Developed by JoomVision.com
 

Как поставить фаркоп на ваз 2107


Самостоятельная установка фаркопа на ВАЗ 2107

Фаркоп или прицепное – это изделие, посредством которого можно осуществлять буксировку прицепа. Известно, что автомобили отечественного производства модельного ряда ВАЗ не отличаются вместительностью багажника, поэтому установка фаркопа на ВАЗ 2107 будет как никогда, кстати, особенно если имеется в наличии прицеп. Уделим внимание вопросу о том, как установить фаркоп на ВАЗ 2107, какими бывают данные изделия, и чем они отличаются.

Почему лучше купить заводской фаркоп, чем изготавливать самостоятельно

Если изготовить прицепное самостоятельно, что делают многие, то в результате можно встретиться с такими неприятными последствиями:

  • Возникнут проблемы с прохождением технического осмотра. Но проблема решается следующим образом: на время прохождения техосмотра изделие необходимо снимать.
  • Более существенной проблемой является вероятность обрыва балки и повреждение кузова. Такая проблема может возникнуть:
    • если неправильно изготовить изделие;
    • если неправильно закрепить устройство;
    • при поломке фаркопа.

Если вы все же решились на самостоятельное изготовление, то делать это будете на свой страх и риск. Приобретая сертифицированные модели, можно получить в итоге полную уверенность в изделии и его безопасности. Теперь выясним, что же входит в комплектацию заводского фаркопа.

Комплект фаркопа заводского производства

Заводской фаркоп – это не говорит о том, что изделие изготавливается на Волжском заводе. Производством таких изделий занимаются специальные частные организации, которые изначально получают лицензию, а уже после выпускают прицепные для различных автомобилей. Преимуществом такого рода устройств является тот факт, что фаркопы проходят испытания, поэтому они безопасны, по сравнению с домашними самодельными вариантами.

В комплектацию сертифицированного устройства входят такие элементы:

  1. само изделие;
  2. инструкция по его установке, зачастую представлено в виде чертежа;
  3. болты для закрепления;
  4. розетка и кабель для ее подключения. Хотя на некоторых версиях розетка продается отдельно.

Чтобы установить фаркоп на ВАЗ 2107 своими руками, потребуется изначально удостовериться в наличие необходимого материала:

  • дрель с набором сверл;
  • комплект гаечных ключей;
  • пассатижи;
  • грунтовка;
  • изолента;
  • антикоррозийная мастика.

Что представляет собой установка прицепного на ВАЗ 2107, узнаем подробнее.

Установка прицепного

Приступаем к установке фаркопа на ВАЗ 2107, для чего потребуется выполнить следующие действия:

  • Демонтируется коврик с багажного отсека.
  • Берется фаркоп и прикладывается к днищу автомобиля. Один человек держит изделие, а второй осуществляет разметку при помощи мела.
  • Размеченные отверстия следует просверлить, после чего обработать грунтовкой и антикоррозийным покрытием.
  • Теперь можно установить фаркоп и завинтить его при помощи комплектующих болтов и гаек. Затяжку болтов следует осуществлять попарно до упора. После установки проверить, не мешает ли конструкция функционированию основных узлов автомобиля: тормозной системе и т.п.
  • Теперь необходимо осуществить подключение розетки фаркопа, что вызывает трудности у большинства автомобилистов.
  • Проводку следует упаковать в термоусадочную трубку.
  • Демонтировать обшивку багажника.
  • Всунуть жгут проводов в отверстие внизу багажника, через которое проходит провод подсветки номерного знака.
  • Подключить провода к задним фарам. Если имеются наконечники, то лучше сделать подключение с их помощью, что позволит быстро и легко демонтировать прицепное при необходимости.
  • Жгут фиксируется при помощи изоленты.
  • Места крепления следует обработать мастикой, что позволит обезопасить кузов от негативного влияния коррозии.

Места крепления к днищу багажника

В завершении делается схема подключения проводов к заднему фонарю, на основании которой потребуется подогнать провода в прицепной вилке. После того, как прицепное на свой автомобиль будет установлено, рекомендуем поучиться ездить с этим устройством прицепом. Помните, что для двухосных прицепов требуется соответствующая категория. Но зачастую двухосные прицепы применяются для более серьезных автомобилей, например, УАЗ, но в любом случае, этот момент важно учитывать.

Рекомендуем прочитать: про задний стабилизатор, установка бортового компьютера, про подогрев сидений.

provaz07.ru

Установка Фаркопа — Лада 2107, 1.6 л., 2002 года на DRIVE2

Привет,я уже писал, что машина была в первую очередь куплена для домашних дел, да и так по лесам и по полям ездить, и в первую очередь нужно было установить фаркоп, но то денег нет, то лень покупать и ставить, в итоге я решился все таки купить, но его не где не нашел, пришлось заказывать в магазине.Забрал его через две недели, валялся он у меня не долго, да и не люблю я покупать что то на машину и оставлять, чтоб валялось потом.В принципе фаркоп не особо нужен, но все равно, переодически надо что то привести, взял зацепил прицеп и поехал.Раньше у отца была пятнашка она с фаркопом была, потом продал ее, в итоге прицеп есть и стоит без дела) вот 7ке и отдуваться пришлось.
Вот и фаркоп


Установка оказалась на много проще чем я думал, спереди крепится фаркоп к крючкам буксировки, сзади под машиной делается четыре отверстия и крепится, просверлил, загрунтовал, покрасил и мавилью промазал, болты все на литол посадил, как не как, а не много защитит кузов




Под розетку, под провода я не стал не чего сверлить, пошел другим путем там есть язычок под вентиляцию багажника, я его не много отогнул и просунул провода.

По поводу как подсоединить провода тоже не заморачивался, перед тем как просовывать провода, я закрепил в розетки методом тыка провода, потом просто пошел к прицепу, подсоединил розетку к прицепу, и от аккумулятора кинул минус на прицеп, и по очереди пробовал что, где загорится и на листке подписал какой цвет провода-за что отвечает, два провода лишних, на моем прицепе нет фонаря заднего хода и противотуманок.Потом уже спокойно подключал к фонарям, проводку на машине жалко было резать, решил просто вытаскивать с разъема контакты и к ним припаивать

да на машине я включал по очереди габариты, стоп, поворотники и искал тестером нужный провод.И собственно все, ничего критичного нет, порадовало, что в комплекте с фаркопом была на него крышка.




Сам прицеп, в свое время тоже его приводили в порядок, и обрабатывали и красили, стоит в гараже, с ним и по трассе ездили, он мой ровесник)))

Всем удачи на дорогах, на этом все)

www.drive2.ru

Фаркоп на ВАЗ 2107: назначение, типы, процедура установки

Фаркоп — дополнительное сцепное устройство, предназначенное для буксировки прицепа. Установка фаркопа на ВАЗ 2107 позволяет компенсировать сравнительно небольшой объем багажника и грузоподъемность “семерки” за счет перевозки груза в прицепе. В заводской комплектации ВАЗ 2107 предусмотрены лишь буксировочные проушины, за которые можно зацепить трос для буксировки транспортного средства. Но можно самостоятельно изготовить или приобрести фаркоп на ВАЗ 2107 в магазине и установить его на автомобиль.

Недостатки самодельных фаркопов

Самостоятельное изготовление и установка фаркопа могут вызвать такие проблемы:

  • сложности прохождения техосмотра;
  • отрыв балки и повреждение кузова из-за неправильного расчета крепления или поломки фаркопа.

Поэтому владельцы желательно приобретать сертифицированные фаркопы на ВАЗ 2107, цена которых не слишком высока.

Разновидности фаркопов на Ваз 2107

Перед приобретением фаркопа на ВАЗ 2107 следует ознакомиться с их конструктивными отличиями. Их можно условно разделить по типу крючка и местам крепления.

Крюки бывают следующих видов:

  • Простой крюк грузоподъемностью до 1,5 тонн, крепящийся двумя болтами.
  • Быстросъемный крюк на муфтовом соединении, позволяющий уменьшить длину автомобиля.
  • Торцевой крюк грузоподъемностью 2-3 тонны.

Места (типы) крепления фаркопов бывают такими:

  • В предусмотренные изготовителем отверстия для крепления фаркопа (на ВАЗ 2107 таковых нет).
  • В технологические отверстия в кузове, в которые вставляют болты крепления фаркопа. Это отверстия в лонжеронах, крепления бампера. Иногда в процессе крепления приходится рассверлить их или добавить несколько дополнительных.
  • В отверстия, которые сверлятся специально для крепления фаркопа. Последний используется в качестве шаблона при разметке.

Комплектация “заводского” фаркопа

В комплект поставки сертифицированного фаркопа входят:

  • фаркоп;
  • инструкция по монтажу;
  • розетка и проводка для подключения фонарей прицепа;
  • болты крепления.

Что необходимо для установки фаркопа

Чтобы закрепить фаркоп на “семерку”, понадобится:

  • дрель;
  • сверло;
  • гаечные ключи;
  • пассатижи;
  • грунтовка;
  • изолента;
  • наконечники проводов;
  • термоусадочная трубка;
  • мастика противокоррозийная.

[tip]Совет: в одиночку удерживать болты и затягивать гайки крепления практически невозможно. Поэтому для крепления фаркопа понадобится помощь напарника.[/tip]

 

Установка фаркопа на ВАЗ 2107

Перед установкой фаркопа стоит проверить состояние краски на его поверхности и при необходимости обработать его грунтовкой и антикоррозийным покрытием. Эта деталь особенно сильно подвержена влиянию влаги и прочих химически активных веществ, поэтому дополнительная защита от коррозии не помешает. Далее следует выполнить такие действия:

  • Снять коврик багажника.
  • Приложить фаркоп к днищу и разметить места дополнительных крепежных отверстий.
  • Просверлить отверстия и обработать их края грунтовкой и антикоррозийным покрытием.
  • Установить фаркоп на ВАЗ 2107 и наживить болты крепления.

[tip]Совет: чтобы фаркоп плотно прилегал к днищу машины во время фиксации, его можно прижать снизу подкатным домкратом. При креплении фаркопа необходимо убедиться, что он не препятствует работе тормозной системы — регулятора давления тормозной жидкости в заднем контуре и тросу ручного тормоза. Болты следует затягивать попарно в два захода.[/tip]

  • Продеть проводку , входящую комплект поставки фаркопа, в термоусадочную трубку и осадить ее, чтоб она стягивала и защищала провода (вместо трубки можно использовать обмотку из изоленты).
  • Снять заднюю обшивку багажника.
  • Продеть жгут проводов сквозь отверстие, через которое проходят провода подсветки номерного знака, что он спускался на фаркоп сверху. Если жгут не проходит, для него можно проделать дополнительное отверстие в нижней части багажника.
  • При помощи пассатижей установить на жгут со стороны багажника предохранители.
  • Соединить провода, идущие от предохранителей, с задними фарами.
  • Надеть на второй конец жгута наконечники.
  • Установить соединительную вилку и подключить к ней наконечники проводов.
  • Закрепить жгут на фаркопе при помощи изоленты.
  • Обработать места крепления фаркопа к кузову автомобиля мастикой, чтобы защитить кузов и болты крепления от коррозии.
  • Установить заднюю обшивку багажника и уложить коврик.
Установка фаркопа на ВАЗ 2107 расширяет возможности автомобиля. Закрепив прицеп, можно использовать “семерку” в качестве достаточно вместительного и грузоподъемного грузового транспорта. Таким образом удобно перевозить урожай с дачи или стройматериалы для ремонта или строительства жилья. Также наличие фаркопа облегчает и улучшает крепление буксировочного троса. Благодаря ему становится легче вытянуть другую машину из грязи или отбуксировать на место ремонта.

semerkavaz.ru

Как правильно установить фаркоп на ВАЗ 2107?

Фаркоп представляет собой функциональный элемент автомобиля, предназначенный для осуществления буксировки прицепов разного рода. Кроме того, этот элемент является некоторой частью усовершенствования авто, что позволяет ему перевозить в 1.5, а то и 2 раза больше, чем его собственная грузоподъемность.

У автомобиля марки ВАЗ 2107 она составляет порядка 350 кг. Прицепы могут быть от маленьких 400 кг до больших – 600 кг.

ВАЗ 2107

В продаже имеются разные фаркопы по конструктивному исполнению, но геометрия у всех одинакова. Можно встретить устройства с прицепным элементом, сваренным вместе с главной осью – трубой. А также можно встретить сварные конструкции. Прицепная часть (яблоко) перпендикулярно приварена к центральной планке, которая имеет большую прочность, чем предыдущий вариант.

Комплектация

При покупке атрибута в комплекте имеется:

  • сам фаркоп;
  • инструкция по установке;
  • болты для крепления;
  • проводка и розетка для подключения фар прицепа.

Что необходимо помнить?

Любой фаркоп на автомобили марки ВАЗ, вплоть до 2107, имеет одинаковое строение и, следовательно, крепится на то же количество болтов, которых насчитывается 6 – 4 к днищу и 2 к креплениям бампера.  Чтобы установить фаркоп на отечественный автомобиль марки ВАЗ 2107 не потребуется  много знаний и умений.

Фаркоп на ВАЗ 2107

Здесь всего лишь необходимо проявить некоторое усердие и внимательность.

  • Во-первых, дно багажника необходимо усилить, ведь при полной загрузке прицепа и самого автомобиля, давление на днище вырастет вдвое, при этом нагрузка будет сконцентрирована в 4 точках. А это может выгнуть металл, поэтому рекомендуется под болты со стороны багажного отсека подложить широкие пластины.
  • Во-вторых, после сверления отверстий необходимо обязательно обработать эти места грунтом и мастикой. Это сохранит не только надежность крепления, но и сам автомобиль от зимних солей и влаги.

Установка

Чтобы установить фаркоп на 2107 потребуется: дрель со сверлом, пара ключей и помощь друга. Ведь отметить отверстия самому еще можно, но его прикрепить болтами будет проблематично.

Ведь на ВАЗ не предусмотрено шпилек для крепления этого транспортировочного атрибута.

Итак, надежно закрепив фаркоп, необходимо приступать к электропроводке. Ведь на прицепе имеются те же сигнальные огни, что и на самом автомобиле: стопы, повороты, габариты, задний ход. К его техническому состоянию предъявляются такие же требования, что и к самой машине. Поэтому ответственно следует отнестись к подключению фар. Для осуществления этого имеется несколько вариантов розеток:

  1. в пластмассовом корпусе;
  2. в металлическом.

Оба варианта оснащаются защитными крышками, которые предохраняют контакты, когда прицеп отсоединен. Более надежным и долговечным является металлический корпус, но такой разъем будет значительно дороже и чаще всего в комплекте не поставляется.

Фаркоп на 2107 – это отличный способ расширить функциональные возможности автомобиля. С его помощью можно вытащить машину друга из грязи, можно привести больше урожая с дачи или материалов при строительстве.

autodont.ru

Как установить фаркоп на ВАЗ 2107?

Специально для того, чтобы обеспечивать перевозку дополнительных грузов с помощью прицепов был специально придуман фаркоп. Это уникальное и одновременно максимально простое устройство, которое открывает множество функциональных возможностей владельцам, как отечественных, так и иностранных автомобилей. Сегодня установить фаркоп  может каждый владелец ВАЗ 2107 своими силами или с помощью настоящих профессионалов. Последний вариант поможет сэкономить время и деньги.

Что необходимо помнить?

В первую очередь следует знать, что фаркоп любой модели от разных производителей, предназначенный для ВАЗ 2107 имеет универсальную структуру. Крепление происходит к бамперу с помощью болтов, количество которых не превышает шести штук. При этом не требуется специальных знаний и навыков, чтобы провести установку фаркопа на автомобиль отечественного производства.

Для этого нужно быть максимально внимательным и соблюдать инструкции от производителя, а также простых советов ведущих мастеров. При этом следует подготовить автомобиль, а именно его отдельные части к установке фаркопа.

В первую очередь следует понимать, что с установкой фаркопа существенно увеличится нагрузка на автомобиль, а именно на дно багажника. Поэтому, чтобы избежать неприятностей в будущем, нужно всеми доступными средствами усилить дно багажника. Например, можно подложить широкие пластины под болты во время фиксации фаркопа.

Также рекомендуется с помощью специальной мастики или грунтовки обработать края после завершения сверления отверстий для фиксации болтов. Это позволит уберечь кузов автомобиля от негативного воздействия факторов внешней среды.

Установка фаркопа на ВАЗ 2107.

— В первую очередь нужно подготовить материалы и инструменты, чтобы обеспечить бесперебойный процесс установки. Нам нужно фаркоп, набор ключей, дрель со сверлом, а также помощь напарника.

— В нужных местах сверлим с помощью дрели отверстия и фиксируем фаркоп болтами.

— На следующем этапе, после завершения установки нужно перейти к электропроводке. Как известно, на прицепе также есть сигналы поворота, а также габаритные огни. Другими словами такие же требования, как к самому автомобилю предъявляются и к прицепу. Поэтому рекомендуется ответственно отнестись к процедуре подключения фар. Идеальным вариантом будет доверить это важное дело настоящим профессионалам с многолетним опытом работы в данной сфере.

avtotel.com

Как Установить Фаркоп На Ваз 2107 Видео

Вжик ВАЗ 2107

Эвакуатор — это функциональный элемент транспортного средства, предназначенный для буксировки прицепов всех видов. Кроме того, этот элемент является частью усовершенствования автомобиля, что позволяет ему перевозить в 1,5 или даже 2 раза больше собственной грузоподъемности.

В автомобиле марки ВАЗ 2107 это около 350 кг. Прицепы могут варьироваться от 400 кг до больших. 600 кг

В продаже есть различные дизайнерские буксирные крюки, но геометрия все еще там. Вы можете найти устройства с зацепленным элементом, сваренным вместе с главной осью. труба. И вы также можете найти сварные конструкции. Задняя часть (яблоко) приварена перпендикулярно центральному валу, который имеет большую прочность, чем предыдущая версия.

Оборудование

При покупке атрибута в комплекте есть:

  • сам буксирный крюк;
  • Инструкции по установке
  • монтажные болты;
  • проводка и розетка для подключения прицепа.

Что запомнить?

Любое сцепное устройство на автомобилях ВАЗ, вплоть до 2107, имеет одинаковую конструкцию и поэтому крепится к тому же количеству болтов, число которых ниже 6-4, а 2 на креплениях бампера. Монтаж буксирного крюка на отечественной машине ВАЗ 2107 не требует особых знаний и навыков.

Монтаж прицепа ВАЗ 2107 тяговый

заказать буксировку, прицепы, умные соединения, багажные ящики, багажные полки, крепления для велосипедов.

 

Установите ОСВЕЩЕНИЕ на ВАЗ

В этом видео Я попытался объяснить подробно и показать установку фаркоп на ВАЗ 2104. Понравилось общение.

Вжик ВАЗ 2107

Все, что вам нужно сделать, это быть настойчивым и осторожным.

  • Во-первых, нижняя часть багажника должна быть укреплена, потому что, когда прицеп и автомобиль полностью загружены, давление на днище удвоится, и нагрузка сконцентрируется в 4 точках. И он может гнуть металл, поэтому рекомендуется размещать широкие пластины под болтами багажника.
  • Во-вторых, после сверления отверстий необходимо обработать эти места почвой и мастикой. Это защитит не только надежность крепления, но и саму машину от зимних солей и влаги.

монтаж

к устанавливать буксировка 2107, вам понадобится: дрель с дрелью, пара ключей и помощь друга. В конце концов, вы все еще можете пометить отверстия, но это будет трудно исправить болты.

В конце концов, ВАЗ не предоставляет булавки для защиты этого транспортного атрибута.

Так, прочно закрепив буксир, перейдите к проводке. Ведь у прицепа есть те же сигнальные огни, что и у самого автомобиля: остановки, повороты, габариты, задние ходы. Его техническое состояние имеет те же требования, что и сама машина. Поэтому вы должны взять на себя ответственность за подключение фар. Для этого есть несколько сокетов:

  1. в пластиковом корпусе;
  2. в металле.

Обе версии оснащены защитными крышками, которые защищают контакты при выключенном прицепе. Металлический корпус более надежен и долговечен, но такой разъем будет намного дороже и зачастую не поставляется.

Прицеп смонтирован на 2107. Отличный способ расширить функционал вашего автомобиля. С его помощью вы можете вытащить машину друга из грязи, вы можете принести больше урожая с дачи или материалов во время строительства.

Post Views: 6

You may also like

avtotrue.ru

Розетка на фаркоп (монтаж и подключение) — Лада 2107, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Сегодня решил закончить с фаркопом чтобы больше не тратить время на него.

В общем с начала определился по цветам проводов какой куда, затем отмерил провода, и начал подключать к колодкам — снимал изоляцию с заводской проводки и делал скрутку с проводом идущим на розетку, получилось что никаких лишних проводов не висит, все было интегрировано в родную проводку, все провода пропустил в не разрезную гофру.

Полный размер

Провода из багажника выводил через кронштейн бампера он внутри полый и как раз через него помещается 2 гофры (ничего не будет висеть лишнего под машиной), гофру закрепил кабельными стяжками к фаркопу.

Полный размер

Полный размер

Концы проводов которые крепятся в розетке облудил, колодки контактов покрыл контактной смазкой чтобы не окислялись и закрепил розетку на фаркопе (для крепления розетки использовал нержавеющий крепеж), снаружи контакты розетки тоже покрыл контактной смазкой.

Полный размер

Полный размер

Еще нанес контактной смазки на плату задних фонарей чтобы не окислялись клеммы и не мигали как гирлянды.

Полный размер

Собрал все обшивки и навел чистоту в багажнике.

Полный размер

Полный размер

В итоге вот что получилось.

Полный размер

www.drive2.ru

Установка фаркопа на ВАЗ 2107

Классический вазовский седан уже более тридцати лет пользуется популярностью у российских водителей. Но, поскольку разработчиками изначально не предусмотрено наличие тягово-сцепного устройства, автолюбителям приходится самостоятельно решать такой вопрос, как установка фаркопа на ваз 2107 своими руками. В сети есть множество видео об этой операции именно потому, что такая проблема актуальна для очень многих водителей.

Отечественные Лады не оборудованы ТСУ, однако модели имеют специальные прорези, через которые можно закрепить буксировочные тросы, но это далеко не так удобно, как качественный заводской фаркоп, дающий возможность с комфортом буксировать легковой прицеп.

На сегодняшний день в специализированных магазинах реализуется широкая линейка сцепных устройств для разных моделей машин и трейлеров. Ценник на фаркопы зависит от особенностей конструкции, ее веса, марки стали, от показателей прочности, упругости и других. Важные характеристики для тягово-сцепного устройства – это уровень устойчивости к коррозии, способа монтажа к автомашине. Обратите внимание на наличие в комплекте устройства электророзетки и проводов для сигнальных огней прицепа, а также на возможность перевозки груза различной массы, устойчивость к вертикальной и горизонтальной нагрузке, к рывкам во время движения.

Почему специалисты не рекомендуют устанавливать самодельный фаркоп на ВАЗ 2107?

  1. Самодельное устройство ненадежно. Никто не гарантирует в этом случае качества стали, устойчивости к нагрузкам.
  2. Водитель не сможет провести для своей Лады плановый техосмотр потому, что на ТСУ требуется согласование с автоинспекцией и наличие сертификата.
  3. По этой же причине владелец автопоезда с незарегистрированным фаркопом не сможет совершить путешествие за границу.
  4. Самым печальным исходом может стать разрушение кузова вазовского седана, может оторваться балка, транспортные средства могут перевернуться.

Очевидно, что незаводские сцепные устройства потенциально опасны здоровья и жизни водителя и других участников движения.

Какой фаркоп выбрать для Лады ВАЗ 2107?

  • Можно провести монтаж ТСУ с крюком конструкции А, имеющий грузоподъемность в пределах 1 500 килограммов. Это достаточно надежное устройство, несложное в эксплуатации крепится двумя болтами через дно багажника.
  • Фаркоп с крюком С удобен тем, что его можно оперативно отсоединить при помощи специальной муфты.
  •  В случае, если предстоит транспортировка тяжелых грузов стоит отдать предпочтение моделям типа F, которые способны буксировать прицепы массой до трех тонн. В таком устройстве шар должен быть не литой, а обязательно кованый. Монтаж производится болтами М12.

После проведенного монтажа тягово-сцепного устройства, следует подключить провода прицепа к розетке на фаркопе, проверить действия огней тягача и буксируемого средства.

Осталось провести тестовую поездку на свободной дороге. Если конструкция ТСУ не стирается, все системы работают в штатном режиме, управление автопоездом не вызывает затруднений, значит фаркоп на ВАЗ 2107 установлен успешно. Счастливого пути!

Прицепы МЗСА для ВАЗ 2107

Фаркоп установлен и опробован в деле! Самое время перейти к выбору легкового прицепа. Предлагаем обратить внимание на следующие модели прицепов:

Фото  Модель Габаритные размеры Предназначение   Грузоподъемность   Цена
МЗСА 817700.002 2945×1550×775 мм Транспортировка грузов 615 кг 30 990 руб
МЗСА 817711.012 (с крышкой) 4464×1852×848 мм Транспортировка мототехники 490 кг 86 300 руб
МЗСА 81771С.012 4460х1550х1079 мм Трпнспортировка лодок и катеров 366 кг 33 900 руб

legkovye-pricepy-spb.ru

Установка фаркопа на ваз 2107

Владельцев отечественных классических Жигулей часто интересует видео ролики Установка фаркопа на ВАЗ 2107 своими руками. Таких материалов достаточно много на специальных форумах, где собираются автолюбители и общаются на темы, связанные с эксплуатацией транспортных средств, тюнингом и ремонтом.

Фаркоп является важным устройством, осуществляющим сцепку машины тягача и буксируемого транспортного средства. Благодаря этому прибору легковой автомобиль получает возможность осуществлять доставку грузов, масса которых может превышать его грузоподъемность в полтора раза, а иногда и больше. Данный показатель у Лады ВАЗ 2107 равен примерно 350 кг.

В заводской конструкции «семерки» имеются только проушины, через которые пропускается буксировочный трос. Но если у водителя есть навык работы с техникой, он сможет самостоятельно произвести монтаж сцепного устройства на свою машину.

При этом эксперты предупреждают: не стоит такую ответственную деталь, как фаркоп пытаться изготовить самому. Во-первых, это вызовет неизбежные проблемы при прохождении техосмотра. Во-вторых, сомнительные характеристики материалов и незаводские условия изготовления неизбежно отражаются на качестве механизма, который может выйти из строя в пути. Неверный расчет крепежа и поломка сцепного устройства может стать причиной отрыва балки и повреждений кузова автомобиля.


Какой фаркоп подойдет к Ладе ВАЗ 2107?

Тягово-сцепные устройства можно разделить по видам крюка, а также по месту монтажа.

Крюки фаркопов могут быть следующих разновидностей:



  • Обычная конструкция крюка, способного выдерживать нагрузку до 1,5 тонн, который монтируется с помощью двух болтов.

  • Крючок торцевого типа, имеющий показатель грузоподъемности от двух до трех тонн.

  • Крюк быстросъемный с муфтовым соединением.

Фаркопы монтируются на автомобиле различными способами.

1. В специальные отверстия, которые предусмотрены разработчиком конкретно для сцепного устройства. В конструкции ВАЗ 2107 таких мест не предусмотрено.

2. Технологические отверстия, имеющиеся в кузове, через которые можно провести монтаж фаркопа.

3. Отверстия, сделанные для ТСУ самостоятельно с помощью электродрели. При этом сам фаркоп может служить шаблоном для разметки отверстий.


Комплектация ТСУ и инструменты

В комплект обычно входят собственно фаркоп, подробная инструкция по его установке, крепежные болты, провода и розетка.

Для установки ТСУ нужны следующие инструменты: сверло, электрическая дрель, изолента, гаечные ключи, мастика от коррозии металла, наконечники для электропроводов, пассатижи, термоусадочная трубка, грунтовка.

Порядок установки ТСУ

1. Снимите защитный коврик в багажнике.

2. Отметьте места для сверления, приложив ТСУ к дну багажника.

3. Сделайте дрелью отверстия, обработайте их с помощью грунтовки и антикоррозийного средства.

4. Произведите монтаж фаркопа на днище ВАЗ 2107, надежно закрепив болтами. Используйте подкатной домкрат для того, чтобы ТСУ было крепко прижато к автомобилю в момент монтажа. Проверьте обязательно, может ли нормально функционировать регулятор давления тормозной жидкости, а также трос к ручному тормозу.

5. Подключите провода и электророзетку.

6. Приведите багажное отделение в исходное состояние.

Если у Вас по-прежнему возникают сложности, то обращайтесь в магазин фаркопов Прицепчикоф. Вам обязательно помогут!

Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter

irnet.ru

сварка, покраска, установка на машину — Лада 2107, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Появилось свободное время и решил заняться фаркопом, что было сделано:
— При примерке оказалось что с завода фаркоп был сварен немного криво и крепление к полу багажника попадало прямо на ребро (что не позволяло закрепить как положено).
— Отсверлил и отрезал места заводской сварки и подогнал все по месту, пришлось немного укоротить центральную трубу на которой крепится кронштейн крепления к полу багажника.
— Сварил все полуавтоматом что отсверливал и отрезал, так же еще приварил заглушку на центральную в трубу со стороны крепления шара что бы грязь и вода не попадала (с завода она почему то отсутствовала).

Полный размер

Полный размер

Полный размер

— После сварки обработал где необходимо болгаркой, затем фаркоп полностью отпескоструил (подготовил к покраске).
— Начался процесс покраски: 1 слой кислотника + 3 слоя акрилового грунта, на следующий день затер все 320-й шкуркой, нанес шовного герметика на места сварки, на следующий день покрыл черной базой 2 слоя и 3 слоя лака и оставил сохнуть на недельку как раз до выходных.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

— Для установки на машину выточил из бронзы 2 втулки в проушины (чтобы болты в проушинах не гуляли) и 2 шайбы под болты.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

— Собрал фаркоп и закрепил в проушины, после чего просверлил 2 отверстия в полу багажника и закрепил все (для крепления к полу была изготовлена дополнительно пластина из железа 3мм).
— В месте прилегания к полу багажника обработал битумной мастикой с пуш салом разогретым до жидкого состояния, после внутри багажника на пластину с болтами наклеил STP чтобы не пробить коврик багажника.

Полный размер

Полный размер

Болты, шайбы, гровера и гайки для крепления фаркопа применял из нержавейки (чтобы не заржавели и можно открутить баз проблем если что).

Полный размер

Полный размер

Розетку для прицепа буду крепить чуть позже, не хватило времени, а на скорую руку делать не хотел, позже сделаю все как положено, об этом будет другая запись.
А пока вот что получилось в итоге проделанной работы.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Фаркоп своими руками — чертежи, как сделать

Среди водителей, практикующих далёкие загородные путешествия, весьма актуальным является вопрос, как сделать прицепное устройство для автомобиля своими руками. В продаже можно найти уже готовые варианты на «классику» и на автомобили нового поколения, однако есть категория владельцев машин, которые предпочитают изготовить их самостоятельно.

Заводские изделия по ряду причин не всегда удовлетворяют требовательных пользователей. Иногда не удаётся найти удачную конструкцию, в ряде случаев у человека возникают собственные идеи, которые он хочет воплотить в жизнь, а некоторые предпочитают потратить время и силы, чтобы избежать лишних финансовых расходов.

В интернете без особого труда можно найти чертежи сцепных устройств для различных марок автомобилей и указания, как сварить и собрать конструкцию. Поройтесь на форумах и специализированных сайтах – и вы сможете выбрать стационарный, съёмный или быстросъёмный вариант под свою модель авто.

Смотрите также:

Блок согласования для фаркопа своими руками

Для владельцев современных моделей, оснащённых большим количеством электронной «начинки» и компьютерных систем контроля, кроме самого устройства, понадобится специальный смарт-коннектор. Он нужен для того, чтобы электрика машины не воспринимала подключение прицепа как аварийную ситуацию и не использовала экстренное отключение.

Фаркоп является незаменимым устройством для автолюбителей, которые ведут активный образ жизни, любят путешествия, то есть люди, которым приходится часто перевозить габаритные багажи

Дело в том, что фаркоп – это не просто крюк или задняя подножка, это устройство, которое кроме непосредственно сцепления, осуществляет подключение электрооборудования прицепа к бортовой сети авто. При этом включение каждого электрического прибора – это увеличение нагрузки на сеть авто, которое компьютерные системы контроля могут воспринимать как несанкционированное вторжение.

Блок согласования – это аппарат, который помогает грамотно распределить дополнительную нагрузку по схеме, понятной и приемлемой для электроники машины. Он помогает избежать аварийных отключений, перегрузок и других нештатных ситуаций.

Смотрите также:

Шар на фаркоп своими руками

Европейские сцепные устройства используют унифицированный шар 50 мм – это единый размер для любых марок авто и прицепов. В Америке встречаются два вида размеров:

  • двухдюймовый;
  • 17/8 дюйма.

Практика показывает, что этот элемент лучше приобрести на авторынке уже готовый. Если не удалось найти подходящий размер, закажите его хорошему токарю – вручную выточить такую деталь не удастся.

Конструкция фаркопа крепится к транспортному средству при помощи специальной площадки

Велосипедный багажник на фаркоп своими руками

Те, кому приходится возить на автомобиле один или несколько велосипедов, стараются придумать максимально удобную конструкцию багажника для перевозки. Его можно установить на крыше машины, но такой вариант негативно отражается на аэродинамических свойствах транспорта.

Более интересен в плане комфорта велосипедный багажник в задней части автомобиля – он имеет специальный колпачок, который надевается на шар и упоры снизу. Если речь идёт об универсале с пятой задней дверью, можно установить систему типа «калитка» с замками – она позволяет откидывать багажник, чтобы получить доступ для открывания пятой двери.

В нынешнее время выбор подобных аксессуаров весьма разнообразный

Смотрите также:

Прицепное устройство для прицепа своими руками

Сделать собственноручно прицепное устройство для легкового автомобиля можно при помощи болгарки и сварочного аппарата. Мы приводим основной алгоритм процесса изготовления:

  • демонтируйте задний бампер;
  • найдите отверстия, которые ведут внутрь пустот лонжеронов;
  • измерьте длину отрезка между найденными отверстиями;
  • по полученной длине отрежьте участок стальной трубы 50х50 мм;
  • сделайте отметку на середине заготовки;
  • возьмите два куска листовой стали толщиной 5 мм размером 20х7 см и с краю каждой проделайте отверстия размером 5 см;
  • полосы посадите на трубу отверстиями и приварите – расстояние должно позволять поставить между ними сцепной крюк с шаром;
  • закрепите крюк гайками и болтами на 10;
  • далее переходим к работе над прикреплением к лонжеронам – на торцы наварите стальные полосы толщиной 5 мм и размером 30х7 см. Направление должно быть противоположным к крюку, а с кронштейном крюка должен получиться угол 900;
  • эти полосы вставьте в лонжероны;
Как правильно сделать самодельный фаркоп для своего автомобиля
  • в задних лонжеронах и вставленных пластинах высверлите отверстия диаметром 12 мм;
  • к ним приварите гайки того же размера;
  • возьмите пластину толщиной 3 мм и разметьте отверстия под розетку, после чего просверлите их;
  • приварите пластину к кронштейну крюка, установите на неё розетку.

Изделие готово – можете устанавливать его и подключать к электросети машины.

Смотрите также:

Фаркоп «квадрат» своими руками

Американский фаркоп отличается от европейского тем, что он сделан под квадрат, а не под шаровое сцепление. Вместо шарового сцепного крюка, там квадрат размерами 50х50 мм – ниже мы рассмотрим, как его можно сделать самостоятельно:

  • С 200-миллиметрового швеллера срежьте края, чтобы получилась пластина нужной длины – в ней просверлите отверстия под крепления на раму;
  • Для дополнительного крепежа по вертикали наварите уголок 50х50х4;
  • Расточите в раме те отверстия, которые уже есть – сквозь них просверлите ещё в верхней части;
Прочность конструкции позволяет возить полноценный прицеп
  • Внутрь рамы вставьте куски полудюймовой трубы, чтобы её не сплющивало при затягивании крепёжного болта;
  • В качестве горизонтального участка наварите полуметровые пластины толщиной по 8 мм и шириной по 10 см;
  • Из двух уголков 75х75х6 сделайте трубу и приварите к крепежам;
  • возьмите профильную трубу 60х60х4 длиной 20 см и наварите на рабочий торец полосу стали толщиной 4 мм и длиной 30 мм;
  • в силовой раме вырежьте под квадрат участок, поместите его туда. Приварите и усильте откосами;
  • далее понадобится просверлить отверстия под стопорный палец;
  • теперь можно переходить к шлифовке, шпатлеванию и грунтовке, после чего выполняется окрашивание – краска высохла, изделие готово.

Смотрите также:

Как крепится фаркоп

Крепится сцепное устройство к силовым частям кузова, но ни в коем случае не к бамперу – последний не в силах выдерживать нагрузки, связанные с перемещением прицепа.

Ниже мы подаём несколько примеров, куда крепится сцепное устройство в некоторых машинах.

На «Ниву»

Фаркоп на Ниву представляет собой конструкцию из сцепного шара, который ставится на автомобиль, и сцепной головки, которая ставится на дышло прицепа

На «Рено Логан»

Для автомобиля Рено Логан, используется самый простой тип конструкции

На ВАЗ 2109 и на ВАЗ 21099

Установка фаркопа является сложным процессом и предусматривает некоторые трудности

На ВАЗ 2110

На ВАЗ 2107

Смотрите также:

Фаркоп на «Ниву» своими руками

Теперь несколько слов о том, как изготовить своими руками сцепное устройство на «Ниву» – чертежи и общие рекомендации. На «Ниву» 21214 или другую классическую модель обычно устанавливают конструкции следующего рода:

Сборка и установка осуществляется по следующей схеме:

На «Шевроле Нива» схема выглядит следующим образом:

Кстати, подобный принцип используется и при установке на «Лачетти» универсал.

Смотрите также:

Фаркоп для «Логана» своими руками

На картинке ниже приведено сцепное устройство для «Рено Логан»:

Для его изготовления понадобятся чертежи и размеры отдельных элементов:

Силовая балка

Кронштейн сбоку

Крюк с шаром

Фланец

Правая и левая щёки

Установка выполняется в специальные технологические отверстия, предусмотренные производителем для этой цели – их понадобится освободить от заглушек и клейкой ленты.

Фаркоп на «Дастер» своими руками

Ниже приводим вариант на «Дастер» – чертежи и схемы для самостоятельного изготовления и установки. На Дастер 2014 4 на 4 подойдёт следующий вариант:

Для самостоятельного производства понадобятся чертежи отдельных элементов на «Дастер» 4х4:

Смотрите также:

Фаркоп на «Нексию» своими руками

На «Дэу Нексия», на «Ланос» и на «ДЭУ Сенс» производитель не предусмотрел специальных посадочных мест для крепления сцепного устройства.  Поэтому придётся повозиться со сверлением дополнительных отверстий – установка выполняется на лонжероны и днище.

Фаркоп монтируется при помощи дрели и болтов

Устанавливаем фаркоп на «Рено Логан» своими руками

Установка сцепного устройства на «Логан», так же как на «Рено Дастер», «Сандеро Степвей» и «Флюенс», выполняется в технологические посадочные места, предусмотренные производителем. Поэтому, подыскивая в интернете чертежи или составляя собственный проект, проследите за тем, чтобы размеры крепёжных отверстий совпали с посадочными гнёздами в авто.

Прицепное устройство состоит из двух узлов — несущей рамы и соединительного механизма

Смотрите также:

Устанавливаем фаркоп на УАЗ своими руками

В продаже можно найти без особых проблем сцепные устройства для различных моделей УАЗ. Для тех, кто предпочитает изготовить их своими силами, не составит труда найти чертежи для УАЗ «буханка», на УАЗ 469, УАЗ «Хантер», УАЗ «Фермер» или «Патриот».

Ниже мы приводим несколько фото, как это может выглядеть.

Кроме подбора прицепа с требуемыми характеристиками, нужно приобрести или сделать своими руками фаркоп для УАЗСамый простой магазинный фаркоп состоит из крепежной основы с закрепленным на нее транспортировочным крюком с шариковым наконечником

Смотрите также:

Устанавливаем фаркоп на «Ховер» своими руками

Установка на «Грейт Вол Ховер» также не потребует сверления дополнительных посадочных мест – производитель их предусмотрел в раме. Однако возможно придётся слегка подрезать бампер.

Ниже приводим общий вид сцепного механизма для Ховера Н3 – лучше всего приобрести штатное изделие, размеры которого подходят к посадочным местам в машине.

В комплекте с изделием идут чертежи, которые наглядно демонстрируют алгоритм его установки на транспортное средство.

Ниже приводим фото съёмной конструкции для «Ховера» Н5 – размеры те же, что и для Н5.

Примеряйте фаркоп на то место, куда он будет установлен, т.е. к задней части кузова автомобиля

Смотрите также:

Устанавливаем фаркоп ВАЗ 2111 своими руками

Установка сцепного устройства на различные модели ВАЗ не составит труда – вместе с изделием в комплекте обязательно идут чертежи, которые помогут разобраться со всеми нюансами такой работы.

Ниже приводим фото автомобилей этой марки, чтобы показать наглядно, как на них становится сцепной механизм.

ВАЗ 2101

Делать это очень просто и не требует даже разборки автомобиля, так как прицепное крепится просто под бампером машины и выступает на несколько сантиметров за него

ВАЗ 2105, 2106, 2107

Самодельные фаркопы, сделанные руками самих автовладельцев могут быть опасны и ненадежны

ВАЗ 2109, 2199, 21099, 2110

Если Вы живете в частном доме или имеете дачу за городом, то рано или поздно Вы столкнетесь с необходимостью установки фаркопа на автомобиль Ваз 2109

ВАЗ 2112, 2114, 2115, 21213

Перед тем, как отправиться в специализированный магазин с целью приобрести тягово-сцепное устройство, выясните особенности конструкции задней части вашего автомобиля

[democracy]

[democracy]

Автор: Семин Виктор Юрьевич

Образование: Самарский автодорожный колледж. Инженер телекоммуникаций и электроники. Водитель второй категории/автослесарь. Навыки ремонта машин отечественного производства, ремонт ходовой, ремонт тормозной системы, ремонт коробок передач, кузовные…

okuzove.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!