Developed by JoomVision.com
 

Фаркоп на ларгус кросс


Фаркоп на Лада Ларгус — Largus Shop

Прочные бюджетные фаркопы для автомобиля лада ларгус.
По посадочным местам не существует разницы между обычной и кросс версией ларгуса, фаркопы универсальны.
Производитель: Металлдизайн (тольятти)

 В комплекте с фаркопом идут колпачок и специальные монтажные и крепежные изделия.
Для установки фаркопа не требуется снимать бампер или же сверлить отверстия.
Полная масса буксируемого прицепа не более 600/1300 кг (без тормозов/с тормозами).
Характеристики:
Вес,кг: 16.
Диаметр шара,мм: 50.
Снимать бампер: Не надо.
Сверлить отверстия (количество): Не надо.
Вертикальная нагрузка на шар, кг 60.
Место крепления на автомобиле: штатные места автомобиля, предусмотренные заводом-изготовителем.
В комплект поставки входят: Монтажные и крепежные изделия, колпачок.

 

Электропакет (максимально простой) входит в стоимость фаркопа.

На нашем сайте возможно купить отдельно, альтернативный электропакет лучшего качества Комплект электрики универсальной 7-контактной, ПТ Групп 


Производство г.Тольятти Россия
Продукт сертифицирован

Инструкция по установке.

 

Обратите внимание, что на Ларгус Кросс установленный фаркоп может мешать работе штатного центрального парктроника. 

 

 

Вам может понадобиться: 

Проводка для подключения тюнинг фонарей и фаркопа Лада Ларгус

 

Видео инструкция от покупателя:

Технические характеристики ТСУ соответствуют ГОСТ 28248-89 «Легковые автомобили, Тягово-сцепное устройство шарового типа. Основные размеры» и ОСТ 37.001.096-3 «Устройства тягово-сцепные шарового типа для буксировки караванов и легких прицепов. Общие технические требования».  

ВНИМАНИЕ! Перед тем, как произвести монтаж ТСУ, установите автомобиль на смотровой яме, затормозите стояночным тормозом, положите упоры под колеса, отсоедините аккумуляторную батарею.
Установку должны производить два человека, при этом соблюдая меры предосторожности.
3.1. Приспустить выхлопную трубу, если нужно, снять защитный экран.
3.2. Снять запасное колесо.
3.3. Удалить пластиковые заглушки из заводских отверстий на лонжеронах рамы.
3.4 Установить боковые кронштейны с внешней стороны лонжеронов и слегка прикрепить.
3.5. Установить поперечную балку между кронштейнов и затянуть все крепления. Установить шар, пластину розетки.
3.6. Установить запасное колесо, выхлопную трубу на место.
4. ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.
4.1 Техническое обслуживание ТСУ заключаются в периодическом осмотре болтовых соединений ТСУ и контактов электрооборудования. Подтяжку болтовых соединений ТСУ и очистку электрических контактов проводите при каждом техническом обслуживании автомобиля.
4.2 Если автомобиль эксплуатируется без прицепа, сцепной шар покройте защитной смазкой. При сцепке прицепа с автомобилем сцепной шар смажьте консистентной смазкой.
4.3 После фиксации сцепной головки прицепа на шаре, закрепите страховочную цепь или трос, используя петлю на ТСУ. Помните, что эксплуатация прицепа без установочных страховочных цепей (тросов) категорически запрещена.
4.4 Не рекомендуется буксировка прицепов полной массой более 1300 кг, а также со скоростью, превышающей 90 км/час.
4.5 После монтажа ТСУ необходимо хранить данное руководство в комплекте с технической документацией автомобиля.

 

При желании вы можете заказать Комплект оригинальных проводов Renault для фаркопа

Отзывы о фаркопах на "Неофициальном ларгус клубе"
Установить фаркоп вы можете в клубном Ларгус сервисе

Сертификат.

Сейчас электрика в комплекте в несобранном виде идёт.

largus-shop.ru

Фаркоп на Ларгус фирмы Трейлер. — Лада Largus Cross, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Фаркоп для меня стал неотъемлемой частью автомобиля. Постоянно надо что-то куда-то перевезти. Кто-то может сказать: "У тебя и так Сарай, зачем тебе?", или :"Да закажи Газельку привезут куда нужно что хочешь." Вы совершенно правы. С позиции того, кто раз в пять лет делает ремонт, или на дачу едет только на шашлыки, по городу двигается с папкой а4 и т.д. фаркоп может рассматриваться только как причал странника, или металлический парктроник)

У меня ситуация немного другая. Если на дачу, то с мотоблоком, и обратно банками и ящиками. По работе постоянные развозы по городу. Перманентный личный ремонт. Так что фаркоп цепляю каждый 2-ой день. В сезон почти каждый. Гружу до тонны. Еду аккуратно. Обращаться с прицепом за несколько лет научился.

Выбор фаркопов сейчас огромен. Так что осталось только выбрать по отзывам и цене. Свой выбор остановил на фаркопе фирмы "Трейлер". Купил за 3500р. По Т/Х выдерживает до 1300кг. В комплекте идёт крепёж и электрика. Когда взял в руки, приятно удивился весу сего ТСУ. Тяжелый. Это хорошо.

Много читал что есть несколько проблем у фаркопов к ларгусу.
Во-первых шар может располагаться так, что невозможно открыть дверь, даже без накинутого прицепа. Выход есть, это изменить форму крюка нагревом, так как металл не калёный. Но напрягает.
Во-вторых. электрика в комплекте короткая бывает. А лишние соединения… ну сами понимаете.
В-третьих. Крепёж в комплекте от балды положен. Или в принципе не комплектно по электрике(типа забыли положить).
В-четвертых. Парктроник. У меня один датчик посередине.
При покупке посмотрел что бы была розетка и коса. Остальное решил, что можно самому найти, некритично.
Устанавливать поехал к ОД. Самое интересное, что стоимость у них на установку разная. У одного 2000, у другого 2500, я поехал к тому, где обслуживал приору, там 1500 с электрикой. Так что надо мониторить.

При установке выяснилось, что крепёж положили неправильно. Нужны 10 болты, в комплекте 12. С мастером-приемщиком поехали искать по магазинам. Нашли. Спасибо ему огромное.

В первый день не успели поставить.

На второй день. К обеду машина готова. Один болт из 3 справа так и не вкрутили. Просверлено криво, мешает проушина и вообще не судьба. Но как сказали, что они никому пока не закручивали на три болта, а проблем пока не было. Посмотрим.

Парктроник закрыт шаром. Матерился несколько раз. Потом по-ходу обучился, перестал. Проверили, парковаться можно, за метр с чем-то срабатывает, и слава Богу.

Осталась куча разъёмов каких-то. Странно. Зачем столько класть.

Поехал сразу опробовать обновку. По периметру розетки резиновая манжета, наверное для герметичного соединения. Вилка у меня made in Ukraine, так что всовываться не захотела. Срезал по контуру ножом. Выступа под паз на вилке розетке не нашёл, так что приходится проверять, ту я сторону подключил, или нет, а то поворотники в обратную сторону моргать будут(У МЕНЯ ВСЯ ЭЛЕКТРИКА НА ПРИЦЕПЕ ИСПРАВНА, УДИВИТЕЛЬНО, ДА?). Покраска отвратительная, за неделю езды вся площадка под розеткой покрылась налётом ржавчины. Надо будет перекрасить. Первую поездку с пол-тонной прошла удачно. Машина вообще не замечает груз. Фаркоп уверенно везёт, без люфтов и биений. Так что по большому счёту, я доволен.

Пример использования мною фаркопа на приоре) Страшно смотрится, но поверьте, всё зафиксировано на смерть!

www.drive2.ru

Фаркоп (прицепное) Ларгус Кросс (дополнено) — Лада Largus Cross, 1.6 л., 2018 года на DRIVE2

Предстоит возить строй материалы и в связи с этим решил поставить фаркоп. Проездом был в Москве, а в нерезиновой как водится есть ВСЁ. Помониторил на Я-маркете цены и выбрал контору ООО "АВТОТЕХСБЫТ" с ценой 3490 за комплект с проводкой (у других от 4500). Приехал на склад, забрал (оплатив на месте через терминал). Железки оказались тяжелыми, надёжными.

Полный размер

Полный размер


Смонтировал по приезду домой в Севск.
Проблем ни каких, отковырял заглушки штатных отверстий.

Полный размер

Полный размер


И далее по инструкции.

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Крюк пока развернул внутрь, чтоб не мешал парктронику.

Полный размер

Подключать пока не стал, т.к. планирую собрать переходное устройство на релюшках, позднее.
Дополнение 1: с переходным устройством мудрить не стал, подключил напрямую (поставлю в прицепе леды чтоб нагрузку не увеличивать сильно)

Полный размер

Полный размер


заглушки вынимать не стал, просверлил их и протянул провод так

Полный размер

Полный размер


схему подключения разрисовывать не стал, мерил всё по факту мультиметром

Полный размер

Полный размер


после прошелся антикором на несколько раз (каждый слой через день) залил основательно, фото после первого слоя

Полный размер

Полный размер

Полный размер


крюк повернул на место, парктроник не пищит на него, но что-то мне подсказывает что этот датчик исключается из работы, т.к сразу выдает минимальное расстояние

Полный размер

Полный размер


по документам вопрос пока не решен, пока озвучивают 3500, ищу дальше…

Цена вопроса: 3 490 ₽ Пробег: 27 000 км

www.drive2.ru

Установка тягово — сцепного устройства (фаркопа) на Лада Ларгус — DRIVE2

Инструкции в интернете не нашёл, решил написать.
Что есть: ТСУ VAZ — 19A

всё в разобранном виде


Инструкция

рис 1. а вес 17кг!

Схема сборки

не собирать!


Т. к. конструкция довольно тяжёлая, а главное неудобная, поэтому соединять части №2 и №1 было решено на авто.
Начало.
1. Снять запаску. "Корзинка" не снимается, а жаль.)
2. Снять жаро — экран над глушителем. 3 жестяные гаечки, откручиваются руками, с усилием.
3. Отковырнуть пластмассовые заглушки с лонжеронов. С противоположной стороны "скотч". Там не скотч, а лента, толщиной 1,5-2 мм, покрытая мастикой! Пробить и проковырять изнутри, расширить отверстия (легче попадать будет потом).
4. Взять кронштейн, вставить сначала передний болт, втулку, снаружи навесить кронштейн и наживить.Затем вставить задний болт и вставить его снаружи в лонжерон. Вставить втулку, шайбу, гайку наживить.

здесь были пластмассовые заглушки


5. То же проделать справа.
6. Наживить балку №1.

Болт снаружи и сквозной


Крепление шара прижимается к юбке бампера.

придавило

выхлопная не цепляет


7. Затянуть болты.
8. Установить защиту выхлопной и запаску.
9. Снять плафоны.

открутить от руки (левая сторона в багажнике сзади)

10. Протянуть проводку.
Отверстие для проводки забыл сфотографировать. Оно находится за лонжероном, внизу от фонарей . Отверстие диаметром около 1,5 см, закрытое резиновой крышечкой.
С помощью железной проволоки вверх к отверстию проводов плафона протягиваются провода ТСУ. Просверливается пробка и в неё протягиваются провода. Провода пристёгиваюся к балке ТСУ ленточными хомутами (те, что в комплекте — короткие).
11. Соединение . То что * — подключать.
Удобнее развести по цветам.
Слева :
оранж — стопы *
чёрный — масса *
розовый — задний ПТФ (можно не подключать)
зелёный — Лев поворот *
голубой — габарит *

фишка слева


Справа:
оранж — стопы
серый — Прав поворот *
жёлтый — задний ход (можно не подключать)
чёрный — масса
голубой — габарит

фишка справа

Естественно всё изолируется. Т. к. внутри коробов сухо и чисто и спокойно), то скрутки и изоленты достаточно.

слева

справа


12. Подключение к штепсельному разъёму согласно рис.№1. Сначала надеть заглушку, потом заднюю резинку от розетки)) а потом подключать)
13. Всё проверить, собрать плафоны. прикрутить розетку. Проверить.
Всё.

ТСУ на Ларгусе


Времени затратил много, т. к. ТСУ на Ларгус цеплял впервые. Больше думал, чем делал))

www.drive2.ru

Лада Largus Cross 7 мест GT › Бортжурнал › Правильное подключение электрики фаркопа и задних доп. фонарей.

Наконец-то выдался относительно
теплый денек, появилось свободное время и я решил подключить электрику к ранее установленным дополнительным задним фонарям и фаркопу (www.drive2.ru/l/524122075749680777/).
Еще зимой был приобретен комплект проводки для фаркопа с оригинальными ларгусовскими колодками: его отличие от универсальных в том, что проводку автомобиля не нужно резать, просто снимаются задние фонари и между ними и их разъемом вставляются колодки с выводом на фаркоп.

Полный размер

Очень удобно- в случае обращения по гарантии или докапывания со стороны ГИБДД тупо снимаем фонарь, разъединяем колодки, и вуаля- всё штатно, а разъем фаркопа сам по себе отдельно лежит))
Однако комплект предназначен только для фаркопа, моя же задача была подключить так же и задние доп. фонари, поэтому решил комплект допилить под это дело.

Полный размер

Припаял к нужным проводам отводы под доп. фонари в виде водонепроницаемых разъемов.

Полный размер

Пользовался заранее составленной схемой.

Естественно, от задних доп. фонарей 2-го поколения были безжалостно отрезаны колодки и заменены на водонепроницаемые.
К сожалению, цвета штатной проводки, проводки фаркопа и проводки доп. фонарей категорически не совпадают, поэтому пришлось потратить некоторое время, чтобы всё устаканить))
Еще из подготовки: несмотря на то, что подрозетник фаркопа, как и сам фаркоп, были окрашены Титаном (аналог Раптора), толщина подрозетника не внушала доверия, поэтому был заказан подрозетник из нержавеющей стали 3 мм, до кучи к кронштейну под антенну для рации.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Так же была приобретена силуминовая розетка, вместо пластиковой.

Полный размер

Сравнение толщины подрозетника, покрытого Титаном и подрозетника из нержавеющей стали 3 мм:

Полный размер

Ну, а дальше всё просто: подключаемся штатными колодками к штатным разъемам: доп. фонари к своим отводам, штатные фонари к колодкам из комплекта.

Полный размер

Приворачиваем на место подрозетник.

Полный размер

Через снятые заглушки с помощью проволоки выводим электрику фаркопа вниз.

Полный размер

Не забываем заглушки рассверлить, пропустить через них провода и вставить заглушки на место.

Полный размер

Далее соединяем провода в розетке фаркопа согласно схеме и закрепляем розетку к подрозетнику.

Полный размер

Естественно, все метизы нержавстальные))

Полный размер

Прокладываем проводку сверху поперечной балки фаркопа и закрепляем её на ней хомутами.

Да, кстати, маленький лайфхак для владельцев такого фаркопа от ПТ-групп: дабы не беспокоится за сохранность вставки под квадрат, можно купить запирающий палец с замком на алиэкспрессе, а можно повесить навесной замок на штатный палец, лишь немного рассверлив имеющееся в нем отверстие.

Полный размер

Ну вот как то так получилось. Все работает: и доп. фонари горят как надо, и фаркоп подключен, и всё это сделано без резки штатной проводки.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Всем успеха!

www.drive2.ru

Фаркопы на VAZ Lada Largus Cross 2015-н.в. почти даром с доставкой по России

Фаркопы для легковых автомобилей и микроавтобусов - это вид сцепного устройства, используемого для подсоединения и буксировки прицепов, автотрейлеров, установки специальных багажников на фаркоп, велокреплений, велоплатформ и прочего оборудования. Тягово-сцепное устройство позволять существенно расширить функциональность VAZ Lada Largus Cross 2015-н.в. SUV, значительно увеличить объемы и допустимые размеры перевозимого груза.

В центре ГулливерАвто представлен широкий ассортимент фаркопов для ВАЗ Лада Ларгус 2015-н.в. SUV, которые вы можете купить в интернет-магазине с доставкой в любой город страны. В установочном центре нашей компании вы можете установить фаркоп, получить услугу профессионального детейлинга, установить качественную шумоизоляцию на авто и многое другое.

Особенности фаркопов на VAZ Lada Largus Cross 2015-н.в..

Фаркопы представляют собой конструкцию, состоящую из тягово-прицепного устройства (крюка с шаром) и механизма крепления (платформы), монтируемого болтами к силовым элементам автомобильного кузова.

По нагрузочным показателям все виды ТСУ для VAZ Lada Largus Cross можно разделить следующим образом:

- малые, предназначенные для транспортировки прицепов весом не более 1,5 тонны;

- средние, позволяющие буксировать груженые прицепы общим весом до 2,5 тонн;

- большие, обеспечивающие буксировку прицепов весом до 3,5 тонн.

Вне зависимости от способа крепления крюка, сама платформа крепится к кузову ВАЗ Лада Ларгус исключительно с помощью болтового соединения - для этого конструкцией транспортного средства предусмотрены установочные места.

Непосредственно прицепной крюк может крепиться к платформе с помощью болтового соединения или сварки. Последний вариант обеспечивает монолитную конструкцию, но такой фаркоп нельзя будет скрыть при необходимости, что несколько нарушает эстетику задней части авто.

Типы фаркопов на ВАЗ Лада Ларгус

Наибольшее распространение получило разборное соединения платформы и крюка фаркопа, которое можно поделить на несколько типов:

- условно съемные. В них шар крепится к платформе с помощью болтов. Если эксплуатации фаркопа длительное время не требуется, то крюк легко можно снять, выкрутив болты крепления, и так же оперативно поставить на место при необходимости;

- быстросъемные. Их преимущество заключается в легкости и высокой скорости монтажа - демонтажа крюка. Это стало возможным благодаря особой системе крепления;

- фланцевые. За счет мощного крепления они могут использоваться для буксировки прицепов и других ТС весом до 3,5 тонн. В зависимости от количества крепежных болтов, могут регулироваться по высоте.

При покупке ТСУ следует помнить про электрику для фаркопа. К ней относится розетка для подключения светового оборудования прицепа к бортовым системам автомобиля (габаритам, указателям поворотов и тормозам).

Советы по правильному выбору фаркопа

Чтобы купить фаркоп на VAZ Lada Largus Cross 2015-н.в., оптимально соответствующий поставленным задачам, при выборе учитывайте следующее:

- как часто вы будете использоваться ТСУ. От этого зависит, какой тип крепления шара выбирать;

- какая предполагается максимальная нагрузка на тягово-сцепное устройство. Мы рекомендуем покупать фаркоп с запасом прочности. Ведь при буксировке возможны резкие динамические нагрузки, к тому при движении по грунтовым дорогам общая нагрузка на ТСУ увеличивается;

- нужна ли регулировка шара по высоте. Это необходимо, если вы планируете буксировать различные виды прицепного оборудования.

Записаться на установку автосигнализации, фаркопа, ремонта и тюнинга оптики или получить профессиональную консультацию вы можете, связавшись с представителями центра ГулливерАвто удобным для вас способом.

gulliverauto.ru

19.Фаркоп под квадрат, установка и подключение — Лада Largus Cross, 1.6 л., 2018 года на DRIVE2

В майские праздники я установил ТСУ от ПТ-групп.
Первым делом соорудил импровизированную эстакаду: 4 доски, пень и списанная электропечь))

Полный размер


И загнал на нее гуся

Полный размер


Осмотрел место крепления основания фаркопа
Распечатал сами детали для установки

Полный размер


И тут началась жаришка
Эта экономия на АвтоВАЗе начинает напрягать — внутренние отверстия в лонжеронах заглушены клипсами, а вот на наружных брошен пластиковый квадратик и залит мастикой. Получается что приходилось изнутри заталкивать трубку в лонжерон и молотком выстукивать эти квадратики, а потом аккуратно отрывать мастику по краю.
Правая встала после этих манупуляций

Полный размер


Но левая находится за глушителем. Конечно же я уронил втулку в лонжерон. Вытаскивал проволокой ее оттуда около часа. Вытащив позвал отца. В 4 руки мы поставили и ее

Полный размер


А затем и прикрутили балку

Полный размер

Полный размер


Сразу же сфоткал расстояние до глушителя. У меня все нормально, видимо модернизированная версия уже

Полный размер

Полный размер


Для завершения механической части пора вставить квадрат

Полный размер


Да только штифт не входит. Кривое сверление тому виной. А это заводское изделие

Полный размер


Купил отечественную поделку — доработай ее сам. Беру дрель со сверлом

Полный размер


И растачиваю как надо

Полный размер


Вот штифт и на месте. Его зашплинтовал. И прикрутил шар на место

Полный размер


В последствии перевернул квадрат наоборот — дышло получилось низко
С механикой все. Приступаю к электрике.
Лягушка стоп-сигналов на ларе оооочень слабая. И не стоит на нее весить 105 ватт. На предыдущем логане я так сжег 2 лягухи за 1 день в пробках.
Потому надо вывести питание +12в на розетку и запустить стопы ч/з реле. К тому же прицеп полужилой летом и в нем есть розетки/светильники/наружные прожектора
Тяну через левый порог и под капот кабель ПГВА 4мм2 длиной с метров (это впритык)
И обжимаю его там для подключение к АКБ

Полный размер


Веду в блок предохранителей под капот и там обжимаю временный предохранитель (будет под штатный потом)

Полный размер


И ставлю пред какой был. Это 30А. маловато для четверки, но летом заменю

Полный размер


Сзади подключаю кабели на габариты, повороты, массу и Зптф/ЗХ.
Казалось бы как я подключил 8 кабелей на 7 контактную вилку? Да все просто. Через реле. ЗХ идет по полюсу,
ЗПТФ по массе. Ставлю реле на перекидывание ЗХ/Зптф
Ставлю реле на переворачивание туманки с + на —

Полный размер


Снял оба задних фонаря и под ними внутри кузова выбил заглушки. Вывел жгуты обоих фонарей

Полный размер

Полный размер


И все собрал в розетку. Прикрутил ее, накинул клемму на акб и подключил прицеп. Все заработало как надо.
ИТОГ Фаркоп довольно интересный. За идею 5ка
за исполнение 3 : краска с новья уже отпала в некоторых местах, и несовпадающие отверстия меня подрасстроили.

www.drive2.ru

Фаркоп ПТ-групп под американский квадрат. — Лада Largus Cross, 1.6 л., 2017 года на DRIVE2

Хоть и нет у меня прицепа, озадачился я приобретением фаркопа, дабы обезопасить корму от толерастов, не соблюдающих дистанцию в гололед.
Чесслово: надоело как дворняга, ожидающая пенделя, отодвигаться от прижимающихся сзади- один раз только отъехал, как стоящий сзади меня получил удар в зад, если б я замешкался, был бы третьим лишним. Конечно, при сильном ударе могут пострадать лонжероны, но для светофорных толкучек пойдёт.
Промониторив инет, был выбран фаркоп ПТ-групп под американский квадрат, как более универсальный, интересного дизайна, с возможностью дальнейшей доработки и не шибко дорогой.

Полный размер

Фаркоп

Покупал в Электро- Ставре: по оптовой цене обошелся ровно на 1тыр. дешевле, чем в Ларгус-Шопе, к тому же с универсальным комплектом электрики.
Получив фаркоп, отдал его на покраску Титаном- сверхпрочной краской, аналог Раптора. Ну не нравятся мне ржавые "хвосты", а иначе от пескоструя не спастись! Так же заказал нержавстальной кронштейн под розетку- родной мне показался тонковат. За цену фаркоп+ покраска можно было купить оцинкованный фаркоп, но уж больно унылый у них дизайн.
Еще заказал комплект электрики именно для Ларгуса производства Евротрейлер (покупал в Фаркоп-спб) и металлическую розетку фаркопа.

Полный размер

Проводка

Полный размер

Розетка

Данная проводка имеет штатные ларгусовские колодки, которые просто вставляются между задними фонарями и ейными колодками- не нужно ничего колхозить и паять.

Полный размер

Колодки

Полный размер

Проводка и розетка

Дабы не протягивать крепеж фаркопа, как написано в паспорте, каждые 5 тыр.км. (производители- перестраховщики!), в магазине метизов купил пол- кило самоконтрящихся гаек, шайб, граверов, в основном нержавстальных, колпачков на гайки и заглушки трубы 50х50.

Полный размер

Метизы

Так как фаркоп для меня способ заставить сзади едущих соблюдать дистанцию, заказал парням удлиненную вставку- копию стандартной, только длиннее.

Полный размер

У кого длиннее?))

Похожие вставки: с занижением, завышением, под шакл, и т.д. продаются даже на али, ну а мне сделали знакомые по халяве.

Сначала хотел зарегистрировать фаркоп официально, со штемпселем в свидетельстве о регистрации и прочим, но как узнал, какой это геморрой, решил не узаконивать. Тем более, что в руководстве к авто прописана возможность установки, сам квадрат съемный- т.е. ГИБДДшникам будет практически невозможно докопаться.
Сначала хотел устанавливать сам, но по пути заехал к дилеру Лада, узнать сколько стоит данная процедура. Оказалось, всего 1 тыр. (с электрикой 3,5), так что решил устанавливать у них, тем более что с их заказ-нарядом с ГИБДД спорить в случае чего легче будет.
Один горе-механик, увидев подкрылки, заявил что для установки фаркопа их нужно снимать, что увеличивает стоимость процедуры ровно вдвое, что данный фаркоп они уже ставили в древние года и что-то там за что-то задевает… Терпеть ненавижу, когда мне пытаются вешать лапшу на уши, поэтому после разговора с ним и приемщиком на повышенных тонах, упоминанием первоначально оговоренной стоимости и горячей линии автоВАЗа, мне устанавливал фаркоп уже другой, адекватный механик, который не боится испачкать руки, отгибая (а не снимая!) подкрылки.
Для облегчения процедуры монтажа была снята запаска, теплозащита и выхлопная труба с двух задних резинок.
Ничего сложного: сняли заглушки, отверткой пробили законопаченные отверстия, приложили держатели снаружи и через втулки затянули болты гайками внутрь. Подкрылки нужно лишь немного отогнуть для того, чтобы вставить болты.

Полный размер

Лонжерон

Полный размер

Торчащая резьба

Полный размер

Балка

Дальше в ход пошли контргайки и колпачки. Да, я извращенец!))

Полный размер

Контргайки

Полный размер

Колпачки

Получилось как-то так)

Полный размер

На подъемнике

Полный размер

Без вставки

Полный размер

Вид сбоку

Расплатившись, я покинул дилера и направил свои стопы в гараж, дабы проверить, как реагируют парктроники на новый хвост))
Понятно, что на стандартный парктроники не пищат, а вот как на удлиненный?

Полный размер

Два хвоста

Эмпирическим путем с помощью сложных измерений было вычислено, что парктроники начинают верещать, если расстояние от среднего датчика до имитирующего шар защитного колпачка на самодельной вставке 250 мм, +- сантиметр))

Полный размер

Имитация шара

Полный размер

Сложнейшие измерения

www.drive2.ru

Фаркоп "ПТ Групп" для Лада Ларгус — Largus Shop

Внимание!  с 15 октября фаркопы идут нового образца, уже никаких проблем нет с ними.

Тягово-сцепное устройство (ТСУ) съемный квадрат (без электрики)
Арт. 01301501

Требуемые инструменты
A) Ключ трещотка на 19 мм
B) Ключ трещотка на 17 мм.
C) Ключ рожковый на 19 мм.
D) Ключ рожковый на 17 мм.
E) Тестер.
F) Отвертка плоская.

Требования к установке:
- Не устанавливать изделие на другую марку и модель автомобиля;
- Не устанавливать изделие в места не предусмотренные данной инструкцией;
-Не подвергать изделие сварочным работам;
- Выполнять установку изделия строго руководствуясь данной инструкцией по установке.
Требования к эксплуатации:
- Не вставать на изделие;
- Не использовать изделие в качестве опоры для домкрата и других подъёмных механизмов;
- Каждые 5 000 км протягивать соединительные элементы изделия.
- На неасфальтированном покрытии грузоподъемность сокращается в 2 раза а скорость не должна превышать 30 км/ч.

Сертификат на продукт

Инструкция по установке PDF
Благодаря данной инструкции, вы можете легко установить фаркоп своими руками на автомобиль, сама установка отнимет у вас около часа времени, можно на подъемнике, можно на яме.
Так же вы можете дополнительно осуществить подключение электрики фаркопа к автомобилю.

С помощью плоской отвертки удалите резиновые заглушки с технологических отверстий на боковых стенках задних лонжеронов автомобиля.

Установите силовой элемент в сборе, совместив отверстия в силовом элементе с отверстиями в лонжеронх автомобиля и закрепите его четырьмя болтами М10х100 через втулки из комплекта поставки, шайбы М10 с двух сторон, гроверные шайбы М10 и гайками М10. Затяните соединения всех элементов.

Освободите багажный отсек, уберите коврики. Загните обшивку по бокам багажного отсека. Просуньте провода жгутов в технологические отверстия. От правого фонаря жгут с тремя проводами, от левого фонаря с четырьмя проводами. Для подключения розетки зачистите провода левого и правого фонарей, затем определите провода для разных функций с помощью тестера и присоедините к контактам розетки согласно цветовой схемы. Временно отключив минусовую клемму аккумулятора подключите разьемы жгутов к проводке и фонарям Установите обшивку багажника на место.

Тягово-сцепное устройство ( Lada Largus) предназначено для сцепки легкового автомобиля с буксируемым прицепом полной массой до 640/1280 кг. Скорость автопоезда не должна превышать 80 км/ч.

Тип соединения: шаровый; Диаметр сцепного шара: 50 мм.; Масса комплекта ТСУ 01301501: 13 кг.
Электрики в комплекте, нет!

Ее можно приобрести отдельно, электрика для тягово - сцепных устройств

 

Вам может понадобиться :

Проводка для подключения тюнинг фонарей и фаркопа Лада Ларгус

 

Установка фаркопа ПТ ГРУПП - Видео обзор

 

largus-shop.ru

Фаркопы для Lada Vesta, X-Ray, Vesta SW Cross и Largus — МАВИКО на DRIVE2

Сегодня расскажем вам о фаркопах для разных моделей отечественного автопрома.
Специальное тягово-сцепное устройство (ТСУ), используется при буксировке легковых прицепов. Конструкция этого изделия отличается в зависимости от модели конкретного автомобиля.

1. На Ларгус: Фаркоп "ПТ Групп" для Лада Ларгус
Под товаром на сайте есть подробная инструкция, с помощью которой вы без труда самостоятельно установите фаркоп.

Дополнительно можно приобрести комплект электрики универсальной 7-контактной 1,9 м Мавико

Полный размер

Фаркоп

2. На Ларгус: Фаркоп Рено Дастер, Каптур ПТ Групп
К нему вам понадобится блок согласования

Полный размер

Фаркоп Рено Дастер, Каптур ПТ Групп

3. Для Лада Х Рей: Фаркоп со съемным квадратом от ПТ ГРУПП

Фаркоп со съемным квадратом от ПТ ГРУПП

Электрика в комплекте не идет, ее приобретают отдельно — Блок кузовной электроники дополнительный Лада Веста

Но будьте внимательны при подключении, есть вероятность сжечь блок ВСМ!
Также мы предлагаем блок согласования.
С его приобретением вам не будет нужна электрика.

Блок согласования для фаркопа ARTWAY SC100

4. Для Лада Веста, Веста СВ Кросс 2017: Фаркоп съемный квадрат

Предназначено для сцепки автомобиля с буксируемым прицепом полной массой до 450кг*
(*900кг с тормозной системой). Скорость автопоезда не должна превышать 80 км/ч.

Полный размер

Фаркоп съемный квадрат для Лада Веста, Веста СВ Кросс 2017

Инструкция для установки:

Перед началом установки требуется демонтировать задние фонари, задний бампер, усилитель заднего бампера и опоры усилителя заднего бампера согласно инструкции по ремонту автомобиля.
Установку ТСУ рекомендуется производить с помощником!

На Весту седан подходит без подрезки:
1. Необходимо снять бампер
2.Требуется подрезка
По ссылке на товар находится подробная инструкция по установке!

5. На Лада Х Рей Кросс c 2018г: Фаркоп съемный квадрат Лада Х Рей Кросс c 2018г.
К нему комплект электрики также приобретается отдельно.

Фаркоп съемный квадрат Лада Х Рей Кросс c 2018г

Общие рекомендации.
Каждые 5000 км необходимо протягивать соединительные элементы изделия.
На неасфальтированных покрытиях скорость движения с прицепом не должна превышать 30 км/ч.

www.drive2.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!