Developed by JoomVision.com
 

Фары под ксенон


3D маркировка фар под ксенон. — Сообщество «XENON (Всё о ксеноне)» на DRIVE2

Всем привет, хочу поделиться с Вами своим
"изобретением" .
После установки линзованной оптики и ксенона

Линзы 3

Ближний свет.

Полный размер

Общий вид.

решил заморочиться прям конкректно.Распечатал на 3D принтере маркировку фар под ксенон( взятую с машины Ниссан теана с заводским ксеноном ближнего/дальний).
Распечатал три вида разной толщины.0.5мм, 1мм, 0,3мм.

Вот.

Вот еще.

В итоге выбрал самый первый вариант (толщина букв 0.5мм)
Необходимый набор для работы:

Обезжириватель, клей момент в тюбике с кисточкой, пинцет, матовая краска, наждачка, канцелярский нож.


Приступаем к работе.

Затираем мелкой наждачкой старую маркировку фары под галоген.

Обезжириваем и приклеиваем клей моментом 3D буквы, клеить нужно аккуратно, так как схватывает моментально. А тоненькие соедения между буквами на месте уже обрезал ножиком.

Аккуратно обклеиваем и закрашиваем черной матовой краской.


А теперь смотрите что получилось, проездил ровно год уже так, ничего не отвалилось, держит намертво)

1

2

3

4

5

По стоимости разработка 3D букв стоила 500р и сама печать 500р.
Макет букв остался, кому надо стучите в личку если что)
Всем удачи и пока)

19 октября 2016 в 20:09 Метки: 3d маркировка фар, ксенон, линзы.

www.drive2.ru

Ксенон и пути легализации — DRIVE2

Пример того, как светит галоген слева и ксенон справа соответственно

Более того, тема ксеноновых фар является сегодня практически самой популярной при обсуждении тюнинга машины. Так ли хорош ксенон, как заявляют его изготовители, насколько он безопасен и каковы его минусы и плюсы?

Достоинства и недостатки ксенона
К основным плюсам ксенона можно отнести следующее:
• лучшая освещенность дороги,
• спектр света аналогичен дневному,
• лучшая оценка дорожной ситуации,
• дорожные знаки и пешеходы лучше различимы,
• долговечность в эксплуатации.

Рассмотрим применение ксенона в наших фарах, как говориться, без эмоций. Ксеноновая лампа, установленная в галогеновый рефлектор классики, слепящая всех вокруг и освещающая верхние этажи домов – это, конечно, зло. Но, с другой стороны, наши дороги итак не сахар по качеству освещения и покрытия. Да и пешеходы иногда выскакивают ниоткуда прямо под колеса. А мощный свет помогает увидеть проблему раньше и соответственно раньше на нее среагировать, избежать аварии, ямы, наезда на пешехода, наконец. И, как известно, ксеноновая лампа помогает существенно лучше освещать дорогу, и это однозначно – добро.

На данный момент на транспортные средства устанавливают фары следующих официально утвержденных типов:

Фары с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005):
С – ближнего света
R – дальнего света
СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света

Фары с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005):
– ближнего света
HR – дальнего света
HСR – двухрежимного света

Фары с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99):
– ближнего
DR – дальнего
DСR – двухрежимного света

Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары, а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на светорассеивателе фары и на корпусе фары, если светорассеиватель может быть от него отделен.

Газоразрядные источники света, маркировка категории которых начинается с буквы «D», в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств", предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.

Международное обозначение маркировки фар
C – ближний свет
R – дальний свет
H – только с галогенной фарой
HCR – ближний и дальний с галогенной лампочкой
DC – ближний ксенон
DCR – дальний и ближний ксенон
PL – пластмассовый светорассеиватель
S – лампа-фара (цельностеклянная)
B – противотуманная фара
A – габаритный огонь
02 – код официального утверждения

Давайте рассмотрим пример расшифровки маркировки нанесенной на корпус или стекло фары головного света.

1. Знак международного утверждения и код страны, его выдавшей.
Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква «Е», за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен. В США фары маркируются аббревиатурой «DOT» (Department Of Transport/Министерство транспорта), а «европейские» – буквой «Е» в кружочке с цифрой – кодом страны, где фара одобрена для использования (например: «Е1» — Германия, «Е2» — Франция, и т.д.).

2. Предназначение фары
A: Боковые фары
B: ПТФ
C: Ближний свет
R: Дальний свет
CR: Ближний и дальний свет
C/R: Ближний или дальний свет

3. Регламент ламп h5
HC: Галогеновые лампы ближнего света
HCR: Галогеновые лампы ближнего и дальнего света
HC/R: Галогеновые лампы ближнего или дальнего света

4. Маркировка фар для ксенона
DC: Ксенон ближний свет
DR: Ксенон дальний свет
DC/R: Ксенон ближний или дальний свет
DCR: Ближний и дальний ксенон

5. Освещенность
Люксы: 7.5; 10; 12.5; 17.5; 20; 25; 27.5; 30; 37.5; 40; 45; 50.

6. Направление движения
Если на фаре стоит стрелка, то такая фара предназначена для левостороннего движения, если стрелки нет – то для правостороннего. Если стрелка двухсторонняя, то фара годится и для лево-, и для правостороннего движения.

Маркировка автомобильной фары несет в себе большое количество информации, знать которую необходимо.

Фирма-производитель: AL, Aspock, Bosch, Britax, Carello, CEV, Cobo, DEPO, Gmak, Hella, Ermax, Koito, Ichikoh, Icjpoint, Imasen, Jokon, Lescoa, OEW, Olsa, Oсвар, Rinder, TRW, THK, Seima, Sylvania, Sidler, Socop, Stanley, SWF, Superpoint, Valeo, Vignal, Yorka, ZKW, ULO и другие.

Определить маркировку:

Рассмотрим, естественно, на примере фары на Ford Focus I производства DEPO: 431-1159PXNDAM2

C линзой ближнего света


Важная маркировка! Сейчас сотрудники ГИБДД вправе проверить ваши ксеноновые фары на соответствие их требованиям законодательства. Как же найти способ осветить дорогу лучше, при этом, не нарушив ПДД. Все очень просто. На фаре, которая предназначена для галогена, имеется буква «Н», а вот если фара предназначена под ксенон, то на ней можно прочитать «D2S», «D» и так далее.

Или, как вариант поставить тюнинговую фару с линзовыми модулями, а также поставить ксеноновые лампы, где температура свечения составляет 3000-4300 К. Цвет свечения в этом случае будет похож на галогеновый, а вот мощность — на ксеноновый. Поскольку за линзой будет не видно, какая лампа установлена, вам останется только закамуфлировать блоки розжига таким образом, чтоб они не бросались в глаза сотрудникам ДПС. Идеально, если доступ к фарам затруднен конструктивно (как часто и бывает). Нам думается, что сержант вряд ли станет разбирать полмашины, чтоб посмотреть цоколь лампы. При условии, конечно, что она светит желтым светом, и нет особых оснований сомневаться, что это галоген. Хотя, если Вы все-таки хотите быть полностью законопослушным – то оставьте в линзовом модуле галогеновую лампу – светить через линзу она в любом случае будет лучше, чем с рефлектором. Ведь основная наша цель – лучше освещать дорогу, и линзовый модуль в этом сильно помогает.

С другой стороны, на многие модели машин существуют штатные ксеноновые фары. Обычно такие фары входят в дорогую комплектацию и стоят весьма недешево. Хотя и являются лучшим решением в сложившейся ситуации – свет будет штатным, мощным, как и положено ксенону, и при этом у сотрудников дорожной полиции не возникнет к вам вопросов – на фаре четко будет прописана буква «D». Ярким примером такого типа фар могут служить линзовые ксеноновые фары для Ford Focus I ST


А отсутствие или наличие автокорректора проверить инспектору на улице не очень просто, да и в инструкциях об этом речь не идет – это вопросы к прохождению техосмотра. Омыватель фар также ставится далеко не всегда. На «американцах», например, встречается штатный ксенон без них. Более того, на многих заокеанских моделях штатный ксенон стоит в рефлекторной фаре, без омывателей и автокорректора (коррекция положения кузова в горизонталь осуществляется там пневмоподвеской). Так что все эти устройства, строго говоря, не являются обязательными – множество машин имеют штатный ксенон и не имеют ни омывателя, ни автокорректора. В общем, поставив фары от более дорогой комплектации, можно продолжать наслаждаться хорошим светом и при этом совершенно легально.
Минусом такого решения поставить оригинальные фары приспособленные под ксенон главным образом будет – цена. Она может существенно подорвать семейный бюджет. Но есть способ сократить расходы – поставить ксеноновые фары производства тайваньских заводов DEPO или Eagle Eyes. Выбор штатной ксеноновой оптики там огромен, и, скорее всего, вы сможете подобрать фары для вашего авто. Отличатся от оригинала, они будут, главным образом, ценой. Причем на некоторые модели в четыре-пять раз (например, на модельный рад BMW или Mercedes) . В остальном – вполне достойная замена. Блоки розжига, например, DEPO закупает только в Германии, а особый контроль качества при сборке гарантирует долгий срок службы. Нет, чудес, конечно, не бывает, и аналогичная фара производства Hella, например, будет, скорее всего, лучше по качеству. Но, не в четыре же раза, как цена на не оригинал. Притом, возможно, на вашу модель авто существует тюнинговая версия ксеноновых фар. Тогда вместе с функциональностью вы сможете изменить экстерьер, хотя это уже решение исключительно на ваш вкус.

Ну, и если все вышеизложенное по каким-то причинам вам не подходит, просто отполируйте ваши фары или замените их на новые (речь, разумеется, про пластиковые фары, коих сейчас большинство). Пластик фары имеет ограниченный срок службы и специальное покрытие для продления этого срока. В среднем – от полутора до трех лет. Если фара затерлась – можно попробовать ее отполировать, но этого хватит ненадолго, так как при полировке снимают защитный слой, и в следующий раз она затрется намного быстрее. Лучше сразу поставить новую. Света сразу прибавится, причем ощутимо.

Еще одна отдельная тема – американские автомобили. За океаном все по-другому. Вот пример – Lincoln Navigator II. Ксенон штатный, на фарах следующая маркировка – правая фара: HB4/D1R SAE-(2)HR AIPP2-03-NR DOT VOR RH HB3 и левая: HB3 SAE – (2)HR AIPP2-03 NR DOT VOR LH HB4/D1R. Как это читать, если встречаются и буквы «НВ4» и «D1R»? И что это все означает? Давайте разбираться в маркировке. В США фары маркируются аббревиатурой «DOT» (Department Of Transport/Министерство транспорта), а «европейские» – буквой «Е» в кружочке с цифрой – кодом страны, где фара одобрена для использования («Е1» – Германия, «Е2» – Франция, и т.д.). Маркировка на фарах «HB» – «1, 2, 3, 4 …» свидетельствуют об их соответствии американским стандартам. Устанавливаются они, как правило, на американские и некоторые японские автомобили. Главная особенность этих ламп – необычная конструкция цоколя. «HB1» и «HB2» – это двухнитевые фары для американских машин, «HB3» и «HB4» – однонитевые. Однонитевые лампы «НВ3» обеспечивают только дальний свет, «HB4» – ближний свет. Т.е. маркировка «HB3» и «HB4» обозначает тип света дальний и ближний соответственно.

Рассмотрим маркировку самих ламп. Лампы с индексами «D1R» и «D1S» – это первое поколение газоразрядных ламп, они объединены с модулем зажигания. «R» – для рефлекторной (отражающей) оптической схемы, «S» – для прожекторной (линзовой) оптики. А за индексами «D2R» и «D2S» скрываются газоразрядные лампы второго поколения («R» – для рефлекторной оптической схемы, «S» – для прожекторной). Кстати, маркировка лампы «HR» и «HS» обозначает: «H» – галогенная лампа (Halogen), буквы «R» и «S» для рефлекторной и прожекторной оптических схем соответственно. Исходя из этого, маркировка фар «Навика» расшифровывается как: фары американского стандарта, ближний свет «HB4» с газоразрядной лампой первого поколения «D1R» для рефлекторной оптической схемы, дальний свет «HB3» с галогенной лампой «HR» для рефлекторной оптической схемы. Вся эта информация может оказаться полезной при разговоре с инспектором, да и вообще – нелишне понимать, раз уж такая пьянка пошла, что именно написано на наших фарах. И в каждом отдельном случае можно разобраться.

www.drive2.ru

Маркировка фар под ксенон и галоген в 2020 году

Каждая фара, и каждый блок розжига транспортного средства, согласно Правилам Европейской Экономической Комиссии ООН за номером 19 и Межгосударственным стандартам 41.99-99, должны быть сертифицированы и промаркированы.

Маркировка является чёткой и нестираемой информацией, нанесённой на рассеиватель и корпус фары, которая пригодится каждому автовладельцу при правильной её расшифровке. При отделении рассеивателя, маркировка наносится на защитное стекло фары.

Многие автовладельцы, которые использовали как ксеноновое, так и галогенное освещение в своём транспортном средстве, предпочитают все же газоразрядный источник света, то есть ксеноновые лампочки.

Плюсами ксенона является то, что они считаются менее утомляемыми для человеческого глаза, а также более качественными. Маркировка на фарах для галогена и ксенона также будет различна.

Для чего нужна

Маркировка фар была разработана для того, чтобы снизить угрозу безопасности дорожного движения как для самого владельца автомобиля с галогенным или ксеноновым освещением, так и для других участников движения.

Обычно несоответствие фар с лампами даёт о себе знать в тёмное время суток. При несоответствии, освещение либо ослепляет других водителей, либо владельцу ксенона и галогена не видно дороги и присутствия различных препятствий на ней.

Как уже говорилось выше, маркировка содержит в себе огромный объем нужной и полезной информации для автовладельца. Например, страна, выдавшая утверждение, номер, категория фары и т. д.

Сегодня предусматривается установление на транспортных средствах такие типы фар, как:

  • традиционные лампы накаливания;
  • галогенные лампы;
  • газоразрядные источники света (ксенон).

Соответствие маркировки на фарах с установленным освещением проверяется и на станциях технического обслуживания.

Если нарушения в установке освещения все же имеются, вряд ли автовладелец сможет пройти технический осмотр и получить соответствующую карту, утверждающую его прохождение.

Не стоит забывать и про административную ответственность, предусмотренную за невыполнение требований к световому оборудованию.

Таблица маркировки фар под ксенон и галоген

Если говорить про обычные лампочки, то маркировка будет иметь такую аббревиатуру по ГОСТ, как:

С ближний свет
R дальний свет
CR двухрежимный

Маркировка газоразрядного источника света начинается с буквы D, а галогенной нити накаливания с H.

При желании установить галогенные или ксеноновые лампочки, необходимо, чтобы на фарах была нанесена следующая маркировка:

Аббревиатура Расшифровка
Галогеновое освещение
HC оптика ближнего освещения
HCR Лампа ближнего и дальнего освещения
HC/R Лампа ближнего или дальнего освещения
Ксеноновое освещение
DC Лампы ближнего освещения
DR Лампы дальнего освещения
DC/R Лампы ближнего или дальнего освещения

Нарушения

Для автовладельцев предусмотрено обязательство и необходимость в неукоснительном соблюдении заводских маркировок и отсутствии сочетания несочетаемого.

Например, если автовладелец решит установить ксеноновое оборудование в фары обычного типа без нанесённой на них маркировки DR, DC и DCR, это может быть угрозой для безопасности дорожного движения.

До 23.09.10 года, когда был принят технический регламент, несоответствие фар и лампочек, предусматривало административное нарушение, при котором автовладельца могли лишить водительских прав от полугода до года, при этом производилась конфискация светового оборудования.

Немного позже были внесены изменения, которые разрешили использовать фары без соответствующей маркировки для ксенона и галогена, но с обязательным оснащением такими устройствами, как омыватель фар и автокорректор угла наклона фар.

Несоответствие маркировки с установленными фарами считается несоблюдением правил дорожного движения и карается законодательством Российской Федерации.

Если в фары, предусмотренные для обычных лампочек (накаливания), установить галогенные или ксеноновые лампы, то может произойти нарушение режима работы отдельных приборов транспортного средства.

Административное наказание, предусмотренное за это нарушение, регламентируется в постановлении Верховного Суда РФ от 15.12.09 г. за номером 11 АФ09-1246.

Административное дело возбуждается на основании части 1 статьи 12.4 Кодекса об административных правонарушениях. Получается, что использование транспортных средств с такими нарушениями, запрещено законодательством.

Какие лампы выбрать

Для того чтобы правильно подобрать лампочку для того или иного освещения, необходимо разбираться в маркировке фары, нанесённой на её корпус.

Маркировку уже установленных фар можно увидеть, заглянув под капот, на внутренней части стекла. В некоторых случаях для этого потребуется снятие фары.

Страна, которая одобрила оптику, обозначается буквой и цифрой, обведёнными кругом. Если в кружочке стоит буква Е, то это означает, что утверждение получено от европейской страны.

Если же кружочком обведена аббревиатура DOT, то утверждение относится к Соединённым Штатам Америки. Кстати, DOT расшифровывается как Министерство Транспорта (Departament of Transport).

Циферка рядом с буквой обозначает саму страну. Каждая страна имеет свой порядковый номер.

Наличие в маркировке стрелок обозначает предназначение фары при использовании транспортного средства в левостороннем движении.

Если такая маркировка отсутствует, то, соответственно, фары предназначены для правостороннего движения. При наличии одновременно двух стрелок, фара предназначена для обоих видов движения.

На самом деле, маркировка несёт в себе огромную информацию, например, о фирме-производителе (в этом случае Hella).

Если рассматривать наше изображение маркировки, то первая аббревиатура DC обозначает возможность установки ксенона ближнего освещения.

Кроме этого, здесь могут быть такие символы, характеризующие как иное ксеноновое освещение (DR, DC/R), лампы с цоколем h5-галоген (HC, HCR, HC/R), так и обычные лампы накаливания (C- ближнее, R- дальнее, CR— ближнее и дальнее, C/R- ближнее или дальнее освещение).

С левой стороны от круга с обозначением страны, находится число, говорящее о территории освещения. В нашем случае этот показатель равен 20 квадратным метрам.

Буква А означает, что фара считается боковой (если есть символа В, фара будет считаться противотуманной).

Каждое транспортное средство должно иметь информацию о начальном угле наклона для ближнего освещения, которая указывается на фаре или на табличке, расположенной под капотом. Этот показатель измеряется в процентах и может варьироваться от 1 до 1,5%.

Если говорить про международное обозначение, то наличие в маркировке буквы Н обозначает использование фары только для галогенных ламп. Если на фаре присутствует маркировка PL, то рассеиватель изготовлен из пластмассы.

Но есть и другие обозначения, например:

S цельностеклянная лампа
B противотуманка
A габаритное освещение

Если же с маркировкой все понятно, то можно приступить к выбору самих лампочек. Сегодня автомобильный рынок полон огромным ассортиментом лампочек от всевозможных производителей.

Выбирая между ксеноном и галогеном, следует знать типовые характеристики и показатели каждого освещения:

  • ксеноновая лампа гарантирует автовладельцу хорошую видимость дороги, несмотря на плохие погодные условия (дождь и снег), а также в тёмное время суток. Главное преимущество такого освещения — нет угрозы ухудшения зрения. Конечно, если не смотреть на включённую фару длительный период. Эта характеристика больше относится к зрению водителей встречных транспортных средств и к владельцам ксенона, которые совершают езду в тёмное время суток, смотря на освещённую дорогу. Освещение ксенона очень похоже на солнечный свет, поэтому оно и не является раздражителем для человеческого глаза;

Продолжительность работы ксеноновой лампы составляет максимально 3 тысячи часов, при этом потребляемая мощность будет равна 35 вольтам. Недостаток ксеноновой лампочки — её стоимость.

  • галогеновая лампа устанавливается в фары, предназначенные для головного света. Галогеновая лампа является лампочкой накаливания с инертным газом в колбе. Показатели освещения, в отличие от галогенок, имеют довольно низкие характеристики. Полученный световой поток и эффективность таких ламп находятся на низком уровне.

Однако, стоимость их довольно приемлема, в отличие от цены галогеновых ламп. Преимуществом галогена считается их долговечность, огромный ассортимент различных типов и размеров.

Видео: Автомобильные фары ксенон или галоген? — Главная дорога — Свет с того света.

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

avtopravozashita.ru

Универсальная оптика под ксенон и галоген. Миф или реальность? — DRIVE2

Попутно с войнушкой на тему колхозного ксенона в галогенной фаре, всплыла интересная тема о якобы существовании заводской оригинальной универсальной оптики допускающей установку как ксенона, так и галогена.

Политические манипуляторы из ФАР с ног на голову переворачивающие саму суть борьбы с (колхозным) ксеноном ловко манипулируют ГОСТами и техническими аспектам. Фактически, подменяют понятия, сдабривая это заумными физическими терминами. В их «разгромной» ксеноновой статье (www.far-msk.ru/?p=5999) есть так же пункт про те самые «универсальные» фары. Господа, статья на ФАР – полнейший бред. За базар отвечаю.

…Такие фары не просто существуют (например, фары автомобилей Toyota Mark II, Toyota Avensis, Subaru Legacy B4, Ford Focus 2.3, Opel Antara, Сhevrolet Tahoe), но и само существование фар, способных работать как с газоразрядными источниками света, так и с лампами накаливания, напрямую предусмотрено ГОСТом Р 41.98-99 (Правила ЕЭК ООН № 98).

Первое. Подавляющее большинство принимает маркировку на стекле фары в виде HC/DC HRC/DCR как законное доказательство универсальности. Но ларчик открывается просто: производителям дешевле изготовить один универсальных покрывных стекол (а зачастую и корпус) фар. Внутри оптическая часть другая.

Маркировка на корпусе фары FF3

Можно разглядеть HCR/DCR на бигалогеновом модуле Hella

Второе. Вытекает из первого. Очевидный момент: тип цоколя лампы. Для галогена H, для ксенона D. Вариации ксеноновой лампы с цоколем H, как известно, не предусмотрены текущими стандартами. А теперь попробуйте изготовить такой универсальный цоколь! Допустим, с помощью каких-то хитрых переходников это условно возможно.
Привет владельцам FF3, пусть скажут фордовский номер этой детали ;-)

Третье. Конкретно о том, чего требует ГОСТ.
На картинке список контрольных точек по которым контролируется освещенность фарой.

И теперь чуть помедленнее и внимательно:

В ГОСТе есть ограничение на правую часть, утрировано, больше 20, а на левую часть меньше 30: т.е. надо создать такую оптику которая в зависимости от источника света с диапазоном 1500-3200 Лм справа светила больше 20, а слева меньше 30. А если сюда приплюсовать точки с 14-ой по 19-ую (ограничение засветки), которые ограничивают и право и лево одновременно, то станет понятно, что такую оптику еще не изобрели.

Если даже гипотетически предположить что ее изобретут, то согласно этой таблице и учитывая мощность источника который может менять яркость более чем в два раза, получается, что оптика будет светить справа в два раза ярче чем слева.

Т.е. при галогене в 1500Лм есть ограничение справа больше 20, с ксеноном там же она будет светить больше 40.
Напротив при ксеноне в 3200 Лм есть ограничение слева меньше 30, т.е. с галогеном там же она будет светить меньше 15.
И спрашивается, кому нужна такая оптика, которая светит только на правую обочину, а на левую часть дороги не светит?!

Вывод. Универсальной оптики не существует.

P.S. как обычно, спасибо конфе Автосвет wwwboards.auto.ru/light

www.drive2.ru

О линзах в фарах и ксеноне (мифы и не только ) … — DRIVE2

Изначально много непонятного было для меня в этом вопросе но потихоньку собственными усилиями и экспериментами начал разбираться …

Итак для справки своими словами :
линза (моно ) линза выполняющая функцию только ближнего или дальнего света

Би-линза, линза выполняющая функцию и ближнего и дальнего света,

Адаптивная линза -поворачивает вслед за рулем …

Итак мифы и реальность ;

Различия штатных ксеноновых и галогеновых линз …

в основной массе различия только в цоколе используемых ламп и форме шторки формирующей границу света,

ксеновая линза

Галогеновая

И далее можно много говорить о чудо инженерах которые специально рассчитывали форму отражателя для ксеноновой линзы и для галогеновой в отдельности, … да визуально отражатели линз на одной и той же модели авто (ксенон и галоген )отличаются но зачастую на качестве света это практически не отражается (при установке в галагеновую линзу ксеноновой лампы )
И самое интересное что некоторые галогеновые линзы (с ксеноном) светят лучше чем ксеноновые линзы именитых производителей типа Хелла … и дело видимо как раз в том что галогеновые линзы собирают свет направляя его на дорогу перед машиной а ксеноновые имеют более широкий угол распростронения света, раскидывая его по обочинам (по сторонам), хотя это имеет свой плюс при движении по серпантину в ночное время …

При установке ксенона в линзованые галогеновые фары
в первую очередь стоит обратить внимание на качество ксеноновых ламп, недорогие Китайские лампы бывают весьма кривыми, с отклонениями по оси до 2-3мм соответственно, или отклонениями по длинне от плоскости установки до светоизлучающего элемента на 0.5- 1.5мм, соответственно элемент выделяющий свет уходит с фокуса, и линза не работает на 100% . что сказывается на качестве света …
А вот какой либо разницы (относительно света )в использовании различных блоков розжига я не заметил.
хотя внесу поправку --- дешевые китайские блоки могут недорозжигать лампу и приводить к мерцанию ламп…
Не считая того что есть блоки розжига 55W — ксенон с которыми светит ярче
Для сравнения обычная галогеновая лампа излучает свет 1500-2000lm
Ксенон 35W -даёт свет яркостью 3000-3200 lm
Ксенон 55W -даёт свет яркостью 4000-4500 lm
Штатного ксенона 55W я не встречал …

Дальше о штатных ксеноновых лампах ;

D1S, D2S, D3S D4S — для линзованой оптики

D1R, D2R, D3R, D4R — предназначены для фар рефлекторного типа (ксеноновых фар без линз)
На этих лампах имеется рисунок (шторка) из термостойкой краски, на фото слева — R лампа, справа S

и самое интересное что ни имет значения какую из 8ми разновидностей ламп устанавливать в ксеноновую линзу, картинка света будит одинаковой, у всех этих ламп расстояние от плоскости до середины светоизлучателя 27.1мм, единственная лишь разница это прорези на цоколе ламп, которые легко можно сделать самостоятельно с помощью надфиля,

НО !
есть ньюансы -это штатные блоки розжига к ним подходят только лампы указаные производителем, не имеют значения только индексы R или S, то есть в линзу к штатному блоку розжига можно поставить к примеру только D2S и D2R, если поставить к штатному блоку вместо D4S лампу D2S то она работать не будет, зато на китайский блок розжига можно повесить D2S, D2R, D4S и D4R… но возможен недорозжиг ламп. по этому все же стоит использовать для D4 ламп свои блоки

на фото по порядку D2R, D2S, D1S

Далее маленькое исследование в подтверждение выше сказаного ;
Итак имеем ксеноновую моно -линзу с 8го Хонда Аккорд

и 3 лампы D2S (Филипс) D2R (Осрам) D2S Китай (Но-нейм)

D2S (Филипс) -рекомендованая лампа (эталон)

D2R (Осрам) -лампа для рефлекторных фар (свет практически не изменился )

D2S Китай (Но-нейм) видны различия из за смещенного с оси светоизлучателя

но это еще не повод не брать лампы с маркировкой D (китайско -корейского производства ) это повод не брать лампы самого дешевого сегмента, и при покупке осматривать лампы на кривизну, внешний вид, присутствие маркировок, отсутствие необработаного пластика, наличие железного держателя между пластиковой частью и стеклянной колбой …

Производитель рекомендует менять ксеноновые лампы раз в 2 года, со временем лампы меняют свою цветовую температуру и теряют яркость а покупать лампы по 2-3тыс за шт. многим дорого, да и половина тех ламп которые продаются под видом оригинала, всего лишь хорошая китайская подделка …

При покупке оригинальной лампы совет: брать заведомо оригинальную лампу (достать из фары ) и идти с ней в магазин и смотреть визуально на качество вашей и той которую предлогают вам как оригинал, они должны быть максимально похожи, лишь цифры парт-номера и цвет керамического изолятора сбоку колбы может отличаться, качество нанесения надписей на лампах должно совпадать …

Отличие новых и старых ксеноновых ламп …

Зачастую клиенты имеющие штатные ксеноновые фары пользуются данным светом по 5-6 лет с покупки нового авто, не меняя ксеноновых ламп, и если лампы хорошего качества они так и работают, правда уже в половину своей яркости… а при покупке б\у авто так же не многие меняют лампы на новые, хотя в некоторых случаях, там где доступ к лампам не осложнен конструктивными особенностями авто, можно достать лампу и посмотреть состояние ее колбы, …
на фото новая лампа эталон сердечник у нее практически прозрачный, и видно небольшое количество солей желто-коричневого цвета

на следующем фото уже изрядно поработавшая лампа сердечник не прозрачен он помутнел имеет темно серый цвет -такая лампа требует замены, хотя и светит но уже слабо.

и на третьем фото сердечник лампы потемнел, и еще вдобавок и вскипел --- вскипело стекло внутри сердечника от перегрева ---- Зачастую такое происходит с D4 лампами, лампы в таком состоянии светят плохо их тоже под замену

Ну и еще одна причина умирающей ксеноновой лампы это изменение цвета, … если лампа стала светить сиреневым или розовым светом -то она скоро выйдет из строя.
Напомню что производители оригинальных ксеноновых ламп рекомендуют менять их раз в два года ---- при среднем пробеге ---- .
а лампы китайских производителей я бы рекомендовал менять раз в год-полтора…

продолжение следует.

www.drive2.ru

Mitsubishi Galant Krokodil V6 › Бортжурнал › Да вы что? Какой колхоз? "Заводские" ксеноновые фары ))

А я продолжаю играться с фарами…
Колхозный ксенон — это бесспорно плохо. Очень плохо! Думаю, каждый хоть раз стречал на дороге какой-нибудь копендос с ксеноном, выжигающим глаза всем в радиусе 500м. Неприятно, правда?
Вот и дядьки ДПСники считают так же. И нещадно за него естествуют… Машут полосатыми хвостиками и ими же естествуют наказывают…
Из-за таких вот "мега-супер-стритсракеров" и начали под одну гребёнку всех… даже если всё сделано по фен-шую.

Вот и я. Вроде, светит всё по правилам, реально не слепит и не мешает (ездил на другой машине впереди и навстречу своему Галу). Но всё-таки, проезжая мимо ГИБДД как-то некомфортно себя ощущаю.
Поэтому, чтобы не было проблем с представителями данной структуры, есть два пути:
1. Ставим родные галогенки и страдаем по ночам во тьме с родными никчемными фарами.( нееееее!)
2. Ставим разрешённые оригинальные фары под ксенон.( Но на галант таких нет)

Вот теперь у меня ОРИГИНАЛЬНЫЕ фары с ксеноновыми линзами.
Да-да, оригинальные ))
А вы не знали? Были такие. Были)) Оооочень редкие )) (можно сказать, прям эксклюзив ))
Мало кто про них знает. (Практически никто)). Я сам вот узнал буквально сегодня ))

А настоящая фара визуально отличается от колхозной чем? Правильно, маркировкой.
С маркировкой мне и помог один хороший человек DeHb
И вот мои фары стали оригиналами ))

Полный размер

Вот такие вот наклеечки


Произносим магическое заклинание…

И обязательно дунуть! Ведь если не дунуть, чуда не произойдёт ))

Фары у меня отныне Stanley (кто не в курсе, компания Stanley производит фары для Mitsubishi), с оригинальной маркировкой под ксенон и дальний галоген. И никакие не Depo ))
Качество наклеек очень впечатлило. Не какая-то бумажка туалетная, а плотная плёнка, вроде как металлизированная. Ну, оригинал жеш, ёптить ))

Сегодня получил письмо с наклейками.
В конверте 4 наклейки. две про запас, на случай если я окажусь-таки эпическим рукожопом и запорю первые две.
И памятка — инструкция по инсталяции и поведению на дороге ))

Полный размер


Особенно понравился п.6
"Если вообще колхоз — молитесь! Вам уже ничего не поможет ! ))"
Полностью поддерживаю!

Ну а дальше … вынул фары. Сточил кое-какие старые отметочки на пластике, обезжирил и приклеил наклейки

Полный размер

Полный размер


Ещё придал немного дряхлости винтажности наклейкам. Машинка как бы не девочка уже давно ( да и вообще, у меня мужик и возраст скрывать ни к чему)) Маркировка должна соответствовать.

Полный размер

ещё и краской мазнул ))

И обратно в Галанта их!

Полный размер

Левая

Полный размер

Правая

Вот как-то так … Теперь и сотрудникам ГИБДД не стыдно фарки показать. Но лучше … ну их! Пусть у других смотрят ))

Полный размер

www.drive2.ru

Установка ксенона +изменение маркировок фар. — Nissan Primera, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Не так давно из Китая мне пришел комплект ксенона 4300KH7, и в заказе этого комплекта мне очень помог Gena2687 за что ему отдельный респект и благодарность. И вот выдался денек… и я решил все это дело поставить… Сначала снял фары…не стал разбираться, а уже доверился людям которые снимали.www.primera-club.ru/f/baz…ary-r12/#post324079.сразу скажу что бампер не нужно снимать…достаточно открутить всего один болт и один саморез…и все.)) Певрым делом снял декоративную накладку и решетку радиатора. В снятии решетки мне помогла короткая шлицевая отвертка, без нее бы не знаю как снимал бы…очень трудно отходит.
После этого просто достаточно открутить один болт и один саморез)) Фары снял без проблем.После снятия решил что их нужно промыть, потому как с завода их никто не промывал, промывал по записи БЖ www.drive2.ru/cars/nissan…4062246863888697661/#post, за что отдельное спасибо Hixx.потом решил что без легального ксенона не обойтись… Для этого нам нужно поменять наклейку на фаре на ксеноновую как это сделали вот сдесь www.primera-club.ru/f/baz…d2r-na-evropu-p12-zamena/. и убрать ненужные маркировки…Блоки и стабилизаторы я спрятал под фарой и, так что без предварительного разбора передка непонятно штатный это или нештатный ксенон.Провода кстати тоже все пустил в гофрах).Светит хорошо, хотя ночью не пробовал еще.СТГ вроде в норме, хотя это галогеновый отражатель …опустил фары вниз …буду пробовать.В целом доволен проделанной работой.На фото думаю все видно))

ксенончик который пришел из китая

в установке без пива никак не обойтись)

снял накладку и решетки

для снятия нам понадобится вот такая короткая шлицевая отвертка

мы видим две маркировки на корпусе фары, маркировку H7 удаляем мелкой наждачкой

маркировку на отражателе тоже убираем мелкой наждачкой

родная наклейка, которая нам не нужна

распечатываем на бумаге наклейки

обклеиваем скотчем

и поселяем на фару с помощью двустороннего скотча

результатом остался очень доволен, СТГ впринципе нормальная.

PS
многие скажут …зачем заморочился с отражателями?..Просто что бы вопросов относительно ксенона не возникало ни у кого))
НАКЛЕЙКУ скачивайте ТУТ!

Цена вопроса: 800 ₽ Пробег: 155 000 км

www.drive2.ru

Mazda Familia MAZDASPEED › Бортжурнал › Меняем маркировку фары (HCR для галогеновых ламп)НА(DCR для ксенона)

1.Не на всех фарах маркировка идет на стекле, имеются фары где маркировка идет как наклейка (фото 1) этим мы и воспользуемся!
2. берем фару и разбираем (процес разборки известен всем или почти всем)

3.берем наждачку 240, 600, 800 и 2000 еще нам понадобится молярный скотч полировочная паста ЗМ №1, №2 и Полировочная машинка И
ГЛАВНОЕ ПРЯМЫЕ РУКИ (и сама наклейка маркировки (фото 2)отвертки, нож, герметик, тряпки, теплая вода желателно чистая

4.берем стекло и видим снизу на стекле маркировку (HCR…)
берем малярный скотч и заклеиваем всё внутреннее пространство кроме самой маркировки (чем аккуратней заклеите, тем меньше придется заполировать)

5.берем 240 и наченаем стачивать буквы цифры как только начнете царапать само стекло меняем 600 потом 800 с теплой водой и в конче 2000 тоже с водой что мы видим маркировка исчезла (УРА!)НО УЧАСТОК СТЕКЛА СТАЛ МАТОВЫМ

6.здераем наклеиный малярный скотч берем шлиф-машинку наносим 1 номер полироли и начинаем полировать на 1 скорости около 10 секунд чтобы полироль распределилась по всей поверхности фары а потов вкл на максимум тем самым мы зажигаем полироль (№1 и №2 я полировал по 3 раза)

7.в итоге что мы получаем маркировка на фаре как и небыло, осталось только наклеить маркировку на корпус фары
8.протираем стекло снутри и снаруже сухой тряпкой и собираем фару обратно

9.претензии со стороны дпс типа у тебя машина старая какой ксенон мы ему смело отвечаем что специально заказывал фары под ксенон (а чем свидетельствует наклейка на фаре DCR ) а ставить фары под ксенон как известно не запрещено!

www.drive2.ru

Наклейки под ксенон — DRIVE2

НАКЛЕЙКИ ДЕЛАЮТСЯ ТОЛЬКО ЕСЛИ К ФАРАМ ПРИЛОЖЕНЫ РУКИ — ЗАМЕНЕНЫ ИЛИ УСТАНОВЛЕНЫ НОРМАЛЬНЫЕ КСЕНОНОВЫЕ ЛИНЗЫ. ДЛЯ АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ОПТИКИ БЕЗ ВЫШЕСКАЗАННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ О НАКЛЕЙКАХ ДОЛЖЕН БЫЛ ПОЗАБОТИТЬСЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ.

Я до сих пор занимаюсь изготовлением наклеек под ксенон. Толика отправленных писем счастливых обладателей выглядит примерно так:

Чеки отправлений наклеек под ксенон

Я могу предложить практически на любую ходовую машину готовый эскиз, но если на вашу модель не делалась наклейка — её легко можно нарисовать с нуля. Для более быстрого согласования сразу пишите мне по пунктам:

1. Какие именно линзы интегрированы в фары, тип работы линз (билинзы или моно), крайне желательно фото разобранных фар с установленной линзой.

2. Используемые лампы в одной блок фаре — ближний, дальний, габарит, поворотник, ходовые огни если есть (цоколи тоже обязательно пишите, к примеру: ближний — D1S, дальний — H7, поворотник P21W, габарит — W5W). ВНИМАНИЕ установщикам китайских plug-n-play линз — нельзя на заводской наклейке указывать китайскую линзу и галогеновый цоколь (h2, h5 и т.д.) в виде ксеноновой лампы, что указывать — думайте.

3. Физические размеры наклейки (указывайте где ширина и где высота) и её ориентация в подкапотном пространстве. Снимаете размеры с имеющихся или подыскиваете НА ФАРЕ ровную плоскую поверхность для нанесения наклейки;

4. Производитель фар — Hella, Koito, Depo и другие на ваше усмотрение, можно написать что фары были присланы из далёкой-далёкой галактики;

5. Прочие пожелания, к примеру желаемая дата выпуска фар.

6. Вариант исполнения только один — готовая наклейка, улетающая к вам письмом. Выполняются на плёнке для наружних работ, так что им не страшно солнце и мойка. В комплекте две вырезанных наклейки и две запасных (итого 4 шт!).

Заказывайте наклейку через личные сообщения (электропочта [email protected])

Для дополнительной индикации можно использовать предупреждающие наклейки компании Toyota:

Предупреждающие наклейки о ксеноне Toyota


Это наклейки-предупреждения, я такие не делаю! Заказывайте сами через магазины запчастей по номерам:
1. Предупреждающая о ближнем свете — 74533-33010
2. Универсальная большая наклейка — 74533-47010
3. Предупреждающая о дальнем ксеноне — 74533-60010

В комплекте с маркировкой это выглядит следующим образом:

Маркировка под ксенон, наклейка

UPD2: Поскольку наклейки мне обходятся по себестоимости. Я не буду мучать вас вопросами о том как сделать наклейку если мне не достаёт данных из данной записи. Я буду просто игнорировать, ибо потерянное время в долгой переписке с вами, а так же время проведённое в филиале ада на земле (почта россии) мне никто не восполнит.

Считайте что я просто оказываю услугу вам как хорошему человеку, заботящимся о себе и других участниках движения, посему рассказываете всё — как делали, что поставили, что необходимо расписать на наклейке, а самое главное — размеры. Как видно из примеров можно выполнить любую форму, были бы размеры.

25 января 2017 года, тест на износ белых:

Внешний вид доставки можете оценить в записях кому прилетели:
www.drive2.ru/p/cjr/AAAAAAAArqkAAAAAAFMC9g — Octavia
www.drive2.ru/p/cjr/AAAAAAAKS9MAAAAAAEjXlg — Lancer
www.drive2.ru/p/cjr/BAAAAAAFmxIAAAAAAEGEsA — Лада Приора
www.drive2.ru/p/cjr/AAAAAAAGtUMAAAAAAEygjQ — Lacetti
www.drive2.ru/p/cjr/AAAAAAAH71AAAAAAAFGZWw — Лада Калина
www.drive2.ru/p/cjr/AAAAAAANZbcAAAAAAF2xzw — Hyundai Accent
www.drive2.ru/l/5021837/ — Lacetti hatchback
www.drive2.ru/l/8671119/ — Honda CR-V

www.drive2.ru

Маркировка фар под ксенон — Honda Civic, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

Всем привет, наконец то занялся установкой линз 3 дюйма, вместо отживших и уставших 2.5 дюйма.
Решил для начала доработать корпус фары и стекло, а именно, нанести правильную маркировку фары под ксенон.У нас в Краснодарском крае за него сильно не трогают, но раз делать, так все с умом.
Как известно с завода галоген обозначение выглядит как HCR, в ксеноне же должна быть буква D.Например DCR-ближний и дальний ксен или DC HR-ближний ксен, дальний галоген.
Для начала убираем букву Н со стекла фары, вышкуриваем, полируем и буквы как не бывало!

1

2


Далее переходим на корпус фары.Тут несколько вариантов.Для ленивых, это убрать все галоген надписи и сделать наклейки.Но говорят менты на них уже не ведуться)))Есть другой вариант, если на фаре есть обозначения как на фото ниже, то можно, спилить буквы Н, а букву D срезать лезвием и переклеить на место Н и подкрасить.

3

4


Скажем прямо, у меня это не очень хорошо получилось.Да и на моей фаре должно быть по правильному DC HR.И тут недавно заметил на драйве, как делали буквы на 3 д принтере и вклеивали на корпус фары

5


Решился, знакомый сделал буквы и рамочки

66


Выбираем свободное место

7


Клеим буквы на супер клей, процесс требует большой аккуратности и внимания!

10

11


Все огрехи от суперклея очень хорошо убираются димексидом.После шкурим все это дело и красим с балона.Небольшие косячки конечно остаются, но это все мелочи, припылится и будет как завод!Проделаной работой очень доволен, теперь самый дотошный мент не докопается)))))

20

21

www.drive2.ru

Штатный ксенон и маркировка фар — Subaru B4, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

По пути в Москву, на отъезде от Воронежа останавливают меня на посту и просят открыть капот. Я думаю, может сверка номеров какая, без задней мысли открываю, а он мне тычет пальцем на маркировку на фаре, трясет какой-то выпиской из госта или правил и утверждает, что моя фара не предусмотрена для установки ксенона. На фаре у меня значится «HCHR», а в его бумажке сказано, что для газоразрядных фар маркировка должна быть с буквой «D».

маркировка моей фары

Примерно такую бумажку он мне предъявлял, дословно, конечно, не запомнил, эту нашел в сети.

К такому повороту я вообще не был готов. Никогда не обращал внимания на маркировку и даже не знал какой она должна быть. Просто знал, что у меня ксенон с завода и все. Наказание он мне не успел озвучить, но было понятно, что дело серьезное. В этот раз мне удалось отбиться, наверное мой напор уверенности в том, что свет заводской заставил его отступить. Может просто понял, что развод не удался. Еще я говорил, что буду настаивать на всевозможных экспертизах и никакого колхоза вы там не найдете и т.д.
Потом я узнал, что за «колхозный» ксенон грозит лишение на 6-12 месяцев. Многие в интернете рекомендуют не позволять инспекторам лезть под капот и вообще чуть ли не прикасаться к автомобилю, допускать только именно инспектора технического осмотра и то в присутствии двух понятых. Но такой подход только обозлит их, не думаю, что это выход. Другое дело если б действительно было, что скрывать. Но у меня другой случай. Мне нужно им просто доказать, что мой свет заводской. Здесь какой-то косяк с маркировкой.

Почитав еще интернет, стало понятно, что эта неразбериха из-за японской маркировки, которая отличается от европейской (или «общепринятой»), которую брали за основу.

Цитата некого Adverso из обсуждения на dromе как раз описывает мой случай:
вопрос очень важный по поводу штатного ксенона на автомобилях японского производства.Вопрос заключается вот в чем у меня автомобиль с правым рулем из японии и у нас в заводской комплектации шел заводской ксенон так как даже если смотреть по оригинальному каталогу запчастей в фаре на ближнем свете стоит именно ксенон, но у нас маркировка фары HCHR по ГОСТу фара не проходит так как эта маркировка расшифровывается по евростандарту HalogenC HalogenR (то есть галоген ближний и галоген дальний), но на самом деле японские стандарты отличаются от Российских и эта маркировка фары в японии расшифровывается не HalogenC HalogenR, а расшифровывается как HID C HalogenR, отсюда у вас может возникнуть вопрос что такое HID, в свою очередь HID расшифровывается high-intensity discharge, а high-intensity discharge переводится как КСЕНОН то есть слово Halogen и слово HID начинается с буквы H. В европе отказались от таких маркировок и из абревиатуры HID оставили букву D(discharge) чтоб не было путаницы, но по японским стандартам буква Н предусматривает именно ксенон. Вопрос заключается в следующем как будет относиться ГИБДД к маркировке фар на японских автомобилях то есть с маркировкой HCHR.
Ссылка: forums.drom.ru/general/t1…50200.html#post1084286519

В бумажке, которой тычут гаишники есть расшифровка HC, HR и HCR, но нет моей HCHR. Придется им теперь объяснять, что это чисто японская маркировка и что она означает. Показать, то мне им нечего. Где вот мне найти документ, в котором будет расшифровка японской маркировки? Не посты же в форуме им показывать))
Легась чистый японец, автокорректор есть, а вот омыватель фар почему-то отсутствует. Я так и не понял, почему где-то он есть, а где-то нет, но это лишний повод прицепится к моему ксенону. Какого-то хрена в нашем техническом регламенте прописано использование ксенона только с устройством автоматичесткой очистки (омывателем).

На последок пара фото с Хондой моего друга:

www.drive2.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!