Developed by JoomVision.com
 

Как отключить вебасто вручную


Webasto — запуск с телефона — Audi Q7, 3.0 л., 2007 года на DRIVE2

Долго я вынашивал эту идею, но никак руки не доходили. Таки решился.

Иметь вебасто в качестве догревателя, перепрошитого также в автономку, и не иметь к нему пульта, а лишь пользоваться таймерами, было несколько нелогично.

Посему имелось несколько вариантов на выбор:
— продолжать пользоваться таймерами и подстраиваться под них самому
— выложить около 200 евро за б/у блок с пультом с дальностью действия в реальных городских условиях не более 100м
— поставить систему Webasto ThermoCall за 300-400 евро для запуска с телефона
— сделать аналог телестарта самому

А так как у меня уже имелся внешний таймер Webasto 1533, установленный предыдущим владельцем, начало было положено. А решение это было принято по причине возможности ручного запуска отопителя кнопкой:

Значит, на нее и завяжем управление.
Разбираем пациента:

С обратной стороны разъем на 4 пина — 2 на питание, 1 — W-Bus, управляющий котлом и еще один OUT — не задействованый — не порядок:

На него-то мы и повесим вывод кнопки ручного запуска котла:

Для справки:
— На кнопке постоянное напряжение +5в около 5мА при замыкании
— При нажатии потенциал цепляется на землю, отсылается низкий уровень на контроллер
— Контроллер воспринимает импульс любой продолжительностью от 0,5с до 8с

Таким образом, при желании этот таймер можно подцепить на любую сигнализацию или GSM модуль. Или…

А почему бы и нет? Дешево — да, сердито — да, эффект на лицо. Посему аппарат, любезно предоставленный cartuner42 был разобран в считанные минуты:

В подробности вдаваться не буду, суть одна — на месте вибромоторчика установил оптрон, цепляющий кнопку таймера вебасто на землю при звонке. Телефон прописал на один номер, отключил смски и прочие оповещения. Вставил симку за 1 евро на полгода и получил нечто следующее:

Соответственно, подопытному нужно чем-то время от времени питаться, собрал зарядку:

Пробные тесты сделаны, телефон реагирует, таймер тоже, следовательно, идем в машину:

Из оригинального разъема отщипываем нужный серый провод под внешнее управление:

Запитаться можно в левом блоке предохранителей — так и масса, и плюс, появляющийся в черной колодке при включении зажигания:

Не долго думая, там же установил и телефон — и доступ удобный для проверки, и провода тянуть не надо лишние. Да и в качестве дополнительной защиты при боковом удар сойдет — Нокия, как-никак!

А на этом и все. Нечего большую простыню разводить по подключению трех проводов. Думаю, более интересен будет конечный результат:

При коротком гудке на авто вебасто запускается на предустановленное время (30мин). При повторном (мало ли, посмотрел на улицу и передумал выходить) — выключается. И так по кругу, пока не сядет аккумулятор, которых в машине становится все больше:)

Из практики — система исправно работает при морозе до -20, ниже не проверял. Заряда батареи телефона должно хватать на несколько дней, при этом достаточно 2 часа в неделю пользоваться машиной для подзарядки.

Надеюсь, этот вариант временная мера, после которой последует установка программируемого GSM-модуля. Но тогда это уже будет не только телестарт…

Теперь отопитель можно запустить с любой точки планеты, не беспокоясь за состояние аккумулятора — ведь за запуск мотора отвечает другой.

Всем тепла в машине морозными утрами!

www.drive2.ru

Вебасто (Webasto ) Самостоятельная установка. — Subaru Outback, 3.0 л., 2005 года на DRIVE2


Всегда хотел себе на авто автономный подогреватель, но то денег жаба душила, то автозапуск выручал.
И вот под новый год придушил жабу и решил сделать себе подарок, да как раз недавно Вебаста выпустила бюджетную модель подогревателя Webasto Thermo Top Evo Start ценой 25000р. Поехав к местным дилерам вебасты через пол часа в багажнике лежала заветная коробочка.
Ну а поскольку отдавать за установку еще 10т.р не хотелось, подумав что наши руки не для скуки, решено было устанавливать все самостоятельно. тем более почитав отчеты сложного там ничего не увидел.

У меня установка заняла полтора дня в одного не спеша, вроде и не сложно, но пока все подгонишь чтобы было хорошо тратится уйма времени.
Если нет навыков и различного инструмента то самим лучше не браться.

И так нюансы установки:

1. Очень желателен теплый гараж, т.к. придется разбирать салон, плюс под капотом много мелкой кропотливой
возни.
2. Купить пару литров антифриза.
3. Докупить переходники для тосольных шлангов 16мм-18мм., хомутов в к ним же на всякий случай.
4. Метчик М5х0.8 (нарезать резьбу в корпусе отопителя)

Первым начал с установки топливозаборника и установки топливного насоса.

Полный размер

Топливозаборник


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Заборник врезал в крышку топливной сборки, там места внутри немного, надо хорошо прикинуть как пойдет трубка перед тем как засверливаться (далее в процессе понял что немного неудачно выбрал место для отверстия, сейчас бы перенес его ближе к наклейке на сборке а трубку повернул вправо всторону заглушки трубок абс).
Лезть под авто не очень то хотелось, место для насоса нашел под сидушкой, так он не засирается как под днищем и легкий доступ в случае чего.
Топливную трубку и питание насоса пустил по правой стороне вдоль тормозных трубок до моторного шита. Для этого снимал порожки и пластик центральной стойки, отгибал ковролин и аккуратно все это дело уложил и закрепил.

Полный размер

СТАРОЕ ФОТО. Примерно так уложил питание насоса и топливную трубку вдоль тормозных трубок

Под капот протягивал через резиновую заглушку тормозов справа, сделав из жесткой проволоки протяжку, и предварительно разобрал фишку насоса чтобы легче было протягивать.
Топливные вебастовские хомуты зажимал без спец инструмента а просто бокорезами, если не получится берите покупайте обычные хомуты.
Коса от вебасты монолитная, поэтому сразу прикинул куда и какие провода идут, тут же их пока ничего не мешает развел их под капотом. Предохранители с фишкой диагностики прикрутил на саморез к штатному коробу предохранителей.

Полный размер

Отопитель закрепил на правой стойке, Кронштейн из комплекта использовать не стал, купил в строймаге железную пластину и ее уже гнул как надо. Один болт закрутил через крепеж тормозных трубок, под второй просверлил отверстие на

www.drive2.ru

32. Очередная чистка котла Webasto — Land Rover Range Rover Sport, 3.6 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет! Наступили прохладные дни и я начал иногда заводить таймер webasto . По приходу тачка была уже прогрета, вообщем то как и должно быть, но в один день я пришел включил зажигание и вижу что стрелка температуры ДВС лежит в синем диапазоне ))) . Сначала подумал что забыл завести таймер, но нет точно помнил что я его заводил. Ну думаю началось опять ) Зачитал ошибки, ошибка — запуск невозможен даже после повторной попытки, как то так. Что делать? надо разбирать и смотреть .
Как то я уже писал тут 8. Переборка Webasto и тут 18. Траблы с Webasto — разбираемся про вебасту и её там чинил )))
Снял значит я опять её уже раз наверно 3 или 4

Полный размер

Полный размер

Разобрал, и увидел туже картину что и в предыдущем посте про вебасту 18. Траблы с Webasto — разбираемся, а именно она опять вся закоптилась и отказывалась запускаться. У меня в гараже лежали мозги от вебасты VEVO и тут я подумал мозги то у меня стоят родные V, а сам котел то практически VEVO кроме нижней части котла (там где все горит ), и возможно, а точнее скорее всего, V мозги льют топливо как на старый котел с торелкой вот тут я и подумал что наверно дело в них.
Решил я их поставить вместо своих рас уж разобрал её. Различия между мозгами я не нашел )) все микросхемки чипики и т.д. одинаковое, видимо дело в программе. Одно я заметил что производитель походу разный у V и VEVO

Полный размер

Полный размер

Слева производитель сименс и это мои родные тоесть V Справа производитель континенталь и это VEVO

Ну думаю ладно теперь поставлю и все ок будет.
Начал чистить горелку. Сажи впринципе не много, но я заметил что сажа в основном на стеках около сетки . Когда она образовывается, она просто перекрывает воздушные каналы горелки, в следствии чего воздух не проходит и как мы знаем огня у нас не будет без воздуха )) Каналы на фото ниже обведены кружками

Полный размер

Полный размер

А вот сама сажа внутри горелки, как получилось сфоткать )

Полный размер

www.drive2.ru

Обслуживание Webasto termo top C — Volkswagen Multivan, 2.5 л., 2006 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток. Давно чесались руки обслужить свою вебасту и вот час настал. Собственно никаких проблем с ее работой не было, но мысль о том что туда никто не заглядывал не давала мне покоя. Ведь годы берут свое, а значит нужно проверить сей механизм, дабы в морозы не получить сюрприз. Итак вот она самая.

Полный размер


Откручиваем все что видим, пережимаем шланги и отсоединяем фишки. Все, вебасто на стол.

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Снимаем защитную крышку с проводки и с воздушного насоса. Фото расположения фишек.

Полный размер

Полный размер


Отделяем воздушную часть от горелки.

Полный размер

Видим что есть проблема, так как корпус воздушного насоса подгоревщий.


Далее разбираем камеру сгорания, и вынимаем свечу накала.

Полный размер

Полный размер

Немного есть нагар, но в самой камере было еще больше, но фото не сделать, так как она в форме цилиндра.

Полный размер

А вот и виновник подпаленого корпуса насоса, камера сгорания прогорела.

Полный размер

Свеча в рабочем состоянии.


Далее беремся за воздушную часть вебасты. Снимаем с помощью фена крыльчатку и вынимаем моторчик. На нем присутствует люфт, значит лезем глубже.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Дефектуем…


Итак, покупаем ремкомплект прокладок и подшипник на насос R1340 или его аналог 624.

Полный размер

Еще до кучи взял меньшего диаметра, думал поставить вместо нижней втулки, но оставил как есть.

Полный размер

Номера ремкомплекта.

Полный размер

Вымываем все до блеска


Берем полуавтомат и наращиваем прогоревщую стенку камеры сгорания.

Полный размер


Все собираем в обратной последовательности и устанавливаем на свои места.
Все, проверяем работоспособность, и радуемся проделанной работе.
Вложения 15$, чувство самоудовлетворения-бесценно)))
Вывод: даже если все работает исправно, бывают скрытые проблемы.
Все номера з/ч на фото, мот кому пригодится.

www.drive2.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!