Developed by JoomVision.com
 

Икс трейл лучший кроссовер


Выбираем кроссовер. или что-то в этом роде — Nissan X-Trail, 2.0 л., 2019 года на DRIVE2

Прошёл год с момента, как я разочаровался в современном автопроме.

Toyota обновила RAV4, Subaru — Forester. Гривна внезапно укрепилась. Кажется, снова время менять машину, и я опять отправился по салонам и сайтам дилеров.

В начале казалось, что требования следующие:
— полноприводный кроссовер
— на бензине и лучше на гидротрансформаторе
— с большим багажником
— с как можно большим расстоянием между isofix сзади
— с рейлингами
— с камерой и соотв. головой из салона

Но по ходу, как обычно, всё поменялось.

Nissan Qashqai
Казалось бы, на что ещё менять Tiida, если нужно машину чуть вместительнее?
Но нет. Нарисовав "принца" снаружи, внутри Ниссановцы начали экономить. С багажником беда. Подлокотник в двери, похоже, надо сразу перетягивать кожей.
А самое смешное — когда начинаешь подбирать нужную комплектацию, ценник быстро достигает X-trail, где этих проблем изначально нет.

Kia Sportage
Прайс радует глаз, да ещё и камеры, подогревы и проч. нужные мелочи за эти деньги. Надо брать! Но сблизи напоминает ранние китайские смартфоны. Вроде по характеристикам — огонь, но снаружи страшный, и в пользовании — не восторг. Не моя машина.

Hyundai Tucson
Вот это красавчик! Мне до сих пор удивительно, почему Туксон не опережает по продажам Спортейдж в разы. Очень сбалансированная тачка, со всем необходимым. Нормальный автомат на приличном 2.0. Был готов брать, но потом проехался и. Будете смеяться, но машина не вызвала никаких эмоций. Эти полые карты дверей, "фирменная" синюшная подсветка, торчащая "голова", неудачно срисованная с ауди, педаль газа под дивным углом — они будут нашептывать каждый день: "Парень, зачем ты сэкономил?". Это отличный рациональный выбор для тех, кто знает, что произносить "туксан" неправильно, но мне хочется большего.

Seat Ateca
Вау, ну этот вообще симпатяга! Ух ты, есть вырез для лыж?! Оо, алькантара! Погодите, как 1.5л? Сколько-сколько стоит на полном приводе? Да ну в сад.
Но. Если устраивает передний привод и дизель, это классный выбор и не особо дорого.

Seat Leon Xperience
Эмоционально — моя машина. С достаточным клиренсом, но низкая, с полным приводом, по недорогая. К сожалению, очень маленькая.

Mitsubishi Outlander
Как будто корейское авто. Снаружи – восторг. Интерьер – оптовая закупка пластика. Ездить на дачу может бы и взял.

Skoda Karoq
Начиная со Шкоды, традиция стучать по двери стала привычкой, и я понял, что конвейер клонов VAG не вписывается в мои представления о прекрасном. Да, можно довести машину до ума опциями. Но в итоге всё равно будешь сидеть в Октавии, просто дороже.

Skoda Kodiaq
Добавляем все, что нужно, и ценник улетает в космос. Даже не о чем говорить.

VW Tiguan
Хорошим выбором кажутся только акционных комплектации, в которые влепили 2.0 TSI с нехилым ценником.

Honda CR-V
Что вообще происходит с Хондой?
Салон — восторг. Один из лучших в классе.
Но пятое поколение доступно только с маленьким турбомотором, а 2.0 — в старом кузове. И все стоит существенно дороже конкурентов. В результате в топе по продажам CR-V нет. А в моем — разве что с отметкой "можно брать американца".

Peugeot 3008
У меня не было предубеждения против французов, пока я не открыл двери машины в салоне. Она характерно захрустела, и я увидел, как резиновая заглушка вылетела, простояв в салоне два месяца. 5008 уже не смотрел :)

Citroen
От безысходности зашёл к другим французам. Кроссоверов не нашлось, зато я впервые посидел в Grand Picasso. Какая шикарная семейная машина! Задний ряд из трех отдельных сидений. Багажнище! Тысяча отделений по салону! Огромное лобовое! Экономный дизель! Но вашу мать, в какой снег я поеду с таким клиренсом и кто сюда поставил эти колеса от мотороллера?

Subaru Forester
К черту прелюдии, это мой выбор. Мне нравится, что японцы сделали в салоне. Я в восторге от их полного привода. Фантастика, что в базе есть почти всё, включая камеру в правом зеркале.
Но то, что делает Субару на украинском рынке, иначе, как саботажем, не назвать. Когда все индексируют цены вниз по доллару и сверху запускают скидки с итоговой ценой — 10-15%, Субару начинают "уникальную" акцию -3%. Серьёзно?
У них есть напичканная комплектация без электроники Eye Sight, так они её возят только под заказ с доставкой 6 мес! А потом вообще убирают.
Я был готов покупать Forester, но сейчас это будет делать только фанат оппозитного двигателя и стопов-крабиков.

А, ещё есть Outback. Нравится, но ещё дороже.

Toyota RAV4
А вот эти ребята, похоже, погорячились с ценой в обратную сторону. Новый RAV вышел слишком красивым, статусным и функциональным за свои деньги. И. закончился. Для меня стопом была невероятная угоняемость и полугодовая очередь даже принесла облегчение. Но в целом это ещё одна машина, которую можно брать.

Nissan X-Trail
Я вот я снова сижу в Ниссане. Ощущения приятные. Задние сидения двигаются, как я привык. Японский дизайнер икает за глянцевые накладки. Кто-то в местном офисе — за комплектации. Рейлинги, говорите, идут только с панорамой? Кто это вообще придумал? А поставить можно только, просверлив крышу? Можно поставить поперечины? Тааак, а чего они так близко к друг другу?

В итоге, решился на комплектацию Accenta. Машина выходит почти в одну цену с Tucson и намного дешевле RAV4 или Forester.

Прокрутив вверх к списку требований, окажется, что многие не выполнены: авто на вариаторе, без камеры и без рейлингов, а это значит, что список доработок внушительный. Но о нём в следующий раз.

ЗЫ Были ещё полноприводные универсалы вроде непривлекательной Skoda Octavia, дорогого Superb, гламурная Mazda CX5, дизельный хромированный Renault Koleos и ещё один недо-Qashqai Kadjar, маленькая Hyundai Creta, моноприводная Kia Niro и ещё парочка.

www.drive2.ru

Аутлендер или Х-Трейл, какой кроссовер лучше?

Задумываясь о покупке японского внедорожника зачастую люди приходят к общему вопросу: Аутлендер или Х-Трейл? Ниже мы постараемся разобрать их сильные и слабые стороны, чтобы вы смогли сделать для себя подходящий выбор.

Сравнение Митсубиси Аутлендер и Ниссан Х Трейл начнём, по устоявшейся традиции, с «одёжки». Внешний дизайн у обоих автомобилей получился весьма аутентичный и узнаваемый, при этом без экстремальных перегибов. Впрочем, оригинальность – это единственное, что роднит их. Аутлендер более чем оправдывает своё название, которое переводится как «чужеземец».

Заострённый передок, переходящий в покатый капот и довершаемый узкой линией остекления смотрится весьма необычно, вызывая даже некоторые ассоциации с фантастическими кораблями внеземных цивилизаций. В отличие от творения Ниссан, Аутлендер достаточно трудно с первого взгляда отнести к разряду внедорожников. Стремительные очертания автомобиля наводят на ассоциации с приспортивленными универсалами.

А вот X-Trail, не смотря на массу смелых решений в дизайне, с первого взгляда даёт понять, что он самый настоящий внедорожник, безо всяких там компромиссов. Достаточно резкие и даже в чём-то грубые линии кузова, практически вертикальные линии передка и массивные (хоть и не силовые) бампера с пластиковой отформовкой, имитирующей дополнительные защитные элементы – всё это позволяет при практически одинаковых габаритах выглядеть Икс Трэйлу намного внушительнее и брутальнее.
Ниссан Х-Трейл или Мицубиси Аутлендер.

Что по салону?

Итак, заглянем внутрь этих красавцев. Детище инженеров и дизайнеров Митсубиси предлагает нам сдержанные и подчёркнуто строгие решения без лишних «свистелок». Впрочем, даже тут нашлось место для творческой жилки, так что водителя порадует стильная приборная панель с парой раздельных козырьков в истинно спортивном стиле. Плюс стильные решётки воздуховодов кондиционера и аналоговые часы на торпеде.

Узкое остекление обеспечивает на удивление неплохую обзорность, одновременно создавая ощущение уюта и защищённости в салоне. Однако, если сравнить Мицубиси Аутлендер и Ниссан Х Трейл, то у второго обзорность будет получше – как минимум, светофоры не перекрываются линией крыши. По удобству настройки посадочного места под себя придраться можно разве что к недостаточному углу отклонения рулевой колонки вверх.

С творением Ниссан ситуация прямо противоположная, так что изнутри чувствуется огромная разница, куда ты попал, в Икстрейл или Аутлендер. Широченные окна вместе с люком, который занимает едва ли не половину крыши, обеспечивают отличное освещение. Впрочем, в непогоду создаётся ощущение, что тучи нависли прямо над головой, так что осенью лучше люк закрыть шторкой наглухо и не трогать его до самой весны. Панель приборов в Икстрейле расположена не за баранкой, а посреди панели, повёрнутая в сторону водителя, так что этот момент может стать важным аргументом при выборе X Trail или Outlander, ведь такое решение нравится далеко не всем.

В торпедо также располагается пара подстаканников, бардачок и даже два мини-холодильника. В целом, полочек и отделений огромное количество, а вот телефон, как ни странно, пристроить особо некуда. Все ниши либо слишком большие, либо слишком маленькие, да и в бардачке искать мобилку совсем не удобно. Этом плане открытые полочки на панели в Митсубиси смотрятся удобнее и практичнее. Впрочем, это скорее придирка, чем серьёзный аргумент в споре что лучше Аутлендер или Х Трейл. Сиденья Ниссана заметно мягче, из-за чего мощная на вид боковая поддержка оказывается хиленькой, а вот в Митсубиси с посадкой всё получше.

В случае с такими большими машинами, как Митсубиси Аутлендер или Ниссан Х Трейл актуальным вопросом остаётся удобство посадки и высадки. Аутлендер в этом плане оказался хорош. Кресло располагается как раз на таком уровне, что среднестатистическому человек не придётся карабкаться или приседать, так что большой плюс ему в копилку. X-Trail, при его высокой посадке и отличной обзорности, требует больше усилий на то, чтобы забраться внутрь.

Что лучше X Trail или Outlander по простоте управления?

Митсубиси придётся по душе тем, кто предпочитает полный контроль над машиной. Руль отвечает приятным фидбэком, ручка селектора КПП с коротким ходом, передачи переключаются чётко, педали реагируют адекватно. В общем, ценители ручного контроля, будут очень довольны. А вот Ниссан любят наоборот за наличие мягкого руля и автоматической коробки передач.

Так что, сравнение Nissan X Trail и Mitsubishi Outlander тут получается опять скорее субъективное и сильно зависимое от предпочтений водителя. Подвеске Аутлендер оказался заметно мягче, так что дорожные неровности на нём совсем не чувствуются в отличие от Икстрейла, за то на большой скорости жёсткая подвеска Ниссана показала себя с лучшей стороны. ABS Ниссана при выезде на бездорожье начинает немедленно паниковать, так что на каждом нажатии педали газа можно отчётливо слышать характерный треск. Аутлендер же предоставляет водителю значительно больше свободы, и вклинивается только в критических ситуациях.

В целом же сравнение Мицубиси Аутлендер и Ниссан Х Трейл по внедорожным качествам проходят практически с одинаковым результатом. Особенно на родной шоссейной резине, которая пасует раньше, чем могут себя проявить различные блокировки и прочие приблуды. Однако, истинным ценителям хардкора на грязевых тапках будет ближе по душе Ниссан. Он предоставляет возможность ручного выбора блокировок дифференциалов и перебрасывания крутящего момента на переднюю ось, в комплекте также и автоматические блокировки.

Митсубиси имеет постоянный полный привод с равномерным распределением крутящего момента, а при включенной блокировке межосевого дифференциала перебрасывает момент на ось с лучшим сцеплением. Сравнить Митсубиси Аутлендер и Ниссан Х Трейл ещё проще – тут полноценная ничья. Диагональное вывешивание они оба переживают с одинаковым результатом.

Далее видео тест-драйв Митсубиси Аутлендера:

А далее видео где определяем какой автомобиль лучше: Аутлендер или Х-Трейл:

krossovers.ru

Кто из кроссоверов лучше — Opel Antara, Toyota RAV4 или Nissan X-Trail?. Тест-драйв nissan x-trail,opel antara,toyota rav4 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Какой японский кроссовер лучше: Ниссан Х-Трейл или Аутлендер

В мире «паркетных» внедорожников можно обнаружить целый список национальностей: японцы, корейцы, китайцы и так далее. И все они стараются занять достойное место в рейтинге продаж со своим произведением. И такое стремление прекрасно объясняется возросшей за последние несколько лет популярностью такого класса автомобилей. В этой статье мы рассмотрим противостояние двух очень популярных моделей известных торговых марок — Mitsubishi и Nissan, попадающими не только в любимцы автомобилистов, но и в один ценовой диапазон, и выясним, что же на самом деле лучше: Х-Трейл или Аутлендер.

Ниссан Х-Трейл и Мицубиси Аутлендер – эти автомобили являются достойными представителями своих производителей

Такие разные

Как и любые другие средства передвижения, эти красавцы отличаются целым рядом параметров. Рассмотрим каждый из них максимально подробно. Надеемся, что приведенная ниже информация позволит сделать собственные умозаключения о превосходстве той или иной модели каждому читающему.

  • Внешний вид.

    Nissan Х-Trail – это автомобиль с мужским характером

Если некоторые технические характеристики Mitsubishі Outlander и Nissan Х-Trail можно назвать схожими, то воплощенные в них фантазии дизайнеров различаются коренным образом. Nissan производит впечатление автомобиля с настоящим мужским характером. Прямые линии кузова, высокий клиренс, небольшие свесы и выпуклые арки колес — все это как будто твердит, что машина способна гарантировать владельцу немного больше, чем просто уверенную езду по магистрали.

Автомобиль Mitsubishі Outlander сочетает в себе плавные формы и брутальный внешний вид

Mitsubishі, напротив, более плавный в собственных формах, как будто сглаженных, с узкими фарами и выступающей решеткой радиатора. Это делает авто более похожим на кроссовер, чем на паркетник. Впрочем, с самого начала этого не скрывали и сами производители.

  • Салон и багажник.

Если сравнить Outlander и X-Trail по количеству свободного пространства внутри, то лидирует второй из них. Места в нем предостаточно как передним седокам, так и заднему их ряду. Объем багажника также больше у Ниссана. Скрывающаяся под днищем запаска освободила немало места в багажном отсеке. И несмотря на такое расположение, она практически не влияет на объем и погрузочную высоту модели. Mitsubishі же отстает от конкурента в просторе салона, даже несмотря на возможность регулировки задних сидений. Багажник и вовсе оставляет желать более высокого погрузочного уровня и более широкой дверцы.

В салоне автомобиля Mitsubishі Outlander практически не к чему придраться

А вот если затронуть качество отделки салона, то в противостоянии X-Trail vs Outlander побеждает первый. Его салон выполнен из мягкого, но добротного пластика и кожи хорошей выделки. Все это придает машине некий «серьезный» вид. Второй же экземпляр также частично отделан кожей, но пластик похвастаться качеством здесь не может. Может поэтому интерьер Аутлендера смотрится немного дешево.

Автомобиль Nissan Х-Trail имеет просторный и комфортный салон

Недостатком и одного, и второго испытуемого авто можно назвать невозможность отрегулировать рулевую колонку по вылету. Но этот огрех тянется еще с прошлых версий машин.

Практически полным отсутствием посторонних шумов может похвастаться Mitsubishi Outlander. Nissan X-Trail в этом вопросе плетется за ним на приличном расстоянии. Тут тебе и скрипящие детали обшивки, и шумы аэродинамики, и даже всхлипывание подвески. В общем, набор не для слабонервных.

Хотя Х-Трейл и разгоняется до сотни немного быстрее своего оппонента, но Аутлендер отличается отменной работой АКПП. В то время как в Ниссане она слишком «гладкая», что говорит о вероятности промахнуться мимо нужной отметки. Также более уверенно и предсказуемо Mitsubishi ведет себя на дороге. Его стабильность, крены и реакция на руль можно сравнить с легковым авто. Nissan в этом отношении ведет себя немного «адреналинистее». Его приличные крены на оборотах руля при мягкой подвеске могут заставить сердце биться быстрее. Но благо рулевая ответка в нем мгновенная, поэтому переживать о потере контроля над машиной вовсе не стоит.

Также не ощутят дискомфорта и находящиеся в автомобиле при неровной дороге. Разве что ямы на ней будут измеряться высотой — от стопы и выше… Outlander при всей своей жесткости довольно неприятен даже на мелкой россыпи неглубоких выбоин.

Когда кончаются дороги…

На бездорожье явным лидером можно назвать X-Trail, который тем не менее имеет подготовку днища на троечку. У него совершенно отсутствует защита картеров двигателя и вариатора, выхлопная система находится низковато, а также тормозные трубки не имеют прикрытия. Но уберечь все это вроде как обязан подрамник.

Технические характеристики
Марка автомобиля:Mitsubishi OutlanderNissan X-Trail
Страна производитель:ЯпонияЯпония
Тип кузова:внедорожниквнедорожник
Число мест:55
Число дверей:55
Объём двигателя, куб. см:23602488
Мощность, л. с./об. мин.:166/6000169/6000
Максимальная скорость, км/ч:195182
Разгон до 100 км/ч, с:10,5 (АКПП)10,3 (АКПП)
Тип привода:постоянный на все колесапередний с подключаемым задним
КПП:автомат CVTавтомат CVT
Тип топлива:бензин АИ-92бензин АИ-95
Расход на 100 км:город 10,6; трасса 6,4город 11,5; трасса 7,7
Длина, мм:46654635
Ширина, мм:18001790
Высота, мм:17201785
Клиренс, мм:215200
Размер шин:215/70R16225/60R17
Снаряженная масса, кг:15981650
Полная масса, кг:22902050
Объём топливного бака:6065

Outlander же имеет низкое расположение запасного колеса, что может сыграть злую шутку на уклонах. И хотя в этом случае картеры двигателя и вариатора надежно скрыты за слоем металла, тормозные тросы и трубки также уязвимы. И так далее. Другими словами, и в одном, и во втором авто существуют свои внедорожные недостатки, которые не столь явны на не слишком сложных маршрутах. Поэтому сказать наверняка, кто именно выигрывает на офф-роуде — Х-Trail или Outlander — довольно сложно. Хотя общий перевес, безусловно, на стороне Ниссана. Даже чисто внешне.

Маленькие слабости больших японцев

Но каким бы идеальным ни был автомобиль при съезде с конвейера, во время эксплуатации рано или поздно возникает масса вопросов по поводу ремонта. Самые существенные из них мы рассмотрим ниже.

  • Кузов и его элементы.

В плане сопротивления кузова коррозии и стойкости лакокрасочного покрытия сравнение Outlander и X-Trail не удается вовсе. А все потому что этот пункт у обеих машин абсолютно одинаков — металл у этих автомобилей достаточно крепкий, а вот покрытие краской и в первом, и во втором случае оставляет желать лучшего, так как слишком подвержено сколам. Детали же с хромированным покрытием и вовсе быстро облезают.

Лакокрасочное покрытие Mitsubishi Outlander, как и у его оппонента, следует лучше беречь от сколов

В Х-Трейле после зимних купаний может ломаться механизм дверных ручек, а по прошествии времени могут начать заедать стеклоподъемники. Аутлендер же грешен перекосом задних стекол. Со временем, разумеется.

Опорные подшипники передних стоек Nissan дают знать о своей непригодности скрипом руля на поворотах. Кроме того, у предшественников X-Trail часто отказывал электроусилитель руля в морозы. Его даже одно время меняли по гарантии. Также наблюдались проблемы с амортизаторами. Но в целом у современной модели проблем с подвеской не наблюдается.

Передние амортизаторы и ступичные подшипники оказались проблемными и у Outlander. Зато стойки, втулки стабилизаторов, подшипники ступиц задней подвески и прочие детали считаются вполне долговечными.

В группу риска у Ниссана в этом пункте входят:

Оппонент может похвастаться длительной исправной работой основных элементов мотора. Исключение составляет лишь ролик приводного ремня агрегатов. Он довольно быстро изнашивается.

Замена свечей в Nissan X-Trail может вызывать трудности

У Х-Трейла изначально слабый вариатор, требующий внимательного отношения водителя к себе, в том числе периодической замены масла причем недешевого. Также могут выходить из строя подшипники ведущего и ведомого валов. Но в целом существенно помогает продлить трансмиссии дни аккуратная езда.

Аутлендеровский вариатор сегодня работает без сбоев. Хотя еще несколько лет назад именно он был одним из слабых мест выпускаемых тогда моделей. Его даже не брались ремонтировать, а просто меняли по гарантии. Единственной претензией современного Mitsubishi можно считать быстро перегревающуюся муфту при долгой пробуксовке.

Преимущества и недостатки

На этом список основных и самых затратных поломок для обеих машин можно закончить и вынести в отдельную строку плюсы и минусы каждой модели.

Итак, Mitsubishi Outlander имеет следующие преимущества:

  • Работа АКПП четко и слаженно поставлена, а связь с мотором просто-таки братская.
  • Автомобиль по-настоящему надежен и при разумной эксплуатации позволяет долго не вспоминать дорогу на станцию технического обслуживания.
  • Отменная управляемость.
  • Продуманная эргономика салона.
  • Разумная проходимость в условиях бездорожья.
  • Хорошая шумоизоляция.

Недостатки:

  • Жесткость подвески.
  • Не слишком просторный салон и багажный отсек.
  • Не слишком качественные материалы отделки салона.

Тест-драйв автомобиля Mitsubishi Outlander:

Nissan X-Trail и его преимущества:

  • Высокая проходимость на офф-роуде.
  • Большой салон и багажник.
  • Качественные материалы отделки салона.
  • Хорошее внутреннее оснащение.
  • Неплохая управляемость и динамика.

Недостатки:

  • Плохая шумоизоляция.
  • Резкий отзыв руля при мягкой подвеске и как следствие, приличные крены на поворотах.
  • Недостаточная защита днища для поездок по бездорожью.

Тест-драйв автомобиля Nissan X-Trail:

Ну вот, собственно, и все, что хотелось бы рассказать об этих двух внедорожниках. Выводы — дело сугубо личное. Но делать их на основе нескольких прочитанных статей, наверное, дело последнее. Гораздо информативнее будет личный опыт езды на тест-драйве, который поможет в полной мере сравнить Х-Трейл и Аутлендер и отдать предпочтение одному из них наверняка. Единственное, что можно сказать стопроцентно, так это то, что оба этих красавца уже давно нашли свою аудиторию. И она с каждым годом только растет.

rating-avto.ru

Лучший кроссовер до 2 миллионов. Тест Nissan X-Trail, Hyundai Tucson и Mazda CX-5

Все три автомобиля близки по габаритам, но существенно отличаются характерами и технически. Nissan в пару к 2,5-литровому атмосфернику (171 л.с./233 Н∙м) пристроил вариатор. Mazda к мотору такой же конфигурации, но более мощному (192 л.с./256 Н∙м) прицепила классический 6-ступенчатый автомат. А Hyundai вообще в авангарде технических решений: турбомотор 1.6 (177 л.с./265 Н∙м) сочетается с 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Посмотрим, какая связка покажет себя лучше всего. Но прежде устроимся на водительском месте.

Интерьеры: намечается лидер

Самый морально старый салон у X-Trail: в отделке здесь посредственная имитация углеволокна, мобильный телефон болтается в любой из доступных ниш, да и мультимедийная система имеет посредственную графику и проигрывает не все форматы (например, игнорирует аудио MPEG-4). У Hyundai графика центрального дисплея современнее, но тоже не все файлы читаются, а звук динамиков, в отличие от Nissan, откровенно разочаровал. В Mazda приличный интерфейс с нетипичным для этого класса удобным крутилочно-кнопочным блоком управления на тоннеле, а звук и всеядность системы в полном порядке.

Материалы в CX-5 тоже лучшие: пластик весь мягкий, много качественной кожи, а то, что выглядит как металл — металл и есть. Кроме того, в ней в единственной есть авторежим всех четырёх стёкол — как в «европейцах»! Порядок и с организацией хранения мелких вещей. Tucson отделан несколько проще, но в части удобств продуман тоже отлично: есть классная ниша для большого смартфона, все необходимые ящички-подстаканники сделаны удобнее, чем в X-Trail. По простору внутри лидирует X-Trail, почти на равных с ним выступает Tucson, а Mazda отстаёт от Nissan в основном из-за существенной разницы для ног заднего пассажира — минус 5 см для водителя ростом 178 см при посадке «сам за собой».

По асфальту: лидерство укрепляется

Начнём со скоростного шоссе, где все три кроссовера демонстрируют достаточную динамику. Разгон Nissan уверенный, но умеренный: вариатор умеет имитировать передачи и охотно загоняет стрелку тахометра в красную зону. У Hyundai ощущается ленца робота, которую можно победить или кик-дауном, или активацией спортрежима. Но всё равно, коробка не пример скорострельности, а пиковая отдача мотора сравнима с конкурентами. Есть спортивный алгоритм и у более мощной Мазды, но она и без него едет бодро. А когда на приборке загорается слово Sport, в моторе как будто просыпается отсутствующий наддув.

Там же, на новорижской автостраде и прилегающих к ней сельских дорожках мы отчётливо видим разницу в управляемости. CX-5 стоит на прямой как ледокол, а штурвал Tucson имеет немного размытый «ноль», поэтому требует подруливания. А у Nissan X-Trail на руле присутствует зуд, которого нет у конкурентов. По шумоизоляции лучше всех Mazda (сбалансированный акустический фон), потом Hyundai (доминируют арки) и слабее всех — X-Trail, у которого хорошо слышен шум шин (к слову, более внедорожных) и навязчивее звучит облизывающий кузов воздух.

Самая азартная рулёжка снова у Mazda, которой скоростная езда даётся не хуже, чем многим легковушкам. У Hyundai шасси также отзывчивое, но реакции медленнее, а крены больше. Наиболее «автобусным» воспринимается Nissan, но и его повадки лежат в пределах надёжных и правильных — просто, позажигать на X-Trail, в отличие от CX-5, не получится. Типичные для ровных дорог швы, стыки и мелкие выбоины лучше обрабатывают плотные подвески «Тусона» (чуть лучше) и CX-5 (чуть хуже), а вот X-Trail кажется в таких условиях немного дубовым. Но как только мы съезжаем с асфальта, расстановка сил радикально меняется.

Вне дорог: смена фаворита

Широкая грунтовка полузаброшенных карьеров вся состоит из мелких неглубоких выбоин — идеальный вибростенд для проверки амортизаторов! Первой пробую «Мазду»: грохот из арок стоит такой, что совершенно новую машину становится жалко. Трясёт сильно, и нет никаких шансов поддерживать темп коллег на Hyundai и Nissan. Tucson ведёт себя похожим образом, но долбёжке снизу амортизаторы сопротивляются более смиренно и тихо, да и кузов не прыгает, будто на кольцевых «ломах».

Король разбитой дороги — X-Trail. На нём можно ехать комфортнее и быстрее: «стойки» подвески работают в большем диапазоне перемещений и реже выдают звучный пробой. Наибольший вертикальный ход колёс помогает кроссоверу Nissan и на бездорожье: там, где у «вывесившихся» конкурентов уже вовсю трещат электронные имитации межколёсных блокировок, Nissan ещё цепляется шиной за поверхность. А когда от трансмиссии на бездорожье требуется привод на все колёса, Mazda и Hyundai демонстрируют примерно одинаковую асфальтовость повадок: много букса, мало толку.

У Hyundai в дополнение к этому сложно добиться плавности движений на буераках: всё-таки, сцепления робота схватывают резче гидротрансформатора, а тяга мотора 1.6 на низах меньше, чем у 2.5. Это же портит характер Hyundai в пробках: по работе «коробка» похожа на известную всем DSG, разве что Hyundai ещё не спешит трогаться с места без газа, сам. Nissan с плавным вариатором и в городе чуть приятнее, и на бездорожье на голову выше обоих соперников: всё плавно, понятно, надёжно. Электроника муфты и имитации блокировки срабатывает эффективно, а геометрия кузова позволяет на толику больше.

Расход топлива: вот это сюрприз!

Если связка робот + малообъёмный турбомотор подводит Tucson и на асфальте, и вне его, то для чего же она нужна? Ответ очевиден: экономия топлива. И здесь нас ожидал сюрприз. Hyundai со всеми своими продвинутыми агрегатами по нашим замерам показал экономичность на уровне 11,6 литра на 100 км (по борткомпьютеру — 11,5). На том же уровне — 11,8 (11,3) — выступил Nissan X-Trail с не самым современным атмосферником 2.5 и вариатором. А сюрпризом стала Mazda CX-5 с 6-ступенчатым автоматом: её необкатанный (200 км на одометре) 2.5 расходовал всего 9,9 литра на сотню при 10,7 на борткомпьютере. Кажется, работают «скайактивные» технологии.

Кто же лучший?

Два «японца» расположились на противоположных полюсах, а «кореец» где-то посередине: не так тесен, спортивен и премиален, как Mazda, и не так просторен, утилитарен и вседорожен, как Nissan. Заглянем в прайсы. Nissan стоит в диапазоне 1 749 000 — 2 019 000, Mazda — 1 750 000 — 2 091 600, а Hyundai — 1 605 900 — 2 002 900. При этом топовая CX-5 оснащена лучше, чем X-Trail (разница в цене оправдана), а вот навороченный Tucson при меньшей цене не уступает CX-5 в оснащении, тем более что последняя лишена банального электропривода багажника и ещё пары мелочей. В то же время у Hyundai есть аж вентиляция сидений.

В средних комплектациях (Mazda и Nissan за 1,865 млн и Hyundai за 1.808) явных перекосов не наблюдается — паритет, но с учётом цены. Поэтому выходит, что Tucson доступнее всех и имеет усреднённые потребительские свойства. Mazda явно лучше всех для мегаполисов и хороших дорог, а Nissan больше подходит для провинции и плохих. Поэтому конечный выбор всё же остаётся за вами — тут уж кому что важнее.

P.S. Как и почему именно эти модели встретились в финале, вы можете прочитать по ссылкам: Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail, Hyundai Tucson против Toyota RAV4 и Subaru Forester против Mazda CX-5.

Источник: auto.mail.ru

autodromo.ru

не то слово»: Блогер протестировал Nissan X-Trail 2019 в топовой комплектации

Японский кроссовер после рестайлинга сможет завоевать не только свою аудиторию, но и стать бессменным и абсолютным лидером класса.

Российские автолюбители в своем стремлении обладать качественным автомобилем, совершенно упускают из виду Nissan X-Trail. Ведущий канала «Тест Драйвович» протестировал японский кросссовер в топовой комплектации.

Интересно, что плановый рестайлинг рассматриваемого «ИксТрейла» происходило не только потому, что для этого пришло время, но и согласно пожеланиям отечественных автолюбителей. Что касается внешности японского кроссовера, то машина может похвастаться расширенной радиаторной решеткой, прозрачным экраном, который защищает фирменный логотип бренда, а под ним расположился радар системы предотвращения столкновений.

Помимо того, на обновленном Nissan X-Trail изменились очертания бамперов и появились парктрониики, которые нельзя сразу заметить. Еще модернизированный «ИксТрейл» обзавелся ассистентом обнаружения препятствий при движении задним ходом, которая предупреждает о наличии такового при помощи лампочки на дисплее. Задние фонари стали полностью светодиодными и отличаются новой формой, а противотуманки приобрели квадратную форму. Передняя оптика стала более выразительной и позволяет управлять расширенными световыми потоками.

Багажный отсек на Nissan X-Trail может открываться при помощи ноги и при этом не имеет значения то, открыт или закрыт центральный замок. В багажнике вполне достаточно места для заполнения его вещами, а полки и перегородки позволят аккуратно рассортировать багаж. Салон обновленного японского кроссовера почти не отличается от прежней версии – интерьер обшили высококачественными материалами, а эргономика также осталась на высоте. Новый руль на Nissan X-Trail 2019 года может регулироваться в двух плоскостях и делает более удобной посадку в салон.

«Скучный, но несокрушимый»: Стоит ли копить на Toyota Land cruiser 200, или он того не стоит – блогер

Автомобилист попытался разобраться, насколько оправдано будет несколько лет собирать деньги на японский внедорожник.

2,5-литровый бензиновый двигатель, скрывающийся под капотом обновленного «ИксТрейла» отличается хорошей динамикой и тихой работой, а вариатор легко переключается передачи и не доставляет никаких хлопот владельцам. Nissan X-Trail получил полную шумоизоляцию моторного отсека, порогов и колесных арок, а панель управления и днище тоже обшиты шумопоглощающими материалами.

По мнению блогера, обновленный Nissan X-Trail вполне может занять нишу наиболее качественных автомобилей на российском рынке. «Хорош – не то слово», - поделился своими восторгами обзорщик.

Дмитрий Павличко

Поделиться:

www.vladtime.ru

Чья сборка Ниссан Х-Трейл качественнее

Ниссан Х-Трейл – компактный кроссовер от японской корпорации Nissan Motor. Впервые на рынке авто было представлено в 2001 году. Создан на фирменной платформе Nissan FF-S. Главные достоинство – практичность и внедорожные качества. Паркетник пережил несколько рейстайлингов. Второе поколение выпускалось на базе Nissan C, третье – CMF. Современный вариант модели отличается наличием большой решетки, установленной на радиаторе, светодиодными фарами, широкий буфером.

Владельцами автомобиля становятся в основном уверенные в себе люди, которые ценят надежность и безопасность. Машина комфортная, просторная и уютная. Что касается безопасности, то она зависит от того, насколько качественно выполнена сборка транспорта. Где собирают модель для России и, какая сборка лучше рассмотрим далее.

Где производят Nissan X-Trail?

Сборка Ниссана Х-Трейл осуществляется на трех заводах. Находятся они в разных странах:

  • Великобритания;
  • Япония;
  • Россия.

Качество английской сборки достаточно высокое. Но такие модели в наших салонах встречаются крайне редко. В основном они представлены на рынке старого света.

В Японии есть несколько предприятий, которые выпускают паркетник. Расположены они в разных провинциях. Ранее российским водителям были доступны только такие экземпляры. Они отличались хорошей ходовкой, кузовом и уютной внутренней частью. Единственное слабое место – шумоизоляция. Тихим такое авто сложно было назвать.

Российская сборка

Сборка кроссовера осуществляется и в Санкт-Петербурге. Первые модели сошли с конвейера в 2009 году. Они практически ничем не уступают другим вариантам. Основные черты сохранены – высокое качество сборки, практичность и привлекательность. При этом внутри машина стала более изысканной и улучшенной. Особенно если провести сравнение с японской моделью.

На отечественном рынке около 40% внедорожников отечественной сборки. Они не менее популярны, чем другие. Главные козырь – стоимость. Цена авто, собранного в России, на порядок дешевле. При этом качество ни чем не хуже, чем японской модели.

Как определить страну-производителя?

Определить страну-производителя авто просто. Достаточно посмотреть на вин номер. Он содержит необходимую информацию. Причем код расскажет не только о заводе-изготовителе и стране происхождения, но и типе кузова, годе выпуска и порядковом номере.

Размещен VIN авто на маркировочной табличке, которая закреплена в области моторного отсека справа. Чтобы ее увидеть, необходимо отжать фиксатор и открыть крышку.

Первые три знака указывают на то, в какой стране осуществлялась сборка. Международный код Японии — JN1, России — Z8N. Десятый знак про исполнение:

Чтобы отличить сборку, необходимо изучить документы транспортного средства. В них указано, кто выпустил авто. Особое внимая стоит обратить на номер вин. Пример, JN1TANT31U0000000.

Плюсы и минусы российской сборки Ниссана Х-Трэйл

Как и любое другое, авто имеет свои плюсы и минусы. Достоинствами российской сборки стали:

  1. Люк на крыше больших размеров;
  2. Проходимость;
  3. Доступная цена;
  4. Просторный и комфортный салон. Достаточное количество ниш и подстаканников;
  5. Небольшой расход топлива;
  6. Комфортная подвеска.

Недостатки российской сборки:

  • Стук рулевой рейки;
  • Слабый омыватель стекла и свет;
  • Датчик дождя быстро выходит из строя;
  • Полка в багажном отсеке дребезжит;
  • Плохая звукоизоляция.

Ниссан ИКС-Трейл – достойный автомобиль. За относительно небольшие деньги можно получить надежный и комфортный кроссовер. Если провести сравнение с конкурентами, то ему нет равных в проходимости. Оптимальный вариант – комплектация с дизельным мотором и АКПП. К сожалению, таких моделей на отечественном рынке мало.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

Загрузка...

4 145

autodostoinstvo.ru

Кашкай или Х-Трейл что лучше, ведь разницы почти нет

Такой вопрос, как: «Кашкай или Х Трейл, что лучше?» начал звучать еще в 2015 году, после того как произошел рестайлинг моделей. При этом актуален он и в наше время. Ведь оба эти компактных кроссовера достаточно хороши. О том, как же выбрать между ними, мы и поговорим сейчас.

Сразу стоит сказать, что сравнить Ниссан Кашкай и Ниссан Х Трейл достаточно трудно, ведь на множество вопросов нельзя ответить однозначно. Поклонники есть как у одного автомобиля, так и у другого, да и результаты испытаний не дают категоричного ответа. Что ж, попробуем разобраться с тем, что же лучше выбрать – X Trail или Qashqai – самостоятельно.

Сравнение конструкции Кашкай и Х-Трейл

Начнем сравнение Ниссан Кашкай и Ниссан Х Трейл именно с конструктивных особенностей автомобилей. После обновления Qashqai стал намного мягче на ходу, к чему привели улучшения подвески. Как и раньше, лучше объезжать сильные препятствия (или, по крайней мере, сбавлять ход), но мелкие неровности подвеска поглощает с лихвой.

Кроме того, стоит отметить наличие системы кругового обзора через камеры наружного наблюдения. Особенно это полезно в силу низкого расположения кресла водителя. В результате, управлять стало намного проще и удобнее. Пригодиться это не только для новичков, но и для опытных водителей. Особенно, когда нужно парковаться между клумбами и бетонными столбиками. Улучшили и электроусилитель руля. Теперь водителю намного проще совладать со своим авто.

Полноприводная версия транспортного средства оснащена вариатором и муфтой. Фактически, все так же, как и на X Trail. При этом дорожный просвет – целых 19,2 см, так что можно смело ехать сквозь любые преграды. Но тут важно понимать, что Кашкай не становится внедорожником, просто на нем можно комфортно себя чувствовать не только в условиях хороших городских дорог, но и при езде по неровностям.

Продолжить сравнение X Trail и Qashqai стоит с оценки конструктивных изменений первого авто. Тут также не обошлось без новшеств. При этом они зацепили не только внешний вид транспортного средства, но также и его функциональные характеристики. О том, что же именно изменилось, мы поговорим немного позже.

Оцениваем экстерьер

Трудно выбрать Ниссан Кашкай или Ниссан Х Трейл только по их одному внешнему виду. Для людей, которые не сильно интересуются особенностями данных моделей, на первый взгляд даже не отличить авто между собой.

Новая модель отличается несколько большими габаритами. Длина выросла на 26 сантиметров, высота на 11 и ширина на 14. И раньше авто было немаленьким, теперь же это – настоящий гигант. В то же время, визуально это не сильно заметно. Если раньше Х Трейл был более угловатым, с жесткими контурами, то в результате обновления черты получились более мягкими и смазанными.

Заглядываем в салон

Если говорить о том, что лучше: Ниссан Х Трейл или Кашкай, то внутри салоны этих автомобилей практически ничем не отличаются. Одинаковые изгибы передней панели, удобное расположение управляющих переключателей, встроенный комплекс Nissan Connect 2.0. Но если уж вы побудете за рулем одной и другой машины, то никогда не сможете их перепутать.

В салоне X-Trail намного более просторно. Если сидеть сзади, то вообще не возникнет желания начать втягивать голову. И это при том, что «галерка» находится несколько выше, чем передний ряд. Там легко поместится даже трое взрослых людей с обычной комплектацией. Третий ряд отсутствует на обоих авто. И это правильно, ведь кроссовер – вовсе не автобус, а вот место в багажнике лишним не бывает.

В случае с Х-Трейл, есть модификация с люком на всю крышу. Хотя для наших погодных условий это не самый лучший вариант – слишком холодно будет зимой. В то же время, стоит отметить, что если вы выбираете Nissan Qashqai или Nissan X Trail, то не найдете утепленной модели ни там, ни там.

Как чувствуется на ходу

Подвеска хороша и там, и там, при этом автомобиль нормально себя ведет как в городе, так и при езде по магистралям. Можно ехать вплоть до скорости в 150 километров в час – кидать не будет.

Но, несмотря на то, что по своей мощности автомобили одинаковые, Х Трейл проигрывает Кашкай в своей динамике. Чтобы разогнаться до сотни потребуется на 1 секунду больше. С другой стороны, можно взять модификацию не на 2,0, а на 2,5 литра. Тогда разницы не чувствуется никакой.

Также доработали систему Nissan Chassis Control, которая полностью соответствует новой подвеске. Теперь она не только передает крутящий момент между осями, кроме того, с ее помощью двигатель немного сбавляет обороты во время поворотов, что позволяет удержать правильную траекторию. Вдобавок, каждое колесо притормаживается самостоятельно.

Багажник

Задавая вопрос о том, что лучше: Ниссан Кашкай или Ниссан Х Трейл, нельзя забывать о характеристике вместительности багажника. Ведь кроссоверы покупают не только чтобы ездить по городу, но и для загородных путешествий. А там без вещей, как все понимают, не обойтись. В X-Trail помещается до 1585 литров, при этом есть моделируемые отсеки с полочками, которые можно трансформировать и устанавливать на разной высоте. В Кашкай эти показатели несколько скромнее.

Если раньше на систему открывания дверей достаточно сильно нарекали, то теперь достаточно будет взмахнуть рукой возле номерного знака (бесконтактное открытие работает только при заглушенном моторе, если ключ находится у владельца). С одной стороны, это добавляет удобства, но с другой – открывает перед злоумышленниками больше возможностей.

Что же выбрать: Кашкай 2 или Х-Трейл

Итак, наше сравнение Ниссан Кашкай и Ниссан Х Трейл подходит к концу. Стоит отметить, что основное отличие между этими шикарными автомобилями не в то том, что Х-Трейл больше весит, а Кашкай лучше разгоняется. На самом деле эти авто очень сильно похожи, практически близнецы. Одинаковая мощность и вместительность, практически идентичный внешний вид и оформление салона. В действительности, разница носит чисто субъективный характер, так что трудно сказать, что вам понравится больше, пока вы не сядете за руль.

Если же вы все-таки решились выбирать Ниссан Икстрейл или Кашкай, тогда стоит помнить, что в первом более комфортно ездить. Фактически, это семейное авто, в котором очень много места как для пассажиров, так и водителя, что особенно сказывается при долгосрочных поездках. В то же время Кашкай больше подходит для людей, которые предпочитают безопасности и комфорту динамику.

А далее видео обзор Кашкай и Х-Трейла:

krossovers.ru

Сравнительный тест-драйв новых кроссоверов - Ниссан Икс-Трейл и Мазда СХ5

Автомобильные производители уже давно поняли, что будущее именно за компактными кроссоверами. Ведь именно автомобили этого класса сочетают в себе управляемость и комфорт, которые мало чем уступают таковым у обычных седанов, просторный салон, достаточно большой для перевозки самых разнообразных грузов багажник и повышенную проходимость. Все в порядке у большинства кроссоверов и с расходом топлива.

За счет выверенной аэродинамики и сравнительно небольшой массы их аппетит находится на очень приемлемом уровне. Минус, пожалуй, только один – выбрать подходящий автомобиль из нескольких десятков вариантов очень сложно. Перед покупкой приходится совершать добрый десяток тест-драйвов, обзванивать многочисленных дилеров и проводить дни напролет за изучением автомобильных изданий, интернет-сайтов, фирменных буклетов, таблиц и схем. Иначе никак. Да и после всего этого остановиться на каком-то конкретном автомобиле зачастую не удается. Кого, например выбрать из парочки Nissan X-Trail и Mazda CX-5? Ценник на оба автомобиля практически одинаков, уровень оснащения тоже. Без особо тщательного сравнения не обойтись.

Интерьер и экстерьер

В пользу Nissan X-Trail говорит тот факт, что японский кроссовер появился на рынке сравнительно недавно. Казалось бы, что X-Trail еще не должен примелькаться, однако здесь злую шутку с автомобилем сыграл его дизайн. Если X-Trail предыдущего поколения своим внешним видом абсолютно никак не перекликался с другими моделями японской компании, то выпускаемый ныне автомобиль плоть от плоти настоящий Nissan со всеми фирменными элементами во внешности.

Вроде бы ничего плохого в этом нет, но проблема в том, что со ста метров X-Trail не отличить от более компактного и соответственно чуть более доступного кроссовера Nissan Qashqai. Владельцам Qashqai подобное сходство только на руку, а вот те, кто купят для себя X-Trail, наверняка захотят, чтобы их автомобиль был наделен хоть капелькой индивидуальности. Впрочем, если абстрагироваться от сравнения, то придется признать, что выглядит Nissan X-Trail классно. Дизайнеры предложили потенциальным покупателям пусть и не особо яркий, зато очень солидный облик. Nissan X-Trail внушает уважение.

Nissan X-Trail

Кроссовер Mazda CX-5 дебютировал на три года раньше своего визави. Однако внешность автомобиля получилась настолько удачной, что даже в ходе рестайлинга, который компания Mazda провела в этом году, ее решили не менять. Дизайнеры ограничились лишь небольшими штрихами, благодаря которым автолюбители смогут отличить обновленный автомобиль от дорестайлинговых версий. Вместо радиаторной решетки в мелкую ячейку кроссовер обзавелся «щитом» с крупными планками. Немного изменился и передний бампер. Но в целом кроссовер Mazda CX-5 остался самим собой. Это по-прежнему стильный автомобиль, радующий стремительными линиями, хищной оптикой и выверенными пропорциями. Годы идут, а Mazda CX-5, возникает такое ощущение, только хорошеет.

Mazda CX-5

Да и внутри абсолютно не ощущается то, что кроссовер Mazda CX-5 увидел свет в далеком по автомобильным меркам 2011 году. Стильное трехспицевое колесо вполне подошло бы и «заряженной» Mazda 3 MPS, а лучше классической комбинации приборов в трех окольцованных «колодцах» еще долго ничего не придумают. Отлично вписался в интерьер и большой цветной дисплей, который словно вживлен в переднюю панель. В самую масть здесь и минималистичный блок управления климатической установкой. Одним словом – интерьер Mazda CX-5 однозначно воспринимается как суперсовременный и очень модный.

Внутренний интерьер Mazda CX-5

Внутри Nissan X-Trail настроение другое. Спокойствие и еще раз спокойствие – похоже, что дизайнеры, работавшие над интерьером X-Trail, руководствовались именно этим девизом. Руль с теми же тремя спицами, что и на Mazda CX-5, здесь абсолютно не кажется спортивным. Да и сама архитектура центральной консоли представляет из себя образец автомобильного классицизма. Цветной дисплей с двух сторон окружен клавишами, над ним – небольшие дефлекторы системы вентиляции, под ним – кнопки и «барашки», отвечающие за настройки климат-контроля. Все предельно просто и понятно. И довольно дорого. Благодаря качественным отделочным материалам и отличной сборке внутри Nissan X-Trail возникает ощущение, что находишься в гораздо более дорогом автомобиле.

Салон Ниссан Икс-Трейл

Не покидает это ощущение и на задних сиденьях. И это вполне закономерно. Nissan X-Trail в длину примерно на десять сантиметров больше Mazda CX-5, соответственно и пассажирам он предлагает больше места. Если рослый пассажир за рослым водителем в Mazda CX-5 будет сидеть без зазора в области коленей, то в X-Trail в такой же ситуации еще будет ощутимый запас свободного пространства. Заметно выигрывает кроссовер от Nissan и по объему багажника – 497 литра против 403 литров у Mazda CX-5. Хотя при сложенных спинках задних сидений, и это кажется даже удивительным, разница уже не столь велика. В Mazda CX-5 объем багажника составит 1560 литров, а во втором японском кроссовере грузу будет отдано всего на 25 литров больше.а

Большой и вместительный багажник Nissan X-Trail

Технические характеристики Mazda CX-5 и Nissan X-Trail

При определении линейки силовых агрегатов для продаваемых на нашем рынке автомобилей, обе японские компании оказались на редкость единодушны. Словно сговорившись они предлагают для своих кроссоверов два бензиновых и один дизельный двигатель. В случае с Nissan X-Trail бензиновые двигатели имеют объем 2 литра (144 лошадиные силы) и 2,5 литра (171 лошадиная сила), а дизельный «ниссановский» агрегат при объеме 1,6 литра выдает 130 «лошадок». С коробками переключения передач, предлагаемых для X-Trail, ситуация следующая – для дизельных кроссоверов предлагается только «механика», 177-сильная версия оснащается только вариатором, а для автомобилей с базовым двухлитровым двигателем доступны оба типа трансмиссий.

В компании Mazda выбрали иные сочетания. Вариатор на кроссовер Mazda CX-5 не устанавливается в принципе. Вместо него японцы используют привычную автоматическую коробку переключения передач. Работает она в паре с любым из трех предлагаемых для CX-5 двигателей. Они следующие – двухлитровый бензиновый мощностью 150 лошадиных сил, 192-сильный бензиновый объемом 2,5 литра и дизельный силовой агрегат, который при объеме 2,2 литра развивает 175 «лошадок». Для самого слабого бензинового двигателя доступна еще и механическая коробка переключения передач. Именно она по умолчанию устанавливается на базовую версию японского кроссовера. Равно как и передний привод, который на этом автомобиле выглядит неуместным. Благо, что за небольшую доплату покупатель все-таки получит пусть и подключаемый, но полный привод. Такая же ситуация и с Nissan X-Trail. Хотите зимой чувствовать себя уверенно – будьте любезны самую малость раскошелиться.

Видео: Nissan X-Trail — тест-драйв

Топовый бензиновый и дизельный двигатели, устанавливаемые на Nissan X-Trail, заметно слабее «маздовских» силовых агрегатов. Соответственно, ни о каком корректном сравнении в данном случае не может быть и речи. В равных условиях Mazda CX-5 будет заметно динамичнее своего конкурента. Хотя и со схожими по мощности двухлитровыми двигателями (разницу в 6 лошадиных сил вряд ли можно считать определяющей) Mazda CX-5 все равно окажется впереди. Если кроссоверу от Nissan с вариатором на разгон до сотни требуется 12,1 секунды, то Mazda CX-5 с «автоматом» с легкостью наберет заветную сотню всего за 9,8 секунды. И догнать не получится. Максимальная скорость у Mazda CX-5 тоже выше – 191 км/ч против 180 км/ч у Nissan X-Trail. Тут уже точно не в шести недостающих «лошадках» дело, а в аэродинамике.

А вот то, что двухлитровый Nissan X-Trail заметно прожорливее Mazda CX-5 с таким же по объему двигателем, вполне можно объяснить разной массой автомобилей. Разница в двести килограммов дает о себе знать. Именно поэтому сравнительно тяжелый Nissan X-Trail в городе будет требовать 9,4 л/100 км, а более компактная и легкая Mazda CX-5 будет обходиться 8,2 литрами топлива на каждую сотню километров.

Ценник на оба японских кроссовера может быть и одинаков, но на деле это абсолютно разные автомобили. Игривая и стильная Mazda CX-5 отлично подойдет молодым и активным. А вот Nissan X-Trail изначально ориентирован на людей семейных. Они с легкостью смиряться с тем, что в светофорных гонках им не преуспеть, зато всем сердцем полюбят X-Trail за солидный внешний вид, просторный салон, комфорт и надежность.

avtomotoprof.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!