Developed by JoomVision.com
 

Фары противотуманные гранта


Установка противотуманных фар на Гранту. Часть 3 — Лада Гранта, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Здравствуйте дорогие друзья!
Наконец – то я нашёл время, что – бы дописать третью часть про подключение ПТФ.
Итак, давайте разберёмся, как это можно сделать.

Первый способ:

Он наиболее простой. Я его подробно описывать не буду, т. к. в сети, да и на драйве, уж очень много подробнейших инструкций как его реализовать. Изначально я тоже так – же подключил ПТФ, но после решил сделать всё «по уму».
Как Вы уже наверно догадались, я про подключение через кнопку, входящую в комплекте к проводке для ПТФ. Тут всё довольно просто. Следуйте рекомендациям и схемам, прилагающимся к комплекту проводки. Хочу только отметить несколько моментов, на которых нужно обязательно обратить внимание:

1. Сразу же меняйте предохранители, входящие в комплект, на предохранители хорошего качества. Для хорошего контакта, подожмите клеммы под предохранители плоскогубцами, чтобы новые предохранители плотно заходили. Ток на ПТФ довольно большой. При работе фар, он достигает порядка 30 – 35 Ампер. И если использовать плохие предохранители, то может произойти следующее:

Вот, что происходит с предохранителями, плохого качества

2. Обязательно используйте дополнительное силовое реле для коммутации ПТФ. Кнопка не выдержит такие нагрузки. Расположить реле удобно под панелью, за модулем управления светом. Плюс для коммутации ПТФ нужен силовой. Взять его можно с блока предохранителей (Толстый розовый провод), или протянуть непосредственно от АКБ.
3. Питание для кнопки можно взять с разъёма управления вентилятором отопителя. Там же можно запитать плюс подсветки. (+12В от зажигания – синий; -12В чёрный; +12В от габаритов белый)
Для наглядности, я набросал оптимальную схему подключения ПТФ с кнопкой:

Схема подключения ПТФ через кнопку

Второй способ:

Этот способ наиболее правильный, но гораздо более сложный и дорогой. Под ним подразумевается установка предохранителей ПТФ в штатный блок предохранителей, и управление с модуля управления светом (далее МУС) от Гранты, в комплектации «Люкс». А так – же индикацию работы передних ПТФ на комбинации приборов.
Для его реализации нам потребуется приобрести:

1. Клеммы типа «Лира», как на фотографии. Маленького размера и большого. Их довольно трудно найти, но без них не обойтись. В блоке предохранителей и в «МУС»е используются именно такие клеммы.

Клеммы типа Лира

2. Блок «МУС» от Гранты в комплектации «Люкс». Они бывают двух типов. С положением переключателя «А» (автосвет), и без него. Цена отличается довольно сильно. МУС с «автосветом» обойдётся Вам около 1100 р. Без «автосвета» цена будет около 700 р. Для наших целей можно использовать и первый, и второй блок. Но я выбрал более дорогой блок, что — бы в будущем реализовать функцию «автосвет». Какой блок приобретать – решать Вам.

Слева МУС с Люкса, Справа МУС с нормы

В МУС с Люкса присутствуют дополнительные контакты №1 и №3

3. Два предохранителя на 15 А.
4. Два силовых реле с колодками. (Почему два, объясню чуть позже)
5. Провода сечением 1,5 кв, и 2,5 кв.
6. Разъём питания дисковода (флоппика). Его можно отрезать от старого блока питания системного блока.

Из инструментов нам понадобится:

1. Паяльник. Ну, соответственно припой и канифоль.
2. Инструмент для обжимки клемм.
3. Изоляционная лента.
4. Крестовая и плоская отвёртка.
5. Длинная головка на 22 мм.

Итак, приступим.

Первые четыре пункта без фотографий, т. к. я не уложился в лимит фото. Но я думаю, что исходя их текста, всё итак предельно понятно.

1. Снимаем крышку блока предохранителей. Она крепиться на клипсах. Что – бы её снять, просто тянем её на себя.
2. Снимаем щиток комбинации приборов. Щиток закреплён тремя винтами и одной клипсой. Два винта расположены сверху, и ещё один спрятан под щитком блока предохранителей.
3. Снимаем комбинацию приборов. Для этого откручиваем четыре винта крепления комбинации приборов к панели. Аккуратно отодвигаем комбинацию приборов в сторону, и отсоединяем от неё разъём. Разъём фиксируется пластиковой качелькой, и для его снятия нужно повернуть эту качельку.
4. Снимаем обшивку рулевой колонки.
5. Снимаем МУС. Для этого откручиваем один винт.

Отводим его в сторону. Нажав на обе защёлки разъёма, вытаскиваем его из блока.

6. Откручиваем и снимаем гидрокорректор фар. Для этого сначала нужно отсоединить ручку управления. Она просто стягивается на себя. Если не получается её стянуть, то можно её немного поддеть ножом или плоской отвёрткой. Затем нужно открутить длинной головкой на 22мм. гайку крепления гидрокорректора к панели. Потом просто утопите его во внутрь и опустите вниз.

7. Откручиваем болт крепления блока предохранителей.

Для этого поднимаем рулевую колонку в максимально высокое положение. Можно попробовать его открутить длинной отвёрткой под углом. Я открутил следующим способом, как на картинке:

8. Далее освобождаем блок предохранителей от двух креплений, смещая его влево.

9. Пробуем аккуратно перевернуть блок предохранителей обратной стороной. Для этого нужно снять навесные реле, которые навешаны с левой стороны.

10. Сначала нужно вывести силовой провод п

www.drive2.ru

Установка противотуманных фар на Гранту. Часть 1 — Лада Гранта, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Здравствуйте дорогие подписчики!

Сегодня я хочу рассказать Вам, как я устанавливал противотуманные фары себе на Гранточку.

Для начала давайте разберёмся, что нам для этого потребуется:

1. Противотуманные фары.
На гранту они бывают двух видов:
а.) ПТФ "BOSCH"овские с плоским стеклом. Не знаю почему их так называют, там "BOSCH"ем и не пахнет. На коробке написана фирма "Луч", но номер оригинальный — "BOSCH"овский. Ну да ладно, не суть важно.)

ПТФ "BOSCH", ну или "луч". Кому как больше нравится)

Они же, только с тыльной стороны

б.) ПТФ "Киржач". У них стекло выпуклое.

ПТФ "Киржач", с выпуклым стеклом

Выбирайте какие Вам больше нравятся. Я выбрал недо-"BOSCH".

2. Монтажный набор для подключения ПТФ лада Гранта.
В комплект входит подкапотная проводка с разъёмами для подключения к фарам, салонная проводка с разъёмами для реле и кнопки включения фар, само реле и кнопка.

Монтажный набор для подключения ПТФ лада Гранта

3. Гофра для укладки проводки. Я купил диаметром 9 мм. и 16 мм.
4. Клеммы под обжимку, для подключения без скруток.
5. Крепёж. Я сразу, на всякий случай, понабрал разной крепёжки. Пластиковые стяжки — хомуты, штатные защёлки в виде кольца разного диаметра, и т. д.

Крепёж и всякая мелочёвка

6. Изолента, куда ж без неё.
7. Саморезы для крепления ПТФ к бамперу 6 шт.
8. Дрель.
9. Свёрла различного диаметра.
10. Круглая зенковка по металлу. Незаменимая вещь. Понадобится для врезки ПТФ в бампер, и не только.

Круглая зенковка по металлу.

11. Коронка диаметром 60 мм. Может и не потребоваться, но с ней удобней работать.

Коронка диаметром 60 мм

12. Канцелярский нож с лезвиями.

Канцелярский нож с лезвиями

Вроде как всё, ничего не забыл)

В этой первой части, я расскажу как я вырезал отверстия под ПТФ. И про то, как их крепил к бамперу. Во второй части, я расскажу как я тянул и подключал проводку.

Итак, начнём.

1. Первым делом нужно подготовить место для переднего бампера. Подложите что — нибудь типа тряпок или картона на пол, что — бы не поцарапать краску на бампере во время работы.
2. Далее необходимо снять передний бампер. Об этом я уже подробно рассказывал здесь.
3. После снятия бампера, ложим его на подготовленное место.
4. Дрелью, сверлом на 5 мм. делаем в центре овала под ПТФ отверстие.

Отверстие диаметром 5 мм.

5. Подготовленной коронкой, сверлим отверстие в бампере, как на фото.

Предварительное отверстие на 60 мм.

Примечание: Это отверстие на 60 мм. можно и не делать, но тогда будет гораздо труднее вырезать отверстие ножом.

6. Канцелярским ножом потихоньку вырезаем пластмассу по внутреннему канту. Пластмасса на бампере очень мягкая, и режется ножом в лёгкую. Только не надо сразу за один раз прорезать бампер. Режьте за несколько подходов, иначе нож может соскочить и поцарапать краску на бампере.

Важно: Ножом вырезаем именно по внутреннему канту овала. (Меньший диаметр) Отверстие получится грубо — вырезанное, так сказать черновое для дальнейшей обработки.

7. Берём дрель и круглую зенковку. Ровняем овал в бампере по наружному канту. Эту обработку выполняем очень аккуратно. Зенковкой можно вывести очень ровные грани. Тут уже зависит от мастерства подобных работ.

Выводим овал зенковкой. На фотографии видно где вырезано ножом, а где уже обработано зенковкой

Овальное отверстие в бампере под ПТФ после окончательной обработки

8. Примеряем противотуманную фару на своё посадочное место. Далее закрепляем её на три самореза. Получаем вот такой вид:

ПТФ фара, закреплённая в бампере

9. Этот пункт, как говорится, на вкус и цвет. Мне не понравилось не плотное прилегание фары к поверхности бампера. Туда попадала бы вода и грязь, и я решил с внутренней стороны промазать щели герметиком. Вот таким образом:

Промазал щели герметеком

10. Левая сторона полностью готова. Делаем правую сторону точно так же.

Правая сторона. Предварительная врезка

Правая сторона. Окончательная обработка

Правая с

www.drive2.ru

Противотуманки на Гранту — Лада Гранта, 1.6 л., 2017 года на DRIVE2

Всем привет, не так давно я задавал здесь вопрос всем грантоводам про туманки. www.drive2.ru/l/485699367039139970/.
В общем решил ставить, хотел киржач, но цена на них ну вообще конская пара 2700!Я конечно все понимаю, но не хаммер у меня.Бош скромнее 1700.Разница в 1000р, это тебе не 100 р.Ну вы поняли.

Итак куплено:
туманки Бош(AUTOMOTIVE LIGHTING, ЛУЧ г.Рязань) 1700р.
комплект подкл.ООО Автоэлектроника г.Тверь 2190(полный)650р.
клеммы "мама", стяжки пласт.мои штук 10,термоусадка и разная мелочь 0р.

Установка заняла в спокойном ритме 4 часа, с 8 утра до 12)))

Ставить через мус, как делают многие ребята я не стал, не нравится мне.Все как обычно, через кнопку из комплекта.

Вообще хороший установочный комп., мне понравился, проводка подкапотная к туманкам вся в гофре, длинна оптимальна, хватает без проблем.Прочел ради интереса инструкцию(мы в России всегда так делаем)), все понятно, для того кто будет устанавливать.

Но делал я все же по своему.Выкинул сразу коннекоры для соединения проводов из комплекта, полная балалайка, не советую.Силовой провод тянул от аккума, и вводил вместе с проводами туманок через заглушку под крылом водителя.Инструкция предпологает брать питание для реле под панелью, через коннектор, ну наверное чтобы машина точно загорелась.

Цепь аккум-реле защитил предохранителем 30а.Можно конечно брать плюс и под торпедо, но легче в разы от батареи притянуть провод, чем выеживаться с матом у блока предов, имхо)

Полный размер

Скинул бампер, описывать не буду, это легко, есть подробные описания сего действа.Сразу прикрутил туманки

Полный размер

внутри

Продеваем через заглушку провода, доходим до гофры и засовываем ее на 5-7 св внутрь, в салоне тем временем эти провода сами вылезают куда надо и лежат на коврике.

Желтый силовой идет от аккума, все вместе схвачено стяжками, место ввода в заглушке промазал ПОКСИПОЛОМ, можно герметиком, дабы избежать проникновения воды в салон, у меня так было.В этой заглушке есть отверстие, которое должно быть запаяно в углублении, у меня было сквозное, вода текла через него на жгут, а с него на коврик.

Полный размер

пролегание проводки к туманкам

Полный размер

массы туманок крепил к шпилькам масс фар.Чтобы наверняка.Мжно и к усилителю бампера, я решил в проверенное место

масса

Питание к реле, предохранитель 30а, расположил в блочке рядом с большими предохранителями.Все культурно.

Когда на улице все готово, накидываем бампер и накидываем фишки на туманки, крепим бампер не оставляя лишних деталей)

Дальше салон, продеваем провода в бороду и выводим концы к кнопке аварийки.Синий провод от кнопки к блоку предохранителей, там будет наше реле

Полный размер

Здесь 3 провода, масса(черный)кинул сюда, на крепление панели к силовому каркасу.

два других белый к белому в фишке кнопки аварийки, контакт №6,красный к оранжевому, контакт №2.Все дела через термоусадку.

собираю все для пробного пуска, все работает, фары горят.Минус для реле взял рядом с блоком предов, мест там полно, где зацепится.

Собрал все провода в фишку, Фишку сажаем на салазки слева на блоке.

Оставалось воткнуть клеммы в пустые места в блоке, да вставить предохранители, но не тут то было, клеммы то под обычный евро предохранитель, а у меня блок весь на милиписечных этих, естественно клеммы в блок не полезли, ну никак, запаял их в термоусадку и расположил здесь в блоке, куплю мини клеммы и сделаю все как положено.

Полный размер

Отверстия в крышках выдолбил, по другому не назвать, у себя в городе не нашел сразу их, через неделю жена будет в районе авторынка в Ростове, там купит готовые.Дал е

www.drive2.ru

Установка противотуманных фар на Гранту. Часть 2 — Лада Гранта, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Здравствуйте дорогие подписчики!

В первой части я описал врезку ПТФ в передний бампер. В этой части я хочу рассказать про то, как я укладывал проводку в подкапотном пространстве Гранты. Так как лимит фотографий ограничен, пришлось растянуть эту тему ещё и на третью часть. В ней я подробно расскажу о подключении к бортсети проводки, протянутой из под капота в салон. Будут фотки, схемы и описание нескольких вариантов подключения.

Ну а теперь давайте вернёмся к протяжке проводки для ПТФ под капотом.

Все провода, перед укладкой, я помещал в гофру. Вам советую делать так — же. Во первых — получается очень аккуратно. Во вторых — гофра снижает риск возгорания проводки, при случаях короткого замыкания. Ну а в третьих — прокладывая провода в гофре, меньше заметно вмешательство в штатную проводку.

Ну что-ж, давайте начнём с подготовки:

1. Снимаем аккумуляторную батарею.
У кого установлена распорка передних стоек, перед снятием аккумулятора, придётся её открутить.
2. Снимаем корпус воздушного фильтра.

Для этого, необходимо предварительно открутить хомут на резиновой гофре впуска, и отсоединить эту гофру от ДМРВ. Отсоединить разъём ДМРВ. Далее, перед снятием корпуса воздушного фильтра, необходимо снять клапан продувки адсорбера который закреплён на корпусе воздушного фильтра. Он находится сразу — же под ДРМВ. А также, нужно отсоединить клипсу крепления силового провода, идущего к стартеру.
Далее освобождаем корпус воздушного фильтра от креплений. Он крепиться к кузову на трёх резиновых упорах. В отличии от предыдущей "чудо-конструкции" крепления воздушного фильтра от "Автоваза" (тот кто сталкивался с ней, поймёт о чём я), тут крепления сделаны гораздо удобнее. Что-бы эти резинки высвободить из кронштейнов фильтра, достаточно их просто отогнуть в сторону и вывести из прорезей.
После этого, приподнимите немного корпус воздушного фильтра вверх, и отведите в сторону патрубок воздухозаборника. Теперь наконец-то его можно вытащить, и отложить в сторону.

3. Откручиваем площадку под аккумулятор.

Крепится площадка на четырёх болтах М8 с головкой, под ключ на 13. После того, как её открутите, нужно аккуратно отодвинуть её в сторону. К ней с низу прикреплён кронштейн, крепления топливных магистралей. Головкой на 10 мм. откручиваем гайку этого кронштейна, снимаем удерживающую пластину и вытаскиваем из него топливные трубки.
4. Сверлим отверстие в моторной перегородке, для проводов.
Я сделал отверстие диаметром 22 мм.

Примечание: Этот пункт делайте только в том случае, если Вам это необходимо. Если в этом нет необходимости, то провода можно пропустить через резиновое уплотнение трубок гидрокорректора фар. Лично я решил сверлить для того, что-бы в будущем без проблем пропустить через это отверстие аккустические провода. Да и гораздо аккуратней получается на мой взгляд, по сравнению с дырявой резинкой гидрокорректора. Кстати, дрелью подлезть в это место не составляет особого труда. Плюс размещение ввода проводов получилось очень удобное.

После всех этих манипуляций, можно приступить к прокладыванию проводки. Начинаем тянуть провода от правой ПТФ.

Разъём правой ПТФ

Протяните правый разъём через отверстие в брызговике. Во избежании протирания провода об металл, обязательно нужно установить в это отверстие резиновое кольцо. Сразу — же закрепите массовую клемму к шпильке, указанной на фото.

Место, где провод проходит через правый брызговик

Далее ведём провод по штатной проводке. Закрепляем его пластиковыми стяжками.

Провод, протянутый по штатной проводке под компрессором кондиционера и генератором

Провод, протянутый по штатной проводке под вентилятором системы охлаждения

Провод, протянутый по штатной проводке к левому брызговику

Далее также пропускаем через левый брызговик разъём левой ПТФ.

Место, где провод проходит через левый брызговик

Закрепляем массовую клемму аналогично левой стороне. Шпилька указанна на фото.

Место крепления массовой клеммы

Далее два провода с левой и правой стороны вместе укладываем в гофру, и пропускаем её под блоком ABS.

Провода, протянутые по штатной проводке под блоком ABS

После блока ABS, провода ведём по трубкам гидрокорректора фар.

Провода, протянутые по трубкам гидрокорректора фар

Вводим провода в салон через сделанное ранее отверстие. (или же через резинку трубок гидрокорректора). Резиновое уплотнение я взял от тросика газа.

Вводим провода в салон через резиновое уплотнение

Вводим провода в салон через резиновое уплотнение

После этого, можно начинать сборку. Собираем всё в обратной последовательности.

При установке бампера, перед тем как защёлкивать на крыльях его края, подсоедините противотуманные фары к новой проведённой проводке.

www.drive2.ru

#51 противотуманные фары Granta Fl — Лада Гранта, 1.6 л., 2019 года на DRIVE2

Всем привет друзья.
Долго очень изучал, что к чему и какие птф устанавливаются на гранту. Смотрел какие ставят люди на первую гранту и понимал, что у многих они как дхо идут. Потом нашел в интернете, что они подходят от Renault и Lada vesta и ещё вроде какая-то, может я ошибаюсь конечно и только от двух авто. ( Кто помнит, поправит меня)
Далее были поиски какие туманки лучше взять, чтобы и светили хорошо и было стекло, а не пластик.
Выбор пал на птф wesem, стекло, цоколь h21 55w.

h21 55w 1800 р

Если кто-то заинтересуется, так же тем, кто с Москвы и Московской области, я купил их в Южном порту, на автомобильном рынке. Найти не так просто оказалось их ( каталожного номера нет )
Бегал часа 1,5 по всему рынку и нашел. Цена 1800.
На этом ничего не закончилось, а только началось.
Естественно нужно же к чему-то подключить их, понадобится нам универсальный набор для подключения этих чудо птф.

Сам набор. 550 р

Снова бегаем по всему рынку и ищем этот набор, кое-как нашел я его, купил и довольный решил оттуда уезжать. Но нет, вспомнил, что на старых грантах вырезать можно технологические отверстия, а тут только замена облицовки птф.
Ну, начинаем снова поиски и безысходно все, ничего нигде нет от слова СОВСЕМ.
Немного огорчился и приехал к себе в область. Вспомнил, что есть товарищ и может заказать эти облицовки.

Полный размер

400 р все удовольствие за пару

Когда узнал, что они пришли, поехал за ними сразу, позвонил другу, чтобы помог побыстрее сделать все, так как я по электрике автомобильной не очень, а он хотел вспомнить как раньше занимался всеми этим.
Ну что же, все бы ничего, приехали домой и тут я вспомнил, что забыл купить лампы 🚫
Помчался в магазин сразу и взять свои любимые Маяк

Осуждать мой выбор не нужно, каждый покупает то, что ему нравится, такие же стоят у меня в головном свете, только h5

Ну, вроде все купили и начали разбирать, на все ушло где-то часа 1,5 с разговорами и перекурами, пока открутили, сняли, посмотрели, прикинули и начали протягивать все.

Полный размер

Начало положено

Пока он там копается в салоне, я ставлю все на свои места.

Полный размер

Дело за малым

Пошел смотреть, что и как и тут поняли, что в монтажный блок не получится вставить предохранители, провода сделаны были под старые предохранители ( большие).
Естественно мне обжимать ничего не хотелось.
Перекурили и пришла в голову идея купить врезные преды и оставить их рядом с монтажным блоком.

100 р за пару

Ну, да ладно, их не видно и хорошо.
Фото по подключению не делал, но скажу так.
+ Брали от габарит с блока МУС и дальше подключали на кнопку обогрева заднего стекла все.
Собрали все в итоге, поставил бампер на место.
И вуаля❗😏

Полный размер

Все топчик )

Светят очень хорошо, ночью я ближний даже не включаю, отрегулировал сам в гараже все.

По мне так сочно )

Фото к сожалению не добавлю освещение, но постараюсь завтра отредактировать пост 👍

Полный размер

😍

По деньгам вышло все намного дешевле, чем заказывать все в интернет магазине + платить за доставку.
Приборную панель не снимал, не стал подключать на индикацию. Слишком много заморочек и не хотелось. Кнопка и так горит, значит птф активны :)

Кому понравился пост, жмём палец вверх ❗ 👍

Как и обещал, фото предоставляю.

Полный размер

Только птф

Полный размер

Птф + ближний

www.drive2.ru

Лада Гранта NE Стандарт › Бортжурнал › Противотуманные фары Гранта стандарт. ПТФ Гранта стандарт

Хотел бы я посмотреть в глаза тому конструктору, который пожалел 10 грамм пластмассы в бампере стандарта для стоек ПТФ! Из-за этого процесс установки был 2х дневным с неимоверным я бы сказал изощренным применением технической мысли!

К сожалению те эмоции которые меня тогда посещали професс фотографирования отвели на второй план. Поэтому, что-то попытаюсь компенсировать словами, а что то фотами.

Отверстия под ПТФ в бампере, высверливал, потом обрабатывал крупным напильником, потом доводил шкурочкой что бы небыло "елочки". Затем из дюраля вырезал пластину в которой было повторение отверстия в бампере под ПТФ и еще к ней приклепывал 5 кронштейнов. Два из них для крепления за нижний болт подкрылка и одно крепление за внутреннюю часть бамера в районе воздухоприемника. Остальные три кронштейна для крепления фары. Поскольку фигуры очень сложные то сначала все вырезал из картона потом переносил шаблоны на лист дюраля.

Вы скажете, что зря я так, Вот решали эту проблему с помошью эпоксидки. Решали видел, но что-то у меня недоверие к эпоксидке и все тут.

Схема включения ПТФ через реле. Для включения задействовал кнопку задних противотуманных фар. Удобно теперь, при включении ПТФ высвечиваеться символ на приборке. И при этом не лез я в проводку, а всего лишь подсоеденил обмотку реле комутации ПТФ к проводу идущему к лампе заднего противотуманного фонаря. Снимаем МУС (модуль управления светотехникой) — 1 саморез. Сзади МУС находиться разъем — цвет провода смотрим по схеме на фото Минус один, ПТФ работает только с ближним и дальним. Хотя не проблема. Как мне надоест это разберу МУС переделаю. Вас проинформирую естественно что и как.

Фары ПТФ самые простые Китайские. В любом случае на трассе это "расходники", поэтому особо не парился. Реле купил с предохранителем + колодка. Силовой провод вывел непосредственно на АКБ. Все уложил в гофру.

ПС
Если нет желания, что бы светился задний (красный) проивотуманный фонарь во время пользования передними ПТФ, выньте из плафона лампочку.

ПСС
По многочисленным просьбам выкладываю фотки лекала из картона. Ребята, не обижайтесь что не хочу бампер скинуть, реально бампер снимать гиммор — я номер прикрутил не на шурупы а на болты — гайки ловить с стороны радиатора это цирковое искусство, а сами знаете, что под номером два болта крепления бампера ))))

В общем по делу. По лекалу у меня были сделаны из дюраля "очки" 2 шт (зеркально вырезать надо их), очень точно выгнутые по внутренней форме бампера. имеют две точки крепления, см по фоткам. далее к этим очкам приклепаны уголки которые в свою очередь сделаны так что бы фары крепились к ним без натяга и в штатные отверстия.

www.drive2.ru

Установка ПТФ на Lada Granta, лифтбек, седан! — DRIVE2

Доброго времени суток читателям блога!
Начинаем установочку!)
Первым делом закупаемся комплектом для установки ПТФ на Ладу Приора, или Лада Гранта, сами ПТФ, и гофры три метра!


Далее снимаем бампер, по 2 самореза крепления локера на арке, снизу, если стоит защита, откручиваем передние, дав защите повиснуть, и откручиваем 3 болта крепления бампера снизу, попутно отворачивая саморезы по бокам, еще 2 болта откручиваем за номерным знаком!
Тянем бампер от крыльев, он отщелкивается! Все, снимаем!
Далее вырезаем отверстия для седана! Прикручиваем ПТФ, обводим маркером, и сняв ПТФ вырезаем отверстие, сместив вырез на пару мм внутрь выреза, чтобы не было щелей!
Для лифтбека снимаем накладки, и вырезаем прямо по кромке, и прогреваем феном кромку выреза, возвращая блеск заводской!
Снизу высверливаем отверстие для регулировки ПТФ.
Далее прикручиваем ПТФ, и начинаем подключение проводов! Плюсовой от правой ПТФ тянем до левой, и скручиваем (паяем) вместе! до реле пойдет один, сам лично не паяю, а использую новый разъем мама, обжав 2 провода вместе, и вставляю заново в разъем!
Массу крепим на усилителе бампера, не забывая смазывать заранее литолом!
Не забываем все защищать гофрой!
Протянув провод в салон, лично тяну через резинку гидрокорректора, начинаем подключать кнопку!
Сразу скажу, я подключаю через замок зажигания, чтобы ПТФ никто не забывал отключать, при выключении зажигания, или глушении двигателя ПТФ тоже будут тухнуть, но при этом их можно включать выключать только при зажигании!
Раскрываем бардачок полностью, отжав два упора сверху!
И просунув туда руку, выталкиваем кнопку включения обогрева стекла, и переставляем ее правее, но не защелкиваем обратно, она нам пригодится!
На ней будем подключать массу кнопки ПТФ и подсветку!
Плюс при зажигании на ней не брать, будет идти наводка, и обогрев стекла будет включаться вместе с ПТФ)
Прикладываю схему подключения кнопки и реле! Плюс при зажигании можно взять на блоке включения фар, синий провод!
Включена подсветка!
Включены ПТФ.
А так выглядит конечный результат!
Спасибо за внимание, жмем кнопочки снизу, не стесняйтесь!) Всего доброго!

www.drive2.ru

20. Улучшаем свет. Противотуманки. — Лада Гранта, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Всем драйверам привет. Когда еще на пятнашке гонял, познал всю прелесть противотуманных фар.Покупая гранту, я уже знал, что хочу в нее поставить противотуманные фары. Вот этот день настал, точнее несколько(я это удовольствие растянул на пару дней) или сказ о том "Как китайские туманки в гранту вставить" .Почему взял китайские поймете в конце.
И так приобретаем:
1. Противотуманные фары.
2. Комплект подключения.
3. Гофра для проводов 5 м(еще осталось)

Полный размер

Закатываем их в желтую пленку аракал. Батя помог)

Как снимать бампер и протягивать проводку описывать не буду(главное не забудьте все провода завести в гофру которую купили ранее)
Довел провода до аккумулятора. И проверили их с отцом и мягко говоря я расстроился.
Туманки светили как ДХО, хотя нет ДХО еще ярче светили!Мда китайцы подвели.

Полный размер


В расстроенных чувствах я ушел домой к компьютеру на свой любимый сайт, оказывается проблема решается заменой ламп.

Свет туманок не только меня расстроил, но и Леонида Аркадьевича

Что бы не расстраивать Леонида Аркадьевича решено купить новые лампочки. Задача:не шибко дорогие, но что бы светили.Выбор пал на лампочки PHILIPS

И так начнем. Снова лезем под бампер…достаем чудо лампочки. И меняем на филипс.
Качество лампочек на лицо.

Справа китай. На них стал появляться какой то налет после работы ну от силы часов двух.


Такое ощущение, что пьяные китайцы где то в темном, сыром подвале собирали эти лампочки за порцию доширака и бутылку водки.

Сразу их на помойку, идти со свечкой впереди машины идти и то продуктивнее будет.

Вот уже филипс

А вот я и сравнил их на стене гаража(да простят меня драйвовчане, лень было выгонять машину) думаю наглядно видно.

Полный размер

Слева Филипс справа естественно китай

Смотрим на гараже(главное что бы туманки светили не выше ближнего света, иначе будет слепить, на пятнашке столкнулся с этой проблемой)

Полный размер

Туманки

Полный размер

Ближний и туманки

Вот так из машины.Я доволен результатом, думаю желтый свет поможет в туман и снег.

Полный размер

Полный размер

Но это еще не все изменения в противотуманнках. Почему я взял китайские? Да для того что бы их дербанить не жалко было!Основа вот для этих красавцев.Нашел в гараже в не самом хорошем состоянии.

Одно стекло уже востановил

Ну а пока идут восстановительные работы по линзам Hella буду ездить с такими туманками.
Леонид Аркадьевич теперь рад!

www.drive2.ru

Светодиодные ПТФ гранта — DRIVE2

Вторая часть
www.drive2.ru/b/525444788237894461/

Третья часть
www.drive2.ru/b/532293096411496460/

Четвёртая
www.drive2.ru/l/537550136381800868/

однако здравствуйте.
вот и добрались до меня эти ПТФ.
штука сравнительно новая, в продаже встречается пока довольно мало.
инфы по ним ноль =)))
не смог устоять и купил их себе на машину чтобы разобрать =)
заказал сразу и маски под ПТФ

Полный размер

спасибо группе вконтакте Авто Компоненты г.Тольятти, оперативно отправили и положили в подарок комплект для подключения этих ПТФ.
ссылочку на них оставляю: vk.com/komponentavtotlt
доехали довольно быстро, получил их на почте и…катал в машине 2 дня, времени даже включить их не было. но я очень хотел =)
так что в первую же свободную минутку, а это оказалась только ночь третьего дня, я принялся за дело… обзорчик будет подробным, две части запилю и кино во второй части будет.
в этой записи поговорим про свет, первые впечатления и тепловой режим этих ПТФ.
ну что сказать с ходу? светят.

Полный размер

СТГ есть, горячее пятно под границей светотени присутствует. работать как ПТФ будут!

Полный размер

яркость порезал, чтобы видеть светораспределение

на потолке :

Полный размер


ага… артефакт в нижней части, неприятно, но не критично. но просто " потеряется" в бампере.

ещё одно фото, подальше сфоткал. брат подержал ПТФ, а я на пол лёг)))

Полный размер

едем дальше. как дела со стабилизацией питания и вообще, какова мощность? в описании к ПТФ заявлен световой поток в 10000 люмен =)))

Полный размер


так… нормальное напряжение исправной сети авто примерно 14,4 — 14,3В его я и выставил…
жрёт эта ПТФ 1,07А итого 15,3Вт энергопотребление. ау, где мои 10к люмен? =))) если учесть, что процентов 20 заберёт драйвер, то чистая световая мощность и того ниже, а именно 12,2Вт
=)))

Полный размер


что то тут явно не так =))) кто то ошибся на целый порядок при описании ПТФ.
12В это предельное напряжение по входу. ниже ток начинает валиться. это… не очень хорошо. ведь подобного плана ПТФ должны работать на номинальной мощности при напряжении примерно от 10,8В

вид анфас:

Полный размер

предположу по три светодиода под каждой линзой.

а теперь тепловые испытания:

Полный размер

посмотрим нагрев после 4 часов работы на столе. задняя стенка, к которой внутри ПТФ крепится плата со светодиодами

Полный размер

ну… много для такой мощности и размеров корпуса, но нагрев в нормальном режиме, ничего критичного нет.

так, а по середине корпуса как дела?

Полный размер

поближе…

Полный размер

теперь точка на краю ПТФ. у стекла

Полный размер


в целом скажу так — корпус хорошо спроектирован, теплопроводность отличная, ПТФ всем телом излучает тепло довольно правильно.

испытание на улице

Полный размер

артефакт под линзой конечно приличный…

Полный размер


вот так светит ПТФ на улице

резюмируя скажу так — внешне ПТФ мне понравились. выполнены добротно, светораспределение хорошее. брать стоит!
продолжение следует… вскрытие покажет, что не всё так круто, как выглядит…

вторая часть, вскрытие:

www.drive2.ru/b/525444788237894461/

www.drive2.ru

Лада Гранта › Бортжурнал › Led птф на гранту (мнение о ксеноне, лед лампах, галогене)

Ксенон

Led

КСЕНОН ТЕМА думал я так всегда
В интернете очень мало инфы про эти птф
Один достойный обзор у земляка tleher,посмотрев понял, мне это нужно.
Так что он виноват, что я бедный студент зачесался, и стал недоедать чтобы накопить на эти птф.
Отставим шутки и по существу

исходные данные


имеем обычные птф установленные мною год назад
ГАЛОГЕН
+Инспекторам пофиг на тебя
+мокрый асфальт что то видно(будет отступление по лед)

-жрут много
-яркость посредственная
-внешний вид
-режим стробоскопа не сделать(ниже напишу зачем он мне)
-ширина засветки

С таким светом я проездил ровно три дня пока не пришли лампы ксенона
НЕ ПИНАЙТЕ!
Настроенный ксенон в птф гранты не слепящая тема
И я их всегда использовал как дхо
В роли птф исключительно когда нету встречки

КСЕНОН
+яркость зашкаливает
+внешний вид

-права всегда могут уйти инспектору
-слепили и слепить будут(представляю как в дождь меня ругали)
-жрут так же много
-жди пока разгорятся

LED лампы в обычную птф
+внешний вид
+мало жрут
+вроде как в ВОЛОГОДСКОЙ области пока что не пинают инспектора за свет ниже 6000К в птф
+моргать можно
-стг настроить не получилось(фото не сделал, похоже по засветке на ксенон но яркость страдает)

Led птф линза

+внешний вид
+мало жрут (15 вт)
+за счет стг вопросов нету ни у кого
+стробоскоп (я студент, машина громкая следующий пост будет про это, открываешь калитки, музыка по громче, девченки, танцы и т.д. все как мы любим)


Спасибо дядьке ни когда не откажет с гаражом
Описывать как скидывать бампер не вижу смысла на драйве куча инфы

раковые клетки


заметил рыж на крыльях, ни что не вечно как бы тебя не любили
Залил всю морду битумной мастикой
думаю поживет годик

так крепился ксенон

ПТФ встают на родные места
родная проводка
Так что делов у меня заняло минут 40)

КСЕНОН

LED

Покупкой конечно доволен, Да это не та яркость что у ксенона
но здесь появилась ширина
и за счет линзы
если бы мощность птф была сильнее цены бы им не было!

до

после


Свои бабки LEd отрабатывают по полной
Не знаю сколько проживут, время покажет
в следующем посте ночные испытания и автозвук на 15к
Спрашивайте отвечу на ваши вопросы)
всем ровных дорог)

Водохранилище в Шексне

Может турбо?

www.drive2.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!