Developed by JoomVision.com
 

Как поменять масло в вариаторе ниссан кашкай


ЗАМЕНА МАСЛА В ВАРИАТОРЕ NISSAN QASHQAI — DRIVE2

Полный размер

Менял по этой схеме
Инструменты.
плоскогубцы
головки на 19
рожковый на 10
головка на 10 и карданчик для этой головки.

Комплект для замены.
1 Масло вариаторное NISSAN CVT Fluid NS-2, оригинальный код KLE52-00004. Нужно будет приобрести 2 канистры по 4 литра.
2 Прокладку поддона вариатора NISSAN GASKET OIL-PAN с оригинальным номером 31397-1XF0C / MITSUBISHI 2705A015
3 Оригинальный фильтр маслоохладителя вариатора NISSAN 317261XF00 / MITSUBISHI 2824A006
4 Прокладка корпуса маслоохладителя вариатора MITUBISHI 2920A096
5 Оригинальный фильтр вариатора (фильтр грубой очистки) NISSAN 317281XZ0D / MITSUBISHI 2824A007
6 Прокладка сливной пробки — NISSAN 11026-01M02.
7 Не обязательно-Пробка сливная NISSAN 3137731X06 если сорвали.

Замена масла в CVT
--------------------------------------
1 Автомобиль следует установить на подъёмник или над смотровой ямой.

2 После этого нужно снять защиту мотора внизу машины.

3 Перед сливом следует прогреть масло до рабочей температуры. Обычно бывает достаточно 5-10 минут.Запускаем двигатель. Переводим селектор коробки CVT по очереди во все положения, задерживая рычаг в каждом положении на 5-10 секунд, затем возвращаем селектор в положение "P"
Замену масла в вариаторе необходимо производить на прогретых двигателе и коробке передач.

4 НЕ ГЛУША ДВИГАТЕЛЬ, проверяем уровень масла, нужно вынуть щуп CVT и проверить уровень.уровень в автоматах (в т.ч. вариаторах) проверяется только на заведённой машине! Для извлечения щупа из посадочного места на трубке следует шлицевой отверткой нажать на стопорный язычок и потянуть щуп вверх.На прогретой коробке уровень масла будет выше рисок щупа и стремиться к надписи >HOT<.
Глушим двигатель.
Немного вытяним щуп уровня масла для разгерметизации коробки и оставляем его в таком положении.

5 Теперь можно приступить к сливу масла.
Откручивае сливную пробку и сливаем рабочую жидкость из Вариатора, перед этим не забудьте подставить ёмкость для сливаемой жидкости. Нужно помнить, что лучше знать, сколько масла слилось из коробки, чтобы проще было ориентироваться при заливе,
здесь ёмкость играет роль мерки сливаемой жидкости. Сливаться масло из коробки может до 20-25 минут.

6 Пока сливается жидкость, можно приступить к снятию фильтра маслоохладителя вариатора
и по возможности промыть или заменить радиатор охлаждения для CVT если промыть его не удаётся.

7. Подходит очередь для снятия поддона.Вкручиваем сливную пробку.Снимать поддон нужно очень осторожно, так как там ещё остаётся некоторое количество масла которое сливаем в ту же емкость. В снятом поддоне имеется два магнита, которые собирают металлическую стружку, поэтому внутреннюю часть вместе с магнитами следует тщательно очистить, лучше очистителем для тормозов он не оставляет жира, вытереть поддон начисто безворсовой ветошью, чтобы в вариатор не попал никакой мусор. Это важно!Далее меняем фильтр грубой очистки.Также не забудьте очистить привалочную поверхность по периметру картера CVT то есть место прилегание прокладки.

8. Когда всё это выполнено, устанавливают новую прокладку поддона вариатора, а затем поддон на своё место, ПРИ ЗАТЯГИВАНИИ ПОДДОНА НЕ ТЯНИТЕ БОЛТЫ СИЛЬНО ВСЁ ОЧЕНЬ НЕЖНОЕ!СОРВАТЬ РЕЗЬБУ НА ПОДДОНЕ ОЧЕНЬ ПРОСТО, ставим новую медную шайбу на пробку поддона вариатора, закручиваем.
Зная объём слитого масла, заливают такое же количество нового масла, периодически контролируя его уровень.Заливать масло нужно через трубку щупа, поэтому понадобится маленькая воронка.
После залива масла следует проверить его уровень по щупу. На холодной коробке его уровень находится между рисок, на прогретой – выше рисок в районе надписи HOT. Можно прогреть коробку и проверить соответствует ли уровень бывшему до замены.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если не жалко денег.можно повторить процедуру слива-залива
9. первый вариант.
Заводим двигатель. Хорошо прогреваем его до рабочей температуры.
Не глуша двигатель, переводим селектор коробки CVT по очереди во все положения, задерживая рычаг в каждом положении на 5-10 секунд.Ставим рычаг на Р и проверяем уровень жидкости.
Щуп всегда вытирайте безворсовой тряпкой или салфеткой. Производителем об этом упоминается особенно!
Слить жидкость.
Второй вариант-прокатиться несколько километров, а лучше покататься в течении дня хорошенько разогреть коробку, и опять заехать для слива жидкости.

Дело в том, что было заменено всего не многим больше половины всей жидкости, процентов 60, а это всё таки маловато.
Опять сливаем через пробку жидкость, даём ей хорошенько стечь 20-25 минут.
По прежнему сливаемая жидкость имеет цвет с коричневым оттенком, но уже гораздо чище жидкости сливаемой с коробки в первый раз.
Закручиваем пробку, установив на неё новое уплотнительное оригинальное кольцо.
Таким образом мы заменяем около 80% жидкости.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
10. После замены масла обнуляем датчик старения масла, если этого не сделать то давления масла будет выше нормы, что не есть гуд!
Чтобы насос высокого давления работал с правильной производительностью и подавал правильное давление, необходимо обнулить счётчик старения жидкости.
Производительность насоса задаётся ЭБУ (электронным блоком управления) коробки, который основывается на показателях счётчика старения.
Если есть свой ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ СКАНЕР NISSAN CONSULT III или Launch X431 Diagun, то можно сразу же подключиться через разъём OBD-II, войти в меню "трансмиссия", сбросить все накопившиеся ошибки коробки и взглянуть на показатель счётчика старения.Если замечаний нет, можно продолжить эксплуатацию автомобиля.

Есть другое мнение для чего обнулять датчик старения масла, я считаю его правильным!
По сведению конструкторов данных трансмиссий давление и производительность насоса не регулируется ЭБУ! А показания счётчика старения НОСЯТ ЧИСТО ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР И НЕ ВЛИЯЮТ НА РАБОТУ НАСОСА!

При замене масла надо обязательно сбрасывать счетчик старения. Его показания несут только информационный характер и не влияют на работу вариатора, но при этом имеют важное значение при диагностике. Счетчик опирается на множество параметров, учитывающих условия работы агрегата,  — это, к примеру, фактическое время работы вари­атора или частота оборотов его валов. На основании показаний счетчика дилер может сделать вывод о перенесенных агрегатом нагрузках и уровне деградации масла…"
Спасибо за разъяснение Сергею А.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Nissan Qashqai На ковочке R18 › Бортжурнал › Полная замена масла в вариаторе и прочие прелести Т.О.60

Всем салют.
Покатавшись на авто после покупки, начитавшись форумов и другой полезной информации по кашкаю я начал копить деньги на большое ТО при пробеге в 60 тыс. км
основные затраты при обслуживании ниссана на этом пробеге в отличии от остальных авто (где надо менять ремень грм) — это масла, а его понадобилось 14 литров!
1) Масло в коробку передач — 8 литров
2) Масло в двигло 5 литров
3) Масло в передний и задний дифференциа́лы чуть больше литра
Так же всевозможные прокладочки и уплотнительные шайбы — в которых при покупке очень легко запутаться
Фильтра и прочее.
Все запчасти для Т.О покупал через брата- так что ж объективно по цене сказать не могу!
Выбрал день- сложил все запчасти в багажник и поехал в гараж

Всё содержимое зальём в авто) А что не зальём то засунем!

В помощники был взят Папа, пара лишних рук не помешают!
Первым делом решено было менять масло в вариаторе-описывать подробно не буду, описания полно, напишу лишь самые сложные моменты с которыми столкнулся.
Кстати инструмент самый простой- головка на 10 !
Открутили сливную пробку- слилось около 4 литров масла.

масло горячее- бежит на ура


Дождались пока масло сбежало — открутили поддон вариатора, придерживая его руками( кажется 19 болтов) в ведро слилось непонятное количество масла)
Ну и самое интересное- это посмотреть сколько же стружки на магнитах)
Любуемся коментим!- по мне так стружки минимум, а вот "грязи" предостаточно

снятый поддон- по началу показалось, что стружке нет совсем

Стружку увидел только на фото


Далее открутили фильтр грубой очистки масла всё той же головкой на 10. Снялся он без проблем, уплотнительная резинка осталась на фильтре, ещё слилось немного масла.

Откручиваем и тянем вниз


Далее всё снятое тщательно промыли в солярке и сбрызнули очистителем карбюратора, отмывается на ура. Фильтр разбирать не стали — сеточка промылась и без разбора!

Чистые магниты

Блестящий поддон

Промытая сеточка фильтра

С поддоном вариатора закончили. Ставим новую прокладку, папа подсказал, что можно было и не менять, старая прокладка была в идеале)

Старая выглядит не хуже)))


И ставим новую медную шайбу на пробку вариатора

Старое кольцо в смятку)


ПРИ ЗАТЯГИВАНИИ ПОДДОНА НЕ ТЯНИТЕ БОЛТЫ СИЛЬНО ВСЁ ОЧЕНЬ НЕЖНОЕ!СОРВАТЬ РЕЗЬБУ НА ПОДДОНЕ ОЧЕНЬ ПРОСТО
переходим под капот дабы добраться до масло охладителя. Надо заметить не самый простой процесс. Сняли воздуховод, аккумулятор. открутили болты крепления площадки — но снять её так и не удалось! Получили вот такой вот доступ к заветной детальке

Подлезть можно только одной рукой- всё делается на ощуп

Вот он наш герой!


Для лучшего доступа к патрубкам масло охладителя и масло радиатора ( простите за деревенские названия деталей)
Так же было снято левое переднее колесо( со стороны водителя) и частично откручен подкрылок ( он крепится к передней кромке бампера болтами) а уж потом пистонами по периметру . Отогнули его как на фото

Отгибаем подкрылок и получаем дополнительный доступ к масло охладителю


После снятия хомутиков, мы долго не могли понять откуда же должен бежать антифриз а откуда масло…опытным путём обнаружили .
Тоненькие патрубки для масла в один из них дуем компрессором или просто насосом или ртом))) стекает масло с масленого радиатора
Толстые это антифриз их желательно заткнуть болтиками

На фото болтик не в фокусе- с этого патрубка бежит антифриз!


Ну и откручиваем сам масло охладитель . достаём маленький фильтр и выкидываем его . Масло охладитель так же искупали в солярке и побрызгали очистителем карбюратора, продули.

Маленький и не нужный фильтр

вот он во всей красе


На форумах не читал, но когда заезжал в мастерскую по ремонту вариаторов, мастер мне сказал ФИЛЬТР С МАСЛО ОХЛАДИТЕЛЯ ВЕЩЬ НЕ НУЖНАЯ, ОН СПОСОБСТВУЕТ ПЕРЕГРЕВУ ВАРИАТОРА и СООТВЕТСТВЕННО ВЫХОДУ ЕГО ИЗ СТРОЯ , но фильтр был куплен и меня жаба душила его не ставить…поставил новый) Да и инфа не проверенная, но на заметку я совет взял.
ну и по скольку все устали читать, а я писать завершаем всё это дело сборкой, заливкой масла в вариатор, прогревом масла и поиском уровня. У меня вместилось литр

www.drive2.ru

Замена масла в вариаторе Nissan Qashqai (CVT). — Nissan Qashqai, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2

Замена масла в вариаторе. Прогреваем автомобиль до рабочей температуры, откачиваем масло через щуп, отсоединяем аккумулятор, снимаем левое колесо там же с левой стороны снимаем пластиковую защиту (открывается доступ к двум болтам масло охладителя), откручиваем сливную пробку и сливаем остатки масла, откручиваем поддон (аккуратно в нем остается масло), потом откручиваем фильтр акпп (держится на 3-х болтах, два коротких один длинный, при снятии фильтра смотрим чтобы не осталась уплотнительная резинка и затыкаем отверстие чистой салфеткой), снимаем с масло охладителя два шланга идущих на радиатор акпп потом откручиваем сам масло охладитель ( 4 болта, 2 болта со стороны моторного отсека и 2 болта со стороны колеса) внутри видим маленький фильтр, снимаем его и смотрим чтобы не осталась уплотнительная резинка, затем снимаем с радиатора акпп два шланга и откручиваем радиатор акпп (он держится на 2-ух гайках и одном болте, гайки просто ослабляем болт выкручиваем полностью). Все снятый детали которые не подлежат замене(поддон, магниты, радиатор, маслопровод) тщательно моем и вытираем на сухо тряпкой или салфеткой. Собираем все в обратной последовательности. На масло охладителе меняем уплотнительную резинку (2920A096 MITSUBISHI) и фильтр. После сборки заливаем новое масло тот объем который слился. После того как все сделали (залили масло но не запускали двигатель) сбрасываем счетчик ухудшения жидкости. Запускаем двигатель прогоняем селектор акпп с P до D и смотрим уровень жидкости, на прогретой коробке и заведенном двигателе уровень должен быть на верхней риске. Если все сделали правильно наслаждаемся работой вариатора. Замену масла лучше делать каждые 40 000км.

Запчасти:
313971XF0C NISSAN- прокладка поддона
2920A096 MITSUBISHI- прокладка масло охладителя
317261XF00 NISSAN- фильтр масло охладителя
1102601M02 NISSAN- прокладка сливной пробки
317281XF02 NISSAN- фильтр акпп
KLE5200004EU NISSAN- масло трансмиссионное (8л)
Цена запчастей 9500р.
работа 1500р.

Всем удачи на дорогах.

Полный размер

Откачка масла через щуп

Полный размер

Поддон с магнитами

Полный размер

Фильтр АКПП

Полный размер

Гидроплата вид снизу)))

Полный размер

Фильтр масло охладителя (новый и старый)

Полный размер

Корпус масло охладителя (вид сверху) под площадкой аккумулятора

Полный размер

Корпус масло охладителя (вид слева) за левым колесом

Полный размер

Радиатор охлаждения вариатора ( промытый внутри)

Полный размер

Место под фильтр масло охлодителя ( уже помытое)

Полный размер

Помытый поддон с магнитами

Полный размер

Новый набор фильтров и прокладок

Полный размер

Две канистры масла

Полный размер

Сбрасываем счетчик ухудшения жидкости.

Цена вопроса: 11 000 ₽ Пробег: 100 000 км

www.drive2.ru

Самостоятельная замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай 2.0 (фото и видео).

Добрый день. Тема сегодняшней статьи – «самостоятельная замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай 2.0». Традиционно для нашего сайта, статья содержит пошаговую фото и видео инструкцию.

Прежде всего, разрешите вас поздравить, вы купили хороший автомобиль, но с самой плохой коробкой передач. Поэтому, если хотите чтобы он служил дольше, регулярно обслуживайте трансмиссию и своевременно заменяйте масло.

Кстати, если вы искали отличный сервис по ремонту автомобилей Nissan рекомендую — https://www.nissan-nissan.ru/

 

Инструмент и расходные материалы.

 

Инструменты:

  • пассатижи
  • головки на 19 и 10 + кардан
  • рожковый ключ на 10
  • воронка с горловиной «под щуп»

 

Расходные материалы:

  • Масло NISSAN CVT Fluid NS-2, 8 литров (оригинальный номер KLE52-00004).
  • Прокладка поддона вариатора NISSAN GASKET OIL-PAN (оригинальный номер 31397-1XF0C / MITSUBISHI 2705A015).
  • Фильтр маслоохладителя вариатора (MITSUBISHI 2824A006 / NISSAN 317261XF00).
  • Прокладка корпуса маслоохладителя вариатора (MITUBISHI 2920A096).
  • Фильтр вариатора (грубой очистки) (NISSAN 317281XZ0D / MITSUBISHI 2824A007).
  • Прокладка сливной пробки (NISSAN 11026-01M02).
  • Пробка сливная NISSAN 3137731X06 (желательно, так как часто срывается).

 

 

 

Как самостоятельно заменить масло в Вариаторе NISSAN QASHQAI?

 

 

Если ниже вам лень читать, можете сразу посмотреть вот это видео:

 

 

 

 

Внимание.

Замену масла в вариаторе, ровно, как и в классическом автомате, необходимо производить в прогретом состоянии.

 

 

Если вы больше любите читать, вот пошаговая инструкция:

 

 

Шаг 1.

Прогреваем двигатель и трансмиссию, для этого достаточно проехать 10-15 км в городском цикле.

 

 

Шаг 2.

Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или подъемник.

 

Шаг 3.

Снимаем защиту двигателя.

 

life-with-cars.ru

Замена масла в вариаторе. — Nissan Qashqai, 2.0 л., 2014 года на DRIVE2

Приветствую всех автолюбителей и профессионалов!
Сегодняшний скучно технический пост про замену масла в вариаторе.На сегодняшний день пробег у Кашкая не великий, всего 31000. Проблем с вариатором никаких не наблюдалось, работает без нареканий, но машинке уже почти четыре года и стиль езды предпочитаю агрессивный, ненавижу (тошнить) в правом ряду. Поэтому решил не затягивать и поменять жидкость в коробке. Нашел у себя в закладках тематический адресок, ребята занимаются нашими вариаторами www.drive2.ru/o/German2727/
Все расходники у них в наличии и по приемлемым расценкам. Для сей процедуры мне понадобилось — жидкость для вариатора Nissan CVT NS-3 9 литров по 850 р., Фильтра тонкой и грубой очистки-2000 р Прокладка поддона не оригинал (по отзывам мастеров не уступает оригинальной) 500 р., плюс стоимость работ, минус 10% ребята делают скидку на работы участникам Драйв 2. В круг вышло 12500. Дороговато конечно, но дело, я считаю, нужное.

Полный размер


Полный размер


Дальше веселые картинки и краткое описание происходившего…
Сначала на поддоне откручивается сливная пробка и сливается жидкость. Сливаемая жидкость оказалась вполне живого цвета)

Полный размер


Затем, по кругу, откручиваются болты поддона.

Полный размер


Собственно снятый поддон с магнитами. На дне и на магнитах наблюдается черная фракция, но без примеси металлической стружки…

Полный размер


Откручиваем три болта и снимаем фильтр грубой отчистки, на его место ставится новый.

Полный размер


Полный размер


Поддон с магнитами промываются и выглядит это уже куда свежее)

Полный размер


Полный размер


Дальше меняется фильтр тонкой очистки.

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Затем машин опускается и заливается жидкость в размере примерно 9 литров.

Полный размер


Полный размер


Дальше заводим машину, поднимаем подъемник и переключая по режимам прогоняем коробку. Через шланг радиатора сливается жидкость пока не польется свежая, разница видна по цвету.

Полный размер


Полный размер


Следующий этап, подъемник опускается…В диагностический разъём OBDII подключается компьютер, коробка прогревается до 40 градусов. Была попытка сбросить датчик старения масла, но на нем был 0.

Полный размер


И в завершении, на прогретой коробке, откручиваем контрольный болт и сливаем лишнее масло.

Полный размер


Пока так, едем дальше! Всем Мира, любви и удачи на дорогах!

Полный размер


Полный размер

www.drive2.ru

Замена масла в вариаторе (CVT) — Nissan Qashqai, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

Прочитав множество постов на drive2 о замене масла в вариаторе я решил поменять и в своей машине.
Хочу выразить огромную благодарность всем кто выкладывает в бортжурнал записи о замене масла в CVT.
Информация действительно полезная. В нескольких постах узнал о том что в ASX и Qashqai стоят одинаковые коробки, и на некоторых запчастях можно сэкономить. Вот то, что я заказал на экзисте.

Полный размер

Экзист


По поводу масла, в интернете много информации, я первый раз меняю, поэтому решил перестраховаться и купил 3 канистры + решил в раздатке масло поменять и его заказал.

Полный размер

Расходники


С утра проснулся, а на улице снег)))

Полный размер

Снежок)))


Почистил машину, взял все расходники и поехал в сервис.

Полный размер

Фильтр грубой (сверху) и тонкой (снизу) очистки


Приехал как в прошлый раз в Берс-авто.

Полный размер

Подняли машину.

Сперва поменяли масло в раздатке, к сожалению я не все учёл. в заднем мосту тоже следовало бы поменять масло, но мне не хватило 1 канистры, поэтому придется докупить еще одну и ехать еще раз, но это уже другая работа — 15 минут максимум)

Полный размер

Масло с разадтки.


Оно оказалось не особо черным.
Затем слили масло с коробки. Цвет был темно зеленый с оттенком желтого.

Полный размер

масло коробки

Полный размер

Магнитики


Струшки было очень мало (от сердца отлегло) Мастер Сергей, который второй раз обслуживает мой авто, сказал, что все в норме)))
Поменяли фильтра, помыли поддон.

Полный размер

Магнитики


Полный размер

Коробка


Все собрали. залили масло, завели, долили масла. Вот и все))) По времени — 2 часа. масла ушло 1 полностью канистра + 3/4 второй канистры. Третья осталась запечатанной.

Полный размер

Заначка


Отвез все что осталось в гараж и бонусом заехал на мойку самообслуживания.

Полный размер

Чистенький


Цена вопроса мойки 200 р.

Итого:
Сервис 3400р.
Расходники 14500
Мойка 200 р.)

P/S. Сразу хотелось бы отметить, что можно было бы все сделать бюджетней) но я не жадный для своей машины, и что дешевле не ищу))

И еще… После сервиса аккуратненько выехал, покатался по району и почувствовал что машина стала чуть плавнее, пока больше ничего не заметил) может чуть позже еще напишу о впечатлениях)))

www.drive2.ru

Замена масла в вариаторе j10 — Nissan Qashqai, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

Вот и долгожданная тема и наболевшая тема о вариаторе именно о его замене. Процедура не быстрая если вы собираетесь менять масло полностью все 8 литров и чисткой магнитов, заменой фильтра и промывки фильтра. Акцент сделаю на промывку фильтра жесткой очистки находится он под поддоном, замена ему не нужна, его достаточно промыть, состоит он из сеточки, стружки на нем не какой не было лично у меня, износ равномерный

Смысл менять не вижу идеальное состояние

Держится он на 3 болтах и не забываем про резиночку


Слилось у меня только с одного поддона со снятием 5 литров

Канистра от старого масла


Пока откручиваем поддон ставим какую нибудь тару

Начал откручивать болты старое масло начало стекать, будь аккуратный

цвет масла говорит само за себя


Вот и сняли мы поддон и видим

На поддоне прокладка, редко встретишь что бы она оставалась на месте

Вот те самые магниты, на них не стружка, а какая то не понятная консистенция


После снятия поддона берем салфетки безворсовые и протираем все насухо

магниты теперь как новые

оттираем весь поддон


Поддон я протирал весь обезжиривателем, бензина не было, но взял которым я шумку клеил

Снова новенький и блестящий поддон


Прокладочку оставил старую ее аккуратно протер

Когда сняли поддон вы увидите тот самый фильтр жесткой очистки


Фильтр аккуратно снимаем, так как из него выйдет еще масло.

Фильтр снят и видим всю красоту мозгов самой коробки


После того как все промыли протерли ставим на место

Аккуратно закручиваем все болты, сделана коробка из алюминия


Не забываем и про пробочку сливной горловины

Прокладочка подходит и для сливной который мы ставим на поддоне двигателя


Все ок, далее собрали, вылезли снизу, начинается следующая веселая процедура, это замена фильтра масло охладителя вместе с прокладкой если кто не видел мой предыдущий пост переходим Много кто писал что при первой замене масла в вариаторе не надо менять фильтр и снимать поддон. Ребят будем честны. Вы видели что творится в поддоне, фильтр который я заменил извините фотки не смог сделать. Куча статей прочитал о том как люди меняют. Многие делают так как официалы якобы нет смысла снимать поддон на ранних стадиях пробега. Блин ваше дело если хотите что бы он вас жил долго и радовал то покупайте одну канистру NS-2 и в путь. После этого вы выкинули деньги. Потому что 4 литра свежего масло смешалось с 4 литрами старого масло.
Так ладно ушел от темы продолжаем.
Самое интересное как обещал, снимаем:
— акб
-колесо
-накладку за колесом
и откручиваем 4 болта который держат.

вид сверху


по другому туда добраться просто не реально
После того как сняли выливается еще масло около 400 грамм
Ставим новый фильтр в его законное место

не забываем для него все протереть


так же меняем прокладку, можно оставить и старую, но я решил ее заменить
Из за этого фильтра вам придется разобрать прилично и повозится, но это стоит как пишет производитель этот фильтр на весь срок службы… далее без комментариев.
Все ставим обратно заливаем масло в коробку приблизительно сколько слили это 5-6 литров.
Заканчивая замену, вам нужен второй человек.
Снимаем самый дальний шланг который на радиаторе, одеваем на него шланг который вы купите ил найдете, заводите машину передвигаете коробку в положение N не забываем шланг который вы одели опустить в отработку, ждем пока не пойдет чистая жидкость и сразу глушим, одеваем шланг на место доливаем по уровню и у вас замена завершена, Что бы нормализовать уровень масло мне пришлось раз 5 проехаться и прогреть коробку и погонять в разных положениях. С P на К на N и D на каждом положение задерживаемся по 5 секунд и обратно когда будите коробку переводить в P задерживаем масло должно пройтись полностью все магистральные каналы и гидроблок. Всем удачи. Скажу одну заменой доволен как слон. Машина стала себя вести по другому совершенно.
Вот так же мануал выкладываю для полной уверенности как он работает и о счетчике старения масла

Как вариатор нарабатывает часы

Замена

www.drive2.ru

Замена масла в вариаторе (ТО-120) — Nissan Qashqai, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

После большого ремонта зимой для завершения обязательных ремонтных и регламентных работ мне оставалось только заменить масло в вариаторе. На одометре уже 120.000 км, а масло в вариаторе я меня на 60.000 км и то без снятия поддона.

Для этой ответственной процедуры я традиционно (уже на протяжении 5 лет) отправился к парням из Автомагистра.
Все, кроме масла я купил заранее в экзисте:
2705A015 MITSUBISHI Прокладка поддона картера АКПП
2824A006 MITSUBISHI Фильтр масляный маслоохладителя коробки передач
2920A096 MITSUBISHI Кольцо уплотнительное фильтра коробки передач
2705A013 MITSUBISHI Прокладка сливной пробки масляного поддона вариатора.

Для Мицубиси почти все расходники дешевле, так что я голосовал рублем. Масло покупал в сервисе.

Итак, Иннокентий загнан в сервисную зону:

Полный размер

Снимаем защиту картера:

Полный размер

И тщательно чистим крышку вариатора. Во-первых, для красоты, а во-вторых это позволит локализовать течь, если она потом случится.

Полный размер

Откручиваем пробки даем маслу стечь. За 60 тысяч масло не стало черным, а лишь приобрело цвет свежесваренного кофе. Хороший показатель!

Полный размер

Пока масло стекает, мастер через левый подкрылок меняет фильтр маслоохладителя. Добраться до него — задача не из простых и бОльшая части работы производится наощупь.

Полный размер

Корпус маслоохладителя. С него тоже выливается некоторое количество масла:

Полный размер

Старый фильтр в сравнении с новым. Обратите внимание, что на новом фильтре видна резиновая прокладка сверху. Прокладка от старого осталась в корпусе маслоохладителя и ее крайне важно не забыть достать. Если этого не сделать, то в лучшем случае корпус закроется неплотно и масло вытечет, а в худшем — корпус треснет.

Полный размер

Прокладку самого маслоохладителя также важно правильно и аккуратно разместить в корпусе.

Полный размер

Полный размер

Теперь настал через снимать поддон вариатора. Его крепят 18 винтов на 10. Откручивать можно пневмоинструментом на низких оборотах, а закручивать — строго вручную. Резьба очень нежная.

Полный размер

Вариатор. Торжество инженерного гения и, вместе с тем, очень нежная железка.

Полный размер

Винты внутри намагнитились и накопили на себе немного стружки:

Полный размер

Фильтр грубой очистки. Не могу сказать, что он набрал много стружки, но что-то там виднелось. Магниты также набрали немного металлической пыли.

Все это тщательно замывается жидкостью для очистки карбюратора.

Полный размер

И собирается в обратном порядке.

Полный размер

Снаружи поддон и маслоохладитель еще раз замываются.

Полный размер

Начинаем заливать масло. К моему удивлению, оно оказалось светло-изумрудного цвета. От партии к партии оттенок может немного отличаться.

Полный размер

Полный размер

Отработка и свежее масло — почувствуйте разницу!

Полный размер

Далее была ст

www.drive2.ru

31 Замена масла и фильтров в вариаторе — Nissan Qashqai+2, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Вот ручки дошли и до вариатора.
Приобрёл я себе на Маркете програмку CVtz50. Посмотрел все показания, всё в норме, старение жижи 2340. По ошибкам, двигатель и вариатор отстутствуют. По старым это когда масса на вариаторе оборвалась он запомнил.
Масло меняли 50 000 назад по словам владельца.
Так как пробег уже не маленький, решил я и фильтр грубой очистки новый купить. Так как считаю, что каждую 3ю замену надо ставить новый. 180 000 это нормально! Ну и не сторонник я дунуть пшикнуть и запчасть как новая.
Итак много было собрано информации. Много не отвеченных вопросов. Для Всех. Вышла новая 5и литровая канистра нашего масла NS-2, она дешевле. Для смены нужно две. И так понимаю через 30 000 можно одну докупить и ещё раз уже частично заменить масло просто сливом и доливом.
Так как на щупе были пузыри, это говорит о переливе масла.
Замена бумажного фильтра проводилась только со снятым колесом и подкрылком, до всех болтов доступ виден и удобно, не зачем снимать площадку аккумулятора. Там меняется фильтр и всегда остаётся резинка от него в вариаторе- нужно выдернуть! Никаких шлангов и хомутиков снимать не нужно. Всё легко поворачивается и меняется.
Снятие поддона показало, что магнитики хорошо работают и шуба на них присутствует. Она начинает там собираться аж с 20 000, так что замена только со снятием поддона.
Так как Митуц и Ниссан имеют аналогичный вариатор, то запчасти выбирал из того что дешевле.
Фильтра грубой отличаются внутренней структурой. У моего ребристая, у митцу прямая.
Снял радиатор, промыл и вычистил до блеска.
Масло слилось тёмненькое, залилось зелёненькое.
Работа вариатора как была мягкой, так и остаётся.
Проехал во всех режимах, проверял в течении 3х дней уровень. Масло находится теперь всё по рискам, пузыри отсутствуют. Моё предположение, что зимой в сильные морозы вариатор долго прогревался и ехал тяжело, так как объём масла был большой.
Ну и как всегда нахожу разные нюансы "сервисменов"
Горе мастера при старой замене поставили текстолитовую прокладку пробки. Вот почему я всё делаю сам.

Артикулы
KE90999945R NISSAN Масло трансмиссионное NS-2 CVT FLUID (2е канистры)
1102601M02 NISSAN Шайба сливной пробки
2705A015 MITSUBISHI, Прокладка АКПП
317261XF00 NISSAN Фильтр маслоохладителя
2920A096 MITSUBISHI Кольцо уплотнительное маслохладителя
2824A007 MITSUBISHI, Фильтр АКПП (грубыой очистки, металлический), c прокладкой для фильтра

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

#10 замена масла в вариаторе — Nissan Qashqai, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

всем привет!

эта запись скорее для себя, что бы знать когда менялось масло в вариаторе, и артикулы запчастей для заказа.

на драйве много отчетов по замене, и мой не будет каким то уникальным. поэтому фоток минимум.

Полный размер

куплено


масло Idemitsu CVTF (30301201746) — 1950x2 = 3900 р.
фильтр бумажный Nissan (317261XF00) — 430 р.
прокладка поддона Mitsubishi (2705A015) — 950 р.
кольцо маслоохладителя Mitsubishi (2920A096) — 170 р.
прокладка сливной пробки NISSAN (1102601M02) — 35 р.
в следующий раз нужно будет взять еще сливную пробку, т.к. грани немного сорваны.

до замены я проверял уровень масла как написано в книжке, проехал несколько километров, что бы прогреть коробку, на месте пощелкал селектором пару раз туда-обратно и не глуша двигатель проверял. уровень был выше заштрихованной зоны, причем на много выше, в середине двух изгибов на щупе. я думал, что это какая то ошибка и я просто не умею мерить уровень.

сливаем…

Полный размер

две емкости по 5 литров.


после того как слилось все масло сделал замер. слилось 7,5 литров в емкости! ну и грамм 200 на пол.
кто как считает, это много? я думаю почти 8 литров это и есть тот самый уровень и соответственно перелив.

Полный размер

старый и новый фильтра


Полный размер

ну и самое интересное — магниты.


Полный размер

стружки нет, нарост на магнитах не большой.


Полный размер

железный фильтр тоже снима

www.drive2.ru

Замена масла в вариаторе — Nissan Qashqai, 2.0 л., 2015 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток. Сегодня ко мне на работу(работаю автомехаником) приехал Nissan X-Trail t32 2015г.в. с мотором MR20DD (2.0 литра) с просьбой о замене масла в вариаторе при пробеге в 112000 км. Так вот я хочу поделиться с вами информацией о том, как это делается(для тех кто не в курсе). Ну как слить масло с коробки понятно даже дураку. Там есть большая сливная пробка на поддоне. После слива масла откручиваем поддон(только аккуратно потому что в поддоне еще остается немного масла)

Полный размер

Снятый поддон


И откручиваем колбу фильтра тонкой очистки(осторожно там тоже немного масла)

Полный размер

Я думаю на фото понятно где находится этот фильтр


После снятия всего этого мы приступаем к помоечным процедурам(то есть моем все что сняли). Фильтр грубой очистки советую вам тоже менять, так как промыть его получается не очень хорошо(клиент привез новый, но я ради интереса решил попробо
вать промыть старый).Ставим новые фильтра и прокладки

Полный размер

это фильтра и прокладки(Фильтр тонкой очистки в данном случае от предыдущего вариатора подходит идеально)


Ставим колбу фильтра и поддон на место(поддон сильно тянуть не надо). Масло заливаем через сапун сверху(бывший щуп на предыдущих моделях). Заливать нужно от 4.5 до 5 литров. Я залил 5 литров так как лучше больше чем потом доливать, когда не хватит. Слил, кстати, 4.3 литра. Когда залили масло, заводим автомобиль и гоняем коробку на передачах(стоя на месте и держа тормоз). Я это делаю путем переключения между R и D на каждой передаче секунд по 10-15. Итак пока коробка нормально не прогреется(вообще проверяется уровень при 60 грудусах в акпп. как хотите так и замеряйте). Когда прогрели коробку откручиваете контрольную пробку и сливаете масло до тех пор пока оно не будет литься тонкой струйкой или быстро капать.

Полный размер

Контрольная пробка обведена кружочком)))

Полный размер


Ну когда все это сделали ставите заглушку сапуна на место и вперед кататься)))
Спасибо за внимание. Надеюсь кому-то пригодится!

Полный размер

Пробег: 112 000 км

www.drive2.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!