Developed by JoomVision.com
 

Фары на уаз 469 вместо штатных


Замена штатных фар на УАЗ 469, установка фары-искателя

Автомобиль УАЗ 469 оборудован наружным освещением и системой световой сигнализации. Головной и дополнительный свет служит для освещения пространства в темное время суток. Световая сигнализация используется для оповещения водителей других транспортных средств о выполнении маневра. Фары со временем теряют свои технические характеристики. В связи с этим, многие автовладельцы устанавливают ксеноновые или LED фары на УАЗ 469 вместо штатных.

Фары вместо штатных УАЗ 469

Фото 1: Светодиодная фара на УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)

Штатные фары на УАЗ 469

В фарах головного и дополнительного света применяются галогеновые лампы. В фонарях световой сигнализации установлены лампы накаливания. Наружное освещение и световая сигнализация состоит из:

  • Фар головного света. Оснащены галогеновыми лампами с двумя режимами работы - ближним и дальним.
  • Фары-искателя. Изделие не имеет рассеивающей сетки на стекле. Это позволяет направлять пучок света в необходимо точку.
  • Передних и задних габаритов. Фонари расположены как можно ближе к краям автомобиля. Используются для обозначения транспортного средства на дорогах общего пользования в темное время суток.
  • Указателей поворотов.
  • Фонаря включения задней передачи. Применяется для оповещения водителей о движении автомобиля задним ходом.
  • Сигналов торможения.

Фото 2: Штатные фары УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)

В передней части автомобиля лампы указателей поворотов и габаритных огней скомпонованы в двух фонарях. В задней части лампы накаливания световой сигнализации скомпонованы в двух фонарях. Фара движения автомобиля задним ходом установлена отдельно.

Схема подключения фар УАЗ 469 выполнена по однопроводному принципу. Минусовые контакты всех ламп накаливания световой сигнализации в каждом фонаре объединены между собой. Напряжение на плюсовые контакты ламп подается при перемещении переключателей в соответствующее положение.

ВАЖНО: Во избежание возгорания электропроводки, система освещения автомобили УАЗ 469 защищена плавким предохранителем. При превышении допустимой нагрузки или наличии короткого замыкания плавкий элемент перегорает, защищая цепь от нагревания.

Замена штатных фар на УАЗ 469

Некоторые автомобилисты для улучшения освещения в темное время суток и видимости фонарей световой сигнализации осуществляет замену штатных фар. Все фонари, которые можно установить вместо фар головного света, в зависимости от осветительного элемента, делятся на два типа:

  • Ксеноновые. Осветительным элементом является газонаполненная лампа. Фары данного типа отличаются высокой яркостью и большим ресурсом. Среднее время работы ксеноновой лампы составляет 25000 часов.
  • LED. В качестве осветительного элемента используются светодиоды. Фары отличаются хорошей яркостью плотностью светового потока. Время работы осветительных элементов составляет около 50000 часов.

Заменить фонари световой сигнализации можно только светодиодными аналогами. Схема подключения светодиодных фар на УАЗ 469 ничем не отличается от стандартной. Заменить штатные фонари светодиодными аналогами сможет человек, имеющий минимальные технические знания. Замена осуществляется в следующей последовательности:

  • Обесточить фару освещения или фонарь световой сигнализации. Для этого перевести рычаг управления осветительным элементом в положение «выключено».
  • Открутить винты крепления фары или фонаря к кузову автомобиля.
  • Отсоединить штекер подключения осветительных элементов.
  • Заменить штатную фару аналогом. Сборка осуществляется в обратной последовательности.
  • После сборки необходимо включить фару или фонарь для проверки работоспособности.

ВНИМАНИЕ: Фары головного света после установки подлежат регулировке. Пренебрежение этим правилом может привести к ослеплению других участников дорожного движения в тёмное время суток

Установка фары-искателя УАЗ 469

Фара-искатель на УАЗ 469 представляет собой фонарь дополнительного освещения, установленный на подвижном шарнире. Осветительным элементом является галогенная лампа. Стекло фары не имеет рассеивающей сетки. Задняя стенка фары оборудована ручкой, необходимой для поворота изделия.

Фара-искатель устанавливается с водительской или пассажирской стороны в нижней части стойки крепления ветрового стекла. Использование фонаря такого типа дает возможность освещать не только переднее, но и боковое пространство. Подключение фары-искателя осуществляется по однопроводной схеме. Минусовым контактом является корпус авто. В целях безопасности в цепь подключения осветительного элемента необходимо установить реле и плавкий предохранитель. Включение фары искателя осуществляется отдельным переключателем.

Фото 3: Фара-искатель УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)

Замена штатных фар на автомобиле УАЗ 469 возможна на аналоги с ксеноновым или LED осветительным элементом. Тип осветительного прибора подбирается индивидуально для каждого автомобиля, исходя из предпочтений владельца.

Читайте также:

4x4funclub.ru

Дополнительный дальний свет на УАЗ 469. Фары WESEM — УАЗ 31514, 2.4 л., 1994 года на DRIVE2

Полный размер


Всем привет! Продолжаю тюнинг своего УАЗика, и на этот раз пришла пора рассеять ночную тьму, установкой дополнительного дальнего света. Не секрет, что родные фары УАЗика далеки от совершенства, хотя бы по той причине, что нет возможности одновременно включить и дальний и ближний свет, так как в штатных фарах используется лампочка с двумя спиралями, которые включаются поочередно. Вариант с покупкой головной светодиодной оптики — тоже не для меня! Я уже устал бодаться с гаишниками и проблем мне и без этого хватает. Вообщем штатную оптику я трогать не буду. А вот дополнительный дальний свет я поставлю, к тому же, что он у меня уже есть и был куплен заранее — это прекрасные, красивые фары Wesem, специально рекомендованные производителем для этой задачи. Света, когда я еду на УАЗике мне очень не хватает. Все нормально, пока едишь по Москве или ближайшему подмосковью, по освещенным трассам, но стоит только свернуть на проселочную дорогу без освещения и к тому же зарядит какой нибудь мерзкий дождик — дело труба! Скорость сбрасываю до 40 км в час и буквально крадусь, до боли напрягая глаза. Мне это надоело и я решил устранить данный недочет, сделав свое передвижение по проселком намного более комфортным, установкой дополнительного дальнего света! Поехали!


Схема подключения — bennet.ru/downloads/dop-dalniy.pdf
===========================================
★★★ Подписывайтесь на мой инстаграм: http//www.instagram.com/bennet1890/
Блог Уазика: zombiehunt.ru
Мой Live! канал: youtube.com/nezclan

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

установка светодиодов в фары УАЗ своими руками :) — УАЗ 469, 2.5 л., 1988 года на DRIVE2

все просто, для этого нам понадобятся:
— штатные фары УАЗ 2 шт.;
— светодиодная лента 2 шт.;
— герметик момент силикон ПРОЗРАЧНЫЙ!
— отвертка (острый кухонный нож) для очистки заводского герметика и разгерметизации фары;
— пласкогубцы;
— бельевые прищепки много :))).
1. Очистим края фары от герметика;
2. Аккуратно отогнем края металического корпуса фары;
3. Пощатывающимися движениями пытаемся выташить стекло, ни в коем случае не механическим путем, иначе будет скол фары;
4. вытащив стекло фары, очистим его и корпус от заводского герметика;
5. по краю стекла аккуратно промазываем средним слоем герметика, промазывает таким образом чтобы не запачкать стекло.
6. прикладываем светодиодную ленту к краю фары и приживаем светодиодную ленту к краю фары бельевыми прищепками; ждем примерно 4-6 часов чтобы герметик застыл, убираем прищепки;
7. разогнутый металлисческий корпус фары возвращаем пласкогубцами в исходную форму;
8. промазываем толстым слоем герметика металлический корпус фары, для того, чтобы стекло фары не запотевало изнутри;
9. Сверлим тонким сверлом в любом удобном, неземетном месте (можно на самом краю) месте металлический корпус фары для того, чтобы пропустить проводочки "+" и "-" на ружу фары, и выводим эти провода;
10. Сверху проводочков вытащенных наружу от фары ляпаем кусочек герметика, чтобы ненарушать заводскую герметичность оптики;
11. прижимаем плотно стекло к курпусу фары, ждем примерно 4-6 часов чтобы герметик застыл;
10. Все фары со светодиодами готовы :)))
P.S. Я Подсоединил светодиоды к штатной проводке таким образом, чтобы задние штатные габариты горели вместе с передними светодиодами. Светодиоды разединяются у меня отдельным тумблером, независимым от включателя ближнего/дальнего света фар.

Цена вопроса: 450 ₽ Пробег: 76 000 км

www.drive2.ru

Фары рабочего света. — УАЗ 469, 2.9 л., 1984 года на DRIVE2

Всегда не нравилось ездить в потемках, на любой машине. Считаю так, чем лучше видимость перед машиной, тем больше можно себе позволить, в том числе, ехать быстрей). Постоянно экспериментировал со светом, пробовал все, начиная с шестых фар (как доп свет) и заканчивая тракторными. Мудрил с ксеноном, прошлую осень докатывал с би-ксеноном, в штатных фарах. Светят штатные хорошо, пока не начинается грязь, потом замыливаясь, не светят вообще!
Пока экспериментировал, посматривал в сторону HELLAвских на сайте
off-road-light.ru/index.p…se&category_id=7&Itemid=2 .
Конечно же хотелось ксенона, но цена меня останавливала два года, так как самое дешёвое исполнение фары с ксеноновой начинкой, стоило 5000р за штуку. Сейчас все же созрел, оплатил в понедельник 4шт вот таких Ultra Beam FF h4 (close range).
off-road-light.ru/shop/fa…am-ff-h4-close-range.html

Фары эти с простыми лампочками h4.



Светят они вот так, с высоты 2.5 метра.



Конечно не совсем хорошо, да же наверно плохо, по сравнению с ксеноном). Поэтому по прибытию плафонов, буду внедрять в них белый, ослепляющий свет). Анализ нашего рынка показал, что комплект из двух ламп ксенона с числом 5600, стоит 3000р). Мне надо два комплекта). Итого: 6000р. за 4 блока с лампочками и 5428р. за сами 4 фары. Почти 12000р, за возможность сделать себе день в любое время суток, думаю не дорого). Тем более, покупал бы я готовые фары с ксеноном, листал бы как минимум 20000. Опять же, сэкономлю на установщиках, сам с руками).

А вот так светит таже фара, но с ксеноном.


Следующий снимок показывает как светят четыре фары. Две направленны прямо, две диагонально. Думаю должно впечатлить

www.drive2.ru

Установка светодиодных LED фонарей — УАЗ 469, 2.9 л., 1999 года на DRIVE2

Всем привет!
Как то давно на просторах интернета попались мне фото светодиодных LED фар небольшого размера, больше рассчитанных видимо для красоты, как мне тогда казалось. Задавшись целью я их нашел. Из характеристик:
— Диоды CREE
— Цветовая температура, 6000 К
— Количество светодиодов, 6шт.
— Световой поток, Лм 2100
— Срок службы светодиодов, 50 000 ч.
— Класс защиты, IP 67
— Габаритные размеры, 80x75x82
— Материал корпуса, литой алюминий
— Тип крепления, врезная

Полный размер

Собственно вот так она выглядит

Сначала было в планах врезать их в бампер, но понимая что там им долго жить не придется решил таки найти им другое место. После недолгих размышлений было принято решение ставить их вместо штатных фонарей габаритов/поворотов.

Полный размер

Прикинув по месту понял что подрезать придется совсем немного, болгарка нам в помощь

Полный размер

Так как провода идут без каких либо фишек, вооружившись паяльником и термоусадками припаиваем их самостоятельно

Полный размер

Смотрим что получилось и грунтуем места резки

Полный размер

Примеряем что получилось

Полный размер

Вид со стороны

Полный размер

Долгожданное включение

Полный размер

Результатом очень доволен!

Полный размер

НЛО

На деле фары оказались очень яркими, несмотря на свою небольшую заявленную мощность, на фоне головного света видны только они. Вид преобразился и света добавилось. Встречный транспорт пока недовольство не проявлял, надеюсь и дальше не причинять неудобств встречным авто.

Всем Мира и радости!

www.drive2.ru

Бюджетно улучшаем штатный свет — УАЗ 3151, 2.7 л., 2004 года на DRIVE2

Вот и снова пора ехать на техосмотр и все должно гореть и моргать как положено.
1. Головной свет. Тусклый свет основных фар, удручал давно. Почитав форумы и сделав одно ценное наблюдение сделал следующее:
1.1 Прокинул отдельный провод 4 мм к реле головного света напрямую от аккумулятора через навесной предохранитель.
1.2. Заменил оптический элемент фары (стекло+отражатель) (220 руб/шт) вместо старого поеденого коррозией отражателя.
1.3.Выкинул старые лампы и купил новые лампы h5 OSRAM OSP.
(Предыстория такова, что когда во двор заехала новая KIA, я офигел от качества её света, не мог поверить, что может быть такая разница по сравнению с 5-и летним Опелем того-же B класса). Вскрытие фар показало что в обоих машинах стоят лампы OSRAM OSP, но 5-и летняя лампа имеет на нити накаливания пятна, сколы, неровности- т.е. износ, влияющий на яркость).
Мнения на форумах о более ярких и дорогих лампах и собственный опыт с лампой Phillips+50% свелись к тому, что чем ярче и дороже лампа, тем быстрее она выгорает и перегорает, а OSRAM OSP-"оргинальная лампа" европейских автопроизводителей — стоит в новых машинах. Хотя многие еще хвалят OSRAM AllSeason.
Отрегулировал по букварю фары, нарисовав контур малярным скотчем на воротах.
2. Задние фонари
Хочется плюнуть в мозг тому изобретателю, кто придумал, что помазать серой дешевой краской изнутри фару-это будет светоотражатель.
Намного улучшила ситуацию обклейка светоотражающих частей кусочками самоклеющейся строительной алюминиевой ленты. Не только стопа, но и зоны поворотника.
Также поставлены новые плафоны- лучшей светопрозрачности, чем предыдущие.
3. Повторители.
Вместо ламп 5W поставлены лампы 10W.
Результат налицо, точнее на глаза.
Да…кстати, все цоколи ламп обработаны NanoProtech
Осталось найти и пристрелить барабашку, живущего в фаре заднего света, которая включается когда ей хочется. При том, что контакт в коробке и провод от него заменены. И продублирую её фарой рабочего света Wesem на калитке.
Барабашкой оказалась алюминиевая прокладка выключателя заднего хода. Выкинул её, посадил на герметик и все ОК.
В принципе, задние фары я никогда не вижу включенные, но очень хотелось поставить светодиодные задние фонари уже купил, весной буду ставить.

www.drive2.ru

Восстановление, сборка — Фара-Искатель ч.3 — УАЗ 469, 2.4 л., 1984 года на DRIVE2

Продолжаем…

Ставим крышку кронштейна, но только не на заводские саморезы, а по нормальному, на клепки:

Так-же в полость поворотной части фары выдавливаем литол до заполнения всей полости…

Обжимаем клеммы на провода, подключаем лампу Фара-Искателя:

Фара-Искатель установлен:

Свет Фара-Искателя:

Ближний свет фар на стенку:

Ближний свет фар и свет Фара-Искателя на стенку:

И направленный свет Фара-Искателя на дерево, на дорогу, на дом:

Все хорошо и замечательно светит. Только вот где-бы ручку достать…

Проработав несколько минут, отражатель Фара-Искателя помутнел:

Как будто запотел, отчего такое явление? Я подобное на новых фарах наблюдал, потом вроде
проходило. Говорят что такое бывает, со временем оно проходит и отражатель возвращается
в норму… Что это вообще?

Цена вопроса: $0 Пробег: 7 800 км

www.drive2.ru

Замена головного света — фары WESEM. — УАЗ Hunter, 2.7 л., 2014 года на DRIVE2

С завода на машине стояли фары нового образца белорусского производства с плоским стеклом.
Впечатления от них не очень.

Из плюсов:
— замена лампочек не разбирая фару. Снял крышку, поменял лампочку, закрыл крышку.
— легкость регулировки
— пластиковый корпус, не царапается.
Это всё в теории.

Что получилось на практике:
— поменять лампочку целый квест. Умудрись снять зажим, умудрись снять лампочку, и потом в обратном порядке всё поставить. В пазы крепление не попадает, зажим постоянно цепляется не туда и отлетает.
Особенно доставляет делать замену в темноте. Как минимум подранные руки, порезы от острых краёв.
— первая же регулировка сломала по одной тяге на каждой фаре. Спасла металлическая проволока, эпоксидка, плосгокубцы.
— гайка крепления ободка намертво прикипела к болту после первой же зимы.

Договорившись с жабой был приобретён комплект герметичных фар Wesem RE.12433 и комплект фар старого образца в сборе в железном корпусе.

Замена проста до безобразия:
— открутить 4 винта крепления фары, снять старую фару
— поставить железный корпус
— поставить новые фары

Из мелочей: пришлось слегка удлинить провод на "минус", чуть-чуть подпилил один "стопор" на самой фаре (не вставала в пазы).
Похоже сдох гидрокорректор: фара смотрит вниз, при кручении кручки пучок освещения не поднимается(опускается). Оставил заглушки.

Полный размер

Корпус фары, фара WESEM, фара старого образца (выпуклая), заводская фара.

Полный размер

Заглушка от WESEM. Выясняю как подключать контакты.

Полный размер

Новая прокладка между корпусом фары и кузовом. Старые сгнили.

Полный размер

Левая заменена, почти и не отличить от родных.

Полный размер

Подключение. Гидрокорректор не подключал ввиду его

Полный размер

Обмазал литолом

Полный размер

Правая на месте.

Полный размер

Ближний свет.

Полный размер

Дальний свет.

Отрегулировал на глаз, на недельке отрегулирую как требуется. Светят отлично, заводским фарам такое было трудно даже с завода.

Спасибо камрадам, посоветовавших данный девайс. Доволен.

www.drive2.ru

Танковые фары. — УАЗ 3151, 2.5 л., 1998 года на DRIVE2

буквально неделю назад загорелся танковыми фарами, захотел себе, подал объявление в газету, почти неделя молчанья, уже отчаялся, и тут звонок, вобщем продавали дальние (ФГ-126), я сутки подумал и купил, думаю не зря)


Кстати кто знает, на стекле написано "верх", но верх оказывается вверху если их прикрутить крепежом сверху, то есть как к потолку например, а если прикручиваешь крепёжом вниз, то есть на пол как будто то надпись "верх" оказывается внизу вверх ногами, думаю просто стекло повернуть надона 180 градусов, тогда норм будет)
Добавил еще фоток, вот в сравнении со старыми ОСВАРами
Примерил непосредственно туда, где они будут стоять, как вам они на машинке?
Вот крепления
Мне кажется теперь очень сильно не хватает колёс эмтэшных в 31 размере, чтобы позлей смотрелся

Цена вопроса: 800 ₽

www.drive2.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!