Developed by JoomVision.com
 

Греются тормозные диски после замены колодок


возможные причины и способы ремонта :: SYL.ru

Содержание тормозной системы в исправном состоянии – приоритетная задача для любого автовладельца. Следует вовремя менять все расходные материалы. К таковым относятся колодки. Частая ситуация – греется тормозной диск поле замены колодок. Давайте попробуем узнать, почему так случается и как это исправить.

Виды тормозных дисков

Существует несколько их видов. Диски различаются по материалу изготовления. Элемент может быть из литого чугуна, стали, металлокерамики или углепластика. Последние два вида отличаются высокой стоимостью, а поэтому на большинстве серийных автомобилей не применяются.

Должны ли тормозные диски нагреваться в процессе работы? Да, они должны греться. В процессе торможения колодки зажимают диск с двух сторон. За счет роста силы трения скорость автомобиля снижается, и в конце концов машина останавливается. Кинетическая энергия, возникающая в этот момент, растрачивается на преодоление трения и затем переходит в тепловую энергию. В результате диск и колодки нагреваются. Нужно понимать, что это вполне нормальное явление. Но нагрев не должен быть избыточным. Важен не сам процесс, а деформация диска после него. При долгом торможении (к примеру, на горных серпантинах), комплектующие системы могут сильно перегреться, что может вызвать коробление, а затем биение при нажатии на педаль. Если с перегретым диском заехать в лужу, то вследствие резких перепадов температуры металл может и вовсе растрескаться.

Металлокерамика и углепластик могут нагреваться до 1200-1400 градусов, и это вполне нормально для данных материалов. Здесь выше коэффициент трения, но данные материалы не так подвержены тепловым деформациям. Для металлических дисков предельная температура нагрева составляет 500-600 градусов. Перегрев приведет к потере геометрических характеристик.

Основные причины перегрева тормозных дисков

Среди главных причин можно выделить подклинивающие направляющие суппорта тормозной системы. Колодка в данном случае не может равномерно зажимать рабочую поверхность диска.

Также последний может нагреваться вследствие деформации – колодка нажимает неравномерно на рабочую плоскость. Еще одна причина – естественный износ колодок. Также к перегреву приводят разные тормоза на передней и задней оси.

Проблемы с новыми колодками

Нередко случается, что водитель меняет изношенные детали, но после замены колодок греется тормозной диск. При этом автовладелец не прибегает к частым экстренным торможениям. Давайте рассмотрим типовые причины.

Тормозная жидкость

На старых автомобилях система имела механический привод. Со временем производители стали укомплектовывать авто более усовершенствованными системами. Сейчас в качестве привода тормозов используется гидравлика. Применение такого привода позволило снизить усилия, которые необходимо прилагать для снижения скорости. При этом сам процесс торможения стал более эффективным за счет использования тормозной жидкости.

Она движется по магистралям и давит на рабочие цилиндры, создавая нужное усилие для прижима колодок. Как и у всех технических жидкостей, у тормозной есть свой ресурс. Об этом немногие знают, но это так. А от состояния и характеристик этой жидкости зависит работа цилиндров в суппорте.

Специалисты по обслуживанию автомобилей рекомендуют проводить замену тормозной жидкости один раз в два года. Почему именно такой срок? Все дело в гигроскопичности. Жидкость впитывает влагу, а последняя разрушает детали тормозной системы. Из-за коррозии поршень тормозной системы не может эффективно прижимать колодки. Нередко случаются ситуации, когда поршни заклинивает в каком-либо одном положении.

Колодка будет постоянно касаться диска. В результате последний будет нагреваться. Вот почему греются тормозные диски после замены колодок. Старые, стертые элементы не доставали до поверхности диска. А у новых фрикционная накладка толще. Отсюда и трение.

Каков способ ремонта? Исправить ситуацию можно регулярной заменой тормозной жидкости. Это позволит избежать коррозии в магистралях и элементах системы.

Электроника

Такое бывает редко, но все-таки случается. На многих автомобилях с ABS (в частности, на «Тойоте») греются тормозные диски после замены колодок по причине «глюка» датчиков антиблокировочной системы. Рекомендуется проверить систему на исправность.

Человеческий фактор

Каждый год вес автомобилей растет, растет и мощность силового агрегата. Автовладельцы давят на акселератор и при этом не задумываются о том, как функционирует система. А ведь нужно все лишь вспомнить курс физики в школе. Если увеличивается сопротивление, возрастает и сила трения. Это же применимо и к тормозным дискам. Для снижения скорости на автомобиле весом в 1,5 тонны на колодки необходимо приложить большую силу сжатия.

Температура диска растет, а если прибавить сюда еще и агрессивный стиль вождения, то нагрев легко объяснить. Не стоит сильно нагружать тормозную систему частыми нажатиями на педаль. Это не лучшим образом скажется на ресурсе колодок и диска. Особенно это касается машин бюджетного класса с малыми суппортами.

Тормозной суппорт

Если сильно греются тормозные диски после замены колодок, то стоит тщательно обследовать данный элемент. Суппорт может банально клинить. При этом колодка не будет равномерно прилегать к поверхности диска. За счет этого растет коэффициент трения. Также стоит убедиться, что направляющие суппорта хорошо смазаны. Если смазки нет, необходимо обязательно обработать ею каждую направляющую и весь механизм суппорта. В процессе движения на авто со стертыми тормозными колодками поршень системы может выходить из цилиндра выше нормы. Зеркало в месте, где должен находиться поршень, окислится либо повредится. После того как установлены новые колодки, элемент не будет возвращаться в свое обычное положение. Решить данную проблему можно заменой ремкомплекта суппорта. Также рекомендуется посмотреть состояние пыльников. Если в них появились трещины, их следует заменить. Пыль и грязь – одна из причин заклиненного суппорта.

Некачественные колодки или несоответствие материалов

Очень часто греется тормозной диск после замены колодок из-за того, что автовладелец решил сэкономить. Дешевые колодки, которые продаются в большинстве магазинов, не отличаются высоким качеством. Отсюда и нагрев.

В Европе отказались от асбеста при производстве фрикционных накладок. Но в России все еще встречаются такие товары. Асбест негативно влияет на работу системы. Выход только один – замена колодок на оригинальные.

Состояние диска

Если греется диск после замены колодок, причины данного явления могут быть связаны с самим диском. Последний имеет буртик на рабочей поверхности. Откуда он появляется? Его протерли старые колодки, а после установки новых они затирают об этот буртик. Это и является причиной. Способ ремонта – проточка тормозного диска. Но делается она тогда, когда остаточная толщина элемента не ниже нормы и на поверхности нет трещин.

Вакуумный усилитель

Если греется диск после замены колодок, то можно проверить и вакуумный усилитель. Бывает так, что на запущенном двигателе он сам притормаживает колеса. Диагностируется это отключением шланга от усилителя. Неисправный вакуумник рекомендуется заменить.

Перегрев задних дисков

Здесь среди причин все то же самое, что и для передних. Это проблемы в суппорте и тормозных цилиндрах. Но бывает и так, что передние тормоза по каким-то причинам потеряли эффективность, и основная часть усилия идет на задние. Это может быть не только после замены колодок. Греются задние тормозные диски и на старых деталях. Что делать в таком случае? Нужно заменить регулятор тормозных усилий. В простонародье он называется «колдун».

Правила прикатывания новых колодок

После их замены на автосервисах слесари нередко забывают или просто не говорят клиентам о правилах эксплуатации машины с новыми колодками. На протяжении примерно 200-300 километров рекомендуется избегать экстренного и экстремального снижения скорости.

За этот период фрикционная накладка притирается к поверхности диска. Сразу после замены эффективность торможения снижается. Водитель давит на педаль сильнее. Это и есть причина, по которой греются передние тормозные диски после замены колодок. Но с «притиркой» проблема уходит сама собой.

Заключение

Исправная тормозная система – залог вашей безопасности. Если она неисправна, необходимо сразу принимать меры. Последствия перегрева диска могут быть плачевными. После замены колодок их нужно прикатать. Выбирать новые расходники лучше у проверенных производителей. Нужно следить и за состоянием дисков. Если иногда сильно греются тормозные диски после замены, это уже повод обратиться к специалистам.

www.syl.ru

Греются тормозные диски после замены колодок

Греются тормозные диски после замены колодок

Исправные тормоза – залог вашей безопасности. Это не просто фраза из автошколы, а правило, которое нельзя пренебрегать. Следить за тормозами должен каждый автовладелец. Это значит, что он должен вовремя менять тормозную жидкость, проверять их исправность и эффективность, а также следить за износом тормозных колодок и дисков.

Но бывают ситуации, когда вы исправно занимаетесь состоянием тормозов, но все равно случаются неприятные казусы. Например, вы можете заметить, что сильно греются тормозные диски после замены колодок.

Причины нагрева дисков и их диагностика

Определить, греются ли тормозные диски, можно непосредственно на ощупь. В обычной ситуации после какого-то времени в пути диски могут греться, но к ним можно прикоснуться рукой. Если же вы чувствуете, что температура слишком высокая или даже ощущаете горелый запах от колодок, то это отклонение от нормы. Еще при перегреве диска во время торможения вы почувствуете вибрацию.

Но это не всегда неправильно. Иногда новые колодки должны притереться к диску, поэтому во время торможения сразу после замены происходит первичный износ материала. Из-за этого случается перегрев колодок и диска. На качественных колодках этот процесс должен исчезнуть через 200-300 км. Если этого не произошло, то причин может быть несколько.

Первая причина – это подклинивание суппорта. Во время езды на изношенных колодках поршень суппорта может сильно выходить их цилиндра. При этом зеркало цилиндра в том месте, где изначально должен располагаться поршень, может повредиться или окислиться. Поэтому после замены колодок поршень не возвращается в нужное положение. Другими словами, суппорт не растормаживается.

Проверять суппорт на растормаживание после замены колодок – это задача автомеханика. Если он этого не сделал, вы можете смело ехать в сервис и выставлять претензию. Решить эту проблему можно заменой ремкомплекта суппорта и смазыванием всех его узлов. Если это не помогло, и суппорт не растормаживается, то необходимо его заменить.

Вторая причина – несоответствие материалов тормозных колодок и дисков. Например, европейские производители отказались от применения асбеста в накладках, поэтому, если вы применяете их колодки в паре с дисками китайского, российского или американского производства, они могут перегреваться. Предотвратить эту проблему можно тщательным подбором запчастей и материалов, из которых они изготовлены. Запчасти можно купить новые, а можно приобрести оригинальные на карго деталь, что является хорошим способом отремонтировавть автомобиль качественно и не дорого.

Последствия перегрева тормозных дисков и их предотвращение

Если вы долгое время будете ездить на машине с перегревающимися дисками, то это может привести к печальным последствиям. Из-за высокой температуры материал диска может изменить свои свойства, и диск покроется тонкой пленкой. Из-за этого снижается эффективность торможения. Колодки будут просто скользить по диску.

Дальнейший перегрев тормозных узлов приведет к поломке суппорта, разрушению тормозных колодок и деформации диска. Это станет причиной отказа тормозов, что в большинстве случаев приводит к аварии.

Игнорирование проблем тормозной системы может привести к печальным результатам. Своевременное обнаружение и ликвидация причины нагревания тормозных дисков – единственное правильное решение в этом случае.

Но еще лучшим решением будет предотвращение проблемы.Покупайте качественные запчасти от проверенных производителей, и доверяйте их установку профессионалам на проверенных СТО. Конечно, это может стоить немного дороже, чем купить дешевый аналог колодок и установить их в гараже «у дяди Васи», но подумайте, стоит ли экономить на своей безопасности и безопасности пассажиров или других участников движения.

help2drivers.ru

Почему греются тормозные диски передние после замены колодок?

Современные машины, включая серийные модели, достаточно мощные и скоростные, поэтому бесперебойная работа тормозной системы является приоритетной задачей. Когда же в машине греются тормозные диски, это является одним из признаков неполадок в системе тормозов.

Для того чтобы разобраться в этой проблеме, нужно понять принцип работы дисковых тормозов, рассмотреть типы дисков, основные требования к ним и причины вызывающие их нагрев, а также разобраться как распознать перегрев и к каким последствиям он может привести.

Работа тормозов

Передние и задние тормоза этого типа устанавливаются на многих современных машинах из-за их надежности, эффективности и простоты в обслуживании. Принцип работы их прост – поршень суппорта давит на одну из колодок, вторая же поджимается автоматически его корпусом благодаря подвижным направляющим. Обе колодки сжимают с двух сторон тормозной диск, после чего, вследствие трения происходит замедление движения.

Так как любое трение способствует преобразованию кинетической энергии в тепловую, то при торможении диски и колодки начинают греться. Иногда до такой степени, что после резкого торможения от них идет дым. Чтобы минимизировать подобное явление производители и начали выпускать различные типы данных запчастей.

Типы

Стандартные диски многих марок машин изготовлены из чугуна.

Это объясняется его неплохими фрикционными свойствами и недорогой стоимостью. Но у этих деталей изготовленных из чугуна имеется ряд недостатков. При частых торможениях они начинают сильно греться вплоть до нескольких сот градусов, что может вызвать возникновение дыма при плавлении фрикционного слоя колодок и коробление их самих.

А если еще на их перегретую до такой степени поверхность попадет вода, то они могут элементарно потрескаться.

Для уменьшения перегрева начали выпускать вентилируемые диски с проточенными пустотами внутри.

Но это кардинально не изменило их характеристики. Поэтому производители озаботились их заменой и начали производство новых перфорированных и слотированных изделий, выпускаемых из стальных сплавов. У первых, дополнительную вентиляцию обеспечивают множество маленьких отверстий по всему диаметру.

А у вторых проточенные с двух сторон пазы.

После замены стандартных, на перфорированные или слотированные диски, они начинают значительно меньше греться. И каждый, кто поменял стандартные чугунные эти элементы тормозов на слотированные или перфорированные сразу ощутил разницу.

Внимание! Ни в коем случае нельзя делать самостоятельно вентиляционные отверстия в стандартных чугунных тормозных дисках! Они на это не рассчитаны и могут просто треснуть!

Основные требования к дискам

В целях безопасности, диски должны соответствовать основным требованиям, которые предъявляются к ним:

  • Стабильность характеристик при нагреве.
  • Не реагирование на тепловой удар.
  • Противостояние адгезии (низкий порог прилипания).
  • Достаточно большая теплопроводность материала, из которого его изготавливают.
  • Высокий коэффициент трения и прочности.

При несоответствии изделия этим требованиям возможность попасть машине в ДТП значительно возрастает.

Причины нагрева

Множество автомобилистов задается вопросом – почему греются тормозные диски? Вроде бы, при осмотре на СТО колеса свободно, ничего не цепляя, вращаются, а после езды к данной части тормозов невозможно притронуться. У этого явления несколько причин:

  • Сильно выработанные диски и колодки. Такое может случиться, когда их должны были поменять, но не сделали это вовремя. Ведь при уменьшении толщины металл, при перегреве, легче подвергается короблению.

  • Владелец поставил новые некачественные колодки.
  • После замены в тормозную систему залит некачественная тормозная жидкость.
  • Произошла деформация самого диска. Это случается когда на разогретый металл попадает вода.
  • Диск также повышенно греется при агрессивной езде. При которой постоянная смена ускорения торможением не дает возможности остыть элементам тормозов.
  • Если в машине предусмотрены задние тормоза барабанного типа, то в основном при торможении греются передние тормозные диски.

Как распознать и что становится виной перегрева?

Не всегда можно понять, что диски сильно перегреваются, исключая случаи, когда при торможении идет дым. Хотя их нагрев более 200 градусов уже должен вызвать вопрос у каждого владельца авто – почему греются тормозные диски больше, чем должны? Понять это помогут косвенные признаки:

  • После мягкого нажатия на педаль тормоза, колодки сильно блокируют тормоза и не отходят от дисков, даже при окончании торможения, хоть и должны это сделать. Может случиться занос машины. Такое происходит, когда клинят направляющие. В случае замены колодок всегда необходимо смазывать направляющие суппорта.
  • Появившиеся после торможения рывки, стуки, вибрация, легкий дым в области колес также могут свидетельствовать о проблемах, вызванных неисправностью тормозных дисков.
  • Повышенный расход топлива еще один показатель того, что неисправна и блокируется система тормозов.
  • После замены колодок невозможно набрать необходимую скорость, а при движении появился легкий дым. Это может произойти при установке тормозных планок с более толстым, чем нужно, фрикционным слоем.

При появлении таких сигналов нужно незамедлительно осмотреть состояние колодок и дисков и заменить дефектные детали.

Последствия перегрева

Мы выяснили, по какой причине могут нагреваться тормозные диски. Теперь разберемся, что может произойти, если игнорировать появление дыма и их перегрев. Бездействовать при выявлении такой проблемы себе дороже.

При перегреве фрикционного материала и самих дисков сложно надеяться на бесперебойную работу тормозной системы. Изначально изменится их структура, и они могут покрыться пленкой или налетом.

В этом случае фрикционный слой начнет скользить по диску как коньки по льду, и надеяться на эффективное торможение станет невозможно. Это приведет к частичному отказу тормозов, потере возможности полноценно управлять машиной и, вполне возможно, к ДТП.

Своевременное обнаружение перегрева и ликвидация его причин способно уберечь автовладельца от многих печальных последствий. Чтобы изначально не допускать перегрева составляющих тормозов, нужно покупать качественные запчасти проверенных брендов.

Смотрите видео по теме:

autoremont2.ru

Греется тормозной диск — Skoda Octavia, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Доброго всем времени суток.

Сегодня как-то нет позитива излагать суть проблемы, но оставлять все как есть — тоже не есть хорошо. Скорее всего будет много букв.

Начну немного издалека, поскольку уже и не знаю где может крыться самое главное.

Поставил машину на ручник на ночь, не посмотрев погоду. Ночью был мороз и естественно задние колодки примерзли. Решил сорвать с места. Где-то на протяжении метров 150-200 колодки не сдавались, в потом, почувствовав, что колесо закрутилось, вышел, посмотрел, все ли на месте. Убедившись, что вроде все норм, поехал на работу. Уже приехав, я попробовал рукой тормозные диски — левый был горячий, правый — просто огненный. После такого случая машину что-то сзади удерживало, она плохо разгонялась и теряла скорость на холостом ходу.

Поехал к мастерам, поменяли тормозные колодки по кругу. Спереди еще были меняны тормозные диски (старые пришли в негодность), сзади оставил старые (износ был не очень большой). Перед работой мастера попросил смазать втулки, направляющие. Немного отступление — обслуживают машину одни и те же люди, не в первый раз, так что доверяю им на 100%. После замены машину как-будто подменили — скорость набирала отлично, скорость на холостом теряла меньше.

После проделанных работ проехал я км 150, подъехал к дому и по старинке поставил на ручник (погода уже была теплая). На утро опять почувствовал затруднения сзади в движении, грелся задний левый диск. Покатавшись пару дней снова поехал к мастерам (мог бы и раньше, но у ребят работы было много). Подняли со мной машину, я то натягивал, то отпускал ручник. Трос ходит свободно. Потом ослабили на максимум трос ручника.
Диагноз: заднее левое колесо вертится, но есть немного затруднения. Как вариант взять подточить тормозные диски или подождать пару тыщ, когда колодка притрется к диску. Задаю вопрос про смазку — говорят, что все смазали. Ладно, плюнул уехал.

Сегодня на поворотах пару раз повело юзом, в первый раз вылетел с дороги, второй — удержал на дороге (благо по пути попался асфальт). В голову опять лезет заднее левое колесо.

Что надо сделать, товарищи?

www.drive2.ru

Сильно греются тормозные диски Ваз 2110 после замены колодок – как решить проблему

Многие автомобилисты сталкиваются с такой проблемой, как перегрев передних или задних тормозных дисков на автомобиле ВАЗ. Проблема эта довольно актуальна среди начинающих автолюбителей, влияющая на безопасность водителя и пассажиров. Так что же делать, если греются тормозные диски на ВАЗ? И почему это происходит? Подробнее об этом и пойдет речь в нашей статье.

Нормальная рабочая температура тормозных дисков Ваз

Для тех, кто не совсем понимает, как устроены тормоза проведу небольшой экскурс.

Материал, из которого создан тормозной диск подвергается высоким нагрузкам, поэтому прочность — прежде всего, во время торможения происходит сильное трение, следовательно, кроме прочности диск должен хорошо проводить и отдавать тепло, иметь стойкость к резким нагревам и обладать низкой способностью к адгезии

Казалось бы какой-то «кусок металла» круглой формы, а к нему столько требований. Уверен, что вы не знали о том, что рабочая температура этого «куска металла» достигает 200-300 градусов по Цельсию, из-за чего при его изготовлении применяются такие металлы как: чугун и сталь. Аналоги стальных дисков — керамические тормозные диски могут похвастаться способностью выдерживать нагрев равный 1000 градусам, при этом они не способны деформироваться. Однако их главный недостаток — высокая стоимость, это к слову и является причиной того, что они до сих пор не применяются в серийном производстве.

Почему сильно греются тормозные диски на Ваз

На самом деле, современные представители автопрома – это мощные аппараты, способны развить большую скорость за относительно короткий промежуток времени. Соответственно, стремительный разгон тяжелого металлического объекта рано или поздно нужно будет так же быстро останавливать. Как результат: надежная и быстрая работа тормозной системы влияет на безопасность водителя при движении.

Безусловно, основная причина перегрева тормозных дисков ВАЗ — трение. Так это что же получается, спросите вы — вообще перестать тормозить?

Ответ — нет просто необходимо чаще об этом задумываться и менять стиль езды из агрессивной — на равномерный, без рывков и резких торможений. Вы должны понимать, что нагрев происходит за считанные секунды, а остывание длится намного дольше.

Поэтому для того чтобы не понадобилось сильно тормозить, необходимо избегать агрессивной манеры вождения. Единственное место, где частое использование тормозов оправдано — это движение в городском потоке, тут сложно что-либо поделать, тормозные диски, равно как и тормозные колодки греются постоянно. Однако если вы будете продолжать «провоцировать» перегрев дисков постоянными разгон-торможениями — перегрев тормозных дисков вам гарантирован.

Помимо агрессивного стиля вождения, факторами влияющими на перегрев дисков Ваз могут быть:

  1. Толщина тормозных колодок ниже допустимого уровня. Нередко перегрев тормозных дисков случается по вине владельца, который злоупотребляет количеством проточек тормозных дисков;
  2. Диск коробленый;
  3. Плохое качество тормозных колодок;
  4. Задние тормоза — барабанного типа. Ну, здесь всё довольно просто, из-за низкой эффективности барабанных тормозов основная нагрузка приходится на передние дисковые тормоза, что собственно и способствует перегреву тормозных дисков передней оси.

Как избежать перегрева тормозных дисков на отечественном автомобиле

Для предотвращения перегрева тормозных дисков на отечественном автомобиле необходимо придерживаться некоторых рекомендаций:

  1. Прохождение регулярного технического обслуживания– это не очередная возможность для перестраховщиков вас ограбить, а рекомендации ученых, полученных в результате многочисленных исследований. Не стоит игнорировать правила, созданы много лет назад для вашей же безопасности.
  2. Агрессивное вождение– враг вашему автомобилю. Интенсивные резкие торможения приводят к нагреванию металла (диски греются намного быстрее, чем остывает). Как результат, работа тормозной системы нарушена.
  3. Уровень тормозной жидкости в системе– еще один фактор, влияющий на работу тормозов. Проводите регулярную проверку уровня жидкости.
  4. Не забывайте о замене тормозных дисков. Каждый производитель указывает на своей продукции километраж, после прохождения которого необходимо проводить замену. Как исключение, в некоторых случаях износ дисков и колодок может произойти намного раньше (зависит от условий эксплуатации).
  5. Погоня за экономией– это не лучший вариант. Покупая дешевую низкокачественную продукцию, вы подвергаете себя опасности. Не нужно экономит на собственной безопасности.
  6. Избегайтесь «самолечения».Замену элементов системы торможения лучше предоставить специалистам. Лишь профессионалы вправе отвечать за качество выполненной работы.
  7. Пользование услугами автомойки.Старайтесь избегать мойки автомобиля сразу после движения, когда элементы системы торможения еще горячие. В таком случае нужно немного подождать, пока диски остынут. Казалось бы, простое правило, но оно позволит спасти тормозные диски от возможных разрушений, вызванных резкими перепадами температуры

Последствия перегрева тормозных дисков Ваз

Если вы долгое время будете ездить на машине с перегревающимися тормозными дисками, то это может привести к печальным последствиям.

Из-за высокой температуры материал диска может изменить свои свойства, и диск покроется тонкой пленкой. Из-за этого снижается эффективность торможения. Колодки будут просто скользить по диску.

Дальнейший перегрев тормозных узлов приведет:

  1. к поломке суппорта,
  2. разрушению тормозных колодок
  3. деформации тормозного диска.

Это станет причиной отказа тормозов, что в большинстве случаев приводит к аварии.

Игнорирование проблем тормозной системы может привести к печальным результатам. Своевременное обнаружение и ликвидация причины нагревания тормозных дисков – единственное правильное решение в этом случае.

Но еще лучшим решением будет предотвращение проблемы.Покупайте качественные запчасти от проверенных производителей, и доверяйте их установку профессионалам на проверенных СТО. Конечно, это может стоить немного дороже, чем купить дешевый аналог колодок и установить их в гараже «у дяди Васи», но подумайте, стоит ли экономить на своей безопасности и безопасности пассажиров или других участников движения.

Как избежать заклинивание суппорта на Ваз 2110 – видео

 

inomarki-remont.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!