Developed by JoomVision.com
 

Гур шланг низкого давления


Замена шлангов низкого давления ГУР — Subaru Forester, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2

Всем — привет! Решил я уделить внимание "изоленте")) Единственным местом, которое хоть как-то обращало на себя внимание, оказалась система гидроусилителя рулевого управления.

Перечислю симптомы:
1. При температурах ниже 0С на холодную рывками работает рулевая рейка;
2. При нахождении рулевой рейки в крайних положениях свистит приводной ремень;
3. При температурах ниже -20С насос ГУР голосит при прогреве на весь двор, через пару минут эта вакханалия стихает;
4. При любых температурах при повороте рулевого колеса при стоянке на месте раздается тихий завывающий звук насоса.

Третий и четвертый пункт, согласно сервисному мануалу, являются нормальной работой насоса ГУР.

Теперь, какие дефекты выявил внешний осмотр системы рулевого управления:
1. Растяжение приводного ремня;
2. Загрязнение рабочей жидкости в системе ГУР;

Вот такая жидкость слилась из бачка ГУР, не черная, но уже коричневая


3. Загрязнение сетки бачка ГУР;

Сетка в целом чистая, но немного грязи присутствует


4. Отпотевание правого пыльника рулевой рейки и какой-то гайки на корпусе рейки;

Отпотевание правого пыльника рулевой рейки и какой-то гайки на корпусе рейки


5. Отпотевание шланга низкого давления от бачка ГУР в месте присоединения к фланцу насоса ГУР;

Отпотевание шланга низкого давления от бачка ГУР в месте присоединения к фланцу насоса ГУР


Отпотевание шланга низкого давления от бачка ГУР в месте присоединения к фланцу насоса ГУР


6. Растрескивание шланга низкого давления от рейки к бачку ГУР;

Растрескивание шланга низкого давления от рейки к бачку ГУР

Рейку трогать пока рано, а все остальное я решил привести в порядок:

1. Шланг низкого давления 34611-SA010; 2. Шланг низкого давления 34611-SA000; 3. Хомут 90917-0062 x2; 4. Хомут 90917-0063 x2; 5. O-ring фланца насоса 34439-AE020; 6. IDEMITSU MULTI ATF (я купил только литрушку, так как в загашниках у меня валялась литрушка EXTREME ATF)


Бачок отлично отмылся в бензине Галоша


Бачок в сборе с новыми патрубками


Установил новые детальки на машину, отрегулировал приводной ремень и прокачал систему

www.drive2.ru

Замена шлангов низкого давления ГУРа. — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2005 года на DRIVE2

Полный размер

Давно текли и давно хотел их поменять, даже покупал шланг, но оказался не тот размер и отложил это дело, а тут жена звонит и сообщает, что у нее воет ГУР сильно. Терпение лопнуло, Снял старые шланги, посмотрел размер и купил на метраж маслобензостойкие шланги. нужно 1,5 метра шланга 12/20 и метр 16-25 это с запасом. С жидкостью решил не мудрить и купил обычную люксойловскую. Присондалил новые шланги, прокачал как написано тут. Надеюсь прокачалась, если нет еще буду качать, завтра поеду на ней на работе и посмотрю как все работает. На ночь обещают морозец, поэтому вымыл оба коня)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 350 ₽ Пробег: 111 900 км

www.drive2.ru

Subaru Forester STI-heart #AT › Бортжурнал › 24. Замена масла ГУР, колечка и шланга низкого давления

Эпизод первый — смятение
Вздумалось поменять в гуре жижу. Да не какую-нибудь, а на idemitsu zepro psf, а за одно, думаю, махну колечко на входе — нос и шланг на нем запотевшие.
Все как и раньше — поднял морду, бутыль на обратку, покрутил, подивился бурому мутному месеву вытекающему из шланга итд итп…

Хотел было взяться за замену колечка, но пошурудив и покрутив шланг понял, что запотело как раз больше от шланга, чем от стыка нос/гур. Плюнул, завершил замену масла и двинул домой.
Выехав из гаража ужаснулся:
— руль сверхлегкий
— каждая кочка и выбоина ощущается на руле очень явно, а на гравийке руль приходится ловить и держать двумя руккмм
— после примерно 0,7 оборота в любую сторону руль начинает идти отчётливым рывками
— насос жужит, очень тихо, слышно, только еесли целенаправленно прислушиваться к нему с открытым капотом, но все-таки.

Сразу возникло две основных версии: 1- зря решил выпендриться и залить спецжижу вместо дексрона; 2 — растребушил уставший шланг, сошедший с привычного присохшего места и начавший сосать воздух активно.

Поехал спать и обдумывать…

Эпизод второй — облегчение
Так как шланг рано или поздно пошел бы под замену, решил для начала исключить его, кольцо и жидкость, прежде чем думать о гуре и рейке.
Прикупил шланг низкого давления (34611-SA010) и motul dexron III, колечко (34439-AE020) уже лежало в ожидании.
Все по новой: снял обратку, выгнал жижу, трубкой и шприцем забрал из шланга и носа остатки, дабы поменьше залить подкапотное, почистил окрест входа от гряземасломесева, снял шланг и нос.


Заменил шланг и уплотнитель, вернул нос на исходную, прокачал psf наружу, заменив дексроном.
Трещин на шланге не увидел, но он легко вращался на своём месте, даже будучи обжатым хомутом. Тот конец, что к гуру, был порядком задубевшим и имел внутренний диаметр ощутимо больше нового шланга и своего же другого конца.

Результат:
Руль стал тяжелее, чем с psf, но чуть легче, чем до замены — как и должно быть, мне кажется. Бешеная отдача в руль ушла. Толчки/рывки при вращении ушли. Руль стал активно стремиться самостоятельно вернуться в исходное положение. Гут.
Что было причиной — psf (кстати вязкость у него чуть меньше мотюлевского дексрона) или подсос — не знаю, но теперь работа рулевого в норме и это радует.
А вот жужжание осталось. Не гул, не вой, именно тихонькое жужжание, слышное только если держать озадаченную морду лица под капотом.
И вот не знаю — было ли так, просто я не обращал внимания и не слышал под одеялом, или же звук появился?
Никогда к нему не прислушивался — должен ли гур вообще издавать хоть какие-то звуки или должен быть абсолютно беззвучен?

www.drive2.ru

Volvo S80 II 3.2 AWD › Бортжурнал › Замена шланга низкого давления гур + бачка + жидкости гур

При диагностики у своего друга Алексея kaiser-minsk заметил, что сильно потеет со всех соединений шланг низкого давления. Хотя в клубном сервисе говорили, что потеет высокого давления.
Были куплены запчасти: Шланг низкого давления 31202355 + бачок гур от LR000578 + масло гидравлическое для промывке swag 99 90 6161 и конечного залития Lr LR003401. Скажу что Swag масло по консистенции ничем не уступает оригиналу.
Поехал менять опять же к Алексею (kaiser), который любезно мне помогал + в тот день к нам заехал еще один наш друг детейлер Алексей (RULE) rule на своей черной молнии:)
По замене самого шланга на 3.2, были сложности лишь в отсоединении самих фиксаторов, но поскольку все равно менять, я их не жалел. Перед заменой выкачал все из бочка шприцем. После замены, прогнал сваговским маслом, пока не появился нормальный цвет. Прогонял на не заведенной машине, в подвешенном состоянии.

Полный размер

Новая трубка

Полный размер

Старая

Полный размер

Процесс прогонки масла, в бутылку вставлена обратка с бачка

Полный размер

Какое было масло

Полный размер

Масло swag

Полный размер

Бачок LR

Полный размер

Бачок LR

Полный размер

Только крышка другая

Полный размер

Старый бачок

Полный размер

На месте.

Полный размер

Зеленое

Полный размер

На память

Цена вопроса: $180 Пробег: 167 851 км

www.drive2.ru

Toyota Harrier › Бортжурнал › Наша зима! Лопнул шланг низкого давления гидроусилителя

Нынче минус 50. Бедная машинка мерзнет и лопаются шланги даже без особого давления. В первый раз поехала в сервис. Обрезали треснутый кусок шланга, воткнули, в тот же вечер руль снова тугая. Вечерком решила самой снять глянуть там ли опять прорвало. Убедилась, порыдала собрала обратно. На след день за гарантией поехала к тем же ребятам, добрые оказались, воткнули свой шланг уж наверняка высокого давления 😁. Теперь вроде держит.

Эта фигня еще только цветочки. С недавних времен загорается чек 😡. Заехала на диагностику, показал датчик детонации банк 2. Хотела купить поменять, но все почти хором твердили меняй свечи. Ну думаю мужики правы, поменяла свечи, потратила 3,5 часа на все провсе: разборка сборка впускного коллектора, хотя читала в форумах люди тратят 5 часов на это дело. В итоге машину стало колбасить на малых оборотах чек так же загорается и не переключает на 4 скорость. В непонятках, вроде свечи новые, правда платиновые (старые иридиевые). Списала все на платину и поменяла обрано, во второй раз времени на эту процедуру ушло 1,5 часа. И самое абсурдное — толи потеряла толи его вообще не было, не нашла резинку прижимную на одну из катушек 😳. Замутила временную. Машину опять колбасит и чек так же загорается, да еще и не едет! Вот например еду вроде норм так же колбасит на красный свет стою, потом начинаю отьезжать обороты максимум 1000, педаль газа в пол обороты не растут даже, машину трясет колбасит и еле еле начинает катиться, задний ход рабит нормально. Это что за фигня? Вобщем начала жалеть о покупке сие тачилы 😞 а датчик детонации в экзисте стоил 5500. А этим курсом рубля сегодня стоит 7000р. Тачтодатчинет.ещнетрОбещалипод

www.drive2.ru

Шланг низкого давления из рейки ГУР — Audi 100, 2.8 л., 1992 года на DRIVE2

Вобщем ситуация следующая — выезжаю со двора, и обращаю внимание на вой насоса ГУР. Открыл капот — смотрю уровень масла ниже минимуму. Скорректировал поездку, через авторынок, где купил масла и подлил его — вроде-бы все нормально. Потом через неделю снова вой — опять ушло масло. Мне начинает становиться не по себе, от мысли что потекла рейка, а это дорого… Точнее даже ДОРОГО… Подлил и поехал дальше. И вечером, спустя 50 км снова бачек пустой.
Тут я уже взял фонарик и начал пристально изучать откуда могла взяться течь. И нашел — ослаб хомут, которым крепится шланг низкого давления, выходящий из рейки, к металлической трубку идущей вдоль левого лонжерона. Попробовал немного дотянуть его — не выходит. Места мало, отверткой не подобраться, воротком тоже. Исхитрился немного дотянуть — смотрю — не капает. Но стоило повернуть руль как масло потекло струйкой — нужно было что-то делать.
Сначала решил пробовать самому устранить неисправность — купил на авторынке гибкий удлинитель для трещетки, и немного отведя в сторону тормозные трубки (мне также пришлось снять мозги ГБО), освободит минимум места, достаточный для того чтобы пролезть рукой под вакуумник, к текущему хомуту.
Ощупав шланг пальцем, нашел что снизу он треснул. Решил поступить кардинально — обломком полотна для ножовки по мелаллу (целое просто не влезло-бы) отпилил конец шланга, по трещину, потом отвел в сторону, снял с трубки отрезанный конец, насадил на трубку ровный конец шланга (а он весь в масле, скользит в руках, и места там мало — ужас!), и затянул хомут — все, течь ликвидирована, уровень масла не уменьшается!

Слева вверху — ваккумник. Под ним трубка и ослабший хомут. Видно что шланг сидит не плотно.


После того как все собрал, залили масла (и так уровень упал, плюс вытекло пока я отрезал и закручивал шланг). Завел машину, подождал пока прогреется (и разогреется масло, тем более что у меня пока залита красная ATF), и плавно покрутил руль, чтобы убрать возможный воздух и системы.
После — полет нормальный. Нужно только заменить все-теки масло на зеленное.

Цена вопроса: 100 грн

www.drive2.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!