Developed by JoomVision.com
 

Фильтр масляный как часто менять


Через какой период нужно менять масляный фильтр?

Как часто нужно менять масляный фильтр? Ответ на указанный вопрос необходимо искать в руководстве по эксплуатации автомобиля. Потому что только производитель машины знает конструктивные особенности мотора и может указать нужный период плановой замены фильтрующего устройства и моторного масла.

Общее знакомство

Чтобы понять насколько частыми должны быть замены масляного фильтра, необходимо изучить его конструктивные особенности и принцип работы. Основной задачей указанного устройства есть очистка моторной жидкости от абразивных частиц, способных нанести вред внутренним элементам силового агрегата. Фильтр препятствует поступлению посторонних примесей к моторной смеси извне вместе с воздушным потоком и горючим также он очищает масло от частиц нагара, кокса, продуктов разложения автомасла и мелких частиц, образовавшихся при износе внутренних деталей автодвигателя.

Масляный фильтр в разрезе

Масляный фильтр состоит из корпуса, внутри которого находится фильтровальный материал, перепускного и обратного клапанов, крышки с уплотнительным кольцом. Материал для фильтрации имеет пористую структуру, благодаря этому мелкие частички задерживаются на фильтровальной шторке, а очищенное масло поступает внутрь двигателя. Крышка и уплотнительное кольцо обеспечивают герметичность конструкции.

Перепускной клапан, необходим при ситуациях, когда фильтрующее устройство по мере накопления грязи и пыли начинает увеличивать сопротивление масляному потоку. Забившийся элемент фильтрации препятствует поступлению моторной смеси к элементам двигателя, возникает риск масляного голодания движка. Чтоб не допустить поломку мотора, срабатывает перепускной клапан. Он открывается в момент, когда сопротивление фильтрующего устройства стает чрезмерным (нарушается работа смазочной системы). При открытом клапане масло поступает к деталям мотора, минуя фильтр: моторная смесь подается не очищенной в автодвигатель.

Обратный клапан нужен для удерживания моторной жидкости внутри двигателя, если движок выключен. Благодаря ему обеспечивается быстрое возрастание давления в системе при запуске мотора. Если указанный клапан изношен, не справляется со своими функциями, то при остановке автомобиля моторная смесь из движка и фильтрующего устройства сольется — это приведет к сухому пуску системы при последующем запуске автодвигателя, ресурс мотора уменьшится.

Рекомендуем посмотреть видео о фильтрующих устройствах:

Период замены

Насколько часто нужно менять масляный фильтр и моторное масло указывает производитель. Дилер учитывает конструкцию мотора, эксплуатационные условия использования автомобиля, климат региона, в котором будет использоваться машина. В экстремальных эксплуатационных условиях (максимальная загруженность мотора, большая запыленность воздуха, максимальные плюсовые и минусовые температуры, частая транспортировка прицепа и так далее) период плановой замены фильтрующего устройства и автомасла уменьшается вдвое. Менять чаще фильтр необходимо и при экстремальном стиле езды.

Старое устройство для фильтрации

Большинство заводов-изготовителей указывают срок замены масляного элемента каждые 15 тыс. км. пробега. Автомастера рекомендуют выполнять замену устройства для фильтрации одновременно с заменой моторной жидкости автомобиля. Конечно, если вы заметили признаки, указывающие на ухудшение состояния фильтра, то нужно как можно быстрее заменить его новым. На забитый масляный фильтр указывают такие симптомы:

  1. Перегрев силового агрегата. Если в узлах трения мотора отсутствует смазочный материал, то происходит чрезмерное выделение тепла. Кроме этого, не профильтрованные вредные частицы образовывают осадок внутри движка, становятся причиной уменьшения теплопроводности. В результате мотор перегревается. Причиной перегрева мотора может быть изношенный масляный фильтр.
  2. Утечка моторной жидкости. Поврежденный или забитый фильтрующий элемент при нагревании может разорваться, лопнуть — возникает утечка моторного масла.

В указанных ситуациях нужно посмотреть состояние масляного фильтра, чтоб вовремя его поменять при необходимости.

Выбираем качественную продукцию

Решив менять масляный фильтр, постарайтесь приобрести качественное фильтрующее устройство для замены. Применение низкокачественного расходного материала приведет к попаданию абразивных частиц в цилиндро-поршневую группу мотора — это приведет к быстрому износу двигателя.

Хороший фильтр должен отвечать требованиям указанным дилером автомобиля в книге по эксплуатации (размер фильтра, тип фильтровального материала). Кроме этого, качественная запчасть должна отвечать таким критериям:

  1. Иметь заглушки, изготовленные из металла, а не из картона.
  2. Обходные клапаны должны быть металлическими, но не пластиковыми.
  3. Иметь прочный, жесткий корпус, устойчивый к деформации при высоком давлении.
  4. Уплотнительное кольцо, изготовленное из резины должно плотно прилегать к корпусу.

Приобретайте масляные фильтры в автомагазинах, имеющих сертификаты качества на интересующую вас продукцию. Обратите внимание на цену изделия, если она слишком маленькая, скорее всего, перед вами подделка. Часто продавцы рекомендуют купить фильтрационные устройства, оснащенные магнитами, для улавливания мельчайших вредных частичек. Учтите: их эффективность не доказана, вы можете нанести вред мотору, от вашего выбора зависит, сколько проработает силовой агрегат.

pro-zamenu.ru

Как часто нужно менять масляный фильтр? — DRIVE2

Масляный фильтр двигателя удаляет загрязняющие вещества из моторного масла до того, как он начнет циркуляцию по всему двигателю. Общие симптомы, указывающие на необходимую замену, включают шум стука внутри двигателя или даже утечку моторного масла.

Споры окружают сферу масла и масляных фильтров. Производители автомобилей и производители нефти не согласны с тем, что они требуют разные интервалы для замены фильтров и замены масла. Некоторые производители масел рекомендуют менять ваш фильтр при каждой смене масла, которую они предписывают делать каждые 5000 км или три месяца. Автомобильные компании предлагают поменять фильтр при каждом посещении поставщика нефтяных услуг. Одно из объяснений этих утверждений может заключаться в том, что производители автомобилей хотят, чтобы их транспортные средства не казались дорогими с точки зрения расходов на техническое обслуживание, в то время как неблагоприятно производитель нефти получал прибыль, поскольку вы покупаете их продукцию как можно чаще.

Оказывается, что благодаря продвижению в нефтяных технологиях эмпирическое правило в 5000 км относительно изменений масла устарело. Масло следует менять с интервалом, определяемым путем проверки руководства по эксплуатации автомобиля. С новыми маслами, меняв их каждые 5000 км, вы будете только тратить совершенно хорошее масло, что может повредить как вашему кошельку, так и окружающей среде. Однако этот факт дает факт, о целесообразности менять масляный фильтр при каждой смене масла.

Индикатор замены масла или индикатор технического обслуживания служит предупреждением о необходимости замены масла. Если вы уже давно не меняли масляный фильтр, это, вероятно, тоже хорошее время для этого. Не бойтесь индикаторов! Некоторые производители рекомендуют на самом деле ждать до тех пор, пока лампа не загорится на вашей панели приборов, прежде чем вы отправитесь на смену масла. Эта лампочка, однако, не задается пробегом — обычно это комбинация времени на холостом ходу и оборотах двигателя. Хотите остаться на безопасной стороне? Мы советуем, чтобы пробег не превышал более чем на 10000 км без замены масла, это максимум. В этой статье вы можете узнать, стоит ли промывать двигатель.

Сообщается, что автомобилисты, которые управляют своими транспортными средствами в стрессовых условиях, например, в экстремальных жарах, холодах или даже в тяжелых перевозках, должны проходить техническое обслуживание чаще. Масляные фильтры позволяют извлекать грязь в вашем двигателе, что делает его жизненно важным для работы вашего автомобиля. По этой причине большинство экспертов предлагают заменять ваш фильтр при каждой замене масла, продиктованную инструкциями производителя вашего автомобиля. Всегда лучше быть в безопасности, чем сожалеть, когда речь идет о ремонте двигателя.

Успехов в дороге!
Источник.
zen.yandex.ru/media/id/59…5a03f32e78001980ef5ac1ab?

www.drive2.ru

Когда необходимо менять масляный фильтр

Skip to content
  • Купить онлайн
  • Где купить масло
  • Подбор масла
  • Контакты
Total.com
  • Автомобильные
    масла
    • Каталог смазочных материалов
      • Легковые автомобили
      • Мотоциклы и скутеры
      • Грузовые автомобили
      • Внедорожная и строительная техника
      • Прогулочные катера
      • Сельское хозяйство
    • Услуги
      • Диагностика TOTAL ANAC
    • Разумное развитие
    • Наши партнеры
      • Ключевые партнеры
    • Свяжитесь с нами
    • Автосервисы Total
    • Подбор масла
      • Audi
      • BMW
      • Chevrolet
      • Honda
      • Hyundai
      • Kia
      • Mitsubishi
      • Opel
      • Toyota
      • Volkswagen
    • Сотрудничество с автопроизводителями
      • Aston Martin
      • Citroen
      • Great Wall
      • KIA
      • Mazda
      • Peugeot
  • Промышленные
    масла
    • Автомобилестроение
    • Металлообработка
    • Строительство
    • Энергетика
    • Го

www.totalms.kz

Как часто необходимо менять масло и фильтры

Своевременная замена отработанного масла – это одно из наиболее ответственных мероприятий по обслуживанию автомобиля, гарантирующее долговременную службу его двигателя. Однако действительно качественное моторное масло уже по определению не может стоить слишком дешево. К тому же, по причине высокой вязкости моторных масел их слив и заправка занимают довольно продолжительное время, которое всегда дорого стоит. Поэтому очень важно отыскать некое компромиссное решение, чтобы и двигатель не страдал от излишне загрязненного масла, и не приходилось тратить слишком много денег на его замену.

Как часто необходимо менять масло

Периодичность замены масла.

На выбор наиболее оптимальной периодичности замены масла оказывают влияние несколько факторов.

  1.  Указанные в сервисной книжке рекомендации производителя.
  2.  Особенности эксплуатации автомобиля.
  3.  Качество используемых масел и других расходников.

Самое большое значение имеет второй фактор, т. е. условия, в которых приходится работать двигателю. В большинстве случаев производители разделяют эти условия на два вида: нормальные и тяжелые.

Нормальные условия – это те, на которые производитель принимает как основу при конструировании двигателя. Здесь учитываются следующие параметры:

  •  тип и класс автомобиля;
  •  качество применяемого топлива и масел;
  •  уровень запыленности и средняя температура воздуха;
  • -региональные особенности эксплуатации транспорта.

Для нормальных условий приводится рекомендуемый сервисный интервал. К примеру, для легковых автомобилей считается оптимальной замена масла через каждые 12–15 тыс. км пробега. Иногда может быть дана рекомендация выполнять подобное обслуживание один раз в год, при смене сезонов.

Тяжелые условия эксплуатации подразумевают отклонение от оптимальных режимов. К подобным отклонениям относят следующее.

  1.  Запыленность воздуха. Чем большее количество взвешенных частиц будет в атмосфере, тем большее их количество будет проникать в цилиндры и задерживаться там моторным маслом, загрязняя его и приводя в негодность.
  2.  Постоянное использование автомобиля лишь для кратковременных поездок на небольшие расстояния. Особенно серьезное влияние этот момент обретает в зимнее время, когда двигатель попросту не успевает прогреваться до рабочей температуры и эксплуатируется в экстремальном режиме.
  3.  Длительный простой или нерегулярная эксплуатация. В таких условиях моторному маслу приходится вымывать и накапливать в себе продукты реакции узлов двигателя с кислотой, появляющейся после запуска мотора со скопившимся конденсатом.
  4.  Частое стояние в пробках, где двигатель периодически подвергается максимальным нагрузкам в момент старта, что приводит к перегреву масла.
  5.  Постоянные высокие нагрузки, возникающие при частой езде по дорогам с большим перепадом высот или при перевозке максимально допустимого груза. Это тоже заставляет масло выгорать интенсивнее.
  6.  Низкое качество топлива, из-за которого при сгорании последнего образуется значительное количество нагара, собираемого именно моторным маслом.

Соответственно, если хотя бы одно отклонение из приведенного списка имеет место быть, то периодичность замены масел должна быть уменьшена на некоторый коэффициент, эмпирически вычисляемых с учетом особенностей эксплуатации конкретного автомобиля.

Кроме того, при замене масла ни в коем случае нельзя пренебрегать попутной заменой масляных фильтров. Если новое масло будет залито в систему с засорившимся и уже не работающим фильтром, то оно придет в полную негодность гораздо быстрее планируемого срока.

Увеличенный интервал замены масла.

Несколько сократить периодичность замены моторного масла можно путем использования особых сортов, именуемых автомаслами с увеличенным сервисным интервалом. Цена подобного масла несколько выше, а определить их можно по ярлыку «Longlife». Однако на практике увеличивать сервисный интервал можно лишь при соблюдении трех условий:

  • если автомобиль не эксплуатируется в режимах, которые производитель масла считает тяжелыми;
  • если производитель автомобиля допускает саму возможность применения таких «долгоживущих» масел;
  • при наличии у выбранного масла сертификации для использования именно в данном двигателе и именно на данной модели авто.
  • Замена масла в свежеприобретенном автомобиле с пробегом.

Чаще всего продавцы автомобилей с пробегом в момент заключения сделки уверяют, что мало было заменено буквально на днях. И не всегда это оказывается ложью. Однако стоит учитывать, что далеко не всегда автомобиль в последнее время эксплуатировался и обслуживался в полном соответствии с регламентом производителя. Вполне возможно, что масло и фильтры заменялись гораздо реже, чем нужно. Соответственно, в двигателе могло скопиться чудовищное количество нагара, которое моментально загрязнить даже свежее масло.

Поэтому в первые месяцы интервал замены масла стоит сократить до минимума. Постепенно двигатель очистится и периодичность замены можно будет довести до оптимальной.

Своевременная замена масла поможет продлить срок службы любого двигателя. Поэтому вычислению оптимального сервисного интервала стоит уделить максимум внимания, чтобы автомотор обрел возможность работать в оптимальных условиях и с наивысшей отдачей.

Видео — инструкция как часто необходимо менять масло и фильтры

filtrzamena.ru

Как часто менять масляный фильтр?

21.01.2016

Всем автолюбителям хорошо известно золотое правило «не навреди», которое подразумевает под собой своевременную замену необходимых элементов авто. Несмотря на это, некоторые все равно пытаются «удешевить» себе жизнь, игнорируя подобные предписания, особенно в отношении расходных материалов, к коим относится масляный фильтр. К счастью, таких автомобилистов немного, поэтому вопрос, как часто менять масляный фильтр, был и остается актуальным.

Что такое масляный фильтр и почему своевременная его замена так важна.

Масляный фильтр – это своеобразная «губка» для всякого рода загрязнений, которые при смазывании двигателя накапливаются в масле.

Устройство масляного фильтра автомобиля.

Выглядит он, чаще всего, как металлическая неразборная конструкция, внутри которой расположен фильтрующий элемент и 2 клапана.

Перепускной клапан.

Обеспечивает подачу масла в двигатель, когда по определенным обстоятельствам (загрязнен фильтр, резкого увеличились обороты коленвала, масло стало слишком густым, например, из-за морозной погоды) сквозь фильтрующий элемент оно пройти не может, ведь, согласитесь, пусть лучше двигатель работает на неочищенном масле, чем вовсе без него.

Обратный клапан.

Удерживает масло в двигателе, когда тот не работает, дабы обеспечить быстрый подъем давления в системе в случае запуска движка. Выглядит этот клапан как резиновое кольцо переменного сечения, упругость которого теряется в течение длительной эксплуатации, а значит, приходит время, когда со своими обязанностями данный элемент справляться перестает. Что происходит тогда? После остановки авто и двигателя масло из фильтра сливается, приводя к «сухому» последующему запуску давления в системе до тех пор, пока масло снова не заполнит фильтр, что вполне закономерно влечет за собой нежелательный высокий и быстрый износ двигателя.

Период замены масленого фильтра автомобиля?

Из всего вышесказанного очевидно, что к замене масляного фильтра следует подходить с особой ответственностью, ведь покупка некачественного товара или несвоевременная его замена в конечном счете ведет к дорогостоящему ремонту двигателя. Посему покупать масляный фильтр следует только у проверенных производителей, в нормальной упаковке и с жестким корпусом (при надавливании на него пальцем вминаться он не должен), а менять — не реже, чем это советуют делать заводы-изготовители, то есть каждые 10-15 тысяч километров пробега авто (в одно время с моторным маслом).

Видео.

Рекомендую прочитать:

autoepoch.ru

Когда нужно менять масляный фильтр в авто

Споры о том, когда нужно менять масляный фильтр в авто, не утихают. Подавляющее большинство автомобилистов устанавливает новый фильтр при каждой замене масла, и это правильно. Однако есть несколько нестандартных случаев, при которых желательно или даже обязательно заменить масляный фильтр вне регламента ТО. Об этом и пойдет речь в нашей статье.

Содержание:

  1. Когда нужно менять масляный фильтр в авто
  2. Когда менять масляный фильтр в машине желательно, но не обязательно

Когда надо менять масляный фильтр в авто

Обычно масляный фильтр меняется при каждой замене масла. То есть при техническом обслуживании, интервалы для которого прописаны в руководстве по эксплуатации авто. Это наиболее правильный и рациональный подход: за один день проводится полное ТО автомобиля с заменой всех расходников.

Однако есть несколько случаев, когда необходимо обновить фильтр вне регламентных сроков:

  1. Ремонтные работы, связанные с проникновением излишнего топлива или антифриза в масло. После таких ремонтных работ вместе с маслом меняется и фильтр. Причем неважно, проработал он 10 000 км или всего 50 км. Если фильтр пропустил через себя жидкость, на которую он не рассчитан — его однозначно нужно заменить.
  2. После длительного простоя автомобиля. Если двигатель автомобиля не запускался более двух лет, то масло в нем и фильтрующий элемент с большой долей вероятности деградировали до нерабочего состояния.
  3. Нарушение герметичности фильтра. Это достаточно редкий случай, но если была нарушена герметичность корпуса фильтра, то нельзя заклеивать или каким-то другим образом восстанавливать его целостность. Единственный выход — замена.

Также нужно внимательно прочесть инструкцию по эксплуатации авто. В ней обычно указываются условия, при которых интервалы замены необходимо скорректировать.

Если вы сомневаетесь, пора ли менять масляный фильтр в вашем авто, наши мастера всегда готовы вам помочь.

Записаться онлайн

Когда менять масляный фильтр в машине желательно, но не обязательно

Установить новый фильтр на автомобиль рекомендуется в следующих случаях:

  1. После использования промывочных масел. Бывалые автомобилисты, когда собираются промыть мотор промывочным маслом, специально покупают два фильтра: обычный (который ставят регулярно) и самый дешевый. На промывку ставят простой недорогой фильтр. После слива промывочного масла и перед заливкой регулярного смазочного материала ставят стандартный фильтр.
  2. Если есть подозрения, что фильтрующий элемент забился. Это может проявляться в длительном горении лампочки давления после пуска двигателя или ее моргании на холостых оборотах. Первым делом в этом случае нужно не искать проблему в насосе или других участках масляной магистрали, а поменять фильтр.
  3. При использовании недорогих фильтров/масел, при агрессивном стиле вождения или в тяжелых условиях эксплуатации авто. В таких случаях желательно сократить интервалы замены фильтра и масла.

Некоторые автомобилисты, особенно владельцы дорогих машин с высокотехнологичными двигателями, меняют масляный фильтр после каждых 5–7 тысяч км пробега. То есть дважды за интервал между очередными ТО. Подобная перестраховка не кажется сомнительной, если учесть, что стоимость нового двигателя может превышать стоимость фильтра в несколько тысяч раз.

Если не менять масляный фильтр, когда этого требует регламент или ситуация, негативные последствия не заставят себя долго ждать. Масло будет обходить забитый фильтрующий элемент через перепускной клапан и подаваться в систему вместе со всей грязью, абразивом и прочим мусором, который насос заберет из поддона. А это гарантированное ускорение износа мотора и возможная закупорка масляных каналов, что может стать причиной заклинивания.

Автосервис «Авто-Мастер» (ворота № 5) заменит масляный фильтр и проконсультирует по всем техническим вопросам.

Записаться онлайн

Также читайте на нашем сайте о том, как часто нужно менять воздушный фильтр.

avtomaster13.ru

Как часто менять масляный фильтр? - период замены

Всем автолюбителям хорошо известно золотое правило «не навреди», которое подразумевает под собой своевременную замену необходимых элементов авто. Несмотря на это, некоторые все равно пытаются «удешевить» себе жизнь, игнорируя подобные предписания, особенно в отношении расходных материалов, к коим относится масляный фильтр. К счастью, таких автомобилистов немного, поэтому вопрос, как часто менять масляный фильтр, был и остается актуальным.

Что такое масляный фильтр и почему своевременная его замена так важна.

Масляный фильтр – это своеобразная «губка» для всякого рода загрязнений, которые при смазывании двигателя накапливаются в масле.

Устройство масляного фильтра автомобиля.

Выглядит он, чаще всего, как металлическая неразборная конструкция, внутри которой расположен фильтрующий элемент и 2 клапана.

Перепускной клапан.

Обеспечивает подачу масла в двигатель, когда по определенным обстоятельствам (загрязнен фильтр, резкого увеличились обороты коленвала, масло стало слишком густым, например, из-за морозной погоды) сквозь фильтрующий элемент оно пройти не может, ведь, согласитесь, пусть лучше двигатель работает на неочищенном масле, чем вовсе без него.

Обратный клапан.

Удерживает масло в двигателе, когда тот не работает, дабы обеспечить быстрый подъем давления в системе в случае запуска движка. Выглядит этот клапан как резиновое кольцо переменного сечения, упругость которого теряется в течение длительной эксплуатации, а значит, приходит время, когда со своими обязанностями данный элемент справляться перестает. Что происходит тогда? После остановки авто и двигателя масло из фильтра сливается, приводя к «сухому» последующему запуску давления в системе до тех пор, пока масло снова не заполнит фильтр, что вполне закономерно влечет за собой нежелательный высокий и быстрый износ двигателя.

Период замены масленого фильтра автомобиля?

Из всего вышесказанного очевидно, что к замене масляного фильтра следует подходить с особой ответственностью, ведь покупка некачественного товара или несвоевременная его замена в конечном счете ведет к дорогостоящему ремонту двигателя. Посему покупать масляный фильтр следует только у проверенных производителей, в нормальной упаковке и с жестким корпусом (при надавливании на него пальцем вминаться он не должен), а менять — не реже, чем это советуют делать заводы-изготовители, то есть каждые 10-15 тысяч километров пробега авто (в одно время с моторным маслом).

Видео.

portalvaz.ru

Обслуживание двигателя. Как часто менять масло?

Замена моторного масла - одна из наиболее важных процедур обслуживания автомобиля, которую Вы можете выполнить самостоятельно. Топливо, охлаждающая жидкость, трансмиссионная и тормозная жидкость чрезвычайно важны, но ни одна из них не может нанести такой ущерб при несвоевременной замене, как моторное масло. Оно смазывает двигатель, поглощает тепло и обеспечивает надлежащую работу всех движущихся частей Вашего двигателя между собой.
 
Со временем, тепло разрушает масло, что снижает его смазочные свойства. Масло также нейтрализует кислоту в двигателе, но со временем это свойство ослабевает. Масло также хорошо удаляет остатки воды, пыли и побочные продукты горения из двигателя. Однако высокие температуры разрушают масло, и способность поглощать эти вещества теряется, они начинают загрязнять двигатель и могут привести к серьезным неисправностям.
 
Представьте, что моторное масло - это кровь, которая течет по нашим венам. Конечно, нам не нужно обновлять кровь, ведь наше тело делает это самостоятельно. Но наша кровь поступает ко всем частям тела для того, чтобы они функционировали нормально. Когда к какому-либо органу не поступает кровь, он перестает работать. Точно также, если двигатель не получает достаточное количество масла, или если масло старое и плохо смазывает, двигатель не может плавно работать, что может повлечь за собой серьезные поломки.
 
Проверка моторного масла - самое простое, что Вы можете сделать для предотвращения неисправностей. Далее мы расскажем, как правильно проверять прозрачность масла.

  
Проверяем прозрачность масла
 
Если Вы не можете точно вспомнить, когда в последний раз меняли масло, достаточно просто проверить его прозрачность. Представьте, что вы чистите ковер. По мере того, как вы чистите ковер, вода вместо прозрачной, становится коричневой. Через некоторое время, вы понимаете, что вода стала грязной, и ее нужно поменять. Несмотря на то, что проверка прозрачности - не научный подход, она поможет Вам избежать поломок в дороге.
 
Моторное масло Вашего автомобиля поглощает тепло и смазывает движущиеся металлические детали, которые без смазки повредили бы друг друга. Во время езды, масляный насос обеспечивает циркуляцию масла в двигателе, а масляный фильтр улавливает загрязнения, которые накапливаются со временем. Масляный фильтр поддерживает чистоту масла. Но чем дольше не менялось масло, тем больше в нем накапливается загрязнений, фильтр забивается и не справляется с его очисткой. Когда такое происходит, цвет масла меняется, что говорит нам о том, что его пора менять.
 
Для проверки прозрачности масла, заведите автомобиль на несколько минут, потом заглушите. Возьмите масляный щуп и проверьте уровень масла и его цвет. Если масло темно-коричневое или черное, как кока-кола, то его нужно заменить. Но если цвет более светлый, примерно, как некрепкий чай, то с заменой можно повременить. Не стоит пугаться, замена масла - это очень просто.
 
Если после проверки, Вы пришли к выводу, что масло нужно менять, лучше не откладывать эту процедуру. Несвоевременная замена масла может привести к серьезным повреждениям двигателя.

 

Сливаем масло
 
Перед тем как слить масло, нужно немного подготовиться к выполнению этого процесса. Прежде всего, убедитесь, что у Вас есть все необходимые инструменты. Для слива масла понадобится торцевой ключ, с помощью которого Вы снимете болт поддона картера. Также Вам будет нужен ключ для масляного фильтра и маслоуловитель или мусорный контейнер для слива и хранения старого масла до его утилизации. Также неплохо подготовить резиновые перчатки, тряпки и старые газеты.
 
Теперь заведите машину и прогрейте двигатель. При этом масло нагреется и сольется быстрее. Прокатитесь по району немного, если есть возможность, то езжайте на шоссе, чтобы оптимально прогреть масло.
 
После хорошего прогрева, припаркуйтесь на ровной поверхности и заглушите двигатель. Подождите минут 5-10, чтобы старое масло стекло в поддон картера. Под некоторыми автомобилями, например, пикапами и внедорожниками, достаточно места, чтобы проводить работы, а вот под седанами и малолитражками его совсем нет. Когда Вы отгоняете автомобиль в мастерскую, механики используют гидравлический подъемник. Но Вы можете поставить автомобиль на эстакаду или на опоры.
 
Найдите пробку маслоспуска под машиной. Это большая гайка на нижней части поддона картера двигателя. Если Вы не уверены, то лучше посмотреть в инструкции, или попросить Вашего механика, чтобы он Вам ее показал, когда в следующий раз поедете на техобслуживание. Ослабьте гайку при помощи торцевого ключа. Помните, что масло еще не остыло, поэтому пусть лучше гайка упадет в поддон картера, чем пытаться поймать ее и обжечься. все масло должно слиться примерно за 2 минуты. Рекомендуем положить газеты вокруг контейнера для того, чтобы впитать все брызги.
 
Сайт Edmunds.com рекомендует заменить уплотняющую шайбу сливной пробки перед тем, как поставить ее на место. Это позволит избежать протечек масла. Далее мы расскажем Вам, как поменять старый масляный фильтр.

 
 
Меняем масляный фильтр
 
Следующим важным шагом является замена масляного фильтра. Не забывайте, что масляный фильтр удерживает все загрязнения, которые накапливаются в масле при смазывании двигателя. Замена масляного фильтра является необходимой процедурой техобслуживания автомобиля, т.к. если новое масло будет проходить через старый фильтр, оно очень быстро загрязнится и придет в негодность. Советуем Вам посмотреть в инструкции, какого размера фильтр Вам необходим. Они продаются в магазинах автозапчастей по цене в среднем $5, но не дороже $20.
 
После слива масла найдите масляный фильтр. Фильтр имеет цилиндрическую форму и может быть синего, белого, черного или оранжевого цвета в зависимости от производителя. Поверните ключ для масляного фильтра, который Вы также можете приобрести в магазине автозапчастей, против часовой стрелки, для того чтобы ослабить фильтр. В старом масляном фильтре скапливается много горячего масла, поэтому его необходимо снимать осторожно.  Одного поворота ключа будет достаточно, чтобы дальше выкрутить его вручную.
 
Перед установкой нового масляного фильтра, протрите его резиновое уплотнение небольшим количеством чистого масла. Это обеспечит более плотную установку нового фильтра. Также рекомендуем протереть ветошью остатки масла вокруг места крепления фильтра. Возьмите новый фильтр и установите его вручную. После этого окончательно затяните при помощи ключа. Для надежной установки достаточно от 1/2 до 3/4 оборота ключа. Запомните, что фильтр должен быть затянут сильно, но избыточная сила приведет к его повреждению и протечке.
 
Далее мы расскажем, сколько нужно наливать нового масла.

 
Меняем масло
 
Перед заменой масла необходимо посмотреть в инструкции или обратиться в автомастерскую, чтобы узнать какое и масло и сколько его необходимо наливать. Обычно, необходимо заливать от 3,5 до 5,5 л масла.
 
Во избежание попадания масла на двигатель, используйте воронку. Масло, попавшее на двигатель, может нагреться и загореться, в результате чего потребуется дополнительный ремонт. После долива необходимого количества масла, снимите автомобиль с эстакады или домкрата. Может понадобиться несколько минут, прежде чем масло достигнет дня поддона картера, т.к. холодное масло стекает медленнее горячего. Уровень масла должен быть немного ниже верхней отметки масляного щупа.
 
Самое главное - не наливать слишком много масла. При избыточном количестве, масло начинает попадать на коленвал. Коленвал вращается со скоростью в несколько тысяч оборотов в минуту и может взбить масло в пену. Если это произойдет, то масляный насос не сможет обеспечить циркуляцию масла по всему двигателю. Это может привести к серьезным неисправностям двигателя и, как следствие, дополнительному ремонту автомобиля.
 
После долива необходимого количества масла, заведите двигатель на несколько минут для прогона масла. После этого убедитесь в отсутствии протечек и уберите за собой весь мусор. Помните, что отработанное масло является опасным материалом - его необходимо утилизировать надлежащим образом. Многие пункты утильсырья, заправки и магазины автозапчастей принимают отработанное масло и старые масляные фильтры.
 
Итак, как же часто нужно менять масло? Оставайтесь с нами, и Вы узнаете об этом.

 
Как часто нужно менять масло?
 
Итак, как же часто нужно менять масло? Большинство экспертов и производителей склоняется к мнению, что масло нужно менять каждые 5000 - 10.000 км. Некоторые производители, например, Toyota и Ford, рекомендуют менять масло каждые 6 месяцев или 10.000 км [источник: Nagy]. Но, учитывая, что это очень простая процедура, но также очень важная для Вашего автомобиля, мы рекомендуем производить замену каждые 5000 км.
 
Существуют разные точки зрения по данному вопросу, т.к. интервал замены масла зависит от интенсивности эксплуатации автомобиля. Важно учитывать манеру, условия езды и соотношение движения по городу или по шоссе, все это влияет на срок службы масла. Экстремальные температуры (жара или холод), езда по грязи, буксировка тяжелых грузов значительно сокращают интервал замены масла.
 
С возрастом, автомобиль неизбежно начинает жечь масло, вне зависимости от условий вождения. Это значит, что, что Вам придется чаще проверять уровень моторного масла самим или обращаться в автомастерские. Уровень масла любого легкового или грузового автомобиля рекомендуется проверять каждые несколько сотен километров, а у старых автомобилей еще чаще. Регулярно проводя эту несложную проверку, Вы всегда будете уверены, что в автомобиле достаточно масла.
 
В некоторых автомобилях на приборной панели есть индикаторы, которые оповещают, что нужно провести техобслуживание. Если загорается лампа низкого уровня масла, не стоит игнорировать это оповещение. Проверьте уровень масла и добавьте необходимое количество. Некоторые современные автомобили оснащены более сложными системами, которые оповещают о том, что масло пора менять, основываясь на пробеге и КПД двигателя. Опять же, если система оповещает, что необходимо поменять масло, не откладывайте эту процедуру.
 

www.exist.ru

Когда нужна замена масляного фильтра и как это делается

Замена масляного фильтра двигателя является одним из самых важных и обязательных элементов технического обслуживания вашего автомобиля. Независимо от того, заменяете ли вы его самостоятельно или в официальном сервисном центре, регулярная замена этого компонента автомобиля имеет первостепенное значение для поддержания двигателя в идеальном состоянии.

Когда и зачем надо менять

В современных высокопроизводительных двигателях старый промышленный стандарт каждые 5000 км. не соответствует действительности. Каждое транспортное средство отличается, но большинство изготовителей рекомендуют интервалы 10-12 тыс. км. или больше. Руководство по эксплуатации вашего автомобиля даст рекомендации о том, как часто нужно менять масло и фильтр.

Чтобы определить, как часть нужно менять масляный фильтр, для начала обратите внимание на свои привычки в вождении. Если вы часто ездите по городу или совершаете короткие переезды, вам, возможно, придётся менять масляный фильтр чаще, чем тем, кто в основном ездит по трассе. Буксировка прицепа, вождение при экстремальных температурах или в горах может также привести к более частой замене фильтра.

Ключом к обновлению запчасти является замена фильтра до того, как он забьётся или станет слишком грязным, что может повредить двигатель. Замена масляного фильтра на высококачественный аналог поможет обеспечить долговечность двигателя.

Назначение масляного фильтра состоит в том, чтобы отфильтровывать загрязнения двигателя, грязь и углеродные отложения из моторного масла, которое смазывает внутренние компоненты мотора автомобиля. Он останавливает грязь и загрязнения и задерживает их внутри, чтобы они не попали в двигатель, что может привести к его чрезмерному внутреннему износу, разрыву и повреждению.

Почему масляный фильтр нуждается в регулярной замене

Со временем масляный фильтр постепенно становится всё более засорённым, поскольку он улавливает миллиарды загрязняющих частиц и углеродную пыль. Засорённый фильтр уменьшает количество чистого масла, проходящего через него, поэтому и требует регулярной замены.

Масляный фильтр представляет собой герметичный металлический блок, поэтому вы не можете провести визуальный осмотр, чтобы определить, когда его необходимо заменить. Нет приборов, датчиков или сигнальных лампочек, которые бы напоминали вам, что пришло время менять фильтр. Вы даже не заметите, как засорённый или грязный масляный фильтр оказывает влияние на ваш двигатель. Воздействие засорённого или грязного фильтра может включать все или некоторые из следующих последствий:

Даже если ваш двигатель может испытывать эти проблемы изнутри, вы не поймёте этого, пока не станет слишком поздно, и ваш двигатель не будет повреждён. Для правильной работы мотора требуется огромное количество чистого масла.

В качестве защиты от засорения масляные фильтры премиум-класса содержат перепускной клапан, который регулирует давление непосредственно внутри них. Если фильтр полностью забьётся, этот перепускной клапан откроется, и масло продолжит циркулировать в вашем двигателе. Однако масло будет грязным и «нефильтрованным».

Как снять масляный фильтр

Всякий раз, когда вы меняете масло на своём автомобиле, вам также необходимо заменить масляный фильтр. Это простая работа, но вы должны следовать некоторым простым правилам. Расположение масляного фильтра варьируется от автомобиля к автомобилю. Он часто доступен только снизу и может быть защищён поддоном, который необходимо сначала снять. На некоторых автомобилях фильтр доступен сверху. Если вы не уверены в его точном расположении, обратитесь к руководству по эксплуатации.

Масляные фильтры обычно бывают двух типов:

  • сменные неразборные;
  • разборные со сменным фильтрующим элементом.

Оба выполняют одну и ту же функцию и работают одинаково. Сменные масляные фильтры следует устанавливать только вручную, но не все прислушиваются к этому совету. В большинстве случаев его следует откручивать руками. Корпуса для разборных фильтрующих элементов имеют откручивающуюся крышку. Сняв бумажный корпус, просто поднимите его. Имейте в виду, что при использовании обоих фильтров при их извлечении может пролиться большое количество масла.

Корпуса масляных фильтров почти всегда имеют резьбовую крышку и снимаются с помощью большого ключа (иногда до 36 мм.). Вы можете купить такой инструмент для конкретной модели авто. Но прежде чем начинать сливать масло, удостоверьтесь, что у вас есть подходящий ключ! В худшем случае сценарий может привести к растрескиванию корпуса из-за слишком сильного давления крышки или от ломкости, связанной с возрастом компонентов. К счастью, в продаже есть сменные корпуса, которые не слишком сложны в установке. Убедитесь, что вы откручиваете его в правильную сторону – против часовой стрелки, и сделайте глубокий вдох.

Как открутить масляный фильтр, если он прикипел

Лучшего сцепления с масляными фильтрами, которые просто так не откручиваются, можно добиться с помощью полоски грубой наждачной бумаги и ключа. Или просто купите специальный ключ с широким захватом. Вы можете найти специальный ключ, предназначенный для откручивания масляных фильтров.

Вот основные виды таких специальных инструментов:

  • Ключ клещеобразный (специальный съёмник, работает как плоскогубцы).
  • Ключ типа чашка (перед покупкой не забудьте указать размер фильтра).
  • Адаптер ключа на 3 ножки, или краб (настраивается для фильтров любого размера).
  • Разводной ключ с цепью (дополнительные ключи не нужны, настраивается для всех размеров).
  • Ключ с поворотной ручкой (работает почти как ключ с цепью).

Если вы не хотите тратить дополнительные деньги, вот что можно сделать. Попробуйте популярные способы самостоятельного снятия фильтра в домашних условиях с помощью подручных средств:

  • Возьмите немного крупной наждачной бумаги, оберните вокруг масляного фильтра, а затем снова попробуйте его открутить (это может помочь получить дополнительное сцепление).
  • Создайте дополнительный рычаг со старым ремнём ГРМ, верёвкой, отвёрткой и ключом.
  • Использование длинной отвёртки и молотка – самый простой способ снять масляный фильтр с двигателя, если вы не боитесь испачкаться в масле. Проткните корпус фильтра отвёрткой, а затем поверните его против часовой стрелки рукой. Здесь также подойдут молоток и зубило.

Если у вас сменный фильтр, и он не сдвигается, у вас есть несколько вариантов. Перед тем, как попробовать что-нибудь кардинальное, очистите фильтр от масла или грязи и наденьте латексные или резиновые перчатки. Выберите лучшее положение, чтобы применить усилие к фильтру. Во многих фильтрах есть металлические или резиновые ремешки, которые позволяют использовать дополнительные рычаги.

Наконец, если попытки не увенчались успехом, вы можете вбить большую отвёртку в боковину фильтра и использовать дополнительные рычаги (например, газовый ключ), чтобы снять его. Но будьте осторожны – если ваш самодельный инструмент также не сработает, вы можете разорвать корпус фильтра.

Как правильно заменить масляный фильтр

Расходные материалы:

  • Набор ключей для масляного фильтра.
  • Контейнер для сбора масла.
  • Новый масляный фильтр.
  • Количество и тип нового масла, указанные в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля.
  • Чистые тряпки.
  • Защитные очки.
  • Рабочие перчатки.
  • Средство для чистки для рук.

Исходные спецификации производителя могут рекомендовать больший пробег и больше времени между заменами масла. Контейнер должен быть достаточно большим, чтобы вместить количество масла, указанное в руководстве по обслуживанию авто.

Прежде чем отправиться в магазин, чтобы купить расходные материалы, проверьте год, марку, модель и пробег вашего автомобиля. Посмотрите в руководстве по обслуживанию автомобиля и сверьте регламент, чтобы узнать, сколько масла купить, и какой вес и вязкость вам нужны.

Перед работой на транспортном средстве особенно важно прочитать руководство по эксплуатации, чтобы узнать, есть ли другие действия, которые вы должны сделать, чтобы оставаться в безопасности. Например, некоторые гибридные автомобили имеют автозапуски, поэтому удаление ключа из замка зажигания является обязательным.

После того, как вы замените масло, запишите дату и пробег, чтобы вы знали, когда в вашем автомобиле должна быть следующая замена масла. Обращайтесь с горячим моторным маслом с особой осторожностью. Используйте перчатки, чтобы держать ваши руки в чистоте и защите. Утилизируйте отработанное моторное масло и фильтры ТОЛЬКО в разрешённых местах.

Инструкция по замене масляного фильтра:

  1. Запустите двигатель.
  2. Припаркуйтесь, включите ручник, извлеките ключ из зажигания. Подоприте задние колёса подпорками и наденьте резиновые перчатки.
  3. Найдите пробку для слива масла и поместите масляный поддон под неё.

Обратитесь к инструкции за помощью в поиске пробки слива масла и помните, что масло будет течь в поддон под углом. Ослабьте пробку с помощью торцевого ключа.

  1. Открутите пробку.

Отвинчивая её, надавите на пробку обратно в поддон, чтобы масло не вырывалось до тех пор, пока вы не будете готовы вынуть пробку из отверстия. Будьте осторожны – масло может быть горячим!

  1. Слейте старое масло.

Найдите в инструкции к автомобилю расположение крышки заливной горловины на верхней части двигателя. Её удаление делает процесс слива быстрее, потому что воздух может попасть сверху.

  1. Заменить масляную пробку.

После того, как всё старое масло будет слито, замените и затяните масляную пробку вручную, убедившись, что она не перекручивается. После этого зафиксируйте её ключом. Если указано в инструкции, используйте новую прокладку сливной пробки. Никогда не перетягивайте сливную пробку.

  1. Снимите существующий масляный фильтр.

Даже после того, как вы слили масло, старый масляный фильтр всё ещё может содержать горячее масло. Расположите масляный поддон под старым фильтром. Будьте очень осторожны, когда вы используете его для снятия фильтра. Используйте тряпку для очистки поверхности на двигателе и убедитесь, что прокладка из старого фильтра не прилипла к ней.

  1. Смажьте новый фильтр и прикрутите его вручную.

Перед установкой фильтра слегка смажьте его резиновое уплотнение свежим маслом. Убедитесь, что уплотнение правильно установлено в фильтре, а затем привинтите фильтр рукой. Обычно нет необходимости заменять масляный фильтр с помощью гаечного ключа, но обязательно проверьте инструкции фильтра.

  1. Налейте новое масло.

Обязательно используйте чистую воронку и налейте необходимое количество и тип масла, указанный для вашего автомобиля. Когда вы закончите заливать указанное количество масла, не забудьте заменить крышку.

  1. Запустите двигатель и проверьте утечки.

После запуска двигателя в течение нескольких минут проверьте область вокруг сливной пробки и фильтра на предмет утечек. Если вы видите утечку, отключите двигатель и устраните её. Если вы не видите утечек, выключите двигатель и дайте ему отдохнуть пару минут, чтобы дать маслу время стечь.

  1. Проверьте уровень масла.

Снимите щуп. Протрите его. Затем проверьте уровень ещё раз. Если масла недостаточно, добавьте остаток масла, указанный в инструкции.

  1. Утилизируйте старое масло и масляный фильтр надлежащим образом.

Отнесите их в авторизованный пункт приёма отработанного моторного масла или в центр переработки.

Как часто вам следует менять масло и фильтр в этих условиях? Это во многом зависит от самих условий вождения, таких как температура, скорость, от того, едете ли вы по гравию, грязи, снегу или обычному асфальту, и даже от таких факторов, как ваш стиль вождения. Если вы уже сталкивались с самостоятельной заменой масляного фильтра, расскажите об этом в комментариях под статьёй.

drivertip.ru

Можно ли менять масляный фильтр без замены масла: правила и советы

Водители, которые следят за своими автомобилями, знают, что важным моментом в обслуживании машины является регулярная замена масла. Процедура замены масла обычно сопровождается заменой масляного фильтра — это необходимо делать, чтобы скопившийся мусор в масляном фильтре не попал в новые смазочные материалы. Но с новым масляным фильтром могут случиться проблемы, и тогда возникает вопрос — возможно ли его заменить, сохранив при этом масло в моторе? Рассмотрим данный вопрос подробно.


Оглавление: 
 1. Когда может потребоваться замена масляного фильтра без замены масла?
 2. Можно ли заменить масляный фильтр без замены масла
 3. Как заменить масляный фильтр без замены масла
 

Когда может потребоваться замена масляного фильтра без замены масла?

Можно выделить несколько основных ситуаций, когда у водителя возникает вопрос — можно ли заменить фильтр, но оставить залитое масло:

  • Забыли заменить фильтр при замене масла. Если водитель не особо опытный, он, возможно, слышал, что нужно регулярно менять масло. Но при этом о не знает о том, что данная процедура также подразумевает замену фильтра. Если новое масло в мотор уже залито, а фильтр не заменен, может возникнуть такая необходимость;
  • Нет фильтра на момент замены масла. Современные автомобили оснащены системами, которые указывают, когда нужно производить замену масла. Специалисты рекомендуют выполнять такие работы чаще, чем рекомендует сам автомобиль, и зачастую подобные системы срабатывают в ситуациях, которые можно считать критическими — когда масло совсем грязное и вредит компонентам двигателя. Если машина требует замену масла, это нужно сделать как можно скорее. Но далеко не всегда в момент замены есть нужный масляный фильтр, особенно если модель автомобиля не самая распространенная. Многие водители решаются на замену масла, при этом заказывая фильтр и планируя заменить его, когда он придет;
  • Брак фильтра или его низкое качество. В данный момент в продаже можно найти не только оригинальные комплектующие для автомобиля от завода-производителя, но и различные аналоги, в том числе не лучшего качества. У таких фильтров часто бывают проблемы с уплотнителями, из-за чего масло вытекает в процессе эксплуатации.

Некоторые водители решаются на замену масляного фильтра по другим причинам. Например, среди владельцев автомобилей ВАЗ, есть распространенное мнение, что масляный фильтр нужно менять 2 раза за 1 период эксплуатации масла, чтобы повысить эффективность его работы.

Можно ли заменить масляный фильтр без замены масла

Рекомендуем прочитать:
 Какой масляный фильтр лучше выбрать

Зная конструкцию автомобильного двигателя и путь движения масла в процессе работы, можно понять, что большой утечки масла не будет, если открутить масляный фильтр и установить на его место новый. Смазка в процессе простоя автомобиля стекает в масляный картер, который значительно ниже, чем фильтрующий элемент. Соответственно, основная масса масла не соприкасается с масляным фильтром, когда двигатель не работает, и вытечь при извлечении фильтра могут только небольшие остатки масла, которые в нем хранятся — объемом около 200-250 мл.

Обратите внимание: Есть еще один способ от умельцев на форумах, как сохранить масла, но при этом заменить масляный фильтр. Они советуют слить масло в отдельную канистру, после чего выполнять замену масляного фильтра, а далее залить уже ранее используемое масло. Не рекомендуем поступать таким образом, поскольку велика вероятность попадания в масло различных загрязнений в процессе слива-залива.

Как заменить масляный фильтр без замены масла

Если вы решили заменить масляный фильтр, при этом оставив масло в моторе, советуем соблюдать следующие рекомендации:

  • Вести работы только на холодном двигателе. За время остывания масло стечет в масляный картер, на это необходимо около получаса после остановки мотора. Также работа на горячем двигателе чревата ожогами от горячего масла при соприкосновении во время снятия фильтра. Кроме того, если масло теплое, оно может брызнуть и запачкать все вокруг, а также ошпарить.
  • Снимая фильтр, обязательно поставьте под него небольшую емкость Это нужно сделать, поскольку в любом случае будет из фильтра стекать масло, пусть и небольших объемов. Если не предусмотреть для него емкость, оно запачкает все вокруг;
  • Пробку на клапанной крышке не стоит откручивать, иначе вытечет еще больше масла;
  • Рекомендуется выкручивать фильтр медленно и осторожно. Понемногу из него будет вытекать масло;
  • Устанавливая новый масляный фильтр, обязательно протрите маслом уплотнительную резинку, чтобы в будущем было проще демонтировать фильтрующий элемент. Если этого не сделать, в будущем открутить масляный фильтр будет значительно сложнее;
  • После установки нового фильтра на место старого обязательно проверьте щупом уровень масла в двигателе. Если его количество упало ниже рекомендуемых значений, потребуется долить масло;
  • Не стоит заливать в двигатель масло, которое осталось в старом масляном фильтре. Связано это с тем, что в фильтре скапливается самое загрязненное масло.

Стоит напомнить, что замену масляного фильтра без замены масла стоит выполнять только в случаях крайней необходимости. В среднем, у фильтра и масла примерно одинаковый ресурс работы — около 10 тысяч километров пробега.

Загрузка...

okeydrive.ru

Когда нужно менять масло и фильтр в двигателе — Ликвитех на DRIVE2

Если вовремя заменить моторное масло, то это спасёт двигатель от поломки и ремонта. Масло используется для того, чтобы уменьшить износ и снизить перегрев деталей двигателя.

Через какое-то время масло в двигателе окисляется. В этом случае производится не только замена моторного масла, но и масляного фильтра.

В инструкции, которая прилагается к автомобилю обычно написано о замене масел в двигателе, но менять лучше раньше срока. Чтобы продлить срок службы двигателя как в автомобилях с механической коробкой передач, так и в автомашинах с АКП необходимо обновлять масло каждые 10 000 км.

В двигатель наливают моторное масло. При переходе на продукцию другого производителя, автомобилист должен промыть двигатель. Трансмиссионное масло льют в коробку передач, мосты, раздаточную коробку и т. д. Трансмиссионное масло в МКПП рекомендуется менять при пробеге 50 000–70 000 км, в АКП замена происходит каждые 30 тысяч км.

Современные автомобили комплектуются следующими фильтрами:

Топливный фильтр следует менять один раз в 20000-25000 километров пробега.

Несвоевременная замена фильтра приводит к потере мощности автомобиля.

Воздушный фильтр рекомендуется менять согласно инструкции прилагающийся к автомобилю. Но если дорога, по которой проходит машина очень пыльная, замену стоит производить чаще. Понять, когда нужно менять этот фильтр можно самостоятельно. Фильтр находится под капотом, его можно достать и оценить степень его загрязнённости. Если он сильно загрязнён, следует поставить новый, иначе это приведёт к поломке двигателя.

Салонный фильтр нужен для того, чтобы не пропускает неприятные запахи в автосалон. Понять, когда его нужно менять можно по запаху.

Автомобили с дизельными двигателями дополнительно комплектуются сажевыми фильтрами. В замене они не нуждаются. Самоочищаются по команде бортового компьютера.

Однако эти фильтры периодически могут засоряются, если система выходит из строя. Когда это происходит, автолюбитель выбирает между двумя способами очистки фильтра. Первый вариант – электрохимический. Второй вариант – с помощью диагностического компьютера. На нём задаётся данный режим, и через четверть часа фильтр снова становится пригодным для работы.

За состоянием каждого фильтра автомобилист следит самостоятельно, потому что точных рекомендаций по замене этих деталей не даёт ни один производитель.

www.drive2.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!