Developed by JoomVision.com
 

Как подключить кнопку стоп старт


[49] — Установка кнопки ENGINE START STOP на ВАЗ — Лада 2114, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет:)
Не спокойно на моей душе, когда с машиной ничего не делаю. Пришла идея установить кнопку СТАРТ-СТОП. Начал разбираться какие бывают, по чем стоят. Набрел на отечественный сайт, где хотят за самый простой вариант: блок без кнопки(2600р), интересующий меня вариант стоил 3800(блок+кнопка+RFID метка+считыватель). Оба варианта по бюджету меня не устраивали, поэтому я стал искать на aliexpress, где нашел удовлетворяющий мои желания вариант кнопки, а именно: блок+кнопка+считыватель+2 RFID метки. По сладкой цене 1760р, плюс к этому около 2000 заказов и 500 положительных отзывов. Недолго думая, я заказал систему:) Вот ссылка.
Спустя 2 месяца ожидания она попала ко мне в руки:) И я скорее ее хотел установить, о чем речь далее.

Полный размер

Комплект кнопки СТАРТ-СТОП

Установка:
Согласно схеме, которая шла в комплекте на английском языке и которую я нашел в сети на русском, я разобрался с подключением проводов.

Схема подключения для ВАЗ 2114

Сняв кожух рулевой колодки, я добрался до замка зажигания. Я не торопился его демонтировать, сначала хотел проверить работоспособность кнопки на весу. Проверив исправно работающую систему, я с уверенностью начал снимать замок зажигания(хотел установить кнопку в штатное место замка зажигания). С помощью бородка я открутил 4 круглых болта и собственно на этом я простился с минус одним ключем в связке ключей и противоугонной системой(блокировкой руля).

Полный размер

4 болта обведены красными кругами

После проверки мне не понравилось, что надпись START-STOP горит оранжевым, перепаял 2 красных светодиода 0605.

Заменены 2 smd светодиода 0605 на красные

Далее настало время колхоза(ну а как без него) необходимо было разметить кнопку в штатное место, для этого я сделал 4 отверстия в уплотнителе замка зажигания, чтобы вставить "усиками" кнопку, пол дела сделано. Но не все так просто, диаметр отверстия под замок зажигания слегка больше "усиков" поэтому кнопка не фиксировалась в кожухе, при нажатии она продавливалась на уплотнителе замка зажигания. Решил нарастить "усики" кнопки, с помощью пластиковой карточки лицензии Касперского, пришедшей в негодность. После наращивания я зафиксировал кнопку на месте замка зажигания, кнопка не прогибается как пружина, а сидит плотно. Колхоз колхозом, а проблема решена.

Полный размер

Усики от Касперского

Полный размер

Усики в чехле

Полный размер

Вид сзади

Следующим этапом было расположить блок, RFID считыватель и подвести провода.
Для эстетичности к проводке блока я наростил провода с клеммами папа, обтянув их термоусадкой.

Полный размер

Расположение блока

Подключил провода к системе, согласно схеме.

Зеленый провод я подключил к реле тормоза(точно не помню, лучше мультиметром проверить. контакт 4(там 2 провода вместе соединены)

Возможно ошибаюсь, контакт 4

После сборки пластика началась проверка режимов работы кнопки.
Изначально кнопка заблокирована. Чтобы разблокировать ее необходимо поднести RFID метку к считывателю(прозвучат 2 сигнала, информируя о разблокировки кнопки) После разблокировки кнопка активна в течение 15-20сек потом автоматически блокируется(прозвучит 1 сигнал).

После того, как разблокирована кнопка, у нее есть 2 режима.
Нажатие кнопки:
1 режим:
1 нажатие на кнопку — Включение ACC(у меня не подключено ничего к этому проводу, поэтому ничего не происходит)
2 нажатие на кнопку — Включение зажигания.
3 нажатие на кнопку — Если не нажата педаль тормоза, то кнопка перейдет в режим OFF.

2 режим:
1 нажатие на кнопку — с нажатой педалью тормоза(при нажатии педали тормоза кнопка моргнет, информируя что можно заводить двигатель) стартер крутит 0,8 сек для запуска двигателя в теплую погоду.
длительное нажатие на кнопку — с нажатой педалью тормоза, стартер крутит пока не отпустите, для запуска двигателя в холодную погоду.

Когда завели машину, то кнопка автоматически блокируется. Чтобы заглушить машину необходимо нажать на педаль тормоза и на кнопку, двигатель заглушится, кнопка погаснет.

Хочу отметить, что у меня сигнализация с автозапуском Starline A91, работает исправно с кнопкой СТАРТ-СТОП, как и прежде.
Для того, чтобы запустить машину с автозапуска, с МКПП необходимо:
1. При работающем двигателе поставить на ручной тормоз
2. Нажать на педаль тормоза и нажать на кнопку СТАРТ — СТОП, при этом машина продолжит работать(после этого кнопка перестанет подсвечиваться(аналогично если бы вы выключили зажигание и вынули ключь из замка зажигания.
3. Вышли из машины и поставили на охрану, машина заглушится
4. С помощью брелка сигнализации и комбинации заведите машину.
5. Снимаем с сигнализации, разблокируем кнопку, поднеся к считывателю метку.
6. Нажимаем на педаль тормоза и на кнопку(аналогично как с замком зажигания, будто вы вставили ключь и повернули в положение зажигания) после этого кнопка загорится. Теперь можно снимать с ручного тормоза и ехать.

Полный размер

Камера не передает истинный изображение, в живую намного эффектней выглядит

Полный размер

На своем месте

Полный размер

Эстетично сочетается с салоном

Спасибо за внимание, всего доброго!:)
Подписывайтесь, комментируйте, ставьте лайки, рассказывайте друзьям;)

www.drive2.ru

Установка кнопки ENGINE START STOP на ВАЗ — Лада 2111, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Приветствую всех))
Давненько начал думать об установке кнопки. Присматривался, искал подешевле, смотрел видео обзоры. Самая дешёвая нашлась на AliExpress с ценой 1241₽
3 недели ожидания и я уже еду в CDEK забирать ее. Т к не было времени поставить, месяц она лежала в коробке. Вот наконец появилось свободное время.
О кнопке:
Качество кнопки, хорошее, не к чему придраться.
В комплект входит:
• Блок управления
• Кнопка
• Считыватель RFID
• 2 RFID
• Все нужные провода
• И инструкция на английском.

Полный размер

Комплект

Установка:
Для начала не смотря на схемы, нужно определиться с местом расположения блока управления. Сначала я хотел разместить его где нибудь под панелью, но хорошего места для него я не нашёл, да и не удобно было бы все это закреплять.
Сняв приборку, увидел хорошее, удобное место.

Полный размер

Блок на месте ))

Переходим к подготовке проводов, пока напаиваем на 3 провода разъёмы "папа" заглянем одним глазом в схему, а она на английском. Не долго блуждая по просторам интернета, нашёл ее на русском и немного упростил.

Полный размер

Схема


Далее для начала не снимая замок проверил работоспособность кнопки на весу, убедившись что все работает, начал демонтировать замок. И в этот момент я лишился блокировки руля.
Начинаем прокладывать проводку и ложить все на свои места.
Сначала я косу одел в гофру, но гофра плохо сгибалась и пришлось её снять. Чтоб провода на болтались стянул их хомутиками.
Коричневый провод вытащил из колодки, его не нужно никуда подключать.
Голубой провод АСС ( включение доп. оборудования, на ВАЗах такого нет) первое нажатие на кнопку включает АСС, проще говоря, подаёт + на голубой провод. И я решил на него подключить магнитолу ( в скором времени подключу), при первом нажатии на кнопку будет включаться только магнитола. Воткнул его в колодку вместе со всеми проводами, в заводской колодке есть 2 свободных места.

Полный размер

Коса в гофре (далее гофра была снята)

Полный размер

Все в штатные разъёмы

Далее провод на лягушку тормоза ( маленький разъём с зелёным и коричневым проводом) коричневый не используется, поэтому я его извлёк из разъема. Зелёный (временно) отправил на лягушку тормоза

Полный размер

Временно одетый провод на лягушку тормоза

Попробую поставить лягушку на сцепление, если получится, будет запись в БЖ
Вы наверно спросите: " Зачем такие заморочки? Пусть бы на тормозе был" Ответ: "Лично мне так не удобно"
Переходим к кнопке и считывателю.
Кнопка помещается в резиновом кольце замка как родная, усики кнопки только короткие, нужно их из чего то наростить.
Считыватель приклеил супер клеем с обратной стороны резинки.

Ни один провод из комплекта я не наращивал, всех проводов хвалило как раз!
Все подключено, ставим пластик на место.

Полный размер

Все собрано, все на своих местах!))

Режимы работы кнопки Старт / Стоп

Полный размер

Считыватель берет очень хорошо!)

Изначально кнопка заблокирована. Для разблокировки необходимо поднести RFID метку к считывателю(прозвучат 2 сигнала, информируя о разблокировки кнопки) После разблокировки кнопка активна в течение 40 секунд, потом автоматически блокируется(прозвучит 1 сигнал). Так же можно заблокировать самостоятельно, поднеся RFID ( так же прозвучит 1 сигнал)
Когда кнопка активна есть 2 режима запуска двигателя
1 режим
1 нажатие: включение АСС ( у меня на нем будет магнитола, соответственно, включается только она, остальное не работает)
2 нажатие: зажигание (загорелись все приборы)
3 нажатие:
Без нажатия педали тормоз кнопка перейдёт в режим off ( отключит все)
С нажатием педали тормоза, начинает крутить стартер ( нажимая на кнопку стартер крутит 0,8 сек (для лета в самый раз)
Нажатие и удерживание кнопки, стартер крутит пока держите ( для зимы или для замера компрессии)
2 режим
Нажатие педали тормоза ( кнопка начинает моргать) + нажатие кнопки, запустит двигатель.
Чтобы заглушить машину, необходимо нажать на тормоз, кнопка перестанет подсвечиваться.

Полный размер

Хорошо выглядит))


Пишите если нужно видео!
Спасибо всем за прочтения, всего вам лучшего!
Подписывайтесь, ставьте лайки (хотяб за старания написать это все )) комментируйте

www.drive2.ru

Кнопка Start/Stop, подключение — Volkswagen Passat Variant, 1.6 л., 1985 года на DRIVE2

Всем привет!

Воот она самая долгожданная запись, которую многие ждали))

Ну начнем пожалуй)

Что мы имеем:

1. Кнопка Start/Stop
2. Блок управления кнопкой
3. Провода
4. Кусачки
5. Зачистной инструмент
6. Термоусадка
7. Много пап и мам)
8. Схема подключения (на английском)

Первым делом переводим схему с Английского на Русский

теперь берем пап, мам, кусачки, зачистной, термоусадку и начинаем воять

Подключаем силовой разъем к блоку управления, соединяем кнопку с блоком управления

Так теперь с остальными проводами.
Оранжевый провод — его надо подключить к педали тормоза, чтобы при нажатии на этот провод подавался +

Зеленый провод — его надо подключить на концевик ручника, но такого у нас нет( пришлось изготовить))

Только вот незадачи на зеленый провод должен подаваться + при замыкании контакта (это у копки старт/стоп), а у сигналки которую мы тоже ставим должен идти минус. Решение есть, берем рэлюшку и все это дело аккуратно подключаем. Теперь при замыкании ручника минус идет на сигналку а + на кнопку. Рэлюшку приделываем к заводской плате где находятся все остальные рэле

Вот как все это выглядит

Желтый провод — его надо подключить к проводу на котором при заводке двигателя появляется минус, я пока его оставил не подключенным.
Фиолетовый провод — датчик давления масла тоже не стал подключать

Итак проверяем работу кнопки

открываем крыгку

жмем один раз, включается АСС

Жмем второй раз включается зажигание

ждем прогрев свече, нажимаем педаль тормоза и жмем третий раз на кнопку… и мотор заводится, быстренько цепляем желтый провод на массу (чтоб не заглох).
Радуемся рак ребенок)))
Теперь надо заглушить мотор, жмем на кнопку… ииии…мотор работает, непонятно? Сидим думаем, долго думаем, и тут решаю поднять ручник и нажать снова на кнопку, и опять радость он заглох)))
Опять радуемся как ребенок)))

Также решил сделать разветвитель провода (зажигание), для подключения к нему магнитолы, регистратора, мож еще чего.

зачистил изоляцию посадил на нее маму, термоусадку хрен оденешь так как провод не разрезал, пришлось мотать изоленту

сделал четыре концевика для подключения всяких нужд

На этом пока все, на очереди сигналка, с ней посложнее будет.

Спасибо за внимание и до новых встреч!

www.drive2.ru

Лада Калина Седан КоМеТа FEAT "АВТОВАЗ" › Бортжурнал › кнопка старт-стоп (start-stop) + перенос антенны иммобилайзера

Запись исправлена и дополнена 07.06.2016 года.

Пришла моя кнопочка из КитаЮ, и была благополучно установлена.

Все сделано добротно, разложено по пакетикам, качество хорошее, дошло быстро.
В комплекте инструкция по подключению на русском языке, другая, нежели на сайте, поэтому выкладываю, вдруг кому пригодиться.

Сама кнопка хорошо подходит в стандартную резинку, фиксируется имеющимися зажимами, для надежности залил термоклеем.

Теперь по порядке об установке.
Снял замок зажигания, для этого понадобилось небольшое зубильце и молоток, бьем по гайкам, откручиваются легко.

Разобрал замок для снятия антенны иммобилайзера, для чего, читайте ниже:)

Разъем на замок зажигания и антенну иммобилайзера.


Нам понадобится два провода, подключил следующим способом:
К красному проводу подключаем желтый от блока кнопки старт-стоп, к сине-черному (синему с черной полосой) белый провод от блока кнопки старт стоп. Розовый остается неиспользованным — это плюс 12 вольт, к нему можно подключить сам блок. Остальные провода от блока остаются неиспользованными. Синий провод можно использовать, как режим ACC, на нем при однократном нажатии на кнопку появляется плюс 12 вольт, при этом зажигание включено не будет. Я сделал питание магнитофона, теперь при выключении зажигания магнитофон выключается, но в то же время можно слушать и при отключенном зажигании при активации режима асс.

Сам блок подключается просто, красный провод — плюс, черный — масса. Массу взял здесь

Белый провод от другого разъема блока подключаем к "лягушке", там при нажатии на педаль тормоза появляется плюс 12 вольт.
Дополнено (07.06.16) — не фига не появляется, плюс там постоянно присутствует, поэтому подключал к проводу (где колодки), идущему на задние стопари, там точно появляется +12 вольт при нажатии на педаль тормоза.

Все, если нужна только кнопка старт-стоп, больше ничего подключать не надо.
Если нужен автозапуск, подключаем еще несколько проводов.


Этот провод к лампе ручника, находится на колодке к приборной панели.
Если нужно, что бы при автозапуске автоматически закрывались двери, подключаем соответствующий провод.
Оба провода я подключил к сигнализации.
Дополнено (07.06.16). Следует отметить, что именно от сигнала на открытие дверей и срабатывает авто запуск, т.е. получая три раза сигнал на открытие дверей — на важно от сигнализации либо от центрального замка, модуль включит зажигание и начнет крутить стартер, предварительно проверив (по идеи), поднят ли ручник.
Все, больше ничего не подключал, ничего сложного в подключении нет.
Сам модуль разместил здесь, применял маделин-антискрип для надежности и отсутствия сверчков.

Теперь, что касается антенны штатного иммобилайзера. Я перенес ее и разместил в отсеке диагностического блока. Чип иммобилайзера я разместил в чехле на брелок сигнализации.


Для запуска двигателя просто кладу брелок на коврик и запускаю, очень удобно, теперь никаких ключей и дополнительных брелков!
Для автозапуска достаточно положить чип иммобилайзера из настроечного ключа под коврик, когда не нужен, просто убрать и не надо никаких обходчиков и безопасность сохраняется.

Провода связал жгутами

Вот кнопочка в действии

Если нажать один раз на кнопку, не нажимая на педаль тормоза, то включается режим АСС, еще раз — зажигание, если нажать на тормоз и на кнопку еще раз, то будет пуск двигателя. Для остановки двигателя нужно так же нажать на тормоз и на кнопку. Можно сразу нажать на тормоз и на кнопку — будет сразу пуск двигателя.
Для автозапуска нужно три раза нажать на кнопку открытия дверей, ручник должен быть поднят, после запуска, двери закроются автоматически.

Дополнено (07.06.16). Но имейте ввиду — при этом вы не сможете узнать, запустился двигатель или нет (ну если только по признакам — звука мотора, выхлопа и т.п.), если сигналка без обратной связи. Для этого необходимо делать доп. средства, к примеру, через реле напряжения запитывать ДХО (при запуске двигателя напряжение в бортовой сети поднимется до 13.7 вольт — 14 вольт, соответственно включится реле и загорятся ДХО). Если у кого есть какие то идеи на этот счет, пишите, обсудим.
Если двигатель при авто запуске по каким то причинам не запустится, зажигание самостоятельно не выключится, и будет включено пока вы его принудительно не выключите (выключить можно так же при помощи трех кратного нажатия). Заглушить двигатель можно дистанционно.

В процессе эксплуатации кнопки мной были замечены следующие особенности:

1. При снижении напряжения бортовой сети < 11.5 вольт (по моим наблюдениям), кнопка срабатывать не будет (включится только зажигание), возможно стоит какая то защита по напряжению (не знаю, не разбирал).
2. Авто запуск у меня почему-то срабатывает и без поднятого ручника, хотя все подключено правильно (по крайней мере мне так кажется :) авто запуском практически не пользуюсь, поэтому разбираться лень, у кого не так, пишите…

Что касается вопроса безопасности при использовании кнопки, можно попробовать поступить следующим образом — минус питания блока старт-стоп запитать от сигналки, т.е. подключить к проводу, где при снятии с охраны пропадает (что бы не кушало реле аккумулятор) минус через пяти контактное реле (если такая возможность предоставляет ваша сигнализация). Соответственно пока вы не сняли машину с сигнализации, кнопка просто будет обесточена. Есть варианты кнопки с собственным "иммобилайзером", пока не поднесете метку, кнопка активна не будет, полезно у кого нет штатного иммобилайзера.

www.drive2.ru

Кнопка старт / стоп — Лада Гранта, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Приветствую всех читающих мой очередной БЖ! А раз Вы читаете, то он написан не зря…
В общем стал у меня замочек что-то приклинивать при старте двигателя и мне это не понравилось. Можно было бы WD-40 в него брызнуть или личинку поменять, но я не ищу лёгких путей! В общем пошерстил по просторам Интернет и решил приобрести кнопочку старт / стоп. На моё удивление посылочка пришла за 2 недели.
Упакован товар был добротно, даже ничего не помялось.

Долгожданная посылка из Китая


Вот так упакована от ударов


Коробочка с добром внутри.


Содержимое посылки


Всё добро извлёк, изучил визуально, проверил комплектацию согласно списка — всё на месте!

Блок управления, кнопка и провода


А вот схема подключения была на английском (я английский в школе даже мимо не проходил ))))) нас немецкому там пытались обучить…), попробовал я её Гуглом перевести, но получилась какая-то абра-кадабра.

Инструкция на английском


Но я не я буду, если не найду нужную информация! И я нашёл! Инструкция с такого же оборудования, только провода другого цвета.

Инструкция на русском


Ставить решил после работы, благо сейчас тепло и долго уже не темнеет. Но, как обычно бывает, после работы пришлось покататься по делам, а потом ближе к семи вечера освободился и стал собирать. Кнопка в ободок вошла в принципе нормально, но было бы лучше, если бы резиновая юбка кнопки была бы немного больше по диаметру, но и так в принципе хорошо.

Вид со стороны кнопки


Вид со стороны контактов


Кнопка по месту


Данная комплектация предусматривает возможность автозапуска со стандартного брелка центрального замка. У меня такая функция имеется на сигналке, потому на кнопке не стал её активировать. И ещё на гранте "Норма" нет функции АСС, потому кнопка будет имеет одно "пустое" нажатие (в будущем что-нибудь подключу). Сигнал с педали тормоза брал на разъёме самой педали. Провода от замка резать не стал (мало ли ещё), просто разъединил клеммную колодку, а на провода кнопки сделал клемы "папа" и вставил в разъём согласно схемы, массу прикрутил под гайку рулевой колонки. Всё вывел под крышку панели предохранителей (неожиданно собрались тучки и пошёл хороший дождь с грозой), потом спрячу в другое место.

Здесь будет временно располагать блок управления кнопкой


Подключил все разъёмы к блоку управления и опробовал работу кнопки


Всё работает!

P.S. Кто-то скажет, что теперь машинку можно легко взять и угнать, но я отвечу, что и с ключом машинку угонят, если надо будет!

P.P.S. Основные функции системы:
1. Запуск двигателя путём лёгкого нажатия на стильную кнопку.
2. Отсутствует необходимость носить с собой ключ от замка зажигания.
3. В случае, если автомобильная дверь открыта иными методами, кроме собственного ключа — кнопка запуска не работает.
4. Современный дизайн кнопки.
5. Возможна установка кнопки в любом месте.
6. Функции дистанционного запуска и прогрев двигателя 10 минут.
7. Возможно совмещение данной системы с автосигнализацией и иммобилайзером вашего автомобиля.
8. Случайное нажатие кнопки при движении автомобиля, исключается путём её блокировки.

Принцип работы:
1) В разоруженном состоянии, когда сняли с сигнализации и сели в авто, нажмите на педаль тормоза и нажмите кнопку запуска один раз — двигатель автомобиля запускается после0,5 — 1 секунды работы стартера.
На кнопке запуска загорится светодиодный индикатор.
2) После запуска двигателя, если вы хотите его заглушить — также нажмите на педаль тормоза и нажмите кнопку запуска один раз — двигатель заглохнет.
На кнопке запуска светодиодный индикатор потухнет.
3) без нажатия на педаль тормоза, вы можете переключаться между режимами ACC-ON-OFF. Нажмите один раз на кнопку запуска — включится режим "ACC", затем нажмите второй раз — включится режим "ON" "Зажигание включено", нажмите кнопку еще раз — режим "Зажигание выключено", "ACC" выключено.
В особой ситуации, когда двигатель не завелся от кратковременного нажатия на кнопку запуска, например в сильный мороз — необходимо нажать и держать кнопку запуска дольше.

Понравилось? Поделись с друзьями!

www.drive2.ru

Установка кнопки "Start-Stop" — Лада 4x4 3D, 1.7 л., 1998 года на DRIVE2

Доброго времени суток всем посетителям и читателям моего Б/Ж !)

Как я уже писал ранее, заказал себе кнопку "Start/Stop" …

Полный размер

…и вот наконец, спустя два с небольшим месяца она до меня дошла (честно сказать, думал уже не придёт).

Полный размер

Т.к. одному ставить не слишком то и удобно, да и нет нужного инструмента, созвонился с друганей и поехал к нему в гараж ставить кнопку =)

По схеме, приложенной к кнопке "Start/Stop" было прописано, что авто не заведётся без нажатой педали тормоза, но т.к. у другани авто тоже на механике и уже со штатной системой безключевого запуска…

Полный размер

…и авто заводится при нажатой педали сцепления, а не тормоза, что я тоже считаю более правильным решением для МКПП!)
В общем решили сделать тоже от педали сцепления и у меня, а для этого был куплен такой же концевик, как стоит у меня на педали тормоза. Установили в место фиксатора/упора педали сцепления, заранее рассверлив отверстие под М12 и уже на установленный концевик подали приход +12V и уход на управляющий провод системы "Start/Stop".

Полный размер

В процессе установки

Воизбежании большого текста, прикладываю схему замка зажигания моей нивы (ВАЗ 21213) :

Полный размер

Так же и схему подключения самой кнопки "Start/Stop"

Полный размер

Фото в процессе…

Полный размер

Первый запуск прошёл успешно, авто завелось, а это означало, что схема собрана верно =)

Полный размер

Блок безключевого запуска убрали за панель приборов (там ему и место)

Полный размер

В процессе укладки проводки =)

www.drive2.ru

Opel Astra GTC › Бортжурнал › Установка кнопки старт стоп "Engine Start Stop" и модуля запуска двигателя AVM-Prof «Hands Free»

Полный размер

Очень мечтал о такой функции как "свободные руки". У друга на сиде стоит. Говорит оооочень удобно))

Озадачился вопросом установки автозапуска, кнопки старт стоп, ну и обязательно "свободные руки"
Долго, порядка месяца читал бортовые журналы, сайты и просто изучал рынок.

Набрел на бортовой журнал MiGoBait на эту запись В ней рассказывается о Российском производителе с трех летней гарантией. Почитав на сайте производителя сделал выбор в его пользу. Так как не очень хочется встать где нибудь посреди леса, из-за глюков более дешевых китайских аналогов. Как писали некоторые в своих БЖ про китайские кнопки.

Заказал доставку на работу, привезли на следующий день.

Заказывал:
1) Модуль запуска двигателя Svetodiod96 AVM-Prof «Hands Free» «Автозапуск»
2) Кнопка "Engine Start Stop" version №1
3) Модуль обхода штатного иммобилайзера StarLine BP-03
4) Pharaon GSM-модуль YG 30 (Для автозапуска с телефона)

Устанавливал не сам, при установке присутствовал.
Были сложности:
1) На механической КПП запуск без сцепления не возможен, модулю запуска тоже нужен сигнал с педали (сцепления или тормоза)
Был вариант или устанавливать доп. лягушку или жать две педали одновременно.
Я выбрал лягушку.
2) Все поставили, все проверили, уехал.
Оказалось что крышка бензобака и багажник не открывается по функции "свободные руки"
Открываю машину родной сигналкой и все работает.
Вернулся к установщику, что то он там перецепил и вуоля. Заработало.
При установке обратите внимание на эти сложности.

В результате я получил автозапуск, доп. защиту, Кнопку старт стоп "Engine Start Stop" и функцию свободные руки.
Устанавливал на хрустальной в боксе, стоимость 8 т.р. но это того стоит))

Работой системы доволен, тормозов замечено не было. Открытие замков срабатывает на расстоянии 2-4 метра.
Когда метки нет и авто закрыто, кнопка старт на нажатие не реагирует.
Бипер ставить не стал, привлекает внимание, говорит угонщику что тут стоит иммобилайзер. Вывел заместо бипера красный светодиод, что бы смотреть разряжена батарейка или нет.

Качество фото и видео оставляет желать лучшего… но лучше так, чем просто текст.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Сигнализация с кнопкой старт стоп.инструкция на русском языке. — DRIVE2

Полный размер

Постараюсь выложить сам процес установки на автомобиль.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭЛЕКТРОННОЙ
ОСНОВНАЯ СИСТЕМА БЛОКА
12В ± 3V
Статический ток: S15mA (кроме индикатора, датчика)
Ток эмиссии ПКЕ: 40мА
Датчик удара Curent: Сима
Кодирование: Частота:код наклона 433,92 МГц -125 кГц
Дистанционное управление
Стартовая система
Рабочее напряжение: DC12V ± 3V
Рабочее напряжение: DC3V
Рабочий ток: 58MA
Ток ACC:30А 8uA
ON ток:
Начальный ток:
CR2032
Тесто:
125KHZ
Поиск неисправностей
Возможные причиныРешения
1.Замените батарею при нехватке энергии. 2. Решите это с помощью клавиатуры пароля. 3. Решить это с помощью клавиатуры пароля
проблема
1. Энергетическая нехватка дистанционных батарей. | 2. Дистанция сломана. 3.ЭМИ (электромагнитные помехи) автомобиля.
Пульт не имеет ответа или ответ не чувствителен
1. Начните с пульта дистанционного управления на большом расстоянии.
Нажмите на тормоз, 1. Тормозной сигнал не в норме. не могу завести машину 2. Переключатель зажигания сломан. при нажатии на замок зажигания
2. Начните с режима ожидания запуска схемы 1 или 2 во введении.
Нет звука 1.Введите режим отключения звука. из клаксона при 2. Ввести режим мойки автомобиля. нажмите кнопку блокировки
1.Выйдите из режима отключения звука.
2. Выйдите из режима мойки автомобиля. 3. Измените или установите звуковой сигнал.
3. Рог сломан.
1. Недостаток энергии удаленного аккумулятора.
1. Замените батарею при нехватке энергии.
2. Отказ индукционного чипа. (Если есть индукционный чип)
2. спросите профессиональный техник по установке, чтобы проверить чип.
Не может начать
3. Автоматическая ловля не в парке
3.Измените автоматическую защелку для парковки. 4. Проверьте переключатель кабеля ручного тормоза или убедитесь,
передача.
4. Неправильно подключен трос ручного тормоза.
трос ручного тормоза правильно подключен.
5. Неправильно установлен кабель масляного насоса.
5. Убедитесь, что кабель масляного насоса правильно подключен,

1 страница
Предупреждение:
1. Когда вы покидаете автомобиль с пультом дистанционного управления и закрываете двери, пожалуйста, убедитесь, что нет пассажира, особенно ребенка, чье тело находится на направляющей открытого окна, чтобы избежать травм.

2. Пользователь должен взять с собой пульт дистанционного управления и позаботиться о нем. (Пожалуйста, не оставляйте пульт дистанционного управления в автомобиле, чтобы не потерять его из-за низкого заряда аккумулятора или электромагнитных помех).

3. Модель батареи: CR2032
КНОПКА ЗАМКА
КНОПКА ХОДА (AUX КНОПКА)
КНОПКА разблокировки
S-X5
S-X1
S-X3
Основная функция:
Пассивная система бес ключевого доступа; Кнопка запуска / остановки системы; Сервисный режим, режим отключения звука; Функция PKE включить или отключить; Определить ситуацию с автомобилем самостоятельно. Защита по скользящему коду. Дистанционный запуск / остановка двигателя. Незаконный старт тревоги;
Описание:
1. Пассивная тревога / статус блокировки:
Когда пульт дистанционного управления извлечен из 3-5 метров, сирена будет звучать один раз, тогда система автоматически перейдет в состояние тревоги и автоматически запирает дверь автомобиля в режиме отключения звука, сирена не звучит.
7. Ель три года

2. Пассивное состояние Disalarm / Unlock:
Когда пульт находится в пределах 2 метров, система автоматически отключается и раз блокируется, в режиме отключения звука сирена не звучит.
1-2m

3. Отключение звука или снятие с охраны: вручную нажмите среднюю кнопку пульта дистанционного управления один раз, система находится в состоянии отключения звука, если вы хотите выйти из режима отключения звука, один раз нажмите кнопку удаленной разблокировки, а затем один раз нажмите среднюю кнопку в режиме отключения звука, сирена отсутствует. Звук при срабатывании будильника.

2 страница
4. Включение и отключение функции PKE: 4.1) В режиме снятия с охраны удерживайте кнопку блокировки + кнопку разблокировки одновременно в течение 6 секунд; сирена прозвучит один раз, это означает, что функция PKE системы охранной сигнализации включена, в этом режиме только дистанционная блокировка и разблокировка двери автомобиля, однако, если повторить то же действие снова, сирена прозвучит три раза, функция PKE отключена! 4.2) если не использовать пульт более 2 дней, функция PKE будет автоматически отключена, эта функция предназначена для экономии энергии пульта дистанционного управления!

3. Дистанционный запуск двигателя Инструкции: 5.1) В режиме охраны нажмите и удерживайте кнопку дистанционного замка более 5 секунд, сирена раздастся 1 раз, двигатель попытается запуститься. если вы хотите дистанционно остановить двигатель, прошу прощения выше при той же операции. 5.2) Дистанционный запуск двигателя автомобиля, двигатель автомобиля выключится автоматически в течение 10 минут, если вы не отперли дверь автомобиля и не нажали на тормоз. 5.3) Если двигатель работает, он не будет автоматически отключаться, если смарт-ключи находятся вне диапазона индукции антенн pke. это в целях безопасности. 5.4) Если двигатель выключен, смарт-ключ находится вне диапазона индукционной антенны ПКЕ, никто не может запустить и управлять автомобилем без смарт-ключа, это функция распознавания смарт-ключа. 5.5) Не забывайте держать передачу автомобиля в нейтральном положении, если хотите дистанционный запуск! 5.6) Пульт ДУ для подключения черного масляного тракта, если вы хотите дистанционный запуск! Провод масляного тракта имеет положительную мощность, он подается только при запуске, но после остановки двигателя провод масляного тракта не имеет никакой мощности!
"НА

6.Alarm:
6.1) Без смарт-ключа рядом с автомобилем, двигатель будет отключен. 6.2) Автомобиль работает, смарт-ключ отсутствует, когда автомобиль выключает двигатель и открывает дверь, система переходит в состояние тревоги, автомобиль не запускается. 6.3) В случае тревоги, недопустимый ножной тормоз, сирена будет звучать 25 секунд.

7. Умная ключевая программа:
Сначала включите, удерживайте кнопку обучения в течение десяти секунд, система перейдет в режим обучения, а затем нажмите любую кнопку на пульте дистанционного управления, обучение закончено. Вы должны закончить 2 дистанционное обучение в течение 10 секунд. Также эта обучающая кнопка является кнопкой сброса, вы можете удерживать эту кнопку для экстренного снятия с охраны незаконной тревоги триггера.

8.Центральная блокировка Автоматизация: Откройте дверцу машины, нажмите на педаль тормоза, запустите двигатель автомобиля, через 15 секунд двери автомобиля будут автоматически заблокированы во время движения; после выключения двигателя автомобиля все двери автомобиля будут автоматически разблокированы.
IPAGE 21

3 страница
9.Смарт-ключи 2шт были повреждены. Как в случае аварийного разоружения? В это время нажмите и удерживайте кнопку аварийного сброса, пока аварийный сигнал не будет снят почти через 7 секунд. в это время. владелец автомобиля может вести машину так, как раньше, если после аварийного разоружения он никогда не зажигает, спустя почти 2 минуты система снова будет автоматически активирована, один раз нажмите аварийную кнопку, система выйдет из аварийного режима!
10. Сервисный режим: в состоянии выключенного двигателя автомобиля удерживайте кнопку удаленной разблокировки, система переходит в сервисный режим, функция pke автоматически отключается, снова нажмите кнопку разблокировки, функция pke автоматически возвращается в нормальное состояние.
11. Нажмите на старт / остановите двигатель: 12.1) Разблокируйте дверь автомобиля, нажмите один раз кнопку тормоза и нажмите один раз, чтобы запустить или остановить двигатель; 12.2) Разблокируйте дверь автомобиля, зимой нажмите на тормоз, нажмите и удерживайте кнопку, чтобы запустить / остановить двигатель; 12.3) Разблокируйте дверь автомобиля, не нажимая на тормоз, нажмите и удерживайте кнопку, чтобы запустить двигатель! 12.4) Разблокируйте автомобильную дверь, не нажимая кнопку brake.press каждый раз, она будет ACC-ON-OFF в виде круга!
УСТАНОВКА ДЛЯ ЧИПА
Схема 1 Способ разблокировки колесного замка: вставьте лезвие в замок и поверните его в положение «ВКЛ»
Замок
лопасть
Совместите лезвие с оригинальным ключом, затем вставьте лезвие в замок, как показано на диаграмме 130, чтобы вращение не могло быть заблокировано, затем нажмите кнопку на лицевой стороне замка
Диаграмма 2
чип
Напоминание для установки чипа:
Форму или любой материал выбирайте сами.
Сигнал микросхемы слабый для некоторых типов автомобилей. Трудно заводить машину, когда он находится в состоянии сбоя. Чтобы решить эту проблему, необходимо усилить индукционный сигнал микросхемы (см. Схему
Катушка оригинальной машины
Коль металлической накладки

4 страница
Поместите оригинальный пульт в катушку, убедитесь, что индукция чипа и катушки в порядке.
Диаграмма 3
в,
Выньте оригинальную индукционную катушку из замка
Диаграмма 4
РУКОВОДСТВО ПО ВЫПУСКАМ РУЛЕВОГО ЗАМКА
1. Убедитесь, что с функцией блокировки Steeting или нет (если да, выполните следующий шаг)
основной,
2.Пожалуйста, сопоставьте один образец ключа с оригинальным ключом самостоятельно (или другим человеком), чтобы образец ключа мог завести автомобиль. 3.По окончании подгонки вставьте пробный ключ в замок автомобиля, как показано на рисунке, и поверните ключ в положение «Вкл.», Чтобы рулевое управление можно было повернуть, затем обрежьте и сохраните длину этого пробного ключа на 1 мм, чтобы вне замка.
Внутри замка
Вырежьте ключ
Вне замка
мне,
Держите 1 мм снаружи
4. Нажать на замок зажигания на замке (вот причина, по которой ключ отрезан)
Вставить на замок
МИМО
5. Внимание: в оригинальном ключе или пульте дистанционного управления есть микросхема, она требует вынуть и спрятать внутри или около рулевого положения. Но если вы не можете найти чип самостоятельно, спрятайте оригинальный ключ или пульт дистанционного управления. в или около рулевого положения, (не волнуйтесь, что это не будет безопасно. Так как без нашего пульта PKE, кража не может быть открыта и завести автомобиль)
6. Все закончить, как на картинке:
Если вам не нравится вырезать ключ, отпустите рулевое управление и установите выключатель зажигания.

5 стр. левая сторона
ЖЕЛТЫЙ (НАЧАЛО) КОРИЧНЕВЫЙ (КЛЮЧ НА 2)
ЧЕРНЫЙ (НАЗЕМНЫЙ)
СИНИЙ (ACC)
КРАСНЫЙ (+ 12 В)
БЕЛЫЙ (КЛЮЧ НА 1)
(BROWN, ЖЕЛТЫЙ, коричнево, СИНИЙ
Blacko
РОЗОВЫЙ СИНИЙ / S БЕЛЫЙ / S БЕЛЫЙ
WHITE
RED
ВНИМАНИЕ:
1. Коричневый провод (KEY ON 2) с достаточной выходной мощностью зажигания, без мгновенного токового выхода
когда двигатель.
2. Белый провод (KEY ON 1), достаточный для мгновенной выдачи мощности зажигания при запуске двигателя.
LED Ind
Учиться Баттор
вырезать ключ держать тмм снаружи
СБРОС НАСТРОЕК
LO
метров pke низкочастотная антенна устанавливается в середине переднего лобового стекла внутри автомобиля
ENGINT START KEY
Подключение к системе центрального замка
НЕТ
COM
КОМ НЕТ НЕТ КОМ
корова
CoM
5Com
Рис. 2 Отрицательный триггер
Рис 3 Положительный триггер
Рис.1 принцип

5 рисунок правая сторона
Направленный свет
BROWN
10P
СИНИЙ / ЧЕРНЫЙ ЗЕЛЕНЫЙ КОРИЧНЕВЫЙ / ЧЕРНЫЙ
РОЗОВЫЙ СИНИЙ / B
ЗЕЛЕНЫЙ
СИНИЙ ФИОЛЕТОВЫЙ
КОРИЧНЕВЫЙ / B
Выпуск ствола (-)
РОЗОВЫЙ БЕЛЫЙ / B БЕЛЫЙ
ДАТЧИК ШОКА
Светодиодный индикатор
Входной (+)
МАКСИМУМ

Кнопка обучения
Проверка строки для оригинального пульта
пуск (подключите все выходы питания + провод 12 В или ACC или ключ ON1)

СБРОС ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ
ЗАМОК
отрицательный триггер бокового выключателя боковой двери
(-100 мА Отрицательный выход)
ОТКРЫТЬ
+ 12V
(-)
Лампа боковой двери
желтый
SLI у
12v
нужно подключить дистанционный запуск двигателя
апельсин

www.drive2.ru

Установка Сигнализации Starline A91 и кнопки START STOP на ВАЗ 2112 Своими руками Часть 1 — DRIVE2

Всем Доброго времени суток.
В этой статье я хотел бы рассказать об установке сигнализации Starline A91 Dialog и кнопки Start Stop на автомобиль ВАЗ 2112 Своими руками.

Полный размер

Starline A91 и Start Stop


Поехали.
Будим считать, что сигнализация и кнопка Start Stop у вас на руках, инструкцию и схему установки вы прочитали, об смотрели вдоль и поперёк.
Определились с дополнительными функциями такими как:
Автозапуск (мной реализовано, будет описано далее)
Блокировка Цепи питания ДВС
Блокировка Стартера
2х Шаговое Отпирание Дверей (мной реализовано будет описано далее)
Доводчик Стекал (необходим доп. модуль)
Отпирание Багажника (мной реализовано будет описано далее)
Вежливая подсветка (в моем случае это штатная функция Ц.З.)
Подсветка дорожки
Обходчик Иммобилайзера (необходим доп. модуль) (в моём случае не активирован)

Определяемся сразу потому что от этого зависит подключение и дополнительные затраты на запчасти.

Кнопка Start/Stop (с функцией иммобилайзера) была приобретена на Алиэкспресс, кому интересно Клац

Для установки и последующего облагораживания всех составляющих нам понадобится:

Для Камфорной работы

1. Стриппер для зачистки проводов (очень удобная штука советую к приобретению), приобретал тут

один из видов Стриппера, пользуюсь таким


2. Термоусадки и на выбор Фен/газ. горелка для усадки/зажигалка/спички, или то что есть в хозяйстве
Можно использовать изоленту, тогда можно пропустить 2й пункт

Полный размер

пример


3 Дополнительные провода Диаметром 0.5мм-1.5мм (диаметр чем больше, тем надёжнее, а так закон Ома вам в помощь) не меньше 3 метров в количестве от 2х до 4 штук, опять же в зависимости от ситуации/автомобиля/комплектации и метода установки.

Полный размер

пример


4. Паяльник и набор для пайки (я использовал 100вт по причине установки под открытым небом и 40вт быстро остывал даже от небольшого ветра,60вт не имел в наличии)
Для "Любителей"можете делать всё на скрутках, тогда 4 пункт можете пропустить.

Полный размер

набор для пайки


5. Изолента ПВХ, канцелярский нож, кусачки (бокорезы), плоскогубцы.

пример


6. Клеммы автомобильные «МАМА», «ПАПА», Кольца 6,8,10 в количестве не менее 10шт. каждого вида. (с запасом, останутся, в хозяйстве пригодятся)
в некоторых местах приветствуется пайка, или для "Любителей" скрутка!

пример


7. Кримпер (для обжима клемм) или плоскогубцы для ценителей экзотики. Кримпер с 4-мя сменными насадками(на выбор) приобрести можно тут

хорошая вещь, советую


8. Отвертки «−, +» разной дленны (отвертка + или − с очень маленьким жалом для регулировки датчика удара).

пример


9.Двухсторонний скотч, стяжки нейлоновые, протяжка нейлоновая.

пример


10.Кембрик(гофра) 4,6,8,10/изолента на велюровой основе/изолента ПВХ для облагораживания жгутов проводов. Заказывал ленту тут

пример


11. Площадка под хомуты самоклеющаяся (по желанию), я приобретал тут

пример


12. Набор ключей/головок для разбора панели и салонного пластика (думаю у каждого добросовестного водителя он должен быть)

пример


13. Мультиметр/кон

www.drive2.ru

Установка кнопки START-STOP — Daewoo Espero, 2.0 л., 1999 года на DRIVE2

Всем привет!

Кнопка лежала больше месяца, наконец-то дошли руки установить!

Кому интересен процесс — добро пожаловать под кат!

Комплект:

Схема:

Установка довольно проста.

1. Разбираем кожух рулевой колонки
2. Снимаем личинку замка (находим рядом с личинкой отверстие со стороны руля, вставляем туда что-нибудь тонкое и поворачиваем ключ во 2-е положение, вытаскиваем тонкий предмет и достаем личинку).
3. Снимаем контактную группу (разъединяем клемму, выкручиваем маленький болтик и снимаем контактную группу)
4. Подключаем провода.

Распиновка контактной группы замка зажигания:


1. Питание +12 Вольт
2. Запуск (Стартер)
3. Режим ACC (Магнитола и т.д, когда ключ просто вставлен)
4. Режим зажигания II (Включение бензонасоса, всех приборов)
5. Режим зажигания I

Подключение кнопки соответственно:

Черный провод на массу.

Тестовая версия:

Я припаял к каждому проводу клемму, так проще соединять:

Подключаем зеленый провод от разъема антенны к концевику на педали тормоза.

5. Сматываем все изолентой, устанавливаем кнопку на место, прячем блок под кожухом рулевой колонки, собираем в обратной последовательности.

Видео о том, как работает кнопка:

Всем ровных дорог и отличного настроения!

www.drive2.ru

Установка кнопки старт стоп — Audi 80, 1.8 л., 1989 года на DRIVE2

Полный размер

Вот и установил я таки кнопку старт стоп(правда только пока не все функции подключил) как оказалось, у кнопки есть бункция дистанционного старта (прогрева 10 минут) о ней я напишу как сам доберусь до этого. пожалуй начну.
Что бы подключить все это дело мне потребовалось обжать провода клемами аля папа.
далее отключаем фишку от замка идущую к контактной группе
снимаем руль-приборку-стрекозу (для того что бы открутить замок)
справа от вала руля в нише есть секретный болтик шестигранный.(я открутил его звездой торекс)
И тут маленькая хитрость, что бы не снимать и не оттягивать панель из замка нужно вытянуть личину нажав на отверстие толстой иглой или проволкой
Вынимаем личину-вынимаем механизм запора руля.вуаля все готово к установке.
подключение контактов к фишке
стартер-желтый провод подключаем к контакту 50b
плюс 12в-красный провод к контакту 30(ну эт как всегда)
Масса-черный провод эт на свое усмотрение на массу
Белый провод к контакту 75
и белый провод с 5ти контактной колодки блока управления кнопкой на разрывающийся плюсовой контакт лягушки стоп сигнала (над педалью)
-------установка кнопки-----
По скольку ниша замка имеет углубление и значительный размер кнопка держится плохо
из положения я вышел следующим образом под резинку я вырезал жестяную прокладку из под крыжки для закатки солений) (сорян, колхозить так колхозить))
запизнул провод вставил кнопку и разжал зубцы. кнопка держится и смотрится как там и была)собираем все обратно ездим и радуемся)
Кстати водителя кнопка не слепит. ее вообще не видно за рулем и стрекозой
Что бы включить зажигание нужно 2 раза нажать на кнопку.
Что бы завести машину нужно нажать на тормоз и нажать на кнопку. (если кнопку держать и не отпускать стартер будет маслать столько, сколько нужно)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!