Developed by JoomVision.com
 

Газель с газом ремонт


Ремонт ГБО. — ГАЗ Газель, 2.5 л., 2008 года на DRIVE2

Захандрило у меня однажды ГБО. Выглядело это примерно так: переключаюсь на газ, холостые плавают, в движении передачу выключу — вовсе глохнет. И так, пока до 90 не дойдёт температура. Когда заехал поменять фильтра, рассказал об этом газовщику. "Дроссель неисправен." — был ответ. "Мда, диагност из тебя как из говна пуля." — подумал я. Когда на газу автомобиль ехать совсем перестал, отправился к одноклубнику Олегу (он же crady). По электронике всё было чисто. Олег проверил форсунки и вынес одной из них смертный приговор. Причём форсы не ремонтируются и меняются скопом. Тут же Олег позвонил знакомому газовщику и заказал ремонтируемые форсы. Через несколько дней, выделив время в плотном рабочем графике, снова наведался к Олегу. Олег посмотрел на старые и новые форсы и понял, что датчик давления подключить будет некуда. Пришлось установку отложить до субботы (работу у меня никто не отменял). В субботу приехал к газовщику, который продал форсунки. Он посмотрел на родные и на новые форсы, после чего сообщил, что помочь ничем не сможет. Но посоветовал ещё одну мастерскую и дал их номер телефона. "Приезжай, посмотрим, что можно сделать." — услышал я по телефону. Два раза меня звать было не нужно и через 40 минут мастер чесал репу, глядя на форсы. После чего порылся в закромах мастерской. Со словами: "Тебе повезло, не иначе тебя ждал." извлёк тройник с врезанным датчиком. После нехитрых манипуляций форсы заняли своё место. Попутно поменяли шланги, идущие от форсунок на впуск. Запуск двигателя для настройки, переход на газ и… Движок глохнет. "Редуктор мёртвый." — резюмирует мастер. И вот уже редуктор снят и разобран. Мембранам пришла хана, рубашка подогрева засрана снадобьем "стоп течь" фирмы "Хай гир" (никогда не лейте эту гадость в систему, толку от неё нет, зато система засирается превосходно). Вот уже редуктор отмыт от говна, все мембраны и прокладки поменяны. И после сборки редуктор занимает своё место. Настройка и вот двигатель работает на газу как часики. Правда, по дороге домой выяснилось, что подачу газа выставили заниженную. Машину иногда стало потряхивать при разгоне, а БК заворчал, что смесь бедная. Ничего, съезжу к Олегу, у него настрою как надо.
На фото:
1. Старые форсы.
2. Новые форсы.
3. Тройник с датчиком.
4. Редуктор после переборки.

Пробег: 123 270 км

www.drive2.ru

Сообщества › Вторая Жизнь Авто › Блог › восстановление газ 3302 газель, абсолютное перерождение

Здорово
мужики За 13 лет езды по Русским дорогам авто сильно подустало, собственно но теперь и получает вторую жизнь. Короче меняется наверное все, кроме будки, кабины и рамы…конечно с экономической точки зрения это не целесобразно, наверное многие так поступили, но авто верой и правдой служило мне долгие годы, поэтому было принято справедливое, но не совсем адекватное решение не бросать тачку на произвол судьбы, а ВОССТОНАВЛИВАТЬ!

Полный размер

Вообще-то я ГазЕллтст со стажем, могу заявить буквально следующее как происходит использование грузового транспорта., а в частности и газиков: Покупается новым в автосалоне, выжимаются все соки и продаются дальше и дальше, данным путем я решил не идти, тк цены на автомобили в период кризиса кусаются.

Коммерчиский транспорт должен быть всегда новым, чтобы не вкладывать деньги в его обслугу и не заморачиваться с ремонтом

Итак, что мы имеем: Газ 3302 2003 года отроду…усталый в хлам… Кабина на 1 болту держалась, тк авто работало в компании, где водилы сменялись постоянно.разве только рама не лопнула, но трещщенки не большие имеются… — заарили, замазали — усилили… Автомобиль учавствовал при строительстве тонеля лефортоово в Москве — там и получил в морду. Морда кабины кривая… траверс с натяжкой кое-как вставал в свои родные места… Что касается Двс — так он откатал свои ну тысяч 150 и на половину откапитален.

Если машина пошла по рукам… — это уже не машина…

В редукторах вообще не газелях масло меняют… нет? думаю нет…, так вот и эта процедура была проделана.

Полный размер

По салону в перед тоётовские сиденья установим, ну потому что в них удобно и комфортно.

В общем авто было полностью разобрано, и на данном собирается — приводится в божеский вид… фото на телефон — неокиа е52… не обезсудте.

Полный размер

www.drive2.ru

ЗМЗ-402, ЗМЗ-406 с 1994 г.в.

Провести ремонт Газели своими руками не так уж и сложно, если воспользоваться одной из инструкций раздела. В них подробно разобран процесс устранения неисправности автомобиля и учтены все ключевые нюансы. Материалы представлены в виде видеороликов и фоторепортажей. Благодаря их наглядности каждый водитель сможет освоить ремонтную процедуру без помощи специалистов, траты драгоценного времени и денег.

Всем, кого интересует ремонт и техническое обслуживание ГАЗ Газель, наверняка будет интересно, какие поломки встречаются в жизни владельца чаще других. Для того чтобы всегда быть наготове, следует знать как проводится замена двигателя Газель. Его полная неисправность наблюдается редко, обычно проблему с работой мотора решает замена свечи зажигания Газель или замена бензонасоса Газель.

Агрессивный климат может нарушить работу охлаждающей системы. В этом случае помогает замена термостата или замена радиатора (печки). Что же касается других популярных ремонтных процедур, то среди них не последнее место занимает замена сцепления Газель. Причиной этого становится использование автомобиля на дорожном покрытии с множеством дефектов.

Если у владельцев модели Газель руководство по ремонту вызвало дополнительные вопросы, их можно задать прямо на сайте опытным автомобилистам. Ответы других посетителей портала позволят понять тонкости процесса и избежать ошибок.

История модели ГАЗ «Газель»

Производство автомобилей «Газель» началось в 1994-м году на Горьковском автомобильном заводе. Позже сборкой модели занялись и другие предприятия СНГ и дальнего зарубежья. Базовой моделью серии стал 8-ми местный микроавтобус ГАЗ-3221. В дальнейшем серию разбавил более комфортный вариант (ГАЗ-32212), служебный аналог (ГАЗ-32213), а также маршрутное такси (ГАЗ-322132). Каждая модель отличалась отделкой салона, количеством мест и наличием уникальных элементов, свойственных для каждой конструкции.

С 1999-го года модель «Газель» получает полноприводные версии, которые предназначены для использования в сложных дорожных условиях, к примеру, в сельской местности (ГАЗ-32217, ГАЗ-322172 и ГАЗ-322173).

В 2003-м году семейство «Газель» получило новые изменения. Рестайлингу подверглись: решетка радиатора, бампер, светотехника и другие элементы конструкции. Несмотря на изменения, владельцам Газель ремонт и обслуживание не стали труднее.

В 2005-м году у покупателя появляется возможность оснастить «Газель» не только бензиновыми двигателями с карбюратором, но и дизельными вариантами. При желании можно было заказать 2,1-литровый дизель с мощностью 95 л.с.

В 2010-м году «Газель» прошла второй рестайлинг. Выпуск новой модели начался 25 февраля.С 2013-го года поклонникам автомобиля стала доступна модель нового поколения под названием Газель Next. Современный дизайн, 5-и ступенчатая МКПП и возможность выбора одного из трех видов двигателя (турбодизель 2,8 л, бензиновый двигатель 2,7 л) сделали ее не менее популярной, чем предыдущие варианты.

etlib.ru

Ремонт ГАЗелей в сервисе в Москве

Плановое техническое обслуживание

1. ТО-1       2000км. 1100
2. ТО-2     10000км. 1500
3. ТО-3     20000км. 2000

Подвеска передняя и задняя

1. Замена амортизатора заднего 1 шт.- замена 400
2. Замена амортизатор переднего 1 шт.- замена 450
3. Замена карданного вала 300
4. Замена крестовины при снятом кардане - замена 500
5. Замена моста   заднего в сборе - замена 5500
6. Замена подшипника подвесной при снятом кардане 500
7. Замена подшипника ступицы (1 сторона) 700
8. Замена полуоси (одна) - замена 350
9. Пружины передние - замена 1-сторона Соболь *
10. Замена редуктор заднего моста 3000
11. Замена рессоры задние 1500
12. Рессоры передние - замена 1500
13. Замена рычаг верхнего Соболь 1 стор. - замена *
14. Замена рычаг нижниго Соболь 1 стор. - замена *
15. Замена салентблоков верхние одна сторона *
16. Замена стабилизатора -1шт./ 550
17. Замена ступицы передней 700
18. Замена трапеция рулевая 1000
19. Замена шаровой опоры 1 - шт. (Соболь) *
20. Замена шкворней (два) 6000
21. Замена шкворней и резьбовых втулок *
22. Шприцовка 500
23. Замена салентблоков нижние одна сторона *

Сцепление и КПП

1. КПП - снятие и установка 2000
2. КПП (5ст) - переборка 5500
3. Прокачка сцепления 100
4. Замена сцепления 2500
5. Замена цилиндра рабочего сцепления 500
6. Замена цилиндра сцепления главного 500

Тормозная система

1. Замена барабана тормозного 500
2. Замена вакуумного усилителя тормозов 1000
3. Замена диска тормозного 800
4. Замена колодок тормозных задних (2 стороны) 1500
5. Замена колодок тормозных передних (2 стороны) 500
6. Прокачка тормозов (1 колесо) 100
7. Замена суппорта в сборе 650
8. Замена трос ручного тормоза (один) при снятых колод. 350
9. Замена трос ручного тормоза промежуточный 1000
10. Замена цилиндра тормозного 700
11. Замена цилиндр тормозного главного 500

Выхлопная система

1. Замена глушителя и резонатора 1000
2. Замена глушителя 800
3. Замена резонатора 1000
4. Замена приемной трубы 1000
5. Замена коллектора 2500
6. Замена вып.коллектора 2500

Двигатель 406

1. Диагностика двигателя сканером 500
2. Замена гидрокомпенсаторов 2500
3. Замена головка блока 6000
4. Замена колец поршневых 9500
5. Двигатель - капремонт со снятием и установкой 18000
6. Замена масла и маслянного фильтра 500
7. Заиена маслосъёмных колпачков 8000
8. Замена насоса маслянного             Соболь - 2500 2500
9. Замена поддона двигателя                 Соболь - 2000 2000
10. Замена подушки двигателя одна ЕВРО3-700 500
11. Замена прокладки клапанной крышки /евро3-700 600
12. Замена прокладки поддона УАЗ(4215,4216)-2000 1500
13. Замена распредвала 1шт 2000
14. Замена ремня евро3-600 600
15. Замена свечей /евро3-600 600
16. Замена цепей , ремень Крайслер-8000р 5500

Топливная система

1. Замена бензонасоса карбюратор 500
2. Замена бензонасоса инжектор 700
3. Замена форсунок -замена  1500
4. Замена фильтра топливного 400

Электрика

1. Замена генератора 600
2. Замена замка зажигания 600
3. Замена катушка зажигания 150
4. Замена стартера 500
5. Замена мотора стеклоочистителя 1000
6. Замена трапеции стеклоочистителя 1000

Системы охлаждения и отопления

1. Радиатор 402 дв. - замена 1000
2. Радиатор 406 дв.- замена УАЗ-1500 1000
3. Термостат 406 дв. 700
4. Термостат 402 дв. 500
5. Помпа 406 дв. - замена 1500
6. Помпа 402 дв.- замена 1500
7. Тосол - замена  500

www.altika.ru

Газель ремонт и обслуживание Печки ч.1 — ГАЗ Газель, 2.3 л., 2003 года на DRIVE2

Что то меня совсем на ремонт и обслуживание своего аппарата понесло…Ну да ладно…Со снятием панели конечно же не грех, произвести ревизию печки т.к. все же 2003 г. выпуска.
в принципе какие мелочи я обнаружил…:
1) неплотное прилегание заслонок в переводе положения куда дуть,
2) износ уплотнителей тех самых, двух коварных заслонок,
3) П.ц как много грязи.
Ну что же приступим.

Полный размер

Общий вид до разборки.

Положил ее и подумал :Ну понеслось.
решино начинать с разборки постепенно, с левой части.

Полный размер

аккуратно отсоединяем тяги от заслонок

Полный размер

Откручиваем 4 шурупа

Полный размер

разбирается все легко, отцепляем 4 застежки…все промывается и собирается обратно

Полный размер

это то, что внутри…скучно и ничего особенного.

Полный размер

с правой частью поступаем как и с левой :перебираем, моем

Полный размер

Корпус печки.

при разборки самого корпуса долго матерился почему не половинится…А оказалось там еще 2 шурупа практически внутри и их невидно.

Полный размер

скрытые шурупы это первый!

Полный размер

это второй шуруп

Полный размер

И вот они злощастные заслонки…

Вот эти нехорошие заслонки подачи холодного и горячего воздуха…из-за которых может быть холодно.

Полный размер

Заслонки между собой сое

www.drive2.ru

Информация о гарантии на автомобили ГАЗ

Гарантийный период на автомобили может изменяться в зависимости от модификации автомобиля

1 В соответствии с принятым решением завода-изготовителя изменены следующие гарантийные сроки:
- на автомобили семейства ГАЗель Некст за исключением автобусов (каркасных и на базе ЦМФ ГАЗель Некст) гарантийный срок установлен в размере 3 лет или 200 тыс. км в зависимости от того, какое из условий наступит ранее.
- на автобусы семейства ГАЗель Некст (каркасный и автобус на базе ЦМФ ГАЗель Некст) гарантийный срок установлен в размере 2 лет без ограничения пробега.
Вышеуказанные гарантийные сроки действуют на автомобили, реализованные конечным потребителям начиная с 01.07.2019 года. Прочие условия гарантии, изложенные в сервисных книжках на данные автомобили, остаются без изменений. Не является публичной офертой.

2 На автомобили, реализованные потребителям с 01.07.2019 по 31.12.2019, к основному гарантийному сроку предоставляется дополнительно 1 год при условии, что автомобиль в течение всего гарантийного срока будет проходить техническое обслуживание на официальных сервисных предприятиях марки "ГАЗ". Прочие условия гарантии, изложенные в сервисных книжках на данные автомобили, остаются без изменений. 

Семейство Модель Количество лет Пробег
ГАЗель NEXT
полной массой 4,6 тонн
борт,
цельнометаллический фургон
3 200 тыс.км1
ГАЗель NEXT
полной массой 3,5 тонн
борт,
цельнометаллический фургон, автобус (без ГБО LPG)
3 200 тыс.км1
Газон NEXT
полной массой 8,7 и 10 тонн
борт 3 200 тыс.км1
ГАЗель NEXT
полной массой 3,5 тонн
автобусы предназначенные
для маршрутных коммерческих перевозок
2 без ограничения пробега1
Газель NEXT Citiline автобусы предназначенные
для маршрутных коммерческих перевозок
2 без ограничения пробега1
Газель NEXT Citiline спецавтомобили и школьные автобусы 3 100 тыс.км
Соболь Бизнес 4х4 борт, цельнометаллический фургон и автобус 3 80 тыс.км2
Газель Бизнес 4х4 борт, цельнометаллический фургон, автобус 3 80 тыс.км
Газель Бизнес 4х2 борт, цельнометаллический фургон и автобус 2 80 тыс.км
Газель Бизнес 4х2 автобусы предназначенные
для маршрутных коммерческих перевозок
1 80 тыс.км
Соболь Бизнес 4х2 борт, цельнометаллический фургон и автобус 2 80 тыс.км
Садко Next 4х4   2 100 тыс.км

azgaz.ru

ГАЗель в деталях — журнал За рулем

Казалось бы, «ГАЗель» изучена вдоль и поперек, и покупатель знает объемы предстоящих вложений в подержанную машину. Но ситуация меняется: на сборку вместо отечественных приходят импортные детали и узлы, что обещает в будущем поступление на вторичный рынок гораздо лучше сохранившихся автомобилей.

Парк в 1,2 миллиона единиц обеспечивает «ГАЗели» звание самого распространенного в России коммерческого автомобиля. Как видно из таблиц аналитического агентства «Автостат», преобладают модификации семейства ГАЗ-3302 — спецкузова на шасси и бортовые. Цельнометаллических фургонов и автобусов вместе взятых — в 1,6 раза меньше, и в этом принципиальное отличие «ГАЗели» от малотоннажников зарубежных фирм, которым свойственно прямо противоположное соотношение. Отечественный автомобиль недорог, терпим к перегрузу и поэтому практически безальтернативен в сфере малого бизнеса. Большая часть «ГАЗелей» с водруженными на шасси огромными «будками» не принадлежит перевозчикам, а обслуживает торговые точки своих владельцев — мелких предпринимателей. Учитывая, что значительная часть представленных на вторичном рынке экземпляров эксплуатировалась с перегрузом, порой почти двукратным, поиск машины в хорошем техническом состоянии занимает немало времени: слишком велик процент отсева. Делать какие-либо практические выводы из раскладки по годам выпуска и регионам в данном случае не имеет смысла — «газелей» много везде и разных. Исключение — «праворульный» Дальневосточный округ, где они не востребованы. Если же цель — найти машину в версии «Бизнес» с импортными комплектующими и не старше 2010 года, то больше шансов подобрать подходящий вариант в крупных городах Центрального и Приволжского федеральных округов.

«Десятилетняя „ГАЗель“

„Десятилетняя „ГАЗель“ — это помойка“, — говорят знатоки. Иногда — в прямом смысле

«Десятилетняя „ГАЗель“ — это помойка», — говорят знатоки. Иногда — в прямом смысле

Модификации

Оставим за рамками статьи дорестайлинговую «ГАЗель» с москвичевскими фарами образца 1986 года — такие древние машины, как правило, уже не пригодны к интенсивному использованию и требуют неадекватных вложений. Другое дело — модель 2003 года, уже избавившаяся от мотора ЗМЗ-402, с кабиной современного дизайна, пригодной для установки практически любого 4-цилиндрового двигателя с разнообразным навесным оборудованием. Хотя в целом весь ряд модификаций «ГАЗелей» остался прежним. Основная — ГАЗ-3302 грузоподъемностью 1500 кг, с 3-местной кабиной и бортовым кузовом размером три на два метра. Гораздо реже встречается семиместная ГАЗ-33023 с собственным именем «ГАЗель-Фермер». На том же шасси колесной базой 2900 мм выпускают семейство цельнометаллических фургонов ГАЗ-2705 — как с однорядным, так и с двухрядным («Комби») пассажирскими отделениями. В первом случае грузоподъемность составляет 1350 кг при объеме кузова 10,5 м 3, а во втором — 1100 кг при 5,8 м 3. Мелкосерийные версии с высокой пластиковой крышей вмещают до 11 м 3. На основе цельнометаллического фургона собирают 8-местные микроавтобусы ГАЗ-3221 и 13-местные маршрутные такси ГАЗ-32213.

За год до рестайлинга завод освоил и шасси с увеличенной до 3500 мм базой. Цельнометаллического кузова под него, как на множестве зарубежных малотоннажников, создавать не стали — есть только бортовая версия. Причем подрос и задний свес, а внутренняя длина грузовой платформы составила 4166 мм, то есть на 1,1 м больше, чем у обычной «ГАЗели». И, разумеется, примерно на столько же длиннее получаются устанавливаемые на растянутое шасси спецкузова. Причем фирмы-производители надстроек получили официальное разрешение еще больше удлинять раму — известны варианты базой 4000 и даже 5000 мм. Длина таких «таксообразных» грузовичков порой превышает 8 метров.

Незаводская растяжка: база — 4,1 м

Незаводская растяжка: база — 4,1 м

Незаводская растяжка: база — 4,1 м

Заводское шасси базой 3500 мм

Заводское шасси базой 3500 мм

Заводское шасси базой 3500 мм

«ГАЗе

www.zr.ru

Долгожданный капитальный ремонт кабины! — ГАЗ Газель, 2.4 л., 2007 года на DRIVE2

В декабре 2012г. наконец выиграл время, между заказами и решил поменять лобовое стекло, но когда я узнал за сколько там мне сделают кабину, решил уже её отрихтовать. Заварили дырку от замка в пассажирской двери. Заменили лобовое стекло(стекло покупал я). Сняли все надписи ГАЗель. Ушло правда две недели на все!

www.drive2.ru

Как заставить газель разгонятся?Читайте. — ГАЗ Газель, 2.5 л., 2009 года на DRIVE2

Как заставить газель разгонятся?Читайте.
Все проделанное с автомобилем марки "газель" с двигателем ЗМЗ-405 евро 3.
Что с начало нужно сделать?Первое у евро три установлен катализатор и нам его нужно убрать.Снимаем катализатор и вооружаемся болгаркой.
Болгаркой срезаем оболочку, соты выламываем пассатижами, ввариваем обманку(камеру для датчика). завариваем и устанавливаем в обратном порядке.Катализатор отбирает у движка почти 20 коней и еще в этом плюс двигатель начинает лучше дышать.
Вторым делом едем на "перепрошивку мозгов" устанавливаем программу последнего выпуска.Все это я проделывал больше года назад, результат на лицо…
но есть еще один вариант!У евро 3 электронная педаль газа.Можно и с помощью ее добиться хорошего разгона и что для этого понадобится а именно:
1-Медицинский спирт
2-вата
3-стирательная резинка, да да вы не ослышались!=)Резинка нужна мягкая.
Что мы делаем?
1-снимаем педаль
2-снимаем крышку
3-ластиком затираем дорожки у платы(у меня педаль прошла 90 000 и эти дорожки не много затерлись и с помощью ластика мы восстанавливаем эти дорожки)
4-берем "заспиртованную" ватку и протираем плату(только не переборщите со спиртом, главное не залить).
5-собираем все в обратном порядке.Надели крышку и мы видим что у крышки есть регулировка хода.Направляем крышки в сторону кабины(тоб ишь водителя)и затягиваем саморезами и ставим педаль на родное место.
Результат на лицо.Педаль стала по туже и пропали провалы и машинка стала еще веселей разгонятся.
Ну а если ВЫ гонщик спидди и хотите из газели сделать гоночный болит ставьте поршни от змз-409!И фильтр "нулевик".
Если что-то не понятно пишите, с удовольствием отвечу на ваши вопросы=)

www.drive2.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!