Developed by JoomVision.com
 

Хундай саната 2019


Новый Hyundai Sonata 2019-2020: обзор характеристик, фото

Hyundai Sonata — переднеприводный седан D-класса компании Hyundai Motor Company, который производится с 1985 года. В марте 2019 года, в рамках подготовки к международному автошоу New York Auto Show, которое запланировано на апрель этого года, корейский производитель представил пресс-релиз 8-го поколения данной модели. Новая Sonata позиционируется производителем как высокотехнологичный купеобразный седан, в котором заложена новая концепция марки, получившая название Senseurs Sportness. В этом обзоре вы узнаете об основных изменениях в экстерьере и интерьере, технических характеристиках, доступных комплектациях и цены на них.

Экстерьер Hyundai Sonata 2019-2020 модельного года

Вопреки тому, что экстерьер новой Hyundai Sonata создавался с оглядкой на предыдущее поколение модели, внешне новинка выглядит довольно свежо и более агрессивно, нежели предшественница. Прообразом для данной генерации авто выступил концепт Le Fil Rouge, представленный годом ранее в Женеве. Несмотря на оригинальность дизайна и заявления производителей, что кузов создавался с чистого листа, многие эксперты разглядели в нем общие черты с Audi A7 Sportback и Volkswagen Arteon.

Передняя часть кузова щеголяет массивным бампером со сложной пластикой, который дополнили хромированной линией в виде улыбки, растянувшейся по всей его ширине, аккуратными воздухозаборниками по бокам и снизу для улучшения аэродинамики. Также в глаза бросается крупная радиаторная решетка с обилием хрома и оригинальная full LED оптика головного света, которая идеально вписалась в дизайн новинки. Особенно хорошо удался дизайнерам капот автомобиля, который помимо оригинального рельефа ребер обзавелся необычными накладками, протянувшимися по всей его длине (от фар до боковых зеркал), получивших название Hidden Lighting Lamps («скрытые лампы»). Фишка этих накладок в том, что они начинают светиться вместе с ДХО, создавая в темноте необычный эффект.

Профиль новинки больше напоминает спортивное четырехдверное купе, чем бизнес седан, благодаря дутым поверхностям крыльев, высокому подоконнику дверей и покатой куполообразной крыше, плавно перетекающей в крышку багажника, создавая эффект кузова лифтбек. Кроме того боковая часть авто обзавелась плавными выгнутыми линиями, протянувшимися от передних арок до кормы, эффектными штамповками в нижней части дверей и аэродинамическими порогами. Подчеркивают динамический силуэт кузова спортивные зеркала на массивных ножках, и, ставшие трендом последних годов, циркульные вырезы колесных арок, которые дополнят легкосплавными дисками (в зависимости от комплектации их размер составит 16-19 дюймов), обутыми в высокоэффективные шины Pirelli P-zero.

Не менее эффектно выглядит и корма автомобиля. Первое что бросается в глаза это элегантный рельеф компактной крышки багажника, которую оригинально дополнили выступом, напоминающим спойлер, хромированным логотипом марки с надписью SONATA, разделенных тонкой линией габаритных огней. По бокам расположились крупные С-образные светодиодные фонари, выполненные в стиле Volvo, получившие название «сияние звезд» благодаря большому количеству мелких кристаллов, которые передают свечение LED элементов. Также внимания заслуживает массивный спортивный бампер с нестандартной архитектурой и двумя полосками дополнительных световых элементов.

Салон

Существенно преобразился и салон автомобиля, в дизайне которого, как и снаружи, просматривается стиль Audi и общая современная тенденция к минимализму. По заявлениям производителя новая архитектура интерьера обладает высоким уровнем комфорта и прекрасной эргономикой. Основные изменения коснулись дизайна передней части салона. Здесь, для визуального увеличения пространства, переднюю панель слегка занизили, а подлокотники в дверях сделали «парящими». Изюминкой интерьера стали четырехспицевый мультифункциональный руль, зауженные дефлекторы и внедренный в центральную консоль широкоформатный 10.25-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, в котором объединили два тачскрина с емкостными кнопками.

Под дисплеем мультимедиа расположились сдвоенные дефлекторы вентиляционной системы с кнопкой аварийной сигнализации и небольшой блок управления климатической системой с монохромным экраном. На центральном тоннеле разместили: блок с разъемами (USB, AUX прикуриватель), отсеки для мелочевки, кнопочный селектор переключения передач, два подстаканника и массивный подлокотник с потайной нишей. В качестве приборной панели выступает 12.3-дюймовый цветной дисплей с возможностью индивидуальной настройки (только в дорогих комплектациях). Для обеспечения комфортного пребывания в авто водителя и переднего пассажира установили удобные сидения с развитой боковой поддержкой, электроприводом, памятью настроек, подогревом, вентиляцией и функцией массажа. Для пассажиров второго ряда предусмотрен комфортный диван оснащенный функцией подогрева и вентиляции.

Комплектация:

Что касается оснащенности авто, то производитель заявляет о применении только качественных материалов отделки (мягкий пластик, кожа, декоративные вставки из углепластика и натурального дерева и т.д.). Для топовых комплектаций автомобиля предусмотрен внушительный список доступного оборудования, систем и ассистентов:

  • климат-контроль с возможностью дистанционного управления
  • бесключевой доступ
  • адаптивный круиз-контроль
  • панорамная крыша
  • 9 подушек безопасности
  • система дистанционного управления Digital Key, которая позволит не только использовать телефон с технологией NFC вместо стандартного ключа, но удаленно управлять многими системами авто.
  • автоматический парковочный ассистент
  • мультимедийная система с навигацией, поддержкой популярных сервисов, мобильной связи стандарта 4G LTE и точкой доступа Wi-Fi, которая в топовых комплектациях будет дополнена премиальной аудиосистемой Bose с 12-тью динамиками
  • камеры кругового обзора с функцией записи видео и регистратор DVRS
  • системы мониторингом слепых зон, удерживания авто в полосе и автоматического торможения
  • электропривод открытия/закрытия багажника
  • система мониторинга усталости водителя.

А вот базовые комплектации будут иметь более скромное оснащение: простой кондиционер, бюджетную акустику, аналоговую приборку с монохромным экраном бортового компьютера, обивку сидений кожзамом и 16-дюймовые колеса.

Технические характеристики

В основе Hyundai Sonata 2019 восьмого поколения лежит новая модульная платформа с поперечным расположением двигателя и независимой подвеской на обеих осях. Какие-либо подробности об этой «тележке» пока не раскрывают, известно лишь, что она позволит повысить жесткость кузова, улучшить управляемость автомобиля и существенно снизить проникающие в салон шум и вибрации. Применение новой платформы сказалось и на габаритах новинки, которые слегка увеличились по сравнению с предшественницей:

  • длина — 4900 мм (+45 мм)
  • ширина — 1890 мм (+25 мм)
  • высота — 1445 мм (-35 мм)
  • колесная база — 2840 мм (+ 35 мм)
  • дорожный просвет — 145 мм.

Что касается линейки силовых агрегатов, то на старте продаж она будет состоять из двух бензиновых моторов нового семейства Smart Stream — двухлитровый атмосферник CVVL с 4-мя цилиндрами мощностью 160 л.с. и 196 Нм крутящего момента, а также турбированная четверка T-GDI объемом 1.6 литра выдающая 180 л.с. (265 Нм). Для корейского рынка предусмотрен четырехцилиндровый атмосферный движок LPI объемом 2.0 литра (146 л.с. 191 Нм) работающий на газу. Будут комплектовать новый Hyundai Sonata и гибридной силовой установкой, характеристики которой будут озвучены позже. В простых версиях авто компанию моторам составит обычный шестиступенчатый гидромеханический «автомат», а вот для топовых конфигураций будет доступен робот с двумя сцеплениями.

Начало продаж и цена

На внутреннем рынке Кореи новинка появится уже в конце марта этого года. Старт продаж нового седана в США и Европе запланирован на конец лета текущего года, а уже осенью Hyundai Sonata 2019-2020 привезут на большинство рынков СНГ. Что касается ценовой политики, то за стоковую версию авто с атмосферным агрегатом будут просить 20700 американских долларов, за топовую комплектацию придется выложить почти 30000 у.е. Газовый вариант в Корее обойдется минимум в 18900 долларов США. Более подробная информация о комплектациях и их стоимости будет озвучена после официальной премьеры, которая состоится в апреле этого года. Тогда же начнут принимать и заказы на новинку.

www.avtoavenu.ru

Седан Hyundai Sonata 2019-2020 года

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

avtonam.ru

Недостатки Хендай Соната 2018-2019 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Hyundai Sonata 2018-2019

➖ Алгоритм работы дворников
➖ Навигация
➖ Низкий клиренс
➖ Шумоизоляция



Плюсы

➕ Управляемость
➕ Эргономика
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Хендай Соната 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Sonata 2.0 и 2.4 с автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Даже высокорослый я (190 см) отодвигаю водительское сиденье не до конца. Масса места над головой. На правое колено ничего не давит. Автоматический режим работы дворников — полный восторг.

Прекрасный головной свет (жаль, что фары не адаптивные). Работу мотора можно угадать лишь по стрелкам, пришедшим в движение. Подсветка приборов не раздражает глаза. Отмечу хорошо расположенные и эргономичные клавиши отопителя, навигации, обогрева руля и сидений.

Не информативный руль — при повышении скорости реакции остаются прежними. Уже сдохли поворотные зеркала… Первый жидкий снежок приморозил и все, заводишь двигатель — складываются. Приходится выходить и поворачивать вручную. Буду по гарантии разбираться. Дилер затонировал задние боковые и заднее стекла. Зря!

Ну и расстраивает повышенный шум от дороги сзади, несмотря на дополнительную (сделанную дилером) шумоизоляцию.

Павел Богданов, отзыв о Хендай Соната 2.4 автомат 2018 г.в.

Видео отзыв

Очень сбалансированный авто. Очень стильный и комфортный, тихий и не валкий. Большой багажник. Много места в салоне. Обжился в салоне за пару часов. Хороший свет.

Приемлемая динамика. Удобный руль. Средний расход А-92 у меня за всё время составил 7,6 л/100 км по БК (режим езды 70% трасса/30% город). Приятная подсветка приборной панели.

Полное отсутствие желания что-либо приколхозить в салоне. Все есть. Круиз-контроль с функцией ограничения максимальной скорости — выставил 105 км/ч и камеры не страшны (не душит двигатель, а предупреждает о пороге достигнутой скорости). Хороший обзор.

Мне пока все нравится. Купил эту Сонату, так как владел Сонатой V поколения, и она мне тоже очень нравилась. Впрочем, недостатки все же есть…

Не очень вместительный бардачок (например, в Весте в 2 раза больше). Низковат дорожный просвет и длинная передняя губа (но это опять же после Весты).

Неудачный алгоритм работы головного аудио-устройства (мало настроек звука, из 10 видеофайлов читаются не более 2-ух, не всегда комфортное подключение по Блютуз, нет разъема для SD-карт).

Отсутствует память электрорегулировок водительского сиденья. Неудачная подсветка кнопок на центральной консоли (синяя на серебристом — мне вообще не видно ее). Не нравится работа дворников.

Александр, отзыв о Hyundai Sonata 2.0 на автомате 2017 г.в.

Сборка Корея, в авто есть все, что необходимо. По ездовым характеристикам, могу сказать то, что пока машиной доволен — едет добротно, ровно, мягко и приятно. Звук двигателя тоже приятный, немного рычит, что иногда вызывает улыбку.

Панель приборов хорошего европейского дизайна, четкая, читаемая, не раздражает. Мультимедиа отзывчивая, звук в колонках средний, но для радио и музыки хватает, без разрыва перепонок в ушах. Кнопки управления климатом очень удобные, большие, трудно промахнуться. Читал о том, что похожи на кнопки с музыкального центра, есть схожесть, но сказать, что это плохо, не могу. Интерьер не портят, выглядят приятно и качественно.

Коробка переключает передачи незаметно, машина очень адекватно ведет себя на дороге, руль отзывчивый, электрический, есть ощущение, что именно под колесами, а не просто как за джойстиком сидишь.
За счет длины авто, стыки не чувствуешь, подвеску пока не пробивало, рельсы проезжает без тряски.

Багажник большой, но бестолковый, органайзера нет, крючков нет, надо покупать дополнительно разделительную сетку, потому что есть вероятность, что пакет из магазина укатится под сиденье, и доставать придется палкой…

Приятно, что нет ярко выраженной перегородки у задних пассажиров, что дает возможность посадить троих с комфортом. Приятная подсветка ручек дверей и провожающий хозяина авто свет, который гаснет, как только ключ пропадает из зоны действия.

Греется автомобиль очень быстро. Сейчас в Питере -2, и теплый воздух начинает дуть уже спустя каких-то 5 минут. Отмечу слегка широкую боковую стойку, но если правильно расположится за рулем, то абсолютно не мешает.

Отзыв о Hyundai Sonata 2.0 (150 л.с.) АКПП 2019 года

Купил новую Сонату в ноябре 2017… В принципе, хороший автомобиль, но есть «мелочи», про которые вам не скажут в салоне.

1) Шумоизоляция — продавцы из АвтоГермес впаривали про хорошую шумоизоляцию. Оказалось, что тихо в салоне лишь на малых скоростях, но стоить набрать скорость ближе к 70 км/ч — шум становится навязчивым и громким. В результате, при нормальной езде нет разницы между «нет изоляции» и «плохая изоляция».

2) Навигация — вроде она формально есть, но не верьте своим глазам — нет никакой навигации, т.к. карты старые (очень старые), скорость отработки карты неудовлетворительная — сначала проедешь перекресток и лишь после этого тебе будет предложено повернуть… пробок нет! Обновить карты самостоятельно невозможно, и даже платного обновления у официального дилера нет!

3) Звук аудиосистемы — на уверенную тройку. Блютуз также работает на 3 балла — непонятная повторная загрузка всех контактов при каждом подключении, зависания и т.п.

4) Работа дворников в автоматическом режиме — БЕДА! «Специалисту», который это сконструировал, нужно голову оторвать! Работа дворников непонятна — когда много дождя они замедляются. Если захочешь обогнать фуру в дождь или снег, то нужно отключать автомат, а иначе на обгоне они просто замедляются так, что полностью ослепляет. Опасно! На малой скорости работают то быстро, то медленно — это просто жесть…

5) Багажник и капот — плохо (трудно) закрываются. Это проверено не только на моей, но и в салонах.

Я не стал писать про ходовую, т.к. претензий нет. В этом плане Соната — хороший автомобиль. Все указанное выше — это «мелочи», которые просто делают машину гораздо хуже, чем она есть.

Отзыв владельца о новом Хендай Соната 2.4 с автоматом 2018

Сразу хочу сказать: Соната — замечательный автомобиль. Плавный, просторный, тихий.

Расход топлива. Средний от заправки до заправки 10,2 л\100 км, а за все время эксплуатации (2 000 км) — 9,5 л\100 км. По городу без кондиционера 11 л\100 км, а с кондиционером — 12,5 л\100 км.

Что касается придирок, то:

— Низковата. Несмотря на указанный клиренс, нужно помнить, что это седан.

— Центральная консоль с подлокотником и боксом, но внутри бокса нет ничего!

— Нет разъема SD-карты, что крайне негативно сказывается на обновлении навигатора (Navitel) на штатном головном устройстве Motrex MTXM100.

— Заднее сиденье могло бы тоже иметь вентиляцию, хотя климат справляется.

— Адаптивная оптика это очень круто, но после того, как она «опустилась» от встречки — она не поднимается! То есть при езде по городу она опускается, а после выезда на трассу, где скорости выше, она так и будет смотреть «в пол», что ухудшает видимость.

Павел, отзыв про Хундай Соната 2.4 (188 л.с.) автомат 2017

roadres.com

Первое знакомство с абсолютно новой Hyundai Sonata 2020 — «Новые модели и концепты» на DRIVE2

Безопасность — вот главное, о чем говорят представители марки, представляя новый автомобиль — Hyundai Sonata DN8. Эксперты из соцсетей наверняка скажут, что корейцев утомили упреки в том, что их автомобили сделаны из фольги. Хотя это, конечно, не так — даже рестайловая Sonata в прошлом кузове (выпускаемом с 2014 по 2019 год, рестайл был в 2016) вошла в Top Safety Pick+ по версии американского "страхового" рейтинга IIHS. Неплохой была и оценка за удар с 15-процентным перекрытием — хорошего результата удалось добиться как раз на рестайле путем усиления дверного проема между порогом и креплением двери.

Полный размер

Sonata восьмого по счету поколения построена на новой модульной платформе, с полностью пересмотренной силовой структурой. Передок, передние крылья, и моторный щит, пороги, дверные проемы, пол, задние лонжероны — все эти детали теперь усилены элементами из сверхвысокопрочной стали (вдобавок, более легкой), выполненными методом горячей штамповки. В конструкции одного только пола шесть таких элементов.

При сильных фронтальных ударах с небольшими перекрытиями, передние колеса должны выходить наружу из арок (отделяться?), чтобы обеспечить эффективную деформацию сминаемых зон передка и правильное перераспределение энергии удара. Таким образом, автомобиль изначально спроектирован для лучшего рассеивания ударов в случае ДТП.

Презентация проходила в академии Hyundai в Москве, и нам показали автомобиль после боковых сертификационных испытаний по правилу ЕЭК ООН №95 (наезд тележкой массой 950 кг со скоростью 50 км/ч). Деформации порога, и, главное, стоек оказались настолько незначительны, что на этот автомобиль смогли установить двери от другой машины, разбитой в рамках фронтального краш-теста по правилам ЕЭК ООН №94 (удар с перекрытием 40% на 56 км/ч). И эти двери хоть и с трудом, но закрываются и открываются!

Полный размер

Потенциально высокий уровень пассивной безопасности — это еще не все фишки новой платформы. В Hyundai говорят о существенно доработанной шумо-виброизоляции и управляемости. Так ли это, покажут ездовые тесты, ну а пока посмотрим на автомобиль повнимательнее.

Полный размер

Общая длина кузова выросла на 45 мм — до 4900 мм. Ширина подросла на 25 мм, до 1890 мм. Передний свес сократился на 20 мм, задний вырос на 30 мм. Расширилась на 35 мм колесная база — она теперь составляет 2840 мм, выросло пространство для ног заднего пассажира. Все кресла теперь расположены ниже, равно как силовой агрегат и точки крепления подвесок — общий центр тяжести стал ниже.

Как и крыша, что в некоторых релизах даже позволило Hyundai называть Sonata четырехдверным купе или купеобразным седаном. Оставим это на их совести, но выглядит машина и правда хорошо, несмотря на увеличенный дорожный просвет в 155 мм — результат российской адаптации).

Полный размер

Размер колес у топ-версии — 235/45R18, у более простых машин будут 17-дюймовые колеса (для наших дорог они однозначно предпочтительнее).

Полный размер

Развесовка оптимизирована в том числе для гибридных версий, в теории, автомобиль может быть и полноприводным — конструкция пола это позволяет. В Hyundai говорят, что новой Sonata будет интереснее управлять — возросшая жесткость кузова и низкий центр тяжести, при общем сохранении кинематики подвесок (макферсон + многрычажка), дополнены измененными подрамниками и увеличенным углом кастора. Как и прежде в России, электронно-управляемая подвеска для Sonata не предлагается.

На других рынках Sonata будет продаваться в том числе в гибридных и газовых версиях, а также с турбомотором 1.6. В России будет два двигателя, оба бензиновых и атмосферный. Базовым будет прежний 2.0-литровый G4NA (150 л.с./192 Нм). Мотор серии Theta 2.4 GDI (G4KJ, 190 л.с./241 Нм) меняется на 2.5 MPI (G4KM, 180 л.с./232 Нм). Двигатель нового семейства SmartStream расположен ниже, смещен ближе к базе, и вместо непосредственного впрыска предлагает распределенный.

Полный размер

Изучение двигателя без крышки не выявило разрекламированного признака бензиновых моторов семейства SmartStream в виде двух форсунок на цилиндр. Но возможно это и к лучшему. Оба мотора в России агрегатируются только с прежней шестиступенчатой АКПП A6MF2 (не изменились даже передаточные числа).

Полный размер

Пока будут продаваться только автомобили с двигателем 2.5, 2.0 появился только в следующем году. Разгонная динамика — 9.2 до сотни, и максималка 210 км/ч. В новый мотор можно свободно лить 92 — не американский, а наш, RON/АИ. Огорчает уменьшение емкости топливного бака — с 70 до 60 л.

Никаких турбин, вариаторов и роботов, в угоду наиболее консервативным покупателям — таксистам или тем, у кого даже в 50 лет на стене висит плакат с Toyota Camry (пусть и плакат и стена — воображаемые). Впрочем, в Hyundai уверяют, что это сочетание нового двигателя и шестиступки будет экономичнее, чем это было на старой Sonata 7 поколения. Хотя бы потому, что общий вес кузова снизился на 24 кг. Снаряженная масса версии с мотором 2.5 снизилась до 1484 ~ 1618 кг против 1575 ~ 1680 кг.

Полный размер

Теперь про внешность. Если бы общая раскосость, округлость линий не была фирменной чертой марки, то это был бы мой основной упрек — на мой взгляд, автомобиль выглядит спереди слишком по-азиатски, при этом с ним не дают ни бутылку соевого соуса, ни банку ким-чи, ни маринованную собаку.

Полный размер

Специально проверил в багажнике. Спрямить бы все эти загогулины — получился бы классный корейский Audi А7. Опс, забыл — ведь статус ассимилированного европейца корейского происхождения передан марке Kia:)

Полный размер

С другой стороны, вызывающую смешанные чувства мордашку я легко прощаю Sonata за классную адаптивную светодиодную оптику с градиентными LED-треугольниками и просто шикарный вид сзади, в котором вижу… нет, не Volvo и не Audi, а современное отражение легендарной Sonata Y3 — автомобиля, убить который (и даже слегка ранить) не смогло ни производство в Таганроге, ни безжалостная эксплуатация целевой категорией покупателей, желающих получить максимум на каждую вложенную копейку — и так бесконечно долго.

Полный размер

Приятная, позитивная ассоциация. И еще одно – в темно-синем цвете автомобиль смотрится гораздо хуже, чем в каком-нибудь ярком, например, красном. Это тоже говорит о том, что дизайнеры — молодцы, и сделали яркую машинку (которую вряд ли в России будут покупать в нормальных, ярких цветах. Все как обычно — черный, синий, белый, кастрюля).

Полный размер

На задних фонарях — аэродинамические выступы для правильного завихрения воздушного потока. Это видимая часть — вообще в Hyundai здорово поработали над аэродинамикой и в частности над распределением воздушных потоков снаружи, в моторном отсеке и под прикрытым отформованными щитками из стеклоткани (?) днищем, что должно улучшить топливную экономичность и стабильность на высокой скорости.

Полный размер

Полный размер

Плавно ниспадающая к кромке крышки багажника задняя стойка скрадывает значимый радиус овала крыши; несмотря на то, что она стала ниже, очевидно, что она достаточно высока для самых высоких водителей.

Полный размер

Это подтверждается и в салоне, который, как и на прошлой Sonata, практически не вызывает противоречивых эмоций. В те

www.drive2.ru

Hyundai Sonata 2020 - клуб владельцев новой Хендэ Соната 8, отзывы, отчеты, фото

Рады видеть вас в клубе новой Hyundai Sonata 2020. У нас вы найдете всю информацию по обслуживанию Сонаты в новом кузове 8 поколения, познакомитесь с отзывами владельцев, отчетами по установке дополнительного оборуования, тюнингу и многому другому.
Новая Соната 2020 была представлена весной 2019 года, сначала автомобиль поступил в продажу на внутреннем корейском рынке, затем на рынке в США, и осенью появится в России.
Автомобиль построен на совершенно новой платформе N3, индекс кузов DN8, комплектуется новыми двигателями Smartstream L2.0 , 1.6 T-GDI, 2.5 T-GDI и новыми коробками передач, включая робот 8DCT. Впервые в истории модели появится полный привод 4wd в паре с турбированным двигателем 2.5 T-GDI и 8-и ступенчатым роботом, правда , пока еще не ясно доедет ли эта комплектация до нас.
В настоящее вермя новая Соната 8 прошла сертификацию в России с атмосферным бензиновым двигателем Smartstream 2.5 MPI, 2.0 NU с 6АКПП и передним приводом.
Интерьр Sonata 8 выполнен в классическом стиле, приборная панель полностью ЖК, ШГУ размером 8" с поддержкой тачскрина и функцией распознования голоса, в салоне имеется встроенный видео регистратор, функция электронного ключа и многое другое

Экстерьер новой Sonata может похвастаться не только современным дизайном, но и технологичностью, это и полностью светодиодная головная оптика (три варианта фар), передняя и задняя камера, автомбиль самостоятельно может становиться и выезжать из парковки

Премьера в РФ: осень 2019
Старт продаж в России: конец сентября-октябрь 2019 года

hyundai-sonata.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!