Developed by JoomVision.com
 

Хендай и хонда


Honda или Hyundai, какая техника лучше?

Хонда или Хендай?
Две азиатские компании, специализирующиеся на производстве техники, в том числе автомобилей, мотоциклов и т.д. Порой возникает ощущение, что кто-то украл у кого-то название, так как слова Honda и Hyundai довольно похожи друг на друга. Может быть что-то в этом и есть, но скорее всего это совпадение. Honda получила свое наименование от основателя компании Соитиро Хонда. А Hyundai현대(現代) в переводе с корейского означает «современность». Правильная русская транслитерация этого слова — хёндэ. На официальном сайте компании используется написание «Хендэ». Произношение Хендай или Хюндай ошибочно, но с этим уже ничего не поделать, произношение закрепилось.
Honda
Японский производитель техники, компания основана в 1948, наибольшую популярность и успех приобрела примерно в 70-е года 20 века, во многом это произошло благодаря экономичности моделей этого автомобильного бренда.
Hyundai
Южнокорейская компания, основана в 1967 Чон Чжу-ён. К настоящему моменту четвертый крупные автопроизводитель мира, Хонда в этом отношении осталась далеко позади, но Хонда также крупный производитель мотоциклов и прочей мототехники, в этом плане успехи у Hyundai поменьше.
В России сборка легковых автомобилей Hyundai моделей Accent, Sonata и Elantra XD, кроссовера Santa Fe Classic, а также лёгких грузовиков «Портер» осуществлялась до 2010 года в Таганроге на заводе ТАГАЗ








veralline.com

Любовь или кошелек — журнал За рулем

Они прибыли из Америки чуть ли не одним рейсом: и «Пилот», и урожденный «Веракрус» появились в России в 2008 году практически одновременно. Близкие к тому же по ценам, эти большие кроссоверы, казалось бы, должны пользоваться и одинаковым спросом. Однако сегодня «Хонда» продается почти в пять раз успешнее, чем «Хёндай». Так в чем же причина?

«Хонда-Пилот» vs «Хёндай-ix55»

Стоят друг друга

Многие, взглянув на эти два автомобиля, немедля скажут, что объективно лучшие коммерческие достижения «Пилота» всецело зиждятся на его брутальной внешности а-ля «матерый вседорожник». Общеизвестно, что в нашем отечестве даже по ровным дорогам почетно передвигаться на больших вездеходах; и потому нарочито квадратные формы, подчеркивающие габариты автомобиля, выглядят несомненным преимуществом. Однако далеко не все так однозначно. Конструктивно — несущий кузов, независимая подвеска, отсутствие понижающего ряда передач — «Хонда» и «Хёндай» всего лишь изрядно откормленные универсалы с полным приводом и высоким клиренсом, способные съезжать на грунтовку — не более. И посему подобным транспортным средствам, с легкой руки маркетологов получившим название кроссоверов, не зазорно носить и более элегантный спортивный костюм. Яркий тому пример — «Лексус-RX», который, как несложно заметить, стал для создателей ix55 образцом. Разумеется, корейские дизайнеры не стали цитировать японский оригинал дословно, однако стиль автомобилей весьма схож.

Впрочем, вседорожник ценою под два миллиона должен быть красен не одним лишь прикидом — объем и мощность моторов имеют ничуть не меньшее значение. И с такими вводными предложение «Хёндай» выглядит даже интереснее. Бензиновая V-образная «шестерка» ix55 на 7 л. с. мощнее аналогичного агрегата «Хонды». Кроме того, не доплачивая ни копейки, можно приобрести корейский кроссовер с более экономичным и тяговитым дизелем. В общем, на первый взгляд совершенно непонятно, в чем же все-таки секрет такой популярности «Пилота».

Что ж, попробуем подойти к решению загадки «Хонды» с другой стороны.

Идентификация личности

Не нужно обладать сверхчеловеческим зрением, чтобы углядеть подражание «Рэксу» и в салоне ix55. Корейцы достаточно точно воспроизвели кнопочное построение центральной консоли японского вдохновителя, перенесли из него же цвет и перфорацию кожи сидений и даже мягкому пластику торпедо придали фактуру «по мотивам». Ясно, что все вышеперечисленное убранство, приправленное CD-чейнджером и пафосной аудиосистемой «Инфинити», добавило интерьеру «Хёндай» должного шика. Однако этот сладчайший мед заметно подпортили несколько ложек дегтя. К примеру, хлипкие на вид и не слишком аккуратно выполненные дверные ручки-открывашки выглядят явным недоразумением — такие даже в бюджетном i30 смотрелись бы ущербно. Не красит большой «Хёндай» и грубая, почти как кирза,

www.zr.ru

Выводим на ринг хэтчбеки Hyundai Veloster и Honda Civic. Тест-драйв honda civic,hyundai veloster — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Хонда и хёндай — Хонда и Хёндай это одна и таже машина? — 3 ответа



хонда и хендай в чем разница

Автор Alisa Leisa Alizei задал вопрос в разделе Авто, Мото

Хонда и Хёндай это одна и таже машина? и получил лучший ответ

Ответ от GT-R[гуру]
Хонда - японская марка с многолетней историей, а хендай - корейская, не так давно появившаяся, дещевая пародия на японцев

Ответ от Алла[активный]
разные

Ответ от Travmatolog[гуру]
Разные машины. разные компании. разные страны.

Ответ от Wasja wasilew[активный]
HONDA ,HYNDAI 1 japonskaja 2 koreiskaja

Ответ от Дюбуа[гуру]
Как приятно ощущать себя знатоком, отвечая на такие вопросы!)) ) Хонда - Япония, Хёндай - Корея. Ничего общего, кроме немного похожих шильдиков.2 балла)))

Ответ от Pnexpert[гуру]
хонда-япония, хендай-это корея, все разное

Ответ от Олег Халецкий[гуру]
Разные-Хонда японская, а Хендай-корейский

Ответ от Dmitry Smart[гуру]
Free YouTube Downloa
<a rel="nofollow" href="http://www.freemake.com/ru/free_video_downloader/" target="_blank">http://www.freemake.com/ru/free_video_

Ответ от Konstantin[гуру]
Хонда - японская, Хёндай- корейская. Разница в цене и качестве. Хонда круче.

Ответ от EnigmA[новичек]
Хонда - японская машина, а хёндай - корейская. Это две разные машины!!!

Ответ от A[эксперт]
нет а что?

Ответ от Игрунка[гуру]
боже упаси, одна китай, вторая япония...

Ответ от Пользователь удален[гуру]
боже упаси, одна китай, вторая япония... ---------Гуру вы ошибаетесь ОДНА КОРЕЯ а вторая ЯПОНИЯ

Ответ от Дмитрий[эксперт]
Я тебе просто дам совет,не ту не другую не покупай.Уже пройдено.

Ответ от Пользователь удален[активный]
Упаси вас взять хёндай акцент к примеру, а вот аккорд будет в тему. Только деньги разные...


Ответ от 3 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Хонда и Хёндай это одна и таже машина?

Hyundai Motor на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Hyundai Motor

3otveta.ru

"Хёндай", "Хюндай" или "Хёндэ"? — Hyundai Tiburon, 2.7 л., 2003 года на DRIVE2


Решил покончить вопрос с правильным произношением слово Hyundai и написать сюда. Многим думаю будет интересно, сразу скажу, автор статьи не я.
Поиск верного варианта произношения знаменитой автомобильной марки Hyundai превратился в настоящее лингвистическое приключение, в ходе которого мы выяснили, как на самом деле зовут Виктора Цоя, при чем тут корейские студенты и турецкие прохожие и где в названии марки прячется смерть.

Глядя на написанный на корейском языке текст, мы с вами можем подумать, что в Word сошла с ума кодировка или что компьютер захватили инопланетяне. А вот люди, знающие корейский язык, видят буквы, из которых состоят слова. Именно буквы, а не иероглифы — это очень важный факт, который в итоге и объясняет все проблемы, связанные с корейскими словами.

История жизни корейских слов в русском языке полна поистине шекспировского драматизма. Примерно до середины двадцатого века ситуация была совсем печальная: разнообразных диалектов было (да и сейчас есть) много, профессиональных переводчиков-корееведов было мало, а научной стандартизованной системы передачи корейских имен и названий не было вообще. Отсюда возникала жуткая путаница и вариативность в передаче тех или иных имен и названий. Например, такая известная в России фамилия как Цой может произноситься и как Цхой, и вообще как Чхве. А знаменитый северокорейский лидер Ким Ир Сен — на самом деле вообще Ким Иль-сон. Неплохо, правда?

В середине прошлого века ситуацию взялся исправлять Александр Алексеевич Холодович — уважаемый советский лингвист-востоковед. Для корееведов Холодович, по сути, сыграл ту же роль, что и уже известный нам Поливанов — для японистов, а именно — навел, наконец, порядок и разработал систему записи корейских слов на русском языке. Позже на ее основе сформировалась русско-корейская практическая транскрипция, в разработке которой приняли важное участие и такие лингвисты, как Лев Рафаилович Концевич и Юрий Николаевич Мазур (на случай, если вас эта тема всерьез заинетересует, все эти имена просто необходимо знать).

Название одного из самых популярных в России автомобилей нужно произносить правильно! Кстати,

Подробно в закономерности передачи корейских слов на русском мы вдаваться не будем — поверьте, этот не тот случай, когда все можно объяснить легко и в двух абзацах. Важно знать, что после появления системы все более-менее действительно устаканилось… пока в дело не вмешался английский язык (что-то нам это напоминает).
Каким образом? Все просто. Под конец прошлого века южнокорейские компании начали бодро и уверенно выходить на мировой рынок, бомбя планету стиральными машинками, видеомагнитофонами и автомобилями. Ну а для захвата мира без "международного" английского языка никак не обойтись, поэтому корейские названия и дублировались на английский язык.

Вот здесь и кроется подвох! Сейчас главное не запутайтесь: Холодович сотоварищи предлагал систему для передачи более-менее точного произношения корейских слов на русском. А вот система, принятая для английского языка, была заточена под передачу написания корейского слова, побуквенно, — алфавит-то, как мы уже говорили в самом начале, в корейском языке есть! То есть для английского языка просто взяли и транслитерировали корейское название, одну букву за другой, и получили слово Hyundai. Вот только читается оно не так, как пишется. Более подробно объяснит наш сегодняшний эксперт, переводчик и журналист Алена Пакер.
Название корпорации Hyundai, несомненно, правильно звучит как "Хёндэ". Неправильное произношение пошло, как ни странно, от самой компании, когда она пришла на российский рынок. Очень важно отметить, что именно произношение неверное, а не написание слова Hyundai. Дело в том, что в корейском языке существуют дифтонги (сложные двугласные звуки). Логика построения дифтонга не всегда поддается понимаю. Именно такой дифтонг "э" есть в конце слова "Хёндэ". Читается он как "э", но состоит и пишется из двух гласных "а" и "й". Таким образом сегодня мы имеем "Хёндай", а не "Хёндэ". Через несколько лет, после того, как компания возымела успех на российском рынке (да и в мире), руководство компании вдруг осенило, что окончание названия –"дай" (созвучно с die, то есть "умирать" по-английски) — не очень вяжется с автомобильным бизнесом. И "Хёндэ" начала проект "Анненг Хёндэ" (안녕 현대) по корректировке произношения своего названия при участии корейских студентов во всем мире.(Алёна Пакер, переводчик, журналист)

Теория заговоров: что если дорогие модели марки были выведены в отдельный бренд Genesis только для того, чтобы их владельцы не ломали голову над произношением названия?

Нечто очень отдаленно похожее можно найти и в русском языке (чтобы было проще понимать логику): например, в слове "солнце" мы пишем букву "л", но не произносим ее. Еще более удачный пример — французский язык со всеми его "Пежо" и "Рено".
Ну а дальше все просто: покупатели читали название по-английски, а не по-корейски, и произносили, как написано, — "Хёндай". Затем слово ушло в народ и укоренилось в разных вариантах — и "Хундай", и "Хюндай". То есть сочетание букв yu еще вызывало сомнения, а вот с конечными ai, казалось, все очевидно.
Весь этот кавардак с транслитерацией — тема отдельного сложного разговора. Корреспондент ТАСС в Сеуле Станислав Варивода, например, приводит один весьма курьезный для русскоговорящего человека пример. Один из проспектов в Сеуле называется 내부 ("Нэбу"), а латиницей это название пишется как Naebu… А на сайте южнокорейского парламента, по словам Станислава, одну и ту же фамилию Чон вообще вообще можно встретить в пяти (!) разных вариантах на латинице: Chon, Jeon, Jeong, Joong, Cheong.
Кстати, о проекте "Анненг Хёндэ", про который упоминает Алёна. Вот небольшой видеоролик, в котором корейские студенты общаются с прохожими и учат всех подряд правильно произносить слово Hyundai. Чтобы вы окончательно запутались, события развиваются в Турции, закадровый голос комментирует происходящее на экране по-турецки. Но без паники! Просто перемотайте на 11 секунду — там начинается самое главное.

На этот раз мнение специалистов совпало с позицией представительства: Юлия Тихонравова, руководитель группы по связям с общественностью "Хёндэ Мотор СНГ", подтверждает: читается название марки именно как "Хёндэ", и переводится, кстати, как "современность".
Главный вывод прост: произносить надо "Хёндэ", и никаких "даев" в конце слова быть не должно.
ПРАВИЛЬНО: "Хёндэ"
НЕПРАВИЛЬНО: "Хендай", "Хундай", "Хюндай", "Хайандай"…

www.drive2.ru

Hyundai ix35 VS Honda CR-V: каждому свое

Как было бы здорово, если бы можно было иметь по автомобилю на каждый случай: длинный белый седан для выезда в свет, стильное красное купе для романтического заезда по вечерней набережной, черный внедорожник для пикников в дальних губерниях или российской зимы в городских условиях, яркий компакт для будничных пробок... Одного универсального ответа на все запросы не существует. И даже в рамках одного класса придется помучиться проблемами выбора, определяясь между авторитетным спокойным вождением и нервными заездами в капсуле модного кузова. Как раз такие противоречия достались нам в лице двух кроссоверов — Honda CR-V и Hyundai ix35.

Одного универсального ответа на все запросы не существует. И даже в рамках одного класса придется помучиться проблемами выбора.

Honda CR-V – машина, давно нам знакомая. В прошлом году кроссовер провел с нами месяц, за который успел сгонять в Суздаль, несколько раз прокатиться на дачу и достойно выступить во время московских снегопадов. Комфортный автомобиль с адекватными реакциями, удобным и качественным салоном и хорошей управляемостью.

У рестайлинговой CR-V иной наклон капота и выступающая вперед «губа» переднего бампера — вот и все отличия.

В дизайне «Хонды» нет никаких откровений: аккуратный, стильный кроссовер, удачно сочетающий брутальность и закругленность форм, переливы металла и акценты на выштамповках. Их тысячи в городских железных потоках, и вычислить среди них свежие версии, обновившиеся только в 2010 году, сразу не так просто. У рестайлинговой CR-V иной наклон капота и выступающая вперед «губа» переднего бампера — вот и все отличия.

Когда на повестке дня не поездка с детьми в аквапарк, а вечеринка с компанией в модном ночном клубе, а на парковке рядышком стоят старый добрый CR-V и новый Hyundai ix35, корейский кроссовер затмевает японский авторитет.

Но когда на повестке дня не поездка с детьми в аквапарк, а вечеринка с компанией в модном ночном клубе, а на парковке рядышком стоят старый добрый CR-V и новый Hyundai ix35, корейский кроссовер затмевает японский авторитет. Во-первых, доставшийся нам на тест «ай-икс» был ярко-белого цвета! Во-вторых, его дизайн привлекает к себе значительно больше внимания.

Он весело-напыщен и стильно-задорен — как бывает только в молодости. И помимо яркого белого цвета есть из чего выбрать, будь то синий с уходом в фиолетовый или песочный. Профиль подчеркнут выраженными боковыми линиями, оконная линия умышленно задрана и сужена к корме. Весь облик «ай-икса» создает впечатление торопящегося к приключениям непоседы. Как выяснилось, характер под стать внешности.

Профиль подчеркнут выраженными боковыми линиями, оконная линия умышленно задрана и сужена к корме. Весь облик «ай-икса» создает впечатление торопящегося к приключениям непоседы.

Салон Hyundai пестрит свежими решениями. Симпатичное рулевое колесо со вставками «под металл», стильные центральные воздуховоды, красивая приборка с двумя большими колодцами спидометра и тахометра, блок навигации с накрывающим его модным козырьком – все стильно и со вкусом. 

Симпатичное рулевое колесо со вставками «под металл», стильные центральные воздуховоды, красивая приборка с двумя большими колодцами спидометра и тахометра, блок навигации с накрывающим его модным козырьком – все стильно и со вкусом.

Но на деле блестящий пластик оказывается тверд как камень, кожаная отделка руля скользит, двери нужно закрывать с усилием, салон поскрипывает на неровностях, а ядовитую синюю подсветку в темное время приходится убирать на «минимум».

Ядовитую синюю подсветку в темное время приходится убирать на «минимум».

Педаль газа напольная, как в лучших домах Мюнхена, сиденье неплохо спрофилировано, рулевая колонка регулируется в двух плоскостях. При среднем росте передних пассажиров пространства сзади вполне достаточно, хоть и тесновато над головой. При этом и объем багажника не выиграл — всего 465 литров.

Под капотом Hyundai ix35 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с., который работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Под капотом Hyundai ix35 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с., который работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Новая трансмиссия собственной разработки Hyundai просыпается только при отключенном режиме Eco. Но от задержек при переключении «вниз» не спасает даже режим «спорт».

Риск опоздать подстегивает сам кроссовер, который, видимо, не может ездить спокойно. Чуть притронешься к педали, как машина напрягается и рывком устремляется вперед: несмотря на напольную конструкцию, из-за короткого хода акселератор ix35 информативностью не блещет. Дозировать усилие на педали газа придется привыкать, да и свою ложку дегтя на асфальт «плеснули» зимние шипованные шины Yokohama 225/55 R18, которые срываются в скольжение при любом удобном случае. Кроссовер торопится по вечерним улицам, с азартом и почти без кренов входит в виражи, но тут подводит усилие на руле — сплошная «синтетика».

На рулевое колесо Hyundai ix35 передается весь микропрофиль дороги, включая небольшие стыки и смену покрытия, однако энергоемкость на высоте, пробоя нет и в помине, хотя на больших ухабах из недр шасси раздается угрожающее буханье. Хорошей шумоизоляцию Hyundai ix35 назвать можно только с натяжкой. Виной тому гул от мотора, который беспрепятственно будоражит слух пассажиров на высоких оборотах.

Ix35 замечательно вписывается в неоновый пейзаж мегаполиса.

Ix35 замечательно вписывается в неоновый пейзаж ночного мегаполиса. Его не стыдно припарковать у входа в ночной клуб. Только вот сама поездка отличается нервозностью, от которой потом долго отходит напряженная спина. Да еще и навигационная система, которую почему-то забыли научить русскому языку, умудрилась однажды привести в какой-то парк вместо Профсоюзной улицы.

В дизайне «Хонды» нет никаких откровений: аккуратный, стильный кроссовер, удачно сочетающий брутальность и закругленность форм, переливы металла и акценты на выштамповках.

Для 300-километрового маршрута, запланированного на выходные, однозначно выбор только в пользу CR-V.

В «Хонде» как дома – все привычно, все знакомо. В рамках рестайлинга в салоне обновились пара ручек и самозатемняющееся зеркало заднего вида. Сиденье отлично спрофилировано и обладает цепкой боковой поддержкой. Индивидуальные подлокотники передних кресел удобны, разве что при наклоне спинки кресел задираются вместе с ними. Рулевое колесо имеет большой диапазон регулировки. Благодаря рычагу трансмиссии, расположенному на передней панели, передний пассажир фактически беспрепятственно может путешествовать на галерку не выходя из машины.

Дизайн интерьера Honda скромнее, чем у Hyundai, но качество на порядок выше.

Дизайн интерьера скромнее, чем у Hyundai, но качество на порядок выше. Сзади места больше, а объем багажника выигрывает почти на 60 литров. Если в организации багажного отделения ix35 может похвастать только сеткой для крепления, то в CR-V разработана специальная система Double Deck, представляющая из себя дополнительную раскладную полку, которая делит пространство на две части по горизонтали. С ее помощью можно организованно разместить «разнокалиберную» поклажу, не наваливая ее друг на друга. Правда, внутренний простор обернулся и большими габаритами – длина «японки» составляет 4570 мм против 4410 у Hyundai.

Сзади в Хонде места больше, а объем багажника выигрывает почти на 60 литров.

Honda оснащается аналогичным «Хендаю» по объему и мощности двигателем, который сопряжен с 5-ступенчатым «автоматом». Оба кроссовера динамикой разгона не блещут, и если первую «сотню» Hyundai набирает за 11,3 секунды, «Хонда» делает это еще медленнее – 12,2 секунды. «Автомат» CR-V не торопится ни вверх, ни вниз, кроме того, из-за слишком короткоходного рычага АКПП постоянно промахиваешься мимо нужного режима. Управлять разгоном удобнее, чем в ix35, отклики на газ у «японца» спокойнее, на нем сложнее совершать обгоны, но зато стабильность на прямой лучше. Контролировать замедление удобнее тоже в «Хонде». Педаль «корейца» лишена адекватного усилия, из-за чего первое время постоянно перетормаживаешь. Особенно это напрягает в пробке.

«Автомат» CR-V не торопится ни вверх, ни вниз, кроме того, из-за слишком короткоходного рычага АКПП постоянно промахиваешься мимо нужного режима. Новая трансмиссия собственной разработки Hyundai просыпается только при отключенном режиме Eco. Но от задержек при переключении «вниз» не спасает даже режим «спорт».

В поворотах Honda CR-V кренится чуть сильнее «корейца», но на дуге не менее стабилен, а за счет более адекватной обратной связи «по рулю» управляется японский кроссовер прозрачнее.

Плавность хода Honda CR-V лучше, «мелочь» подвеска японского кроссовера фильтрует удачнее, а на неровностях побольше 18-дюймовые колеса 225/60 напоминают о себе тряской в салоне.

Что касается их над-паркетного потенциала, то тут кроссоверы практически на равных. Полноприводная трансмиссия Hyundai технически идентична оной на кроссовере Toyota RAV4. Правда, с такими геометрическими данными бездорожье Hyundai ix35 противопоказано. Несмотря на это, для легкой прогулки в арсенале кроссовера есть принудительная блокировка межосевого дифференциала и помощник спуска со склона.

Арсенал Honda CR-V еще беднее. За полный привод у «СиЭр-Ви» отвечает система Real Time 4WD, которая применялась ещё на первом поколении модели. В случае пробуксовки передней оси два гидронасоса, один из которых объединён с задним дифференциалом, подключают заднюю ось. Никаких бонусов в виде принудительной блокировки здесь не предусмотрено. Кроме того, подключение задней оси происходит с задержкой, из-за чего при избытке газа в повороте кроссовер сначала выплывает наружу, и только потом начинает прогнозируемо скользить задом.

Honda может похвастать более качественной аудиосистемой и сервоприводом переднего кресла (только для версии 2,4 литра Executive), которого в корейском кроссовере нет даже за доплату.

Hyundai берет оснащением. За меньшую цену в арсенале ix35 есть возможность подключения iPod, камера заднего вида, панорамная крыша, подогрев задних сидений и нерусифицированная навигация. В свою очередь Honda может похвастать более качественной аудиосистемой и сервоприводом переднего кресла (только для версии 2,4 литра Executive), которого в корейском кроссовере нет даже за доплату.

За меньшую цену в арсенале ix35 есть возможность подключения iPod, камера заднего вида, панорамная крыша, подогрев задних сидений и нерусифицированная навигация.

Hyundai ix35 и Honda CR-V, несмотря на принадлежность к одному классу, совершенно разные по духу, и прежде всего это проявляется в характере, который машины демонстрируют в движении. Они настолько разные, что мук выбора оставаться не должно.

Светлана Алеева, Руслан Галимов

carclub.ru

Как правильно – Хонда или Хёндэ?

Текст: Сергей Иванов
08 сентября 2015

В четверг утром, 3-го сентября, один из пресс-менеджеров Honda Motor Rus повесил у себя на страничке в Facebook ролик с песней Михаила Шуфутинского «Третье сентября», отметив в посте нескольких своих коллег. Посторонние люди, в том числе журналисты, несколько часов прибывали в недоумении – к чему бы это? Но к обеду редакция сайта «За Рулем» разобралась: Honda прекращает поставки автомобилей в Россию и сокращает персонал московского офиса. Так что для многих сотрудников Honda Motor Rus 3-е сентября стало весьма драматичным днем. 

Появившееся затем «опровержение» без кавычек и не напишешь – фактически информация подтвердилась, в компании лишь уточнили, что, во-первых, речи о полном закрытии бизнеса в России не идет, а во-вторых, дилеры смогут сами ввозить машины из Японии, минуя официального российского импортера. На деле это означает, что Honda Motor Rus прекращает быть дистрибьютором автомобилей в России.

Это касается не только автомобилей Honda, но и премиальных моделях Acura, мотоциклов и даже силовой техники – всяких там электрогенераторов и газонокосилок. Единственное, что по-прежнему будет прибывать к нам прежним путем, это запчасти.

Запланированный на 2015 год объем поставок будет выполнен, а дальше – заморозка на неопределенное время. При каких условиях Honda вернется на российский рынок – не уточняется, но очевидно, что для этого спад продаж должен, как минимум, остановиться.

Не сказать, чтобы уход «Хонды» стал неожиданностью. После того как в марте о прекращении львиной доли своего бизнеса в России объявил американской концерн General Motors, все только и делали, что гадали – кто же следующий? Выяснилось, что Honda.

Меж тем, есть в России иностранные автоконцерны, которые показывают совсем иной стиль игры. Например, «Хёндэ», он же Hyundai. Помимо схожести звучания названий корейцы и японцы мало похожи. Пока Honda боролась за прибыль с продажи каждого автомобиля, Hyundai наполнила Россию дешевыми моделями местного производства, обогнав вместе с партнерами из KIA всех, включая АвтоВАЗ.

Так кто же прав, Хонда или Хёндэ? Чья политика в России правильная? Кто в выигрыше?

На первый взгляд ответ очевиден – Hyundai. Корейцы, несмотря на кризис, увеличивают долю на рынке, расширяют производство и улыбаются при каждой встрече с журналистами. Вот только есть несколько «но».

Модельный ряд Hyundai в России очень похож на гамму моделей для Китая. Я сравнил цены. Так, например, Solaris в Поднебесной стоит сейчас минимум 73 тысячи 900 юаней – там он, к слову, называется Verna. Если перевести в рубли по курсу ЦБ, то получится 795 тысяч за голую машину. Однако в России Hyundai продает тот же автомобиль заметно дешевле – за 495 тысяч.

Поделитесь с друзьями


 

cartimes.ru

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Honda (Хонда)

Honda - полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Honda (Хонда) Подразделы Honda: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью
По-русски

Хонда

Категория бренда
Японские автомобили
Год основания:
1948
Основатели:
Соитиро Хонда
Количество моделей:
16
Принадлежит:
Honda Motor Co., Ltd
Новостей на сайте:
417 перейти
Наших тест-драйвов:
83 перейти



Автомобили Honda

  • Accord

    6 поколений, 2003 - сегодня
  • Civic

    7 поколений, 2001 - сегодня
  • Civic Type R

    2 поколения, 2015 - сегодня
  • Clarity Fuel Cell

    1 поколение, 2016 - сегодня
  • Crosstour

    2 поколения, 2009 - сегодня
  • CR-V

    7 поколений, 2002 - сегодня
  • Fit

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • FR-V

    1 поколение, 2004 - 2009
  • HR-V

    3 поколения, 2001 - сегодня
  • Insight

    1 поколение, 2018 - 2018
  • Jazz

    4 поколения, 2002 - сегодня
  • Legend

    2 поколения, 2004 - 2011
  • Passport

    1 поколение, 2019 - сегодня
  • Pilot

    4 поколения, 2008 - сегодня
  • Stream

    1 поколение, 2006 - сегодня
  • Vezel

    1 поколение, 2013 - сегодня

О Honda

Компания Honda специализируется на производстве мотоциклов, легковых машин и техники специального назначения. Основная мощность производства сосредоточена в Токио. Непростая история фирмы началась в 1946 году. Её создателем стал высококлассный инженер-конструктор Соитиро Хонда. В начале своего существования компания, а точнее институт технических исследований, занимался научной деятельностью. А выпускала она мопеды и маломощные двигатели. Именно благодаря этому её имя стало популярно среди любителей мотоциклов. Немного позже компания переквалифицировалась на производство машин. Первым автомобилем Honda стал грузовой фургон, а второй моделью – гоночный автомобиль купе. Основной чертой машин марки Honda являются мощные двигатели и спортивный характер.


Все модели Honda

На этой странице:

Фотогалерея Honda

...

Последние отзывы о Honda

Аркадий KOKOСЬЯН
Honda Civic

УСТРАИВАЕТ НА ВСЕ 100%

Aleksandr Kramarovski
Honda Jazz

Машина пришла из Германии слегка помятая. Немец стукнулся где то, и решил машинку продать, поэтому покупал ее хоть и двухлетку, но не дорого. Ремонт обошелся недорого, и вот уже 9 лет я на ней езжу без ремонта, и ни разу не пожалел о покупке. Меняю вовремя масло и тормозные колодки, заливаю бензин и езжу. Продолжение отзыва...

Виктор
Honda CR-V

В общем хороший достойный авто. После хонды довольно трудно пересесть на другую марку достойную хонде. Много тестировал перед покупкой новой машины другие бренды, но остановился на хонде. Она имеет какую-то свою харизму. Думаю идеальных машин не бывает, но кто намерен покупать авто присмотритесь к хонде. Продолжение отзыва...

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Honda


Все тесты Honda
Сделано тест-драйвов:
2 5 7 5

www.motorpage.ru

Тест-драйв Hyundai ix35 и Honda CR-V

С автомобилем Honda CR-V мы знакомы уже давно. Ведь в прошлом году мы взяли этот автомобиль на тестирование на целый месяц. Автомобиль очень комфортный, имеет хорошие реакции на все движения водителя, к управляемости вообще не возникло никаких вопросов. Дизайн Honda CR-V довольно аккуратный, но в то же время в нем присутствуют нотки брутальности, переливы металла, выштамповки.

Заметить в плотном городском потоке обновленный в 2010 году Honda CR-V будет достаточно трудно. Ведь из отличий в новом автомобиле можно выделить разве что немного другой наклон капота, а также выступающий вперед передний бампер. Других отличий в автомобиле найти не удалось.

Как противоположность – Hyundai ix35, который имеет задорный внешний вид. Профиль автомобиля красиво подчеркивают боковые линии, а оконная линия специально задрана и немного сужается к задней части автомобиля. Все это делает силуэт автомобиля стремительным и запоминающимся.

В салоне первое, на что обращаешь внимание, – это руль, на котором можно заметить вставки «под металл». На приборной панели нельзя не заметить двух колодцев, в которых разместился спидометр и тахометр, а также навигационный блок, который прикрывает красивый козырек.

Пластик в отделке довольно качественный, но вот на ощупь он оказался очень твердым. Немного не понравилась оплетка руля, которая очень часто попросту скользит. Закрывать двери нужно с усилием, а при движении по неровной дороге можно услышать различные скрипы. Ну и в завершении, очень режет глаза в темное время суток яркая синяя подсветка приборной панели.

В то же время, Hyundai ix35 имеет очень хорошие кресла с довольно неплохим профилем. Руль можно регулировать в двух плоскостях. Для водителя среднего роста в салоне места предостаточно. Разве что над головой ощущается отсутствие свободного пространства. Багажное отделение тоже не впечатлило, ибо 465 литров – это довольно мало.

Комплектуется Hyundai ix35 бензиновым двигателем объемом 2,0 л мощностью 150 л.с. который трудится в дуете с автоматической шестиступенчатой коробкой передач, которая работает немного с опозданиями. Чтобы ее немного активизировать, нужно отключить режим Eco. Но вот от задержек, которые возникают при переключении передач «вниз», не спасет никакая из доступных на автомобиле функций, даже спортивный режим.

На руль Hyundai ix35 четко передаются все дорожные неровности и даже самые мелкие стыки и трещины. Но вот пробоев не было замечено. К шумоизоляции тоже есть некоторые вопросы, ведь гул двигателя, да еще и на высоких оборотах довольно сильно надоедает пассажирам.

В то же время в Honda CR-V все нам знакомо и все те же автозапчасти Honda остались на своих местах. В результате рестайлинга в салоне было обновлено всего лишь несколько ручек, да появилось зеркало заднего вида с функцией самозатемнения. Кресла имеют хорошую боковую поддержку и профиль. К услугам передних пассажиров доступны индивидуальные подлокотники, которые при наклоне кресел также наклоняются.

Руль имеет достаточно большое количество регулировок. Рычаг коробки передач у Honda CR-V размещен на передней панели, благодаря чему передний пассажир может с легкостью перебраться на задний ряд кресел.

Конечно, дизайн салона Honda CR-V немного скоромнее, нежели у Hyundai ix35. Но вот качество материалов и сборки заметно выше. На заднем диване свободного места заметно больше, а объем багажного отделения на 60 литров больше, нежели у Hyundai ix35. Если в багажном отделении Hyundai ix35 есть только специальная сетка для крепления багажа, то в Honda CR-V размещена специальная система Double Deck, представляющая собой специальную полку, которая дает возможность разделить в горизонтальной плоскости пространство багажника на две части. Благодаря данной системе можно разделить багажник и в один отдел складывать мелкий багаж, а в другой более крупный.

На Honda CR-V устанавливают аналогичный Hyundai ix35 двигатель. У них равен как объем, так и мощность. Но в комплекте с двигателем на Honda CR-V устанавливают автоматическую пятиступенчатую коробку передач. Разгонная динамика как Honda CR-V, так и Hyundai ix35 далеко не блистательная. Чтобы разогнать автомобиль Hyundai ix35 до 100 км/ч нужно 11,3 сек, а Honda CR-V – 12,2 сек. Автоматическая коробка передач, которая установлена на Honda CR-V, работает неспешно, а из-за того что сам рычаг переключения передач немного коротковат, частенько можно выбрать не тот режим работы. Более удобно управлять разгоном на Hyundai ix35, ведь реакции на нажатие педали акселератора у него заметно острее. В то же время, Honda CR-V ведет себя очень спокойно и планировать обгоны на этом автомобиле заметно сложнее.

Несмотря на то, что Hyundai ix35 и Honda CR-V – равные по классу автомобили, на тестировании оказалось, что они имеют абсолютно разное поведение на дороге и характер. Эти два автомобиля настолько разные, что никаких мук по поводу того, какой же автомобиль выбрать, возникать не должно.

Тест-драйв, авто обзор,

honda2blog.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!