Developed by JoomVision.com
 

Как перейти с тосола на антифриз


Как заменить тосол на антифриз

 

Для двигателя внутреннего сгорания характерны условия, в которых отдельные элементы, поверхности подвергаются высокотемпературным нагрузкам в результате трения, сжатия и возгорания топливно-воздушной смеси. Рабочая температура двигателя, при которой не происходит деформация и быстрый износ его узлов составляет 90 градусов. За понижение температуры отвечает система охлаждения, рабочим элементом которой является охлаждающая жидкость. Со временем она теряет свои свойства, поэтому охлаждающую жидкость рекомендуется менять через 3–5 лет или от 30 до 60 тысяч км в зависимости от ее типа или марки автомобиля. Автолюбителей, самостоятельно обслуживающих свои транспортные средства, интересует, как заменить тосол на антифриз более высокого качества без вреда для системы охлаждения и элементов, входящих в нее.

Что лучше

Тосол

Охлаждающие жидкости различаются по своим свойствам и составу. Поэтому при замене возникают проблемы выбора типа жидкости, особенно для владельцев автомобилей отечественного производства, которые долгие годы знали только одну жидкость – ТОСОЛ. На рынке можно встретить другие охлаждающие жидкости – антифризы. Они различаются по составу, цвету и температуре застывания, рекомендациям по применению в автомобилях иностранного производства.

У многих автолюбителей возникает путаница с определением тосола и антифриза, что лучше заливать в систему охлаждения автомобиля.

Антифриз

Тосол и антифриз – это жидкости, относящиеся по своему функционалу к охлаждающим. Только антифриз – это общемировое название жидкости для охлаждения двигателей, основу которых составляет антифриз различного происхождения: этиленгликоль, пропиленгликоль, одноатомные спирты, глицерин и т.д. Основным компонентом чаще всего является этиленгликоль. Температура застывания этих жидкостей ниже температуры кристаллизации воды. Они обладают высокой теплопроводностью: легко поглощают тепло и легко отдают.

Тосол – это торговая марка охлаждающей жидкости, разработанной в СССР. Основу также составляет этиленгликоль. Состав жидкости разрабатывался для двигателей, блоки которых были отлиты из чугуна. За многие годы применения «Тосол» стал именем нарицательным и используется наравне с названием «Антифриз» для охлаждающей жидкости отечественного производства. По сути, тосол и есть антифриз.

Основу составляет этиленгликоль

По функциональности присадок жидкости делятся на 4 типа:

  • карбоксилатные, содержащие вещества на основе карбоновых кислот, предотвращающие и замедляющие процесс коррозии.
  • гибридные, имеющие в составе вместе с карбоксилатными также неорганические ингибиторы – силикаты, нитриты или фосфаты.
  • лобрид, имеющие в составе минеральные ингибиторы.
  • традиционные, в состав которых входят неорганические вещества – силикаты, фосфаты, нитриты, амины и их комбинации.

Тосол относится к антифризам традиционного типа. Они морально устарели, неустойчивы к высоким температурам, покрывают поверхность системы силикатным слоем.

Смешивать антифризы различного типа не рекомендуется. Это может привести к потере эксплуатационных свойств охлаждающей жидкости, выпадению осадка, забивающего каналы системы охлаждения.

Выбирают антифриз с учетом эксплуатационных свойств – температуры застывания. Если приобретен концентрат антифриза, то его смешивают с дистиллированной водой в установленной производителем пропорции:

Процедура смены жидкости

  1. Автомобиль устанавливаем на ровной площадке с ямой или на эстакаде. Отсоединяем клемму аккумулятора. Двигатель должен остыть во избежание ожогов. На отечественных автомобилях для доступа к сливной пробке блока цилиндров необходимо отсоединить модуль зажигания. Готовим емкости для старой охлаждающей жидкости, так как она ядовитая и подлежит утилизации.
  2. Откручиваем пробку сливного бачка. Затем откручиваем сливную пробку на блоке цилиндров и сливаем тосол. Откручиваем сливную пробу на радиаторе для слива жидкости из него. Не забываем слить старый антифриз из расширительного бачка.
  3. Закручиваем все пробки, заливаем в систему дистиллированную воду. Можно добавить в нее нового антифриза. Подсоединяем клемму и заводим автомобиль на несколько минут.
  4. После промывки системы водой (эту процедуру можно повторить) вода сливается в порядке, аналогичном, как при сливе старого тосола (пункт 2).
  5. Закрутив сливные пробки и проверив все соединения системы охлаждения, заливается новый антифриз. В системе обязательно будут воздушные пробки. Для их удаления переднюю часть автомобиля необходимо немного приподнять и завести двигатель. Пробка расширительного бачка должна быть открыта. Воздух из системы будет постепенно вытеснен. Долив антифриз до необходимого уровня на расширительном бачке, закручиваем крышку, проверяем все соединения на наличие течи антифриза, протираем элементы, на которые попал антифриз.
  6. После небольшого пробега автомобиля необходимо проверить уровень охлаждающей жидкости и при необходимости снова долить.

Процесс проведения замены жидкости вы можете увидеть на фото:

Откручиваем крышку расширительного бачка

Надеваем шланг на штуцер краника радиатора охлаждения

Отворачиваем пробку на блоке цилиндров

Сливаем тосол в емкости

Заливаем антифриз

Видео

Как проводится процедура замены охлаждающей жидкости на 8-клапанных ВАЗах, смотрите в следующем видеоролике:

Читайте другие наши статьи:

Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости

Как промыть систему охлаждения двигателя

Как проверить датчик охлаждающей жидкости

auto-wiki.ru

Переход с Тосола на Антифриз G12 — Лада 2110, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

После пару дней "покатушек" на приобретенном автомобиле, решил заглянуть под капот :D
Когда же я открыл капот — моему офигению не было предела! В расширительном бачке не было вообще ничего, он был весь тёмно-ржавого цвета.зная что в багажнике лежит канистра с Тосолом…я его попросту долил.Но цвет расширительного бачка меня заставил задуматься промыть систему охлаждения…
Я решил совершить переход с Тосола на Антифриз G12 и так мне понадобилось
— 7-ми минутный очиститель "Hi-Gear"
— 10 литров дистиллированной воды
— более 20 литров воды из под крана
— Антифриз G12 Felix
— Расширительный бачок (т.к старый отжил своё)
— Крышка для расширительного бачка

Прокатился около 10 км.Движка прогрелась, заехал в гараж .Начал процедуру слива Тосола в заранее приготовленную тару.
Вторым шагом следовало что, — я залил дистиллированную воду около 5 литров, добавив в нее 7-ми минутный очиститель "Hi-Gear", думаю дальше и так понятно что требуется погонять мотор на холостых около 7-10 мин.
В итоге побежала ржавая вода с металлической стружкой. Слив грязную воду, — я начал заливать воду из под крана в расширительный бачок, с начала с закрученной пробкой на радиаторе, а на движке пробку снял, проливал систему пока вода не стала иметь более прозрачный вид. Повторил тоже самое с радиатором, на движке пробку закрутил а на радиаторе скрутил.
Далее всё это дело слил, залил дистиллированную воду залил, погонял на холостых минут 15, воду слил.
Снял старый расширительный бачок, запиндюрил новый, места крепления промазал герметиком, притянул новыми хомутами.
Залил Антифриз G12 Felix.

Цена вопроса: 900 ₽

www.drive2.ru

Промывка системы охлаждения и переход на антифриз — logbook Lada 2114 2007 on DRIVE2

С приходом тепла стоя в пробках/на светофорах стал часто включатся вентилятор, тут я и призадумался почему бы и не промыть систему. Призадумался то я призадумался только вот прошло уже пару недель а толком ни чего не сделал, но тут как раз заехав в магазин за какой то мелочью увидел антифриз по акции тип две по цене одной(700р), ну думаю вообще зб всё равно новую охлаждайку покупать, а тут как раз перейду с тосола на антифриз, хоть и говорят что одно и тоже.
Еще купил лимонную кислоту 3 пакетика, дистиллированная вода была найдена в гараже 20л.

На протяжении почти 2х лет менял помпу доливал 5л, пенял радиатор печки доливал 5л, основной радиатор опять доливал 5л, но аляска из синего всё равно превращалась в тёмно зеленый(что означает ему песда) да еще и с осадком в расширительном бачке.


Вообщем с утра прогрев машину, подождал пока остынет, в это время скинул защиты и слил старый тосол.
Читал что нужно снимать модуль что бы открутить слив блока, но не снимая его трещотка норм залезла.
После этого раза два заливал обычную воду и прогревал. Потом три раза дистиллированную воду и добавлял лимонную кислоту и пару раз проехался пагороду.
И вот на пятый раз жидкость стала почти прозрачной.
После этого залил антифриз, удалил воздух из системы.
Проездив почти месяц цвет антифриза не поменялся, вентилятор стал включаться реже и раньше иногда был какой то не понятный запах тосола при работающей печке, мож испарения какие зх вообщем щас таково нет.

www.drive2.com

Переход с тосола на антифриз — Лада 2115, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет. Заметил, что расширительный бачок поменял цвет. Сразу насторожился, ведь тосол менял не так давно. Но позже посчитал, 1,5 года уже прошло. Охлаждающую жидкость рекомендуют менять раз в 2-3 года в зависимости от стиля вождения. Решил поменять пока есть возможность. Перешел на антифриз, хоть это одно и то же. Так же поводом замены стал непонятный режим охлаждающей системы.
Закупился:
Новый бачок, патрубок и хомуты

Полный размер

Промывку

Полный размер

Дистиллированной воды 20 литров

Полный размер

Антифриз красный

Сливал все в пятилитровки, не выливать же на асфальт. Ох как я обрадовался, что при прошлой работе с системой охлаждения я поставил сливные краники. Они очень помогли.

Полный размер

Полный размер

вот такой остался осадок

Полный размер

Слитый тосол


Залил промывку, делал всё по инструкции.
следом 2 раза заливал просто дистиллированную воду.
Чистой воды на выходе я не добился. но хоть чуть почище стало.

Полный размер

Последняя слитая вода.


Был бы гараж, разобрал бы все к фигам и прочистил вручную. Буду надеяться что и такого результата пока хватит.
Что изменилось после проделанной работы:
— Температура поднимается теперь только в пробках. Раньше температура поднималась еще и на трассе, прямо до вентилятора.
— Печка раньше грела хорошо, а теперь жарит мама не горюй. К зиме готов! :)

Полный размер

Пробег: 126 000 км

www.drive2.ru

Переходим с Тосола на Антифриз G12 — logbook Lada 4x4 3D 1994 on DRIVE2

Приветствую путник интернета!)В общем всё случилось как-то внезапно.Разговорясь с другом о машинах, узнал что тосол ест(мягко сказано) алюминий.Было принятно следующее:перейти на Антифриз G12(потому как тосол, этот тот же антифриз G11,сделанный на основе этиленгликоля, а карбоксилантная основа не агрессивна к стенкам охлождающей системы).Не понимал людей, которые говорили что ВАЗ должен ездить на Тосоле.А чем ВАЗ собсно отличается от авто других марок?Блок вроде как делают с такого же чугуна, а ГБЦ из алюминия, а некоторые блоки и вовсе из алюминия(имею ввиду сплав алюминия), значит антифриз такого уровня и был рассчитан, на то чтобы не быть агрессивным к деталям, с которыми имеет непосредственный контакт и обеспечивать наилучшую теплоотдачу.Осталось лишь выбрать марку Антифриза.Остановился между Феликсом и ИксФризом.Выбрал ИксФриз, т.к разница не видна ни визуально, ни химически.Посидев в интернете, забрёл на ютуб и нашёл опыты с кипением и проверку на воспламеняемость ОЖ.Ссылочки на видео будут ниже(смотрел опыты всех жиж, но скину только Феликса и ИксФриза, кто хочет может поискать на канале и найти ещё опыты с ОЖ).Итак:
-Машина была прогрета, после тосол был слит
-В систему заливаем обычную воду+ промывку(купил от LAVR классическую, выбирайте на свой вкус и цвет, лично мне она больше понравилась).Движок работает на холостом минут 30,затем сливаем.
-Заливаем в систему обязательно дисстиллированную воду, чтобы промыть от обычной воды(чтобы не было накипи в системе от обычной воды).Молотит минут 15-20 и сливаем.
-Дальше всё просто, заливаем новый Антифриз и едем кататься.
Купил в общем 11.5л воды дистиллированной,12кг антифриза (зашло около 10л в систему)
P.S.В системе в любом случае останется какая то часть воды, и поэтому смотрим за уровнем антифриза и подливаем, т.к. вода будет выкипать со временем.
Спасибо за внимание!
(видосики)


Price tag: 1 700 ₽ Mileage: 8000 km

www.drive2.com

Замена тосола на антифриз. Промывка системы ОЖ — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2013 года на DRIVE2

Доброго дня!
Давно хотел избавиться от тосола и залить нормальный антифриз.
Было закуплено:
-Антифриз Felix (10 л) Артикул 430206021
-Вода дистиллированная 5 л (4 шт) Артикул EL090104
-Жидкость промывки ОЖ Wynn’s (1 шт) Артикул W45944
— Лимонная кислота 4 пакета по 50г.

Полный размер

Набор на вечер


Заехал по пути в какой то автомагазин, хотел взять кран слива ОЖ, но не было нормального. Взял что было.

Полный размер

Короче говно! не берите не в коем случае


Полный размер

Ставим водичку под пушку и высыпаем в каждую по 2 пакета(по 100 грамм)


Пока лимонка растворяется ищем сливные пробки.

Полный размер

Слив с радиатора


Полный размер

Сливной болт с блока


Полный размер

Ну вот и бесполезный кран, накрутил надел шланг и понял что этот кран нужно выкинуть да подальше


Полный размер

Сливаем тосол, предварительно рассчитав траекторию струи, ставим тазик:)


Далее слив с радиатора, откручиваем болт с блока, так же сливаем.
Закручиваем пробки, заливаем полученную жидкость воды и лимонной кислоты. До отметки макс.

Полный размер

Заводим тачку и греем до 90 градусов.


Пока грелась уровень в бачке расширительном упал до чуть меньше минимума.
Прогрели до 90, глушим и ждем пока остынет хотя бы до 60. Слил жидкость грязного цвета.
Пробки не закручивал. Вылил в бачок 3-4 литра воды(Промыл так скажем). Жидкость выливалась только с блока.
Далее закручиваем пробки. Наливаем 3-4 литра воды, вылил Средство для очистки ОЖ.

Полный размер

Вот оно


Доливаем до отметки выше максимума воды. И все тоже самое, греем до 90 градусов.
Уровень в бачке упал до минимума.

Полный размер

На фото не понятно, воздух выходил в бачек.


Все нагрелись, остыли, сливаем. Вышла практически чистая жидкость.
Остатки воды 4-5 литров ливанул в бачек.

Полный размер

Вот такая вот чистенькая


Полный размер


Ну и все я считаю достаточно такой промывки.
закручиваем пробки и льем антифриз. Но перед этим снимаем патрубок с подогрева дроссельной заслонки. Опускаем на уровень с термостатом. И льем антифриз пока не польется с патрубка.

Полный размер

Вот он патрубок


Полный размер

Антифриз


Полный размер

Все что осталось от 10 кг канистры.


Проехав порядка 15 км. Посмотрел уровень антифриза. Упал с отметки макс до отметки мин.

Полный размер

Долил до отметки чуть больше середны


Осталось в канистре литр наверное. Так что можно сказать вся система заменена.
Всем Спасибо! И удачи на дорогах!

www.drive2.ru

Перевел систему охлаждения с Тосола на Антифриз — Лада 2107, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Стал обращать внимание что падает уровень ОЖ в расширительном бочке, просто так это не может происходить, начал искать причину — обнаружил течь из под крышки радиатора, оказалось что лопнула прижимная пластина в крышке где одета уплотнительная резинка.

Треснула пластина в этом месте

Купил и поставил новую производства Лузар.

Новая крышка

Дополнить систему после устранения причины естественно необходимо, поэтому долил тосол который был под рукой, а потом почитал в книжке что оказывается не рекомендуется смешивать ОЖ разных производителей и марок, а долил примерно 1 литр. Поездив с неделю, решил заменить ОЖ во избежании каких либо последствий.

Начал читать что рекомендуется заливать, каких фирм и.т.д, от тосола решил сразу отказаться, а перевести систему охлаждения на антифриз, почитал несколько тестов, а так же отзывы о том какой антифриз лучше, выбор сделан в пользу Sintec ANTIFREEZE PREMIUM G12+.

Полный размер

Информация с сайта производителя:
Карбоксилатный антифриз SINTEC PREMIUM G12+ изготовлен по новейшей технологии органического синтеза из этиленгликоля высшего сорта и импортного пакета функциональных присадок. Не содержит нитритов, нитратов, аминов, фосфатов, боратов и силикатов.
Антифриз SINTEC PREMIUM G12+ обеспечивает прекрасную защиту системы охлаждения от замерзания, коррозии и перегрева, эффективно защищает от образования отложений.

Промывал систему просто водой из под крана в течении 2-3 минут, без каких либо дополнительных промывок, тосол был относительно чистым. В общем процесс замены описывать не буду, думаю все взрослые уже и знаете как менять ОЖ. После прогрева не забудьте добавить жидкость в расширительный бачок.

Полный размер

www.drive2.ru

Лада 2114 "Черный графит" › Бортжурнал › Замена радиатора, патрубков, промывка системы охлаждения.Переход с тосола на антифриз.

Не так давно до глобального ремонта у меня потек радиатор(Эту поломку я заметил когда из расшмрительного бочка стал пропадать тосол и начала гореть сигнальная лампа)
То что потек радиатор я понял сразу, заглянул под машину и понял в чем причина и куда одевается тосол)

Радиатор потек по краям с обоих сторон.

Тут видно что и с пасажирской стороны тоже намокает)


Немного полазил по инету и решил что нужно брать радиатор фирмы "Даз"

Вот он новенький)


Так же решил заодно заменить некоторые патрубки.

Поменял верхний и нижний патрубок


Заодно решил перейти с тосола на антифриз фирмы "АГА"(Розовый)

Купил 10,кг хватило и ещё осталось)


Так же решил промыть систему.Промывка купил которую посоветовали в магазине)Вроде не плохая)Хотя хз в первый раз промывают)

Собственно она самая


Ну вот я показал вам свои покупки а теперь расскажу про замену)
Загоняем машину в гараж (нужна яма хотя можно и без неё).Прогреваем автор до рабочей температуры.

Все тот же мой гараж)


Далее заливаем промывка в расширительный бачек

Точно сказать не могу но вроде нужно дать поработать машине 15 минут


Как прошло 15 минут я слил сначала тосол с радиатора а после с мотора)

С радиатора слить жидкость не составило труда что нельзя сказать про блог двигателя, от туда слить и не пролить жидкость практически невозможно.


Слил я вот такую жижу.

Данный тосол только на выброс)


Но на этом я не остановился и решил промыть систему ещё водой.

Принёс из дома тёплой воды.

Данную процедуру повторил 3 раза, давая машине поработать и прогнать жидкость, далее сливал и знаете это дало свои результаты!С каждым разом вода становилась чище.
Далее я приступил к демонтажу.В принципе там ничего сложного.Сняв радиатор я повторно убедился что он никуда не годится!

Могу предположить что он родной и его не меняли со дна покупки автор)

Вот он виновник торжества)

Так же прилогаю фото старых патрубков)

Сказать что они в худшем состоянии я не могу, просто потом водится не хочется. А стоят они не так уж и дорого.


Как только установил новый радиатор приступают к установки патрубков, но перед установкой я обмотал бумажной изолентой термостат ( на которой одевается патрубок и следовательно на радиаторе.Некоторые мажут герметиком для лучшей герметичности, но я не любитель герметика.

Тут видна изолента!)

Ну и собственно радиатор на месте)


Затягиваем все хамуты и запускаемых двигатель)Машина немного проработала немного и печка подала теплом, значит все хорошо.)))
На данный момент автор прошло более 30 тыс км.Антифриз свой цвет не поменял, значит наши манипуляции с промывкой были не зря!
Не так давно заметил что с печки на коврик капает антифриз, это говорит лишь о том что радиатор печки приказал долго жить! Так что ждите новое бж о замене радиатора печки и Крамника.
Всем добра и ровных дорого.Пока.

www.drive2.ru

Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Здравствуйте дорогие читатели
Зимой ставил себе термостат с 2110. В нём был единственный косяк- Труба подводящая у 2109 с изгибом, а у 2110 прямая. Изза этого житкость циркулировала не правильно, след, летом она начинала кипеть. + хотел пере идти на антифриз. Заодно и почистил двигатель)

1. Покупаем: Кокакола — 2 бутылки по 2 литра(), Антифриз(я взял красный, феликс G12+), Подводящюю трубу с 2110 + прокладка, Прокладку под термостат(его пришлось снимать).
2. Ставим машину остывать, а пока снимаем всё, что нам будет мешать(проводку, фильтр, аккумулятор и тд и тп)
3. Снимаем защиту и отгибаем сток защиту
4. Сливаем с блока тосол(печку открываем)
5. Снимаем термостат
6. А вот теперь самое сложное. Снимаем подводящюю трубу. Там возле помпы два болта на 10. (то ещё занятие)))))
7. Ставим трубу с 2110 с прокладкой, затягиваем.
8. Ставим Термостат на место(про прокладку не забываем))
9. Трубку я не нашёл, купил похожую и вырезал.
10. Все трубки подключаем обратно.

1. Снимаем вентилятор и радиатор (соответственно сливаем тосол)
2. Соединяем трубки на радиаторе.
3. Выпускаем газы из кокаколы.
4. Заливаем в двигатель.
5. Заводим и прогреваем до 90-93 градусов(пробку не закрываем!)
6. Оставляем так ночь
7. Сливаем колу
8. Заливаем и сливаем чистую воду x3
9. Чуть чуть погонять двигатель(стартером, не заводить!)
10. Поставить радиатор и вентилятор
11. Залить антифриз, выпуская воздух из подогрева дроссельной заслонки
12. Прогреть и посмотреть не где ни течёт. PROFIT!


Эффект положительный, катался на скорости 10-15 км\ч Температура держится 90-92 не больше!

www.drive2.ru

Промывка СОД, переход с тосола на антифриз)) — Лада 112 Купе, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Собственно говоря хотел выложить эту запись еще давно, но руки никак не доходили, то работы много, то ещё что-то)))
В общем дело было так, еще при покупке автомобиля бывший хозяин говорил что заливал тосол фирмы "Аляска" (голубые канистры), но так как я слышал много негативных отзывов о этой марке, решил заменить его, да и бачок был мягко говоря грязноват.
Нахожу емкость для слива из радиатора и блока и просто охе**ваю…твою мать это просто какая-то коричневая жижа!

Полный размер

Вот такую жижу я слил из СОД

Полный размер

Даже пальцев не видно, мутная до ужаза


Начинаем готовить промывку для системы, для этого необходима лимоная кислота (я брал 100грамм на развес) и чистая вода. Заливаем и прогоняем, и так несколько раз, пока она не станет более менее чистой.
Честно говоря я промывал таким способом около недели, по началу вода сливалась просто коричневая.

Полный размер

Такая вода сливалась после 1 промывки. Дальше не стал фоткать


Окончательно промыв систему, заливаем чистую воду и выгоняем остатки кислоты и старой воды. Едем в магазин и покупаем зелёненький антифриз фирмы "Luxe" 10 литров и новый рб.
Сливаем воду, меняем рб и заливаем чистенький антифриз, брал специально канистру на 10л для запаса.

Полный размер

Сравнений нового и старого))

Полный размер

Новенький пока что

Вот такой антифриз у меня теперь залит


На этом все! Всем ровных дорог)))))

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 75 000 км

www.drive2.ru

Замена охлаждающей жидкости с воды на антифриз — Лада 2109, 1.3 л., 1991 года на DRIVE2

Полный размер

Собственно с приближением холодов плановое ТО, переход с воды на антифриз, забегая вперед скажу что совершил ошибку залив на лето воду, очень жалею, но а так все поэтапно :) сначала слил полностью ОЖ, Полностью это не в двух местах как во всех мануалах — сливная пробка снизу радиатора а так же в блоке цилиндров а еще и оба шланга у печки. Думал скачала поверить мануалам и всяким "урокам" в интернете что если открыть краник печки то через 2 отверстия сливается 100% ОЖ. На деле все не так, подумал логически что блок находиться хоть и ниже радиатора печки но шланги то приходят наверх как бы в голову блока, и ОЖ не может слиться на 100%. Слил :) потом поставил все на место, залил новой воды для промывки всей системы, прогнал на холостых :) и по большому кругу тоже :), даже после промывки сливалась очень сильно пахнущая вода, как будто из болота, походу не хило там вода коррозии вызвала…вот и собственно подошли почему НЕ СТОИТ ЛИТЬ ВОДУ! Во первых и главных почему льют антифриз-тосол- не вызывает коррозии внутри блока, а вода сразу же, хоть воду я лил не простую, а примерно ту что в магазинах продается, без накипи и нагара если говорить про чай дома :) Так же после замены масла давным давно, грешил имено на него(масло), что двигатель работает шумно и все все звуки происходящие в нем слышны, а в итоге после замены на антифриз двигатель стал сразу же работать ровнее(и это не самовнушение :) ) Вести стал себя совершенно по другому:) гораздо лучше :) Вывод: ОНЛИ АНТИФРИЗ_ТОСОЛ :) Лил FELIX, т.к. он идет сейчас по скидки в БИБИ :) 18.09.16 379 руб 5 кг :)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 800 ₽

www.drive2.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!