способствовали сокращению вредных выбросов и способствовали техническому прорыву в автомобиле строении.

Согласно ранее принятым европейским стандартам, в зависимости от экологичности мотора выделяют несколько типов стандартов «Евро».
Они регламентируют содержание в выхлопе автомобилей углеводородов, окислов азота, угарного газа и твердых частиц.

Протокольные требованиями ЭКОЛОГИИ. был введены в на территории большинства стран Европы ЕВРОПЕ с 1988 года!
ЕВРО НОРМА — это экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах.
Предусматривает определенное количество вредных выброс бензиновыми двигателями,
оксида углерода (CO), углеводородов (СН), оксидов азота (NOх), твёрдые частицы и дымность

Евро-0 — начало 1988 год, топливо Не этилированный бензин, согласно ТехДок производителя
СН — до 2,4 г/(кВт*ч) CO — до 11,2г/(кВт*ч) NOх — до 14,4 г/(кВт*ч)
твёрдые частицы — не регламентировано, дымность — не регламентировано.

Полный размер

Система нейтрализации обязательно предусматривает наличие банки каталитического конвертера (катализатора) Каталитический нейтрализатор, стало принято называть в народе "катализатор". Который химическим методом с помощью особого напыления драг металлов, производился процесс нейтрализации выбросов. Контроля работы катализатора в первых системах нейтрализации не было.
Однако со временем критерий нормы токсичности, выброса был изменен на количество в граммах за пробег к км = (г/км) грамм на километр пути, в связи с чем были введены новые требования экологии

ДИЗЕЛЬНЫЕ МОДИФИКАЦИИ

Евро-1 — с 1992 года, топливо Не этилированный бензин, согласно ТехДок производителя.
СН до 0,97 г/км, CO до 2,72 г/км и HC+NOx 0.27 г/км
Система нейтрализации предусматривает наличие в тракте выпуска 1 (одного) датчика кислорода (лямбда зонд) и наличие банки каталитического конвертера (катализатора). Контроль работоспособности катализатора в такой системе нейтрализации осуществлялся на примитивном уровне, как слишком богатой, или слишком бедной смеси в целом. При механическом удалении банки катализатора ОШИБки на панели приборов не было.

Полный размер

EURO 1

Однако качественной работе новых систем нейтрализации, мешало плохое качество топлива а частности, как свободного в продаже этилированного бензина, так и не регламентированного по качеству стандарта НЕ Этилированного бензина, который имел летний и зимний вариант к котором содержится больше низкокипящих углеводородов . Зачастую на таком топливе в зимнее время из строя выходил катализатор.Внутри КАТАЛИЗАТОРА на поверхности керамических или металлических сот, наносится покрытие из каталитического материала (Pt, Rh, Pd). Они чувствительны к содержанию свинца, и Для этого в документации уазано -(применяется только Неэтилированный бензин).Этилированный бензин выводит из строя, как катализатор так и сам датчик наличия кислорода,

БЕНЗИНОВЫЕ МОДИФИКАЦИИ

В связи с чем было принято решение перейти на новые условия для производителей Топлива.ЕВРО 2 — стандарта Неэтилированного бензина. Что позволило перейти на новый Экологические стандарты

Евро-2 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах.
СН до 0,72 г/км, CO до 2.2 г/км и HC+NOx — 0.5

Полный размер

Относится к вводу новых требований к производства высоко Октанового НЕ Этилированного Бензина стандарта ЕВРО — 2 , как пример «АИ-92-ЕВРО» или «АИ-95-ЕВРО»
В связи с чем, удалось значительно сократить показатели выбросов и продлить ресурс работы систем нейтрализации. Первые махинации с продажей паленного бензина, проводили жулики фирмы которые через сеть подставных АЗС продавали вместо марки АИ-92 (моторный метод замера) бензин марки А-93 (исследовательский метод замера) который категорически не соответствовал требованиям к экологии нормы ЕВРО-2 и конструкции заводской системы нейтрализации.

Евро-3 — с 1999 год
СН до 0,72 г/км, CO до 2,72 г/км и NOy до 0,27 г/км

Таким образом на АВТОМОБИЛЯХ с 2000 года ЕВРО стандарты могут только с третьей нормой. На Бензине с особыми требованиями к топливу класса ЕВРО 3 и октановым числом не НИЖЕ АИ-95.

Смуту в ЕВРО требования внесло правительство России, которое в 2005 году приняло законодательно новые Стандарты качества к Топливу Евро-2. Но, однако из-за возникновения дефицита Такого особого качества бензина, стандарт ЕВРО-2 был перенесён на 2012 год. С 1 января 2013 года любое топливо класса Евро-2 и ниже было окончательно запрещено к обороту в РФ. На все транспортные средства, произведённые в России или ввезённые в Россию, начиная с 1 января 2008 года должны были удовлетворять требованиям стандарта Евро-3.

Полный размер

ЕВРО 3 два зонда и катализатор

Система нейтрализации предусматривает наличие 2 датчиков кислорода, на каждой стороне тракта двигателя имеем ДК1 банк 1 (сторона 1), Первый Датчик Кислорода (верхний) до катализатора и наличие 2-го датчика этой же банки каталитического конвертера (катализатора) так называемого ДК2 банк 1 (сторона 1) — Второй Датчик Кислорода "нижний" после катализатора. Контроль работоспособности катализатора в такой системе нейтрализации осуществлялся по принципу проверки показаний двух датчиков: если сигналы одинаковые то катализатор НЕ РАБОТАЕТ (пробит), если сигналы сильно отличаются от заводских значений то катализатор НЕ РАБОТАЕТ (забит).

Полный размер

P 0420

Что было ОШИБКОЙ = CHECK ENGINE управления двигателем и фиксировалось в виде ЧЕКа на панель приборов. Программа переводилась автоматически в аварийный режим работы, что бы владелец срочно мог доехать на Сервис.

Евро-4 —. Введён был с 2005 года.Довольно сложная система управления и нейтрализации выхлопа.

Система нейтрализации предусматривает наличие 2 датчиков кислорода и наличие банки каталитического конвертера, иногда даже с двух компонентным (катализатором). Таким образом имелся двух зонный контроль системы нейтрализации. Контроль работоспособности катализатора в такой системе нейтрализации осуществлялся по очень сложному алгоритму, как на совании показаний двух датчиков по смеси и температуре выпуска одновременно.

Полный размер

Check engine ошибка работы системы управления

При не совпадении данных с алгоритмом работы завода, полученных с Датчиков система сигнализирует ЧЕК и переходит в аварийный режим работы. Что отражается на потери мощности и повышенном расходе.

по принципу проверки показаний двух датчиков: если сигналы одинаковые то катализатор НЕ РАБОТАЕТ, если сигналы сильно отличаются от заводских значений то катализатор НЕ РАБОТАЕТ. Что было ОШИБКОЙ управления двигателем и фиксировалось в виде ЧЕКа на панель приборов.

Полный размер

ЕВРО 4

Евро-5 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах.
Стандарт обязателен для всех новых грузовых автомобилей продаваемых в Евросоюзе с октября 2008 года. Для легковых автомобилей — с 1 сентября 2009. В России стандарт Евро-5 действует на все ввозимые автомобили с 1 январ

www.drive2.ru

Как узнать экологический класс автомобиля по таблице, марке, модели

РФ относится к участницам Женевской конвенции по вопросам дорожного движения. Среди этих стран действуют утверждённые на уровне законодательства стандарты касаемо выхлопных газов.

Соответствующие акты указывают, что в стране может использоваться только такой транспорт, который создаёт выбросы с токсичными веществами в объёме, не превышающем допустимый максимум.

Экологические классы автомобилей в России в 2019

Евро-1 — стандарт, ставший первой маленькой мерой по защите природы от губительного влияния газов авто. Обозначаемые в описываемом стандарте нормы касались исключительно автомобилей, которые имели бензиновые двигатели.

Е-1 устанавливает наибольшую допустимую концентрацию в автомобильном газе азотных, углеродных окисей, углеводорода. Но вряд ли это достаточно жёсткие ограничения.

Евро-2 является классом, предусматривающим трёхкратное уменьшение концентрации токсинов в автомобильных газах. С каких годов начинается экологический класс автомобиля? В РФ класс Евро-2 был на уровне законодательства закреплён в 2005.

Значки Евро-2, Евро-3, Евро-4

Евро-3 — первый стандарт, установленный для машин с бензиновыми и дизельными моторами. Нормы токсинов в газе ужесточились. Наибольшая допустимая концентрация их относительно предыдущего стандарта упала практически на 40 процентов.

Евро-4 начали активно использовать страны западной Европы в 2005, а РФ — в 2010. Авто, удовлетворяющие этому классу, выкидывают в атмосферный воздух на 37 процентов меньше токсинов относительно транспорта, удовлетворяющего классу Евро-3.

Евро-5 – пока последний стандарт для России, но не для Европы – там используют стандарт Евро-6. В 2008 Е-5 сделали обязательной нормой для грузовиков, в 2009 — для легковых авто (в западной Европе). В 2015 Евро-5 введён в России. Сегодня в РФ и в любой стране ЕС законодательно разрешена продажа машин исключительно этого класса.

Экологичный электромобиль будущего

Как узнать экологический класс автомобиля

Есть несколько способов, позволяющих узнать, какой экологический класс у автомобиля:

  • Используя ПТС — автопроизводители нередко ставят отметку, которая указывает, к какому экологическому классу относится автомобиль.
  • Посредством таблицы экологических классов автомобилей по маркам машин.
  • При помощи вин-кода.
  • Посредством свидетельства о регистрации авто.

ПТС

Первый случай подразумевает упоминание класса в ПТС машины (13-я графа), если ПТС выпущен в новой современной форме, или в пункте «Дополнительные отметки».

Местоположение информации об экологическом классе автомобиля в ПТС

Таблица

Второй случай предполагает использование таблицы, которая содержит список экологических классов автомобилей по маркам. Она подойдёт всем, кого интересует, как определить экологический класс автомобиля по модели. Эту таблицу составило ведомство, которое осуществляет сертификацию транспорта, учитывая стандарты, действующие в России.

Она содержит 2 главных критерия: год производства транспорта и страну производства. В таблице учитывается экологическое законодательство стран ЕС, а также США и других стран, присутствующих в перечне производителей.

Страна происхождения транспортного средства Годы выпуска транспортных средств, включительно
Не соответствующих требованиям технического регламента на момент ввоза в РФ (эк. Класс 1 и ниже) Соответствующих требованиям технического регламента, по экологическим классам
Евро 2 Евро 3 Евро 4
Входящая в Европейский союз, бензиновые двигатели до 1996 1997-2000 2001-2004 с 2005
Входящая в Европейский союз, дизельные двигатели до 1996 1997-2001 2002-2004 с 2005
США до 1995 1996-2000 2001-2003 с 2004
Япония до 1997 1998-2004 2002-2010 с 2011
Канада до 2000 2001-2003 с 2004
Индия до 2004 2005-2009 с 2010
Малайзия до 2002 с 2003
Китай до 2003 2004-2007 с 2008
Корея до 2000 2001-2002 2003-2005 с 2006
Украина, категория M до 2005 с 2006
Украина, категория N до 2006 с 2007

VIN-код

Третий способ, который может помочь тому, кого интересует, как определить экологический класс автомобиля, требует знания вин-кода авто, посредством которого можно с лёгкостью выяснить необходимую информацию.

Потребуется только зайти на интернет-ресурс Росстандарта, содержащий особый сервис, который позволяет сделать запрос экологического класса авто, в т. ч. выяснить, какой экологический класс у автомобиля с ГБО.

Определение экокласса автомобиля с помощью сайта Росстандарт по VIN-коду на примере Ауди

Главное преимущество данного способа заключается в абсолютной точности результата. Использование сервиса является максимально простым: достаточно ввести цифры вин-кода, после чего изучается база. Сайт выдаст исчерпывающие сведения о машине:

  • Марка.
  • Тип.
  • Номер одобрения.
  • Дата, когда выдан документ, срок действия.
  • Экологический класс.

Документ о регистрации авто

Четвёртый вариант подразумевает использование документа, являющегося подтверждением регистрации автомобиля. Новые свидетельства содержат строку «экологический класс». В этом документе вы найдете словесное указание номера класса: «третий», «пятый» и т. п.

Местонахождение информации об экоклассе авто в документе о регистрации ТС

Для чего необходимы экологические классы

За один только год всего одна обычная машина поглощает свыше 4 000 кг кислорода, содержащегося в атмосфере. А вследствие переработки этого кислорода мотор выбрасывает около 800 кг угарного газа, 200 кг углерода, а также 40 г азотной окиси.

Поскольку каждый год число машин возрастает, состояние экологии во всём мире вообще и в каждом конкретном большом городе довольно плачевное. Экологические сообщества давно говорят об этом, но запрет машин в принципе вряд ли возможен.

По этой причине сегодня авто разделили по экологическим классам и обязали отвечать нормам автопроизводителей. Под этими классами подразумевается определённая градация машин на категории с учётом токсичных веществ, которые содержат выхлопные газы и испаряющееся горючее, для конкретных марки и модели. Опасность для человека и природы представляют угарный газ, азотный оксид, тяжёлые металлы, углеводороды.

Пример выхлопных газов авто, нарушающих экостандарт России

Зачем выясняют экологический класс

Разумеется, для тех, кто отдаёт предпочтение покупке авто в салонах либо автомобилей б/у в России, не обязательно выяснять нюансы такого класса. При наличии определённой модели на рынке можно не сомневаться, что авто растаможено и можно его регистрировать.

Если же гражданин или фирма хочет купить авто за границей, пройти таможенный контроль без посторонней помощи, заплатить пошлину, зарегистрировать машину, определение экологического класса играет важную роль.

autoshas.ru

MOHCTPOXOD › Блог › Фальсификация экологической чистоты транспортных средств как инструмент для выкачивания денег из потребителя

Современная автомобильная промышленность превратилась в наше время в то же самое, что и любая другая сфера деятельности человека — самое обыкновенное мошенничество.

Сейчас это понимают многие, но большинство согласны с таким положением дел и принимают как должное т.к. прекрасно пониают, что и их профессиональная деятельность тоже очень тесно связана с аморальной наживой и паразитизмом.

Мне обидно за потребителей, к которым относятся как к скотам. Наблюдая всю эту "порнографию" со стороны автобизнеса на работе, я решил что пора громко сказать о том, что "Король то голый". Некоторым кажется что стиль поста уж слишком "формальный", но видимо отражается опыт написания научно-технических отчётов, на самом деле весь текст написан мной лично "от души".

Конечно то, что автопром превратился в мошенничество — очень плохо. Но меня, если честно, гораздо больше волнует то, что точно такая же ситуация в пищевой промышленности, фармацевтической, и медицине!

На протяжении последних нескольких лет, мы достаточно регулярно, из средств массовой информации, получаем сообщения о предложениях МинПромТорга России (лично Зам. Министра, Рахманова Алексея Львовича, в прошлом Директора департамента автомобильной промышленности), установить в Российской Федерации высокие экологические налоги на транспортные средства, экологический класс которых ниже действующего. Цель – якобы «улучшить экологическую ситуацию» путём ускорения обновления парка автомобилей.

Принято считать, что автопроизводители всеми силами сопротивляются улучшению экологических качеств производимых автомобилей. Однако, экология – это прекрасное средство понуждения потребителя к регулярной покупке нового, не нужного ему автомобиля при завышенной, относительно его потребительских качеств, стоимости владения.

Многие из нас небрежно отмахнутся от этого предостережения со словами «А я и так не езжу на автомобиле более 2-3 лет и меняю их на новый каждый раз». К сожалению, не всё так хорошо как кажется. Во-первых, рассказ о том, что заставляет большинство типичных автомобилистов так часто менять автомобили, будет отдельной статьёй. Во-вторых, вспомните: что значит для Вас «поменять автомобиль»? Это значит ПРОДАТЬ старый, и затем купить новый. У современного автомобиля за его жизненный цикл меняется много владельцев, но любое искусственное сокращение этого жизненного цикла означает, что на новый автомобиль «скидываются» меньшее количество людей (его последовательных владельцев) и, по цепочке, это отражается на остаточной стоимости автомобиля для любого из владельцев, т.е. на том, за сколько его может ПРОДАТЬ владелец (любой, включая первого) чтобы купить другой автомобиль. При чём, первый владелец, как правило, теряет больше всех. Т.е. за любое искусственное сокращение жизни автомобиля (будь то за счёт экологических налогов или за счёт плохой ремонтопригодности или за счёт дороговизны запчастей), в первую очередь расплачивается именно первый владелец, который автомобиль даже не ремонтирует и не ездит на нём когда «истекает» его экологический класс.

Опыт применения экологических налогов в ряде развитых стран Европы, уже показал свои результаты. Действительно, первые несколько лет происходит существенный рост спроса на новые автомобили, однако, по истечении 2-3 циклов владения автомобилями первыми владельцами, потребитель начинает чувствовать увеличение стоимости владения, что оказывается ему не по карману и приводит к массовому отказу потребителей от использования личного автомобиля в принципе. Ну, с одной стороны, может и хорошо если автомобили не используют люди, которым они не очень то и нужны. С другой, почему всем остальным приходится переплачивать за автомобили, которые вдобавок, ещё и не могут полноценно выполнить их задачи (маленькие, маломощные, жесткие, шумные, некомфортные, с низкой грузоподъёмностью и вместительностью, плохой динамикой)?

Возникает вопрос: неужели они не понимают, насколько это опасный процесс и к чему он приводит в долгосрочной перспективе? Всё понимают и не настолько они глупы, насколько кажется на первый взгляд. Во-первых, у них нет выбора, т.к. на них давит финансово-кредитная система и им, любой ценой, нужно находить любые доступные способы «оттягивать свой конец». Во-вторых, стагнация отдельно взятого рынка – не такая уж и проблема т.к. мир пока ещё большой, страны в нём находятся на абсолютно разных уровнях развития экономики и, высосав один рынок, можно перейти на другой, к тому моменту «созревший» и подготовленный. Естественно выгодно это не отечественным маркам, а крупным международным автопроизводящим концернам.
Как результат, любой уважающий себя автомобилестроительный концерн, имеет штат «менеджеров по взаимодействию с государственными органами», которые и осуществляют лоббирование тех или иных мер через правительства. Собственно, при принятии любых решений, связанных с той или иной отраслью, чиновники должны проработать механизмы исполнения, спрогнозировать результаты. Как они это делают? Приглашают или нанимают «экспертов из отрасли»! А в чём эти «эксперты» заинтересованы (независимо от того, бывшие они или действующие сотрудники отрасли)? Уверен, что и сама отрасль с удовольствием поделится наличными, как с «экспертами», так и с государственными чиновниками, чтобы было принято «правильное» решение.

Итак, попробуем подвести итог, что и для кого означают экологические налоги:
o Для автоторговой структуры это возможность срубить хороший капитал за короткий промежуток времени, а потом «хоть трава не расти»
o Для менеджера высшего звена автомобилестроительной компании – это возможность продемонстрировать хорошие показатели продаж и получить неплохие бонусы, а потом можно уйти в другую сферу или просто жить в тёплое место
o Для самой автомобилестроительной компании, это лишь «Откупоривание» рынка очередного «Гондураса». По предварительным подсчётам, за первые несколько лет, концерны продадут несколько десятков миллионов "лишних" автомобилей. Когда высосут наш рынок, перейдут к следующему. Они иначе не могут т.к. на них давит финансовая система
o Для потребителя это увеличение стоимости владения автомобилем при одновременном ухудшении его потребительских качеств, ну, конечно если не считать уменьшение вредных выбросов по ИЗМЕРЯЕМЫМ при сертификационных испытаниях пара

www.drive2.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!