Developed by JoomVision.com
 

Фото тойота королла 120 кузов хэтчбек


Королла 120 - самая надежная Corolla?

Производство Тойота Королла началось в 1966 году. Первоначально Corolla производилась и продавалась японцами, как говорится, «для себя», но постепенно стала завоевывать и зарубежные рынки.

На сегодняшний день Королла 2006 продается и покупается во всех странах мира. При этом автомобиль существует уже в 11 поколениях, каждое из которых претерпело несколько этапов рестайлинга, не потеряв своей актуальности.
Краш-тест Королла 120.

В этой статье представлен подробный обзор 9 поколения, известного как Тойота Королла 120 кузов. Эти автомобили довольно часто встречаются на российских дорогах, что говорит о том, что Toyota нашла своего потребителя и стала достаточно востребована. Благодаря проверке временем, именно Тойоту Corolla Е120 считают одним из самых надежных и выносливых машин концерна.

Дизайн экстерьера и интерьера  Королла Е120

Королла 120 сверху, Corolla 110 снизу

Модель Е120 была впервые выпущена в 2000 году и производились до 2006 года. Пройдя полную переработку в области дизайна, она обрела абсолютно новый, приятный глазу облик, с более плавной и обтекаемой формой. Это сделало Toyota Corolla ix более привлекательной.

Кузов Corolla 120 оснащен галогеновыми фарами и довольно небольшой решеткой радиатора. У Королла Е120 появилось больше стекла, укоротились свесы, зеркала и молдинги окрашены в цвет кузова.

Конечно, наряду с более современными навороченными автомобилями Королла 2005 смотрится бледновато, существенно проигрывая в дизайне, не выделяясь ни формами, ни оптикой. В то же время — это надежный и рабочий автомобиль, который прошел проверку годами и ни в чем не подвел своего потребителя.

Королла 120 салон седана рестайлинг

Материалы салона добротного качества, высоко устойчивы к износу в процессе эксплуатации. При хорошем уходе салон Corolla 120 выглядит просто и презентабельно, не выдавая солидный «возраст» автомобиля.

Оснащение и комплектации

Тойота Королла Е120 выпущена в 2 комплектациях – базовой (Terra) и «упакованной» (Sol). В базовый комплект производитель включил боковые зеркала цвета кузова и регулировку руля – телескопическую и вертикальную. Добавилась также настройка сидений, обогрев заднего стекла и центральный замок.

Королла 120 хэтчбек рестайлинг

Кроме этого были установлены кондиционер, плейер под SD-диски, антенна для радио, 4 новых динамика, подушки безопасности для водителя и пассажира и крепление ISOFIX. Для комфорта водителя был внесен в комплектацию автоматический подогрев передних сидений, электрические стеклоподъемники, фиксатор ремней безопасности.

Королла 120 универсал

В «упакованной» модели Королла 2004 все вышеперечисленные опции тоже присутствуют, плюс были добавлены дополнительные «примочки» вроде противотуманок, климат-контроля, дополнительных динамиков, датчика дождя.

Характеристики Corolla E120

Королла 120 2002 отличается разнообразием двигателей объемом от 1.4 литра до 1.8. И, если 1.4 литровый мотор способен выдавать 97 лошадиных сил и позволяет разгонять Corolla до 185 километров в час, то силовая установка объемом 1.8 литра позволяет Corolla Е120 «летать» со скоростью 195 километров в час, давая мощность 129 лошадей.

Королла 120 под капотом

Однако самым распространенным мотором на Тойота Королла 2001 года является двигатель объемом 1.6 литров бензин мощностью 110 лошадиных сил, в паре с которым устанавливали на Corolla 120 как механическую, так и автоматическую коробку передач на 5 и 4 ступени соответственно.

В соответствии с техническими характеристиками производителя разгон Королла 120 оснащенной двигателем 1.6 до скорости 100 километров в час занимает 10,2 секунды на механике и 11,8 секунды на автомате, а максимальная скорость, развиваемая Corolla E120, равна 175 километрам в час.

Виды кузова

Кузов у Toyota Corolla 2000 отличный. Без особого ухода он длительное время сохраняет свой внешний вид. Слой цинка на нем составляет 5-15 мкм. Плюс производители улучшили лакокрасочное покрытие 120 модели. Объем бака Тойота Королла 120 поколения равен 55 л.

Корма универсала Королла 120

Кузов автомобиля имеет три вариации – седан, хэтчбек и универсал. Каждый из них отличается габаритами. Так, например, размеры хэтчбека Тойота Королла 2005, вмещающий четыре пассажира и водителя, равны 4370 мм в длину, 1770 мм в ширину и 1620 мм в высоту. Универсал Тойота Королла 120 2006 имеет 4409 мм в дину, 1694 мм в ширину и 1521 мм в высоту.

Самым часто встречающимся типом кузова Corolla 120 является седан. У него размеры кузова, следующие — 4540 мм длина, 1760 мм ширина и 1470 мм в высота. Какую бы вариацию не выбрали, любая из них выглядит очень лаконично и уместно, имея очень органичный дизайн.

Габариты Королла 120

Объем багажника Королла 120 равен:

  • 402 литра – седан Corolla,
  • 289 л – хэтчбек (5-и дверный) Королла Е120,
  • 402/1480 – л универсал Corolla 9 поколения.

Дизельные двигатели королла е120

Королла 120 2003 года выпускалась с дизельными силовыми установками. Однако число таких машин составляет всего 3% от общего объема произведенных автомобилей. Как правило, Corolla 120 c роботом и дизельными моторами предлагалась для Европы. И хотя расход топлива у таких автомобилей не велик, мировой популярность они не завоевали.

Трехдверный хэтчбек Королла 120

Тойота Corolla е120 2.0 1CD-FTV 90 лс на дизельном топливе расходует на 100 км/ч в городе до 9 л, на трассе 7 л. Машины с 1.4 1ND-TV 90 лс дизель расходуют до 7,5 л в городе и до 5 л за городом.

Бензиновые двигатели

Тойота Королла 2001 производились с тремя бензиновыми силовыми установками. Наименее мощный мотор имел объем 1.4 4ZZ-FE и выдавал 95-97 лошадиных сил. Комплектовался он пятиступеначатой механической коробкой передач. Corolla 120 1.4 МКПП разгоняется до первой сотни за 11.8 секунд, при этом максимальная скорость составляла 185 км/ч. Потребление топлива Королла 120 с таким двигателем в смешанном режиме составляет 6.7 л на 100 км.

Двигатель Королла 120

Кузов e120 Toyota Corolla с 1.6 3ZZ-FE 108-110 лс агрегатировался пятиступенчатой механической коробкой передач.  Максимальная скорость движения 185 км/ч. Расход на 100 км универсала с этим моторм составляет примерно 7.2 л.

Был и более мощный двигатель 1.8 2ZZ-GE 192 лошадей, он устанавливался трехдверный хэтчбек. Он устанавливался как с пятиступечатой механической коробкой передач, так и с автоматической четырехступенчатой коробкой. До скорости 100 км/ч Королла 120 разгонялась всего за 10 секунд. Максимальная скорость — 200 км/ч. Порядка 10 л бензина был расход топлива.

Коробки передач

Автоматическая коробка передач с четырьмя ступенями Королла 120 архаична, но надежна. До 250 тыс км пробега с ней не будет проблем при своевременном и правильном обслуживании. Т.е. регулярной замены масла раз в 40 – 50 тысяч и использование смазочного материала приемлемого качества.

При покупке Тойота Королла 120 с 4АКПП во время тест-драйва слышен гул от коробки. Это признак скорой поломки агрегата. Если ваша Corolla начала гудеть «автоматом» отправляйтесь в сервис. Если ремонт отложить, то возможны осложнения в виде полного ремонта коробки передач.

В отношении слабых мест механики 5-и ступенчатой стоит отметить подшипники валов и 3 передачу. Уже на пробеге порядка 150 тысяч км возможно неприятное гудение, свидетельствующие о необходимости их замены. Причем по своей стоимости подшипники стоят дешевле, чем работа специалистов. Такая поломка встречается на многих Короллах 9 поколения.

Салон хэтчбека Королла 120

Робота с 5-ю ступенями MultiMode является самым технологичным вариантом КПП. При этом, не удивительно, что он самый проблемный. Продлить жизнь робота Короллы можно частой заменой масла 20 – 25 тыс км.

Рулевое управление

Рулевая рейка Corolla 2006 уже после 50-60 тысяч км начинает стучать. Несмотря на то, что подобный стук не влияет на управляемость и безопасность Corolla, он весьма раздражает. При этом даже замена рейки не всегда позволяет от него избавиться.

Седан Королла 120

Специалисты в данной сфере рекомендуют заменить пластиковые втулки внутри рейки или обмотать ее фольгой. Этот способ борьбы с неисправностью намного дешевле замены узла целиком.

Подвеска

Ходовая у Corolla 2004 простая. Поэтому проблем с эксплуатацией не возникает. Впереди стоит МакФерсон, ну а задняя подвеска представляет собой полунезависимую балку. Ремонт или замена подвески Королла 120 требуется после 100 тысяч пробега.

Кожаный салон Королла 120. Что лучше кожа или ткань?

После первых 100 тысяч пробега Королла 120 могут потребовать замены втулки стабилизаторов, ступичные подшипники, тормозные диски. Также узлом, требующем повышенного внимания, являются тормозные механизмы (суппорты). Следует регулярно производить их чистку и смазку, особенно направляющих. При появлении трещин у резиновых уплотнителей замените их на ремкомплект.

Безопасность

В результате краш-теста Королла 120  показала неплохие результаты безопасности. Усиленные стойки и сильные боковые элементы корпуса Corolla 120 обладают хорошим уровнем защиты, уберегая от травм пассажиров и водителя.

Салон седана Королла 120 дорестайл

Комплектация T-Sport обладает активной функциями безопасности: системой экстренного торможения – Brake Assist, антибуксировкой – TRC, а также системой, которая позволяет выравнивать траекторию движения автомобиля при заносе – курсовая устойчивость VSC.

Недостатки

По техническим особенностям Toyota Corolla 2005 считается хорошим автомобилем, который для российских дорог хорошо подходит.

Салон трехдверного хэтчбека Corolla 120. Как вам?

К слабым местам Тойота Королла 9 поколения специалисты относят двигатель серии ZZ, выпускавшийся до 2005 года и стук рулевой рейки. Во всем остальном это весьма стабильный и надежный автомобиль.

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о Тойота Королла 120. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.

Спасибо.

Вывод

Сorolla 2000-2006 годов является одной из самых продаваемых моделей Тойота тех лет. И это притом, что она имеет скучную внешность, посредственную управляемость и немного «сырой» двигатель.

Важным фактором покупки Королла 120 на вторичном рынке является отношение и обслуживание прошлым владельцем. Во всем остальном, подходить к покупке следует объективно, учитывая, что цена на Тойоту может быть немного завышена в связи с ее популярностью.

Видео

toyota-camry-corolla.ru

310. Toyota Corolla Е120. — DRIVE2

Всем привет.
Сегодня я был в сервисе пару часов, сегодня же я был у дилера Лада в Челябинске, об этом будут посты отдельные, оказывается, гарантия на Ваз не такая, как мне все в блоге говорят, но об этом читайте в следующем выпуске журнала Avtopoisk74.

А ниже, снова еще одна "ненадежная" Японская помойка. С низким качеством материалов и ЛКП.
Машина приобреталась новой, 1 хозяин, 2006 год(вроде), 2 окраса без шпакли, одна дверь снималась. Сделаю мини обзор, а Вы придумайте пробег, а внизу Вы увидите реальный пробег.

По моим ощущениям, при хорошем хозяине, салон этой Тойоты выглядит, как новый, руль не зашаркан нигде, сидение может быть чуть подтерто, но не просажено, как правило. А Вы смотрите фото, и оценивайте.
Пробег этого автомобиля 50 на 50, трасса и город. Ну и немного расскажу об автомобиле.

Начнем по привычке с внешнего вида. А Королла уже выглядит устаревши, этакая толстая корова, которая обычно нужна самому. Выглядит несуразно, некрасиво, и не технологично. Наверное, поэтому продажи этого автомобиля были в России такие высокие))) Но не стоит забывать, что продавалась Королла и в кузове Хэтч и в Универсал тоже, поэтому охват потребительский огромный, более того, включаем туда надежность и долговечность и получаем отличную машину, но обо всем по порядку.


Моторы.
Тут все просто и передельно ясно, самые распространенные двигатели это 1.4л и 1.6л, речь идет про левый руль.

У обоих моторов привод ГРМ на цепи.
Оба мотора имеют просто огромнейший ресурс! Я не могу сказать сколько, но при хорошем уходе 500 000 км это не предел. Не знаю ни одного человека, который менял цепь ГРМ на Тойоте. Она просто ездит наравне с мотором, и при 300 000 км и своевременной замене масла, она не брякает! Вообще зачастую на Короллах бешеные пробеги. Их любили покупать только для того, чтобы много ездить.
А оригинальная цепь ГРМ самая дешевая, не оригинал стоит дороже даже.
Более ликвиден конечно мотор 1.6 литра.
Toyota 13523-22020 Шестерня распредвала 1 3 дн.1 318,09 р.
Toyota 13540-22022 Натяжитель ремня грм 12 1 дн.1 371,98 р.
Toyota 13559-22011 Направляющая цепи 12 3 дн.1 255,95 р.
Toyota 13561-22020 Направляющая цепи 1 1 дн.966,22 р.

Вот такие цены на запчасти


Кпп.
Была как механика 5 ступенчатая, так и автоматическая трансмиссия 4 ступенчатая.
Что про них говорить? Надежно, как и многое, что производят Японцы! Больше даже добавить нечего.
Если следить за обеими коробками, то ездят они не меньше чем двигатели этой машины. И пройти на родном автомате 400 000 км вполне реально, только меняй вовремя масла. Гидро-автомат.
Сцепление, сколько оно ходит? В первую очередь зависит от Вас самих, но 200+ в среднем, до 200 000 км редко кто его меняет, а из тех владельцев, кого знаю я, никто не менял ни разу. Хотя на многих иномарках так. А сколько оно стоит?
Toyota 31250-12550 Диск сцепления 11 10 дн.6 284,21 р.
Aisin DT-124V Диск сцепления 5 2 дн.1 758,72 р.
Toyota 31210-52051 Корзина сцепления 4 12 дн.7 199,70 р
Aisin CTX-066 Корзина сцепления 22 2 дн.3 031,15 р.
Toyota 31230-12191 Подшипник выжимной сцепления 15 3 дн.1 526,04 р.
Aisin BT-112 Подшипник выжимной 45 2 дн.1 044,83 р

Я думаю, не стоит спрашивать, что такое Айсин, и хороший ли это не оригинал? Их автоматы стоят и на Ваге, и на Опеле, и так далее. Полмира ездит на их КПП. И качественные ли их запчасти? Еще бы. А по цене, вполне себе доступно, если менять раз в 300 000 км, дак тем более.

Ходовая
Спереди Макферсон, сзади балка. Все очень просто, легко ремотируемо, и безпроблемно. Ходовая, так же не дорогая. Тот, кто чинил собственноручно любой Ваз, сможет без труда починить эту Тойоту, говорю без преувеличений. Что делалось по ходовке здесь, напишу внизу поста.

Салон.


Он прост, не симпатичен, староват. Выглядит, как машина из прошлого века, но по сути, ведь так оно и есть, ведь продажи этого кузова в Япии начались в самом начале 2000ых годов. И на тот момент, она выглядела неплохо, особенно, на фоне ВАЗов, которые преобладали на дорогах страны.
Но при этом, здесь мягкий пластик на торпеде. Сам салон не скрипучий, даже в морозы ведет себя тихо.

Я уже немного сказал, что такое Тойота Королла, и какое качество материалов у них. Здесь, владелец, мужчина 50 лет. По состоянию салона поймете, что его не намывают, не следят. Комплектация бомж пакет. Фото ниже

Сидения не просажены, но имеют потертость.


На них просто нет износа. или он настолько незначительный, что просто глазом его не видно


Двери по сей день фиксируются, и до сих пор упругие, а не как желе болтаются


Руль как будто без износа. Он просто пластиковый, но до сих пор, по всей окружности имеет рельеф. Оплетки не стояли никогда на нем.


Рычаг КПП еще не наполирован


Ручка открывания двери внутренняя, хромирована, и хром не отвалился. Ручник не пошеркан, хотя автозапуск на машине, и ручник туда-сюда дергают часто.


Кожа на рычаге КПП, не треснула, не лопнула, не порвалась


Все пиктограммы целые, и не вышеркались.


Вот какой пробег придумали? Вот Вам подсказка.
Здесь пора менять тормозные диски передние и задние тоже. На них не малый износ.

Ну и просто болты для наглядности целостности кузова.

Еще не придумали пробег? Тогда вот Вам для наглядности видео запуска ДВС. На деле он работает тихо, по видео Вы, конечно, этого не поймете. Но зато слышно, что он полностью исправен, и не имеет посторонних шумов. Цепь здесь родная. А так же, двигатель холодный, целый день стояла, то есть холодный запуск, прогретый мотор соответственно еще тише и лучше. И что не маловажно, эти двигатели Тойоты запускаются в любой мороз.


Хватит гадать. Вот какой реальный пробег

А Вам интересно, что делали на этой машине? И какие были ремонты?
На 150 000 км заменено — стойки стабилизатора и его втулки
Шланги тормозные задние
На 190 000 км заменено — 4 стойки, задние сайлентблоки передних рычагов.

На этом всё. Диски тормозные родные, их состояние на фото.
Сцепление родное, и не удивлюсь, если проездит столько же еще
Опоры стоек родные и живые, не требуют замены.
Ни один подшипник не менялся.
Рулевые наконечники стоят родные и не требуют замены.
Рейка не стучит.
Шаровые родные.
Гранаты и пыльники родные.
В общем заменено то, что замены требовало. Хозяин авто, работник автосервиса, и если что-то надо будет заменить, это будет сделано в этот же день. Пыльники и отбойники на стойках остались родные.

Понимаете теперь, почему любят Тойоты на Урале(и не только). Каков расход масла в ДВС? не доливают от замены до замены, ездят спокойно правда, а обслуга своевременна. Именно эта машина, проездит еще 100 000 км легко, и без вложений, ну наконечники рулевые заменит, может. Машине почти 10 лет. И если по пробегу, еще немного, что скажут многие, то по годам она старушка по нынешним м

www.drive2.ru

20 отличий японца от европейца тойота королла 120 — Toyota Corolla, 1.4 л., 2004 года на DRIVE2

В данном списке сравнении не учтены различия в комплектациях, рассмотрены самые бедные комплектации. Поэтому не учтены различия в приборных панелях, рулях и прочее. Большинство картинок взято по хэтчбэку, но почти все пункты актуальны и для других кузовов.
Не пытаюсь убедить кого-то что лучше правый руль или левый. Конструктивно это одинаковые авто, со схожими достоинствами и недостатками.
Например у моего брата филдер, у меня английский хэтч, сейчас подыскиваю отцу стодвадцатку и будет забавно если им окажется турецкий седан.
Одно из самых больших разочарований жизни — что в Японии правый руль, а у нас левый.
В получившемся списке больше плюсов у европы, но мне нравятся прули (особенно soarer, mark II, crown, supra, chaser и этот список можно продолжать другими моделями и марками).
Справедливости ради стоит отметить, что почти все японцы идут на автомате, стеклоподъемники вкруг, климат, бывают с велюровым салоном, обвесы, спойлера и т.д.
После ДТП знаю, что имеют разные телевизоры, усилители бампера, двери, но об этом в следующих записях.
А я пожалуй начну свой список, хотя 20 позиций слишком мало, чтобы раскрыть тему полностью.

Полный размер


Слева — левый руль, справа — правый)
1) Задние тормоза — дисковые / барабанные.

2) Шумка в дверях — войлок / маленький кусок поролона

Полный размер


3) Задние локеры с шумкой / отсутствуют

4) Стабилизатор в задней балке / отсутствует

Полный размер


5) Подогрев передних сидений / отсутствует

Полный размер


6) Воздуховоды под передними сидениями для ног задних пассажиров / отсутствуют

Полный размер


7) Полноразмерная запаска / докатка

Полный размер


8) Бачок омывателя на 5+ литров / 2+ литра

9) Подлокотник низкий жесткий / высокий с мягким верхом и дополнительным боксом
10) Подстаканники / бокс для мелочовки с крышкой

Полный размер


11) Фары ближний и дальний раздельно лампы Н7 / ближний и дальний одной лампой h5

Полный размер


12) Стойки центральные и у лобового стекла флокированные/ пластик
Крепление центрального зеркала к стеклу / к потолку
Складываемые ручки/ жёскто закрепленные ручки

Полный размер


13) Ручки открывания — металлические / пластиковые

14) Центральная консоль — заглушка / часы

Полный размер


15) Одна противотуманная фара / сдвоенные габариты и стоп сигнал

Полный размер


16) Обычные сидения опускаются медленно /Быстроскладываемые передние сидения, пассажирское превращается в столик

17) Более толстые пружины на один виток больше дают больший клиренс и практичность с учетом русских дорог, хотя сам катаюсь сейчас на стоковых японских с ними колесо стоит ровно в арке и более красивый внешний вид, но с учетом зимы всё же поставил плюс европе

Полный размер


18) Полностью жесткая полка / частично мягкая полка (особенность вызвана возможностью менять наклон спинке заднего ряда сидений

Полный размер


19) Щуп железный/пластковый

Полный размер


20) Направление потоков воздуха регулируются заслонками внутри воздуховода/ наклоном воздуховодов
Имеется возможность перекрытия всех воздуховодов/ только крайних

www.drive2.ru

Toyota Corolla (E120) — верная "коровка". — DRIVE2

Тойота Королла считается бестселлером автомобилестроения и занесена в Книгу Рекордов Гиннеса, как самая продаваемая модель в мире. Toyota Corolla девятого поколения, получившая обозначение Е 120, увидела свет в 2000 году. Продажи Тойоты Королла стартовали в 2001 году. Corolla девятого поколения выпускалась до 2006 года в исполнениях седан, хетчбэк и универсал. Автомобили марки Тойота пользуются большой популярностью во всем мире, благодаря имиджу Toyota, как надежного и живучего автомобиля. Верна была традициям и Королла Е120, подарив многим беззаботные годы владения ею. Но все, же некоторые "болячки" не смогли обойти стороной девятую Короллу. Но обо всем по порядку.
Corolla Е120 оснащалась бензиновыми двигателями с механизмом изменения фаз газораспределения VVT-i, которые были представлены агрегатами рабочим объемом 1,4 л (97 л.с.), 1,6 л (110 л.с.) и 1,8 л (136 л.с.). Кроме бензиновых моторов на Королле можно встретить и 2-х литровый дизель (90 л.с.).

Двигатели Тойоты, в целом надежны и долговечны, способны преодолеть отметку в 200 тыс. км, не доставив особых проблем. Но около трети владельцев сталкиваются с маленькими неприятностями.

Бензиновые двигатели имеют цепной привод ГРМ, замена которого редко требуется до 200 тыс. км. Отдельные экземпляры ходили без ее замены до 300 тыс. км. А вот натяжитель цепи может сдаться и раньше, уже к 90 тыс. км. Изнашиваясь со временем, начинает пропускать масло колечко натяжителя цепи ГРМ.

Особенность работы двигателей — вибрация прогретого двигателя на оборотах холостого хода, иногда к этому еще добавляется плавание оборотов. В основном эта проблема у моторов серии ZZ. Причина в программе управления двигателем ЭБУ, прошитой под нормы Евро — 4 и неадаптированной под наш бензин. Регулировке данный процесс не поддается. Это явление ощутимо на моторах с пробегом более 100 тыс. км. Попытки исправить ситуацию заменой свечей, чисткой форсунок и дросселя результатов не дают. "Народный метод" избавления от вибрации — увеличение оборотов ХХ за счет повышения нагрузки на двигатель включением электропотребителей.

Двигатели серии 3ZZ (1,6 л) не терпимы к масляному голоданию. Даже если после оного сразу ничего страшного не случиться, то последствия могут проявиться уже через 20 — 30 тыс. км. При пробеге более 110 — 120 тыс. км начинает увеличиваться расход масла. На этих двигателях уровень масла лучше держать ближе к отметке МАХ.

В целом моторы серии ZZ очень привередливы к маслу. При своей высокой экономичности и хороших динамических показателях эти двигатели оказались самыми "сырыми" и недолговечными. Ресурс маслосъемных колец первых двигателей был ничтожно мал, даже несмотря на бережное обслуживание и щадящие условия эксплуатации. Как результат — повышенный расход масла. Причина — потеря -2подвижности маслосъемных колец в поршневой канавке из-за недостаточного отвода масла и неэффективного охлаждения днища поршня.

Двигатели 3ZZ с 2005 года выпускаются с доработанной конструкцией поршня, маслосъемных колец и увеличенным на 0,5 л уровнем масла. Количество жалоб на повышенный расход масла существенно снизилось.

Еще одна особенность двигателей серии ZZ отсутствие гидрокомпенсаторов, нет их и на моторах серии 4E-FE (1,4 л). Регулировка клапанов осуществляется подбором толкателей, так как регулировочные шайбы не предусмотрены. Эта операция довольно трудоемкая и дорогостоящая, а ее проведение необходимо через каждые 100 — 120 тыс. км. Как правило
необходимость в этом наступает гораздо позже, и многие владельцы так и не прибегают к этой процедуре.

ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ
TOYOTA
На моторах ZZ до 2003 года часто появлялся дребезг в пластиковом впускном коллекторе. Причина — резонирование завихряющей пластины. Позже конструкция коллектора была изменена и проблема исчезла.

На моторах серии 1NZ (1,6 л) постепенно стали применять гидрокомпенсаторы, существенно облегчив их эксплуатацию. Среди проблем — владельцы отмечают затрудненный запуск в морозы. К 180 тыс. км на этих двигателях начинает "сопливить" клапанная крышка головки блока цилиндров.

К общим проблемам можно отнести "УТТ" ("утренний трабл тойот" — так его называют владельцы Королл) — плохой запуск в холодную погоду после длительной стоянки. Практически неизлечимая особенность. При пробеге около 110 — 120 тыс. км может потребовать замены муфта механизма газораспределения VVT — i, термостат и начинает подтекать задний сальник коленвала. К 140 тыс. км начинает посвистывать подшипник натяжителя поликлинового ремня и растрескивается резинов

www.drive2.ru

фото, фары, седан, чип, салон, хэтчбек

Тойота Королла благодаря своей практичности и цене одна из самых продаваемых машин в мире. В России популярна модель Е120, это серия появилась на отечественном рынке в 2000 и до сих пор пользуется спросом на вторичном рынке. Чтобы улучшить устаревшие характеристики Toyota Corolla e120 автовладельцы часто прибегают к тюнингу. О том, что можно улучшить у Тойота Королла Е120, каждый автовладелец решает сам, исходя из своих потребностей. Доработать можно как технические характеристики, так и эстетические качества машины.

Тюнинг экстерьера

Белая Королла 120 в обвесе на дисках

Давно доказано, что машины с тюнингом экстерьера угоняют на порядок реже поэтому, изменив Corolla, можно не просто выделиться, но и защитить машину.

Самый популярный предмет тюнинга Тойоты Королла е120 — фары. Чаще меняют переднюю оптику, выбирать стоит светодиодные лампы. Для лучшего распространения света меняют рассеиватели. Стоп сигналы Corolla также можно заменить, необычно смотрятся дымчатые варианты, стандартные отражатели легко заменить на новые интересные формы.

Если задумываетесь о тюнинге Короллы, начать стоит с колесных дисков. Бытует мнение, что диски – 30% внешности машины.

Тюнинговать Тойоту Короллу е120 можно с помощью дополнительных элементов для кузова и других частей Corolla:

  • уплотнитель для дверей — улучшит шумоизоляцию;
  • накладки для крыши — улучшит аэродинамику;
  • накладки на зеркала — защищает от повреждений, загрязнений и насеомых;
  • реснички для фар — носят эстетическую роль, можно сделать своими руками;
  • замена решетки радиатора — можно подобрать решётку с необычным узором;
  • установка подкрылков — защищают колесные арки от коррозии и повреждений.

Черный стильный хэтчбек Королла 120

Аэродинамические обвесы — результат за небольшие деньги

С помощью комплекта аэрообвесов можно самостоятельно сделать внешний вид Corolla 120 современным и улучшить аэродинамику. В комплект аэродинамических обвесов входят: передние и задние бамперы; спойлер и накладки на пороги. Сегодня рынок предлагает большой выбор аэродинамических обвесов различного вида и производителей.

Зеленая Королла 120 седан

Спойлер помогает изменить экстерьер седана, сделать внешний вид более спортивным, обтекатель также улучшает аэродинамические характеристики Тойоты Королла, защищает от грязи. Дополнительно защитить автомобиль от грязи можно также, поставив дефлекторы боковых окон. Устанавливают спойлеры с помощью герметика или саморезов.

Передний бампер с дополнительными отверстиями способствует охлаждению, задний — помогает защитить тюнингованную Короллу от механических повреждений. Оба дополнительных бампера делают внешний вид тойоты агрессивнее и спортивнее, клиренс зрительно становится меньше. Накладки на пороги дополнительно защищают кузов от грязи.

Красивый белый хэтчбек Королла 120

Аэродинамических обвесы легко устанавливаются, можно сделать монтаж самостоятельно, не прибегая к услугам тюнинг автомастерских, что значительно сэкономит деньги.

Тюнинг интерьера Corolla

Тюнинг внутреннего интерьера тойота Королла Е120 можно сделать как для машины, выпущенной в 2002 году, так и для авто 2005 года выпуска. Распространенный вариант модернизации салона Тойоты — перетяжка пассажирских и водительского сидений. Для перетяжки салона используют кожу, кожзаменитель, алькантару. Выбор материала зависит от предпочтений владельца и финансовых возможностей, но перетяжка кресел всегда дорогой тюнинг. Бюджетным вариантом обновления кресел станет покупка чехлов или маек.

Белый седан Королла 120

Шумоизоляция салона сделает поездки комфортнее. Эффектным и необычным салон сделает подсветка, сделать ее можно с помощью светодиодной ленты.

Тюнинг аудиосистемы, улучшение качество звучания — еще один популярный вариантдоработки. Некоторые автолюбители дополнительно устанавливают мультимедийные центры.

Заниженная Королла 120)

Легко можно сменить стандартный руль на спортивный, приборную панель также возможно заменить.

Модернизация салона — простые решения

Простым и быстрым способом тюнинга салона станет покупка аксессуаров для Тойота Королла 120: накладки на педали, чехлы на руль и рычаг коробки передач, хромированные накладки, набор ковриков в салон. Главное преимущество такого тюнинга — его можно сделать самостоятельно, не обращаясь в сервисные центры.

Агрессивный тюнинг седана Королла 120

Коврики в салоне Corolla отвечают не только за эстетику, но и обеспечивают комфорт и чистоту. Идеальны шерстяные, они хорошо сохраняют тепло и прохладу, но не подходят в период слякоти и влаги, так как впитывают много влаги. Лучше иметь два комплекта: шерстяные и полиуретановые.

Чип-тюнинг

Считается, что чип-тюнинг для Тойоты Короллы е120 невозможен. Но некоторые мастера предлагают провести модернизацию двигателя и увеличение его мощности до 10% и снижения расхода топлива.

 

 

 

 

 

Стремительный седан Королла 120

Существует два способа чип-тюнинга:

  • установка дополнительного ЭБУ;
  • перепрошивка программы стандартного электронного блока управления.

Красный хэтчбек Королла 120

Первый вариант чип тюнинга предпочтительнее и имеет больше плюсов:

  • не влияет на заводские настройки,
  • не виден при диагностике,
  • дополнительное ЭБУ можно демонтировать в любой момент, не навредив двигателю автомобиля.

Второй вариант не надежный, это главный минус такого тюнинга двигателя. Для перепрошивки ЭБУ выбирают опытного мастера с хорошими отзывами, так как легко нанести вред автомобилю.

Улучшение ходовых качеств

Красивый стильный хэтч Королла 120

Улучшить ходовые качества можно, заменив подвеску на Тойоте Королла. С помощью новой подвески повышается устойчивость Corolla на дороге. Такой тюнинг делает E120 более управляемой, снижает крены. Таким образом, езда в тюнингованной Corolla становится безопаснее и комфортнее.

При желании с помощью подвески уменьшают клиренс. Сделать это можно двумя способами: обрезать пружины стойки, или приобрести гидравлическую регулируемую подвеску. Второй вариант предпочтительнее, во-первых, это исключит проблемы с ДПС, а во-вторых, низкий клиренс — не лучший выбор в условиях российских дорог.

Хорошие диски для 120-й, как думаете?

Вывод

Тойота Королла популярный автомобиль, легко поддающийся модернизации и тюнингу. Поэтому сегодня на дорогах редко встретишь Corolla без какого-нибудь тюнинга. Каждый водитель изменяет технические или внешние характеристики Короллы под свои требования.

Видео

toyota-camry-corolla.ru

кузова по годам, двигатели, фото,

Тойота Королла – одна из моделей, выходящих с производственных конвейеров корпорации Toyota. История данной модели Тойота берет свое начало с 1966 года, а уже в 1974 автомобиль стал обладателем рекорда, зафиксированного в Книге Рекордов Гиннеса. В соответствии с данными реестра, на 1 декабря 2000 года по всему земному шару было продано более 25 млн экземпляров в разных кузовах и с разной комплектацией.

Corolla E10

За 50 с лишним лет своей истории Королла может похвастатьсяшироким модельным рядом, насчитывающим одиннадцать поколений, о каждом изкоторых мы подробно поговорим дальше.

E10 1966-1970

Седан и универсал Corolla E10

Впервые Toyota Corolla увидела мир в Японии в середине осени 1966 года. Почти 4-метровый седан с двумя дверями имел задний привод, 4-цилиндровые двигатели  1,1 и 1,2 литра, что позволяло развивать мощность от 60 до 78 лошадиных сил.
Коробка переключения передач насчитывала четыре ступени, задняя рессорная подвеска зависимого типа, а передняя – независимого, оборудованная поперечным рессорным элементом. Кроме моделей с механической КПП, были доступны также двухдиапазонные коробки-автоматы. Первое поколение модели Королла E10 выпускалось сразу в нескольких исполнениях кузова: двухдверные купе и универсал, седан. Модель была доступна на японском, американском и австралийском рынках.

Салон Corolla E10

E20 1970-1974

Corolla E20 купе

Производство Королл второго поколения в кузове E20 было запущено в 1970 году.

Салон Corolla E20

Кузов стал отличаться более округлыми формами. Конструкция подвески была дополнена стабилизаторами, обеспечивающими поперечную устойчивость. Рабочий объем двигателя был увеличен. Базовая комплектация оснащалась 8-клапанным мотором с рабочим объемом 1,2 литров мощностью 77 л.с., продвинутые модели Toyota Corolla получили 1,4 и 1,6-литровые движки. Автоматическая коробка передач насчитывала три диапазона, а «механика» стала пятиступенчатой.

Седан и универсал Corolla E20

Доступные варианты кузова Королла E20: купе, седан и универсал. Линейка универсалов была дополнена пятидверными вариациями.

E30 E40 E50 E60 1974-1975

Третье поколение автомобилей Тойота Королла начали выпускать с 1974 года. Изменения кузова E30 в основном касались лишь незначительных доработок внешнего вида.

Corolla E30

Большинство моделей комплектовались 1,6-литровым двигателем (с мощностью 75л.с.), хотя на некоторых рынках в продажу поступали 1,2 и 1,4-литровые модификации. Среди доступных вариантов механических КПП предлагались модификации с 4 и 5 ступенями. Двухступенчатые автоматические коробки со временем заменили модернизированными 3 ступенями.

Corolla E30 салон

Варианты кузова Corolla 3-го поколения включали двухдверные и четырехдверные седаны, универсалы с тремя и пятью дверями. Для американского сегмента была разработана удлиненная модификация трехдверного хэтчбэка Corolla Liftback. В Штатах на фоне топливного кризиса третье поколение автомобилей модели Toyota Corolla получило особую популярность, поскольку американцы были вынуждены пересаживаться на более экономичные машины.

E70 1979-1983

Corolla E70 купе

Апрель 1979 года ознаменовался выходом четвертого поколения модели Toyota Corolla, кузов которой маркировался индексом E70. Ранее намеченные дизайнерские тенденции внешнего вида сохранялись, однако сам кузов был сконструирован заново. Такое решение было призвано решить вопрос безопасности.

Corolla E70 седан и универсал

Впервые длина автомобиля превысили 4м. Рессорный тип задней подвески был заменен на пружинный, однако универсалы по-прежнему комплектовались рессорами.

Салон E70 Corolla

Ряд доступных модификаций моторов был дополнен новыми двигателями дизельного типа с рабочим объемом 1,8 литров и работающим на бензине 1,7-литровым агрегатом. В 1982 году появились продвинутые комплектации Toyota Corolla с четырехступенчатой АКПП и рулевым гидроусилителем.

Corolla E70

Королла в кузове E70 продавалась в большом количестве форм-факторов. Они представлены на фото.

E80 1983-1987

Corolla E80 седан и хэтчбек

В 1983 году инженеры корпорации Тойота представили миру первую переднеприводную модель Corolla, двигатель которой располагался поперечно, однако кузова купе и трехдверный хэтчбек были сделаны на прежней заднеприводной платформе. И назывались Corolla Levin и Corolla Trueno соответственно.

Corolla E80 купе и хэтчбек

Автомобили пятого поколение с индексом E80 оснащались 1,3, 1,5 и 1,6-литровыми бензиновыми движками, а также мотором дизельного типа с рабочим объемом 1,8 литров. Модели, ориентированный на японский сегмент, комплектовались 1,6-литровыми силовыми агрегатами с системой многототчечного впрыска. Именно с этого поколения на моделях Toyota Corolla началась установка 16-клапанных двигателей. Доступные виды трансмиссии: механическая с 4 и 5 ступенями, а также трех- и четырех-диапазонная автоматическая.

Салон Corolla E80

Переднюю подвеску заменили на McPherson, заднюю – на независимую трехрычажную. Отдельные комплектации предусматривали систему стабилизации поперечной устойчивости каждой оси.

E90 1987-1991

Длина автомобилей шестого поколения Corolla с кузовом E90 составила 4,33м.

Corolla E90 седан и купе для американского рынка

Заднеприводная комплектация окончательно осталась в прошлом, на смену которому пришли полноприводные седаны.

Королла E90 хэтчбеки

Линейку продаж снова пополнили модификации с кузовом типа «универсал». В 1990 году у двигателя 1.6 4A-FE был применен инжекторный впрыск топлива. Под капотом некоторых вариаций устанавливались форсированный дизельные движки на базе компрессорных 4A-GZE, мощность которых достигала 165 л.с. Трехдверная Corolla GTi комплектовалась 1,6-литровым мотором, развивающим изначально 115, а затем и 125 л.с.

E100 1991-1995

Белая красотка. а вам как?

Королла модели E100 несла значительную лепту в популяризацию модели. Внешне автомобиль приобрел еще более округлую форму, что способствовало улучшению аэродинамических показателей. Значительно изменилась внутреннее оснащение седьмого поколения Тойота Королла: базовая комплектация предусматривала вертикальную регулировку руля, настройку водительского сидения по высоте, возможность складывания сидений заднего ряда, функция обогрева задних стекол и пр.

Королла 100: седан, лифтбек, хэтчбек

В России машины Е100 продавалась с карбюраторными моторами, а в США и Европе с инжекторными.

E110 1995-2000

Королла 110 доркстайлинга

Восьмой кузов Тойоты Королла претерпел незначительные внешние изменения, и лишь к 1999 году было принято выпустить рестайлинговую модель E110. Бампер получил более гладкую текстуру, радиаторная решетка увеличена в размере. Передние фары также изменили свой внешний вид. Кроме экстерьера, рестайлинг касался расширения линейки видов кузова, куда вошли седаны, универсалы и хэтчи с 3 и 5 дверьми.

Хетчбек обновленной Е110

Арсенал двигателей и трансмиссий был доработан и улучшен. Базовая комплектация предполагала оснащение 1,3-литровым силовым агрегатом, развивающим мощность до 75 лошадок. Под капотом более дорогих модификаций устанавливался движок 1,3 л 4E-FE (86 л.с.), пятиступенчатая «механика» или 4-диапазонный автомат.

E120 E130 2000-2006

Королла 120 хэтчбек рестайлинг

Девятое поколение Тойота Королла в кузове Е120 дополнена антиблокировочной тормозной системой, подушками безопасности, навигационной системой, климат-контролем. Девятка выпускалась в трех кузовных исполнениях: в седане, универсале и хэтче.

Королла 120 универсал

На европейский рынок производились модификации Королл Е120 с двухлитровыми двигателями дизельного типа 1CD-FTV и 1,4-литровыми 1ND-TV, мощность которых достигает 90 л.с.

Кожаный салон Королла 120. Что лучше кожа или ткань?

Линейка бензиновых моторов состояла из 4ZZ-FE объемом 1.4 л (95-97л.с.) и 5-ступенчатой МКПП, 1,6-литрового 3ZZ-FE (развивающим мощность до 110 л.с), а также наиболее мощного 1,8-литрового двигателя 2ZZ-GE, которым комплектовались хэтчбэки с тремя дверями.

E140 E150 2006-2013

Королла Е140 рестайлинг

Десятое поколение Тойота Королла оснащалось множеством двигателей. Американские версии Corolla модели Е140 получили 1,8-литровый 2ZR-FE и 2,4-литровый 2AZ-FE моторы, комплектующиеся 4-диапазонной АКПП или 5-ступенчатой механической коробкой.
Бензиновый мотор объемом 2,4 л оснащался газораспределительной системой dual VVT-I, мощность двигателя достигала 158 л.с.

Королла Е140 в простой комплектации сверху, Е150 снизу (обе дорестайл)

Короллы кузов Е150 для европейского потребителя оснащались бензиновыми двигателями с рабочим объемом 1,4 и 1,6 л. Последний предполагал наличие системы dual VVT-I. В европейских странах также использовались дизельные движки с рабочим объемом 1,4 и 2 литра.

E170 E180 2013

Стремительная красная Королла E170/160 американка

11 поколение Corolla получило значительные изменения внешнего вида кузова. На нижней передней части выделен воздухозаборник. Система оптики использует светодиоды, а переключение ближнего и дальнего освещения осуществляется благодаря двойным линзам. Новая Королла укомплектована модифицированной приборкой, усовершенствованной системой климатического контроля салона и системой навигации. Трансмиссия получила шестую ступень для механических вариаций. АКПП представлена бесступенчатым вариатором CVT Multidrive S. Под капотом можно встретить 1,6-литровый двигатель мощностью до 122 лошадок, а также мотор объемом 1,3 литра, который развивает силу до 99 л.с.

Королла Е180 выглядит отлично

На американском рынке модели автомобилей с кузовом E170 оснащаются 1,8-литровыми движками 2ZR-FE.

Заключение

За почти полвека своего развития Toyota Corolla успела представить целых 11 поколений автомобилей, многие из которых можно встретить на российских дорогах и по сей день. Начиная с 1966 года выпуска, Короллы завоевали сердце многих покупателей благодаря своей долговечности, надежности и безопасности. Toyota Corolla является одной из самых продаваемых моделей во всем мире.

Видео

toyota-camry-corolla.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!