Developed by JoomVision.com
 

Как поменять экран на брелке старлайн а91


Замена дисплея на брелке сигнализации Starline A91 — Mitsubishi Galant, 2.0 л., 2000 года на DRIVE2

Был у меня треснут дисплей на брелке, вроде как и не доставало особо. Но иногда зимой включая автозапуск из квартиры брелок не пиликал о том завелась или нет, взглянуть бы на дисплей и увидеть идет дымок или нет, ан нет, там только предательская трещинка, а и из рабочих индикаторов только замочек светится. Решил я что пора прекращать это безобразие и начал искать варианты решения проблемы. Первой возникла мысль о покупке нового брелка. Узнав цену в 2500р. да еще про пляски у сигналки с переобучением сразу же этот страшный вариант отпал. Потом нагуглил вариант с заменой дисплея у мастеров за 700р. Это уже кое-что. Изучив далее этот вопрос понял что все дисплеи едут к нам из Китая. Нашел у китайцев 2 вида дисплеев: первый где то за 180р. с металлическими выводами которые надо самому припаивать, второй с самоклеющимся шлейфом за 310р. (как и на моем брелке). Решено, заказываю с самоклеющимся шлейфом, ибо люблю когда все красиво и по феншую, паять не боюсь, просто будет все это смотреться внутри колхозно хоть и не видно.

Итак долгожданный экранчик приехал всего за 14 дней

Полный размер

Вот так выглядит китайский дисплей

Полный размер

Ненавистная трещина

Откручиваем единственный шурупчик (или как называют его девушки — "кучерявый гвоздик"). Поддеваем отверткой и снимаем заднюю крышку

Полный размер

И вот что мы видим

На родном шлейфе почему то на 2 полоски-контакта больше, и они выходят слева за белый контур

Полный размер

Ну и ладно, считаем на китайском шлейфе, всё как надо и совпадает с количеством контактов выделенных на плате белым контуром. Со спокойной душой отдираем старый экранчик.

Полный размер

Отодрал

Что видим — на родном какая-то полупрозрачная подложка, на китайском нет. Ну ладно, фик с ней, главнО чтоб работало. На контактах остались следы клея и старого шлейфа, тщательно обезжириваем и стираем все это спиртиком или одеколоном. Я долго думал шлейф клеить сначала на дисплей или на плату. Так как на дисплее контакты очень плохо просматриваются и то только под наклоном и при хорошем освещении, решено было сначала клеить на плату, потом приложить дисплей с другой стороны и потом уже загнув шлейф приклеить к нему — так уж точно попаду и не промажу. Отделяем аккуратно белую подложку от шлейфа, он станет прозрачным, и клеим. На плату приклеивается более менее нормально, при желании можно быстро снять и заново приклеить если вышло криво. Потом сажаем дисплей на свое посадочное место, проверяем на всякий случай как совпадают контакты со шлейфом и приклеиваем. На дисплей клеится уже хуже, постоянно отваливается. Ну ничего, приловчившись, прижал и поводил по всей длине ногтем, приклеилось. Теперь пока это все не застыло вставляем батарейку и тестим

Полный размер

Вуаля

Когда вставляем батарейку на секунду на экране загораются все пиктограммы. Проверяем, если что-то не горит проводим по контактам ногтем посильнее или переклеиваем если не попали. Далее собираем и радуемся. Кстати на дисплее имеются защитные пленки с обеих сторон, можно их снять, но я оставил для большей жесткости на случай падения.

Полный размер

Радости полные штаны

Все заработало с первого раза :) Отлично. Через день уже все приклеивается намертво и отодрать это будет не можно. Не понравился мне как сидит экранчик внутри брелка, как то чуть сбоку. Потянул я за него и надорвал, потухла часть пиктограмм((( Заказывал потом новый.

Еще не нравились мне эти мелкие царапинки и потертости на стекляшке брелка. Взял зубную пасту, мягкую тряпочку и минуты полторы натирал — царапинки ушли!

Полный размер

Такие дела

Так что ничего страшного в этом нет, сможет сделать каждый самостоятельно. Кстати еще видел на драйве народ нагревает отвертку и водит ей по шлейфу :о( или даже паяльником. Не делайте так! расплавите шлейф. Оно и так всё само прекрасно клеится.

Вот и всё

www.drive2.ru

14. Замена дисплея брелка сигнализации Starline A91 — Subaru Forester, 2.0 л., 1999 года на DRIVE2

Добрый вечер. Мечтал об этом еще со времени покупки машины. Когда я получил ключи, то слегка огорчился, что на брелке "потёкший" экран. Собственно, я не особо и спешил менять брелок, так как летом мне особо без разницы его наличие. Но вот к наступлению зимы я понял, что без дисплея будет трудно выставить автопрогрев, поэтому решил поискать новый брелок. Изучая результаты поисков, я пришёл к выводу (о котором, почему то, ранее даже не задумывался), что можно менять не брелок, а дисплей! И по цене выйдет в 10 раз дешевле…

Затарившись нужными компонентами и насмотревшись видео, я начал замену. Скажу сразу, что я решил брать дисплей именно на шлейфе, а не "на ножках", так как не хочу заморачиваться с напайкой кучи проводов и чтобы потом не париться с их укладкой.

Полный размер

Все элементы в сборе

Разбирается брелок очень просто — снимается батарейка и откручивается единственный винт. Останется только располовинить брелок.

Полный размер

Виновник торжества

Для удобства я снял антенный модуль (вытаскивается легко). Затем оторвал шлейф от платы. Далеко виновника не выкидываем, так как позже он понадобится! Затем нужно зачистить контактную площадку (оттирал спиртом и зачистил контакты канцелярским ножиком).

Полный размер

Дисплей отдельно от платы

Далее вернемся к старому дисплею. В видео подсмотрел один полезный момент: на старом шлейфе можно "регулировать" температуру паяльника. Так как у меня паяльник подключен через трансформатор, на котором можно изменять выходное напряжение, то я просто "крутил ручку" пока не достиг того, что от паяльника перестал плавиться старый шлейф, но в то же время шлейф приклеивался к поверхности (в моём случае к листку бумаги).

После настройки паяльника нужно сначала "приклеить" шлейф к дисплею. Сначала я испугался, что мне попался дисплей с "оторванным" шлейфом, но когда я посмотрел видео, то успокоился, так как это везде так. Нужно на лицевой части дисплея с нижней стороны найти полупрозрачные "ножки". В них и нужно попасть черными полосками шлейфа. Отклеиваем бумажку от шлейфа и наклеиваем на ножки дисплея. Убедившись, что попали четко в ножки, проводим паяльником, чтобы всё приклеилось. Главное — не перестараться! После этого я на нижнюю часть дисплея наклеил маленькую полосочку двухстороннего скотча, чтобы дисплей четко сел на своё место. Затем загибаем шлейф на заднюю сторону брелка и отрезаем лишнее (шлейф идет чуть длиннее, чем нужно на всякий случай). Таким же способом прогреваем его паяльником и готово.

Полный размер

Вид сзади

Ставим на место антенный модуль и накидываем батарейку для проверки. Вуаля!

Полный размер

Во всей красе!

Очень обрадовался, что всё получилось! Делал первый раз такое, было немного страшно! Но всё оказалось даже легко. Далее осталось поменять стекло в корпусе.

Полный размер

На вид идентичные

Но китайцы как всегда, в своём репертуаре! Выдавив старое стекло, я понял, что новое не подходит по размерам. Оно слегка больше положенного! Минут 20-30 подгонки на "нулёвке" я добился нужных размеров. Так как тонкого двустороннего скотча у меня нет, то я решил приклеить экранчик на клей. К сожалению, это привело к некоторому косяку, который меня теперь смущает… Каким то образом вместе с клеем растеклась черная краска контура и вышла за свои границы. Как говорится, первый блин комом. Но в любом случае, это гораздо лучше того, что было до этого!

Полный размер

Замененное стекло и дисплей

Полный размер

Всё на месте

Ну и как дополнение — чехол, который дополняет картину брелка.

Полный размер

Всё готово

Цена вопроса: 500р (300 за дисплей, 100 за стекло, 100 за чехол).

Всем удачи на дорогах!

www.drive2.ru

как заменить экран своими руками на брелке сигнализации, поменять ЖК, шлейф

Для корректировки рабочих параметров охранных комплексов используется брелок с интегрированным дисплеем. При падении пульта на твердую поверхность жидкокристаллический экран повреждается, что затрудняет управление комплексом. Владелец автомобиля может обратиться в специализированный сервис или произвести замену дисплея Starline A91 своими руками.

Когда и зачем менять дисплей

Установленный внутри пульта дисплей присоединяется к печатной плате при помощи специального шлейфа, который при резких ударах отходит от контактных поверхностей.

Дополнительно при ударах повреждается сама панель, на которой появляются темные полосы или бесформенные пятна.

Дефекты усложняют управление сигнализацией Starline, поскольку на табло не видны контрольные индикаторы (например, при выборе функций курсорным методом). Владелец может поменять пульт или восстановить штатное изделие путем замены ЖК-дисплея автосигнализации.

Разбор брелка и отключение дисплея

Для диагностики и замены экрана брелока потребуется разобрать изделие:

  1. Открыть заднюю крышку и извлечь из гнезда элемент питания.
  2. Выкрутить инструментальной отверткой малогабаритный винт с крестообразной головкой.
  3. Разъединить половины корпуса, которые удерживаются дополнительными пластиковыми защелками. Детали разъединяются плоской пластиковой лопаткой, не повреждающей поверхности корпуса пульта управления сигнализацией Старлайн 91.
  4. Вынуть из нижней части корпуса 2 печатные платы с установленным жидкокристаллическим экраном и припаянным антенным штекером. Демонтировать резиновую пластину с символикой кнопок, если на детали имеются надрывы, то рекомендуется замена элемента.
  5. Отделить верхнюю плату вместе с антенной, которая крепится на нижней части при помощи металлических штекеров.

Дисплей держится на печатной пластине на шлейфе и дополнительных клеевых точках. Под стеклянную панель подсовывается отвертка или пинцет, а затем производится отделение приклеенного узла. Затем владелец аккуратно отделяет шлейф от контактов на печатной плате, детали соединяются слоем специального клея.

Монтаж дисплея

Перед тем как приступить к замене дисплея на брелоке сигнализации, требуется удалить остатки клеевого материала. Поверхность и контакты протираются специальным обезжиривающим составом (при помощи ватных палочек). От качества подготовки поверхности зависит работоспособность нового дисплея, при плохом контакте на экране остаются нерабочие затемненные участки.

В запасные части поставляются экраны, оснащенные контактной дорожкой. К контактам крепится гибкий шлейф или припаиваются металлические усики, которые затем фиксируются на плате. От типа коммутации зависит алгоритм установки экрана в пульт управления.

Монтаж на термоклей

Запасной экран поставляется в комплекте со шлейфом, который требуется установить самостоятельно. Владелец сигнализации предварительно удаляет защитную пленку с внутренней поверхности жгута, а затем приклеивает элемент к поверхности табло или печатной плате. При проведении монтажа необходимо совместить токопроводящие дорожки с контактными пластинами. При смещении шлейфа в сторону нарушается передача сигнала, что приводит к возникновению неработающих зон на экране.

Для улучшения соединения шлейфа и контактов необходимо провести по стыку 2-3 раза пластиной из древесины или ногтем. Затем жгут совмещается с контактами на плате и приклеивается по аналогичной процедуре. Для крепления пластины табло используется герметик, который наносится на заднюю часть детали. После проведения монтажа требуется установить батарею, при пуске пульта на дисплее кратковременно включаются все символы. Если часть пиктограмм не работает, то требуется еще раз провести по линии стыка деревянной пластиной.

Монтаж методом пайки

Допускается восстановить заводской шлейф, который применяется вместе со старым дисплеем. Процедура проводится при помощи бытового паяльника, восстановление возможно только в случае повреждения контактирующих поверхностей. Для фиксации используется зона, расположенная за участками, ранее крепившимися к контактам. Владелец аккуратно прикладывает шлейф к контактным площадкам, а затем проглаживает поверхность нагретым жалом паяльника.

Допускается установка нового экрана, который предварительно размещается под старым. Затем штатный шлейф аккуратно крепится 2-3 проходами жалом паяльника. После монтажа выполняется проверка работоспособности табло, а затем пульт собирается.

Как припаять дисплей

Чтобы припаять дисплей в бытовых условиях, потребуется установить металлические ножки длиной 4-6 мм. Для наращивания рекомендуется применять предварительно покрытую припоем медную проволоку диаметром 0,5-0,7 мм. Проволока нарезается на отрезки необходимой длины, которые затем поочередно припаиваются к выводам дисплея. Для работы используется паяльная станция или бытовой паяльник с жалом уменьшенного диаметра. Допускается применять вместо жала толстую медную проволоку, которая наматывается на штатный нагревательный элемент паяльника.

Для установки табло требуется подсоединить 22 ножки, дополнительные боковые контакты, присутствующие на шлейфе, используются для увеличения прочности соединения. Для корректного соединения деталей потребуется помощь второго человека или необходимо изготовить приспособление, обеспечивающее неподвижность элементов. Полученные усики поочередно подгибаются и припаиваются к контактным площадкам.

На площадки предварительно наносится слой припоя, использовать кислотные флюсы не рекомендуется (из-за риска коррозии элементов вследствие воздействия оставшегося реагента). Излишние усики аккуратно обрезаются малогабаритными кусачками или маникюрными ножницами. После завершения работы необходимо установить элемент питания и проверить работоспособность всей поверхности экрана. Затем детали устанавливаются в корпус, устройство проверяется путем подачи команд.

autotuning.expert

Оживление брелка…(замена дисплея сигналки StarLine A91) — Daewoo Gentra, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Добрый день друзья! Не так давно я грохнул дисплей на брелке сигнализации, ну немного упал он у меня с 8 этажа, последствия таковы: Разбился дисплей, и лопнуло стекло на корпусе брелка. Есть у нас магазинчик радиоэлектроники, где продавались и брелки, и детали к ним, разные. Но узнав ценник на все это дело, я ужаснулся. Плюс тамашние парни, которые и ремонтируют всякую электронику, выставили мне счет: Новый экран 1500р, плюс за работу 600р. И меня это вообще не устроило. Покопался на Ютубе, и как оказалось, все ремонтируется довольно просто. Обратился на сайт, который довольно всем знаком. Да да, тот самый, барыга по имени "Алик". Где запчасти на брелок встали мне в 300р, всего 300. Не 1500, не 2000р, а 300р)))
Заказал дисплей и корпус для брелка 29.07.17. Пришло все 15.08.17, за все время что я заказываю на Алике, это впервые такая быстрая доставка. Я был удивлен. Посылочки забрал, прибежал домой, как это бывает, все знают. Залетаешь домой, достаешь инструменты, и погнали. Загрузил ролик, как менять дисплей и понеслось. Шлейф дял дисплея я выбрал угольный, не с ножками. Может и кините в меня тапки, но я такую мелочь паять ваще не могу. Поэтому пошел по наименьшему сопротивлению. Все сделал, собрал. И урааааааааа, все работает. Ну более подробно опишу под каждой фотографией процесса.

Дисплей =>ru.aliexpress.com/item/Fr…=a2g0s.9042311.0.0.OODQrc
Корпус => ru.aliexpress.com/item/St…=a2g0s.9042311.0.0.OODQrc
Ссылка на видео, по которому делал все =>


Друзья, Всем счастья!

Полный размер

В отсеке батарейки, есть маленький шуруп, который держит обе половинки корпуса, выкручиваем его.У меня на фото, уже просто разобрано все, отверткой показано где он находится

Полный размер

Аккуратно применяем немного усилий и разъединяем корпус

Готовим к работе корпус и дисплей, у корпуса китайского приятный на ощупь Софт Тач

Полный размер

Вот больной дисплей, который держится на шлейфе, дисплей ничем не приклеен.

не бойтесь его отдирать от контактов, прям отрывайте и все, но не выкидывайте, он пригодится.

когда дисплей с шлейфом оторвали, то на контактах остается грязь от старого шлейфа, нужно все это очистить. Я например это все, оттирал жижой для снятия лака для ногтей.

доводим до такого состояния, что бы контакты были чистыми и желтенькими.

берем новый шлейф и дисплей, и тут уловка. На дисплее есть внизу, где пиктограммы, под определенным углом видно насечки для дорожек шлейфа, вот на них и нужно попасть шлейфом, он на клеевой основе, приклеиваем по этим меткам на дисплее. Берем паяльник, до 200 градусов что бы была температура, желательно.У меня обычный паяльник на 40 Ватт, но он жарит будь здоров, вот тут и понадобиться старый шлейф с дисплеем. Как делал я, увидев, что паяльник прожигает его на ура (а нам этого не надо), было принято решение выключить паяльник и проверять на старом шлейфе, до тех пор пока он не перестанет его плавить. дождался нужно температуры, до которой паяльник остыл, и проводим по новому шлейфу на новом дисплее, что бы пригреть шлейф к дисплею.

Полный размер

Ставим дисплей на его посадочное место, заворачиваем шлейф на плату, шлейф клейкий, поэтому нужно попасть все по контактам, за раннее отметили сколько нужно его длинны, отрезаем лишенее, и приклеиваем на контакты платы, и прогреваем с той же температурой что и на дисплее, когда шлейф пригревали, паяльником.

Вставляем батарейку, слышим радостный сигнал брелка

Полный размер

И собираем все обратно. С корпусом осторожнее нужно, защелки очень нежные, все делаем аккуратно.

Пациент вылечен, хозяин доволен.

Друзья, советую, карабинчик оставить от оригинала, как вы видите на фото, разница довольно серьезная, на брелке от оригинала Брелка, справа это китайский карабин, с китайского корпуса. Китайски карабин и меньше, и очень не надежный, хлипкий.

www.drive2.ru

Сообщества › Механический Ремонт Автомобилей › Блог › Замена дисплея на брелке сигнализации Старлайн а91

Полный размер

Привет друзья!
Сегодня покажу и расскажу вам как самостоятельно отремонтировать брелок сигнализации Старлайн А91. Или как заменить дисплей на брелке сигнализации Starline A91.

У меня случилась такая проблема, случайно раздавил брелок сигнализации Стар лайн А91, результат пришел в негодность экран, потек дисплей. Поменять его большой трудности нет, достаточно иметь под рукой маленькую крестовую отвертку и новый комплект деталей. Просто разбираем пульт выкрутив один крепежный болтик, снимаем старый дисплей и шлейф. Далее чистим контактную группу, приклеиваем новый шлейф к экрану и к микросхеме, хорошенько разглаживаем контакты и необходимо в этом состоянии вставить батарейку и проверить его работу. Если прорисовка не четкая, это говорит о не плотном прилегании контактов, попробуйте их разгладить по лучше. Собираем все в обратном порядке и снова наслаждаемся полным функционалом пульта. Ремонт довольно простой, не требует больших умений, достаточно всего лишь аккуратности, терпения и у вас все получится. Подробное видео сразу под текстом.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

16 марта 2019 в 08:26 Метки: сигнализация, старлайн, starline, брелок, пульт, как поменять экран, как поменять дисплей, как разобрать

www.drive2.ru

Лёгкая замена дисплея Starline A91 — DRIVE2

Старый дисплей уже отрезан и брелок работает.

Тут вот сверху прожаривал шлейф.

После прожарки шлейфа. Старый дисплей отогнут.

Нахлёст старого дисплея на новый(новый в установочном месте в низу).

Старый дисплей ещё на своём месте.

Вот и я столкнулся с потёкшим дисплеем брелка сигналки Starline A91. Идея покупки нового брелка или отдача брелка на замену дисплея в другие руки отпала сразу, так как руки растут из нужного места, голова на месте, да и денег лишних не бывает. На Али был заказан новый дисплей за 180 целковых.
Дисплей был получен приблизительно через 2,5 недели. Тут же был разобран брелок и моё лицо слегка удлинилось от удивления – старый дисплей на шлейфе, новый на ножках. Как так? Ошибка?
Начал шерстить инет в поисках инфы. Удалось выяснить, что на А91 ставят дисплей от B9(или D, не помню)Dialog, так как он на шлейфе и полный аналог, либо спаивают перемычками ножки дисплея с печатной платой. Так как дисплей уже был в наличии выбор пал на второй вариант (спаивание перемычками). Посмотрел видео и фото по этому процессу – замарочно конечно, но всё возможно.
В общем, подготовился к процессу и в бой. И вот в ходе замены дисплея выяснил такую штуку, как установка перемычек в этом процессе нафиг не нужна и дисплей меняется элементарно!
НЕ ОТРЫВАЙТЕ старый дисплей с печатной платы! Аккуратно отогните его, что бы не оторвать шлейф от платы. На место старого дисплея поставьте новый с ножками и на него как бы нахлестните старый дисплей, что бы дорожки шлейфа совпали с ножками нового. А теперь прожарьте шлейф по ножкам нового дисплея. Проверьте надёжность приклеивания и работу брелка. Всё работает? Если да, то аккуратненько отрезаем старый дисплей, собираем брелок и пользуем. Если не вышло, то всё отрываем и пользуем вариант с перемычками. У меня, лично, всё получилось и работает.

www.drive2.ru

Лада Приора Седан Сочи › Бортжурнал › Замена дисплея на брелке starline a91 с обратной связью

Как-то вылазил из ямы в гараже, облокотился и раздавил брелок от сигналки. Быть точнее раздавил только дисплей, остальные функции работали должным образом. В досаде заказал на сотмаркете новый брелок, через четыре дня звонят и говорят что приехал. Пулей лечу к ним, довольный распаковываю посылку, брелок отличается от родного а91. Досада. Говорят, мол, попробуйте, если что обменяем. Ладно, будем пробовать. Инструкция от сигналки в машине, не отходя от кассы программирую брелоки, новый разумеется не прописывается в системе. Облом… Погуглив, пришел к выводу, что прелок от а9 ане а91, хотя на картинке при заказе был именно мой. Ну что поделать, еду менять. Отдал обратно этот брелок, перезвонил какой-то телыч, узнавала о причине возврата. Доходчиво обьясняю ей, что мне прислали брелок от другой модели сигнализации, она говорит, мол, замяли, вышлем что надо. Жду пять дней, они позвонили, лечу забирать и… та же хрень. такой же брелок, как и в прошлый раз. Забираю бабос, лезу в интернет, натыкаюсь на магазин с брелками у нас в новом городе. Ну приезжаю к ним, мол так и так укакошил дисплей, есть новый брелок? А они мне есть, но на кой хрен он тебе нужен, возьми мол дисплей и не парься, можешь сам поменять, там ума великого не надо, можешь нам доверить-за бабос приляпаем. Ну неееее, говорю с паяльником я и сам дружу. За 400 рэ беру дисплей, нагуглил, как они меняютя и понеслась…
Скажу, что менять нетрудно, главное не оторвать дорожки(пятаки), отдирая старый шлейф и не перегреть паяльник, клея новый. Шлейф пропитан термоклеем, нужно просто приложить его к дорожкам на плате брелока и каждую дорожку пройти паяльником при температуре последнего 60 градусов

Цена вопроса: 400 ₽

www.drive2.ru

Замена экрана сигнализации "StarLine A91" — Honda Partner, 1.5 л., 2003 года на DRIVE2

Всем салют и с прошедшими праздниками. Те, кто читает мой "бортовик", знают, что в конце октября у меня произошла небольшая неприятность-при доставании из кармана ключей от квартиры случайно достались и упали на пол ключи с брелоком от машины и как итог "Вытек" экран "сигналки"..
С АЛИ был заказан экран, но он не подошел, в ссылке выше описано чем.
Пришлось заказывать другой- уже отчаялся ждать посылку-на почту ходил чаще, чем на работу-шучу…И вот спустя почти 2 месяца она меня нашла…

пришла.


"Прилетев" домой, кинулся её распаковывать(была хорошо-упакованной-мешочек пупырчатой пленки, в нем 2 слоя её же и ещё отдельный пакетик)
Благодаря этому, экранчик пришел целый-не единой царапины. Достал предыдущий экранчик, просто так для сравнения…

Ну что ж — приступаем к операции "ЗЭ"(замена экрана). Разбираем брелок-не бойтесь, нет там ничего сложного. Снимаем чехольчик,


снимаем крышку батарейного отсека, вытаскиваем тамошнего "жителя", попутно откручивая единственный шурупчик.

— и вот пациент уже лежит "бездыханный".


Поддеваем отверткой или лезвием от ножа старый экранчик и отрываем его от подложки(здесь очень тонкий 2-сторонний скотч-особых усилий не требует.)

По возможности отрезаем ровно графитовые дорожки у сломанного экранчика, если не охота заморачиваться с пропайкой дорожек с обеих сторон и есть их запас.
Начинаем подгонять графитовые контакты под контакты экрана.
ВНИМАНИЕ ! ! !
Эти чёрные "графитки" нужно прикладывать НА КОНТАКТЫ экранчика НЕ ТЁМНЫЕ, А СВЕТЛЫЕ -их ровно 22 как и полосок на шлейфе. Если сделаете наоборот, скорей всего работать не будет-полосок на экране черных больше . Как всё будет подогнано, можно начинать паять-я включил паяльник на полторы минуты и выключил, этой температуры хватило для пропайки всего шлейфа

. Проверяем работоспособность-

. Всё "фурычит", собираем брелок и что мы видим-всю картину портит трещина на защитном стекле.

Жестко отдираем "провинившегося"

и думаем, чем его можно заменит

www.drive2.ru

Лада 2110 Серебристый красный › Бортжурнал › Замена ЖК дисплея на брелке сигнализации Старлайн А91

После того как я поставил сигнализацию Старлайн А91 где то через пол года я нечаянно уронил брелок на тротуарную плитку у дома, печаль, один раз уронил и сразу вот так((

Полный размер

так удачно упал(((


Расстроился, но пошел и за 1500р купил новый брелок а этот забросил. Для чего я опять вспомнил про этот расколотый брелок будет написано в следующем БЖ. Потом я узнал о сайте алиэкспресс и заказал там новый ЖК дисплей за 400р с гибким шлейфом (потом я пожалел, надо было заказывать с контактами которые паяются лучше пайки наверно еще ничего нет).

Полный размер

Пришел через 2 недели


Далее довольный все приклеил, воткнул батарейку, все заработало. Рад был, так как шлейф длинный и клейкий я решил склеить его между собой, зря, на дисплее пропало несколько символов. Решил вернуть все обратно и в общем дорожки оторвались, хана шлейфу.
Ну чтож надо делать шлейф. Полазил в нете и увидел как шлейф на лейкопластыре делают. Я решил сделать шлейф на скотче, потом понял почему делают на лейкопластыре, потом когда облуживаешь контакты или их паяешь то скотч от температуры коробиться. С другой стороны к ЖК дисплею контакты приклеивал, для этого купил контактол.

Полный размер

Шлейф из скотча


Полный размер

Контактол


Вроде все держится не плохо и есть контакт, но при укладывании ЖК дисплея на место весь клей отвалился(((
Дальше решено было укоротить эти контакты и клеить их по месту. Сначала укладываем ЖК дисплей на место а потом клеим контакты.

Полный размер

фото не очень


Вроде тоже все работает но при малейшем касании все отваливается. В общем я разочаровался, две недели мучался с ним и никакого толку. Так и оставил все, а дисплей если буду заказывать то только с контактами для пайки, вот те припаял и на смерть)))
Вот такой отрицательный опыт. А для чего я все это делал в следующем БЖ.
Всем спасибо )

www.drive2.ru

Замена дисплея на брелке StarLine

Заменить треснувший дисплей, на брелке StarLine A91, от сигнализации, не составит труда, если делать все аккуратно. Но давайте об этом по порядку.

1. Закажем нужную нам запчасть в каком-нибудь интернет-магазине, или, например здесь -> ССЫЛКА

2. Разбираем брелок, и отдираем, аккуратно, треснувший дисплей от платы: снимите его с подложки и не торопясь тяните край шлейфа вверх

3. После получения заказа, что мы видим? Старый дисплей имеет другой тип контактов нежели то, что нам пришло.

Как быть?

С этого момента нам понадобятся: маникюрные кусачки, паяльник, припой, флюс, тонкая проволка ( например, от небольшого динамика ) и "прямые руки".

4. Зачищаем контакты на плате надфилем

5. Подрезаем пластиковую подложку, иначе новый дисплей невозможно будет установить

6. Пересчитываем количество контактов на плате и полученной запчасти - они должны совпадать.

Далее, нам надо "откусить" все торчащие контакты с дисплея ( иначе они будут мешать ), оставив только "железяки" на самом стекле. Сделать это можно маникюрными кусачками. Делайте не торопясь и аккуратно!

7. Залудите все дорожки и клеммы дисплея припоем, предварительно смочив их флюсом. Начинайте соединять контакты дисплея с платой брелка

Процесс таков: залуживаете конец проволки, потом её подпаиваем к контакту дисплея ( не держите долго жало паяльника на нем ) и, далее, к дорожке платы. Проволку срезаем канцелярским ножом или лезвием. И так повторяем до конца.

8. Вставляем батарейку и проверяем качество своей работы

Если вы сомневаетесь в своих способностях "укрощения паяльника", то лучше отдайте знакомым мастерам или в сервисный центр.

fixclan.ru

Замена брелка сигнализации StarLine A61 — KIA Spectra, 1.6 л., 2004 года на DRIVE2

Ещё с прошлого лета, после того как я попал под сильнейший ливень и вымок весь насквозь и по полной, у меня так же промок хорошенько брелок от сигналки. С тех пор он начал немного подтупливать и не всегда открывать с первого раза. Но по началу это особых проблем не доставляло, но вот последние пол года некоторые кнопки и вовсе отказались работать. А на запасном брелке почему то тоже стала подтупливать одна кнопка. В итоге последние пол года пришлось ходить с двумя брелками, с одного машину открывать, а другим закрывать. А в случае срабатывания сигналки, вырубить её было уже очень проблематично. Пробовал вскрывать брелок, чистить и т.п., но толку от этого мало было.
И вот я не выдержал и решил взять новый брелок! Пошарив по магазинам, понял, что дешевле 2500р. у нас нигде нет. Такую цену уж совсем не хотелось отдавать. Пришлось пошариться на просторах АллиЭкспресса. Полазив и посмотрев рейтинги и отзывы решил заказать у ЭТОГО продавца брелок. Рейтинг у него хороший и отзывы тоже. Заказ мне обошёлся в 1300р. (что явно лучше, чем 2500р. у местных барыг). Заказ в принципе пришёл бы менее чем за 2 недели, если бы продавец не перепутал адреса и в итоге мой брелок менее чем через 2 недели после заказа пришёл совершенно в другой город. Написав продавцу, он извинился и сказал что пару дней назад уже отправил повторно уже на мой адрес. Посылки хорошо отслеживались даже нашим трекером от Почты России. В итоге всё равно через месяц я получил свой новый брелок. На вид он практически ничем не отличается от оригинала. Полная русификация. Дисплей даже получше будет, т.к. более чёткий и более яркий. Единственное что чуть хуже, это карабинчик для ключей, он немного потоньше оригинального, но по мне это не такая уже и проблема, на крайняк можно и со старого переставить.

Полный размер

Старый брелок

Полный размер

Старый брелок

Полный размер

Новый брелок

Полный размер

Новый брелок

Полный размер

Сверху старый, снизу новый, справа второй брелок

Вставив батарейку, брелок ожил. Осталось его только зашить. Данная процедура очень простая, если вы помните где у вас располагается сервисная кнопка вашей сигнализации.
Итак, для этого мы делаем следующее:
Запись кодов брелков Starline A61
Всего в память сигнализации можно записать 4 брелка. Запись кодов брелков производится при выключенном режиме охраны в следующем порядке:
1) При выключенном зажигании нажмите сервисную кнопку Valet 7 раз.
2) Включите зажигание. Прозвучат 7 сигналов сирены, подтверждая вход в режим записи брелков радиоуправления.
3) Нажмите одновременно кнопки 2 и 3 брелка и удерживайте их до подтверждения успешной записи брелка. Последует 1 сигнал сирены.
(Для записи брелка без ЖК дисплея, удерживайте на нем одновременно кнопки 1 и 2 до подтверждения успешной записи)

Программирование

4) Повторите пункт 3 для всех записываемых брелков. Интервал между записью каждого брелка не должен превышать 5 секунд. Успешная запись каждого нового брелка подтверждается соответствующим количеством сигналов сирены.
5) Выключите зажигание. В подтверждение выхода из режима записи брелков последуют 5 вспышек габаритов.
Внимание! При записи новых брелков необходимо перезаписать и старые, иначе они будут удалены из памяти автосигнализации.
Теперь наконец то хожу с одним брелком и всё отлично работает! Мелочь, а так приятно!

Цена вопроса: 1 300 ₽ Пробег: 233 000 км

www.drive2.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!