Developed by JoomVision.com
 

Как скрыть номера от камер


10 лучших способов скрыть автомобильный номер от видеокамер

В связи со вступлением в силу поправок в КоАП о введении на российских дорогах системы видеофиксации нарушений ПДД все чаще среди автомобилистов обсуждаются возможности уйти каким-либо хитрым способом от пристального внимания камер. Рассматривается опыт и водителей из стран Европы и США, которые с подобной системой столкнулись уже давно.

Сайт Sparcoman.ru представляет десятку лучших технических решений, как можно "спрятаться" от расставленных на дорогах милицейских приборов видеонаблюдения. Все десять механизмов в действии можно посмотреть на видеозаписях, выложенных на данном сайте.

На десятом месте – так называемый поляризационной фильтр. Суть в следующем: номер накрывается тонкой пластиной из пластика, которая при разных углах обзора искажает цифры. Четко номер остается виден только под прямым угом, сбоку он становится нечитаемым. Минус этого способа – даже при поверхностном осмотре машины эту пластину легко обнаружат инспекторы.

Девятую позицию занимает накладка "хамелеон". Это совершенно прозрачная пластинка, которая накладывается поверх номера, а при подаче на нее электричества, она полностью теряет свою прозрачность, становясь матовой. Такое приспособление также нетрудно обнаружить.

Делее следует "номер-перевертыш" или двусторонний номер. На одной стороне знака значится одно сочетание букв и цифр, на обратной – совершенно другое. Во время поездки закрепленный на специальной невидимой на первый взгляд оси он просто переворачивается, и камера фиксирует совсем другой номер.

На седьмом месте – покрытие номера толстым слоем бесцветного лака, в который самостоятельно водителем добавляются блестки и прочие отражающие добавки. Их можно легко купить на авторынке. За счет высокой способности отражать свет номер будет почти нечитаемым.

Шестая позиция принадлежит складывающемуся номеру, который вручную очень просто убирается под бампер машины. Правда, от видеокамер в пути он скрыться не поможет – в движении простой механизм складывания не работает. Этот способ актуален для тех, кто выставляет свой автомобиль на автошоу или просто приезжает на мероприятия, где не хочется показывать свой номер.

Строчку выше занимает похожий механизм, но уже куда более интересный. Номер автоматически может подняться наверх с помощью двух опор. Только для России такой способ спрятаться от видеофиксации не подойдет - большинство камер у нас закреплены над дорогой и номер вполне может попасть в кадр.

Почти такой же механизм, только когда номер опускается вниз, занимает четвертое место рейтинга. Такое решение можно применять и для переднего и для заднего номеров.

Тройку победителей открывает механизм, при котором номер быстро убирается в передний или задний бампер. Затем он точно также выезжает обратно.

Серебро достается изящному и в тоже время простому решению, когда номер при движении машины на скорости плавно наклоняется за счет сопротивления воздуха и исчезает от "глаз" видеокамер.

И, наконец, первое место принадлежит непростому в создании электронному механизму - номер автомобиля не просто скрывается, а очень быстро заменяется на другой. Разработка в духе настоящей "бондианы".

Источник Auto.NEWSru.com

autorambler.ru

Как скрыть номера от камер видеофиксации и законно ли это

Количество систем видеофиксации, качества съемки и фиксации нарушений на дорогах постоянно растет. Параллельно увеличивается и число тех, кто хочет избежать наказания или оплаты парковок. Один из способов обмана – сокрытие номеров от камер и глаз пеших инспекторов. Но законно ли это?


Принципы работы системы видеофиксации

Всего существует 3 вида камер видеофиксации: радарные, лазерные и фотовидеофиксации. Их разделяют на передвижные и стационарные. Передвижные камеры располагаются на автомобилях сотрудников ДПС и мобильных постах. Они – настоящие санитары дорог, так как нарушитель не знает их местонахождения, а значит засветится. Места же стационарных камер отмечены в приложениях навигации, а на местности – знаками 8.23 «Фотовидеофиксация» и/или 3.41 «Контроль скорости».

Радарные камеры эффективны днем. Чтобы она работала без сбоев круглосуточно, необходимы инфракрасные фильтры ночной съемки. Нарушение фиксируется с помощью радар-детектора, который считывает номера автомашин и передает снимок сотрудникам ДПС или ЦОДД. Еще одна слабая сторона этих моделей – они подвержены помехам со стороны антирадаров.

Лазерные камеры работают по аналогичному принципу. Только вместо радара прибор высчитывает время возврата лазерного луча. Заглушить его ничем нельзя. Единственная надежда – плохая погода, когда они становятся слепыми щенками.

Безрадарные системы видеофиксации делают непрерывную съемку. По времени нахождения автомобиля с конкретным номером вычисляется скорость транспортного средства. Радиус и размеры дорожного полотна оператор задает вручную удаленно или на месте при настройке камеры.

Преимущества и недостатки систем видеофиксации

Новые системы фото- и видеофиксации способны распознать до 16 видов нарушений. Это не только превышение скоростного режима, но и проезд на красный свет, непропуск экстренных служб или парковка в неположенном месте. Сотрудники ЦОДД активно работают над актуальностью базы автомобильных номеров, чтобы идентифицировать не только местных нарушителей, но и иностранных гостей.

Но здесь вмешивается ряд факторов, которые вынуждают водителей применять защиту от камер ГИБДД. Некоторые штрафы стают для водителей настоящим сюрпризом, ведь письма счастья приходят именно владельцу машины, тогда как за рулем может находиться совершенно другой человек. Однако именно эта особенность дает возможность быстро найти угнанный автомобиль и задержать преступника.

Способы сокрытия автомобильных номеров от камер

Недобросовестные автовладельцы и преступники постоянно совершенствуют способы обмана камер ГИБДД, ведь они фиксируют автомобильные номера и оперативно передают информацию на служебные серверы. Эти меры условно разделяют на частичные и полные. Рассмотрим их подробнее.

Классика жанра

Часто на парковках можно увидеть авто с номерами, прикрытыми диском или другими липкими либо намагниченными предметами. Им заклеивают номер региона, флаг государства или же определяющие цифры. Таким образом владельцы надеются спрятать номер и не платить за муниципальное парковочное место.

Нередко такие маневры проделывают лихачи или преступники. Они движутся с неопределяемыми государственными знаками, частично или полностью заклеенными подобными наклейками, устраивая автоподставы или заведомо нарушая правила дорожного движения.

Эффективность меры падает. Камеры и служащие дорожной полиции постепенно переходят к сканированию базы, исходя из внешнего вида авто, видимых элементов номера. Сейчас искусственный интеллект увеличивает шансы на распознавание номеров на камере ГИБДД. Также следует учитывать, что на скорости такие финтифлюшки отпадают и следующая камера может «сдать» нарушителя.

Также ко классике жанра относят грязь, СНГ и прочие методы загрязнения государственных регистрационных знаков. Но и они пасуют перед камерами паркоматов. Сотрудники парковочного пространства или автозаправки могут протереть номерные знаки. Спешащий по делам автовладелец не заметит этого и засветится на камерах.

И, наконец, полный демонтаж номеров. Эта мера очень надежна. Но… У некоторых автомобилей он пропечатывается на месте крепления. Часть камер безопасности движения могут его опознать.

Новый способ – наноплёнка

Он все чаще применяется автолюбителями. Пленка сливается с краской номерных знаков автомобиля, но при этом делают их невидимыми. Споры о том, что такое наноплёнка – миф или реальность продолжаются до сих пор. Но главное правило – номерные знаки должны быть чистыми. Также следует учитывать, что на трассах чередуются камеры со вспышкой, которые гарантируют невидимость из-за отражения светового луча, и высокой четкости. Они зафиксируют госномер в любом случае.

Выводы

Главный ответ на вопрос, законно ли сокрытие номеров от камер, мы решили вынести в финальную часть. Законодательство не запрещает стоять с частично закрытыми или полностью снятыми номерными знаками. Но передвигаться по дорогам так нельзя. И помните – сколько бы вы не скрывали номера, все равно удача от вас отвернется.

drivertip.ru

Subaru Forester vagabond through theLife › Бортжурнал › Как скрыть свой номер от штрафов с камер и радаров?! ;)

Всем Привет)

Можно ли скрыть номер от радара ?

Не будем скрывать, что с ужесточением правил дорожного движения, повышений штрафов и
установок камер наблюдений и радаров увеличивается шанс попасть в их поле зрения .

Полный размер


Себе давно уже замутил вместо рамок JDM(за которые очень часто пишут грозит большой штрафФф ) такой супер бюджетный вариант, а именно прикрутил обычную рамку на обычные мебельные уголки

Полный размер


Можно легко менять угол наклона и не является спецсредством, и для гаишников почти нет повода придраться :)
И чем не JDM стиль! :)

Полный размер


Хотя штрафы все равно иногда приходят, но есть вероятность, что не все?! :)

Полный размер

Полный размер

Какой метод наиболее эффективный : антирадарный спрей, сетка для номера, линза с поляризационным фильтром, рамка с инфракрасным излучателем, механическая шторка, матовый экран с переменной прозрачностью тоже смысла мало.

Со скрытым номером ездить от поста до поста, а закрывать его перед камерами глупо.

Спасет ли все это от штрафа?
Лучший способ конечно же не нарушать!

И все же …, кто что использует и как ? ?

P.S.сорри, машина грязная, прошли недельные дожди))

Цена вопроса: 0 ₽

www.drive2.ru

Работающие способы, как скрыть номерной знак от камер наблюдения ГИБДД

Водители придумали несколько способов, чтобы не платить штрафы за неаккуратную езду. Рассмотрим, как скрыть номерной знак авто от камер наблюдения ГИБДД, позволяющих избежать так называемых писем счастья.

Маскировка

Существует специальная накладка на номера. Самой большой популярностью среди водителей пользуется очень тоненькая пленка, мешающая прочитать номер, когда на него смотрят под определенным углом. Следовательно, аппаратура не сможет «увидеть» буквы и цифры.

А еще есть накладки, которые подключаются к электронике машины. При подаче в них тока они маскируют номера. Правда, такая накладка бросается в глаза, поэтому при обнаружении может вызывать вопросы у сотрудников полиции.

Читайте еще: Причины, по которым важно хранить квитанции ЖКХ

Механические устройства

Некоторые владельцы авто очень изобретательны. Эту хитрость они подсмотрели у главного героя фильма «Такси». Достаточно нажать одну кнопку, чтобы номера машины заменились на другие.

Интересный факт! 

Номера-перевертыши пользуются большой популярностью в Америке.

Но гораздо надежнее и безопаснее просто добавить к креплению пружины, которые наклоняют номерной знак в сторону дороги. Это маскирует его от камер.

Небольшое обесцвечивание букв или цифр номера

Видеокамеры не могут нормально фиксировать номера, которые закрашены или обесцвечены. К примеру, можно использовать простой корректор. Человек такой номер без проблем различит, а вот камера с задачей не справится.

Использование специального спрея

Существует особый спрей, в состав которого входят блестки. Если покрыть им номера, то будут возникать блики в камере, что не позволит прочитать знаки.

Кстати, совершенно необязательно покупать подобный спрей в магазине. Можно в обычный лак добавить блестки и покрыть составом номер. В большинстве случаев хитрость срабатывает.

Читайте еще: Как найти работу после 50 лет и бесплатно повысить квалификацию

Промышленный лак

Такой способ тоже вполне возможен. За пределами нашей страны он вряд ли будет актуален, но вот в России действует. Нужно просто покрыть номера толстым слоем промышленного лака.

Самый проверенный способ: грязь

Этот способ используется многими автовладельцами. Они просто покрывают номера грязью или снегом. Камера такие номера распознать не может. Правда, лучше всего не попадаться на грязной машине работникам ГИБДД.

Различные сиропы

Многие автовладельцы советуют приготовить сироп с кефиром или любой другой аналогичный продукт и облить им номер. Липкая масса сделает символы нечитаемыми, особенно если проехаться потом по пыльной дороге. Правда, обновлять такую обманку придется чуть ли не каждый день, поскольку она быстро «съезжает».

Сдвижная шторка

Этот вариант тоже довольно популярный. Водитель нажимает специальную кнопку, и особая шторка прикрывает номер.

Читайте еще: Повысят ли пенсии работающим пенсионерам в 2020 году

Конечно, надежнее всего ездить аккуратно и не создавать опасных ситуаций на дороге, тогда не придется искать способы, которые помогут избежать штрафов за нарушение правил дорожного движения.

xn-----7kcbekeiftdh9amwkb4d2o.xn--p1ai

Установка Infra Pad (защита от камер). — Hyundai Sonata, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Давно увидел этот комплект в интернете, но не придал ему особого значения, точнее желания… поинтересовался и выбросил из головы.

На форуме сонат подняли тему о данном устройстве вновь, которая в свою очередь напомнила мне о нем… ну и появилось желание испробовать его.

В комплект входит:
Инфракрасный модуль (лампы).
Черная краска от StyxLAB.
Преобразователь питания.
Провода (черный и красный).
Соединители проводов.

Принцип работы данного устройства прост… инфракрасные лампы светят на номерной знак на который нанесена специальная черная краска, тем самым номер становится невидимым для камер. Именно краска имеет свойство становится отражающей при воздействии на неё инфракрасных лучей… но юмор в том что человеческий глаз не способен этого увидеть.

То есть если в одно время вас будет фоткать камера, и наблюдать за движением вашего авто сотрудник ДПС… то полицейский просто не увидит ничего необычного, а вот камера не зафиксирует номер.

И так, далее я озадачился законностью данного устройства… ведь нужно провести махинацию: стереть старую черную краску с номера и нанести новую краску от Styxlab … а полиция говорит о том что черная краска не так важна, то есть если у тебя номер облазит, а ты его своей краской подкрасишь аккуратно, ничего страшного из этого не выльется… самое главное это белая краска (фон), её трогать нельзя.
После всех этих утверждений, я открыл свои карты))) Рассказал о приборе, как он работает… и так далее, ну и их это не смутило, они сказали что встречали уже такое в Москве, точнее встречали на распечатках штрафов, номер засвечен, а вот своими глазами работу прибора не видели еще ни разу (а её и не увидишь)… поэтому попросили после установки показать.

Все материалы успешно получены, теперь остается установка…
_____________
Начал с примеркой самих ламп, стало ясно что лампы в рамку не умещаются (вообще рамки силиконовые продаются специально для этой штуки), но своей рамки лишаться я не хочу!
Берем чудо болгарочку и режем рамку вот таким образом с внутренней стороны.

Примерил лампы, для убеждения! Все подходит…
Беремся за растворитель 646, стираем родную краску с региона… стирается она легко!

Затем рядом с отверстием крепления номера делаем 2 отверстия под провода, можно одно широкое, мне было удобнее 2 сделать, так как протаскивал провода без снятия бампера, сняв только 2 верхние клипсы, пролез рукой до металического абсорбера, там поймал провода и вытянул их.

Затем беремся красить номер новой краской, наносить её немного сложновато, поэтому без косяков никак, нарисовать номер идеально при всем желании не получится, слишком жидкая (грунтик бы)… растирал её обычной стеркой для карандаша, кистью пользоваться вообще не вариант.

Затем ставим номер на место, сажаем лампы на него! Вот такой вот результат получаем… проводку с обратной стороны не видно, лампы спрятаны и четко выступают сверху, все как и должно быть.

Когда краска на номере немного подсохла (сохнет она долговато к сожалению), пришла идея исправить неровности в цифрах той же самой стеркой, аккуратно стирая по краям краску… подравнивая…

В итоге получаем идеальный вариант номерного знака))) Единственное что родная краска на номере матовая, а эта немного с глянцем (блестит), но ничего время возьмет свое, испачкается и не будет выделяться.

Теперь остается подключить все это дело, для подключения решил купить тумблер (кнопку), так как все таки перестраховаться нужно и иметь простое управление этими лампами.
_______
Итак, для проверки я начал подключение, пока для тестов подключил устройство напрямую к ближнему свету!

Подключается все предельно просто, 2 провода с блока кидаем на минус и плюс ближнего, в дальнейшем проведу все через кнопку — если будет реально работать!

Все изолируем и включаем ближний… лампы работают, краска высохла, а вот результата с обычной камеры iPhone 5 не вижу… взял телефон Blackberry, тоже результата нет, взял зеркалку Canon 7D аналогично результата нет…

Много народу уверяли меня что обычная камера увидит инфракрасный луч, простой метод проверить все это дело, взять пульт от телевизора и поклацать им на камеру… и снова мы попадаем впросак… телефоны и фотики не видят луч и с пульта…

Лезем на сайт прибора, ищем информацию… и оказывается что телефонные камеры и прочие бытовые не видят действительно этот луч, в таком режиме работают в основном камеры на которых есть "ночная съемка", у меня к сожалению нет такой камеры… и в быту этот прибор не проверить…


На этом фото четко видно что на камере включен инфракрасный режим…
А это фото сделано обычной камерой (зеркалкой или телефоном), тут эффект не наблюдается, хотя если присмотреться … прибор работает.

Читаем информацию у производителей:
"После установки INFRA PAD номер, становится невидимым для ИК-камер радаров. Для людей или RGB-камер номер остаётся видимым."

То есть телефонные камеры это RGB камеры, а радары практически все работают в постоянном ИК режиме.

Ну чтож… будем искать ИК камеру.
_______________________________
Давно ничего не писал по поводу Infra Pad, так как от штрафов он меня избавил… возможности показать наглядно на ИК камере не появилось, результат ощутил в самой работе… то есть с момента установки прошло уже 4 месяца… за это время ни одного штрафа, по Киевскому шоссе, по МКАДу… ниоткуда штрафы не приходят, а по хорошим трассам я как правило езжу не меньше 150 км/ч, то есть фактически я должен за это время завален письмами счастья быть!
Периодически в БЖ люди находят эту тему и задают различного рода вопросы… "Реально ли работает?"… в ответ сказать могу: — Да, реально работает.
Затем следуют вопросы: "А если номер грязный?"… раньше у меня не удавалось протестировать с грязью устройство, так как не могу не мыть машину долго… но тем не менее машина была достаточно грязной и прибор работал, но вот перед Новым Годом… я решил в суровую слякоть отбросить все свои принципы и не мыть машину (к тому же и времени на это не было).

Результат… машина неделю принимала на себя кучу слякоти… кучу песка… вот как раз в этот момент я и спалился… пришел мне штраф))) За 4 месяца первый))) Видили бы Вы мое счастливое выражение лица на почте при получении письма…

а вот и фото на котором видно засвет, но засвет не работает в полную меру, так как грязь мешает с учетом что это дневное время суток.

Из минусов в краске самой заметил что она не особо долговечна, песочек ее прошибает… местами появился секач на краске, то есть в итоге это все приведет к тому что надо будет перекрашивать цифры по новой, через какое время, пока не ясно.

www.drive2.ru

Так можно ли скрыть номер от радара? - ЗА БАРАНКОЙ

Скрыть номер своего автомобиля от радаров ГАИ - это мечта любого водителя. Помощники в этом деле - самые современные средства защиты номера от камер видеофиксации: антирадарный спрей, сетка для номера, линза с поляризационным фильтром, рамка с инфракрасным излучателем.

Спасет ли все это от штрафа? Очередная серия тестов спецустройств для обмана средств видеофиксации. Начало смотрите в статье 

В основе работы любого радара лежит эффект Допплера. Радар посылает сигнал, он отражается от автомобиля и возвращается обратно.

При этом частота его колебаний меняется. Чем больше эта разница, тем выше скорость. Затем в дело вступает фото или видеокамера. Первые радары появились незадолго до второй мировой войны, в 1935 году.

Изобрел радар шотландец Роберт Ватт, когда работал над другим своим изобретением – лучами смерти, которыми по слухам уже владели немцы. Лучи смерти оказались мифом, а вот радар был принят на вооружение сил ПВО и спас миллионы жизней. А потом ему нашли применение и в мирной жизни. Уже после войны полицейский остановил Ватта за превышение скорости. «Лучше бы я его не изобретал» - сказал Роберт Ватт. «А штраф платить придется» - ответил полицейский.

Фоторадар, получая сигнал о нарушении, делает два снимка. Видеокамера снимает непрерывно со скоростью 25 кадров/сек. Затем компьютерная программа распознает номер, как это делает обычный софт для распознания текста на компьютере. Распознавание производится в течении 10 мс. Если автомобиль появляется даже на это время в зоне видимости, то его номер будет распознан.

Маскировочная сетка для автомобильного номера стоит как штраф за превышение скорости до 20 км/ч. Производители утверждают, что под углом в 45 градусов, под которым и устанавливается фото и видеорадар, за такой сеткой можно спрятать номер от камер. Но это не так. Высота номера в цифровом изображении с камеры всего 14 пикселей: ячейки сетки для номера настолько малы, что камера их просто не замечает.

Теперь спрей. Пахнет он неважно. Если верить продавцам, то достаточно один раз нанести спрей на знак, чтобы он давал яркий блик, мешающий распознать номер. Но камера легко считывает изображение, так что можно ждать штраф по почте.

А теперь накладная линза с поляризационным фильтром. Стоит примерно как штраф за превышение скорости от 40 до 60 км/ч. Под углом она делает половину номера нечитаемым. При съемке сбоку под острым углом такая линза может создать сложности для распознавания, только фото и видеофиксаторы обычно устанавливают сверху, над полосами. А с этих точек искажение линзы минимально, аппарат легко считывает данные.

Чудо шпионской техники – инфракрасная рамка. По периметру этого устройства установлены излучатели невидимого инфракрасного цвета. Обычным глазом разглядеть такую подсветку невозможно, а вот у камеры, как утверждают продавцы, могут возникнуть проблемы. Как правило, цифровая техника чувствительна к инфракрасному цвету.

Яркий поток невидимых лучей и впрямь может засветить номер. Но тест показывает, что фиксатор отлично справляется со своей работой. На мониторе видеофиксатора отчетливо видны точки светодиодов, излучающих инфракрасный свет, только этого света недостаточно. Система работает в диапазоне видимого света, именно поэтому появление номерного знака, который просто виден человеческим глазом, достаточно для того, чтобы система сработала уверенно.

В устройствах на время скрывающих номерной знак: механическая шторка, матовый экран с переменной прозрачностью тоже смысла мало. Со скрытым номером ездить будете от поста до поста, а закрывать его перед камерами глупо. Притормозить дешевле.

 

Источник

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

zabarankoi.mirtesen.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!