Developed by JoomVision.com
 

Герметик для гбц локтайт


Герметик прокладка анаэробный Loctite 574 в шприце 20мл (герметик-прокладка крышки клапанов 2112, оранжевый)

При заказе товаров, помеченных значком «Доставка бесплатно», и выборе способа оплаты «100% предоплата», компания «Багажные системы Краснодар» осуществляет бесплатную доставку по городам ЮФО, до терминалов ТК КИТ, Байкал-Сервис (для автобоксов, багажных систем, креплений и аксессуаров) или до ПВЗ курьерской службы СДЕК (кроме автобоксов), если они имеют свой филиал в городе получения.

Список городов, участвующих в акции:

Анапа,Адлер, Армавир, Астрахань, Волжский, Волгоград, Волгодонск, Геленджик, Ейск,Кропоткин, Майкоп, Кисловодск, Каменск-Шахтинский, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Сочи, Ставрополь,Туапсе, Таганрог, Элиста, и др.

О возможности бесплатной доставки заказа уточнить можно у менеджеров интернет-магазина JABIKI.RU.

Под термином «Бесплатная доставка» подразумевается стандартная отправка груза силами перевозчика (транспортной компании), без услуг страхования и дополнительной упаковки.

По желанию покупателя, наш представитель закажет услугу «страхование» или услугу «дополнительная упаковка/деревянная обрешетка» перевозчику, стоимость дополнительных услуг оплачивается покупателем, посредством прибавления цены услуги к общей стоимости заказа.

Правила Акции «Бесплатная доставка», далее Акция:

  1. Период проведения Акции: с 01.10.2018
  2. Место проведения: интернет-магазин JABIKI.RU
  3. В Акции участвуют только физические лица старше 18 лет.
  4. Организатор Акции — ИП Данильченко В.В. Юридический адрес: г. Краснодар ул. Уральская 184 кв. 164.
  5. Организатор Акции оставляет за собой право остановить Акцию досрочно.
  6. Организатор Акции оставляет за собой право в период проведения Акции изменять Правила.
  7. Участие в Акции означает полное согласие Участников с вышеизложенными Условиями ее проведения.

jabiki.ru

Лада 2112 Capri GTI-16V › Бортжурнал › Повесть о ГРМ. И о том, что надо учиться на чужих ошибках…

Первая серьезная поломка, обездвижившая машинку, произошла при пробеге 91 ткм по моей вине. Незадолго до этого при проведении очередного ТО заменил ремень ГРМ и ролики. Поставил ремень Contitech СТ996, вологодский (якобы) натяжной ролик, а вот промежуточного вологодского в магазине не оказалось – купил Coram… Через 900 км сточило 4 мм внутренней кромки ремня. Итог моей беспечности – новый ремень (тоже Конти) и вологодский промежуточный ролик.

Но счастье длилось не долго — на 92 тысяч очередная поломка. Примерно 50 км пришлось проехать с убегающим в картер тосолом. Как показало вскрытие, прогорела прокладка ГБЦ у первого цилиндра (и чегой-то она?). Чтоб два раза не ходить, снятую головку отдал для проверки геометрии и замены маслоотражательных колпачков на ремзавод. По результатам дефектовки заменили клапаны во втором цилиндре. Отдирая нагар с поршней подумал, что на 92-м бензине ездить всё же не следует. Промыл систему вентиляции картера и дроссельный узел. Заменил сальники распредвалов (Elring 546.968), уплотнительные кольца форсунок и топливных магистралей. Головку собрал на анаэробный герметик Permatex Anaerobic Gasket Maker #51813. Как показала дальнейшая эксплуатация, расход масла, с начала эксплуатации машины достигавший литра между ТО, прекратился.

Ну а при пробеге чуть больше 124000 наступил печальный для каждого владельца ВАЗ-2112 момент – лопнул ремень ГРМ. Причина, как установлено впоследствии – кривой во всех смыслах натяжной ролик.

Почувствуй разницу! Подсказка: левак — справа.

Картина маслом: 14 из 16! Выпускной клапан первого цилиндра обломило и обдолбасило им канал и направляющую. Естественно, на днище поршня остались шрамы. Но, главное – о чудо! – обрубок не выпал и не натворил дел с зеркалом цилиндра.

14 из 16!

Снова отвез ГБЦ на ремзавод. Удалось сохранить штатную направляющую. А я за неё сильно переживал – замена дело непростое, требует навыка работы с жидким азотом (забивание направляющей молотком в головку «как есть», практикуемое в гаражных сервисах — не ремонт). При сборке выяснилось, что купленные мной клапаны – левые (привет магазину Би-Би!), но решился-таки собрать с ними в твердой решимости если что заменить несчастную головку полностью.

В этот раз мотор собирал на анаэробный герметик Permatex Anaerobic Flange Sealant #51531. И зря! Потекло в свечные колодцы 1-го и 4-го цилиндров. И если в первый масло несильно просачивалось через сопряжение клапанной крышки с корпусом распредвалов, то в 4-ый текло струей по стыку последней с ГБЦ. Уй-ё! Впрочем, как всегда, виноват сам. Ситуацию исправил только, «переклеив» корпус распредвалов и клапанную крышку на герметик #51813. Не повторяйте моих ошибок! Кстати на герметик #51531 благополучно посадил помпу, ее подводящую трубу и корпус термостата, вовсе не используя обычные прокладки.

Чёрт дёрнул потратиться на «фирменный» балаковский ремкомплект привода ГРМ! Ролики гудят, люфтят уже после 200 км! Цена для этого «изделия» явно неадекватная… Короче, зарёкся! Для себя решил: ремень только Конти, а ролики — INA.

www.drive2.ru

Герметик Локтайт – виды, инструкция по нанесению от А до Я ✍

При проведении ремонта автомобилей владельцы транспортных средств используют специальные составы в качестве уплотнителей, фиксаторов резьбовых соединений и прокладочного материала. Герметик Локтайт – продукция бренда Хэнкель, представленная обширным ассортиментом. В линейке производителя есть составы разного назначения, используемые для ремонта автомобилей – ГБЦ, крышки, кратеры, поддоны, трансмиссии и другие узлы и детали.

Общее описание

 

Компания Henkel начала выпуск клеев и герметиков в 1997 году. Продукция производителя охватывает весь спектр производственных процессов, широко используется в автомобильной отрасли. За годы работы были разработаны инновационные формулы герметиков и передовые технологии производства. Преимущества продукции:

  • Большой выбор средств Локтайт для герметизации автомобильных узлов и деталей.
  • Высокая эффективность составов относительно традиционных прокладочных материалов.
  • Увеличение эксплуатационного ресурса обработанных герметиками поверхностей.
  • Быстрое схватывание и хорошая сцепляемость с металлическими (сталь, чугун, алюминий) и пластмассовыми деталями.
  • Высокая скорость полной полимеризации, удобное нанесение и широкий диапазон рабочих температур.

Использование герметиков Локтайт вместо прокладок обеспечивает эффективную защиту от протечек, помогает равномерному распределению несущей нагрузки на узлах и механизмах. Благодаря уникальным формулам составов, пасты и гели контактируют с обработанными поверхностями в каждой точке соприкосновения. Средства Локтайт эффективнее компрессионных прокладок, использования сварных и спаечных соединений, прессовки деталей цилиндрической формы.

Разновидности составов

 

Компания выпускает герметики различного назначения, которые можно использовать для ремонта практически всех автомобильных узлов. Основные виды продукции Локтайт – это герметики и моментально сохнущие клеи. Продукты производителя можно применять для обработки крепежных соединений и уплотнения зазоров.

Резьбовые фиксаторы

 

Предназначены для надежного соединения крепежных элементов и предотвращения самовывинчивания метизов. Вязкие и полутвердые составы заполняют резьбы, устраняя технологические зазоры между поверхностями. Полимеризуются при комнатной температуре, «работают» с металлическими поверхностями. Однокомпонентные герметики Локтайт устойчивы к вибрации, эффективно устраняют утечки. В линейке более 20 продуктов, самые востребованные Loctite 243, 270, 2400, 2700.

Резьбовые герметики

 

Анаэробные составы Локтайт используются для формирования уплотнительного слоя на резьбовых соединениях, что препятствует прохождению через них автомобильных жидкостей и газов. После нанесения анаэробный герметик Локтайт выдерживает низкое давление, а когда происходит полная полимеризация – сильные воздействия.

Особенности продукции:

  1. Простота и легкость эксплуатации.
  2. Отсутствие усадки, смещения слоя.
  3. Замена прокладочных материалов.
  4. Устойчивость к ударам, вибрации.
  5. Эффективная защита от коррозии.

Уникальное свойство анаэробных герметиков Локтайт – схватывание в безвоздушной среде. Это дает мастеру возможность хорошо проверить равномерность и точность нанесения герметичного покрытия, при необходимости исправить недочеты. Обработка металлических поверхностей выполняется после тщательной очистки и обезжиривания деталей, можно использовать полуавтоматическое оборудование.

На заметку: К данной категории составов относится также силиконовый герметик для резьбы. Средство Локтайт универсальное, подходит для обработки пластмассовых соединений или фиксации металлических деталей с пластмассовыми изделиями. Наиболее распространенные составы – гель Loctite 577, 586, 5776, 5400 для резьбы со средним и крупным шагом.

Фланцевые герметики

 

Продукты производителя используют вместо прокладок. Герметики формируют непроницаемый барьер между фланцевыми соединениями, исключают утечку жидкостей и газов.

Характеристики веществ:

  • Равномерное заполнение зазоров.
  • Устойчивость к агрессивным средам.
  • Абсолютная герметичность покрытия.
  • Мгновенное уплотнение без усадки.
  • Хорошо выдерживают высокое давление.

По сравнению с классическими прокладками, фланцевый герметик Loctite более эффективный. Он не деформируется при воздействии деформационных нагрузок и не выдавливается за пределы обработанной области, устойчивый к разрывам, истиранию и растрескиванию. Компания выпускает анаэробные герметики (жесткий фланец) и силиконы (нежесткие уплотнения).

Для формирования автомобильных прокладок используют пасты и гели Локтайт 574, 518, 5188 с рабочей температурой -55+150°C. Область использования – чугунные, алюминиевые, стальные детали. Наибольшим спросом автолюбителей пользуется гель герметик Локтайт 518 в шприце красный. Состав легко наносить, он является универсальным средством.

Вал-втулочные фиксаторы

 

Средства применяют для жесткой посадки цилиндрических автомобильных деталей – подшипники, втулки, валы. Чтобы изделие четко село в посадочное гнездо, его обрабатывают специальным фиксирующим составом. Это увеличивает несущую способность узла и способствует равномерному распределению нагрузки.

Составы на основе метакрилата полностью заполняют зазоры, надежно защищают цилиндрические поверхности от коррозии и износа. Вал-втулочные фиксаторы Локтайт можно наносить ручным способом или с применением полуавтоматического оборудования. В этой линейке продуктов пользуется спросом гель Loctite 660 с активатором. Он образует слой до 0,5 мм, набирает технологическую прочность через 15 минут.

Правила нанесения

 

Перед использованием герметиков, контактируемые поверхности нужно очистить от маслянистого осадка, нагара, остатков старых уплотнителей. Чтобы добиться идеальной чистоты поверхности, можно пользоваться очистителями и обезжиривателями Локтайт 7063, 7200. Если температура в боксе не выше +5 градусов, нужно дополнительно обработать детали составом Loctite 7240, 7471 или 7649 для подготовки поверхностей.

Инструкция по нанесению:

  1. Очистка соединяемых деталей.
  2. Заправка картриджа в пистолет.
  3. Равномерное выдавливание геля.
  4. Плотное прижимание изделий.
  5. Удаление лишней массы герметика.

Если используется герметик-шприц, он сразу готов к применению. Полуавтоматические пистолеты рекомендуется применять на профессиональных СТО, в гаражных условиях можно наносить герметик Локтайт ручным способом.

Продукция, выпускаемая известным брендом Хенкель, обладает несомненными преимуществами для технического обслуживания и ремонта автомобилей. Обширный ассортимент позволяет легко подобрать герметик для решения конкретной задачи. Средства для герметизации стоят дорого, но цена на качественную продукцию вполне оправданная.

 

Применение герметика Локтайт (2 видео)


 

Герметик Локтайт (15 фото)

Рекомендуем прочитать:

gidpokraske.ru

Как и где применять герметик-спрей медный для прокладок ? - это блоги от abro-ind.ru

Приветствуем, Друзья!

В прошлой статье (Как и зачем притирать калапана| Притирочная паста) мы описали процесс разборки  головки блока цилиндров (далее  ГБЦ) автомобиля GREAT WALL Hover и показали процесс притирки клапанов.

Сегодня мы разберем следующие вопросы:

1.) Как выбрать прокладку головки блока цилиндров,

2.) Как определить, что прокладка вышла из строя,  

3.) Зачем применять герметик-спрей медный при установке прокладки в ГБЦ,

4.) Каким образом наносить герметик- спрей медный для прокладок ABRO на прокладку ГБЦ.

Зачем нужна прокладка ГБЦ?

Прокладка головки блока цилиндров хоть и не самый дорогостоящий элемент, однако несет на себе ключевые функции и сильные нагрузки.

Во-первых, она предназначена для герметизации соединения между блоком и головкой. Двигатель постоянно подвержен сильным температурным нагрузкам, при этом металл может начать деформироваться. Задача прокладки не допустить разгерметизацию и локальный перегрев двигателя. 

Во-вторых, с ее помощью достигается оптимальное давление в масляной системе, системе охлаждения двигателя, а так же степень сжатия в цилиндрах. 

Важно! Прокладка - одноразовая деталь. При каждом демонтаже ГБЦ ее следует заменять, чтобы не допустить прогара и повторного дорогостоящего ремонта.

Давайте разберем, какие симптомы говорят о том, что прокладка ГБЦ вышла из строя:

1.) Частые перегревы двигателя. Если вы заметили, что стрелка температуры двигателя поднимается выше нормы даже на холостом ходу – это значит выхлопные газы попадают в систему охлаждения, провоцируя перегрев.

2.) Белый дым. Если вы увидели, что из выхлопной трубы идет белый дым – это значит антифриз поступает в цилиндры вместе с топливом.

3.) Антифриз уходит из бачка радиатора. Если под машиной нет потеков, но антифриз исчезает из бачка, то антифриз горит в цилиндрах, попав через прогоревшую прокладку. 


4.) Хлопья бежевого цвета, пузыри легкий карамельный запах. Если в бачке радиатора кроме антифриза присутствуют хлопья бежевого цвета, антифриз изменил запах, а из трубки сброса давления радиатора идут газы – это значит, что через прогоревшую прокладку масло начало поступать в систему охлаждения.

5.) Увеличился уровень масла. Если вы увидели, что на масляном щупе уровень увеличился выше нормы – это не причина радоваться. Двигатель может только сжигать неподходящее масло, но никак не вырабатывать. Уровень увеличился по причине попадания антифриза в масляные каналы через прогоревшую прокладку

Ремонта не избежать... Как выбрать прокладку?

В современном мире на рынке чаще всего можно встретить следующие виды прокладок:

Паронитовые (асбестовые) - эти прокладки могут выдерживать самые высокие температуры, сохраняя эластичность. Однако это самый дешевый и устаревший вид прокладок, их характеризует низкая надежность и малая долговечность.

Металлические (сплавы алюминия, меди и т.д.) - надежны и долговечны. Сейчас не найдется автопроизводителя, который бы снабжал свои двигателя O.E.M. прокладками, сделанными не из металла.

ВНИМАНИЕ! Мы рекомендуем воспользоваться официальным каталогом O.E.M. запчастей производителя. Правило, что "скупой платит дважды", работает в этом случае как нельзя лучшим образом.

Зачем нам нужен герметик-спрей медный для прокладок ABRO?

Во-первых, в случае,  если на модель вашего автомобиля нет возможности найти новую металлическую прокладку, мы рекомендуем использовать герметик-спрей для придания неоригинальной детали большей надежности, защитить от прогара, увеличить срок службы.

Во-вторых, применение медного герметик-спрея облегчит посадку прокладки на блок, защитит от сдвига, упростит процесс сборки двигателя.

В-третьих, герметик заполнит мелкие неровности и улучшит теплопередачу, тем самым защитит ГБЦ от локального перегрева, который, в свою очередь, приводит к трещинам и изменению геометрии головки.

Давайте разберем при установке каких прокладок можно еще использовать герметик-спрей медный для прокладок:

Помпы системы охлаждения.


Впускной коллектор.

Сошки мостов.


  Крышки редукторов.


Итак, исходя из вышеперечисленного, будет логично разобрать, как использовать этот герметик при монтаже ГБЦ, а также других узлов и агрегатов автомобиля.


Что понадобится:


Герметик-спрей медный для прокладок ABRO


Описание:

Герметик-спрей медный уплотняет и герметизирует соединения, в том числе резьбовые, предотвращая заклинивание

Сфера применения:

Идеален для выпускных коллекторов, головок блока цилиндров и фланцев турбокомпрессора.
Особенно эффективен для герметизации непористых поверхностей.

Особенности:

— Высокотемпературный.

— Улучшает теплоотдачу.

— Соответствует O.E.M. (Оригинальные производители оборудования).

— Предотвращает прогорание.

— Уплотняет и герметизирует соединения, в том числе резьбовые, предотвращая заклинивание.

— Подходит для использования при температуре от -45°С до +250°С. 

Работа:

1. Удостоверимся, что помещение хорошо проветривается

2. Обезопасим кожу рук от попадания герметика, надев перчатки

3. Очиcтим поверхность прокладки от пыли. Обезжириваем поверхность (прекрасно подойдет очиститель тормозов ABRO)

Внимание! Убедитесь, что баллон герметик-спрея медного для прокладок ABRO нагрет до комнатной температуры!

4. Взбалтываем баллон не менее минуты

5. Распылим герметик-спрей на поверхность с расстояния 10-15 сантиметров короткими нажатиями.

Внимание! Не распыляйте слишком много средства, наносите аккуратно и постепенно, до однородного цвета поверхности.

6. Нанесем 2-3 слоя герметик-спрея на прокладку. Между слоями необходимо выдержать паузу до минуты.

ВНИМАНИЕ! Наносите герметик -спрей медный только на прокладку. Не допускайте попадание на поверхность ГБЦ, блока, коллекторов.

7. После применения прочистим сопло баллона от меди и остатков герметика-это позволит защитить распылитель герметик-спрея от засыхания герметика внутри.

Перевернем баллон вниз распылителем и нажмем на него 2-3 секунды, пока из сопла не пойдет только газ.

 

8. Дадим прокладке немного подсохнуть перед установкой.


9. Завершим сборку.


На сегодня все. Мы верим, что наши советы помогут вам осуществить качественный ремонт, сэкономив силы и средства.

Спасибо, что любите ABRO.

www.abro-ind.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!