Developed by JoomVision.com
 

Как проверить автомат


Как проверить коробку-автомат при покупке подержанного автомобиля. — DRIVE2

Решившись на покупку подержанного автомобиля с автоматической коробкой переключения передач, проверке ее исправности следует уделить особое внимание.

Знакомство с историей автомобиля

До начала осмотра и проверки коробки-автомата желательно ознакомиться с биографией машины. На то, что ее владелец выложит вам всю подноготную, особой надежды нет, между тем, кое-что узнать все же удастся.

Необходимо выяснить, не бывал ли автомобиль в крупной аварии и не выполнялся ли ремонт коробки переключения передач.

Дело в том, что ресурс любой АКПП очень редко превышает 300 тыс. км, следовательно, если возраст машины составляет более 15 лет, определенные ремонтные работы, начиная от замены масла до капитального ремонта, неизбежно выполнялись. Вопрос лишь в том, насколько высокой была квалификация этого мастера?

Если хозяин автомобиля выполнял ремонт коробки-автомата на специализированном СТО, у него обязательно сохранится документ о квалифицированном обслуживании АКПП. В случае ремонта коробки мастером на все руки и специалистом широкого профиля из соседнего гаражного кооператива, от покупки такого автомобиля лучше отказаться.

Обратите внимание на наличие фаркопа у машины. Буксировка прицепа никогда еще не шла на пользу автомобилям с коробкой-автоматом, поэтому наличие прицепного устройства прямо укажет на то, что АКПП работала с перегрузками.
Неправильная буксировка машины с помощью троса способна существенно сократить срок службы ее коробки, поэтому сначала поинтересуйтесь у хозяина, не приходилось ли буксировать автомобиль на тросе, а затем не поленитесь и убедитесь сами в отсутствии следов на буксировочных проушинах машины.

Проверка масла

Вытащив из коробки щуп, необходимо капнуть несколько капель масла на чистый белый лист бумаги и внимательно рассмотреть его.

Цвет нового масла – красный, вряд ли он окажется таким в вашем случае, скорее всего масло из АКПП окажется красно-коричневым или коричневым, но оно обязательно должно быть полупрозрачным.

Если же оно темно-коричневое или даже черного цвета, густое и непрозрачное, значит и масло, и детали коробки порядком изношены.

Состояние АКПП можно определить и по запаху его масла. Резкий неприятный запах горения засвидетельствует подгорание фрикционов или неоднократный перегрев, а запах протухшей рыбы укажет на слишком долгий срок его эксплуатации и необходимость замены новым трансмиссионным маслом.
Не забудьте проверить уровень масла в коробке, двигатель при этом должен работать на минимальных холостых оборотах. В случае недостаточного уровня трансмиссионного масла, попытайтесь найти места его утечки, внимательно осмотрев коробку снизу.

Тест-драйв

При проведении пробного заезда обратите внимание на отсутствие в работе коробки передач посторонних звуков, скрежета и стуков.

Запустите двигатель, нажмите педаль тормоза, переведите рычаг в положение «D» и отпустите педаль тормоза. Передача должна включиться мягко и незамедлительно, без пробуксовки и задержки. Машина начнет движение вперед.

Проверьте работу АКПП, разогнав автомобиль до 80 км/ч и сосчитав, сколько переключений выполнит коробка-автомат. Их должно быть три: с первой на вторую, со второй на третью и с третьей на четвертую. Определить переключение механизмов АКПП несложно по падению количества оборотов двигателя.
Аналогичным образом следует проверить и заднюю передачу, переведя после полной остановки машины рычаг коробки в положение «R». Движение назад должно начаться незамедлительно, плавно и без пробуксовок.

Ни гвоздя, ни жезла!

www.drive2.ru

Как проверить коробку автомат при покупке авто? Правильная проверка АКПП — залог успешной покупки автомобиля

Каждый раз, когда вы принимаете решение совершить ту или иную покупку, вам предстоит столкнуться с определенными трудностями. В случае с выбором автомобиля трудности в основном связаны с выбором марки, модели, типа двигателя, цвета, а также типа коробки передач. Касательно последней, на страницах Вопрос Авто мы уже поднимали тему "Что лучше автомат или механика", поэтому сегодня речь пойдет немного о другом.

Сегодня мы постараемся помочь тем, кто отдал предпочтение автоматическому варианту трансмиссии, и расскажем о том, как проверить коробку автомат при покупке автомобиля, чтобы потом не пожалеть о своей покупке. Проверять необходимо все, начиная кузовом и салоном, заканчивая двигателем и коробкой передач. Однако это очень объемные темы, поэтому сегодня мы рассмотрим только АКПП.

В случае с МКПП — проверка сводится к банальному тесту на плавность переключения, как на месте, так и во время движения. Кроме этого необходимо проверить масло, которое залито в коробку (запах и цвет), а также послушать нет ли посторонних шумов, стуков и прочих звуков несвойственных коробке передач.

Что касается АКПП (автоматическая коробка переключения передач), то с ней все гораздо сложнее, возможно поэтому желающих купить бу автомобиль с "автоматом" меньше, чем аналогичных авто с "механикой". Люди боятся попасть впросак и "купить ремонт" вместо машины. К тому же немногие знают, как проверить АКПП или понять, что "автомат" потихоньку умирает. Страх небезоснователен, т. к. ремонт автоматической коробки стоит недешево, да и способных его выполнить безукоризненно — единицы. Вся причина в том, что современная АКПП — имеет довольно сложное устройство и желающих "ковыряться" в ней не так уж много, проще отремонтировать несколько МКПП, чем один "автомат" и заработать в разы больше.

При нормальной эксплуатации и соблюдении всех ее правил, автоматическая коробка может правдой и верой прослужить не одно десятилетие. Однако стоит лишь один раз "дать коробке трендюлей", например, завязнуть в грязи или забуксовать в снегу 15-20 минут и коробка "автомат" получит такой износ, после которого о ремонте не может быть даже речи.

Самое обидное в этом вопросе то, что даже после ремонта автоматической коробки, ее работоспособность может быть под вопросом, вернее работать она будет, но уже не так как раньше. Дело в том, что на заводе, АКПП собирают с такой точностью и скрупулезностью, что добиться аналогичного качества вне завода практически невозможно, соответственно и ремонт, и дальнейшая работа коробки будут далеки от идеала. Малейшая песчинка или кусочек металлической стружки, которую не увидел специалист, выполняющий ремонт, могут привести к повторной поломке и необходимости повторно производить дорогостоящий ремонт.

Учитывая вышеизложенное, можно сделать вывод о том, что покупка автомобиля с коробкой "автомат" и проверка АКПП при покупке автомобиля — очень важный и ответственный шаг, к которому необходимо отнестись со всей серьезностью.

Как проверить АКПП?

1. Первое, что вам необходимо выяснить, это — как и где эксплуатировался автомобиль, сколько у авто было владельцев и что заливалось в коробку. Если машина пригнана на продажу из Европы, это уже хорошо, как правило, за рубежом автомобилисты обслуживаются у дилеров, которые делают соответствующие отметки в сервисной книжке. Откажитесь от покупки сразу, если владелец говорит вам, что: "Машина была в ДТП, но после него якобы машину починили и теперь она еще лучше, чем до аварии..." То же самое касается машин, которые были в такси, не советую брать "таксистскую" машину, т. к. всем нам известно какие нагрузки получают эти машины.

2. Увидели фаркоп сзади, знайте - машина что-то "таскала", а что и сколько это вопрос третий. Прицепы и прочие прицепные устройства негативно влияют на трансмиссию и мотор, и особенно на авто с АКПП.

3. Проверьте уровень, цвет и запах масла. В АКПП заливается масло ATF, которое, как правило, имеет красный цвет. Уровень проверяется на ровной поверхности, селектор переключения передач при этом должен находиться в положении "N", в некоторых авто в положении "P". Уровень должен быть между отметками "HOT" и "COOL". Если в запахе масла содержатся признаки горелого или другие посторонние запахи не свойственные маслу, покупать этот автомобиль я вам настоятельно не рекомендую. Допускается небольшое изменение цвета масла от красного до светло-коричневого, при условии, что коробка работает нормально и в самом масле нет металлических включений, которые легко обнаружить при помощи белого листа бумаги. Нанесите несколько капель масла на листок и присмотритесь, нет ли на белом фоне листа черных или серых металлических пылинок, стружки и т. д.

4. Далее необходимо проверить плавность и правильность переключения передач. Прогреваем мотор и пробуем переключать режимы работы АКПП. Во время переключения необходимо выжать тормоз, не забывайте об этом! При переключении режимов, слишком ощутимых толчков или рывков автомобиля, или селектора вы ощущать не должны. Задержки в переключениях, толчки, щелчки или удары во время переключения — явный признак некорректной работы коробки передач. Единственный рывок, который считается нормой, это небольшой рывок при переключении селектора в режим "D". Хотя в этом вопросе давать какие-то конкретные советы очень сложно, поскольку "автомат" — "автомату" рознь! Некоторые более современные экземпляры работают вообще неслышно и никаких рывков там и быть не должно, с другой стороны, более старые модели АКПП имели эти самые толчки, причем во время включения режима "D" или "R" ощущалась легкая вибрация, это считается нормой, опять-таки как для какой коробки. В общем, ваша задача найти такой вариант, у которого всех этих "явлений" будет по минимуму, а в идеале чтобы вовсе не было.

5. Если все вышеописанные тесты автомат прошел, идем дальше, и предлагаем продавцу прокатиться на автомобиле для принятия окончательного решения. Некоторые продавцы не разрешают садиться за руль, до тех пор, пока вы не купили машину. Их можно понять, т. к. если вы во время поездки совершите ДТП или вас кто-нибудь ударит во время пробного заезда, что-либо предъявить вам будет очень сложно. Поэтому не расстраиваемся и просим владельца исполнять команды, которые вы будете ему давать во время тестового заезда.

Необходимо проверить все режимы во всех возможных ситуациях, а именно:

  • Резкий набор скорости с места. Разгон должен быть стремительным, без рывков и стуков.
  • Резкий разгон во время движения (во время движения, к примеру, на 4-й после резкого нажатия на педаль газа коробка должна переключиться на пониженную передачу, то есть 3-ю, 2-ю или даже 1-ю передачу в зависимости от того, что за коробка установлена).
  • Резкое торможение. "Автомат" должен без задержек и рывков сбросить все скорости на 1-ю.
  • Понаблюдайте за переключением, до 60 км/час автомат должен переключиться как минимум дважды с 1-й на 2-ю, со 2-й на 3-ю. Следите за тем, чтобы во время переключения передач не было рывков особенно с 1-й на 2-ю (хотя практически у всех "автоматов" они имеются, рывков не будет лишь у самых совершенных АКПП и, конечно же, у вариатора).
  • Проблема многих АКПП — пробуксовка, заметить ее очень непросто неопытному автовладельцу, однако на это укажет педаль газа и обороты двигателя. Пробуксовкой называется момент, когда обороты растут и педаль опускается вниз, а машина быстрее не едет. Это значит, что внутри автоматической коробки фрикционы уже изношены или существует другая неисправность, которая не позволяет адекватно функционировать АКПП.

В общем скажу вам как обладатель автомобиля с автоматической трансмиссией, во время движения вы не должны ощущать ничего такого, что бы могло вас насторожить. При идеальной и слаженной работе тандема двигатель-автомат, работа и того и другого должна быть практически неслышной. Единственный момент, когда вы должны ощущать громкую работу мотора и стремительный нарастающий рывок вперед — при интенсивном ускорении, в этот момент "мурлыкающий" двигатель и плавная коробка автомат, превращаются в дикого тигра, который может даже рычать в зависимости от мощности мотора и "заточенности" самого автомобиля. Если машина "спортивная" (почему я выделил слово спортивная в кавычки, потому что спорт и АКПП — несовместимые вещи). К примеру, Honda Accord Type S, то рычание на высоких оборотах — нормальное явление. Самое главное, чтобы рывки не были короткими и прерывистыми, рывок должен чувствоваться от ускорения и сильного нажатия на газ, но не от того, что вы равномерно ускоряетесь, при этом машину дергает как будто к ней привязан якорь, который постоянно цепляется и тормозит машину. Я думаю пример вам понятен, и вы сможете без труда отличить исправный "автомат" от неисправного.

Если вы все же сомневаетесь в правильности своего вердикта, предложите владельцу заехать на сервис к дилеру, там попросите проверить АКПП по полной программе, если "автомат" имеет какие-то неисправности, то во время диагностики они обязательно будут обнаружены.

Текст принадлежит: vopros-avto.ru

vopros-avto.ru

Как проверить исправность автоматического выключателя при покупке

Вступление

Проверить исправность автоматического выключателя при покупке задача не из простых. Вы не сможете воспользоваться никакими контрольно измерительными приборами и единственно доступный способ определить исправность, или лучше сказать подлинность автомата защиты это визуальный осмотр.

Лабораторная проверка и проверка автоматов защиты по месту

Точная проверка работоспособности автоматического выключателя возможна только в лаборатории на стандартном тестовом оборудовании. Называется такая проверка – прогрузка.

В лаборатории можно точно проверить автомат защиты по трем основным характеристикам:

  • Номинальному току работы;
  • Току, при котором срабатывает защита;
  • Времени защитного срабатывания при перегрузке (уставка теплового расцепителя)  и коротком замыкании (уставка электромагнитного расцепителя).

Лабораторная (точная) проверка автоматических выключателей делается перед их монтажом, в специализированных лабораториях и стоит денег.

По понятным причинам, лабораторная проверка автоматического выключателя делается в исключительных случаях и уж точно не подходит для проверки выключателя при покупке.

Есть более простая технология проверки автоматов, это тестовая прогрузка автоматического выключателя. Она делается или вернее, должна делаться, перед установкой автомата защиты в электрический щиток. Для местечковой подгрузки автоматов защиты выпускаются специальные подгрузочные устройства.

Если вы делаете электрику своими руками, то для спокойного сна, можно взять в аренду подгрузочное устройство и проверить подгрузкой  все автоматы защиты своего электрического щита квартиры или дома (коттеджа).

Но опять-таки, этот вид проверки автомата защиты не подходит для проверки автомата при покупке. Что же делать?

При покупке автомата защиты придется довольствоваться визуальной и механической проверкой автомата.

Кстати, не стоит быть параноиком и думать, что большинство автоматов защиты потенциально неисправны. Это же относится к «умным» советам в Интернет, что автоматы такой фирмы  «га-но», а вот эти просто класс. Все это бред. Бракованные автоматы могут быть любой фирмы.

Нет никакой гарантии, что купленный дорогой, шведский автомат ABB, будет на 100% исправным и выдержит, заявленные, 2000 срабатываний.

У меня в доме 10 лет назад бесплатно установили автоматы ИЭК, была такая программа, за это время срабатывали раз 20-30, и я не вижу причин их менять.

Нормативная ссылка

ГОСТ Р 50345-2010: Автоматические выключатели для защиты от сверхтоков бытового и аналогичного назначения. (Скачать напрямую в формате DOC)

Как проверить исправность автоматического выключателя при покупке без контрольных приборов

  • Посмотрите нанесение маркировки на корпус автомата. Она должна быть явно заводской и четко различимой;
  • Проверьте правильность маркировки: название фирмы производителя должно быть написано латинскими буквами и точно соответствовать (побуквенно) логотипу производителя;

Например, маркировка автоматов фирмы ИЭК ранее наносилось русскими буквами. Такое обозначение устарело. С 2006 года автоматы этого производителя маркируются IEK. Отсюда вывод. Видим при покупке на автомате ИЭК, а не IEK, значит автомат старой партии. Или вместо ABB видим ABBB явная подделка.

  • Проверьте автомат на вес. Поддельные автоматы легче «родных»;
  • Взведите автомат рукой и после отключите его. При отключении должен быть характерный щелчок.

Хочется отметить, что чаще всего я читал о подделке автоматов защиты ИЭК (IEK). Поэтому приведу отличительные признаки настоящего автомата защиты ИЭК.

Проверка автомата защиты IEK на подлинность

Вес автомата ИЭК;

  • ИЭК ВА 47-29 — 87 гр.
  • ИЭК ВА 47-29М вес 97 гр.
  • ИЭК ВА 47-60 вес 105 гр.

Для сравнения: Пачка сигарет весит 22-23 грамма. Тонкий смартфон-130-140 грамм, «толстый» смартфон весит 170-180 горамм.

Маркировка ИЭК обязательно латинская IEK;

Старая маркировка автомтов защиты ИЭК

Цвет полоски под логотипом IEK должен точно совпадать с цветом рычага взвода;

Новая, правильная маркировка автомата защиты ИЭКВелика вероятность поддельности автомата ИЭК

На корпусе должна быть нанесена информация об автомате и адрес сайта производителя методом штамповки;

Надписи и схема автомата должны четко просматриваться на фасадной части корпуса.

Выводы

К сожалению, выводы неутешительны. Визуально проверить исправность автоматического выключателя при покупке на 100% нельзя. Но это не значит, что этого не нужно делать. Обязательно покупайте автоматические устройства электроцепей в специализированных магазинах, исключите хозяйственные и гипермаркеты. При покупке произведите визуальный осмотр автомата и по явным признакам, описанным в этой статье, проверьте автомат на подлинность.

©Ehto.ru

Статьи по теме

  • Записи не найдены

Похожие посты:

Поделиться ссылкой:

Похожее

ehto.ru

Проверка автоматических выключателей по току короткого замыкания: методика

Содержание статьи:

После замены электропроводки в помещении важно грамотно и надежно установить приборы учета и все необходимые автоматы для бесперебойной и корректной работы подключенного оборудования. После установки все электрические устройства нужно проверить на работоспособность – прогрузить.

Кратко об автоматах защиты

Автоматические автоматы необходимо проверять на работоспособность, чтобы избежать аварийной ситуации

Автоматы защиты или автоматические выключатели – это электрические механизмы, основная задача которых при появлении нештатных или аварийных ситуаций обесточить проблемную линию или все помещение. Он отслеживает в режиме реального времени напряжение в электрической цепи.

Автоматические выключатели получили широкое распространение благодаря приемлемой цене, надежности и простоте использования, установки и обслуживания. Большое количество модификаций позволяет устанавливать устройство в электроустановки большой и малой мощности. Также выключатели бывают оснащены ручным и дистанционным управлением.

Методы прогрузки

При проведении прогрузки изменяются все основные характеристики устройства – время срабатывания защиты при появлении аварийных ситуаций, номинальный ток и ток срабатывания защиты. Проверка автоматических выключателей должна проводиться квалифицированным персоналом, после чего в удостоверении оставляют отметку с разрешением на дальнейшую эксплуатацию.

В удостоверении обязательно указывают группу по технике безопасности и напряжению, при котором сотрудники могут проводить проверку электрического оборудования. Подписывается бумага главным энергетиком предприятия.

Оборудование для проверки автоматов на отключающую способность

Чтобы проверить дифавтомат на работоспособность, предварительно требуется собрать простую схему, в состав которой входит следующее оборудование:

  • трансформатор тока – ТТ;
  • соединительные провода;
  • амперметр, выполняющий роль шунта;
  • ключ управления – КУ;
  • лабораторный автотрансформатор для наблюдения за изменениями нагрузки – ЛАТР или нагрузочный трансформатор – НТ.

Проверка дифавтомата требует частичного демонтажа устройства, а после проверки обратной установки.

Как проверить автоматический выключатель на работоспособность

Для полноценной проверки на пригодность требуется использовать специальное оборудование. Его прогрузка осуществляется для вычисления времени срабатывания в пределах защищаемых пределов по заводским характеристикам. На испытуемом устройстве выставляется параметр тока нагрузки, который равен максимальному амперажу для конкретной модели.

При проверке теплового расцепителя на автоматическом выключателе выставляется трехкратный ток нагрузки и максимальное время срабатывания. Как правило, этот временной интервал колеблется в пределах 5 секунд – 0,5 минуты.

Результаты проводимых испытаний обязательно должны быть занесены в специальный протокол. В нормативном документе должны быть отображены величины времени срабатывания электрического устройства и наводимый ампераж. Образец заполнения документа находится в интернете в свободном доступе.

Необходимость эксплуатационной проверки

В нормативных документах нет четких указаний о сроках и периодичности производимых проверок, поэтому частота полностью зависит от человека, который отвечает за полную техническую безопасность жилплощади.

Электрики, полагаясь на свой опыт, рекомендуют время от времени проверять электрическое оборудование на пригодность. Обусловлено это тем, что каждый прибор с течением времени и изнашивается и может работать некорректно или вовсе не выполнять поставленные перед ним задачи.

Задавая определенную периодичность, лучше руководствоваться рекомендациями изготовителя устройства. Как правило, оборудование европейского производства нет необходимости проверять слишком часто. Если же автоматический выключатель был изготовлен в Китае или на одном из отечественных заводов, проверки лучше проводить как можно чаще. В любом случае у владельца есть право выбора.

При разработке алгоритмов проверки используется нормативный документ – ГОСТ 50345-2010: Автоматические выключатели бытового назначения для защиты от сверхтоков.

Результаты проверки

Результаты проверки обязательно должны быть занесены в специальный протокол. Обязательно фиксируются сведения о срабатывании или, напротив, несрабатывании устройства, время и сила тока в момент срабатывания.

Устройство подлежит утилизации и замене новым автоматическим выключателем в следующих случаях:

  • оборудование срабатывает, но по истечении допустимого промежутка времени;
  • при токе срабатывания не происходит расцепления;
  • при токе несрабатывания фиксируется расцепление.

Строгое соблюдение регламента испытаний исключает вероятность дальнейшего использования неисправного оборудования. Дефектные автоматические выключатели вычисляются с высокой точностью.

Сроки испытаний

С какой частотой должны проводиться проверки, написано в сопроводительных нормативно-правовых документах, но рекомендуемая периодичность – один раз в три года при соблюдении всех правил эксплуатации. При некорректной работе или регулярных аварийных срабатываниях периодичность должна изменяться, проводится внеплановая проверка. Данная рекомендация относится ко всем бытовым автоматическим выключателям.

Часто из-за короткого замыкания наблюдается поломка других рабочих элементов электрической цепи, например, вентиляционной системы. Это приводит к большим финансовым растратам. Чтобы предотвратить подобные ситуации и в долгосрочной перспективе сэкономить, рекомендуется регулярно подвергать испытаниям автоматические выключатели и в случае выявления проблемы заменять их новыми. Чтобы убедиться, что автоматические выключатели выполняют свою защитную функцию, требуется на дисплее установить определенную периодичность, с которой будут проводиться испытания на пригодность.

strojdvor.ru

Проверяем исправность АКПП | Пособие автомобилиста


Если бы Вы увидели как устроена АКПП и представили, что износ одной из многочисленных деталей и сальников приводит к некорректной работе всего агрегата, ответ стал бы очевидным. Автоматические коробки также чувствительны к перегреву трансмиссионного масла – стоит залезть в глубокий снег и побуксовать на месте 20-30 минут хватит, чтобы сжечь коробку. Примеров тому предостаточно. В автомате много прецизионных поршней. Стоит одному из них застопориться, как трансмиссия перестает работать правильно. Многие рабочие части автомата подвержены естественному износу. В масляном поддоне установлен магнит, который притягивает к себе металлический порошок. Даже после 150,000 км он будет покрыт толстым слоем металлического налета. Проверьте такой же магнит на механической коробке, и он будет совершенно чистым после аналогичного пробега. Кроме того, автоматы редко долго живут после ремонта – в них слишком много точных частей, и малейшая ошибка или песчинка грязи вызывают поломку снова.
Из всего выше сказанного делаем вывод: автомат – агрегат, требующий особенно тщательного внимания при покупке подержанного автомобиля.

Да, автоматы стали надежнее сегодня, но они все еще остаются самыми уязвимыми и склонными к поломкам узлами с последующим сложным и дорогим ремонтом.

При неправильной эксплуатации автомат можно угробить за полчаса. Один клиент пытался освободить свою новенькую Audi из сугроба и сжег коробку в первый день покупки! Ремонт обошелся в $2000, а через год коробка сломалась снова.
Автомат сильно зависит от качества трансмиссионного масла и его состояния. Неверный тип масла может привести к поломке уже через полчаса.

Попробуем рассмотреть, на что надо обращать внимание при тестировании автомата, покупая подержанный автомобиль. Кроме того, мы настоятельно рекомендуем обратиться к профессиональному специалисту, чтобы протестировать подержанный автомат – очень разумный вклад денег.

Первое, проверьте историю машины, если это возможно. Вы сэкономите время и деньги. Если история машины говорит о том, что она использовалась в прокате или была восстановлена после серьезной аварии, даже не смотрите на нее. Спросите продавца или предыдущего хозяина, проводился ли ремонт автомата. Если автомат уже перебирался, лучше не покупать такую машину. Дело не в том, что все ремонтные трансмиссии имеют проблемы – некоторые из них работают лучше, чем до ремонта. Проблема в том, что не все ремонтные мастерские в состоянии починить квалифицированно АКПП. А так как невозможно определить, насколько качественным был ремонт, лучше вообще отказаться от такой машины. Еще один повод побеспокоится – наличие фаркопа. Транспортировка прицепа вызывает дополнительный износ АКПП горит чек.

Как проверить автомат подержанной машины

Первое, проверьте уровень масла в автомате и его состояние
Двигатель работает на холостых оборотах, АКПП в положении «Park». Вытащите щуп трансмиссии и протрите его чистой тряпкой. Вставьте назад и вытащите щуп снова. Внимательно рассмотрите масло. Протрите щуп белой бумагой, чтобы оценить состояние масла. След на бумаге должен быть чистым и прозрачным без каких-либо металлических частиц или инородных хлопьев. Новое масло обычно красного цвета. Со временем оно становится немного коричневатым, но не должно быть черным. Понюхайте масло. Не должно быть жженого запаха.
Сначала эта проверка будет казаться непростой, но после нескольких машин, Вы поймете, что здесь нет ничего сложного.
Итак, если Вы обнаружите, что масло автомата слишком темное, имеет металлические частицы или пахнет гарью, то лучше не покупать такую машину.
Учитывайте то, что многие современные автоматы идут без масляного щупа, и проверка уровня масла возможна только в специализированном техцентре. В этом случае для контроля автомата остается только тестовый заезд.

Тестовый заезд с целью проверки автомата
Будьте крайне осторожны, когда ведете чужую машину. Предварительно настройте сиденье и зеркала, проверьте работу тормозов.
Первый признак дефектного автомата – задержка между моментом, когда Вы выбирает передачу «D» (Drive) или «R» (Reverse), включением передачи.
Немного прогрейте машину с трансмиссией в положении «P» (паркинг) до тех пор, пока обороты не упадут до 650 — 850 /мин.
Нога на педали тормоза, переключаете на «D» (Drive). Автомат должен немедленно выбрать этот режим — по ощущениям он начинает тащить машину вперед. Процесс включения должен происходить мягко без толчков и стуков.
Переключите на «N» (Neutral), и коробка должна отключиться. Теперь включите «R» (Reverse). Снова автомат должен включиться мгновенно – Вы чувствуете, что машина хочет ползти назад. Опять не должно быть никаких толчков или стуков.
Теперь, удерживая тормоз, переключайтесь из D в R и обратно. Снова никаких толчков или стуков.
Если происходит задержка более 1 с при включении передачи, то коробка либо изношена, либо уже требует ремонта.

Теперь надо покататься
Рычаг АКПП в положении «D» (Drive), убираете ногу с тормоза и мягко ускоряетесь. До скорости 50-60 км/ч передачи должны переключиться минимум дважды (с первой на вторую, со второй на третью).
Все переключения должны быть мягкими без толчков и задержек.

Момент переключения передачи определяется легким изменением уровня шума двигателя и падением его оборотов. Если АКПП чрезмерно изношена, то она переключается с толчком или задержкой и даже ударом (особенно с 1-й на 2-ю).
На скорости 40-50 км/ч надавите газ до упора, при правильном состоянии автомат перейдет на передачу ниже и обороты повысятся.

Далее: проверьте overdrive (если он имеется). Эта кнопочка сбоку слева рычага АКПП для японских и американских автомобилей.
На скорости 60-70 км/ч на ровной дороге переключитесь на режим ON нажатием кнопки овердрайв. Автомат должен переключиться на передачу вверх. Переключите в положение «OFF,» автомат опустится на одну передачу.
Еще одна проблема автомата – пробуксовка передач. Вы давите газ, обороты растут, скорость не увеличивается. диагностика коробки акпп

Даже одного из выше указанных недостатков достаточно, чтобы отказаться от покупки машины.
Тестовый заезд должен быть по возможности долгим. Часто коробки работают нормально в холодном состоянии, а в прогретом начинают бастовать и наоборот. Поэтому лучше потратить больше времени на проверку, чем потом заниматься серьезным ремонтом. Рабочая коробка передач не дергается, не стучит, не буксует и не производит шумов при переключении на любой скорости и любой температуре масла. Если продавец начинает Вас уверять, что толчки, вибрация и тому подобные вещи «обычное явление» для данной машины, потому что она не прогрелась или что-то в этом роде, не доверяйте ему. Если «check engine» или мигающий овердрайв появится во время теста, обсудите проблему со своим механиком.

Источник

sanekua.ru

Как проверить автомат мультиметром

Автоматические выключатели или УЗО сегодня эксплуатируются практически в каждой квартире. Их основным предназначением является спасение электрической проводки от токов большой величины.

Однако каждый электрический автомат должен пройти проверку на производстве. Автоматы Schneider зарекомендовали себя исключительно с лучшей стороны, приобрести их по доступной стоимости можно на сайте http://eleksun.com.ua/avtomaticheskij-vyklyuchatel-schneider-electric.

Как осуществляется техническая проверка?

Безусловно, для полноценной проверки должна использоваться специальная установка. Стоит напомнить, что УЗО имеет три типа разъединителей:

  • независимый;
  • тепловой;
  • электромагнитный.

Независимым разъединителем называют механизм, который может управляться при помощи передвижения рычажка, который находится на лицевой стороне электротехнического устройства.

По большому счету, остальные разъединители также воздействуют на этот механизм, осуществляя прекращение подачи электричества.

Специальная установка необходима для того, чтобы регулировать токи, которые будут подаваться на электрический аппарат. Кроме того, благодаря специальному устройству установки становится возможным фиксация времени срабатывания аппарата.

Этот показатель также располагается не на последнем месте.

Принцип работы теплового разъединителя

Ни для кого не секрет, что при повышении силы тока проводники начинают разогреваться. Это означает, что сечения проводника явно недостаточно, чтобы пропустить в единицу времени ток подобной величины.

При достижении определённого значения температуры биметаллическая пластика деформируется – выгибается. В результате происходит разъединение автомата. Естественно, даже в случае нормального тока в сети, автомат туже не подключит электроэнергию.

Ведь пластина должна остыть, чтобы прийти в исходное положение.

Принцип работы электромагнитного разъединителя построен на сверхвысоких величинах токов короткого замыкания. Строго говоря, процентное соотношение между максимальной величиной тока КЗ и номинального тока и характеризует автоматический выключатель (присваивает ему класс).

В видео будет продемонстрировано, как в бытовых условиях можно проверить УЗО на срабатывание:

цифровая электроника вычислительная техника встраиваемые системы

Как проверить автоматический выключатель

Автоматические выключатели, или в простонародье автоматы, являются неотъемлемой частью практически любой силовой цепи. Они применяются как в промышленности, так и повсеместно в домах обычных граждан. Но автоматический выключатель – это не просто часть системы электропитания вашего дома, которая позволяет вам включать и отключать электричество в вашем жилище. Основная функция автоматического выключателя заключается в обеспечении безопасности электрической цепи, то есть автомат является предохранительным устройством.

Автомат разъединяет цепь в том случае, если через вашу проводку протекает слишком много тока. Таким образом, важно проверять автоматический выключатель, даже если, кажется, что он работает очень хорошо и сбоев не будет. Тем не менее, рекомендуется проверять автоматы каждые три месяца, чтобы ваши провода и ваша семья были в безопасности.

Чтобы проверить автомат, сначала нужно обесточить цепь, в которую он включен. Только тогда с ним можно будет работать в плане проверок и тестирования. В первую очередь его нужно осмотреть визуально, если нужно почистить от пыли, то это обязательно следует сделать, предварительно отсоединив от цепи. Также необходимо произвести первичную проверку функциональности выключателя, переводя в положение Выкл (OFF) и Вкл (ON).

Зачастую следует проверить на наличие короткого замыкания в цепи. Полностью переведите выключатель в положение OFF, затем верните его в положение ON. Если он не останется во включенном положении или при включении прозвучит жужжащий звук, вытащите провод из автоматического выключателя и повторите. Если все будет также, то скорее всего, проблема с проводкой.

Следующие тесты желательно выполнять человеку, имеющему представление об электричестве, электрических цепях и устройствах для их проверки. Во-первых, проверку можно произвести с помощью вольтметра. Выньте провод из автомата. Проверьте активный автомат с помощью вольтметра. Если есть напряжение, то автомат работает нормально, то есть ваша проблема связана с панелью, и вам, вероятно, придется ее заменить. Если напряжения нет, проблема, вероятно, в самом выключателе. Во-вторых, можно воспользоваться прибором под названием тестер Виггина. Его контакты крепятся между винтом фазы и землей на панели. Если тестер не работает, это означает, что выключатель неисправен и должен быть заменен. В-третьих, можно задействовать омметр, который измеряет сопротивление. Отключив автомат от цепи, нужно померить сопротивление между контактами фазы и нуля. Если это сопротивление меньше 5 Ом, то автоматический выключатель срочно нуждается в замене.

Вступление

Проверить исправность автоматического выключателя при покупке задача не из простых. Вы не сможете воспользоваться никакими контрольно измерительными приборами и единственно доступный способ определить исправность, или лучше сказать подлинность автомата защиты это визуальный осмотр.

Лабораторная проверка и проверка автоматов защиты по месту

Точная проверка работоспособности автоматического выключателя возможна только в лаборатории на стандартном тестовом оборудовании. Называется такая проверка – прогрузка.

В лаборатории можно точно проверить автомат защиты по трем основным характеристикам:

  • Номинальному току работы;
  • Току, при котором срабатывает защита;
  • Времени защитного срабатывания при перегрузке (уставка теплового расцепителя) и коротком замыкании (уставка электромагнитного расцепителя).

Лабораторная (точная) проверка автоматических выключателей делается перед их монтажом, в специализированных лабораториях и стоит денег.

По понятным причинам, лабораторная проверка автоматического выключателя делается в исключительных случаях и уж точно не подходит для проверки выключателя при покупке.

Есть более простая технология проверки автоматов, это тестовая прогрузка автоматического выключателя. Она делается или вернее, должна делаться, перед установкой автомата защиты в электрический щиток. Для местечковой подгрузки автоматов защиты выпускаются специальные подгрузочные устройства.

Если вы делаете электрику своими руками, то для спокойного сна, можно взять в аренду подгрузочное устройство и проверить подгрузкой все автоматы защиты своего электрического щита квартиры или дома (коттеджа).

Но опять-таки, этот вид проверки автомата защиты не подходит для проверки автомата при покупке. Что же делать?

При покупке автомата защиты придется довольствоваться визуальной и механической проверкой автомата.

Кстати, не стоит быть параноиком и думать, что большинство автоматов защиты потенциально неисправны. Это же относится к «умным» советам в Интернет, что автоматы такой фирмы «га-но», а вот эти просто класс. Все это бред. Бракованные автоматы могут быть любой фирмы.

Нет никакой гарантии, что купленный дорогой, шведский автомат ABB, будет на 100% исправным и выдержит, заявленные, 2000 срабатываний.

У меня в доме 10 лет назад бесплатно установили автоматы ИЭК, была такая программа, за это время срабатывали раз 20-30, и я не вижу причин их менять.

Нормативная ссылка

ГОСТ Р 50345-2010: Автоматические выключатели для защиты от сверхтоков бытового и аналогичного назначения. (Скачать напрямую в формате DOC)

Как проверить исправность автоматического выключателя при покупке без контрольных приборов

  • Посмотрите нанесение маркировки на корпус автомата. Она должна быть явно заводской и четко различимой;
  • Проверьте правильность маркировки: название фирмы производителя должно быть написано латинскими буквами и точно соответствовать (побуквенно) логотипу производителя;

Например, маркировка автоматов фирмы ИЭК ранее наносилось русскими буквами. Такое обозначение устарело. С 2006 года автоматы этого производителя маркируются IEK. Отсюда вывод. Видим при покупке на автомате ИЭК, а не IEK, значит автомат старой партии. Или вместо ABB видим ABBB явная подделка.

  • Проверьте автомат на вес. Поддельные автоматы легче «родных»;
  • Взведите автомат рукой и после отключите его. При отключении должен быть характерный щелчок.

Хочется отметить, что чаще всего я читал о подделке автоматов защиты ИЭК (IEK). Поэтому приведу отличительные признаки настоящего автомата защиты ИЭК.

Проверка автомата защиты IEK на подлинность

Вес автомата ИЭК;

  • ИЭК ВА 47-29 — 87 гр.
  • ИЭК ВА 47-29М вес 97 гр.
  • ИЭК ВА 47-60 вес 105 гр.

Для сравнения: Пачка сигарет весит 22-23 грамма. Тонкий смартфон-130-140 грамм, «толстый» смартфон весит 170-180 горамм.

Маркировка ИЭК обязательно латинская IEK;

Старая маркировка автомтов защиты ИЭК

Цвет полоски под логотипом IEK должен точно совпадать с цветом рычага взвода;

Новая, правильная маркировка автомата защиты ИЭК Велика вероятность поддельности автомата ИЭК

На корпусе должна быть нанесена информация об автомате и адрес сайта производителя методом штамповки;

Надписи и схема автомата должны четко просматриваться на фасадной части корпуса.

Выводы

К сожалению, выводы неутешительны. Визуально проверить исправность автоматического выключателя при покупке на 100% нельзя. Но это не значит, что этого не нужно делать. Обязательно покупайте автоматические устройства электроцепей в специализированных магазинах, исключите хозяйственные и гипермаркеты. При покупке произведите визуальный осмотр автомата и по явным признакам, описанным в этой статье, проверьте автомат на подлинность.

pro-avtosalon.info

Как проверить коробку автомат при покупке автомобиля с пробегом

Многие начинающие автолюбители не знают, как правильно проверить коробку автомат, чтобы не ошибиться с выбором. Поэтому они часто обращаются ко мне за советом. Сегодня я решил написать гайд о том, как проверить рабочая ли трансмиссия в поддержанном автомобиле.

Напишите в комментариях, как часто вы обращали внимание или проверяли АКПП при покупке бывшего в употреблении транспортного средства? Или брали на «авось»?

На что обратить внимание при беседе с продавцом

Если вы не знаете, как проверить коробку автомат при покупке, то поговорите с продавцом. Конечно, вероятность того, что он вам скажет правду мала, но небольшая беседа о работоспособности автомата, использовании машины вместе с визуальным осмотром, не повредит вам, как покупателю. Может быть после разговора надобность в покупке предлагаемого вам авто пропадет.

Далее я расскажу вам на что обратить внимание при покупке поддержанного автомобиля, чтобы не прогадать с коробкой автомат и не купить «кота в мешке».

Расспросите об особенностях использовании автомобиля

При осмотре транспортного средства с коробкой автомат поговорите с продавцом на следующие темы:

  • через какое количество владельцев прошел автомобиль. Если у машины сменилось хотя бы три человека, то смысла не имеет ее покупать. Даже если с остальными узлами транспортного средства будет все в порядке, то коробка автомат минимум может быть установлена контрактная, либо восстановленная. Если вас это не пугает, то покупайте;
  • как использовалась машина? Ездили ли на ней только в городе или на ней катались на охоту, рыбалку и другие увеселительные поездки за город. Коробки автомат не созданы для частых поездок по внедорожным трассам, проселочным дорогам, в сугробах. Вариатор и роботизированная коробка выйдут почти сразу из строя при большом перегрузе, классическая коробка автомат будет некоторое время справляться. Но возможно именно после того, как вы его купите, она и сломается;
  • если машина использовалась только для езды по городу, то спросите, не таксовали ли на ней. Работа на машине в такси по городу тоже убивает коробку автомат. Частые пробки, светофоры, резкие торможения негативно влияют на АКПП;
  • не буксировали ее, не таскали ли тяжелые грузы, прицепы. Быть буксируемым или являться средством для буксировки другого автомобиля быстро приведет к разрушению коробки автомат;
  • в каких условиях использовалось транспортное средство.

Внимание! При покупке машины с коробкой автомат проверьте место форкопа. Есть ли он там, а если нет его, то обратите внимание на отверстия для проушин. Если есть они, то значит фаркоп сняли. Значит владелец хочет скрыть, что на транспортном средстве таскали прицепы.

Если машина часто использовалась в экстремальных условиях, то такое приобретение точно будет пустой тратой денег. В этом транспортном средстве будут повреждены не только коробка автомат, но и двигатель и другие механические узлы.

Расспросите о техническом обслуживании АКПП

Если владелец сказал правду и машина действительно не использовалась в тяжелых условиях эксплуатации, то расспросите о техническом обслуживании. Узнайте, как часто коробку передач ставили на ТО в сервис-центр, как часто меняли масло.

Помните, что частичная смена масла должна производиться после 30 000 километров пробега, а полная смена трансмиссионной жидкости – после 60000 километров. Проверять уровень нужно один раз на 10 тысяч километров. А машину желательно ставить на СТО один раз в год для диагностики неисправностей и типового ремонта.

Внимание! Срок службы гидромеханической коробки автомат равен 200000 километрам, вариатора – 160000 км, роботизированной – 140 000 км. Если им не производили техническое обслуживание, то срок жизни закончится к 80 000 километрам пробега.

Расспросите о ремонте АКПП

Прежде чем проверить коробку автомат, спросите владельца машины о том, как часто была на ремонте АКПП. Для автомобиля с пробегом – это обычное явление.

Попросите документы о прошедшем ремонте, внимательно прочтите. Обратите внимание на то, что меняли. Главная проблема может заключаться в редукторе. Посмотрите, меняли ли его или просто отремонтировали.

Проверьте документы по замене масла. Как часто проводилась замена. Если нет документов, то спросите менял ли сам автовладелец жидкость. Каким образом? Например, если он скажет, что заливал масло через отверстие для щупа, а вы знаете, что щупа нет в этой коробке – значит обман. Ну это совсем грубый пример конечно, но все же…

Как проверить

Теперь я расскажу вам о том, как проверить на работоспособность АКПП при покупке подержаного автомобиля. Первым делом необходимо осмотреть трансмиссионную жидкость в коробке автомат.

Проверка уровня и состояния масла в коробке автомат

Чтобы проверить АКПП при покупке автомобиля, заведите его и установите на ровную поверхность. Прогрейте коробку автомат.

  1. Если коробка автомат имеет щуп, то проверить цвет масла, запах, присутствие металлической пыли или стружки вы сможете через щуп. Если же коробка автомат не имеет щупа, то, чтобы проверить смазку, придется лезть под машину и откручивать пробку для слива и сливать масло в емкость. Затем рассматривать его.
  2. Трансмиссионная жидкость не должна пахнуть горелым, не быть черного цвета, если автовладелец менял смазку не давно. Без наличия в ней стружки и пыли, то есть без всяких металлически поблескивающих инородных частиц. Если они есть значит будьте уверены, что планетарная передача скоро перестанет работать исправно.
  3. Чисто и свежее масло не должно сбегать с щупа как вода. По консистенции смазка густая и светлая. Если смазка воняет протухшей рыбой, то это говорит о том, что масло долго не меняли, а машина возможно стояла в гараже и редко использовалась по назначению.

Даже если масло чистое, то после покупки автомобиля – поменяйте его. Вы будете точно уверены, что все в порядке.

Проверка утечки масла

Просмотрите всю АКПП на потеки от масла. Нужно проверить автомат на работоспособность сальников и прокладок. Нет ли мокрых мест в труднодоступных областях коробки автомат под капотом.

Если есть течь, то явно сальники и прокладки придется сразу менять после покупки. Если вы хотите такую машину, то можете покупать. Но будьте уверены, что проблемы только начинаются с высохших сальников. Это говорит о том, что автовладелец вообще не заглядывать и не ремонтировал коробку автомат.

Проверка правильной работы АКПП на холостых ходах

Чтобы проверить коробку автомат на работоспособность на холостом ходу, сделайте следующее:

  1. Заведите машину.
  2. Нажмите на педаль тормоза.
  3. Переключайте режимы при помощи рычага селектора. Максимальная задержка – 1 секунда при переключении.
  4. Отключите все посторонние предметы, издающие звуки и прислушайтесь к работе автомата. Вы не должны слышать никаких звуков из автомата: ни скрипов, ни стуков.
  5. Проведите кулисой несколько раз по следующим позициям: «Движение вперед» – «Назад» – «Вперед». Прислушайтесь.

Если вы ничего не услышали, то проверку коробка автомат прошла на «Отлично».

Внимание! Некоторые коробки автомат обладают конструктивными особенностями. Поэтому, например, если проверяете Al4 DP 0, вы можете ощутить некоторые толчки или шумы. Но они не должны быть постоянными или слишком явными.

Проверка поддержанного авто с АКПП при движении

Если вы не знаете, как проверить на работоспособность АКПП при покупке поддержанного автомобиля в движении, то я вам расскажу. Сделайте следующие шаги:

  1. Выберите прямой участок автомагистрали без препятствий.
  2. Начните старт движения плавно. Затем постепенно разгоняйтесь.
  3. Начните тормозить.
  4. Затем снова наберите скорость, двигайтесь на пониженных передачах.
  5. Включите кнопку «Овердрайв».

Затем начните движение назад. Все переключения должны происходить без пробуксовок, плавно, без толчков и рывков. Отпустите педаль газа, чтобы машина тормозила двигателем. Не нажимайте на тормоз.

За это время вы не должны услышать ни вибрации, ни посторонних шумов. При удачном прохождении этого теста, переходите к следующему.

Проверка АКПП при плавном старте с последующим разгоном

Плавный старт с последующим разгоном машины укажет на неисправности гидротрансформатора и фрикционов.

  1.  Плавно троньтесь на автомобиле, медленно нажимая на газ, и наберите скорость до 60 км/ч.
  2. Обратите внимание на количество оборотов на тахометре. Когда вы достигнете 80 км/ч, тахометр на 4-х-ступке должен показывать более 3 000 оборотов. А на шестиступенчатом – более 2 000.
  3. К этому времени, автомат должен перебрать все скорости. Вы не должны чувствовать рывков и толчков при переборах.

Здесь же можете сделать «Стоп-тест». Он заключается в том, чтобы проверить коробку автомат на исправную работу, нажав на газ при зажатом тормозе. Стрелка тахометра должна находится в промежутке 2000 и 3000 оборотов. Если меньше – то проблема в ГДТ, если больше – износились фрикционы.

Внимание! Стоп-тест выполняйте не более 5 секунд. Иначе убьете коробку автомат.

Проверка при кик-дауне

Чтобы проверить на исправность автоматическую коробку можно применить режим кик-дауна и посмотреть, как она поведет себя в нем.

Делается это так:

  1. Разгонитесь до 90 км/ч.
  2. Вдавите педаль газа до упора в пол и отпускайте.
  3. Вы почувствуете, как обороты мотора возросли, начался разгон, а передача упала на вторую скорость.

Таким образом вы проверите работоспособность кик-дауна. Более подробно о кик-дауне.

Проверка способности АКПП понижать передачи

Проверка АКПП понижение передач проводится посредством кнопки овердрайв. Делается так:

  1. Заведите мотор и прогрейте автомобиль, чтобы проверить коробку автомат.
  2. Начните движение и разгонитесь до 70 км/ч.
  3. Включите кнопку «O\D», чтобы проверить функцию. АКПП должна сразу перейти на высокую передачу.
  4. Выключите ее. Также быстро должно произойти снижение передачи.

Внимание! Если вы заметите, когда будете проверять «Овердрайв», что при использовании кнопки загорается «Check Engine», то автомат неисправен.

Заключение

Теперь вы знаете, как проверить АКПП на поддержанном автомобиле. Используйте описанные выше приемы, чтобы проверить коробку автомат на работоспособность не попасться в ловушку недобросовестного покупателя.

Если понравилась статья, ставьте лайки и делитесь ею в социальных сетях. Пишите в комментариях, о чем еще написать в следующих статьях.

akppoff.ru

Как проверить АКПП при покупке подержанного авто? (пошаговая инструкция с видео)

Добрый день. Как вы уже догадались из названия,  в этой статье я расскажу, как проверить АКПП при покупке подержанного авто. Статья представляет из себя  видеоролик, и его  текстовое описание.

Первая проверка  АКПП —  Stall speed Test (стоп тест).

Это самый универсальный тест, который показывает общее состояние автоматической коробки перемены передач. Этот тест позволяет определить износ фрикционов в коробке, а также состояние масла и бублика (гидротрансформатора).

 

Методика проведения теста следующая:

  • прогреваем двигатель и коробку передач, для этого  проезжаем 10 — 15 км.
  • ставим автомобиль на горизонтальную площадку.
  • Левой ногой, до упора, зажимаем педаль тормоза.
  • Переводим селектор автоматической коробки в положение D (драйв).
  • Правой ногой резко нажимаем, до полика, на педаль газа, на пять секунд, при этом смотрим на тахометр,  нам интересны максимальные обороты которые будут достигнуты двигателем (как только обороты перестали расти тест можно прекращать).

ни в коем случае нельзя  удерживать  автомобиль тормозом, в режиме газ в пол, дольше 5 секунд, так как коробка в это время работает в тяжелом режиме.

 

Для большинства автомобилей, при проведении стоп теста, установится обороты в диапазоне от 2000 до 3000. Притом  трансмиссии 70% автомобилей рассчитаны так, чтобы столспид тест показывал 2200 оборотов.

Если в результате теста двигатель не раскрутился больше 2000 оборотов, то, вероятно, неисправен сам двигатель — он не развивает полную мощность.

Если двигатель  не раскрутится больше 1500 оборотов, вероятно, неисправен «бублик»  АКПП, либо масло в коробке очень давно не менялось.

В случае если обороты двигателя будут больше  3000,  вероятно неисправны фрикционы автоматической коробки передач, и она доживает свои последние дни.

 

В любом случае автомобиль, который плохо проходит этот тест, приобретать не стоит.

 

Исключения из этого теста — тюнинговые автомобили. Некоторые фирмы специально дорабатывают  бублик автоматической коробки, так чтобы поднять максимальные обороты, делается для более интенсивного разгона, но отрицательно сказывается на сроке службы трансмиссии.   Лично я сильно сомневаюсь, что человек, который покупает тюнинговые автомобили будет читать эту статью.

 

 

Вторая проверка —  начало движения.

Проверка выполняется следующим образом —  останавливаем автомобиль на горизонтальном участке дороги,  нажимаем тормоз, ставим селектор в положение D, отпускаем тормоз,  при этом не трогаем педаль газа,  в результате автомобиль должен начать движение.  Точно такую же проверку делаем в положении R (реверс).

Если автомобиль начинает движение, это говорит об износе фрикционов в коробке передач, их замена  стоит дорого.

 

 

Третья проверка — разгон и торможение.

Методика поверки следующая —  начинаем движение, нажимая педаль газа примерно на 30% при этом автомобиль должен медленно и без ударов  и рывков набирать скорость.   В этом режиме желательно дождаться последовательного переключения всех передач.

 

Дождавшись включения последней передачи, так же плавно останавливаем автомобиль накатом, при этом должны последовательно включиться, в обратную сторону, все передачи.

 

Следующая проверка осуществляется по точно такой же схеме, только педаль газа  следует нажимать на две третьих. Разгон при этом осуществляется с большей интенсивностью.   При этом сильных пинков быть не должно, но переключения трансмиссии могут ощущаться.

 

Четвертая проверка — кикдаун.

Эта проверка осуществляется следующим образом — автомобиль движется со скоростью 70-90 км/час, резко, до полика, нажимается педаль газа.

АКПП должна скинуть одну две передачи вниз, то есть переключается на третью или четвертую передачу, обороты двигателя должны резко вырасти, и при этом должен начаться интенсивный разгон.

 

Пятая проверка — проверка масла.

Если автомобиль оборудован сервисным щупом достаем его, проверяем уровень масла он должен быть между отметками минимум и максимум в зависимости от температуры на холодной соответственно 25 градусов., на горячую 80. Смотрим на масло  в нём не должно быть никаких крошек и от него не должно пахнуть гарью.

 

Шестая проверка — проверка утечек масла.

Последняя проверка коробки передач, осуществляется она под автомобилем на яме —  осматриваем коробку снизу на предмет течи прокладок, сальников и пробок.

 

На этом проверка автоматической коробки заканчивается, проверять без вскрытия больше ничего.

 

Для наглядности, как проверяется коробка автомат, я записал вот это видео:

Важно понимать, что неисправности

life-with-cars.ru

Как проверить работоспособность АКПП (Stall Test)

 

Проверка АКПП на дефекты и неисправности при покупке подержанного автомобиля очень важная часть осмотра приобретаемого авто , ведь ее стоимость составляет  не малую  долю от стоимости автомобиля в целом.

Как проверить коробку-автомат 

  Автоматическая коробка передач – вещь довольно надёжная, но по сравнению с остальными частями автомобиля является практически его самой уязвимой частью.Несколько застреваний в снегу или грязи и коробка передач попросту «сгорает».

  Отремонтировать автоматическую коробку передач можно, но в ней большое количество точных частей. Попадание пылинок, соринок или ошибка при ремонте – всё это может стать причиной очередной поломки.Во избежание подобных ситуаций при выборе подержанных машин на состояние автоматической коробки передач нужно обращать особенное внимание.

  Если не можете произвести эту работу самостоятельно - обратитесь за помощью к профессионалам.

 Проверка под капотом

  Проверьте уровень масла в коробке передач и ее состояние. Для этого поставьте рычаг АКПП в положение «Парковка». Заведите авто, достаньте щуп из трансмиссии коробки передач и оботрите масло со щупа.Потом  вставьте и достаньте щуп вновь.Теперь прикоснитесь щупом с маслом к белой бумаге (можно к ногтю). На масляном пятне не должно быть каких-либо инородных хлопьев или металлических частиц. Цвет нового масла – красный. Если же смазывающая жидкость уже старая, то она становится коричневой, а в некоторых случаях почти черной.Оцените запах масла – он не должен иметь запах гари

  Если масляного щупа нет, то необходимо съездить в специализированный технический центр, где специалисты выполнят все необходимые работы.

Проверка стоя на месте

  Проверьте  работу коробки- автомат стоя на горизонтальной площадке. Поставьте ногу на тормоз и  переводите ручку в положение «D», после этого машину начинает как бы тянуть вперед, во время включения передачи не должно наблюдаться ни каких рывков и толчков.При переводе ручки в положение «N» коробка отключается, а в положение «R» - практически мгновенно включается, и машину начинает слегка тянуть назад. Здесь также не должно быть лишних стуков и рывков.Отпустите ногу с тормоза без добавления оборотов, машина должна медленно покатится в соответствии с выбранным режимом «D» или «R».Учтите, если при включении передачи происходит хотя бы секундная задержка, то можно  говорить об износе коробки и необходимости ее ремонта.

Stall Test

Проверка производится только в прогретом состоянии стоя на горизонтальной площадке. Нажмите на педаль тормоза и  переводите ручку в положение «D», не отпуская педаль тормоза нажмите плавно до упора педаль газа при этом автомобиль должно сразу потянуть в перед, а при дальнейшем нажатии педали газа до упора обороты двигателя не должны превышать 2500 об/мин., если обороты продолжают расти значит гидротрансформатор имеет пробуксовку, если обороты двигателя не доходят и до 1500 об/мин это тоже говорит о не исправности АКПП, а так же ДВС может не выдавать требуемой  мощности. Этот метод проверки АКПП называется Stall Test и проводится он исключительно на прогретом автомобиле, при этом нажатие на педаль газа при выжатой педали тормоза не должна превышать 5-ти секунд, а повторный тест нужно проводить не ранее чем через 10 минут. 

Проверка на ходу

Сделайте тест-драйв на осматриваемом автомобиле.Разгонитесь до скорости 50- 60 километров в час переключение передач должно осуществиться как минимум дважды. При этом каких-либо задержек, толчков и рывков быть не должно.Особое внимание обратите на момент переключения передач.Удары, задержки или толчки – это признак изношенной АКПП, которая требует срочного ремонта.На скорости 60 км/час  нажмите педаль акселератора до упора. Если автомат исправен, то АКПП переключится на нижнюю скорость и повысятся обороты тахометра.

Ещё одно проявление изношенной коробки передач это когда при надавливании на педаль газа обороты увеличиваются, а передача не переключается, коробка «пробуксовывает».

Проедьтесь на автомобиле в различных режимах будь это резкое ускорение или плавный набор скорости, автомобиль должен вести себя естественно не проявляя при этом любой не корректной работы коробки передач.
Для более полного понимания работы АКПП выбранной вами модели необходимо протестировать несколько автомобилей.

podborautonovosibirsk.ru

Проверка автоматической коробки автомат

 При выборе транспортного средства на вторичном рынке, в первую очередь, необходимо обращать внимание на автоматическую коробку передач. Дело в том, что данный агрегат довольно требователен к обслуживанию и легко выходит из строя при неправильном использовании.

 Покупать автомобиль с проблемной автоматической коробкой передач, крайне нежелательно. Ремонт или замена может обойтись в крупную сумму и в значительную потерю времени. Но к сожалению, среди предлагаемых автомобилей бывших в использовании, часто попадаются машины с проблемой в данной области.

 Советуем, при решении купить автомобиль с АКПП воспользоваться материалом из данной статьи и внимательно осмотреть машину на предмет неисправности проблемных деталей.

 Что такое «Автоматическая коробка передач


 На сегодняшний день, распространение получили четыре вида коробок передач:

 - Механическая;

 - Вариатор;

 - Роботизированная;

 - Автоматизированная.

 Чаще всего, употребляя выражение «автоматическая коробка передач», подразумевается один из трех вариантов кроме механики. Главное отличие от механики — это отсутствие педали сцепления и необходимости самостоятельно переключать ступени коробки. Все действие водителя при старте сводится к переключению кулисы в режим начала поездки и нажатию на педаль газа. Переключение ступеней или «виртуальных» ступеней происходит в автоматическом режиме разными методами.

 В зависимости от типа коробки и модели, количество вариантов положения кулисы может отличаться, но есть несколько основных, которые присутствуют почти во всех автомобилях.

 1. Режим парковки (Р) — коробка и колеса блокируются, и автомобиль не может покатиться;

 2. Задний ход (R) – переключает коробку в режим передвижения задним ходом;

 3. Нейтральная передача (N) – соответствует режиму на механике.

 Автоматическая коробка передач очень удобна в эксплуатации, с водителя снимается лишняя забота о переключении передач, а само переключение происходит максимально плавно и почти незаметно. Но главный минус — это сложность в обслуживании и ремонте. Мастеров способных качественно отремонтировать автомат очень мало, и не все мастера желают браться за эту работу. Чаще всего, на станциях техобслуживания советуют менять на новую и не пытаться отремонтировать.

Проверка автоматической коробки передач

 Действие первое — опрос владельца автомобиля


 В первую очередь, необходимо поинтересоваться у владельца машины о некоторых аспектах использования автомобиля и обслуживании автомата. Спросить необходимо про особенности эксплуатации машины, о регулярности проведения ТО и о проводимых ремонтных работах коробки.

Опрос владельца об особенностях эксплуатации


 Советуем изначально узнать о количестве владельцев машины, и специфику ее использования. Машину работавшую в такси или перевозившую грузы на прицепе покупать не желательно. Также, коробка передач получает критические нагрузки при использовании автомобиля для охоты, рыбалки и другого активного отдыха. В случае, когда автомобиль сменил множество владельцев. То нет никакой гарантии получить правдивую информацию об истории машины.

 Что касается автомобилей с АКПП и экстремальных условиях, то это вопрос сложный, есть специализированные транспортные средства для этого, где все узлы специально разрабатывались для таких условий. Что качается обычных машин, то АКПП и критические нагрузки несовместимы. Даже пробуксовка при снегопаде в попытке выехать из сугроба в течении получаса может привести к критическому перегреву трансмиссионного масла, что может привести к серьезным неполадкам в трансмиссии.

Опрос про ТО автоматической коробки


 Самым важным моментом в техническом обслуживании — это своевременная замена трансмиссионного масла, которая в большинстве случаев должна проводиться не реже 60 000 км. В случае не замены, то уже к 100 тысячам км пробега начнутся серьезные проблемы с коробкой, что выльется в значительные расходы на ремонт или замену.

 Если масло менялось, обязательно расспросите о причинах замены, пробеге при замене и про замену масляного фильтра.

 Для замены применяется специальное автомобильное масло с особенными присадками, такое масло обозначается как ATF. Многие автоматы приспособлены к замене масла только на официальных сервисных площадках (иногда приходится вносить в управляющий компьютер информацию о замене), а еще один главный положительный момент для замены масла в сертифицированном сервисе — это наличие чека, наряда и возможно гарантии.

Опрос про ремонт автоматической коробки


 В случае получения утвердительного ответа на Ваш вопрос о ремонте автомата, лучшим действием будет — отказаться от покупки. В этом случае Вы приобретете себе проблемный агрегат с неизвестным качеством выполненной работы, и возможность быстрого выхода из строя значительно повысится. Не особо обращайте внимание на предоставляемые документы о ремонте и возможную гарантию, это не спасет от некачественного ремонта.


 Радикально другой эффект получается при полной замене коробки на новую в официальном сервисе. В таком случае спокойно переходите к следующим этапам проверки.

 Действие второе — проверка масла и внешний осмотр коробки

Простой визуальной осмотр автомата

 Осмотр рекомендуется проводить в светлое время суток, это поможет качественнее осмотреть агрегат и меньше беспокоиться о дополнительном качественном освещении. Конечно, желательно все процедуры осмотра предоставить профессионалам на станции технического обслуживания, но можно и самому прекрасно справиться.

 Любой осмотр и проверка проводится исключительно на прогретом автомобиле, для этого необходимо, что бы автомобиль проработал на холостом ходу около 5 минут в теплое время года и около 15 в холодное.

 После прогрева, при запущенном моторе, осмотрите коробку со стороны подкапотного пространства и под днищем автомобиля. На коробке не должно иметься никаких подтеков масла, а загрязненность корпуса не должна превышать общего подкапотного пространства.

 Проверка масла

 Следующим этапом станет проверка трансмиссионного масла. При этом есть несколько нюансов, дело в том, что АКПП условно делятся на обслуживаемые и не обслуживаемые. При этом, масло в необслуживаемой коробке могут проверить только на СТО. Стоит отметить, что хозяева необслуживаемых коробок могут искренне верить, что в таких агрегатах нет необходимости производить замену трансмиссионной жидкости, что может привести к серьезным проблемам. Поэтому внимательно отнеситесь к этому.

 И так, при осмотре трансмиссии необходимо обратить внимание на уровень, консистенцию, цвет и посторонние элементы в масле. Напомним, в случае необслуживаемой трансмиссии необходимо обратиться на станцию техобслуживания.


 В остальных случаях. Обязательно имеется специальный щуп для контроля состояния и уровня масла. Уровень масла строго должен находится в отмеченных на щупе пределах максимального и минимального уровня. Как и нехватка жидкости в трансмиссии так и ее перебор вредны для механизма.

 Трансмиссионная жидкость должна быть в меру густой и не должна сбегать с контрольного щупа. Также, важен цвет масла, он должен быть от светло-красного, до тёмно-красного. В том случае, если жидкость имеет коричневый цвет, но не имеет посторонних включений и прозрачная — это допустимое состояние, но требует срочной замены.

 Обратите внимание на посторонние включения, если при осмотре Вы такие обнаружите или запах жидкости будет подгоревшим, то советуем отказаться от покупки автомобиля. Скорее всего в данном случае, в автомате уже подгорели фрикционные диски, которые заменяют сцепление.

 Действие третье — проверка на ходу

Тестирование автоматической коробки на холостом ходу

 Следующим важным шагом станет проверка автомата на холостом ходу. Это необходимо сделать практически в полной тишине, что бы иметь возможность услышать все посторонние звуки, издаваемые трансмиссией.

 Все проверки проходят при выжатой педали тормоза:

 1. Необходимо постепенно переключать коробку передач во все режимы с задержкой около пяти секунд. При этом трансмиссия должна срабатывать четко и переключать режимы с максимальной задержкой в одну секунду. Во время переключений не должно издаваться никаких подозрительных звуков и резких толчков.

 2. Более жесткая проверка, все режимы АКПП переключаются быстро, без задержек, несколько раз. При этом, также, не должно раздаваться посторонних шумов и не должно происходить никаких толчков.

 3. Еще один сложный для автоматической коробки передач тест — это переключение коробки передач по такой схеме D-R-D. В такой ситуации, переключение режимов должно происходить со скоростью до 1,5 секунды, и также никаких подозрительных звуков и толчков.

 Помните, что любая исправная трансмиссия работает тихо и четко. На этом этапе необходимо довериться чувствам, и если Вам показалось, что трансмиссия ведет себя подозрительно — то так оно и есть. В другом случае, Вы не сможете ни к чему придраться.

Тест автомата на ходу

 Теперь перейдем к основной части проверки автомобиля. В которой проверится работа не только автоматической трансмиссии, но и всего автомобиля при движении.


 Для данных тестов необходимо выбрать пустой участок дороги. Где возможно безопасно разгоняться до 100 км/ч, при этом не создавая помех. Это необходимо. Так как придется проверять автомобиль в плавном разгоне и остановке, в быстром разгоне и резкой остановке, в спокойной езде при понижении ступеней и задействовать режим Overdrive.

Плавный разгон и торможение

 Проверка проходит в режиме D автоматической трансмиссии, перейдя в этот режим, плавно трогайте машину. Не спеша и потихоньку увеличивайте скорость до 60 км/ч, при этом уже должно было переключиться несколько ступеней. Обращайте внимание на работу коробки в момент переключения, не должно происходить резких толчков или скачков тахометра, а звук работы трансмиссии не должен вызывать подозрения. Также поступайте разгоняя автомобиль до 100 км/ч, затем плавно останавливайте автомобиль, не забывая внимательно прислушиваться и обращать внимание на подозрительное поведение автомобиля.

 Быстрый старт-тормоз

 Тест проводится в режиме D, перед стартом резко нажмите на педаль газа (только не сломайте ее). При полностью исправной трансмиссии, автомобиль без лишних промедлений поднимет обороты до 5-6 тысяч в минуту и будет набирать скорость с хорошей динамикой. Можно засечь время разгона до 100 км/ч и затем сверить с данными указанными производителем, при этом, не должно быть сильных отклонений от заявленного результата. После этого, нужно снизить скорость машины примерно до 40 км/ч и резко затормозить. Если проблемы отсутствуют, то автомобиль остановится без проблем, а коробка передач сбросит все ступени и не будет издавать лишних звуков.

 В случае когда автомобиль не будет со старта набирать положенную динамику — это означает, что в автоматической трансмиссии происходит пробуксовка фрикционов. В таком случае, скорый ремонт — неизбежен.

Постепенное понижение передач

 Некоторые специалисты считают, что данная проверка уже излишня, но не нужно пренебрегать любой возможностью выведать неполадки в АКПП. Для данного теста необходимо разогнать машину примерно до 100 км/ч и отпустить педаль газа. При понижении скорости, постепенно должны снижаться ступени трансмиссии, а момент перехода не должен сопровождаться лишними звуками и грубыми толчками. Понижение должно происходить практически незаметно.

Проверка Overdrive

При наличии функции, ее необходимо протестировать. Данная функция позволяет перейти на повышенную передачу. В четырех ступенчатом автомате, эта функция заменит пятую скорость.

 Для проверки необходимо разогнаться до 60 км/ч и нажать на кнопку активации функции включив ее, а затем выключив. При этом с трансмиссией не должно происходить подозрительного, а на панели приборов не должен загореться индикатор «Check engine». В обратном случае, это показатель неисправности автоматической коробки передач.

Заключение


 Пользуясь полученной информацией, Вы сможете уверенно проверить автомобиль с автоматической трансмиссией на наличие неисправностей. Также, проверка даст практически полную уверенность в приобретаемом транспортном средстве. Но не нужно забывать о возможности диагностики на станциях технического обслуживания, опытные мастера смогут быстрее и детальнее протестировать весь автомобиль, это поможет сэкономить время и даст больше гарантий.

Элемент 220398 не найден.

carsweek.ru

О работе АКПП или как проверить коробку автомат. — Audi A8, 4.2 л., 1998 года на DRIVE2

Полный размер

(ЗАМЕТКА ДЛЯ СЕБЯ)
Автоматические коробки передач стали гораздо надежнее, но всё же остаются самым уязвимым агрегатом автомобиля. В чём же дело?
Проверка работы акпп Современная техника всё более усложняется, и часто мы ею пользуемся, плохо представляя, что там внутри. Однако нетрудно догадаться, что износ одной из десятков и сотен деталей — путь сначала к нечёткой работе, а потом и к выходу из строя всего агрегата. Всё сказанное в полной мере относится к автоматической коробке передач. В ней много прецизионных поршней. Стоит одному из них застопориться, как трансмиссия перестает работать правильно. Автоматическая коробка чувствительна к перегреву трансмиссионного масла — стоит побуксовать в глубоком снегу минут 20—30, очень возможно сжечь коробку (известен такой случай с Audi в день покупки — ремонт обошёлся в $2000, и его хватило только на год). Кстати, неверный тип масла и его плохое качество более чем быстро (за те же полчаса) приведёт к поломке. Многие рабочие части автомата естественным образом изнашиваются. В масляном поддоне установлен магнит, который притягивает к себе металлический порошок. Даже после 150 тыс. км он будет покрыт толстым слоем металлического налета. Проверьте такой же магнит на механической коробке, и он будет совершенно чистым после аналогичного пробега. Кроме того, автоматы нечасто долго работают после ремонта — в них слишком много точных частей, и малейшая ошибка или соринка вызывают поломку снова. Стало быть, автомат при всей его надёжности требует особенно тщательного внимания при покупке подержанного автомобиля. В противном случае не избежать поломок. А это приводит к дорогому (и сложному!) ремонту. На что надо обратить внимание при тестировании автомата при покупке подержанного автомобиля? Естественно, обращаемся к профессионалу, чтобы протестировать подержанный автомат. Главное, надо проверить, насколько возможно, историю машины. Это экономия денег и времени. Если машина работала в автопрокате или восстановлена после серьезной аварии — пройдите мимо. Спросите продавца или предыдущего хозяина, проводился ли ремонт автомата. Если да — лучше поискать что-нибудь другое. Причина здесь не в самом факте ремонта — некоторые иавтоматы работают лучше, чем до ремонта. Однако не все ремонтные мастерские могут починить АКПП квалифицированно. А качество ремонта определить невозможно. Еще один повод для внимания — наличие фаркопа, поскольку транспортировка прицепа вызывает дополнительный износ АКПП. Проверка работы акпп — как это сделать?
Начнём с проверки уровня масла в автомате и его состояния. Двигатель работает на холостых оборотах, АКПП в положении «Рark». Вытащите щуп трансмиссии, протрите его чистой тряпкой. Вставьте назад и вытащите щуп снова. Внимательно рассмотрите масло. Протрите щуп белой бумагой. След на бумаге должен быть чистым и прозрачным без каких-либо металлических частиц или инородных хлопьев. Новое масло обычно красного цвета. Со временем оно становится немного коричневатым, но не должно быть черным. Понюхайте масло. Не должно быть жженого запаха. Как видим, в этой проверке нет ничего сложного. Итак, если масло автомата слишком темное, имеет металлические частицы или пахнет гарью, то лучше такую машину не покупать. Правда, многие современные автоматы идут без масляного щупа, и проверка уровня масла возможна только в специализированном техническом центре. В этом случае для контроля автомата остается только тестовый заезд. Как его провести? Поскольку автомобиль ещё не Ваш, будьте осторожны и внимательны. Настройте сиденье, зеркала, проверьте работу тормозов. Первый признак дефектного автомата — задержка между моментом выбора передачу D (Drive) или R (Reverse) и включением передачи. Немного прогрейте машину с трансмиссией в положении P (паркинг), пока обороты не упадут до 650—850 в минуту. Нога на педали тормоза, переключаете на D (Drive). Автомат должен немедленно выбрать этот режим — по ощущениям он начинает «тащить» машину вперед. Процесс включения должен происходить мягко, без толчков и стуков. Переключите на N (Neutral) — коробка должна отключиться. Теперь включите R (Reverse). Снова автомат должен включиться мгновенно, и Вы почувствуете, что машина хочет ползти назад. И в этом случае не должно быть ни толчков, ни стуков. Теперь, удерживая тормоз, переключайтесь из D в R и обратно. Снова процесс должен идти без всяких толчков или стуков. Если происходит задержка более 1 секунды при включении передачи, то коробка либо изношена, либо уже требует ремонта. Проверка работы акпп в движении Рычаг АКПП в положении D (Drive), убираете ногу с тормоза и мягко ускоряетесь. До скорости 50—60 км/ч передачи должны переключиться минимум дважды (с первой на вторую, со второй на третью). Все переключения должны быть мягкими, без толчков и задержек. Момент переключения передачи определяется легким изменением уровня шума двигателя и падением его оборотов. Если АКПП чрезмерно изношена, то передача переключается с толчком или задержкой и даже ударом (особенно при переключении с первой на вторую). На скорости 40—50 км/ч надавите газ до упора, полностью исправный автомат перейдет на передачу ниже и обороты повысятся. Далее проверьте overdrive (если есть). Это кнопка слева от рычага АКПП у японских и американских автомобилей. На скорости 60—70 км/ч на ровной дороге переключитесь на режим ON нажатием кнопки «Овердрайв». Автомат должен переключиться на передачу вверх. Переключите в положение OFF, автомат опустится на одну передачу. Еще одна проблема автомата — пробуксовка передач. Это ситуация, когда Вы давите газ, обороты растут, но скорость не увеличивается. Даже одного из этих дефектов достаточно, чтобы отказаться от покупки машины. Не спешите заканчивать тестовый заезд. Может случиться, что дефекты автоматической коробки передач проявятся только в прогретом состоянии (или наоборот — исчезнут после прогрева). Время, потраченное на дотошную проверку, обернётся меньшими проблемами в дальнейшем. Полностью исправная, находящаяся в рабочем состоянии коробка передач не дергается, не стучит, не буксует и не шумит при переключении на любой скорости и при любой температуре масла. Если Вас начинают уверять, что шумы, стуки и тому подобные явления для данной модели дело обычное и естественное, от такой покупки лучше отказаться. Если «check engine» (мигающий овердрайв) появится во время тестового заезда, обсудите проблему с надёжным специалистом, которому Вы полностью доверяете. (ПЕРЕПОСТ СТАТЬИ, КАК ЗАМЕТКА ДЛЯ СЕБЯ)

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!