Developed by JoomVision.com
 

Фф2 ступичный подшипник


Замена передних и задних ступичных подшипников

Отчет по замене переднего ступичного подшипника
И так начнём...
Требуемый инструмент.
1. Головки от 12 до 17.
2. Гаечный ключ накидной на 21мм (гайка на шаровой).
3. Набор звёздочек и шестигранников (для снятия датчика ABS и колодок).
4. Набор для запрессовки подшипника (при отсутствии пресса).
5. Лом.
6. Молоток и ХОРОШИЙ молоток (для выбивания подшипника).
7. Напарник (давит на лом и ходит за пиФком).

Откручиваем ступичный болт.


Снимаем колесо и передние колодки.
Можно воспользоваться вот этой темой, в которой allpol, всё подробно изложил.
Откручиваем рулевой наконечник.
Выбиваем или выпрессовываем съёмником наконечник.

Снимаем скобу.
Для этого откручиваем два болта.
Обведены красным.
Болт в зелёном овале лучше замочить любой проникающей жидкостью.

Отсоединяем датчик ABS

Скобу лучше подвязать.

Откручиваем шаровую.
Выпресовываем шаровую.
Я использовал лом и молоток.
Друг надавил на лом, с второго удара шаровая выскочила.

Откручиваем болт стойки.

Снимаем кулак.

На снятом кулаке снимаем датчик ABS.

Далее начинается самое главное.
Выбиваем, если нет пресса ступичный подшипник.
Запрессовываем новый.

Проводим сборку в обратной последовательности.
В комплект подшипника входит новый болт с нанесённым герметиком.
Закручиваем без особого энтузиазма, это не ТАЗ и усилие там не большое.
По времени...с перекурами и прочим у меня заняло 2 часа.
Всем успехов.

ffclub.ru

Замена переднего ступичного подшипника Форд Фокус2 рестал — DRIVE2

Имеем гул, стук, хруст и всякие ругательства из переднего правого колеса. Диагноз-ступичный подшипник.
Пошаговая замена ФОТО ОТЧЁТ.
1. Снимаем колесо.
2. Чистим разъём датчика ABS и отсоединяем его.
3. Разводим тормозные колодки(немного, чтобы крутился тормозной диск).
4. Стопорим диск и срываем болт шруса головкой на 13".
5. Берём головку на 15" и откручиваем целиком скобу и тормозной цилиндр не разбирая их, подвешиваем на крючек(мне так удобно) за пружину. Снимаем тормозной диск и сразу чистим привалочную плоскость(место контакта диска и ступицы от ржавчины).
6. Берём Torex T-25 на 6 граней и откручиваем датчик ABS затем его АКУРАТНО ИЗВЛЕКАЕМ из поворотного кулака.
7. Ключом или головкой на 17" срываем гайку рулевого наконечника и откручиваем.
8. Ключом на 22" так как головкой не получится срываем и откручиваем гайку шаровой опоры.
9. Головкой на 15" и воротком срываем болт фиксации поворотного кулака на амортизаторе.
10. Берем молоток и обстукиваем места крепежа пальцев рулевого наконечника и шаровой опоры.
11. Отсоеденив рулевой наконечник от поворотного кулака, нажимаем на нижний рычаг(вниз) и извлекаем палец шаровой опоры из поворотного кулака. Извлекаем шрус из ступицы.
12. Легко постукивая молотком осаживаем вниз поворотный кулак. Он слезает с амортизатора.
13. Идем в прес и перепресовываем подшипник.
14. СБОРКУ ПРОИЗВОДИТЬ В ОБРАТНОМ ПОРЯДКИ И НЕ ЗАБЫВАЕМ ВСЁ СМАЗАТЬ(кроме диска тормозного).

БЕДАЛАГА

www.drive2.ru

Замена переднего ступичного подшипника 2… — Ford Focus Sedan, 1.8 л., 2009 года на DRIVE2

Продолжаем…

Посадочное место мажу Литолом-24.

Старик на пенсии… :(

Сравнение…

Вот они.

Номер…И заодно мажем Литолом подшипник снаружи.

Сначала от руки и деревянной киянкой направляем, а потом под пресс.Идёт изумительно! )

Готово.

Красава!

Зазоры…Датчик не снимал, т.к. он и не мешает.

Датчик изнутри.

При установке всё на родину, заметил что я порвал пыльник шаровой.Выругавшись красивым успокаивающим отборным матом, я вспомнил, что у меня есть старая шаровая…

Вот она.Сам не знаю зачем хранил.Но очередной раз убеждаюсь что женщины не правы, говоря что все железки надо выбросить… :)

Взял только это!

Успешно реанимировал, а снизу подвязал мягкой медной проволочкой.Обратно нижнее стопорное кольцо не представлялось возможным поставить…Не забываем ставить на место защиту пыльника шаровой.Я забыл и снова всё разбирал… :(

Всё на месте.Но при затягивании гайки на шаровой, она провернулась и мне пришлось пожертвовать шестигранником на 6 мм отпилив его пополам чтобы подлезть придержать…

Вот он…ключ.

Затягиваем новый болт и собираем всё обратно! УРА!

Испытания прошли успешно!Шум пропал!Что и требовалось от подшипника и ремонта.Но пресс просто необходимо иметь, если и в дальнейшем будете заниматься подобным сексом.Я брал его у знакомого, за что ему ОГРОМНЫЙ респект.Теперь подумываю о сборке своего пресса. Ведь я неугомонная душа или жадная или руки чешутся или сервисам не доверяю или…не знаю пофиг! :)Всем добра и качественных подшипников поставленных правильно растущими руками… :)

Смог!

! Все действия проделанные мной в этой записи с научной точки зрения не являются технологически правильными!За причинённый вред при проведении аналогичных работ (по моей записи в БЖ) никто кроме Вас самих ответственности не несёт! Советую данной методике не прибегать, так как это не безопасно! С уважением к ВАМ! Берегите себя и своих близких.

Вариант правильной замены ступиц:

www.drive2.ru

Замена подшипников ступицы передних колес. — Ford Focus Hatchback, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Что то гудело давно и как-то заехав на развал-схождение, слесарь не стал его делать. Покрутив передние колеса, он приговорил передние ступичные подшипники к замене.
Покурив форум, заказал подшипники FAG (ну не люблю я переплачивать за оригинал). Осталось вроде ерунда, поехать и заменить где-нибудь, но мы легких путей не ищем. Просто есть мнение (вполне обоснованное), что если ступицы запрессовывать без специальной оправки, то их хватит не надолго, т.к. давят их через подшипник.
Я решил не играть в рулетку, а сделать наверняка по дедовскому способу с помощью нагрева кулака и охлаждения ступичного подшипника. Ну, а с выбором, где это можно провернуть вопросов не возникло, конечно в деревне, у родителей, там есть все условия.
Ну, да хватит лирики, ближе к делу.
Начинаем с того, что нужно хорошенько заморозить ступицы, это может и перестраховка т.к. кулак нормально расширяется, но лишним не будет т.к. мы дополнительно защищаем от лишнего нагрева смазку подшипника и уплотнение (хотя там температуры при работе тоже не слабые). И так кладем их на ночь в морозильник,
а с утречка в гараж, снимаем кулаки со старыми ступицами. Делается это легко, самое сложное, это снять датчик ABS, он не слабо прикипает. Читал, что у некоторых он не вынимается вовсе, и в этом случае с нагревом кулака можно попрощаться, т.к. есть большая вероятность его повредить, но нам с помощью удачи и "жидкого ключа" все удалось.

Снятие датчика ABS

Давим датчик ABS со всех сторон.

Далее необходимо выбить ступицу и тут без хорошей физической формы и тяжелой кувалды не обойтись.

Выбиваем старую ступицу.

Но к счастью у нас с отцом все это было и через 30 минут уже два кулака готовы были принять к себе в объятия новые ступицы

Старушка отслужила верой и правдой 110 тыс. км. Стояли тоже FAG

Достаем из холодильника новые:

Только из холодильника.

А это она же, но на улице, замерзла бедняжка.

И вот и кульминация, даже записал на видео:


Качество не очень, но основные моменты видно.
Зашло все как по маслу. Но масло не использовал, тоже плюс.

Результат и обратная сборка

Для себя сделал выводы, что данный способ замены ступиц самый оптимальный, а главное без каких-либо нагрузок для подшипника, надо только найти горелку, но некоторые греют даже в духовке, тоже вариант. (Из холодильника достал ступицы, из духовки кулак и замиксовал коктейль прямо на кухни:))

Тестовый выезд и тишина, кайф, и управляемость улучшилась. Радость и удовлетворение.
Используемые запчасти:
Ступица FAG 713678790 2 шт.; жидкий ключ; набор инструментов; газовая горелка, прямые руки.

www.drive2.ru

замена ступичного подшипника FF2 — Ford Focus Hatchback, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Всем привет, начитавшись много страшилок в инете про замену подшипника на фокусе, хотел уже и не менять его, но сильный гул при наборе скорости уже досождал всё больше и больше…при 100км/час даже разговаривать было невозможно…
Думал на неправильный сход развал, так как при разной высоте машины, схождение вечно уплывает.
сгонял к парням на сходразвал, подправили, подрегулировали, но после стало ещё хуже, машину стало очень сильно кидать из стороны в сторону, грешил на "скользкую"дорогу и большой задний развал, но дело было ни в нём…
На след.день снова едем на развал схолждение, переговорили с хозяином(у него тоже ФФ2), оказалось, его работник выставил все метки, отрегулировал развал схождение задав в параметрах обычный форд фокус 2…
Из за того что колея обычного фокуса намного уже(около 10 см), то и показатели ушли.сделали без привязки к авто, просто по показаниям…машина стала опять держать дорогу, но противный гул всё равно не ушёл…

Решили диагностировать, что всё таки создаёт такой сильный гул, вывешиваем переднюю часть авто, включаем передачу и слушаем, подшипники сразу себя выдали, неудивительно, такая нагрузка…но это неважно, позволить это можно…
Описывать снятие и замену не буду, там всё просто и легко, всё откручиваем, оставляем голый поворотный кулак, снимаем с него датчик абс, выбиваем старый подшипник, смазываем посадочное место и запрессовываем новый…

новая ступица на своём месте, на фордах ступица идёт вместе с подшипником и магнитным кольцом для абс

собираем всё обратно, я подложил ещё две шайбы под правый привод, дабы ушли вибрации при низком положении, отлично помогло, но в сильно высокое теперь не задрать, начинает идти вибрация

недорогие, как сказали продавцы в фирменном магазине, очень хорошая фирма

шайбы под привод

Ах ещё что забыл, пополнение в семейном автопарке, прибыло два "немца".Опель Мокка и VW Гольф 7…гольф с интересным достаточно мотором 1.2 TSI.расход 4.5 литра на сотню.

1.2 TSI BluMotion

www.drive2.ru

Подшипник ступицы (они преследуют меня)… — Ford Focus Hatchback, 2.0 л., 2006 года на DRIVE2

Приветствую автолюбителей! Рассказ свой начну с того, что при скорости стал бить руль, при резком торможении кидать в право, и наконец гул сильный, даже громко музыку не послушать, ну так прикинул, и по предыдущим знаниям решил проверить подшипники и ужаснулся… ход правого колеса примерно 7мм, а левого по меньше…
Ставлю машинку в гараж, хватаю vaz 99 (бывшею), и на след день лечу на ней на работу, и потом в магазин)
Подшипник был в наличии, я очень удивился, и из предложенных, посоветовали взять FAG, покупаю 2 подшипника, и лечу домой!


что удивительно, упаковка одна, а внутренности другие)))
а вот и FAG
вот он каков красавец)))
покупался вместе с 99, в 2001 году))) в один день и одного цвета) круть)
продолжаем…
Снимаем само собой колесо, тормозной диск, суппорт целиком(ключ на 15)
вот так),
затем откручиваем рулевой наконечник, (ключ на 17 и шестигранник на 5)
затем ещё аморик переднего стабилизатора))(ключ на 16 и шестигранник на 5)

шаровую нижнею, (ключ на 22)


болт ступицы скручиваем))(ключ на 13)

Я решил стойку целиком снять, развал не хочу делать))))


для этого ещё нужно дворники и пластик снять.вот так)

туда БАХ, сюда БАХ, и с не цензурной лексикой вытаскиваем её))


как то так)


а вот и наш клиент)

поехали…( в одного проблематично все же.)


спустя некоторое время, подшипник сдается, от кувалды ещё никто не уходил)))

а теперь интересное…
запрессовывал болтом( точнее болтами, ломались заразы)))
процесс…


затем после усилий, беганья, собираем все аккуратно обратно))
(всё это дело начинал позавчера)сегодня только все собрал и убрался))) я крут))))
спасибо всем за внимание)старался)

www.drive2.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!