Developed by JoomVision.com
 

Как устранить течь в бензобаке автомобиля


Как устранить течь в бензобаке? Полезные рекомендации

Если автолюбитель заметил утечку топлива, то у него возникает логичный вопрос: как устранить течь в бензобаке? В данной статье мы поговорим на эту тему.

Утечка бензина может возникнуть по самым разным причинам: повреждение бензобака, коррозия. Второй вариант обычно связан с возрастом машины – чем больше ей лет и чем реже она эксплуатируется, тем больше вероятности, что в емкости для топлива появиться ржавчина. Также это может быть вызвано наличием воды в бензине.

Как устранить течь в бензобаке? 

Характер повреждения бывает разным: на баке может быть одно отверстие или несколько, на нем могут быть трещины или коррозия. И в зависимости от типа повреждения, а также местонахождения водителя и автомобиля выбирается способ его устранения.

Как устранить течь в бензобаке, если неприятность приключилась в дороге? В идеале надо снять бензобак  и провести капитальный его ремонт, например, с помощью сварки. Но такое никак не сделаешь, находясь где-то на загородной трассе. Поэтому придется искать другой вариант.

Первым делом необходимо определить тип повреждения. Если это обычное отверстие (дырка), то можно прибегнуть к довольно простому методу ее устранения. Для этого понадобятся гайка и болт с диаметром, подходящим под отверстие, резиновая прокладка (она должна быть бензиноустойчива). Диаметр болта может быть больше самого отверстия, но главное, чтобы он был не меньше.
 
Прежде чем приступить к заделыванию пробоины, из бензобака необходимо слить весь бензин. Перелейте его в отдельную канистру. Болт необходимо вставить в отверстие, подложив под него прокладку из ненужной резины и закрутить его с другой стороны гайкой. При качественном исполнении такая «самоделка» может прослужить довольно долго.

{typography pre_red}ЕСЛИ В БАКЕ ТРЕЩИНА...{/typography}
Как устранить течь в бензобаке, если характер повреждения таков (трещина), что болт ничем не поможет? Тогда придется прибегать к другому методу.

Первым делом необходимо тщательно зачистить место пробоины с помощью обычной «наждачки». Затем следует пропитать чистую ветошь разогретой эпоксидной смолой (подогреть можно на горячем двигателе или другим способом) и хорошенько прижать ее к месту течи топлива. Для того, чтобы смола быстрее застыла, место повреждения предварительно следует смазать нитрокраской.

Понятно, что не каждый водитель возит с собой эпоксидную смолу, поэтому вместо нее можно использовать клей «Момент». Правда, эффект в этом случае будет недолгим, но его должно хватить, чтобы доехать до ближайшего техцентра.

{typography pre_red}ЕСЛИ НЕТ НЕОБХОДИМЫХ МАТЕРИАЛОВ...{/typography}
Но что делать, как устранить течь в бензобаке, если ни одного из данных средств у автовладельца при себе нет?
{typography list_number_bullet_blue}1. Можно попробовать остановить других водителей и спросить у них о наличии данных средств «первой помощи».||2. Можно вызвать эвакуатор и таким образом добраться до ближайшей мастерской.||3. А можно изготовить самодельный бензобак. Для этого понадобится лишь пластиковая канистра или бутылка, в которую необходимо перелить топливо из бензобака. После чего емкость следует прочно закрепить под капотом, избегая его близости с нагревательными элементами двигателя и его системой охлаждения. И поместить в него шланг от бензонасоса. {/typography}
Итак, мы разобрались с тем, как можно устранить течь в бензобаке. Эти способы больше подходят, когда неприятность случилась в дороге. Если же течь была замечена в гараже, тогда лучше полностью снять топливный бак, обезжирить его, тщательно промыть и с помощью сварки устранить пробоину.

Как устранить течь в бензобаке

auto-observer.ru

Устраняем течь бензобака — ГАЗ 24, 2.5 л., 1978 года на DRIVE2

В процессе испытаний системы питания было обнаружено небольшое "сочение" бензина на верхней стороне бака. Мелкая протечка и пользоваться можно, но "не аккуратненько как-то".

Место течи

Сначала хотел просто замазать поксиполом (эпоксидка с наполнителем, по сути). Но обнаружилось, что это трещина на месте приварки внутреннего элемента (ребро жесткости или "антиплеск"). То есть металл может гулять и поксипол тут сильно не спасет (не отличается пластичностью). Решил просто запаять оловом.

Шкуркой на 80 чистим до голого металла. Стала видна трещина.

"Время варить!"

Берем в руки паяльник помощнее и паяльную кислоту как можно ядренее. У меня мощности паяльника не хватило и кислота была слабенькая, поэтому паял открытым пламенем газовой горелкой. Не делайте так! Бак рвануть может. У меня бак был высущен по-правильному. Поэтому мне можно:)

Греем место пайки как можно лучше, металл очень быстро тепло отводит. Кислоту наносил на горячий металл вместе с оловом. Каким-нибудь острым предметом гоняем "шарик" олова и убираем шлам от сгоревшей кислоты. Нормально получилось раза с третьего только (хотя варить паять я умею). Олово не хотело липнуть именно к трещине, липло рядом. Но в конце концов я победил и залил трещину как надо. После этого прошелся еще раз шкуркой, обнаружил небольшой кратер. Оставил так, главное, что трещина закрыта.

виден небольшой кратер, но он неглубокий. Главное — закрыта трещина

После этого брызнул бензостойкой краской, оставил сохнуть. Бак снова как из магазина!
(фотик не мог взять фокус на равномерно черную поверхость, поэтому поверьте на слово).

PS: а вот такими кусками олово отлетает, если металл не облудить как следует, а просто налить олова сверху (ремонт другого бака достался от предыдущего владельца):

Вот такими пластами отлепляется олово при неправильной пайке, оно просто не держится на металле.

www.drive2.ru

Как устранить протечку бензобака в дороге — DRIVE2

Что может быть хуже в дороге, чем внезапно потекший бензобак? Мало того, что резко увеличивается расход топлива — тут и до взрыва недалеко из-за легковоспламеняющихся паров бензина.

Отчего бак может протечь?

Протечь топливный бак может по причине коррозии (в основном на старых авто) или механических повреждений от ударов разных предметов. Бывает и так, что бак расходится по спаечному шву. Если бак расположен за сидениями, то механические повреждения ему не страшны, но протечка (если она все же случится) еще опаснее.

Дорожный ремонт топливного бака

При обнаружении протечки нужно снять бензобак и заварить его или же запаять, предварительно промыв и очистив. Но не всегда это возможно.

Зачастую бак в дороге снять не удается. Тогда его можно временно отремонтировать. В случае обнаружения пробоины нужно слить все топливо. Через горловину вставить в бак болт, предварительно расширив пробоину до нужного диаметра и подложив под болт бензостойкую резиновую прокладку. Головка болта закроет пробоину. Затем болт закрепляют гайкой.

Если имеет место не пробоина, а коррозийное разрушение, прежде всего следует зачистить разрушенную поверхность. Затем подготовьте эпоксидную смолу, разогрейте ее на двигательной крышке и пропитайте ей кусок чистой ветоши. Затем приложите ее к протекающему месту. Без ветоши здесь не обойтись, одной "эпоксидкой" заклеить трещину не получится.

Если ехать нужно срочно, то для ускорения процесса затвердевания ветоши можно воспользоваться нитрокраской, покрыв ей место склейки.

Если эпоксидная смола под рукой отсутствует, то можно воспользоваться клеем "Момент". Правда, хватит такого ремонта ненадолго, но до ближайшей сервисной станции доехать вполне возможно.

Ремонт пластикового бака

Пластиковый бак заварить не удастся, его нужно заклеить, лучше всего клеем "Момент Супер" (он продается в маленьких тюбиках). В редких случаях это не удается, тогда бак придется менять.

Железный бак можно заклеить, воспользовавшись американским герметиком. Зачистив место течи, вырежьте из плотной бумаги латку и нанесите на нее герметик, затем наложите латку на дырку. Помажьте герметиком сверху латки и дайте просохнуть.

Разумеется, самый надежный метод ремонта – пайка или же сварка, но для этого нужно иметь хотя бы небольшой опыт. Заклеить же бак клеем или герметиком способен каждый водитель.

Владимир Киселев

www.drive2.ru

Советы бывалых автомобилистов, потек бензобак

Советы бывалых автомобилистов, когда потек бензобак…

Здравствуйте уважаемые, читатели блога RtiIvaz.ru. Сегодня речь пойдет о потекшем бензобаке автомобиля, кстати не такая уж большая редкость в наше время. Советы бывалых автомобилистов помогут всем, кто попадет в подобную неприятную ситуацию. Вы даже можете не запоминать содержание этой статьи, она сама всплывет у вас в памяти, когда вы станете перед дилеммой – что делать, когда потек бензобак в дороге.

 Автомобильный бензобак может потечь во многих различных случаях обстоятельствах; мы лишь расскажем о тех, которые произошли из реальной жизни и о том, как удалось выйти из этих непредсказуемых ситуаций при ремонте. Владелец иномарки Ауди -100 при попытке проехать зеленую зону через высокий бордюр, «царапнул» бензобак своей машины. С льющимся бензином, он, довольно сильно рискуя сгореть, доехал до мастерской.

Советы автомобилистов, предупреждают, что езда, даже на короткие расстояния, с потекшим бензобаком, чревата огненным пожаром непредсказуемыми последствиями на пути. Выход из этой ситуации был найден, опять же исходя из авто опыта. Бак Ауди -100, выполнен из пластмассы, что учли при ремонте машины.

Вспомнив, при этом особенность как жестко идет саморез на первых витках в пластмассовых бамперах или при установке пластиковых подкрылок, еще до контакта с металлом. Посмотрели, какой величины появившееся отверстие бака подобрали соответствующий саморез к нему. Вырезали импровизированную шайбу из маслостойкой резины, немного превышающую по диаметру шляпку самореза.

Можно вырезать из старой автомобильной камеры либо другой подходящей авто резины. Подобрали соответственно стальную шайбу, закрутили саморез, в тело бензобака тем самым закрыв отверстие. Первой легла резиновая шайба, затем стальная через них прошел саморез надавив на авто резину. Течь прекратилась полностью после полной затяжки самореза.

Хозяин на такой «латке» отъездил ровно год без проблем, пока опять не «царапнул» бензобак об тот же высокий бордюр давая задний ход (там расположен офис, где работал хозяин этой машины), как раз по стоящему там саморезу с прошлого раза. Был вновь поставлен саморез, но уже большего диаметра, однако полностью сблокировать течь, на этот раз не удалось – под шайбой мокрело, хотя бензин и не капал. Но это уже вина хозяина и его невнимательная беспечность при заднем ходе автомобиля.

Сам же способ себя оправдал, так как владелец Ауди -100, отъездил после первого ремонта год, бак был совершенно сухой без потека бензина через пробитое отверстие бака об высокий бордюр стоянки офиса. Течь металлического бака устранить гораздо труднее, но можно воспользоваться этим способом, его все равно в дальнейшем необходимо менять или заваривать, сняв его с машины. Дедовского способа – замазка хозяйственным мылом места течи – хватает ненадолго.

Бывалые автомобилисты предлагает здесь поступить следующим образом…

Когда этими выше описанными способами не удается остановить течь бака, то воспользуйтесь пустой пластиковой бутылкой. Если ее нет под рукой, то пройдитесь вдоль обочины авто дороги – их там, как правило, всегда много выкидывают. Проделайте в пробке от бутылки отверстие и вставьте туда отрезок бензошланга.

Снимите с бензонасоса входящий от бензобака шланг и на освободившийся штуцер бензонасоса оденьте, второй конец бензошланга, вставленного через пробку в бутылку. Бензина в бутылке будет хватать на короткие промежутки, но вы можете продолжить путь долевая бензин и добраться до дома или ближайшей автомастерской.

Вместо бутылки можно использовать любую емкость, закрепив ее надежно под капотом. Если отрезка запасного бензошланга нет, то полезные советы бывалых автомобилистов предлагают временно снять шланг, идущий на обратку, заглушив на время ее штуцер после снятия.

Заглушить можно коротким отрезком шланга с ввернутым в него болтом или саморезом. Советы бывалых автомобилистов возьмите на заметку, диаметр снятого шланга с обратки, меньше чем штуцер бензонасоса, но одеть его можно, приложив определенное усилие так как авто резины тянутся.

Вам так же будет интересно узнать:

Ремонт обслуживание и эксплуатация бывалых

Фото шлангов и патрубков резиновых

Назначение патрубков радиатора

Поделиться в социальных сетях

www.rtiivaz.ru

Течь бензобака, что делать? - Об автомобилях

Продолжаем тему о ремонте и уходе , в принципе эта полезная информация для решения ситуаций, которые могут произойти по дороге.

К сожалению, никто не застрахован от камешка, попавшего в бензобак и сделавшего дыру в бензобаке. Топливо начнет через багажник наполнять едким запахом салон автомашины, а показания уровня бензина в баке начнут сигнализировать вам о потере горючего. Ситуация не приятная, сложна, но ее можно решить.

Способы устранить течь бензобака.

Есть способ дальнобойщиков, который можно применить, если дырка в бензобаке довольна крупная. Необходимо расширить дырку под имеющийся болт и достаточной длины. Вырезаем прокладку резиновую с камеры и используем ее в качестве шайбы. Болт с шайбой вкручиваем изнутри бака, перед этим сливаем  бензин в отдельную емкость. Резина для прокладки должна быть бензиностойкой, так как обычная резина просто растворится и будет бензобак, снова течь.

В случае небольшой дырке в бензобаке, то будет правильно использовать «холодную сварку». В первом же магазине по дороге покупаем клей на основе эпоксидной смолы. Необходимо зачистить  место пробоины, обезжирить и пропитанную клеем ветошь фиксируем на поврежденной поверхности бензобака.

Если нет эпоксидного клея, то в качестве временного явления можно использовать клей, например «момент».

Если автомобиль, у которого насос топливный диафрагменного типа, то можно сходить на ближающую заправку купить немного горючего в пластиковую емкость. Эту емкость с топливом надо закрепить в моторном отсеке возле, например омывателя, предварительно, соединив трубкой топливный насос с этим временным баком. Эта все позволит доехать до ближайшего сервиса, в котором уже профессионалы смогут устранить течь бака. К сожалению, этот способ не смогут использовать владельцы инжекторных двигателей, им придется воспользоваться только способами описанными выше.

Если мы были полезны вам поделитесь ссылкой на сайт с друзьями.


autodirection.ru

Если в дороге потек бензобак?

Сегодня речь пойдет о случае, когда потек бензобак. Кстати не такая уж большая редкость в наше время. Советы бывалых автомобилистов помогут всем, кто попадет в подобную неприятную ситуацию. Вы даже можете не запоминать содержание этой статьи, она сама всплывет у вас в памяти, когда вы станете перед дилеммой – что делать, когда потек бензобак в дороге.

Автомобильный бензобак может потечь во многих различных случаях обстоятельствах; мы лишь расскажем о тех, которые произошли из реальной жизни и о том, как удалось выйти из этих непредсказуемых ситуаций при ремонте.

Владелец иномарки при попытке проехать зеленую зону через высокий бордюр, «царапнул» бензобак своей машины. С льющимся бензином, он, довольно сильно рискуя сгореть, доехал до мастерской. Советы автомобилистов, предупреждают, что езда, даже на короткие расстояния, с потекшим бензобаком, чревата огненным пожаром непредсказуемыми последствиями на пути.

Выход из этой ситуации был найден, опять же исходя из авто опыта. Бак некоторых автомобилей выполнен из пластмассы, что учли при ремонте машины. Вспомнив, при этом особенность как жестко идет саморез на первых витках в пластмассовых бамперах или при установке пластиковых подкрылок, еще до контакта с металлом.

Посмотрели, какой величины появившееся отверстие бака подобрали соответствующий саморез к нему. Вырезали импровизированную шайбу из маслостойкой резины, немного превышающую по диаметру шляпку самореза. Можно вырезать из старой автомобильной камеры либо другой подходящей авто резины. Подобрали соответственно стальную шайбу, закрутили саморез, в тело бензобака тем самым закрыв отверстие. Первой легла резиновая шайба, затем стальная через них прошел саморез надавив на авто ризину.

Течь прекратилась полностью после полной затяжки самореза. Хозяин на такой «латке» отъездил ровно год без проблем, пока опять не «царапнул» бензобак об тот же высокий бордюр давая задний ход (там расположен офис, где работал хозяин этой машины), как раз по стоящему там саморезу с прошлого раза. Был вновь поставлен саморез, но уже большего диаметра, однако полностью сблокировать течь, на этот раз не удалось – под шайбой мокрело, хотя бензин и не капал. Но это уже вина хозяина и его невнимательная беспечность при заднем ходе автомобиля. Сам же способ себя оправдал, так как владелец, отъездил после первого ремонта год, бак был совершенно сухой без потека бензина через пробитое отверстие бака об высокий бордюр стоянки офиса.

Течь металлического бака устранить гораздо труднее, но можно воспользоваться этим способом, его все равно в дальнейшем необходимо менять или заваривать, сняв его с машины. Дедовского способа – замазка хозяйственным мылом места течи – хватает ненадолго.

Бывалые автомобилисты предлагает здесь поступить следующим образом…

Когда этими выше описанными способами не удается остановить течь бака, то воспользуйтесь пустой пластиковой бутылкой. Если ее нет под рукой, то пройдитесь вдоль обочины авто дороги – их там, как правило, всегда много выкидывают. Проделайте в пробке от бутылки отверстие и вставьте туда отрезок бензошланга. Снимите с бензонасоса входящий от бензобака шланг и на освободившийся штуцер бензонасоса оденьте, второй конец бензошланга, вставленного через пробку в бутылку. Бензина в бутылке будет хватать на короткие промежутки, но вы можете продолжить путь долевая бензин и добраться до дома или ближайшей автомастерской. Вместо бутылки можно использовать любую емкость, закрепив ее надежно под капотом.

Если отрезка запасного бензошланга нет, то полезные советы бывалых автомобилистов предлагают временно снять шланг, идущий на обратку, заглушив на время ее штуцер после снятия. Заглушить можно коротким отрезком шланга с ввернутым в него болтом или саморезом. Советы бывалых автомобилистов возьмите на заметку, диаметр снятого шланга с обратки, меньше чем штуцер бензонасоса, но одеть его можно, приложив определенное усилие так как авто резины тянутся.

bak

help4auto.com

Как можно заделать трещину в бензобаке самостоятельно

Не зависимо от марки, возраста, стоимости авто, некоторые его детали выходят из строя и при обнаружении неисправности важно в кратчайшие сроки принять меры по их устранению. К одной из таких проблем относится появившаяся трещина в топливном баке.

Бензобак или топливный бак имеет простую конструкцию, но в тоже время при неисправности она может быть очень небезопасной.

Однако не стоит сильно пугаться, ведь обнаружившуюся течь возможно устранить своими руками, не прибегая к помощи мастеров.

Демонтаж

Способ ремонта учитывается исходя из материала, которого бак состоит, а бывают они пластиковые и металлические.

В первую очередь необходимо правильно достать сам бак из автомобиля и приготовив нужные инструменты:

  • ключ;
  • отвертка;
  • плоскогубцы;
  • бокорезы.

Последовательность съема такая:

  1. Сначала требуется слить остатки топлива воспользовавшись заранее приготовленной ёмкостью и шлангами.
  2. Когда бак станет пустым нужно отсоединить датчик топлива. Разъем, в котором он находится обычно расположен под задним сиденьем или в багажнике.

Отщелкнув специальный крепеж необходимо разъединить расположенный внизу бака вентиляционный шланг.

  1. Открыв держащие хомуты гайки бензобака, его легко можно снять с креплений.

Устранение трещин пластикового бензобака

Существует несколько способов, которые помогут устранить появившиеся отверстия:

  • использование самореза — самый простой способ;
  • по диаметру трещины вырезается резиновая латка, которая клеится сверху повреждения. Поможет в этой обычный клей »Момент»;
  • используя заклепочный пистолет можно устранить дефект емкости;
  • использование паяльника — этот вид ремонта считается самым надежным. Для него понадобится: мощный паяльник, сетка с ячейками металлическая или подобный кусок пластика.

В зависимости от выбранного материала его нужно будет вплавить в деформированное место, расплавив заранее по границам трещины.

  • при ремонте пластикового бензобака, можно воспользоваться холодным видом сварки. Предварительно необходимо зачистить треснувшее место и размяв клей накладывать его на необходимый участок, после чего нужно его разравнять и для лучшего эффекта повторить действия укладывая несколько подобных слоев.

Приготавливаясь к ремонтным работам, важно иметь под рукой инструменты, которые могут для них потребоваться: насос, жидкости для очистки, дрель, наждачка, грунтовая краска, бензин, паяльник или сварочный аппарат.

Варианты ремонта

  1. Также, как и в пластиковом, для исправления дефекта металлического бака можно использовать холодную сварку. Принцип работы схож: перед началом нужно зачистить место от ржавчины различной бумагой и после нанести клей руководствуясь инструкцией. Для надёжности метода, после высыхания рекомендуется нанести ещё несколько слоёв с использованием стеклоткани.
  2. Вторым способом устранения трещин является использование запайки. Используя заранее приготовленную по необходимому размеру материала (олово и жесть). На приготовленном месте наложить и припаять запайку проверив ее на отсутствие протекания.

Важным является! Приступая к различным работам во всех методах, зачистить заранее место ремонта и обезжирить его специальными средствами.

  1. Самым надежным и эффективным методом является использование традиционной сварки. Этот метод даёт гарантию, что при правильном ремонте, трещина не проявит себя больше.
  2. При невозможности применить холодную сварка или обычную, для устранения течи можно воспользоваться эпоксидной смолой.

Она наносится на поврежденный участок после его зачистки согласно инструкции, а на слой смолы накладывается чистая пропитанная ей же ветошь. Таких слоев рекомендуется нанести несколько.

Обратите внимание, что метод холодной сварки и эпоксидной смолы, являются временными за счёт того, что их коэффициент расширения намного ниже в сравнении с металлом.

Соблюдая правила устранения трещин, справится с этой проблемой сможет практически любой автолюбитель. Главное определится с масштабами неприятности и соответствуя им выбрать нужный способ ремонта.

the-robot.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!