Developed by JoomVision.com
 

Как сделать автомобиль


Самодельный автомобиль — Community «Сделай Сам» on DRIVE2

Здравствуйте!

Построить автомобиль я мечтал с детства.
Как только появилась возможность сделать это, встал вопрос что именно построить? Вначале думал про багги, они простые в изготовлении, тем более опыт постройки был. На работе строили маленький багги класса А для начальника.
В очередной раз просматривая картинки в интернете я увидел Ariel Atom и все вопросы разом отпали, вот он! я его буду строить!
Я токарь-фрезеровщик, опыт в металлообработке есть, в остальном я учился на этом проекте. Особенно было интересно научиться работать со стеклопластиком.

Zoom

Проект занял четыре года и два месяца


Строил в свободное время, не лишал себя таких радостей как полёты на острова Тайланда.

Zoom

Около 5000 рабочих часов


Это время я подсчитал приблизительно по электросчётчику, энергонасыщенность мастерской 1 кВт. За время проекта набежало 6000 кВт минус на ТО и ремонты своих гражданских автомобилей вот и получается около 5000 часов.

Zoom

Двигатель Toyota Caldina ST215W 3S-GTE МКПП Toyota Camry V30 2CT пять передач


Ну с двигателем понятно, не мог я в него пихнуть вялый мотор))
А МКПП от дизеля посоветовали мне знакомые ребята, в ней самые длинные передачи.

Zoom

Рули делал сам, этот третий)


Кстати, рулевая колонка телескопическая, ослабив пару винтов можно регулировать руль по вылету на 120 мм.

Zoom

Из чего сделан койловер — амортизатор Plaza SPORT, пружина TRD, сайлентблок и отбойник полиуретан покупные. Остальные детали собственноручно изготовлены.


Амортизатор предназначался для ВАЗ 2107 с занижением 50 мм, а на задние койловеры я купил с занижением на 30 мм

Zoom

В собраном состоянии наконечник ШС12


Вся подвеска построена на ШС и рулевое тоже, рычаги крепятся к раме через втулки из капролоктана графитонаполненного, работает на сухую.

Zoom

Гидравлический тормоз задних колёс из нержавеющей стали.


Такая изогнутая форма рукоятки ручника позволяет переставлять сидения ближе к рулю на 120 мм. если делать вертикально и прямой, до него просто не достанет рука)

Zoom

Замки капота, крышки двигателя и колпака — титан, дюраль, нержавейка


Такой мелочи продаётся на АлиЭкспресс полно, но я мог сам сделать их и из более благородных металлов)

Zoom

Издевался над маховиком GE, пересверлил под корзину GTE Aisin 130 и облегчил до 5,2 кг. на фото балансировочные ножи и оправка.


Здесь особо не пинайте, просто хотел потренироваться в токарно-фрезерных работах и уж очень хотелось отбалансировать на ножах)

Zoom

Макет фар выточил из капролоктана


С головной оптикой не зря заморочился, у оригинала отвратительный свет, простите британцы но это правда.

Zoom

В процессе изготовления кронштейны подфарников


Поворотники-габариты решил скопировать, очень понравились.
Долго искал бесцветные стёкла такой формы, нашёл от мотоцикла вроде Иж Юпитер…

Zoom

Самодельный впуск из нержавеющей трубы Ф 76 мм


Двигатель сильно зажат в раме, приходилось варить впуск и выпуск по индивидуальной программе)

Zoom

Бензобак на 40 л. варил аргонщик, потом благодарил за интересную работу)


Из листа алюминия 3 мм, что валялся под ногами на работе, вырезал заготовки по заранее спроектированному макету-шаблону и отвёз знакомому аргонщику Антону. В готовый бак погрузил насос Walbro 255.

Zoom

Панель переключателей в процессе изготовления


Для этой панели использовал переключатели какие были в продаже

Zoom

Панель приборов в стадии завершения


Для изготовления панели приборов заказывал датчики Depo в Тайвани, разбирал их и устанавливал под общую маску собственной разработки.

Zoom

Из чего состоит быстросъёмная муфта руля


Такие конструкции с удовольствием делал на работе)

Zoom

Первый выезд из гаража-мастерской, ещё нет сидений


В первый раз решил не выезжать на асфальт без сидений и ремней безопасности, прокатился вдоль гаражей.

Zoom

Макет для изготовления сидений


Сидения, они как проект в проекте, пожалуй самая сложная и трудоёмкая деталь в этом автомобиле.

Zoom

Мой дед и спонсор проекта, вращает рукоятку придуманного мной тягово-сцепного устройства


Как-то он передал мне конверт с деньгами и сказал купить гараж на все, но я то сразу понял не бывать этому)))

Zoom

Устройство жёсткой сцепки в действии


Морда автомобиля лёгкая, нагрузка на шаре 150 кг.

Видос на десерт — наслаждайтесь!

Мужики! Вставайте с диванов и пробуйте делать, у вас обязательно получится!

www.drive2.com

Самодельный автомобиль - что важно знать? Как сделать самодельный автомобиль?

Как создать самодельный автомобиль? Сейчас можно не изучать тонны тематической литературы и не пропадать на многомесячных курсах мастеров для решения какой-либо задачи. Так же и с автомобилем. В Интернете можно найти самые разнообразные мастер-классы и советы по созданию самодельной машины, будь то спорткар или обычный трактор. Но из каких материалов они делаются? Как нарисовать правильные чертежи? И что еще можно сделать собственными руками для самодельного авто?

Немного истории

Изготавливать самодельные легковые автомобили начали еще несколько десятилетий назад. Особую популярность и распространение это занятие обрело во времена СССР. В тот период было налажено производство исключительно массовых моделей, в которых было множество погрешностей и недоработок, а также практически полное отсутствие комфорта. Поэтому русскими умельцами создавались индивидуальные автомобили из разнообразных подручных средств.

Чаще всего новую машину собирали из нескольких нерабочих старых. Также для поселков и деревень обычные легковые авто переделывались в настоящие грузовые. Для этого повышали грузоподъемность и удлиняли кузов. Были модели, которые с легкостью преодолевали любые водные преграды.

Законодательно такие самоделки не запрещались. Некоторые ограничения были введены только на закате СССР, но они практически не мешали личному производству. Существовало огромное количество хитростей и пробелов в законах, благодаря которым в те времена были зарегистрированы многие сотни машин кустарного производства.

Что требуется для самодельного авто

Прежде чем собрать собственное транспортное средство, необходимо тщательно продумать каждый шаг и все детали предстоящей работы. Для начала нужно определиться с основной целью создания машины. От этого зависит сама конструкция и возможности будущего транспорта. Если требуется универсальный помощник по хозяйству, способный поднимать значительный груз и проходить любые препятствия, то необходимо будет запастись специальными деталями и материалами, а также сделать упор на усиленную конструкцию. В случае создания модели спорткара или любой другой фешн-машины нужно подумать о внешнем виде.

К тому же для работы с мотоциклами, мотороллерами и различными прицепами нужны разные комплектующие. Однако в любом случае самодельный автомобиль, своими руками создаваемый, требует наличия нескольких колес, листов стали, специальных болтов для металлоконструкций, рулевого колеса, трансмиссии, винтов и т.д.

Какие материалы лучше использовать

Конструирование автомобиля – дело нелегкое. Машина должна быть безопасна как для владельца, так и для окружающих. Поэтому следует использовать высокопрочные и износоустойчивые материалы. Кроме того, нельзя забывать и о комфорте.

Чаще всего умельцы используют в конструкции металл и дерево. Для оснащения и комфорта необходимо стекло, пластик, различные ткани и кожзам, резина и т.д.

При этом каждый конкретный материал корпуса имеет свои недостатки и преимущества. Например, самодельный автомобиль из дерева будет намного дешевле, чем такой же, но из железа или пластика. Известно, что до начала 40-х годов все каркасы для транспорта делались из дерева. Но такой материал делает авто менее безопасным, а также он непрактичен и недолговечен. Кроме того, вес такого транспортного средства довольно большой.

Проще и практичнее использовать в работе различные металлоконструкции или же соответствующие элементы старых автомобилей.

Как правильно делать чертежи

Любой серьезный проект требует подготовки. Поэтому прежде чем начать делать любой самодельный автомобиль своими руками, необходимо нарисовать подробный план и чертеж будущей конструкции. Можно использовать несколько зарисовок: общий вид транспортного средства, а также подробный рисунок каждого элемента. Для этого понадобится большой ватман, карандаши и ластик, краски и линейки, а также прочие канцелярские принадлежности.

Проще всего, владея современными технологиями, делать чертежи на компьютере. Кроме того, для этого существует множество специальных программ, например, "Компас", Splan или AutoCADe. Можно также делать схемы и в Word. Каждое подобное приложение имеет свои особенности и преимущества.

Сейчас можно создать абсолютно любые самодельные автомобили. Чертежи народные умельцы представляют на всеобщее обозрение. Потом их можно будет распечатать в любом удобном формате.

Как переделать личный автомобиль

Сконструировать абсолютно новую модель транспортного средства не каждому под силу, поэтому чаще всего используются одна или несколько старых, снятых с учета машин. В нашей стране обычно это "Жигули", "Волги" или "Запорожцы". Их переделывают для разных целей: для детских каруселей, перевозки тяжелых грузов, езды в особо опасных условиях и т.д.

Многие автомастера утверждают, что начинают собирать новый автомобиль с малого. Сначала переделывают некоторые элементы старых личных машин, потом добавляют некоторые новые детали. А после этого и вовсе конструируют абсолютно новую модель. Очень интересны переделанные гибриды, способные одинаково хорошо ездить как по земле, так и по снегу или воде.

Регистрируем самодельный автомобиль

Итак, прошел не один месяц, и вы, наконец, сконструировали и собрали собственный самодельный автомобиль. Но чтобы иметь возможность безопасно и беспрепятственно ездить на нем, следует пройти процедуру регистрации. А для этого необходимо сделать несколько непростых шагов. Следует отметить, что регистрации подлежат только те автомобили, которые весят более 3,5 т. Также оформляются любые полуприцепы и прицепы, мотоциклы и мотороллеры.

Изначально проверяется правильность и надежность конструкции машины. Этим занимается специальная испытательная лаборатория. Здесь сверяются основные параметры, без которых невозможна безопасная эксплуатация устройства. После проведения необходимых испытаний на руки владельцу выдается экспертное заключение. С данными выводами, а также с официальными документами на использованные в транспорте детали следует обратиться в ГИБДД. Также необходима сертификация Института безопасности дорожного движения.

В МРЭО берется справка об отсутствии идентификационного номера. Для получения нового следует обратиться в ГАИ с паспортом и всеми полученными документами. Затем на собственной машине вы отправляетесь в МРЭО для окончательной регистрации.

Приспособления для транспорта собственными руками

Сделать самодельный автомобиль – это только начало. Еще нужно создать все условия для более комфортной и безопасной эксплуатации. Нужны будут всевозможные осветительные приборы, вентиляторы, дополнительные аксессуары и т.д.

Например, можно сделать специальное пусковое устройство для запуска автомобиля в холодное время года. Промышленный образец хорошо ударит по карману, а самодельный прибор поможет значительно сэкономить семейный бюджет. Для этого понадобятся транзисторы, переключатели, диоды, резисторы, соединительные провода и т.д.

Также достаточно популярны индивидуальные противоугонные приборы. Такие самодельные устройства для автомобиля помогают обеспечить безопасность машины в любых условиях. Самое простое состоит всего лишь из единственного диода, установленного между аккумулятором, тумблером и генератором напряжения.

Несколько интересных фактов о самоделках

Конечно же, в этой области не обошлось без неординарных случаев и эпизодов:
  • Звание самого низкого автомобиля принадлежит самодельному Flatmobile. Его высота составляет всего 50 см. Ездить в нем можно только по ровному и гладкому асфальту.
  • Для любителей современных транспортных средств ювелирные компании создали кольца с рисунками в форме различных протекторов. Смотрятся эти изделия довольно оригинально.
  • Несколько британских студентов сконструировали самодельный гоночный автомобиль. Его особенность заключается не только в скорости и дизайне, но и в двигателе, ведь работает он на водороде. Эта техника абсолютно безопасна для природы. Такие самодельные мини-автомобили предназначены для автобанов и городов.
  • Первый автомобиль легендарного Генри Форда долго не мог выехать из гаража создателя, т.к. обладал внушительными габаритами. Только сломав стену, мастер смог вывезти новинку.

fb.ru

Машинка из бумаги своими руками: как сделать

Дети очень любят мастерить разнообразные поделки. Особенный интерес они проявляют к изделиям из бумаги, ведь этот процесс оказывается увлекательным. Расскажем, как сделать машинку из бумаги быстро и без труда: с таким занятием справятся даже дошкольники.

Фото: YouTube

Машинку из бумаги делают несколькими способами. Наиболее простой из них — это вырезание, но детям постарше такой процесс покажется скучным, поэтому рассмотрим несколько вариантов для ребенка любого возраста.

Расскажем, как сделать машину из бумаги:

Как сделать машину из картона

Чтобы изготовить поделку, понадобится совсем немного времени и фантазия. Подготовьте картон разных цветов, клей ПВА, ножницы для вырезания и бумагу цветную.

Машину мастерите так:

  1. Вырежьте из картона простой шаблон автомобиля.
  2. Согните картон пополам, приложите заготовку и по ней вырежьте модель машины. Можете предварительно обвести шаблон карандашом или прикрепить к картону скрепкой.
  3. Из цветной бумаги сделайте колеса, окна и двери машины. Приклейте их на картонную основу.

Фото: pinterest.com

По желанию украшайте автомобиль не только цветной бумагой, но и легкой тканью, блестками.

Машина готова! Теперь можете поставить ее на стол и похвалить малыша за труд.

Машина из бумаги: оригами

Чтобы сделать такую машину, нужно терпение и немало листов бумаги. Редко у кого оригами получается с первого раза. Однако если будете внимательно следовать схеме, то смастерите автомобиль на раз-два.

Рассмотрим два наиболее популярных варианта оригами. Для любого из них понадобится бумага квадратной формы. Ее можно получить из листа формата А4 или цветной бумаги. Также возьмите ножницы.

Посмотрите на схему и последовательно повторяйте все пункты:

  1. Бумагу сложите пополам, а половинки — снова пополам.
  2. На прямоугольниках загните уголки вверх, а потом загните вовнутрь.
  3. Сложите заготовку пополам.
  4. Сделайте заднюю часть машины: сложите треугольник и загните вовнутрь.
  5. Чтобы сделать переднюю часть авто, ножницами срежьте кусочек бумаги, имитируя капот и лобовое стекло.
  6. На готовой машине по желанию нарисуйте окна и другие детали.

Фото: pinterest.com

Читайте также: Оригами из бумаги для начинающих: животные

Гоночная машина из бумаги

Рассмотрим немного другой вариант бумажного автомобиля:

  1. Сложите квадрат диагонально и по горизонтали. У вас получится треугольник, угол которого необходимо загнуть вниз.
  2. Затем разверните треугольник, как показано на рисунке.
  3. Нижний треугольник загните наверх — появятся очертания капота и колес.
  4. Верхнюю часть заготовки сложите в треугольник.
  5. Загните края колес и сделайте капот.

Фото: pinterest.com

Если будете следовать картинке, получите небольшой гоночный автомобиль.

Объемная машина из бумаги

Также можете попробовать сделать объемное авто из бумаги, вырезав его по схематическому рисунку. Модели разных машинок найдите в интернете, а затем распечатайте или нарисуйте самостоятельно.

Фото: pinterest.com

Принцип работы простой: вырезаете плоскую машину по линиям, а затем скрепляете заготовку клеем ПВА.

Чтобы все выглядело аккуратно, не забудьте о специальных деталях (небольшие прямоугольники и квадраты по периметру машины): именно их нужно склеивать между собой.

Вы узнали наиболее легкие способы изготовления автомобиля из бумаги. Предлагаем попробовать их все, а затем, если ребенку понравится, приступать к более сложным моделям.

Читайте также: Цветы из бумаги на стол своими руками

www.nur.kz

Как переделать бензиновый автомобиль в электромобиль с минимальной доработкой

Главный тренд в современном автомобилестроении – использование электроприводов на серийных машинах. Организовать конвейерных выпуск машин в гаражных условиях невозможно, но собрать один электромобиль вполне по силам даже начинающему слесарю. В качестве подопытного образца используем малолитражку с изношенным двигателем, с исправной трансмиссией и коробкой передач.

Комплектующие, материалы и инструменты


Переделка автомобиля может выполняться в гараже или любой ровной площадке, желательно наличие смотровой ямы. Для выполнения работ по переоснащению легковой машины нам потребуется следующее:
  • Набор слесарного инструмента: гаечные ключи, отвертки и пассатижи.
  • Сверлильный станок.
  • Стальная пластина толщиной 15-20 мм.
  • Электродвигатель с рабочим напряжением 60 В, мощностью 3 кВт.
  • Контроллер (60 В, 4 кВт) и литий-ионный аккумулятор емкостью 40 Ач с рабочим напряжением 60 В.

Также понадобятся крепежные элементы: болты, гайки и шайбы для монтажа электропривода.

Порядок работ по изготовлению электромобиля


Начинаем переоснащение машины с неполной ее разборки, для чего снимаем капот, фары, радиаторную решетку и сам радиатор, а также верхнюю планку.


Собственно работы по переделке проводятся в такой последовательности:
Выкручиваем крепежные болты, отсоединяем выпускной коллектор и демонтируем головку блок, а также откручиваем зубчатый шкив привода ГРМ.


Снимаем головку блока цилиндров, картер, разъединяем хомуты на шатунах и вытаскиваем из цилиндров поршни.


Демонтируем с блока цилиндров помпу.

Берем стальную пластину, делаем разметку для ее крепления при помощи болтов ГБЦ и на станке высверливаем отверстия под них и под посадочные места электродвигателя.


Подготовленное основание под привод размещаем на верхней плоскости блока цилиндров и прикручиваем его болтами.


Устанавливаем и крепим электродвигатель.

На коленвал и вал привода надеваем при помощи шпонок зубчатые шкивы ремня привода ГРМ и фиксируем их болтами.


К электродвигателю подсоединяем контролер и литий-ионный аккумулятор.


Надеваем на шкивы ремень, который должен иметь хороший натяг.

Тросик от педали газа крепим при помощи винтового хомута, затянутого на отверточной ручке. Последняя в свою очередь установлена на оси регулятора напряжение, таким образом что воздействие на нее вызывает изменение положения регулятора. Вследствие этого происходит изменение скорости движения электромобиля.


Переоснащение машины с двигателем внутреннего сгорания на привод от электрического двигателя завершен. Управление машиной ничем не отличается от обычного транспортного средства: садимся за руль, включаем подачу напряжения на электромотор, выжимаем сцепление, включаем передачу, и медленно отпуская педаль, добавляем газу. Машина трогается плавно и неплохо набирает скорость, испытания на ровном участке дороги с твердым покрытием она развила до 50 км/ч.


Смотрите видео


sdelaysam-svoimirukami.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!