Developed by JoomVision.com
 

Газовое оборудование для автомобилей евро 2


Отличия комплектов ГБО 2-го поколения и ГБО Евро 2

Часто в разговоре или в интернете можно услышать такие термины, как "ГБО 2-го поколения" и "ГБО Евро 2". Казалось бы, и там, и там присутствует цифра "2", из-за чего эти понятия ошибочно отождествляют. На самом деле это в принципе не сравниваемые термины, означающие разные вещи. Например, ГБО 2 поколения может отвечать стандартам Евро 1 и Евро 2.

ГБО 2 поколения

То или иное поколение ГБО определяет принцип его работы и комплектующие. Первое и второе поколения принято относить к механическим типам оборудования, поскольку они не содержать какой-либо электроники. Например, если в 4-м поколении всей электроникой (в том числе и системой самого автомобиля) управляет электронный блок управления, то в ГБО 2 и 1 поколений отсутствует в принципе. Из комплектующих есть разве что редуктор с электромагнитным импульсным принципом работы (в 1-м поколении он и вовсе полностью механический), впрыск общий.

Цена ГБО 2 поколения стартует от 200 евро, тогда как 4-е почти от 400-т, регулировка ГБО 2 только ручная. 3-е поколение на 80% повторяет предыдущее, потому особым спросом не пользуется. ГБО 4 поколения характеризуется распределенным впрыском - топливо от форсунок поступает отдельно в каждый цилиндр, что позволяет минимизировать расход газа. 5-е поколение и вовсе позволяет подавать газ в цилиндры в жидком виде, а 6-е позволяет использовать для этого бензиновые (родные) форсунки.

Что такое ГБО Евро 2

Евро - это экологический стандарт, введенный в Евросоюзе с целью уменьшения токсичности автомобильных выхлопов, ужесточаемый чуть ли не с каждым годом. Например, Евро 1 действовал для легковых автомобилей с 1992-го года, с 2000-го - Евро 3, а с сентября 2014-го Евро 6. Украина на стандарт Евро 5 перешла с 01.01.2016. Ограничения касаются:
  • содержания окиси углерода;
  • оксидов азота;
  • углеводородов;
  • сажи;
  • уровень дымности (для дизельных авто).

Оборудование, отвечающее стандарту Евро 2 можно купить по цене ГБО 2-го поколения, отвечающего Евро 1 - разница практически не принципиальна.
Чтобы соответствовать нормам, в первую очередь, необходимо использование качественного топлива, оно также приводится в рамки стандартов. А вот сами автомобили технически дорабатываются: устанавливаются дополнительные нейтрализаторы, проводится подстройка топливной системы автомобиля. Изменения касаются системы выпуска (глушитель, катализатор) и системы управления двигателем, при этом падает мощность двигателя, для компенсации чего увеличивают степень сжатия.

ГБО 2-го поколения в Харькове перестроить со стандарта Евро 2 на стандарт Евро 5 невозможно физически. А вот купить современное оборудование нового поколения можно и нужно. Хотя штрафов за загрязнение экологии не предусмотрено, подумать о сохранении окружающей среды имеет смысл.
 Думаем, теперь вы понимаете разницу между поколениями ГБО и экологическими стандартами. Хотите установить газ на авто в Харькове? Все виды поколений, в том числе и инновационные 5-е и 6-е, соответствующие новым стандартам Украины Евро 5, мы можете приобрести в компании KOSTA GAS.

Доверьтесь специалистам, которые:

  • подскажут, какое ГБО лучше всего подойдет к вашему авто;
  • окажут необходимый гарантийный и постгарантийный сервис: ручная настройка ГБО 2-го поколения, компьютерная диагностика и автоматическая регулировка 4-6-го поколений;
  • замена комплектующих.

Узнайте больше о возможностях партнерства с нашей компанией - цена установки ГБО 2 поколения является оптимальной по рынку с точки зрения соотношения с качеством работы.
 

 

kostagas.com.ua

Какое ГБО лучше часть 2. — DRIVE2

Существует два основных подхода в выборе газобаллонного оборудования.
Выбор полностью готового комплекта одного производителя, такие как LANDI RENZO Landi Srl., "BRC" или Prins. Эти комплекты работают абсолютно корректно (естественно при условии грамотного и качественного монтажа), за счет того что компоненты системы изначально проектировались под использование в одном комплекте и качество изготовления этих компонентов находится на очень высоком уровне. Заведомо известны все параметры системы и заложены в блок управления. Единственный недостаток этих систем — это цена. Как правило такое оборудование устанавливают на дорогие автомобили.
Выбор универсального комплекта, таких как Zenit, King, Stag, Tamona. Основной особенностью этой электроники является то, что она может работать с большинством известных газовых форсунок и редукторов. При выборе такой системы на установщика ГБО ложится дополнительная ответственность на правильный выбор компонентов ГБО. Также, грамотная настройка. Не верно выбранный редуктор или форсунки могут негативно отразиться на качестве и надежности работы системы в целом. Не добросовестные установщики, как правило, используют самые дешевые компоненты. О чем естественно клиент даже не догадывается. Что бы Вы не попадали в такую ситуацию, рассмотрим подробно, как правильно выбрать основные компоненты.
Начнем с азов!
Например клиенту говорят что мы устанавливаем Вам "мозги" фирмы STAG забывая уточнить что у STAGа линейка электронных блоков управления (так правильно называют мозги) начинается от блоков ECONOMI (STAG 200) потом идет линейка STANDART (STAG 4) следующая линейка PLUS (STAG 300 plus) и самая высшая линейка PREMIUM (STAG 300 premium)! Причем их стоимость различается кардинально!
Но кто из клиентов об этом знает?
Даже по внешнему виду можно определить что дешевле! Но опять же — кто об этом знает? Зачастую проводят установку наиболее дешевого блока, который не выполняет свои функции, то есть например блок STAG 4 не может быть установлен на автомобили старше 2004 года выпуска.
Доказательства найти очень просто! Вот ссылка на официальный сайт STAGа
Чего у них? Думаете руки не доходят до сайта?
Та же ситуция с Zenit, King, Tamona и т.д.
Хотя к чести поляков, у них очень простые интерфейсы, и очень гибкие настройки!
Вот только пользоваться этими настройками умеют немногие)))
И еще один ВАЖНЫЙ АСПЕКТ! Это способность газового блока подавать то количество газа, которое максимально будет соответствовать бензину. Поэтому чем мощнее процессор, чем сложнее программа, тем более точно будет работать ГБО.
Говоря простыми словами, если автомобиль до 2004 . и имеет нормы экологии ЕВРО 2, ЕВРО 3, то STAG-4 plus отлично будет работать на Вашем автомобиле, если автомобиль более молодой- то и блок управления уже нужен STAG-300-4 premium. Но он уже имеет совершенно другую цену!

Вопрос второй — редуктор! Здесь все более менее ясно — большинство устанавливают редуктора фирмы TOMASETTO как самые надежные (из недорогих) и неприхотливые, но!
Есть модификации AT09 Normal — мощностью до 66 KW (90 л.с)
AT09 Alaska — мощностью до 100 KW (136 л.с.)

AT09 Artic — мощностью до 180 KW (240 л.с.)

их стоимость тоже различается и не на 100 гривен!
НО! Эти редуктора имеют одну особенность-стабильное давление дают максимум 20000км, а потом оно уже не стабильно. Конечно в блоке управления предусмотрены коррекции по давлению, но все равно сбои неизбежны.
Лучшие редуктора, по нашему мнению BRC и LANDI RENZO .
К нам неоднократно приходили автомобили объемом 2 и более литра и мощностью 140-180 л.с. с самыми недорогими редукторами с просьбой настроить автомобиль потому что "много жрет газа" Мы даже не берем их в работу потому что невозможно настроить автомобиль объемом 2 литра и мощностью 150 л.с на комплекте ГБО предназначенном для ВАЗ 21099!
Опять же.кто то задумывался, почему именно TOMASETTO?
Ответ прост-цена! Но можно гордо кричать это же Италия!
Но Италия разная бывает!
Хотя нам в последнее время очень нравятся редуктора КМЕ и ALEX, хотя фирмы польские)))
Теперь о форсунках!

Это самый важный компонент ГБО!
80% установщиков ГБО даже не заглядывают в таблицы производителей ГБО которые указывают на то какими форсунками должен быть оборудован тот или иной автомобиль. Главное поставить подешевле, вроде бы универсальные в большинстве случаев!
НО! Автомобили японского и корейского производства, в большинстве своем, имеют время впрыска по бензину на некоторых режимах работы двигателя 1.8-2 мс (миллисекунды), а самые популярные среди установщиков ГБО форсунки Valtek Type 30 начинают работать только с 3.5 мс! Получается, что в этих режимах, они просто постоянно находятся в открытом состоянии, и о каком расходе и экономии, а самое главное о качестве смеси, можно говорить? Отсюда и расход и горящая лампочка "ЧЕК " и машина глохнет, чихает и т.д!
Чтобы понять разбег цен, Valtek Type 30 имеет розничную цену на 4 цилиндра 38 ЕВРО . А HANA (высокоскоростные форсунки южнокорейского производства) имеют розничную цену на 4 цилиндра 84 ЕВРО, и это без монтажной рейки. Для примера форсунки Форсунка BRC MY09R одна штучка 45 ЕВРО.
И вроде бы все по честному = за что платили то и получили!
Но вы же не станете для того, что бы сэкономить на резине, ставить автомобиль на "докатки" (есть такие маленькие запасные колеса)?
А получается, что пользуясь Вашей не компетенцией, Вам "ставят докатки"!
Теперь о баллонах.
Здесь все более — менее ясно! 90% на рынке Украины, это турецкие, и к ним нареканий особых нет!
Различие в цене от 100 до 700 гривен на баллоне в зависимости от производителя!
Одними из лучших баллонов считаются польские баллоны фирмы STAKO, но по цене они немного кусаются! Хотя автопроизводители на конвеере предпочитают именно их.
В основном турки экономят на толщине металла! Харьковские баллоны подешевле внутри имеют кучу «мусора» и брак по резьбе.
Самым важным узлом ГБО отвечающим за безопасность является мультиклапан.
Он стоит в баллоне, отвечает за заправку, и подает газ к редуктору (поэтому мультиклапан)! Его обычно никто не видит и даже не подозревает о его присутствии! И тут на помощь приходят турки! Нам приходили предложения от поставщиков "недорогого ГБО" со стоимостью его от 13 ЕВРО, тогда как самый надежный, и главное безопасный мультиклапан "BRC" имеет оптовую цену от 47 ЕВРО! Почувствуйте разницу!
Самые популярные среди приличных установщиков мультиклапана итальянской фирмы TOMASETTO стоят от25 до 40 ЕВРО.
Теперь о магистрали
(это такая трубка диаметром 6 или 8 мм которая идет от баллона к редуктору).
90% установщиков устанавливают медную трубку иногда даже без пластиковой оплетки.

Дешево!
А на западе давно уже от нее отошли, потому что пластиковая магистраль и надежнее, и качественнее, и легче устанавливается, и самое главное химически неактивна! То есть, пластик не реагирует с серой, присутствующей в пропане, и не забивает фильтра и сам редуктор! То, что Вы видите в фильтрах, это на 99% продукт, которые получается при реакции меди со средой пропан — бутана.
НО — пластик дороже!
Теперь о самом наболевшем — шлангах!
70% автомобилей, приехавших «со стороны», имеют в лучшем случае дешевые газовые шланги, а то и непонятные простые водяные! Шланги должны быть только фирменные! и предназначены только для газа! Стоимость 1 метра от 1 до 4 ЕВРО за метр. На автомобиль уходит до 2,5 метра!
Вот и считайте, и интересуйтесь, за что Вы платите свои деньги!
И самое важное! Всегда интересуйтесь гарантией!
Это все еще цветочки! Большинство клиентов считают, что у них стоит итальянское ГБО, и даже не подозревают, что Фирма STAG родилась и находится в Польше! А ее выдают за Италию! Хотя к чести поляков, по нашему мнению, STAG делает самую качественную электронику! А потом комплектуют ее итальянскими редукторами, и все — таки польскими (хотя и сделанными по лицензии итальянцев) форсунками!
Мое мнение- правильно не экономить ! И выбирать готовые комплекта одного производителя! Потому что только они способны обеспечить правильную работу двигателя с минимальным расходом и самое главное без нанесения вреда двигателю!
Как Вы думаете, чья квалификация и рекомендации ценятся выше?
Если на заводах изготовителях сидят куча инженеров и испытывают оборудование на различных автомобилях в различных условиях или установщик ГБО пусть даже с большим стажем, хотя зачастую не имеющий никакого автомобильного образования (ПТУ не считается!)но понимающий по своему работу ГБО?
Поэтому наши рекомендации если экономить-то только на топливе а не на компонентах ГБО!
Теперь о выборе именитых производителей, которые делают полные комплекты…
Это Landi Renzo S.p.A. и конечно «M.T.M S.r.l BRC Gas Equipment»
Несколько особняком стоит Prins Autogassystemen B.V.
Эта самая именитая тройка производителей ГБО!
По качеству изготовления, на первое место я бы поставил Prins, потом BRC, и только потом Landi Renzo.
Хотя это деление условно)))
У всей тройки были свои проколы))) Причем эти проколы были связаны только желанием удешевить комплект от базового!
Например Landi Renzo погорело на том, что начали поставлять "голые " комплекты, без монтажного набора и шлангов. Установщики начали ставить дешевые шланги и простые дешевые фильтра…
Естественно ложились форсунки и самое главное умирали датчики давления! Это не говоря уже о запахе газа.
BRC шники в 2009 году поставили кучу комплектов с дешевыми zavoli шными форсунками, и соответсвенно огребли кучу рекламаций!
Prins "удешевил" датчики давления… Ответ пришел тут же)))
К чести именитых фирм-гарантию они поддерживают четко)))
Сейчас ситуация выровнилась. Импортеры, которым надоело менять по гарантии везут полные комплекты, которые идут со шлангами Parker, самозажимными хомутами, и т.д.
В этом отношении самые красивые наборы BRC)))

В следующих статьях я расскажу более подробно о марках ГБО.

www.drive2.ru

Установка гбо 2 поколения на ВАЗ, Газель и инжектор, стоимость

Как известно, установка гбо 2 поколения была спроектирована для  для двигателей, оснащенных карбюратором. Но это не означает, что данное газовое оборудование нельзя ставить на инжекторные моторы. Очень большое количество инжекторных двигателей, с установленной двойкой, без проблем эксплуатируются автовладельцами.

Дело в том, что автомобили начали оснащаться впрыском топлива намного раньше появления гбо 4 поколения с распределенным впрыском, поэтому вариант установки газобаллонного оборудования был один. Даже когда четверка появилась, цена на установку была так высока, что позволить её себе могли немногие люди.

Но времена меняются. На данный момент второе поколение по цене не сильно отличается от 4-ки, карбюраторные двигатели давно не выпускаются с завода, следовательно 2-ое поколение уже изживает себя.

Однако, по сей день другого варианта установки газа  на карбюраторные двигатели нет.

Схема установки второго поколения на инжекторный двигатель

На данной схеме объединены установки 2-го и 3-го поколений, работающие на метане. Пропановая установка отличается только баллоном и запорной арматурой.

1. Запорная арматура (на метановый баллон устанавливается вентиль, а на пропановый мультиклапан) 2. Газовый баллон (метановый либо пропановый) 4. Переключатель вида топлива 5. Запорный клапан 6. Дозатор подачи газа (на 3-ем поколении устанавливается шаговый мотор, а на втором ручной дозатор) 7. Газовый редуктор 8. Регулятор холостого хода 9. Смеситель газа 10. Эмулятор работы форсунок (отключает подачу бензина в ДВС) 11. Эмулятор работы датчика кислорода 3. Блок управления газовой системой 3-го поколения (лямбда-регулирования)

Установка второго поколения на карбюраторный двигатель

На карбюраторные двигатели, как уже говорилось выше, устанавливается только первое либо второе поколение автомобильное газовое оборудование.

Отличием от инжекторной схемы, является то, что из электроники используется только переключатель газ-бензин. Роль отключения бензина берет на себя бензиновый запорный клапан.

Ни чем более эти схемы не отличаются.

Производители ГБО 2 поколения

Мы устанавливаем оборудование, проверенных временем, производителей.

Lovato – ГБО премиум класса, проверенное годами. (Италия)

Tomasetto – технологичное газовое оборудование. (Италия)

Atiker – газобаллонное оборудование бюджетного  сегмента. (Турция)

Стоимость установки второго поколения ГБО под ключ

Марка автомобиля
Газель 100 литров 14500 15200 16000
ВАЗ классика 11000 11700 12500
ВАЗ 2108-2110 карб. 12500 13200 14000
ВАЗ 2108-2110 инж. 12800 13500 14000
ГАЗ, УАЗ 60 литров 12800 13500 14000
Иномарка карбюратор 13200 13900 14700
Иномарка инжектор 13700 14500 15200

**Если Вашего автомобиля нет в прайсе, позвоните нам и консультант посчитает стоимость установки

*** Цены в прайсе в рублях

Читать далее >>

mastergaz.ru

Комплекты ГБО | Lovato.ru

Традиционно компания Lovato разрабатывает и поставляет комплекты ГБО для самого широкого спектра автомобилей, начиная от уже раритетных карбюраторных авто и заканчивая самыми современными автомобилями класса евро 6. Мировая известность и признание пришли к Ловато после выпуска традиционных комплектов ГБО 2 поколения.

ГБО Ловато 2 поколения

История компании Lovato началась с мультиклапанов, но известность и популярность она завоевала своими комплектами ГБО 2 поколения. Именно с газобаллонным оборудованием 2 поколения Ловато стремительно ворвалась в Россию, заняла лидирующие позиции и остается важнейшим игроком на Российском рынке.

Традиционный комплект ГБО Ловато 2 поколения работает по принципу карбюрации, т.е. воздух, поступающий в двигатель, засасывает за собой газ, чем больше поступает воздуха, тем больше газа засасывается. В традиционном ГБО применяются либо вакуумные редукторы, различаемые по мощности, либо электронные редукторы со смесителем газа и электронной кнопкой переключения вида топлива. Эти системы устанавливаются не только на автомобили с карбюраторными и моновпрысковыми типами распределения топлива, но и на первые инжекторные автомобили класса евро 2 с алюминиевыми коллекторами.

ГБО Ловато 4 поколения

По мере развития и усложнения автомобильной электроники, появления инжекторных автомобилей типа евро 3 и 4, а затем 5 и 6, Lovato перешло к массовому выпуску впрысковых комплектов ГБО 4 поколения, основанных на электронике от признанного мирового лидера - компании AEB. Современная линейка впрысковых систем Ловато разбита на три типа: Младший класс - комплекты ГБО, наиболее доступные по цене, но, тем не менее, позволяющие переводить большинство современных автомобилей на газ - носит название Lovato E-Go.

E-GO - комплект ГБО эконом класса

E-GO – газовое оборудование для автомобилей с системой впрыска с двигателем до 4-х цилиндров. Она объединяет в себе передовые технические разработки и новшества, улучшающие такие свойства как высокая надежность и адаптивность.

Комплект E-GO отвечает всем требованиям и имеет все необходимые сертификаты, подтверждая надежность и безопасность ее использования. Одним из основных его плюсов является легкость его установка и простота в дальнейшем техническом обслуживании. Характеристики и комплектация E-GO смотреть здесь.

Lovato SMART ExR – комплект ГБО базового уровня

Комплект ГБО 4 поколения Lovato Smart ExR является базовым. Он имеет на борту все самые новые технологии, особенно необходимые для совместной подачи газа и бензина в некоторых экстремальных режимах работы современного автомобиля. Система Smart ExR позволяет, при необходимости или по желанию, использовать скоростные форсунки типа Lovato KP. Комплект может быть укомплектована мощным редуктором UHP или редуктором переменного давления RGJ DD. Ловато ExR прекрасный выбор для любого современного автомобиля с числом цилиндров не более четырех.

Комплект ГБО 4 поколения Smart ExR является одним из самых популярных среди автомобилей с системой распределенного впрыска и двигателем до 4-х цилиндров. Эта система доведена до высочайшего уровня в плане производительности, функциональности и экономичности топлива.

Все компоненты ГБО оптимально взаимосвязаны друг с другом, что подтверждается их безупречной работой. Каждый элемент системы (тут описание каждого элемента и принцип работы) проходит испытания, тем самым гарантируя качество марки Lovato. Удобный и понятный интерфейс программного обеспечения позволяет ускорить процесс калибровки и конфигурирования газового оборудования.

Все это достигнуто благодаря многолетнему опыту профессионалов Lovato, которые, несомненно, вносят огромный вклад в развитие сферы газобаллонного оборудования. Подробнее о составе комплекта смотреть здесь.

EASY FAST C-OBD II - комплект ГБО премиум класса

Премиальный комплект ГБО Lovato EASY FAST C-OBD II применяется в автомобилях с топливной системой впрыска и двигателем до 8-ми цилиндров. Этот вариант является самым функциональным и производительным, и занимает высшую строчку в рейтинге газового оборудования Ловато.

Как и остальные комплекты 4 поколения Ловато, Lovato EASY FAST C-OBD II имеет функцию авто корректировки, что позволяет добиться идеальной подачи газового топлива и максимально оптимизировать работу двигателя. Важнейшим отличием системы Lovato C-OBD от Smart ExR является наличие связи с бортовой диагностикой автомобиля через протокол OBD II, что позволяет газовой системе наилучшим образом подстраиваться под требования бензинового контроллера. Комплектация и подробное описание смотрим тут.

ГБО Ловато Direct Injection (прямой впрыск)

EASY FAST - DIRECT INJECTION – комплект ГБО для использования в автомобилях с топливной системой непосредственного впрыска и относящийся к системам ГБО 5 поколения (полная статья о поколениях ГБО). Подача газа непосредственно в цилиндр позволяет системе контролировать более точное распределение топлива и снижать количество вредных выбросов в атмосферу. Система непосредственного (прямого) впрыска снижает потребление топлива и выдает более высокую удельную мощность двигателя.

При прямом впрыске бензин подается с помощью форсунок прямо в цилиндр - в камеру сгорания. В этой технологии бензиновые форсунки подвергаются критическим рабочим условиям и высоким температурам. Чтобы избежать быстрого износа и выхода из строя бензиновых форсунок автопроизводители реализовали их охлаждение следующим образом: бензин, проходя через форсунки под высоким давлением, охлаждает их.

Одним из важнейших требований к системе ГБО непосредственного впрыска является защита и эмуляция бензиновых форсунок: когда автомобиль работает на газе всегда присутствует минимальный расход бензина для смазки и охлаждения бензиновых форсунок.

Новейшая система EASY FAST - DIRECT INJECTION разработана на основе большого опыта специалистов Lovato и ориентирована на потребление бензина не более 10-12%. Каждая система ГБО прямого впрыска оптимизирована под технические характеристики конкретной модели автомобиля.

lovato.ru

Газовое оборудование для автомобилей - ROZETKA

Практически каждый водитель хоть раз за все время вождения своего авто задумывался о переводе своего авто на газовое топливо. Это все обусловлено целым рядом причин, однако самая главная – это высокая стоимость бензина, а также ежегодное подорожание этого топлива, что делает передвижение на машине довольно затратным мероприятием.

Достойная альтернатива бензиновым авто – электрокары, однако сегодня, стоимость электрических автомобилей настолько велика, а затраты на ремонт таких авто так масштабны, что водители отдают предпочтение машинам на бензиновых и дизельных моторах. Однако ряд владельцев автомобилей предпочли провести монтаж газобаллонного оборудования и ощутили существенную экономию.

Основные преимущества системы "газ на авто"

Как уже было сказано выше, основное преимущество газобаллонного оборудования – это высокий уровень экономии на топливе. К тому же, сегодня, отвечая на вопрос, сколько стоит газовое оборудование на автомобиль, можно смело ответить, что комплект ГБО можно приобрести за разумные деньги в интернет-магазине ROZETKA, а установить его можно практически в любой автомастерской.

Стоимость одного литра газа на заправках иногда составляет всего 50% от стоимости эквивалентного количества бензина, что дает существенную экономию. Однако стоит учитывать, что двигатели внутреннего сгорания будут потреблять на 15-20% больше газа, чем бензина в аналогичных условиях. Даже несмотря на этот факт, в перспективе, экономия получается весьма существенная, особенно, если автомобиль используется ежедневно и на нем регулярно осуществляются дальние поездки.

Однако экономичность – это далеко не единственное преимущество таких систем. Среди наиболее значимых плюсов установки ГБО на автомобиль можно выделить следующие:

  • Плавная работа двигателя;
  • Увеличение запаса хода авто;
  • Снижение уровня выбросов в атмосферу;
  • Повышение ресурса двигателя.

Что касается плавной работы – то тут можно отметить, что прогорает газовая смесь дольше, а это, в свою очередь, способствует снижению уровня шума при работе ДВС. А также значительно снижает количество различных вибраций. Это объясняется тем, что октановое число газа значительно выше, чем у распространенных марок бензина, так что двигатель работает более стабильно на этом виде топлива.

Увеличение хода авто обеспечивается за счет увеличенного количества топлива. Ведь газобаллонное оборудование, по сути, устанавливается в качестве дополнительного и водитель, при необходимости, может в любой момент переключиться на бензин. Это, по факту, значительно увеличивает запас хода транспортного средства без дозаправки.

Многие владельцы авто, которые вынуждены часто ездить за пределы города, используют это преимущество, включая подачу бензина, когда едут по трассе и расход топлива снижается, а на газ переходят в черте населенных пунктов, где постоянные остановки и маневры способствуют увеличению расхода во время езды.

Газ, по своей экологичности, уступает по всем показателям чистоты только электрической энергии в качестве источника питания двигателей. При работе автомобильного ДВС на газу, уровень выбросов в атмосферу серы, свинца и других вредных веществ практически нулевой, чего не скажешь о работе двигателей на бензиновом топливе. В связи с этим, многие автомобили не экологичных стандартов, таких как Евро-2, все чаще переоборудуют и устанавливают газобаллонные установки, чтобы снизить выбросы вредных веществ в атмосферу. При этом, в странах Европы существует ряд льгот для владельцев авто с установленными системами ГБО.

И еще одно преимущество – это увеличение ресурса двигателя. Как уже было сказано раньше, газ – это более чистое топливо для автомобиля, так что при его использовании уменьшается нагрузка на клапаны, поршни, свечи. За счет этого, в совокупности, двигатель может проработать значительно дольше, чем на дизеле или бензине.

Грамотный выбор ГБО для автомобиля

Купить газовое оборудование на автомобиль можно в интернет-магазине ROZETKA. Всегда в наличии комплекты разного поколения (2,4,5,6), а также от разных производителей.

Выбирая новое газобаллонное оборудование, прежде всего, нужно учитывать, какой ежедневный пробег у авто. Чем он выше, тем быстрее окупится монтаж и стоимость самого оборудования. Также стоит отметить, что ГБО целесообразно устанавливать в том случае, если автомобиль не готовится к продаже в ближайшие 2-3 года.

При выборе, необходимо всегда обращать внимание на качество и надежность таких элементов как:

  • Газовый баллон;
  • Редуктор ГБО;
  • Форсунки;
  • Дополнительные элементы.

Выбирая баллон ГБО, следует учесть, что они могут работать как на пропан-бутановой смеси, так и на таком газе, как метан. Однако второй вариант практически не распространен, за счет больших размеров и сложности с заправками.

Что касается редуктора и форсунок, то стоит при их выборе обращать внимание на производителя. Известные итальянские бренды, а также польские производители гарантируют высокое качество своей продукции, так что рекомендуется отдавать предпочтение именно им. Однако можно также найти довольно большое количество аналогов, практически не уступающим им в надежности и сроках эксплуатации. 

rozetka.com.ua


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!